Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Переворачиваем на вас кузовок со свежими вакансиями в PR и SMM в недвижимости. 💼

PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL)

OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут.

Функционал и требования:
Стандартные задачи по релизам дополняются необходимостью подготовки мероприятий.
Опыт 3-6 лет, английский С1 и выше, знание сегмента люкс во всех проявлениях.

📍Офис в центре Москвы (ну что за роскошь).

SMM (ГЛАВСТРОЙ)

SMM-щик требуется в Главстрой. ЗП от 165к до 165к, вот такой диапазон😅 Если аббревиатуры SMM, ORM, SERM и PR для вас не пустой звук, а также есть опыт работы от 5 лет, откликаться тут.

Офис 5/2.

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР (САМОЛЕТ)

Контент-менеджера ждут в ГК Самолет. Здесь в зоне ответственности контент в соцсетях и СМИ, TOV направления, позиционирование, работа с комьюнити, текстовый и графический контент. AP, AI, InDesign, Figma и прочие приблуды должны сопровождаться «чувством вкуса». О методах проверки этого чувства умолчим, работать с 9 до 18 можно здесь.

👨‍💻В духе Самолета предлагают гибрид. Ваши резюме ждут тут.

PR (NF GROUP)

PR-менеджер может пополнить команду NF Group. Обязанности по продвижению компании в СМИ, ведению мониторинга и участию в планировании мероприятий мы дополним возможностью работы в адекватном коллективе с преданным делу экспертным руководством.

📍Работа в офисе в «Москва-Сити».
Ваши резюме ждут тут.

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Ольга Гоголадзе, автор блога PRO FINANSY, приглашает целого директора по маркетингу. ❗️Компания известна в сфере онлайн-образования, быстро растет и обещает интересную работу для опытных специалистов с плавающим графиком, а также приятными бонусами и премиями.

Отклики ждут на почту hr@profinansy.net.

С новыми вакансиями познакомим вас уже на следующей неделе – но пока можем сказать, что август приятно радует активностью HR в нашей сфере.

#PRO_jobs

@prtypical
👍7🔥5🙏5
🤔Когда еще не определился - в интерактивное будущее или на войну

#PRO_memes #мыполучилирелиз 

@prtypical
🕊40😁39😢1
📣Политический пиар в кино: зеркало или иллюзия?

С пятницей, коллеги! Пока наш #впечатлительныйадмин ностальгирует по своему политическому прошлому, предлагаем вам обсудить эту тему и выбрать фильм или сериал на выходные. Итак, несколько инсайдов от тех, кто немного в теме:

🌐Современные политтехнологи активно используют психографику — методику, позволяющую создать детальный портрет избирателя, учитывая его ценности, убеждения, страхи и мотивацию. Это позволяет нацелить конкретные посылы на определенные эмоции и реакции.

🌐Не всегда политтехнологии направлены на создание позитивного образа. Иногда цель — дискредитировать оппонента, и здесь в игру вступает «черный пиар». Это не обязательно фейковые новости: часто используются реальные факты, которые поданы под определенным углом.

🌐Политический пиар часто оперирует символами и метафорами, которые могут вызвать определенные ассоциации у избирателей. Например, использование национальных символов может усилить патриотические чувства.

🌐Скрытые агенты влияния — люди, которые, казалось бы, не имеют отношения к политике, но их позиция может существенно повлиять на общественное мнение — блогеры, популярные личности, эксперты.

🌐Грамотная риторика, нарративы и «большие истории».
Через риторику создается тот самый образ, вызываются нужные эмоции у аудитории, а сложные смыслы доносятся простым языком. Создание убедительного нарратива — ключевой элемент политического пиара. Это «большие истории» и «большие идеи», которые рассказывают кандидаты или партии, чтобы убедить избирателей в своей правоте.

Продолжение следует⬇️

#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥35👍26🙊19🕊1
Типичный пиарщик😎
📣Политический пиар в кино: зеркало или иллюзия? С пятницей, коллеги! Пока наш #впечатлительныйадмин ностальгирует по своему политическому прошлому, предлагаем вам обсудить эту тему и выбрать фильм или сериал на выходные. Итак, несколько инсайдов от тех, кто…
И, собственно, обещанный список:

🇺🇸«Мартовские иды» (2011, США) - драма о взлетах и падениях молодого пресс-секретаря. Он пытается уберечь своего кандидата от скандалов, но сталкивается с миром, где каждое слово взвешивается на золотых весах политической игры. Сюжет основан на пьесе Бо Уиллимона и вдохновлен реальными политическими кампаниями и интригами.

🇺🇸«Здесь курят» (2005, США) - ироничная история о лоббисте табачной компании. Главный герой умело манипулирует общественным мнением, используя все инструменты PR, чтобы сигареты не вышли из моды. Уникальные монологи разрушают стереотипы о табачной индустрии. История основана на романе Кристофера Баклия.

🇩🇰Сериал «Правительство» (2010-2013, Дания) - интригующий рассказ о жизни первой женщины-премьер-министра европейского государства. Политическая драма, которая, хотя и вдохновлена реальной политической атмосферой Дании, является вымышленной историей. Каждая серия сопровождается цитатой известных политических деятелей: Никколо Макиавелли, Абрахама Линкольна, Уинстона Черчилля и других. Эти цитаты служат своего рода «настроением» для предстоящего эпизода, подчеркивая ключевые темы и конфликты.

🇺🇸«Скандал» (2012-2018, США) - захватывающий сериал о мире антикризисного PR в политике и не только. Динамичные диалоги и мастерски поставленные сцены, где главное — не то, что говорят, а то, что скрывают. Сценарист Шонда Раймс, работая над сюжетом, вдохновлялась реальной жизнью антикризисного менеджера Джуди Смит.

🇷🇺«День выборов» (2007, Россия) - комедийное исследование российской политической реальности. Яркие и запоминающиеся персонажи, каждый из которых представляет определенный стереотип российской политики, ну а фильм в целом отражает реалии политической жизни и работы политтехнологов в России.

Какие смотрели? И что еще можете посоветовать в комментариях?😏⬇️

#PRO_drugoe #PRO_PR #PRO_кино

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
49🔥38🙏8👍6
🚫Перестаньте вдохновлять проекты
 
«Что сказать о тех юродивых исчадиях прихоти, безвкусия и невежества, которые насильно вторгаются в наш язык, ниспровергают его уставы, оскорбляют слух и здравый вкус!», — возмущался русский публицист, филолог и редактор Николай Греч в 1840 году, когда видел слова «вдохновить», «вдохновитель», «вдохновительный».
 
Спустя 200 лет эти слова все-таки легализовались в нашей речи, но неистовое перо маркетологинь, пярщиц и копирайтеров продолжает экспериментировать с «вдохновением». Поскольку мы не можем так же эпично, как Н. Греч, выразить наше возмущение этими экспериментами, мы говорим проще:
 
“WTF?!”
 
когда видим, как проекты, архитектура, благоустройство почему-то начинают вдохновляться, как если бы они были одушевленными персонами.
 
Чаще всего в медиасреде рынка недвижимости вдохновляются проекты.
 
«Группа Аквилон построит в Москве жилой комплекс, вдохновленный восточной философией»
 
«ИНТЕКО» создала проект, вдохновленный произведениями Михаила Врубеля из коллекции Третьяковской галереи»
 
Иногда вдохновляется архитектура, да еще она берет и подчеркивает образ частей города.
 
«Вдохновленная строгим внешним обликом центральных районов ведущих мировых столиц, авторская архитектура проекта Voxhall подчеркивает классический образ респектабельных частей городов»
 
Остановитесь!
 
«Вдохновленный» — это страдательное причастие. Оно передает состояние/признак объекта действия (глагола) «вдохновлять». Вдохновить можно того, кто способен испытывать вдохновение — человека (маркетолога, пиарщика, копирайтера).
 
Поэтому проекты и архитектура не могут быть вдохновленными, так же как не могут быть удивленными, обольщенными, воодушевленными.
 
Острое желание вдохновлять проекты у наших коллег связано с адъективацией — утратой причастиями признаков глаголов и превращением их в полноценные прилагательные, которые по смыслу не связаны с действиями субъектов и объектов.
 
Лексически правильное слово для выражения мыслей авторов искрометных буклетов и описаний проектов — прилагательное «вдохновенный». Вдохновенными могут быть песни, книги, творения и т. п., потому что вдохновенный — это проникнутый вдохновением, созданный под влиянием чего-то вдохновляющего. Но назвать очередную 20-этажку в Мытищах «вдохновенной» язык не поворачивается, правда?
 
И правильно не поворачивается, потому что слово «вдохновенный» стилистически не подходит нам. Оно относится к высокому, книжному стилю речи. И если вы не пытаетесь вдохновить «самых взыскательных покупателей» на страницах очередного буклетика, высокопарных слов лучше избегать.
 
Выхода два:
 
1️⃣Добавьте субъекта вдохновения. «Архитекторы ЖК “Ромашка” в Мытищах вдохновились нью-йоркской архитектурой 1930-х».
 
2️⃣Найдите синонимы. Вот возможные замены «вдохновленным»:
 
— пронизанный;
— исполненный;
— воплощенный;
— наполненный;
— насыщенный.

 
Не ленитесь открывать словари синонимов и вдохновляться, умоляем 🙏
 
#PRO_text #PRO_вдохновение

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤‍🔥5👏5😁32
Типичный пиарщик😎
⚡️Конкурс⚡️ Чтобы завершить «барбиманию», которую здесь устроил наш #впечатлительныйадмин, собрали несколько интересных и малоизвестных фактов о Барби. Предлагаем вам угадать, какие из них реальные: 1️⃣Полное имя: только близкие друзья называют ее «Барби».…
🔥LAST CALL!🔥

Совсем немного осталось до подведения итогов нашего конкурса!

Что нужно сделать:

➡️Перечитайте факты о Барби в анонсе выше.
➡️Отправьте свои ответы в комментариях или напрямую админам: @prtypical_admin.
➡️Поделитесь нашим постом в соцсетях и подпишитесь на этот канал.

Итоги будут объявлены завтра (в связи с нахождением админов и подписчиков в разных часовых поясах уточняем, что это произойдет 19 августа в 19:00 по московскому времени!)📆

Удачи всем участникам!

#PRO_drugoe #Barbie #LASTCALL #BarbieContest #конкурс

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🙏5🔥42
«Верните мне мой девяносто любой»🍕

#PRO_repost

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🙏4🤔2
Forwarded from PRO | Нейросети
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот мультик вернет вас в детство

Один паренек сделал мультфильм про детство, в японском стиле.

Использовал он Midjourney и Runway, и получилось действительно круто!

Midjourney & ChatGPT | Попробовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10😍3👏1
❤‍🔥4🔥4😁2
Самый цитируемый гриб!

🌤Внезапно у нас случился август, а это значит, что пора идти в лес, чтобы прочистить чакры, зарядиться энергией природы и, скорее всего, силой Земли.

Мы могли бы просто написать здесь про грибы, которые можно найти в наших широтах в этот сезон, но решили пойти дальше и провели небольшое исследование самых цитируемых грибов в русскоязычных СМИ. Этим летом число упоминаний белого гриба превысило 8 000, это абсолютный лидер рейтинга. В тройку также вошли лисички и шампиньоны (5 400 и 2 900 соответственно). Далее – опята, мухомор, трюфели и вешенки. Ну а среди самых цитируемых публикаций – Что приготовить из грибов: 10 необычных рецептов, Российские ученые разработали проект грибной фермы на Луне и Подборка самых необычных вакансий России с достойной зарплатой (в них вошло объявление о поиске сборщика шампиньонов).

🍄Держите несколько примеров грибного пиара:

📊Белый гриб (1 место рейтинга цитируемости). Даже если вы никогда не были в лесу, вы знаете, как он выглядит. Благодаря коллаборации с российскими и зарубежными аниматорами, а также подключению инфлюенсеров – ежей и даже белок (причем ни те, ни другие вообще грибы не едят), белый гриб уже с детства ассоциируется у нас с грибом идеальным, хотя подосиновик, например, ничуть не хуже и менее червивый, как правило.

📊Лисички (2 место). Гриб внешне больше похож на отходы жизнедеятельности чихуахуа но при этом имеет масштабное медиапокрытие и стремление к беспорядочным коллаборациям с шеф-поварами всех ресторанов. Есть несколько причин популярности лисичек:
⚫️во-первых, ежегодно они выходят в медиа еще в июне, когда большинство других грибов только согласовывают PR-стратегию на сезон, и остаются там до осени
⚫️во-вторых, они представлены (и почти только они) в крупнейших торговых сетях
⚫️в-третьих – конечно, нейминг. Никто не ходит за козлятами, а название свинушки сразу отсекает болельщиков «Зенита», ЦСКА и «Динамо». Вот лисички – звучит хорошо для всех категорий граждан.

📊Опята (4 место). Тут важен выбор площадки для размещения. Когда другие грибы покрыты ровным слоем опавшей листвы, на первый план выходят опята, располагающиеся на деревьях и пнях, где листья их не закрывают.

📊Мухомор (5 место). Про него можно сказать «товар продает сам себя», но дело не только во внешнем виде. Рекламная интеграция в романе Пелевина «Generation П» и последующей экранизации сделала этот гриб самым популярным среди наркоманов. Теперь даже подросток, начинающий свой короткий и яркий путь к чему-то более тяжелому, знает, что такое мухомор.

📊Вешенки (7 место). Каким образом 12 образчиков этого неказистого порождения леса могут стоить 400 рублей – ответит только PR. А отвечает он следующее: «В отличие от других представителей грибного царства, вешенки не накапливают в себе токсины, поэтому абсолютно безопасны для человека». Что, конечно же, является пиздежом от первого до последнего слова, но раз уж другие грибы до сих пор не подавали исков, можно и по 600 рублей продавать.

Резюме: в любом PR важны: правильная интеграция на ЦА, четкое понимание сроков вывода продукта на рынок и сроков позиционирования, выбор наиболее выгодных площадок для продвижения, а также брендинг, нейминг и другие малопонятные нам слова.

А какие грибы входят в ваш топ-5? Делитесь в комментариях!

#PRO_research #PRO_PR #PRO_грибы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣14❤‍🔥6🔥4
Барабанная дробь… Верные ответы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11

1️⃣ Полное имя: ну, здесь все просто! Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс. Она была названа в честь дочери основателей Mattel, Барбары Хэндлер (Wikipedia).

2️⃣ День рождения и родной город: верно. Барби родилась 9 марта 1959 года. Этот день также стал датой, когда Барби была представлена игрушечной индустрии во время Нью-Йоркской игрушечной ярмарки. Место рождения действительно Виллоус, штат Висконсин (вымышленный город) (GOOD HOUSEKEEPING).

3️⃣ Разница в возрасте с бойфрендом: все так! На официальном сайте Barbie упоминается, что Кен был представлен в 1961 году, спустя два года после дебюта Барби (Wikipedia).

4️⃣ Впечатляющее резюме: верно! За время своего существования Барби «освоила» более 250 профессий. Она пробила «пластиковый потолок», отправившись на Луну в 1965 году, за четыре года до Нила Армстронга и «освоила» множество других специальностей (Barbie Through the Ages | HISTORY).

5️⃣ Космические приключения: да!!! На сайте Space.com рассказывается о том, что две куклы Барби, представленные в Смитсоновском институте, не были первыми, побывавшими в космосе. На самом деле другая кукла Барби совершила полет на 32 года раньше на секретной миссии космического шаттла.

6️⃣ Президентские амбиции: на самом деле, 28 июля 2020 года компания Mattel объявила о выпуске своей седьмой президентской куклы Барби и предоставила ей команду на время избирательной кампании (менеджер по кампаниям, сборщик средств и один избиратель). Выпускали такую куклу почти в каждом избирательном цикле с 1992 года, но, конечно же, Барби так и не стала президентом США (NPR).

7️⃣ Домашние животные: да, Барби имела более 40 домашних животных с момента своего дебюта:
· первым любимцем куклы Барби была лошадка по имени Танцор, она появилась в 1971 году
· с течением времени у Барби появилось множество различных животных, включая собак, кошек, лошадей, львов и даже панду
· в 2005 году была представлена персидская кошка по имени Blissa.
· в 2008 году в мир Барби вошел желтый лабрадор (The Eclectic History of Barbie and her Many Pets) (Дзен: История куклы Барби).

8️⃣ Фигура: невероятно, но факт! Если бы Барби была реальной женщиной, параметры ее фигуры были бы абсурдными и несовместимыми с нормальной физиологией человека:
· голова Барби была бы на два дюйма больше, чем у среднестатистической американской женщины, при этом она была бы на шее в два раза длиннее и на шесть дюймов уже.
· талия в 16 дюймов была бы на четыре дюйма уже, чем ее голова, оставляя место только для половины печени и нескольких дюймов кишечника.
· если масштабировать Барби до реального размера, ее талия составляла бы всего 50 сантиметров, а бедра - всего 71 сантиметр (Daily Mail) (Business Insider)😱

9️⃣ Друзья в индустрии моды: огромное количество модных домов сотрудничали с брендом Барби, создавая эксклюзивные наряды для куклы: Christian Dior Barbie Doll была выпущена в 1997 году.
Burberry Barbie Doll: выпущена в 2001 году.
Ralph Lauren Barbie Doll: выпущена в 1996 году.
Vera Wang Barbie Doll: выпущена в 1998 году.
Karl Lagerfeld Barbie Doll: выпущена в 2014 году.
Givenchy Barbie Doll: выпущена в 2000 году.

Однако в списке нет упоминания Gucci и Versace (TIME).

1️⃣0️⃣ Коллекция обуви: не совсем так. В статье на CNN утверждается, что в гардеробе Барби более 1000 пар обуви (I hope Ken isn't reading this, but I have more than 1,000 pairs of shoes in my closet! What can I say — a doll needs her shoes!). И если разобраться, то более 1 млрд моделей одежды и 1 млрд пар обуви было произведено не только для Барби, но и для ее друзей (BarbieMedia).

1️⃣1️⃣ Статистика продаж: А вот это верно! В авторитетном издании утверждается, что каждые три секунды в мире продается кукла Барби, а в год из магазинов забирают 10,5 млн штук (ABC News).

Поздравляем @nastya056 с победой, она набрала больше всех правильных ответов и выполнила все условия конкурса! Для отправки подарка с вами свяжется наш админ.

#PRO_drugoe #Barbie #BarbieContest
7🎉7👏5
🤡Когда маркетингу выделили больший бюджет, чем разработчикам.

#PRO_memes

@prtypical
😁74😢41
♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Anonymous Poll
6%
Миша Рычагов (А.Н.Д.) и Марина Малкова (PR-консультант)
30%
Антон Филатов (Ведомости) и Маша Перевощикова (Известия)
9%
Женя Сямин (ПроГород, ВЭБ.РФ) и Аня Полонская (Страна Девелопмент)
6%
Вася Паркин и Оля Хасанова (Urban Community)
38%
Марат Мурадян (Nikoliers) и Поля Тетеревятникова (ricci)
0%
Я выдвигаю другую пару (укажу в комментариях)!
23%
Кто все эти люди и что здесь происходит😱
😁94🔥4😱1
Типичный пиарщик😎 pinned «♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
»
📢Прислушайтесь, что это? Это приближение нового активного бизнес-сезона! Ловите пароли-явки от некоторых интересных мероприятий, прокачивайте свои навыки и готовьтесь к осени, ведь #этобесплатно

🕓21 августа в 19:00 (мск)
 
Яндекс уже применяет нейросеть YandexGPT в браузере и в Алисе, голосовом помощнике. Какие профессии нужны, чтобы нейросеть становилась умнее, и как отбирают данные для обучения — расскажут сотрудники, работающие над YandexGPT.
 
Вы узнаете:
⚫️что такое нейросетевые языковые модели;
⚫️как модель предобучают на гигантском наборе текстов, а затем учат делать то, что попросит человек;
⚫️кто в этом участвует: разработчики, аналитики и другие специалисты.
 
Спикеры:
Николай Зинов, руководитель группы YaLM Alignment в Яндексе
Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓22 августа в 13:00 (мск)
 
Университет Zerocoder предлагает прямо сейчас проложить кратчайший путь в IT и показать, как кратно ускорить процесс с помощью современных технологий! Подключайтесь к вебинару «Кратчайший путь в IT: как нейросети помогут сделать самую быструю IT-карьеру?»
 
⚫️что происходит в IT прямо сейчас: последние данные и исследования рынка;
⚫️всем ли нужно в IT? Разберем как преимущества, так и подводные камни;
⚫️что такое зерокодинг и как он помогает учиться и создавать IT-решения в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле;
⚫️а при чем здесь нейросети и как они помогут будущим и настоящим айтишникам?
 
Оставайтесь до конца эфира, чтобы забрать полезные материалы для старта в профессии!
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓24 августа в 17:00 (мск) 
 
Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на открытый урок «Как делать креативы, которые привлекут клиентов»
 
На уроке вы узнаете:
⚫️какой креатив продает хорошо;
⚫️как создавать креативы на основе исследований;
⚫️как построить производство креативов внутри команды, чтобы быстрее расти и масштабироваться;
⚫️чем полезны Miro, Midjourney и ChatGPT и как их эффективно использовать;
⚫️как анализировать креативы и делать их лучше.
 
Эксперт — Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор Refocus Digital Academy, лучшего образовательного продукта 2022 года по версии Product Hunt, автор телеграм-канала о бизнесе Kumar & Solo.
 
РЕГИСТРАЦИЯ  
 
🕓28 августа в 18:00
 
Перенесемся на просторы СНГ! Astana hub проведет вебинар «От СМИ до социальных сетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
 
⚫️Как правильно миксовать PR-инструменты и создать сильный бренд?
⚫️Когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
⚫️Рассмотрим несколько публичных активностей казахстанских стартапов и обсудим, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя👍
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_AI #PRO_IT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏4