Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏8🤩6❤🔥3
Типичный пиарщик😎
Осталось всего несколько дней! Запрыгивайте в вагон🚂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🫡4😁1
Контекстный контент: что это и как с ним работать
🔍 Контекстный (контекстуальный) контент — это информация, созданная и предоставленная пользователю на основе его интересов, поведения, местоположения и других факторов.
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст🌐
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение⬇️
Вы можете получать контент в определенный момент, даже если не осознаете, что вам это нужно именно сейчас. Например, реклама зонтов или дождевиков во время дождя (да, нынешнее лето в Москве вполне к этому располагает) или промо какого-нибудь ресторана в соцсетях, когда вы находитесь поблизости.
Мировой опыт управления общественным мнением через контекст
Вспомните Брекзит: в период до референдума о членстве Великобритании в ЕС в 2016 году многие рекламные кампании содержали контекстуальный контент для достижения определенных групп избирателей с сообщениями, которые были бы для них наиболее убедительными.
Антивакцинные движения: социальные медиа стали платформой для распространения контекстуального контента, который поддерживает антивакцинные взгляды. Информация часто таргетируется на родителей, которые могут быть обеспокоены безопасностью вакцин.
Black Lives Matter: социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении информации о насилии со стороны полиции против чернокожих. Контекстуальный контент, такой как видеозаписи инцидентов, был широко распространен и вызвал общественное возмущение, что привело к массовым протестам.
Изменение климата: активисты и организации, такие как Greenpeace и Extinction Rebellion, используют контекстуальный контент, чтобы привлечь внимание к вопросам глобального потепления и изменения климата. Они нацеливают свои сообщения на разные аудитории, чтобы максимально мотивировать людей к действию.
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤63👍45🔥42
А теперь бежим работать!
#PRO_tips #PRO_content
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍37🔥33🙏22
👸Сегодня #мыполучилирелиз о том, что в петербургском ТРК «Лето» пройдет кастинг международного конкурса красоты «Мисс Офис»
📌 Мероприятие состоится 19 августа. Сам конкурс будет проходить в 14-й раз. Главный приз – 3 000 000 рублей.
📌 «В рамках кастинга участницы выступят с визиткой – расскажут о себе и своей компании, а также продемонстрируют творческие номера. Принять участие в проекте может девушка в возрасте от 20 до 35 лет, которая работает в офисе по специальностям: юрист, пресс-секретарь, экономист, бухгалтер и т. п.»
📈Для торгового центра такие коллаборации – это всегда хорошо, посветить своими витринами в лица новым посетителям, подтянуть показатели трафика. При этом затраты на подобные мероприятия, как правило, минимальны.
👠 Бренды женской одежды и косметики наверняка тоже рассчитывают получить с этого определенную выгоду.
К самой идее конкурсов красоты сейчас отношение неоднозначное, феминистки и бодипозитивщицы такое не поддержат. Но любой торговый центр уже давно привык к тому, что периодически возникает группа людей за чьи-то права, экологию или стиль жизни и начинает нести какую-нибудь дичь. Это, так сказать, работа с негативом в каждодневном режиме.
💰 Не будем осуждать, если кто-то из вас, красавицы, решит между написанием пресс-релиза и составлением медиаплана попробовать попиарить не только компанию, но и любимую себя с перспективой борьбы за три ляма наших бесценных. А если не получится, не расстраивайтесь, для нас вы все равно останетесь самыми умными и красивыми!
#PRO_cases
@prtypical
📈Для торгового центра такие коллаборации – это всегда хорошо, посветить своими витринами в лица новым посетителям, подтянуть показатели трафика. При этом затраты на подобные мероприятия, как правило, минимальны.
К самой идее конкурсов красоты сейчас отношение неоднозначное, феминистки и бодипозитивщицы такое не поддержат. Но любой торговый центр уже давно привык к тому, что периодически возникает группа людей за чьи-то права, экологию или стиль жизни и начинает нести какую-нибудь дичь. Это, так сказать, работа с негативом в каждодневном режиме.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥23🙏13🏆12
Поздравляем мессенджер, который заменил нам и вам штук 100 разных сайтов, и в честь такой даты подготовили 10 фактов о Telegram.
❗Угадайте, какие из них правдивы, а что стало больной фантазией админов:
1️⃣По росту аудитории в % за год Telegram обогнал ВК более чем в 10 раз.
2️⃣Папа Римский удалил What's App и перекатился в TG.
3️⃣Основатель TG Павел Дуров больше не имеет никаких связей с ВК.
4️⃣В TG нет и никогда не было пиарщика (но мы не теряем надежды, что будет...).
5️⃣Кражи аккаунтов в TG принесли хакеру около 500 тыс. долларов. Это сумма премии за взлом, объявленная Дуровым.
6️⃣Выигравший в предстоящем бою между Илоном Маском и Марком Цукербергом сразится с Дуровым. Наградой станет черный пояс самого брутального айтишника вселенной.
7️⃣С согласия другого пользователя вы можете видеть в TG в реальном времени все его передвижения, а также клики и лайки.
8️⃣Павел Дуров придумал TG, переживая похмелье в минской однушке по дороге из России.
9️⃣Самые крупные притоки пользователей в TG обусловлены такими событиями, как блокировка Трампа в Твиттере, отключение What's App в Иране и проблемы местного мессенджера в Южной Корее.
🔟Настоящий Павел Дуров давно сгинул в застенках спецслужб. Но перед этим подключил свой мозг к изощренной нейросети, которая теперь ведет его соцсети, дорисовывает кубики пресса и шевелюру на фото.🏋️♂️
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤36🔥30🤪26👍21
Голосуем сердцем за фактчек. Что из перечисленного правда?
Anonymous Poll
26%
1
9%
2
12%
3
29%
4
14%
5
12%
6
10%
7
2%
8
4%
9
2%
10
Бонус: идеи для ленивых пиарщиков на тему, чем обернется повышение ключевой ставки для ваших клиентов и почему стоит купить именно сейчас. Не благодарите, можно просто копировать и подставлять названия ваших ЖК.
Итак, немного прелюдии для тех, кому надо разогреться. Уже сегодня ЦБ проведет внеочередное заседание Совета директоров по ключевой ставке, которую, очевидно, повысят — по нашим скромным прогнозам до 11-12%. Повышение ключевой ставки — это данность уже для всех игроков рынка. Но вопрос — какое до этого дело пиару? А пиару до всего есть дело. И если пяр не пьет просекко, а думает головой, спекуляции в информационном поле будет немало. Собрали для вас наш топ тезисов «налетай, торопись, фиксируй цену метра»:
Возвращаясь к ставке, будут отчаянно «сдерживать» ее рост по рассрочкам, все так же мотивируя своих клиентов на быстрый выход на сделку. Но, зная как в коммерческой недвижимости любят спекулировать на инвест составляющей, о том, что инвеста в сегменте станет меньше, пока промолчат. Ну, не перебивать же спрос?
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44😁28👍4
А дальше, как всегда, будет интереснее!
⚡На этом наше экстренное включение объявляем завершенным и желаем всем прекрасного утреннего кофе (до 10:00 и выхода пресс-релиза ЦБ, а дальше танцы💃).
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
⚡На этом наше экстренное включение объявляем завершенным и желаем всем прекрасного утреннего кофе (до 10:00 и выхода пресс-релиза ЦБ, а дальше танцы💃).
#PRO_tips #PRO_news #PRO_деньги
@prtypical
❤43🙏41🔥34
17 августа в 13:30! Марс, Маск и ракеты. Мифы и реальность о космосе — в лекции российского астронома и просветителя Владимира Сурдина🚀
Спустя более чем 45 лет Россия вновь возвращается к лунной программе, которая предусматривает пуск автоматической станции на планету-спутник Земли уже в этом августе и мягкую посадку в районе южного полюса Луны автоматической станции для взятия грунта, поиска воды и проведения научных экспериментов.
Не за горами создание международной научной лунной станции, которая может дать новое измерение в коммерциализации космических исследований.
Космос может объединить интересы многих стран и дать стимул кратному росту целого ряда индустрий, а также научных разработок в этой сфере. Приходите на мероприятие и узнаете ответы на многие вопросы:
❔ Какие грани научно-технического прогресса сулит исследование космоса?
❔ Может ли существовать внеземная жизнь, которая когда-нибудь станет новым домом для жизни земной?
❔ Полет человека на Марс — миф или ближайшее будущее космонавтики?
❔ С чем встретились на Марсе роботы и с чем предстоит встретиться там человеку?
❔ Кто отправит людей на Марс и на каких ракетах?
Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
Спикер:
Владимир Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга
Дата: 17 августа 2023 года (четверг)
Место проведения: г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1 Кластер «Ломоносов»)
Время: 13:30 - 15:30
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие для целевой аудитории бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации.
#PRO_events #PRO_космос
@prtypical
Спустя более чем 45 лет Россия вновь возвращается к лунной программе, которая предусматривает пуск автоматической станции на планету-спутник Земли уже в этом августе и мягкую посадку в районе южного полюса Луны автоматической станции для взятия грунта, поиска воды и проведения научных экспериментов.
Не за горами создание международной научной лунной станции, которая может дать новое измерение в коммерциализации космических исследований.
Космос может объединить интересы многих стран и дать стимул кратному росту целого ряда индустрий, а также научных разработок в этой сфере. Приходите на мероприятие и узнаете ответы на многие вопросы:
Модератор:
Сергей Соболев, ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
Спикер:
Владимир Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга
Дата: 17 августа 2023 года (четверг)
Место проведения: г. Москва, Раменский бульвар, 1, этаж 1 Кластер «Ломоносов»)
Время: 13:30 - 15:30
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие для целевой аудитории бесплатное,
организатор имеет право отказать в регистрации.
#PRO_events #PRO_космос
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍47🔥25🙏1
За 10 лет существования развивался не только сам Telegram, но и мошеннические схемы, в том числе взлом и кража аккаунтов.
В последнее время многие из наших коллег, партнеров, друзей и близких столкнулись с этой проблемой, поэтому наш #впечатлительныйадмин не смог пройти мимо и требует справедливости!
Давайте сегодня поговорим об угоне учетной записи под видом голосования, а в следующий раз разберем более жесткие кейсы, которые могут привести злоумышленников к уголовному делу
Как работает взлом и кража аккаунта в Telegram
Мошенник, представляясь вашим знакомым, создает чатик и предлагают принять участие в онлайн-голосовании и отправляет ссылку. На сайте голосования вас просят ввести номер телефона и код верификации. Если вы это сделаете, вы рискуете потерять свой аккаунт.
Зачем им ваш аккаунт?
Как защититься?
Восстановление аккаунта Telegram после взлома
• Откройте Telegram. • Перейдите в раздел «Настройки» или «Settings». • Выберите «Активные сессии» или «Active Sessions». • Нажмите на кнопку «Завершить все другие сеансы» или «Terminate all other sessions». Это завершит все сессии, кроме текущей, и злоумышленники потеряют доступ к вашему аккаунту. • Перейдите в раздел «Настройки» → «Конфиденциальность». • Выберите опцию «Двухэтапная аутентификация» или «Two-Step Verification». • Установите пароль, который будет запрашиваться при каждом входе в аккаунт с нового устройства.Следуя этим рекомендациям, вы сможете восстановить контроль над своим аккаунтом и обезопасить его от будущих атак.
#PRO_tips #PRO_safety
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Блог Касперского
Угон аккаунта Telegram под видом голосования
Как не попасться на уловку злоумышленников и правильно защищать свою учетную запись в Telegram
🙏89👍1🔥1
Поздравляем с днем рождения Дашу Андрианову - корреспондента «Коммерсанта», принцессу фактчека и княжну эксклюзивов! Желаем, чтобы общение с пярщиками приносило только приятные эмоции, а все запросы после 20:00 были прокомментированы точно до дедлайна.
Люб и обож!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤩4🙏4👻1
👨💼Вы нас представляете или Что о пиарщиках думают нормальные люди
#тревожныйадмин нашел в сохраненках исследование Rambler&Co, посвященное нам любимым, пиарщикам от бога.
Опросили 100 тысяч пользователей интернетов, чтобы выяснить, чем же все-таки занимаются пиарщики. Можно было просто спросить нас, но в медиахолдинге, очевидно, не ищут легких путей.
📊 Для начала цифры:
99% респондентов уверены, что имеют представление о деятельности PR.
43% считают, что пиар – это что-то про имидж и репутацию (и, очевидно, на богатом).
16% приписывают нам работу с негативом и написание релизов (как будто это одно и то же 😊).
10% подозревают нас в круглосуточном общении с людьми.
🤡 7% не видят разницы между пиарщиком и ивентщиком.
А дальше смешное:
❗65% думают, что пиарщики получают больше 200 тыс. рублей в месяц. Спасибо, добрые люди, рыдали всей маршруткой!
И 47% считают, что ИИ никогда не заменит PR. Ура, вы в нас верите!
🤓 На самом деле подобные исследования – это возможность переосмыслить свою профессию и перестать удивляться странным требованиям в вакансиях. Да, скрывать не будем: от пиарщика часто ждут спектра услуг 360, от закрытия негатива без бюджета в условном Forbes до грамотного подбора цвета галстука спикеру на съемку.
Но ведь на то вы и пиарщики, чтобы с блеском выйти из любой ситуации, правда?
#PRO_analytics #PRO_drugoe
@prtypical
#тревожныйадмин нашел в сохраненках исследование Rambler&Co, посвященное нам любимым, пиарщикам от бога.
Опросили 100 тысяч пользователей интернетов, чтобы выяснить, чем же все-таки занимаются пиарщики. Можно было просто спросить нас, но в медиахолдинге, очевидно, не ищут легких путей.
99% респондентов уверены, что имеют представление о деятельности PR.
43% считают, что пиар – это что-то про имидж и репутацию (и, очевидно, на богатом).
16% приписывают нам работу с негативом и написание релизов (как будто это одно и то же 😊).
10% подозревают нас в круглосуточном общении с людьми.
А дальше смешное:
❗65% думают, что пиарщики получают больше 200 тыс. рублей в месяц. Спасибо, добрые люди, рыдали всей маршруткой!
И 47% считают, что ИИ никогда не заменит PR. Ура, вы в нас верите!
Но ведь на то вы и пиарщики, чтобы с блеском выйти из любой ситуации, правда?
#PRO_analytics #PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥66🙏43🤪13
🫣Нежные отношения ЖБЗ и Filatoff Inc.
👨🏫Как известно, Халиль Аминов из Коммерсанта не имеет никакого отношения к телеграм-каналу «Железобетонный замес» (ЖБЗ). Он сам не раз опровергал свою причастность, а тот факт, что уже года полтора инсайды публикуются сначала на Коммерсанте, а уже потом на ЖБЗ (в начале было наоборот), явно свидетельствует о правдивости его утверждений! Но мы придерживаемся стандартов Коммерсанта, поэтому будем исходить из того, что господин Аминов является как минимум вдохновителем ЖБЗ.
По каналу Filatoff Inc. вопросов не было изначально, хотя бы из-за названия. Стратегия Антона в полной открытости, тогда как у Халиля все инкогнито. При этом раз за разом в ЖБЗ проскакивает «Ведомости выдают за новость то, о чем знает весь рынок», а у Филатова в ответ «Некоторые каналы пытаются делать вид, что не продолбали инфоповод». Ну, и в обратную сторону, звучит то же самое, как будто они договорились по очереди наезжать друг на друга…
🦑ПАДАЖДИТИ
1️⃣Что они теряют от наездов друг на друга? Да, собственно, ничего. Для тех, кому интересна тематика, важны оба канала. И #дерзкийадмин уже годами подписан на оба, пусть и различает их по ценности для себя.
2️⃣А что дает им эта «вражда»? Для в целом унылого B2B-контента недвижки, если не скатываться в ретейл, это какая-никакая развлекательная составляющая. Это повод для разговоров в кулуарах и повод для этого поста, например.
💰Такая модель поведения в спорте называется trash-talk, и именно на ней сделали себе деньги UFC и WWE (вторая – это про рестлинг, если что, а вообще, они собирались объединиться, но об этом потом). Если посмотреть на топ-10 самых успешных боев MMA, то половина из них будут с участием Конора Макгрегора, потому что он всегда создавал шоу с непримиримым соперничеством задолго до самого боя. В самом успешном бою на данный момент (до боя Маска и Цукерберга) он получил как минимум в 3 раза больше, чем Хабиб Нурмагомедов, хотя выиграл последний.
📺Этот инструмент подогревает интерес к противостоянию, рекламные контракты, развивает медийность промоушена, поэтому мы помним Кассиуса Клея (Мохаммед Али), который может считаться основателем trash-talk в боксе, хотя тогда это позволяло действительно деморализовать соперника и выиграть еще до боя, а вот сейчас все уже готовы, поэтому «я тебе уши покусаю» звучит даже смешно, если соперник не реагирует.
🎸Также известен пример со «враждой» Beatles и Rolling Stones, которая была придумана для лучших продаж пластинок, тогда как сами музыканты нормально общались друг с другом.
👬Антон и Халиль – конечно, не битлы с роллингами, не Али и не Конор, но для рынка недвижимости они почти такие (кто из нас с вами не публиковался/не хотел в Веды и Коммерс?). Поэтому если бы противостояния не было, то его бы стоило придумать, чтобы нам с вами было интереснее.
⚖А что дальше? Конечно, вся история «вражды» выглядит, как четко прописанный сценарий, завязку которого мы уже видели. Ждать ли нам повышения градуса? А, может, они встретятся на ринге?🙉
Думаем, что как бы нам ни хотелось, до кулачного поединка Халиля и Антона еще очень далеко. Мотивации не хватает... Хорошо бы, хоть Илон и Марк не обманули!🤼
#PRO_drugoe
@prtypical
👨🏫Как известно, Халиль Аминов из Коммерсанта не имеет никакого отношения к телеграм-каналу «Железобетонный замес» (ЖБЗ). Он сам не раз опровергал свою причастность, а тот факт, что уже года полтора инсайды публикуются сначала на Коммерсанте, а уже потом на ЖБЗ (в начале было наоборот), явно свидетельствует о правдивости его утверждений! Но мы придерживаемся стандартов Коммерсанта, поэтому будем исходить из того, что господин Аминов является как минимум вдохновителем ЖБЗ.
По каналу Filatoff Inc. вопросов не было изначально, хотя бы из-за названия. Стратегия Антона в полной открытости, тогда как у Халиля все инкогнито. При этом раз за разом в ЖБЗ проскакивает «Ведомости выдают за новость то, о чем знает весь рынок», а у Филатова в ответ «Некоторые каналы пытаются делать вид, что не продолбали инфоповод». Ну, и в обратную сторону, звучит то же самое, как будто они договорились по очереди наезжать друг на друга…
🦑ПАДАЖДИТИ
1️⃣Что они теряют от наездов друг на друга? Да, собственно, ничего. Для тех, кому интересна тематика, важны оба канала. И #дерзкийадмин уже годами подписан на оба, пусть и различает их по ценности для себя.
2️⃣А что дает им эта «вражда»? Для в целом унылого B2B-контента недвижки, если не скатываться в ретейл, это какая-никакая развлекательная составляющая. Это повод для разговоров в кулуарах и повод для этого поста, например.
💰Такая модель поведения в спорте называется trash-talk, и именно на ней сделали себе деньги UFC и WWE (вторая – это про рестлинг, если что, а вообще, они собирались объединиться, но об этом потом). Если посмотреть на топ-10 самых успешных боев MMA, то половина из них будут с участием Конора Макгрегора, потому что он всегда создавал шоу с непримиримым соперничеством задолго до самого боя. В самом успешном бою на данный момент (до боя Маска и Цукерберга) он получил как минимум в 3 раза больше, чем Хабиб Нурмагомедов, хотя выиграл последний.
📺Этот инструмент подогревает интерес к противостоянию, рекламные контракты, развивает медийность промоушена, поэтому мы помним Кассиуса Клея (Мохаммед Али), который может считаться основателем trash-talk в боксе, хотя тогда это позволяло действительно деморализовать соперника и выиграть еще до боя, а вот сейчас все уже готовы, поэтому «я тебе уши покусаю» звучит даже смешно, если соперник не реагирует.
🎸Также известен пример со «враждой» Beatles и Rolling Stones, которая была придумана для лучших продаж пластинок, тогда как сами музыканты нормально общались друг с другом.
👬Антон и Халиль – конечно, не битлы с роллингами, не Али и не Конор, но для рынка недвижимости они почти такие (кто из нас с вами не публиковался/не хотел в Веды и Коммерс?). Поэтому если бы противостояния не было, то его бы стоило придумать, чтобы нам с вами было интереснее.
⚖А что дальше? Конечно, вся история «вражды» выглядит, как четко прописанный сценарий, завязку которого мы уже видели. Ждать ли нам повышения градуса? А, может, они встретятся на ринге?🙉
Думаем, что как бы нам ни хотелось, до кулачного поединка Халиля и Антона еще очень далеко. Мотивации не хватает... Хорошо бы, хоть Илон и Марк не обманули!🤼
#PRO_drugoe
@prtypical
❤29🙏25😁24👍2
МИФ ПЕРВЫЙ
Тексты без ошибок: нейросети уже сейчас могут создавать пресс-релизы, статьи и посты в социальных сетях. Кто здесь робот?
Действительно, существуют нейросети, такие как GPT-4 от OpenAI, которые могут создавать тексты на различные темы с высокой степенью грамотности. Однако они не идеальны и могут допускать ошибки или создавать тексты, которые могут быть не совсем корректными в определенном контексте. Очень ждем GPT-5 в следующем году, чтобы отдать копирайтинг на подряд искусственному интеллекту.
МИФ ВТОРОЙ
Анализ аудитории: нейросети могут анализировать поведение вашей аудитории в реальном времени и предсказывать, какой контент будет для нее наиболее интересным. PR-специалисты, готовы к конкуренции?
Широко применяются методы (Deep Learning for User Behavior Prediction), использующие глубокое обучение для прогнозирования поведения пользователей на основе их предыдущей активности. Примером может служить рекомендательная система Netflix, которая использует глубокие нейросети для предсказания интересов пользователей и предложения им соответствующего контента. Однако в целом предсказание интересов конкретной аудитории может требовать дополнительных данных и аналитики.
МИФ ТРЕТИЙ
Антикризисный PR: при помощи нейросетей можно предсказать PR-кризисы, анализируя общественное мнение и настроения в социальных сетях. Теперь «пожары» можно предотвратить, не дожидаясь искры!
Возможность предсказания репутационных рисков на основе анализа социальных сетей является предметом исследований, но на данный момент это скорее потенциал, чем реально применяемая практика, например, BERT и его вариации (одна из них — RoBERTa): эти модели, разработанные Google и Facebook соответственно, используются для анализа текста и могут быть применены для мониторинга социальных сетей на предмет негативных отзывов или комментариев, которые могут привести к кризису. Или Sentiment Analysis Models: Модели анализа тональности текста, которые могут определять настроение публикаций в социальных сетях, помогая выявить потенциальные проблемы.
МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ
Визуальный контент: нейросети создают уникальный дизайн, инфографику и даже видеоролики. И все это без участия человека. Куда деваться дизайнерам?
Midjourney, Stable Diffusion, DALL·E, Kandinsky и другие могут генерировать уникальные изображения на основе текстовых описаний и запросов, но создание сложного дизайна или видеоролика требует более сложных инструментов, навыков программирования и хотя бы человеческого вмешательства.
МИФ ПЯТЫЙ
Интерактив с аудиторией: нейросети способны вести диалог с вашей аудиторией, отвечая на вопросы и комментарии в реальном времени. И это не просто чат-боты, это настоящий ИИ, который «понимает» ваших подписчиков!
Чат-боты на основе нейросетей действительно могут вести диалог с пользователями, но их ответы могут быть ограничены и не всегда адекватны. Есть множество сервисов, таких как Salebot или Rasa: это открытые платформы для создания чат-ботов и голосовых ассистентов, которые могут интегрироваться с различными моделями машинного обучения для улучшения интерактивности (например, с GPT через API).
PR-специалисты, готовы к революции? Или уже пора искать новую профессию? Поделитесь своим мнением в комментариях!
P.S. Этот пост был создан с помощью нейросети... или нет?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32🤔20👍3
Переворачиваем на вас кузовок со свежими вакансиями в PR и SMM в недвижимости. 💼
PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL)
OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут.
Функционал и требования:
➖Стандартные задачи по релизам дополняются необходимостью подготовки мероприятий.
➖Опыт 3-6 лет, английский С1 и выше, знание сегмента люкс во всех проявлениях.
📍Офис в центре Москвы (ну что за роскошь).
SMM (ГЛАВСТРОЙ)
SMM-щик требуется в Главстрой. ЗП от 165к до 165к, вот такой диапазон😅 Если аббревиатуры SMM, ORM, SERM и PR для вас не пустой звук, а также есть опыт работы от 5 лет, откликаться тут.
⏳Офис 5/2.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (САМОЛЕТ)
Контент-менеджера ждут в ГК Самолет. Здесь в зоне ответственности контент в соцсетях и СМИ, TOV направления, позиционирование, работа с комьюнити, текстовый и графический контент. AP, AI, InDesign, Figma и прочие приблуды должны сопровождаться «чувством вкуса». О методах проверки этого чувства умолчим, работать с 9 до 18 можно здесь.
👨💻В духе Самолета предлагают гибрид. Ваши резюме ждут тут.
PR (NF GROUP)
PR-менеджер может пополнить команду NF Group. Обязанности по продвижению компании в СМИ, ведению мониторинга и участию в планировании мероприятий мы дополним возможностью работы в адекватном коллективе с преданным делу экспертным руководством.
📍Работа в офисе в «Москва-Сити».
Ваши резюме ждут тут.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Ольга Гоголадзе, автор блога PRO FINANSY, приглашает целого директора по маркетингу. ❗️Компания известна в сфере онлайн-образования, быстро растет и обещает интересную работу для опытных специалистов с плавающим графиком, а также приятными бонусами и премиями.
Отклики ждут на почту hr@profinansy.net.
С новыми вакансиями познакомим вас уже на следующей неделе – но пока можем сказать, что август приятно радует активностью HR в нашей сфере.
#PRO_jobs
@prtypical
PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL)
OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут.
Функционал и требования:
➖Стандартные задачи по релизам дополняются необходимостью подготовки мероприятий.
➖Опыт 3-6 лет, английский С1 и выше, знание сегмента люкс во всех проявлениях.
📍Офис в центре Москвы (ну что за роскошь).
SMM (ГЛАВСТРОЙ)
SMM-щик требуется в Главстрой. ЗП от 165к до 165к, вот такой диапазон😅 Если аббревиатуры SMM, ORM, SERM и PR для вас не пустой звук, а также есть опыт работы от 5 лет, откликаться тут.
⏳Офис 5/2.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (САМОЛЕТ)
Контент-менеджера ждут в ГК Самолет. Здесь в зоне ответственности контент в соцсетях и СМИ, TOV направления, позиционирование, работа с комьюнити, текстовый и графический контент. AP, AI, InDesign, Figma и прочие приблуды должны сопровождаться «чувством вкуса». О методах проверки этого чувства умолчим, работать с 9 до 18 можно здесь.
👨💻В духе Самолета предлагают гибрид. Ваши резюме ждут тут.
PR (NF GROUP)
PR-менеджер может пополнить команду NF Group. Обязанности по продвижению компании в СМИ, ведению мониторинга и участию в планировании мероприятий мы дополним возможностью работы в адекватном коллективе с преданным делу экспертным руководством.
📍Работа в офисе в «Москва-Сити».
Ваши резюме ждут тут.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Ольга Гоголадзе, автор блога PRO FINANSY, приглашает целого директора по маркетингу. ❗️Компания известна в сфере онлайн-образования, быстро растет и обещает интересную работу для опытных специалистов с плавающим графиком, а также приятными бонусами и премиями.
Отклики ждут на почту hr@profinansy.net.
С новыми вакансиями познакомим вас уже на следующей неделе – но пока можем сказать, что август приятно радует активностью HR в нашей сфере.
#PRO_jobs
@prtypical
hh.ru
hh.ru — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии. Набирайте сотрудников и публикуйте вакансии.
👍7🔥5🙏5
🤔Всем админским составом ищем 10 отличий между заголовками прошлой недели и прошлого века.
#PRO_news #новоестарое
@prtypical
#PRO_news #новоестарое
@prtypical
Telegram
Адские новости (подкаст)
Ровно 25 лет назад в России произошел дефолт, начался самый серьезный финансовый кризис в современной истории страны. Кто-то помнит те события? Сегодня кажется, что это было не с нами, но это было...
@adnovosti
@adnovosti
😁32🔥27🫡17
Какой инструмент или метод в 2023 году стал для вас настоящим прорывом в сфере маркетинга, PR и рекламы? 🌐
Anonymous Poll
74%
Нейросети и ИИ в контент-маркетинге
0%
Виртуальная и дополненная реальность в рекламных кампаниях
5%
Голосовые ассистенты и поиск через голосовые запросы
5%
Социальные сети нового поколения (например, TikTok и другие новинки)
5%
Интерактивные форматы рекламы (AR-фильтры, интерактивные видео и т.д.)
21%
Возможность добавлять анимированные эмодзи и истории в Telegram
5%
Опции продвижения бренда, продукта или услуги через мессенджеры бесплатно
5%
Подкасты — наше все!