Мы чуть не упустили эту новость, но спасибо старым добрым «Аргументам и фактам». Оказывается, подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra.
После регистрации в Роспатенте монастырю будет предоставлено исключительное право продавать под этим брендом... доски для серфинга, туалетные принадлежности, вазелин, помаду, гели для массажа, лосьоны после бритья, безделушки для вечеринок, игрушки с сюрпризом для розыгрышей, карнавальные маски, портативные игровые приставки, спортивные трусы, кровяную колбасу, омаров, анчоусов, ячменное вино, солодовое пиво, коктейли на основе пива, энергетические напитки и услуги телемаркетинга.
Ни слова больше! Давайте просто представим, какой мерч ждет нас в Сергиевом Посаде
#PRO_news #PRO_brands #ортодоксальныймерч
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁5😍4🤯2❤1🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
26 лет назад, когда такси было еще не желтым, а зеленоглазым, на самокатах ездили в детских садах, а не в «Москва-Сити» (да Сити-то еще не было), а доставка товаров работала по принципу «сам пешочком дойдешь, не развалишься»... родился поисковик Яндекс, ставший в результате одной из наиболее технологичных российских компаний с более чем 50 направлениями деятельности и 25 000 сотрудников😮
Самые лояльные из них даже устроили в этом году парад (с красными флагами, все как надо) в Парке Горького! 🚩
Мы выходить с транспарантами в честь Яндекса пока не готовы, но компанию от всего сердца поздравляем с днем рождения и желаем больше зарабатывать на технологиях, чтобы не приходилось обворовывать нас в Яндекс Go и Яндекс Плюсе➕
#PRO_drugoe #яндекс
@prtypical
Самые лояльные из них даже устроили в этом году парад (с красными флагами, все как надо) в Парке Горького! 🚩
Мы выходить с транспарантами в честь Яндекса пока не готовы, но компанию от всего сердца поздравляем с днем рождения и желаем больше зарабатывать на технологиях, чтобы не приходилось обворовывать нас в Яндекс Go и Яндекс Плюсе
#PRO_drugoe #яндекс
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6👏6👍5❤2
Сколько бы ни было премий, объединяет всех одно 🥂
Организаторы, не экономьте на игристом!
#PRO_memes #PRO_премии
@prtypical
Организаторы, не экономьте на игристом!
#PRO_memes #PRO_премии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9👍4❤3🔥2🎉2🗿1
Да что уж там пиар, он уже везде пришел. Недавно вышло большое совместное исследование Гарвардской бизнес-школы и BCG, в ходе которого экспериментально установлено, что ИИ, в частности GPT-4, улучшил производительность консультантов в 18 из 19 рассмотренных задач. Это подтверждает огромный потенциал нейросетей в повышении скорости и качества работы.
Возможности ИИ охватывают растущий, но неровный набор знаний. В границах этого объема нейросеть может дополнять или даже заменять человеческую работу. Однако за его пределами результаты становятся менее точными и полезными.
В одной из задач, которая была как раз за пределами такого «технологического фронта», использование ИИ ухудшило производительность на 19%.
Мы же решили пойти дальше…
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤2🙏1👨💻1
Типичный пиарщик😎
Нет, мы пока не проводим эксперименты над людьми, только над бездушными машинами. Озадачили GPT-4, и он выдал нам целый набор исследований по влиянию ИИ на сферу маркетинга и PR. Их намного больше, но для начала давайте посмотрим эти:
Forbes обсуждает роль ИИ в пиаре, его возможности и ограничения. Автор рассматривает вопросы, связанные с использованием ИИ в создании контента, а также некоторые риски.
🟥 Проведенный опрос показал: почти 9 из 10 маркетологов и специалистов по связям с общественностью уже экспериментировали с ИИ в своей работе, и большинство из них теперь являются регулярными пользователями.
🟥 Неправильное использование нейросетей может привести к серьезным ошибкам. Например, CNET был вынужден вносить серьезные коррективы из-за ошибок, вызванных творчеством ИИ в написании новостей.
PR Newswire тоже приводит результаты опроса маркетологов и пиарщиков:
🟥 87% использовали ИИ или экспериментировали с ИИ-инструментами хотя бы для одного проекта. 68% маркетологов и 60% специалистов по связям с общественностью регулярно используют ИИ в своей повседневной работе.
🟥 Продуктивность: 82% опрошенных ожидают, что продуктивность улучшится с дальнейшим внедрением ИИ, в то время как только 4% ожидают снижения продуктивности.
🟥 Пиарщики используют ИИ для краткого и емкого представления информации (41%), подготовительной работы/поиска идей и вдохновения (35%), ускоренного создания контента (28%), проведения исследований (26%), написания пресс-релизов (17%) и спичрайтинга (14%).
🟥 Только 4% опрошенных ожидают увеличения количества рабочих мест из-за ИИ, в то время как 40% ожидают их сокращения.
А LinkedIn (надеемся, все помнят, за что его заблокировали в 2016-м) изучил инновационные методы применения ИИ в PR-агентствах. В их числе: анализ данных для разработки PR-стратегий (инструменты на базе ИИ могут помочь агентствам мониторить обсуждения в соцсетях и понимать общественное мнение о конкретном бренде или теме), мониторинг СМИ и выявления потенциальных возможностей для PR-кампаний, чат-боты на базе ИИ для взаимодействия с аудиторией и т.д.
🟥 В опросе 66% PR-специалистов заявили, что ожидают значительное влияние ИИ на индустрию в течение следующих пяти лет.
🟥 PR-агентства подключают чат-боты на базе ИИ для автоматизации таких задач, как мониторинг СМИ и взаимодействие в социальных медиа.
🟥 ИИ используется для автоматической генерации отчетов и выводов, позволяя профессионалам сосредоточиться на стратегии высшего уровня и принятии решений.
🟥 Некоторые PR-агентства используют инструменты анализа тональности на базе ИИ для мониторинга репутации бренда и выявления потенциально кризисных ситуаций.
Если вам интересна эта тема, то помимо реакций, репостов и комментариев рекомендуем вам прочесть подробные статьи о каждом исследовании, ссылки на них мы оставили в тексте. Это, как минимум, впечатляет.
Так что дружите с роботами и повышайте свою ценность, коллеги!💻
#PRO_research #PRO_AI
@prtypical
Forbes обсуждает роль ИИ в пиаре, его возможности и ограничения. Автор рассматривает вопросы, связанные с использованием ИИ в создании контента, а также некоторые риски.
PR Newswire тоже приводит результаты опроса маркетологов и пиарщиков:
А LinkedIn (надеемся, все помнят, за что его заблокировали в 2016-м) изучил инновационные методы применения ИИ в PR-агентствах. В их числе: анализ данных для разработки PR-стратегий (инструменты на базе ИИ могут помочь агентствам мониторить обсуждения в соцсетях и понимать общественное мнение о конкретном бренде или теме), мониторинг СМИ и выявления потенциальных возможностей для PR-кампаний, чат-боты на базе ИИ для взаимодействия с аудиторией и т.д.
Если вам интересна эта тема, то помимо реакций, репостов и комментариев рекомендуем вам прочесть подробные статьи о каждом исследовании, ссылки на них мы оставили в тексте. Это, как минимум, впечатляет.
Так что дружите с роботами и повышайте свою ценность, коллеги!
#PRO_research #PRO_AI
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5❤3👏1🙏1👌1
❓Для решения каких задач вы применяете/планируете применять ИИ?
Anonymous Poll
23%
Написание пресс-релизов и официальных комментариев (Валерия, простите)
17%
Формирования коротких справок на основе большого объема данных
19%
Создание текстов поздравлений (и некрологов)
35%
Генерация изображений для презентаций, соцсетей и рекламы
17%
Написание речей первых лиц компании (и вторых, и третьих)
30%
Расшифровка аудио и видеозаписей
42%
Всего понемногу! Где-то сработает!
26%
Не использовал(а) и не планирую. Олдскул форева!
20%
Другое (пожалуйста, укажите в комментариях)
😁5🤔5🔥4👍1🤩1🤪1
Итак, сверим часы. Сегодня вторник, а это значит, пришло время рассказать вам о мероприятиях, на которые можно попасть бесплатно.
⏰ 26 сентября в 12:00
Медиалогия проведет вебинар «Эффективное использование Telegram»💬
Здесь вы узнаете, как правильно работать с этой площадкой, создавать стратегии, выбирать контент и инструменты для продвижения. Основное внимание будет уделено трем этапам работы с Telegram: аналитика, мониторинг и продвижение.
Программа:
⏺ Почему продвижение в Telegram важно?
⏺ Статистика потребления в 2023 году и рынок рекламы в Telegram.
⏺ Возможности Telegram для продвижения.
⏺ Чат-боты в Telegram: как они помогают бренду.
⏺ Тренды Telegram-каналов в 2023 году.
Хэдлайнерами мероприятия станут ребята из TGStat Agency.
РЕГИСТРАЦИЯ
⏰ 27 сентября в 17:00
Лекция «Антикризисный GR в IT и FMCG сферах» пройдет в рамках открытого лектория GRAID, организуемого GR-клубом МГУ совместно с факультетом государственного управления. Перед слушателями выступит Мария Келемберт — GR-директор ЦИАН, выпускница Мюнхенского университета, GR-executive IT и FMCG сфер (ex-Head of GR Coca-Cola HBC). Лекция будет посвящена специфике взаимодействия бизнеса в сферах IT и FMCG с государством в рамках антикризисного управления.
Обратите внимание на квоту для внешних слушателей (не студентов и сотрудников МГУ): на встречу пустят не более 9 участников🤚
РЕГИСТРАЦИЯ
⏰ 28 сентября в 9:30
Для технологичных специалистов и прогрессивных разработчиков в Москве организован партнерский форум VK Tech. Как говорится, объединяем усилия — расширяем возможности бизнеса🪙
Программа:
⏺ VK Tech: стратегия вендора корпоративного ПО на базе технологий VK Tech
⏺ Единая партнерская программа VK Tech
⏺ Проектный офис: работа с партнерами
⏺ Как выстроены продажи в VK Tech
⏺ Как зарабатывать вместе с VK Cloud
... и многие другие интересные доклады и презентации.
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Медиалогия проведет вебинар «Эффективное использование Telegram»
Здесь вы узнаете, как правильно работать с этой площадкой, создавать стратегии, выбирать контент и инструменты для продвижения. Основное внимание будет уделено трем этапам работы с Telegram: аналитика, мониторинг и продвижение.
Программа:
Хэдлайнерами мероприятия станут ребята из TGStat Agency.
РЕГИСТРАЦИЯ
Лекция «Антикризисный GR в IT и FMCG сферах» пройдет в рамках открытого лектория GRAID, организуемого GR-клубом МГУ совместно с факультетом государственного управления. Перед слушателями выступит Мария Келемберт — GR-директор ЦИАН, выпускница Мюнхенского университета, GR-executive IT и FMCG сфер (ex-Head of GR Coca-Cola HBC). Лекция будет посвящена специфике взаимодействия бизнеса в сферах IT и FMCG с государством в рамках антикризисного управления.
Обратите внимание на квоту для внешних слушателей (не студентов и сотрудников МГУ): на встречу пустят не более 9 участников
РЕГИСТРАЦИЯ
Для технологичных специалистов и прогрессивных разработчиков в Москве организован партнерский форум VK Tech. Как говорится, объединяем усилия — расширяем возможности бизнеса
Программа:
... и многие другие интересные доклады и презентации.
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥2🙏1
5 PR-грехов 😠
Мы тут обнаружили, что на основе наших админских никнеймов можно сделать классификацию триггерных моделей поведения PR-специалистов. Естественно, есть и другие типы, но пока 5 грешных PR-типажей в нашем исполнении выглядят так:
PR_дерзкий.🤠 Для этого типа не существует никаких границ, он с ходу нарушает сразу несколько заповедей: звонит без предварительной договоренности, уже через минуту переходит на ты, пытается навязать материалы, даже не прислав справку о спикере и примеры. Агрессивная стратегия может быть и в кассу, если для компании это часть имиджа. Но, как правило, грешат этим пиарщики тех бизнесов, которые никому не интересны: решили, что по-хорошему уже пробовали - не получилось, вот и решили по-плохому.
PR_тревожный🧐 занят в основном тем, что заботится об имидже компании. В его понимании это включает в себя обязательные просьбы показать нерекламный материал перед выходом, 24/7 мониторинг всех соцсетей, чтобы никто не дай бог как-то неправильно не отозвался, отслеживание, чтобы у конкурентов не было лучше. Понятно, что при таком объеме работы времени на собственный креатив уже не остается, поэтому инициативность сводится к «как бы чего не вышло».
PR_впечатлительный — что-то типа Регины Дубовицкой в сфере пиара («эти юмористы и КВН-щики такие уморительные, хо-хо-хо»)🥰 . Такой пиарщик искренне любит компанию и все, что в ней происходит, и недоумевает, как этого могут не делать остальные. Он рассылает восторженные релизы обо всем: «у гендира окотилась кошка», «партнер посадил дерево в парке», «в офисе новая кофе-машина, лучше предыдущей». Для внутренних коммуникаций такой подход приемлем, но журналисты скорее всего просто перестанут открывать ваши письма с инфоповодами такого уровня.
Продолжение🔽 🔽 🔽
Мы тут обнаружили, что на основе наших админских никнеймов можно сделать классификацию триггерных моделей поведения PR-специалистов. Естественно, есть и другие типы, но пока 5 грешных PR-типажей в нашем исполнении выглядят так:
PR_дерзкий.
PR_тревожный
PR_впечатлительный — что-то типа Регины Дубовицкой в сфере пиара («эти юмористы и КВН-щики такие уморительные, хо-хо-хо»)
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗4👍3❤2
5 PR-грехов 😠 (часть 2)
PR_торговец_новостями👨💻 немного похож на восторженного, но имеет иную мотивацию. Он рассылает адекватные новости о бизнесе, но пачками и пытается выжать максимум из каждой: «в ЖК У Черта на Рогах открылась юбилейная точка кофе на вынос», «в коворкинге МОК арендовали три рабочих места, что стало рекордом за последние 5 августов», «на третьем этаже апарт-комплекса Вдохновение впервые появились окна бренда Перельман». Такая гонка за KPI, провоцирующая излишнюю активность, снижает ценность каждого отдельного письма. Лучше выдавать в СМИ инфоповоды не ниже определенного уровня: хотя бы три окна спустя.
PR_недосягаемый.😶🌫️ Это пиарщики-фантомы. Все же пишут в письмах «по вопросам и дополнениям обращайтесь…»? Так вот, Недосягаемый может вернуться с ответом через неделю или вообще не вернуться. Он как бы есть, и даже появляется онлайн, но на многие запросы не отвечает принципиально, а если отвечает, то двумя фразами. Задумывает какую-то активность и пропадает еще на месяц. Хотя, может, в какой-то момент Недосягаемого просто съедает Тревожный...
Узнали? Согласны?🤪 Если встречали другие грешные типажи пиарщиков, делитесь в комментариях!
#PRO_drugoe #PRO_грехи #типажи
@prtypical
PR_торговец_новостями
PR_недосягаемый.
Узнали? Согласны?
#PRO_drugoe #PRO_грехи #типажи
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9😁7👍5
PR-МЕНЕДЖЕР (AFI DEVELOPMENT)
Под крыло к Паше Горохову AFI ищет знатока PR, способного выстроить грамотное позиционирование компании, знает, как заинтересовать журналистов и легко с ними общается/выпивает.
В приоритете специалист, который «умеет информативно и интересно писать»
Бесценный опыт в PR — не менее 2 лет.
Откликнуться здесь.
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ В «ЦЕНТР»
Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» — затейливые ребята, которые генерят идеи для городов и отвечают за комплексное развитие территорий, ищут специалиста, увлеченного коммуникациями, виртуозно владеющего русским языком, обладающего острым умом и системным мышлением — если бы мы знали таких талантливых девчонок и мальчишек, то непременно бы взяли себе в редакцию.
Идеальный кандидат, по мнению «ЦЕНТР», должен не бояться амбициозных проектов, любить сложные задачи и находить нестандартные подходы
Отметим, что здесь вам пригодится сносный английский, что редкий случай на нашем рынке.
Откликаемся здесь.
СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ГОСУХА)
Идеальная вакансия для любителей бюрократической возни🐀: не просто специалист по связям с общественностью, а ГЛАВНЫЙ специалист по связям с общественностью в компанию генподрядчика МИП-строй №1.
Для тех, кто в танке — эти ребята строили нашумевший парк «Зарядье» и все остальные городские объекты от Мосинжпроект. Но лично мы пиара от этой организации не слушали и не читали. Поэтому сказать, что вам придется делать и придется ли вообще, затрудняемся.
Зачем включили в наш список вакансий, спросите вы —разнообразия ради и любопытства для. А вдруг в скором времени мы получим первый в истории релиз от МИП-строй №1 именно от вас, наш дорогой читатель?
Вакансия здесь.
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR-менеджер в Москве, работа в компании AFI Development
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 21.09.2023.
❤4👍4🔥3❤🔥1🙏1
Выгораю на йоге
😈 Что такое care washing и как понять, что ваша компания им занимается
🫖Устраиваем себе five o’clock и заглядываемза железный занавес в окно в Европу: там, как обычно, проблемы первого мира. Сотрудники больших компаний заподозрили своих работодателей в care washing’e: дословно «отмывании заботы».
Термин этот вопреки стереотипам не означает ничего нелегального: речь идет о том, что все дополнительные меры поддержки ментального и физического здоровья сотрудников могут оказаться попыткой компании «отмыться» от бесчеловечных условий труда.
#тревожныйадмин прочитал лонгрид The Media Leader за вас и несет краткий пересказ.
👔Корпорации стремятся привлечь лучшие кадры разными офисными плюшками, а социальный пакет превращается в инструмент удержания сотрудников. В Великобритании уже 38% работников считают, что их компании занимаются care washing вместо реальной заботы о людях.
👔Фитнес со скидкой, на который вам некогда сходить из-за постоянных переработок. Бесплатная йога, которую устраивают в обеденный перерыв. Корпоративное трехразовое питание, из-за которого вы можете задержаться после окончания рабочего дня. Зона отдыха с шумоизоляцией, в которой постоянно рыдают коллеги. Если что-то из этих пунктов офисной жизни вам знакомо, поздравляем – вас «кервошат»прости господи.
👔As usual, больше всех трендом недовольны зумеры: 54% поколения Z обвиняют компании в дутой заботе наряду с несоблюдением базовых условий труда. Среди «иксов» и бэби-бумеров подозревают свои компании в care washing только 42% и 29% соответственно.
👔Знатоки рекомендуют компаниям вместо бестолковой организации раздачи бесплатных фруктов в офисе устраивать раз в квартал выходные без связи, наладить безопасный канал связи с корпоративным психологом, организовать гибкий график или 4-хдневную рабочую неделю.
«Никакая работа не стоит вашего здоровья». 🤷♀️Здесь мы бы поспорили, потому что лекарства в аптеке все же не отпускают бесплатно.
#PRO_cases #carewashing
@prtypical
🫖Устраиваем себе five o’clock и заглядываем
Термин этот вопреки стереотипам не означает ничего нелегального: речь идет о том, что все дополнительные меры поддержки ментального и физического здоровья сотрудников могут оказаться попыткой компании «отмыться» от бесчеловечных условий труда.
#тревожныйадмин прочитал лонгрид The Media Leader за вас и несет краткий пересказ.
👔Корпорации стремятся привлечь лучшие кадры разными офисными плюшками, а социальный пакет превращается в инструмент удержания сотрудников. В Великобритании уже 38% работников считают, что их компании занимаются care washing вместо реальной заботы о людях.
👔Фитнес со скидкой, на который вам некогда сходить из-за постоянных переработок. Бесплатная йога, которую устраивают в обеденный перерыв. Корпоративное трехразовое питание, из-за которого вы можете задержаться после окончания рабочего дня. Зона отдыха с шумоизоляцией, в которой постоянно рыдают коллеги. Если что-то из этих пунктов офисной жизни вам знакомо, поздравляем – вас «кервошат»
👔As usual, больше всех трендом недовольны зумеры: 54% поколения Z обвиняют компании в дутой заботе наряду с несоблюдением базовых условий труда. Среди «иксов» и бэби-бумеров подозревают свои компании в care washing только 42% и 29% соответственно.
👔Знатоки рекомендуют компаниям вместо бестолковой организации раздачи бесплатных фруктов в офисе устраивать раз в квартал выходные без связи, наладить безопасный канал связи с корпоративным психологом, организовать гибкий график или 4-хдневную рабочую неделю.
«Никакая работа не стоит вашего здоровья». 🤷♀️Здесь мы бы поспорили, потому что лекарства в аптеке все же не отпускают бесплатно.
#PRO_cases #carewashing
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6❤5😱2🙏1🤪1