Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Типичный пиарщик😎
💫Искусственный интеллект в PR: пришел, чтобы остаться Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил…
Нет, мы пока не проводим эксперименты над людьми, только над бездушными машинами. Озадачили GPT-4, и он выдал нам целый набор исследований по влиянию ИИ на сферу маркетинга и PR. Их намного больше, но для начала давайте посмотрим эти:

Forbes обсуждает роль ИИ в пиаре, его возможности и ограничения. Автор рассматривает вопросы, связанные с использованием ИИ в создании контента, а также некоторые риски.

🟥Проведенный опрос показал: почти 9 из 10 маркетологов и специалистов по связям с общественностью уже экспериментировали с ИИ в своей работе, и большинство из них теперь являются регулярными пользователями.

🟥Неправильное использование нейросетей может привести к серьезным ошибкам. Например, CNET был вынужден вносить серьезные коррективы из-за ошибок, вызванных творчеством ИИ в написании новостей.

PR Newswire тоже приводит результаты опроса маркетологов и пиарщиков:

🟥87% использовали ИИ или экспериментировали с ИИ-инструментами хотя бы для одного проекта. 68% маркетологов и 60% специалистов по связям с общественностью регулярно используют ИИ в своей повседневной работе.

🟥Продуктивность: 82% опрошенных ожидают, что продуктивность улучшится с дальнейшим внедрением ИИ, в то время как только 4% ожидают снижения продуктивности.

🟥Пиарщики используют ИИ для краткого и емкого представления информации (41%), подготовительной работы/поиска идей и вдохновения (35%), ускоренного создания контента (28%), проведения исследований (26%), написания пресс-релизов (17%) и спичрайтинга (14%).

🟥Только 4% опрошенных ожидают увеличения количества рабочих мест из-за ИИ, в то время как 40% ожидают их сокращения.

А LinkedIn (надеемся, все помнят, за что его заблокировали в 2016-м) изучил инновационные методы применения ИИ в PR-агентствах. В их числе: анализ данных для разработки PR-стратегий (инструменты на базе ИИ могут помочь агентствам мониторить обсуждения в соцсетях и понимать общественное мнение о конкретном бренде или теме), мониторинг СМИ и выявления потенциальных возможностей для PR-кампаний, чат-боты на базе ИИ для взаимодействия с аудиторией и т.д.

🟥В опросе 66% PR-специалистов заявили, что ожидают значительное влияние ИИ на индустрию в течение следующих пяти лет.

🟥PR-агентства подключают чат-боты на базе ИИ для автоматизации таких задач, как мониторинг СМИ и взаимодействие в социальных медиа.

🟥ИИ используется для автоматической генерации отчетов и выводов, позволяя профессионалам сосредоточиться на стратегии высшего уровня и принятии решений.

🟥Некоторые PR-агентства используют инструменты анализа тональности на базе ИИ для мониторинга репутации бренда и выявления потенциально кризисных ситуаций.

Если вам интересна эта тема, то помимо реакций, репостов и комментариев рекомендуем вам прочесть подробные статьи о каждом исследовании, ссылки на них мы оставили в тексте. Это, как минимум, впечатляет.

Так что дружите с роботами и повышайте свою ценность, коллеги! 💻

#PRO_research #PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥53👏1🙏1👌1
Итак, сверим часы. Сегодня вторник, а это значит, пришло время рассказать вам о мероприятиях, на которые можно попасть бесплатно.
 
26 сентября в 12:00
 
Медиалогия проведет вебинар «Эффективное использование Telegram»💬
Здесь вы узнаете, как правильно работать с этой площадкой, создавать стратегии, выбирать контент и инструменты для продвижения. Основное внимание будет уделено трем этапам работы с Telegram: аналитика, мониторинг и продвижение.
 
Программа:
Почему продвижение в Telegram важно?
Статистика потребления в 2023 году и рынок рекламы в Telegram.
Возможности Telegram для продвижения.
Чат-боты в Telegram: как они помогают бренду.
Тренды Telegram-каналов в 2023 году.
 
Хэдлайнерами мероприятия станут ребята из TGStat Agency.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
27 сентября в 17:00
 
Лекция «Антикризисный GR в IT и FMCG сферах» пройдет в рамках открытого лектория GRAID, организуемого GR-клубом МГУ совместно с факультетом государственного управления. Перед слушателями выступит Мария Келемберт — GR-директор ЦИАН, выпускница Мюнхенского университета, GR-executive IT и FMCG сфер (ex-Head of GR Coca-Cola HBC). Лекция будет посвящена специфике взаимодействия бизнеса в сферах IT и FMCG с государством в рамках антикризисного управления.
 
Обратите внимание на квоту для внешних слушателей (не студентов и сотрудников МГУ): на встречу пустят не более 9 участников🤚
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
28 сентября в 9:30
 
Для технологичных специалистов и прогрессивных разработчиков в Москве организован партнерский форум VK Tech. Как говорится, объединяем усилия — расширяем возможности бизнеса🪙
 
Программа:
VK Tech: стратегия вендора корпоративного ПО на базе технологий VK Tech
Единая партнерская программа VK Tech
Проектный офис: работа с партнерами
Как выстроены продажи в VK Tech
Как зарабатывать вместе с VK Cloud
... и многие другие интересные доклады и презентации.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63🔥2🙏1
5 PR-грехов 😠

Мы тут обнаружили, что на основе наших админских никнеймов можно сделать классификацию триггерных моделей поведения PR-специалистов. Естественно, есть и другие типы, но пока 5 грешных PR-типажей в нашем исполнении выглядят так:

PR_дерзкий. 🤠 Для этого типа не существует никаких границ, он с ходу нарушает сразу несколько заповедей: звонит без предварительной договоренности, уже через минуту переходит на ты, пытается навязать материалы, даже не прислав справку о спикере и примеры. Агрессивная стратегия может быть и в кассу, если для компании это часть имиджа. Но, как правило, грешат этим пиарщики тех бизнесов, которые никому не интересны: решили, что по-хорошему уже пробовали - не получилось, вот и решили по-плохому.

PR_тревожный 🧐 занят в основном тем, что заботится об имидже компании. В его понимании это включает в себя обязательные просьбы показать нерекламный материал перед выходом, 24/7 мониторинг всех соцсетей, чтобы никто не дай бог как-то неправильно не отозвался, отслеживание, чтобы у конкурентов не было лучше. Понятно, что при таком объеме работы времени на собственный креатив уже не остается, поэтому инициативность сводится к «как бы чего не вышло».

PR_впечатлительный — что-то типа Регины Дубовицкой в сфере пиара («эти юмористы и КВН-щики такие уморительные, хо-хо-хо»)🥰. Такой пиарщик искренне любит компанию и все, что в ней происходит, и недоумевает, как этого могут не делать остальные. Он рассылает восторженные релизы обо всем: «у гендира окотилась кошка», «партнер посадил дерево в парке», «в офисе новая кофе-машина, лучше предыдущей». Для внутренних коммуникаций такой подход приемлем, но журналисты скорее всего просто перестанут открывать ваши письма с инфоповодами такого уровня.

Продолжение🔽🔽🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗4👍32
5 PR-грехов 😠 (часть 2)

PR_торговец_новостями 👨‍💻 немного похож на восторженного, но имеет иную мотивацию. Он рассылает адекватные новости о бизнесе, но пачками и пытается выжать максимум из каждой: «в ЖК У Черта на Рогах открылась юбилейная точка кофе на вынос», «в коворкинге МОК арендовали три рабочих места, что стало рекордом за последние 5 августов», «на третьем этаже апарт-комплекса Вдохновение впервые появились окна бренда Перельман». Такая гонка за KPI, провоцирующая излишнюю активность, снижает ценность каждого отдельного письма. Лучше выдавать в СМИ инфоповоды не ниже определенного уровня: хотя бы три окна спустя.

PR_недосягаемый. 😶‍🌫️ Это пиарщики-фантомы. Все же пишут в письмах «по вопросам и дополнениям обращайтесь…»? Так вот, Недосягаемый может вернуться с ответом через неделю или вообще не вернуться. Он как бы есть, и даже появляется онлайн, но на многие запросы не отвечает принципиально, а если отвечает, то двумя фразами. Задумывает какую-то активность и пропадает еще на месяц. Хотя, может, в какой-то момент Недосягаемого просто съедает Тревожный...

Узнали? Согласны? 🤪Если встречали другие грешные типажи пиарщиков, делитесь в комментариях!

#PRO_drugoe #PRO_грехи #типажи

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥9😁7👍5
🧑‍💻Начинаем среду с нашей полезной рубрики — работа в недвижке для пяр и не только. Эта неделя не радует нас обилием стоящих вакансий, но мы все же умудрились подбить для вас несколько предложений.

PR-МЕНЕДЖЕР (AFI DEVELOPMENT)
Под крыло к Паше Горохову AFI ищет знатока PR, способного выстроить грамотное позиционирование компании, знает, как заинтересовать журналистов и легко с ними общается/выпивает.

В приоритете специалист, который «умеет информативно и интересно писать» подбросьте и нам такого. Хорошо редактирует тексты, чувствует стиль. Быстро может добыть нужную информацию внутри компании и во внешнем мире и использовать ее для формирования полезного контента. Организует мероприятия с разной тематикой и аудиторией.🍸

Бесценный опыт в PR — не менее 2 лет.

📍Офис на Киевской. Из плюшек — корпоративный фитнес и бесплатные обеды «с первого дня» (ну хоть пожрете бесплатно).

Откликнуться здесь.

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ В «ЦЕНТР»

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» — затейливые ребята, которые генерят идеи для городов и отвечают за комплексное развитие территорий, ищут специалиста, увлеченного коммуникациями, виртуозно владеющего русским языком, обладающего острым умом и системным мышлением — если бы мы знали таких талантливых девчонок и мальчишек, то непременно бы взяли себе в редакцию.

Идеальный кандидат, по мнению «ЦЕНТР», должен не бояться амбициозных проектов, любить сложные задачи и находить нестандартные подходы 😉к их решению. Из обязательного — опыт работы в сфере архитектуры, девелопмента, городского консалтинга или урбанистики.

Отметим, что здесь вам пригодится сносный английский, что редкий случай на нашем рынке.

Откликаемся здесь.

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ГОСУХА)

Идеальная вакансия для любителей бюрократической возни🐀: не просто специалист по связям с общественностью, а ГЛАВНЫЙ специалист по связям с общественностью в компанию генподрядчика МИП-строй №1.

Для тех, кто в танке — эти ребята строили нашумевший парк «Зарядье» и все остальные городские объекты от Мосинжпроект. Но лично мы пиара от этой организации не слушали и не читали. Поэтому сказать, что вам придется делать и придется ли вообще, затрудняемся.

Зачем включили в наш список вакансий, спросите вы —разнообразия ради и любопытства для. А вдруг в скором времени мы получим первый в истории релиз от МИП-строй №1 именно от вас, наш дорогой читатель?

Вакансия здесь.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥3❤‍🔥1🙏1
Хотим на море, а не вот это все…☕️

#PRO_memes #невыносимаялегкостьбытия

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥86😢2🙏2🤪2
Выгораю на йоге

😈Что такое care washing и как понять, что ваша компания им занимается

🫖Устраиваем себе five o’clock и заглядываем за железный занавес в окно в Европу: там, как обычно, проблемы первого мира. Сотрудники больших компаний заподозрили своих работодателей в care washing’e: дословно «отмывании заботы».

Термин этот вопреки стереотипам не означает ничего нелегального: речь идет о том, что все дополнительные меры поддержки ментального и физического здоровья сотрудников могут оказаться попыткой компании «отмыться» от бесчеловечных условий труда.

#тревожныйадмин прочитал лонгрид The Media Leader за вас и несет краткий пересказ.

👔Корпорации стремятся привлечь лучшие кадры разными офисными плюшками, а социальный пакет превращается в инструмент удержания сотрудников. В Великобритании уже 38% работников считают, что их компании занимаются care washing вместо реальной заботы о людях.

👔Фитнес со скидкой, на который вам некогда сходить из-за постоянных переработок. Бесплатная йога, которую устраивают в обеденный перерыв. Корпоративное трехразовое питание, из-за которого вы можете задержаться после окончания рабочего дня. Зона отдыха с шумоизоляцией, в которой постоянно рыдают коллеги. Если что-то из этих пунктов офисной жизни вам знакомо, поздравляем – вас «кервошат» прости господи.

👔As usual, больше всех трендом недовольны зумеры: 54% поколения Z обвиняют компании в дутой заботе наряду с несоблюдением базовых условий труда. Среди «иксов» и бэби-бумеров подозревают свои компании в care washing только 42% и 29% соответственно.

👔Знатоки рекомендуют компаниям вместо бестолковой организации раздачи бесплатных фруктов в офисе устраивать раз в квартал выходные без связи, наладить безопасный канал связи с корпоративным психологом, организовать гибкий график или 4-хдневную рабочую неделю.

«Никакая работа не стоит вашего здоровья». 🤷‍♀️Здесь мы бы поспорили, потому что лекарства в аптеке все же не отпускают бесплатно.

#PRO_cases #carewashing

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍65😱2🙏1🤪1
⚡️Сенсация: застройщики теперь продают квартиры на аукционах!

Мы не шутим! Вот, они сами пишут:

«ЛУЧШИЕ ЛОТЫ ДУБАЯ» — травмирует каспслоком стартовая страница сайта Villagio Estate.

Для уважаемых СМИ аукционы недвижимости уже тоже не секрет:

РБК за деньги восхищается казанским жилым комплексом с «эксклюзивными лотами в евро-формате» и «лотами с патио».

А в новости Forbes спикеры рассказывают, что «в Новой Москве лоты стоят в среднем 9,9 млн рублей».

Но дальше всех в словесном креативе как всегда зашла Северная столица, где начали «развивать апарт-отели, в которых есть юниты площадью 15 кв. м». И юниты уже маршируют даже в Пхукете: «Отчет включает только юниты в кондоминиумах».

С «лотами» в русский язык видимо прорывается самая влажная фантазия застройщиков и риелторов — продавать жилье, как на аукционе «Сотбис». Но реальность рынка и русского языка жестока.

Лот — это товар, выставленный на аукционе или на бирже для продажи (а еще навигационный прибор, единица измерения  и библейский персонаж).  

На аукционе идет публичная продажа товаров с повышением ставок. На бирже проходит оптовый сбыт. Ничего из этого с квартирами, апартаментами, домами не происходит на рынке жилья. А поскольку наши россияне сталкиваются с покупкой квартиры один-два раза в жизни, пугать их профессионализмами нельзя, иначе они все неправильно поймут.

То же самое с юнитами, которые, прежде всего, единица измерения или игровой персонаж в компьютерных стратегиях. Бывает еще заигрывание с бизнес-юнитами, но это другоэ.

Лот — это профессиональный жаргон. Если вы пишете письмо вашим коллегам из аналитики недвижимости, то ляпнуть «лот» вполне можно. Но со сленгом та же история, что с сором, который из избы не выносят, — за пределами офиса лучше говорить по-русски.

Что с этим делать? Без паники, помощь уже в пути:
🔠Есть такое прекрасное слово: помещение. Помещением можно назвать и квартиру, и апартамент, и студию, и сарай, и пентхаус.
🔠Учитывайте профессионализм адресата. Если есть сомнение, что все ваши читатели знают про лот и юнит в вашем понимании, то лучше обойтись русскими словами: квартира, жилье (разговорно, но все же) и т. п. Мы знаем, что апартаменты в РФ — не то же, что квартиры.
🔠При остром желании использовать туманные «объекты», «лоты», «юниты» рекомендуем оставить их для середины или конца текста (и только для профессионального!) в качестве контекстуальных синонимов.
🔠Не допускайте лексической несочетаемости. В природе встречаются помещения с патио, но не лоты с патио.

Короче, коллеги. Аукцион отменяется!

#PRO_text #PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍106🔥4
📸Топ-5 самых *****грамных станций метро, открывшихся в 2023 году

Совершили ночные заезды по новым станциям метро и выбрали для вас пять самых красивых мест для фотосессий (наше мнение субъективно и не является инвестиционной рекомендацией)

Для начала немного статистики. Всего на этот год заявлено 15 открытий, что уже можно назвать рекордом с 2018 года, когда было открыто 17 станций.

Сначала мы бережно составили шорт-лист (его вы увидите в наших историях сегодня и завтра), куда вошли восемь станций.

Можно много писать о каждой из них, о том, какое бюро их проектировало и что хотел сказать автор, но оставим это критикам, урбанистам и архитекторам. Хорошие обзоры пишет Александр Змеул (МосквичМаг) и редакция Сноба, например.

А мы просто покажем вам великолепную пятерку, или станции, которые вам точно захочется сфотографировать:

🏆Сокольники (БКЛ)
🏆Физтех (Люблинско-Дмитровская линия)
🏆Нагатинский затон (БКЛ)
🏆Пыхтино (Солнцевская линия)
🏆Яхромская (Люблинско-Дмитровская линия)

А какие станции московского метро заставили вас трепетать от восторга и включить камеру на смартфоне?)

#PRO_drugoe #PRO_метро

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥7👍5