Голосуем сердцем за фактчек. Что из перечисленного правда?
Anonymous Poll
26%
1
9%
2
12%
3
29%
4
14%
5
12%
6
10%
7
2%
8
4%
9
2%
10
Бонус: идеи для ленивых пиарщиков на тему, чем обернется повышение ключевой ставки для ваших клиентов и почему стоит купить именно сейчас. Не благодарите, можно просто копировать и подставлять названия ваших ЖК.
Итак, немного прелюдии для тех, кому надо разогреться. Уже сегодня ЦБ проведет внеочередное заседание Совета директоров по ключевой ставке, которую, очевидно, повысят — по нашим скромным прогнозам до 11-12%. Повышение ключевой ставки — это данность уже для всех игроков рынка. Но вопрос — какое до этого дело пиару? А пиару до всего есть дело. И если пяр не пьет просекко, а думает головой, спекуляции в информационном поле будет немало. Собрали для вас наш топ тезисов «налетай, торопись, фиксируй цену метра»:
Возвращаясь к ставке, будут отчаянно «сдерживать» ее рост по рассрочкам, все так же мотивируя своих клиентов на быстрый выход на сделку. Но, зная как в коммерческой недвижимости любят спекулировать на инвест составляющей, о том, что инвеста в сегменте станет меньше, пока промолчат. Ну, не перебивать же спрос?
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44😁28👍4
А дальше, как всегда, будет интереснее!
⚡На этом наше экстренное включение объявляем завершенным и желаем всем прекрасного утреннего кофе (до 10:00 и выхода пресс-релиза ЦБ, а дальше танцы💃).
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
⚡На этом наше экстренное включение объявляем завершенным и желаем всем прекрасного утреннего кофе (до 10:00 и выхода пресс-релиза ЦБ, а дальше танцы💃).
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
❤43🙏41🔥34
17 августа в 13:30! Марс, Маск и ракеты. Мифы и реальность о космосе — в лекции российского астронома и просветителя Владимира Сурдина🚀
Спустя более чем 45 лет Россия вновь возвращается к лунной программе, которая предусматривает пуск автоматической станции на планету-спутник Земли уже в этом августе и мягкую посадку в районе южного полюса Луны автоматической станции для взятия грунта, поиска воды и проведения научных экспериментов.
Не за горами создание международной научной лунной станции, которая может дать новое измерение в коммерциализации космических исследований.
Космос может объединить интересы многих стран и дать стимул кратному росту целого ряда индустрий, а также научных разработок в этой сфере. Приходите на мероприятие и узнаете ответы на многие вопросы:
❔ Какие грани научно-технического прогресса сулит исследование космоса?
❔ Может ли существовать внеземная жизнь, которая когда-нибудь станет новым домом для жизни земной?
❔ Полет человека на Марс — миф или ближайшее будущее космонавтики?
❔ С чем встретились на Марсе роботы и с чем предстоит встретиться там человеку?
❔ Кто отправит людей на Марс и на каких ракетах?
Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
Спикер:
Владимир Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга
Дата: 17 августа 2023 года (четверг)
Место проведения: г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1 Кластер «Ломоносов»)
Время: 13:30 - 15:30
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие для целевой аудитории бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации.
#PRO_events #PRO_космос
@prtypical
Спустя более чем 45 лет Россия вновь возвращается к лунной программе, которая предусматривает пуск автоматической станции на планету-спутник Земли уже в этом августе и мягкую посадку в районе южного полюса Луны автоматической станции для взятия грунта, поиска воды и проведения научных экспериментов.
Не за горами создание международной научной лунной станции, которая может дать новое измерение в коммерциализации космических исследований.
Космос может объединить интересы многих стран и дать стимул кратному росту целого ряда индустрий, а также научных разработок в этой сфере. Приходите на мероприятие и узнаете ответы на многие вопросы:
Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
Спикер:
Владимир Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга
Дата: 17 августа 2023 года (четверг)
Место проведения: г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1 Кластер «Ломоносов»)
Время: 13:30 - 15:30
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие для целевой аудитории бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации.
#PRO_events #PRO_космос
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍47🔥25🙏1
За 10 лет существования развивался не только сам Telegram, но и мошеннические схемы, в том числе взлом и кража аккаунтов.
В последнее время многие из наших коллег, партнеров, друзей и близких столкнулись с этой проблемой, поэтому наш #впечатлительныйадмин не смог пройти мимо и требует справедливости!
Давайте сегодня поговорим об угоне учетной записи под видом голосования, а в следующий раз разберем более жесткие кейсы, которые могут привести злоумышленников к уголовному делу
Как работает взлом и кража аккаунта в Telegram
Мошенник, представляясь вашим знакомым, создает чатик и предлагают принять участие в онлайн-голосовании и отправляет ссылку. На сайте голосования вас просят ввести номер телефона и код верификации. Если вы это сделаете, вы рискуете потерять свой аккаунт.
Зачем им ваш аккаунт?
Как защититься?
Восстановление аккаунта Telegram после взлома
• Откройте Telegram. • Перейдите в раздел «Настройки» или «Settings». • Выберите «Активные сессии» или «Active Sessions». • Нажмите на кнопку «Завершить все другие сеансы» или «Terminate all other sessions». Это завершит все сессии, кроме текущей, и злоумышленники потеряют доступ к вашему аккаунту. • Перейдите в раздел «Настройки» → «Конфиденциальность». • Выберите опцию «Двухэтапная аутентификация» или «Two-Step Verification». • Установите пароль, который будет запрашиваться при каждом входе в аккаунт с нового устройства.Следуя этим рекомендациям, вы сможете восстановить контроль над своим аккаунтом и обезопасить его от будущих атак.
#PRO_tips #PRO_safety
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Блог Касперского
Угон аккаунта Telegram под видом голосования
Как не попасться на уловку злоумышленников и правильно защищать свою учетную запись в Telegram
🙏89👍1🔥1
Поздравляем с днем рождения Дашу Андрианову - корреспондента «Коммерсанта», принцессу фактчека и княжну эксклюзивов! Желаем, чтобы общение с пярщиками приносило только приятные эмоции, а все запросы после 20:00 были прокомментированы точно до дедлайна.
Люб и обож!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤩4🙏4👻1
👨💼Вы нас представляете или Что о пиарщиках думают нормальные люди
#тревожныйадмин нашел в сохраненках исследование Rambler&Co, посвященное нам любимым, пиарщикам от бога.
Опросили 100 тысяч пользователей интернетов, чтобы выяснить, чем же все-таки занимаются пиарщики. Можно было просто спросить нас, но в медиахолдинге, очевидно, не ищут легких путей.
📊 Для начала цифры:
99% респондентов уверены, что имеют представление о деятельности PR.
43% считают, что пиар – это что-то про имидж и репутацию (и, очевидно, на богатом).
16% приписывают нам работу с негативом и написание релизов (как будто это одно и то же 😊).
10% подозревают нас в круглосуточном общении с людьми.
🤡 7% не видят разницы между пиарщиком и ивентщиком.
А дальше смешное:
❗65% думают, что пиарщики получают больше 200 тыс. рублей в месяц. Спасибо, добрые люди, рыдали всей маршруткой!
И 47% считают, что ИИ никогда не заменит PR. Ура, вы в нас верите!
🤓 На самом деле подобные исследования – это возможность переосмыслить свою профессию и перестать удивляться странным требованиям в вакансиях. Да, скрывать не будем: от пиарщика часто ждут спектра услуг 360, от закрытия негатива без бюджета в условном Forbes до грамотного подбора цвета галстука спикеру на съемку.
Но ведь на то вы и пиарщики, чтобы с блеском выйти из любой ситуации, правда?
#PRO_analytics #PRO_drugoe
@prtypical
#тревожныйадмин нашел в сохраненках исследование Rambler&Co, посвященное нам любимым, пиарщикам от бога.
Опросили 100 тысяч пользователей интернетов, чтобы выяснить, чем же все-таки занимаются пиарщики. Можно было просто спросить нас, но в медиахолдинге, очевидно, не ищут легких путей.
99% респондентов уверены, что имеют представление о деятельности PR.
43% считают, что пиар – это что-то про имидж и репутацию (и, очевидно, на богатом).
16% приписывают нам работу с негативом и написание релизов (как будто это одно и то же 😊).
10% подозревают нас в круглосуточном общении с людьми.
А дальше смешное:
❗65% думают, что пиарщики получают больше 200 тыс. рублей в месяц. Спасибо, добрые люди, рыдали всей маршруткой!
И 47% считают, что ИИ никогда не заменит PR. Ура, вы в нас верите!
Но ведь на то вы и пиарщики, чтобы с блеском выйти из любой ситуации, правда?
#PRO_analytics #PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥66🙏43🤪13
🫣Нежные отношения ЖБЗ и Filatoff Inc.
👨🏫Как известно, Халиль Аминов из Коммерсанта не имеет никакого отношения к телеграм-каналу «Железобетонный замес» (ЖБЗ). Он сам не раз опровергал свою причастность, а тот факт, что уже года полтора инсайды публикуются сначала на Коммерсанте, а уже потом на ЖБЗ (в начале было наоборот), явно свидетельствует о правдивости его утверждений! Но мы придерживаемся стандартов Коммерсанта, поэтому будем исходить из того, что господин Аминов является как минимум вдохновителем ЖБЗ.
По каналу Filatoff Inc. вопросов не было изначально, хотя бы из-за названия. Стратегия Антона в полной открытости, тогда как у Халиля все инкогнито. При этом раз за разом в ЖБЗ проскакивает «Ведомости выдают за новость то, о чем знает весь рынок», а у Филатова в ответ «Некоторые каналы пытаются делать вид, что не продолбали инфоповод». Ну, и в обратную сторону, звучит то же самое, как будто они договорились по очереди наезжать друг на друга…
🦑ПАДАЖДИТИ
1️⃣Что они теряют от наездов друг на друга? Да, собственно, ничего. Для тех, кому интересна тематика, важны оба канала. И #дерзкийадмин уже годами подписан на оба, пусть и различает их по ценности для себя.
2️⃣А что дает им эта «вражда»? Для в целом унылого B2B-контента недвижки, если не скатываться в ретейл, это какая-никакая развлекательная составляющая. Это повод для разговоров в кулуарах и повод для этого поста, например.
💰Такая модель поведения в спорте называется trash-talk, и именно на ней сделали себе деньги UFC и WWE (вторая – это про рестлинг, если что, а вообще, они собирались объединиться, но об этом потом). Если посмотреть на топ-10 самых успешных боев MMA, то половина из них будут с участием Конора Макгрегора, потому что он всегда создавал шоу с непримиримым соперничеством задолго до самого боя. В самом успешном бою на данный момент (до боя Маска и Цукерберга) он получил как минимум в 3 раза больше, чем Хабиб Нурмагомедов, хотя выиграл последний.
📺Этот инструмент подогревает интерес к противостоянию, рекламные контракты, развивает медийность промоушена, поэтому мы помним Кассиуса Клея (Мохаммед Али), который может считаться основателем trash-talk в боксе, хотя тогда это позволяло действительно деморализовать соперника и выиграть еще до боя, а вот сейчас все уже готовы, поэтому «я тебе уши покусаю» звучит даже смешно, если соперник не реагирует.
🎸Также известен пример со «враждой» Beatles и Rolling Stones, которая была придумана для лучших продаж пластинок, тогда как сами музыканты нормально общались друг с другом.
👬Антон и Халиль – конечно, не битлы с роллингами, не Али и не Конор, но для рынка недвижимости они почти такие (кто из нас с вами не публиковался/не хотел в Веды и Коммерс?). Поэтому если бы противостояния не было, то его бы стоило придумать, чтобы нам с вами было интереснее.
⚖А что дальше? Конечно, вся история «вражды» выглядит, как четко прописанный сценарий, завязку которого мы уже видели. Ждать ли нам повышения градуса? А, может, они встретятся на ринге?🙉
Думаем, что как бы нам ни хотелось, до кулачного поединка Халиля и Антона еще очень далеко. Мотивации не хватает... Хорошо бы, хоть Илон и Марк не обманули!🤼
#PRO_drugoe
@prtypical
👨🏫Как известно, Халиль Аминов из Коммерсанта не имеет никакого отношения к телеграм-каналу «Железобетонный замес» (ЖБЗ). Он сам не раз опровергал свою причастность, а тот факт, что уже года полтора инсайды публикуются сначала на Коммерсанте, а уже потом на ЖБЗ (в начале было наоборот), явно свидетельствует о правдивости его утверждений! Но мы придерживаемся стандартов Коммерсанта, поэтому будем исходить из того, что господин Аминов является как минимум вдохновителем ЖБЗ.
По каналу Filatoff Inc. вопросов не было изначально, хотя бы из-за названия. Стратегия Антона в полной открытости, тогда как у Халиля все инкогнито. При этом раз за разом в ЖБЗ проскакивает «Ведомости выдают за новость то, о чем знает весь рынок», а у Филатова в ответ «Некоторые каналы пытаются делать вид, что не продолбали инфоповод». Ну, и в обратную сторону, звучит то же самое, как будто они договорились по очереди наезжать друг на друга…
🦑ПАДАЖДИТИ
1️⃣Что они теряют от наездов друг на друга? Да, собственно, ничего. Для тех, кому интересна тематика, важны оба канала. И #дерзкийадмин уже годами подписан на оба, пусть и различает их по ценности для себя.
2️⃣А что дает им эта «вражда»? Для в целом унылого B2B-контента недвижки, если не скатываться в ретейл, это какая-никакая развлекательная составляющая. Это повод для разговоров в кулуарах и повод для этого поста, например.
💰Такая модель поведения в спорте называется trash-talk, и именно на ней сделали себе деньги UFC и WWE (вторая – это про рестлинг, если что, а вообще, они собирались объединиться, но об этом потом). Если посмотреть на топ-10 самых успешных боев MMA, то половина из них будут с участием Конора Макгрегора, потому что он всегда создавал шоу с непримиримым соперничеством задолго до самого боя. В самом успешном бою на данный момент (до боя Маска и Цукерберга) он получил как минимум в 3 раза больше, чем Хабиб Нурмагомедов, хотя выиграл последний.
📺Этот инструмент подогревает интерес к противостоянию, рекламные контракты, развивает медийность промоушена, поэтому мы помним Кассиуса Клея (Мохаммед Али), который может считаться основателем trash-talk в боксе, хотя тогда это позволяло действительно деморализовать соперника и выиграть еще до боя, а вот сейчас все уже готовы, поэтому «я тебе уши покусаю» звучит даже смешно, если соперник не реагирует.
🎸Также известен пример со «враждой» Beatles и Rolling Stones, которая была придумана для лучших продаж пластинок, тогда как сами музыканты нормально общались друг с другом.
👬Антон и Халиль – конечно, не битлы с роллингами, не Али и не Конор, но для рынка недвижимости они почти такие (кто из нас с вами не публиковался/не хотел в Веды и Коммерс?). Поэтому если бы противостояния не было, то его бы стоило придумать, чтобы нам с вами было интереснее.
⚖А что дальше? Конечно, вся история «вражды» выглядит, как четко прописанный сценарий, завязку которого мы уже видели. Ждать ли нам повышения градуса? А, может, они встретятся на ринге?🙉
Думаем, что как бы нам ни хотелось, до кулачного поединка Халиля и Антона еще очень далеко. Мотивации не хватает... Хорошо бы, хоть Илон и Марк не обманули!🤼
#PRO_drugoe
@prtypical
❤29🙏25😁24👍2
МИФ ПЕРВЫЙ
Тексты без ошибок: нейросети уже сейчас могут создавать пресс-релизы, статьи и посты в социальных сетях. Кто здесь робот?
Действительно, существуют нейросети, такие как GPT-4 от OpenAI, которые могут создавать тексты на различные темы с высокой степенью грамотности. Однако они не идеальны и могут допускать ошибки или создавать тексты, которые могут быть не совсем корректными в определенном контексте. Очень ждем GPT-5 в следующем году, чтобы отдать копирайтинг на подряд искусственному интеллекту.
МИФ ВТОРОЙ
Анализ аудитории: нейросети могут анализировать поведение вашей аудитории в реальном времени и предсказывать, какой контент будет для нее наиболее интересным. PR-специалисты, готовы к конкуренции?
Широко применяются методы (Deep Learning for User Behavior Prediction), использующие глубокое обучение для прогнозирования поведения пользователей на основе их предыдущей активности. Примером может служить рекомендательная система Netflix, которая использует глубокие нейросети для предсказания интересов пользователей и предложения им соответствующего контента. Однако в целом предсказание интересов конкретной аудитории может требовать дополнительных данных и аналитики.
МИФ ТРЕТИЙ
Антикризисный PR: при помощи нейросетей можно предсказать PR-кризисы, анализируя общественное мнение и настроения в социальных сетях. Теперь «пожары» можно предотвратить, не дожидаясь искры!
Возможность предсказания репутационных рисков на основе анализа социальных сетей является предметом исследований, но на данный момент это скорее потенциал, чем реально применяемая практика, например, BERT и его вариации (одна из них — RoBERTa): эти модели, разработанные Google и Facebook соответственно, используются для анализа текста и могут быть применены для мониторинга социальных сетей на предмет негативных отзывов или комментариев, которые могут привести к кризису. Или Sentiment Analysis Models: Модели анализа тональности текста, которые могут определять настроение публикаций в социальных сетях, помогая выявить потенциальные проблемы.
МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ
Визуальный контент: нейросети создают уникальный дизайн, инфографику и даже видеоролики. И все это без участия человека. Куда деваться дизайнерам?
Midjourney, Stable Diffusion, DALL·E, Kandinsky и другие могут генерировать уникальные изображения на основе текстовых описаний и запросов, но создание сложного дизайна или видеоролика требует более сложных инструментов, навыков программирования и хотя бы человеческого вмешательства.
МИФ ПЯТЫЙ
Интерактив с аудиторией: нейросети способны вести диалог с вашей аудиторией, отвечая на вопросы и комментарии в реальном времени. И это не просто чат-боты, это настоящий ИИ, который «понимает» ваших подписчиков!
Чат-боты на основе нейросетей действительно могут вести диалог с пользователями, но их ответы могут быть ограничены и не всегда адекватны. Есть множество сервисов, таких как Salebot или Rasa: это открытые платформы для создания чат-ботов и голосовых ассистентов, которые могут интегрироваться с различными моделями машинного обучения для улучшения интерактивности (например, с GPT через API).
PR-специалисты, готовы к революции? Или уже пора искать новую профессию? Поделитесь своим мнением в комментариях!
P.S. Этот пост был создан с помощью нейросети... или нет?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32🤔20👍3
Переворачиваем на вас кузовок со свежими вакансиями в PR и SMM в недвижимости. 💼
PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL)
OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут.
Функционал и требования:
➖Стандартные задачи по релизам дополняются необходимостью подготовки мероприятий.
➖Опыт 3-6 лет, английский С1 и выше, знание сегмента люкс во всех проявлениях.
📍Офис в центре Москвы (ну что за роскошь).
SMM (ГЛАВСТРОЙ)
SMM-щик требуется в Главстрой. ЗП от 165к до 165к, вот такой диапазон😅 Если аббревиатуры SMM, ORM, SERM и PR для вас не пустой звук, а также есть опыт работы от 5 лет, откликаться тут.
⏳Офис 5/2.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (САМОЛЕТ)
Контент-менеджера ждут в ГК Самолет. Здесь в зоне ответственности контент в соцсетях и СМИ, TOV направления, позиционирование, работа с комьюнити, текстовый и графический контент. AP, AI, InDesign, Figma и прочие приблуды должны сопровождаться «чувством вкуса». О методах проверки этого чувства умолчим, работать с 9 до 18 можно здесь.
👨💻В духе Самолета предлагают гибрид. Ваши резюме ждут тут.
PR (NF GROUP)
PR-менеджер может пополнить команду NF Group. Обязанности по продвижению компании в СМИ, ведению мониторинга и участию в планировании мероприятий мы дополним возможностью работы в адекватном коллективе с преданным делу экспертным руководством.
📍Работа в офисе в «Москва-Сити».
Ваши резюме ждут тут.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Ольга Гоголадзе, автор блога PRO FINANSY, приглашает целого директора по маркетингу. ❗️Компания известна в сфере онлайн-образования, быстро растет и обещает интересную работу для опытных специалистов с плавающим графиком, а также приятными бонусами и премиями.
Отклики ждут на почту hr@profinansy.net.
С новыми вакансиями познакомим вас уже на следующей неделе – но пока можем сказать, что август приятно радует активностью HR в нашей сфере.
#PRO_jobs
@prtypical
PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL)
OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут.
Функционал и требования:
➖Стандартные задачи по релизам дополняются необходимостью подготовки мероприятий.
➖Опыт 3-6 лет, английский С1 и выше, знание сегмента люкс во всех проявлениях.
📍Офис в центре Москвы (ну что за роскошь).
SMM (ГЛАВСТРОЙ)
SMM-щик требуется в Главстрой. ЗП от 165к до 165к, вот такой диапазон😅 Если аббревиатуры SMM, ORM, SERM и PR для вас не пустой звук, а также есть опыт работы от 5 лет, откликаться тут.
⏳Офис 5/2.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (САМОЛЕТ)
Контент-менеджера ждут в ГК Самолет. Здесь в зоне ответственности контент в соцсетях и СМИ, TOV направления, позиционирование, работа с комьюнити, текстовый и графический контент. AP, AI, InDesign, Figma и прочие приблуды должны сопровождаться «чувством вкуса». О методах проверки этого чувства умолчим, работать с 9 до 18 можно здесь.
👨💻В духе Самолета предлагают гибрид. Ваши резюме ждут тут.
PR (NF GROUP)
PR-менеджер может пополнить команду NF Group. Обязанности по продвижению компании в СМИ, ведению мониторинга и участию в планировании мероприятий мы дополним возможностью работы в адекватном коллективе с преданным делу экспертным руководством.
📍Работа в офисе в «Москва-Сити».
Ваши резюме ждут тут.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Ольга Гоголадзе, автор блога PRO FINANSY, приглашает целого директора по маркетингу. ❗️Компания известна в сфере онлайн-образования, быстро растет и обещает интересную работу для опытных специалистов с плавающим графиком, а также приятными бонусами и премиями.
Отклики ждут на почту hr@profinansy.net.
С новыми вакансиями познакомим вас уже на следующей неделе – но пока можем сказать, что август приятно радует активностью HR в нашей сфере.
#PRO_jobs
@prtypical
hh.ru
hh.ru — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии. Набирайте сотрудников и публикуйте вакансии.
👍7🔥5🙏5
🤔Всем админским составом ищем 10 отличий между заголовками прошлой недели и прошлого века.
#PRO_news #новоестарое
@prtypical
#PRO_news #новоестарое
@prtypical
Telegram
Адские новости (подкаст)
Ровно 25 лет назад в России произошел дефолт, начался самый серьезный финансовый кризис в современной истории страны. Кто-то помнит те события? Сегодня кажется, что это было не с нами, но это было...
@adnovosti
@adnovosti
😁32🔥27🫡17
Какой инструмент или метод в 2023 году стал для вас настоящим прорывом в сфере маркетинга, PR и рекламы? 🌐
Anonymous Poll
74%
Нейросети и ИИ в контент-маркетинге
0%
Виртуальная и дополненная реальность в рекламных кампаниях
5%
Голосовые ассистенты и поиск через голосовые запросы
5%
Социальные сети нового поколения (например, TikTok и другие новинки)
5%
Интерактивные форматы рекламы (AR-фильтры, интерактивные видео и т.д.)
21%
Возможность добавлять анимированные эмодзи и истории в Telegram
5%
Опции продвижения бренда, продукта или услуги через мессенджеры бесплатно
5%
Подкасты — наше все!
🤔Когда еще не определился - в интерактивное будущее или на войну
#PRO_memes #мыполучилирелиз
@prtypical
#PRO_memes #мыполучилирелиз
@prtypical
🕊40😁39😢1
С пятницей, коллеги! Пока наш #впечатлительныйадмин ностальгирует по своему политическому прошлому, предлагаем вам обсудить эту тему и выбрать фильм или сериал на выходные. Итак, несколько инсайдов от тех, кто немного в теме:
Через риторику создается тот самый образ, вызываются нужные эмоции у аудитории, а сложные смыслы доносятся простым языком. Создание убедительного нарратива — ключевой элемент политического пиара. Это «большие истории» и «большие идеи», которые рассказывают кандидаты или партии, чтобы убедить избирателей в своей правоте.
Продолжение следует…
#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥35👍26🙊19🕊1
Типичный пиарщик😎
И, собственно, обещанный список:
🇺🇸 «Мартовские иды» (2011, США) - драма о взлетах и падениях молодого пресс-секретаря. Он пытается уберечь своего кандидата от скандалов, но сталкивается с миром, где каждое слово взвешивается на золотых весах политической игры. Сюжет основан на пьесе Бо Уиллимона и вдохновлен реальными политическими кампаниями и интригами.
🇺🇸 «Здесь курят» (2005, США) - ироничная история о лоббисте табачной компании. Главный герой умело манипулирует общественным мнением, используя все инструменты PR, чтобы сигареты не вышли из моды. Уникальные монологи разрушают стереотипы о табачной индустрии. История основана на романе Кристофера Баклия.
🇩🇰 Сериал «Правительство» (2010-2013, Дания) - интригующий рассказ о жизни первой женщины-премьер-министра европейского государства. Политическая драма, которая, хотя и вдохновлена реальной политической атмосферой Дании, является вымышленной историей. Каждая серия сопровождается цитатой известных политических деятелей: Никколо Макиавелли, Абрахама Линкольна, Уинстона Черчилля и других. Эти цитаты служат своего рода «настроением» для предстоящего эпизода, подчеркивая ключевые темы и конфликты.
🇺🇸 «Скандал» (2012-2018, США) - захватывающий сериал о мире антикризисного PR в политике и не только. Динамичные диалоги и мастерски поставленные сцены, где главное — не то, что говорят, а то, что скрывают. Сценарист Шонда Раймс, работая над сюжетом, вдохновлялась реальной жизнью антикризисного менеджера Джуди Смит.
🇷🇺 «День выборов» (2007, Россия) - комедийное исследование российской политической реальности. Яркие и запоминающиеся персонажи, каждый из которых представляет определенный стереотип российской политики, ну а фильм в целом отражает реалии политической жизни и работы политтехнологов в России.
Какие смотрели? И что еще можете посоветовать в комментариях?😏 ⬇️
#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино
@prtypical
Какие смотрели? И что еще можете посоветовать в комментариях?
#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤49🔥38🙏8👍6
«Что сказать о тех юродивых исчадиях прихоти, безвкусия и невежества, которые насильно вторгаются в наш язык, ниспровергают его уставы, оскорбляют слух и здравый вкус!», — возмущался русский публицист, филолог и редактор Николай Греч в 1840 году, когда видел слова «вдохновить», «вдохновитель», «вдохновительный».
Спустя 200 лет эти слова все-таки легализовались в нашей речи, но неистовое перо маркетологинь, пярщиц и копирайтеров продолжает экспериментировать с «вдохновением». Поскольку мы не можем так же эпично, как Н. Греч, выразить наше возмущение этими экспериментами, мы говорим проще:
“WTF?!”
когда видим, как проекты, архитектура, благоустройство почему-то начинают вдохновляться, как если бы они были одушевленными персонами.
Чаще всего в медиасреде рынка недвижимости вдохновляются проекты.
«Группа Аквилон построит в Москве жилой комплекс, вдохновленный восточной философией»
«ИНТЕКО» создала проект, вдохновленный произведениями Михаила Врубеля из коллекции Третьяковской галереи»
Иногда вдохновляется архитектура, да еще она берет и подчеркивает образ частей города.
«Вдохновленная строгим внешним обликом центральных районов ведущих мировых столиц, авторская архитектура проекта Voxhall подчеркивает классический образ респектабельных частей городов»
Остановитесь!
«Вдохновленный» — это страдательное причастие. Оно передает состояние/признак объекта действия (глагола) «вдохновлять». Вдохновить можно того, кто способен испытывать вдохновение — человека (маркетолога, пиарщика, копирайтера).
Поэтому проекты и архитектура не могут быть вдохновленными, так же как не могут быть удивленными, обольщенными, воодушевленными.
Острое желание вдохновлять проекты у наших коллег связано с адъективацией — утратой причастиями признаков глаголов и превращением их в полноценные прилагательные, которые по смыслу не связаны с действиями субъектов и объектов.
Лексически правильное слово для выражения мыслей авторов искрометных буклетов и описаний проектов — прилагательное «вдохновенный». Вдохновенными могут быть песни, книги, творения и т. п., потому что вдохновенный — это проникнутый вдохновением, созданный под влиянием чего-то вдохновляющего. Но назвать очередную 20-этажку в Мытищах «вдохновенной» язык не поворачивается, правда?
И правильно не поворачивается, потому что слово «вдохновенный» стилистически не подходит нам. Оно относится к высокому, книжному стилю речи. И если вы не пытаетесь вдохновить «самых взыскательных покупателей» на страницах очередного буклетика, высокопарных слов лучше избегать.
Выхода два:
— пронизанный;
— исполненный;
— воплощенный;
— наполненный;
— насыщенный.
Не ленитесь открывать словари синонимов и вдохновляться, умоляем
#PRO_text #PRO_вдохновение
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤🔥5👏5😁3❤2
Типичный пиарщик😎
Совсем немного осталось до подведения итогов нашего конкурса!
Что нужно сделать:
Итоги будут объявлены завтра (в связи с нахождением админов и подписчиков в разных часовых поясах уточняем, что это произойдет 19 августа в 19:00 по московскому времени!)
Удачи всем участникам!
#PRO_drugoe #Barbie #LASTCALL #BarbieContest #конкурс
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🙏5🔥4❤2
Forwarded from PRO | Нейросети
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот мультик вернет вас в детство ✨
Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.
Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!
Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.
Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!
Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10😍3👏1