Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🎙Как живет редакция и телеканал РБК: взгляд изнутри (ну почти)

Это одно из самых интересных и грамотно организованных медиамероприятий. Здесь вам и Андрей Сикорский (директор по маркетингу), и сам главред Петр Канаев (!!!) с командой проводил мастер-класс. Говорили про подход к созданию контента и формированию новостной повестки. На секундочку Канаев работает 24/7 и даже коллегам зачастую сложно его поймать. А здесь вот он, перед тобой, открыт как свежий номер РБК!

Пара мыслей и рекомендаций от гуру:
✔️Работа с новостями — это не про вдохновение и полет фантазии. Это сложная работа, в которой очень велика цена ошибки.
✔️Важно помнить о целевой аудитории, структуре текста и ключевых сообщениях.
✔️После фактов и событий покажите масштаб участника инфоповода.
✔️Анонимные комментарии можно использовать для понимания и погружения в тему, но не рекомендуется цитировать в новостях.
✔️В новости попадают только проверенные источники и факты. Почти всегда.
✔️Не забывайте о визуальных элементах – они могут сделать ваш контент более содержательным и привлекательным.

🎥 А еще мы почувствовали себя в роли телеведущих, ведь именно здесь, в студии РБК, каждый день рождаются главные новости. И Анна Заброда, одна из самых опытных ведущих, рассказала и показала нам все закулисье и даже гримерку и гардеробную.

Что касается работы в кадре, то здесь важны не только слова, но и ваша невербальная коммуникация:
Поддерживайте контакт глаз с камерой, используйте жестикуляцию и обратите внимание на вашу интонацию.
Не забывайте о важности дыхания и подготовки перед выступлением. Постарайтесь тезисно прописать ключевые мысли, но не пишите текст полностью, иначе вы будете стараться вспомнить дословно, что хотели сказать.
Правильное дыхание поможет вам контролировать темп и тон речи.
И, конечно, чтение с суфлера – это навык, который требует практики, но он незаменим при работе в кадре.

Смотрите наш фоторепортаж, вдохновляйтесь и не переставайте учиться чему-то новому!

#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5👏4🥰2
Простите, не удержались и хотим показать еще несколько кадров: офис РБК – это пример того, как современное рабочее пространство может быть красивым и функциональным. Скандинавский стиль, дизайн от ИКЕА, открытые пространства для совместной работы, умные переговорки, полностью автоматизированные съемочные студии (камеры снимают без операторов на площадке) зоны для отдыха и мероприятий, а также огромное количество зелени и света. Это место, где хочется творить и вдохновляться.

Ребята не просто создают новости, но также с сентября начинают обучать новое поколение журналистов. Школа ТВ и современных медиа РБК предлагает программы «Школа телеведущих» и «Школа контента».

#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно

@prtypical
🔥8🤗5👍3
Но не всем так нравится в офисе РБК…

#PRO_memes

@prtypical
😁12🤣5🔥3
👠«Барби» Греты Гервиг: как кукла стала суперзвездой

Кое-кто уже посмотрел самый нашумевший блокбастер этого года и спешит рассказать о глобальной маркетинговой кампании и некоторых результатах🤓

Фильм задумывали в 2009 году, с тех пор команда проекта претерпела множество изменений (менялись режиссеры, продюсеры, сценаристы), и только Гослинг оставался в списке актеров вечным как Вселенная.

Промоушн «Барби» стал одним из самых масштабных за последние несколько лет. По сути фильм превратился в культурный феномен еще до выхода в широкий прокат.

Как удалось этого достичь?

Креативные коллаборации: команда привлекла более 100 партнеров. Среди них — розовые сабо Crocs, приставка XBox в дизайне Barbie Dreamhouse, те самые неоновые роликовые коньки (как в фильме) от Impala Skates и многие другие продукты. Airbnb представил Malibu Dreamhouse для аренды. Этот дом оформлен в стиле Барби и предлагает гостям «пожить в мире Барби».

Цитируемость: от телевизионных новостей до статей в известных журналах, таких как Architectural Digest и The New Yorker, упоминания «Барби» были повсюду.

Медийный резонанс: обсуждения в социальных сетях и «управляемые сливы» фото со съемочный площадки разлетались мгновенно. Ну и возможность для пользователей прикоснуться к проекту, вставив свое фото в афишу или сгенерировав себя в виде куклы тоже дала отличный охват.

Нетипичный промоушн, например, первый тизер-трейлер был пародией на «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

«Первый взгляд»: впервые материалы фильма были представлены на CinemaCon (Барби в розовом Chevrolet Corvette). А еще автомобиль Барби был включен в видеоигру Forza Horizon 5.

👛Немного математики: общий бюджет фильма, по разным оценкам, составляет $120-155 млн. Кассовые сборы уже превысили $1 млрд по всему миру. Это рекорд по для фильма, снятого женщиной. Браво, Warner Bros. Pictures и все причастные!

Очевидно, что все это значительно усилило культурное влияние бренда и будет иметь долгосрочный эффект.

#PRO_cases #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_kino

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🦄6
🤝Построение бизнес-партнерства в стартапе. Кейсы и стратегии

Нашли интересное мероприятие, которое пройдет 14 августа в Москве.
Спойлер: спикер настолько красивый и эрудированный,
что есть риск потерять голову.

Но вернемся к бизнесу!
Как правильно оформить партнерство на входе?
Стоит ли вовлекать в бизнес друзей и родственников?
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать?
Как распределить зоны ответственности между партнерами и участие в прибыли?

Вот лишь некоторые вопросы, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели. Каков алгоритм действий в зависимости от выбранной траектории развития бизнеса, расскажет адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Гриц и партнеры» Дмитрий Гриц.

Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»

Запоминаем:
14 августа 2023 года (понедельник)
Место проведения: кластер «Ломоносов», г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1
Время: 16:30 - 18:00

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации

#PRO_events #PRO_business

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🙏6👏2