Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
👺А вы коллаборируете?

Почему в недвижимости все двинулись на коллаборациях и как делать это правильно

Партнерства компаний из разных сегментов давно уже не новость, вот только в последнее время их все чаще стали называть модным словом 🕐коллаборации. Начальники всех уровней ждут от подчиненных креатива в этой части, и особенно сильно страдают, конечно, маркетологи и пиарщики.

Разбираемся с тем, что такое коллаборации на самом деле и почему ну не совсем этим на самом деле занимается большинство девелоперов.

🖱Термин коллаборация широко распространился в последние 20 лет в fashion-индустрии. Модные дома в попытках расширить свою аудиторию стали активно привлекать звезд и лидеров мнений к работе над капсулами и коллекциями. Это позволяло создать больший ажиотаж вокруг выхода новых моделей уже привычных, например, кроссовок. Так коллаб с Канье Уэстом принес Nike десятки успешных «дропов» в свое время, а H&M за рубежом до сих пор собирает очереди на каждый запуск коллекции с одним из топовых дизайнеров.

🖱Но, как обычно, уйдя в народ, термин сильно размылся. По своей сути коллаборация подразумевает не только маркетинговые, но и совместные творческие усилия. Вклад каждой из сторон должен быть если не равноценным, то стремиться к этому. Ушлый бизнес может не обладать достаточным творческим потенциалом, но тогда в его силах правильно использовать свой бренд для дополнительного ажиотажа вокруг сотрудничества двух гигантов. Всем понятно, что блески для губ со вкусом курицы KFC разрабатывали профессионалы, а не повара фастфудной. Для бренда же это стало мощной раскачкой маркетинговой составляющей: такие коллаборации помогают продавать не товар, а стиль жизни.

Продолжение

#PRO_tips #PRO_коллаборации

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5😁5👍4👌2
Типичный пиарщик😎
👺А вы коллаборируете? Почему в недвижимости все двинулись на коллаборациях и как делать это правильно Партнерства компаний из разных сегментов давно уже не новость, вот только в последнее время их все чаще стали называть модным словом 🕐коллаборации. Начальники…
Что не так с «коллаборациями» в недвижимости?

🖱Да почти все, откровенно говоря. С уходом из России крупных международных компаний различным культурным институциям стало все сложнее добывать щедрых спонсоров для качественного выгула звезд и проведения мероприятий с медийным охватом, а на одной водке «Онегин» бюджеты держаться не могут. Поэтому, как весьма емко выразилась светский обозреватель «Коммерсанта» Евгения Милова @milovaeah, «девелоперы даны нам во спасение – чтобы светская жизнь имела возможность продолжать считать себя культурной, милостью партнеров выходя из ресторанов в театры и музеи».

🖱По сути своей все эти попытки королей бетона и арматуры проникнуть в храмы искусства напоминают движения поросят в направлении калашных рядов. Имена месье девелоперов, завесивших своими логотипами почти все сносные театры и музеи, в дополнительном анонсе не нуждаются. Проблема в том, что все эти инициативы корректнее называть партнерством или спонсорством – да, вот так, без купюр и намека на высокое. Иными словами, главное отличие коллаборации от банальной отгрузки бабла и развешивания баннеров – в наличии совместного продукта творчества. Поставить во дворе вашего ЖК арт-объект от какого-то художника или напихать в фойе театра макеты ваших дорогостоящих небоскребов, чтоб солидные господа лавировали между ними с бутербродами и просекко – это еще не коллаборация.

🖱Поэтому, когда в гневной тираде вашего начальника вы расслышите слова «хочу как у» и «коллаборацию» - потрудитесь перечитать этот пост и привести аргументы в пользу необходимости следующих вещей: а) действительно внушительного бюджета б) наличия креативной идеи в) привлечения профессионалов к разработке конкретного продукта, который вы выпустите совместно с другим брендом. И приготовьтесь к отжиму реальных PR и маркетинговых мощностей за ваши денежки от любимых партнеров, потому что ни один сайт о недвижке бесплатно про ваши упражнения в прекрасном не напишет.

#PRO_tips #PRO_коллаборации

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6🔥4🤗4🕊1
⚡️Дорогие наши! А теперь новость для тех, кто готов стать звездой канала «Типичный пиарщик»! Представляем вашему вниманию новую рубрику #приглашенныйадмин.

Каждую неделю к нам на огонек будет заглядывать авторитетный и горячо любимый нами гость, чтобы поделиться чем-то особенным. Сегодня у нас в гостях один из самых креативных людей в мире брендинга — Станислав Окрух, SmartHeart! ❤️Поговорили с ним о тонкостях управления творческой командой, о том, как не потерять свою уникальность и не утонуть в море копипаста⚠️

Делитесь, комментируйте и пишите нам сюда: @prtypical_admin, если вам тоже есть о чем рассказать! Рубрика #приглашенныйадмин ждет своих героев!☁️

Продолжение🖱

#PRO_news
#приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤‍🔥5👏53🔥1🎅1🦄1
Типичный пиарщик😎
⚡️Дорогие наши! А теперь новость для тех, кто готов стать звездой канала «Типичный пиарщик»! Представляем вашему вниманию новую рубрику #приглашенныйадмин. Каждую неделю к нам на огонек будет заглядывать авторитетный и горячо любимый нами гость, чтобы поделиться…
💗Станислав Окрух о том, как творческому человеку управлять творческой командой

В чем главная трудность управления творческим коллективом, когда вы сами творческий человек, и как вы ее преодолеваете?

Иронично, но главная трудность в том, что коллектив творческий. Следующий квест — разогнать творчество и созидать, а не копировать. Это отдельное мастерство. Потому что реальное созидание существенно отличается от копирования. Большинство креативных команд на самом деле не креативные: они не создают ничего нового, а компилируют чей-то опыт и кейсы. Поэтому очень важно в вывести людей на энергию созидания.

Назовите топ-3 главных правил для своего сотрудника

1. Включать высшие центры и созидать: уметь принимать уникальные творческие идеи.
2. Гореть творчеством и жить в позиции создателя.
3. Быть эмпатичным и позитивно мыслящим: не уходить в негативное мышление, смотреть на мир позитивным образом. Все время быть в желании видеть светлое в мире.

Чего вы стараетесь избегать в управлении командой?

В последнее время стараюсь не давать негативную обратную связь: «это мне не нравится», «это не так», «это плохо». Заходить с негатива в творческом коллективе ни в коем случае нельзя. Важно соблюдать баланс конструктивной критики, позитивного взгляда и поднятия новой творческой энергии. Это очень-очень важно — не гасить творческих людей, не прижимать их плитой. Это самая главная ошибка и клиентов, и творческих руководителей — давать обратную связь тяжелую, грузную, депрессивную, вгоняющую творческого человека не в те эмоции.

Как мотивировать команду в кризисные моменты?

Скажу честно, с этим бывают трудности: я не всегда знаю, как сделать это правильно. Для этого у нас в команде есть психолог-коуч, который помогает команде справиться с кризисом, пройти негативный опыт.

В чем вы видите вашу главную задачу как творческого управленца креативной командой?

Главная задача — сформировать видение, миссию, ценности и прорастить это все в реальность.

Какой самый лучший момент в работе с творческими людьми?

Самое крутое, когда все соединяются в творческом экстазе, озарении, и «муза спускается» на людей. Все подключаются к какому-то источнику и фонтанируют идеями — вот это самое крутое. Когда есть вдохновение, когда радость, сотворчество. Такое случается в креативных командах, но для этого иногда нужно вытащить себя из состояния гнойного скептика.

#PRO_SmartHeart #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍9🔥6💘1
Спешим поздравить с днем рождения графиню потребительского рынка в Коммерсанте, Сашу Мерцалову🎉🎉🎉. Желаем вдохновения, классных эксклюзивов, острого чутья на актуальные инфоповоды и сил на полноценный фактчекинг💪!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥9👍5
Типичный пиарщик😎
💗Станислав Окрух о том, как творческому человеку управлять творческой командой В чем главная трудность управления творческим коллективом, когда вы сами творческий человек, и как вы ее преодолеваете? Иронично, но главная трудность в том, что коллектив творческий.…
👍4🔥4🤣2😁1
На днях #мыполучилирелиз о прекрасном! А именно о ЖК «Ромашки» в Мурино. Если вы думаете, что прекрасное ограничивается названием комплекса, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь у девелопера «Романтика» есть еще ЖК «Сила природы» в том же районе. Учитесь няшному неймингу😺, москвичи, ждем ЖК «Пушистики» где-нибудь в районе Коммунарки!

Но и на этом прекрасное не заканчивается! Релиз (как и наш пост) о креативной идее шоурума, в котором нет отделки и мебели. Вместо этого «представлена роспись стен в графическом стиле»🗺. В релизе поясняется, что так как застройщик продает голые стены (без отделки и мебели), то только их он в шоуруме и демонстрирует.

Задумка сама по себе интересная, но в то же время, и несколько противоречивая. Смысл любого шоурума в том, чтобы показать, как можно организовать пространство с товарами бренда или с представленными планировками, то есть, дорисовать за покупателя картину его будущего красивого бытия. Ясно же, что «стиль жизни» можно продать дороже, чем квадратные метры. «Романтика» и дорисовала, но ассоциация тут скорее с нарисованным камином в каморке папы Карло🤣, а не с красивой жизнью.

Впрочем, за креатив все равно плюсик! Будем следить за проектами застройщика👀

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤗6😁5🦄2🕊1💅1
Хозяйке Пиарщику на заметку📝

В этом году русский язык официально пополнился словами «коптер», «почтомат» и «фотовидеофиксация», а Министерство просвещения озадачилось созданием нового словаря. Также в России приняли закон «О государственном языке», чтобы стимулировать соблюдение норм литературного русского языка и контролировать использование заимствований.

В связи с этим нам вспоминаются те самые иностранные слова, ставшие для нас уже родными. И, казалось бы, они такие простые, но с ними часто что-то может пойти не так.

Инфлюенсер vs. инфлюэнсер

В русском языке при транслитерации иностранных слов буква «е» часто используется для передачи звука [э] после согласных, особенно в начале слова или слога. Так же ситуация обстоит со словами «менеджер», «мессенджер» и проч.

Поэтому пишем «инфлюенсер», произносим ближе к «инфлюэнсер».

Шопинг vs. шоппинг

Английский прототип: “shopping”. В русском языке при транслитерации иностранных слов часто происходит адаптация их написания и произношения к особенностям русской фонетики и орфографии. Здесь мы имеем дело с сокращением двойных согласных. В английском они могут влиять на произношение, в то время как в русском такого правила нет. Поэтому при транслитерации слова "shopping" в русский язык двойная согласная "pp" была сокращена до одной буквы «п».

Фитнес vs. фитнесс

Аналогично, в русском языке слово «фитнес» пишется с одной буквой «с», потому что вторая выпадает при транслитерации, в то время как в английском языке слово пишется как "fitness"

Проссеко vs. просекко

А вот при переходе самого прекрасного итальянского слова в русский язык удвоенная «к» и только она! сохраняется, потому что нет никаких проссек. Так выпьем же за это!🥂

Телеграмм vs. телеграм

Все устройства усиленно пытаются исправлять слово телеграм и дописывает вторую букву «м», но когда речь идет о мессенджере Павла Дурова, а не о реальной телеграмме (на деревню дедушке), то мы просто переносим слово с латиницы в кириллицу и не пытаемся ничего раздвоить.

Челендж vs. челлендж

Когда русский язык заимствует слова, в некоторых случаях сохраняется оригинальное написание, в других — происходят изменения. Что касается слова «челлендж», то, вероятно, двойная «л» нужна для сохранения близости к оригинальному произношению слова "challenge".

Лаунж vs. лаундж

Так и хочется написать мягче и короче, не правда ли? Но при транслитерации английских слов с буквосочетанием "dge" часто сохраняется «д», как в примерах «бейдж», «бридж» и так далее. Логично было бы ожидать, что "lounge" будет транслитерировано как «лаундж». Однако по какой-то причине слово «лаунж» стало более распространенным в русском языке. Ищем филолога для объяснения этой аномалии😳

☕️И небольшой кофейный бонус:

Ваши любимые капучино, латте, эспрессо, американо пишутся именно так (не каппучино/капучинно, лате, экспрессо, америккано)

Пользуйтесь словарями, коллеги, #этонестыдно!

#PRO_text #PRO_грамотность

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥75🥰1🙏1
Типичный пиарщик😎 pinned «⁉️Коллеги, ху из нэкст? Кого бы вы хотели почитать в рубрике #приглашенныйадмин в следующие четверги?»
Коллеги, нашли эффективное применение бесполезным дням недели. Не благодарите.

И да, #этобесплатно.

#PRO_memes #короткоопогоде

@prtypical
😢8❤‍🔥7🤗4👍2🥰2
А теперь минутка серьезного контента🚀

Хотелось бы продолжить наш таймлайн, потому что эти ребята, похоже, не намерены останавливаться.

В 2023 году появился ChatGPT-4, ставший настоящей сенсацией. За 9 месяцев разработчики сделали столько релизов, обновлений и улучшений, что даже активные пользователи не успевали следить за ними. Все, что происходило с мая до начала августа, мы разбирали здесь, а теперь посмотрим, что произошло дальше👀

И немного про деньги💲

Прибыль OpenAI прогнозируется на уровне $200 млн в 2023 году и $1 млрд в 2024 году, что демонстрирует быстрый рост компании (эдак +400%) и возрастающее значение технологий ИИ в различных отраслях.

Стоимость компании оценивается во впечатляющие $29 млрд после финансирования от Microsoft. Кумулятивный же объем инвестиций Microsoft в OpenAI достигает $13 млрд (при первоначальных вложениях в $1 млрд).

#PRO_AI #PRO_ChatGPT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍6👀4😱1
⚠️Нет плохих профессий –
есть плохой PR. Познакомились со списком «самых непрестижных профессий России» и попросили нейросеть показать, какие образы добавят привлекательности немодным специальностям.
Такому коллектору мы бы точно отдали последнее, а почтальона женская половина канала уже видит во снах🙋‍♀️

Пишите в комментариях, какие еще профессии стоит сделать модными!

#PRO_drugoe #немодныепрофессии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍6🔥6❤‍🔥3🤔1