Это одно из самых интересных и грамотно организованных медиамероприятий. Здесь вам и Андрей Сикорский (директор по маркетингу), и сам главред Петр Канаев (!!!) с командой проводил мастер-класс. Говорили про подход к созданию контента и формированию новостной повестки. На секундочку Канаев работает 24/7 и даже коллегам зачастую сложно его поймать. А здесь вот он, перед тобой, открыт как свежий номер РБК!
Пара мыслей и рекомендаций от гуру:
🎥 А еще мы почувствовали себя в роли телеведущих, ведь именно здесь, в студии РБК, каждый день рождаются главные новости. И Анна Заброда, одна из самых опытных ведущих, рассказала и показала нам все закулисье и даже гримерку и гардеробную.
Что касается работы в кадре, то здесь важны не только слова, но и ваша невербальная коммуникация:
Смотрите наш фоторепортаж, вдохновляйтесь и не переставайте учиться чему-то новому!
#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5👏4🥰2
Простите, не удержались и хотим показать еще несколько кадров: офис РБК – это пример того, как современное рабочее пространство может быть красивым и функциональным. Скандинавский стиль, дизайн от ИКЕА, открытые пространства для совместной работы, умные переговорки, полностью автоматизированные съемочные студии (камеры снимают без операторов на площадке) зоны для отдыха и мероприятий, а также огромное количество зелени и света. Это место, где хочется творить и вдохновляться.
Ребята не просто создают новости, но также с сентября начинают обучать новое поколение журналистов. Школа ТВ и современных медиа РБК предлагает программы «Школа телеведущих» и «Школа контента».
#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно
@prtypical
Ребята не просто создают новости, но также с сентября начинают обучать новое поколение журналистов. Школа ТВ и современных медиа РБК предлагает программы «Школа телеведущих» и «Школа контента».
#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно
@prtypical
🔥8🤗5👍3
Кое-кто уже посмотрел самый нашумевший блокбастер этого года и спешит рассказать о глобальной маркетинговой кампании и некоторых результатах
Фильм задумывали в 2009 году, с тех пор команда проекта претерпела множество изменений (менялись режиссеры, продюсеры, сценаристы), и только Гослинг оставался в списке актеров вечным как Вселенная.
Промоушн «Барби» стал одним из самых масштабных за последние несколько лет. По сути фильм превратился в культурный феномен еще до выхода в широкий прокат.
Как удалось этого достичь?
Креативные коллаборации: команда привлекла более 100 партнеров. Среди них — розовые сабо Crocs, приставка XBox в дизайне Barbie Dreamhouse, те самые неоновые роликовые коньки (как в фильме) от Impala Skates и многие другие продукты. Airbnb представил Malibu Dreamhouse для аренды. Этот дом оформлен в стиле Барби и предлагает гостям «пожить в мире Барби».
Цитируемость: от телевизионных новостей до статей в известных журналах, таких как Architectural Digest и The New Yorker, упоминания «Барби» были повсюду.
Медийный резонанс: обсуждения в социальных сетях и «управляемые сливы» фото со съемочный площадки разлетались мгновенно. Ну и возможность для пользователей прикоснуться к проекту, вставив свое фото в афишу или сгенерировав себя в виде куклы тоже дала отличный охват.
Нетипичный промоушн, например, первый тизер-трейлер был пародией на «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.
«Первый взгляд»: впервые материалы фильма были представлены на CinemaCon (Барби в розовом Chevrolet Corvette). А еще автомобиль Барби был включен в видеоигру Forza Horizon 5.
Очевидно, что все это значительно усилило культурное влияние бренда и будет иметь долгосрочный эффект.
#PRO_cases #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_kino
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍6🦄6