Типичный пиарщик😎
Что не так с «коллаборациями» в недвижимости?
🖱 Да почти все, откровенно говоря. С уходом из России крупных международных компаний различным культурным институциям стало все сложнее добывать щедрых спонсоров для качественного выгула звезд и проведения мероприятий с медийным охватом, а на одной водке «Онегин» бюджеты держаться не могут. Поэтому, как весьма емко выразилась светский обозреватель «Коммерсанта» Евгения Милова @milovaeah, «девелоперы даны нам во спасение – чтобы светская жизнь имела возможность продолжать считать себя культурной, милостью партнеров выходя из ресторанов в театры и музеи».
🖱 По сути своей все эти попытки королей бетона и арматуры проникнуть в храмы искусства напоминают движения поросят в направлении калашных рядов. Имена месье девелоперов, завесивших своими логотипами почти все сносные театры и музеи, в дополнительном анонсе не нуждаются. Проблема в том, что все эти инициативы корректнее называть партнерством или спонсорством – да, вот так, без купюр и намека на высокое. Иными словами, главное отличие коллаборации от банальной отгрузки бабла и развешивания баннеров – в наличии совместного продукта творчества. Поставить во дворе вашего ЖК арт-объект от какого-то художника или напихать в фойе театра макеты ваших дорогостоящих небоскребов, чтоб солидные господа лавировали между ними с бутербродами и просекко – это еще не коллаборация.
🖱 Поэтому, когда в гневной тираде вашего начальника вы расслышите слова «хочу как у» и «коллаборацию» - потрудитесь перечитать этот пост и привести аргументы в пользу необходимости следующих вещей: а) действительно внушительного бюджета б) наличия креативной идеи в) привлечения профессионалов к разработке конкретного продукта, который вы выпустите совместно с другим брендом. И приготовьтесь к отжиму реальных PR и маркетинговых мощностей за ваши денежки от любимых партнеров, потому что ни один сайт о недвижке бесплатно про ваши упражнения в прекрасном не напишет.
#PRO_tips #PRO_коллаборации
@prtypical
#PRO_tips #PRO_коллаборации
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🔥4🤗4🕊1
Каждую неделю к нам на огонек будет заглядывать авторитетный и горячо любимый нами гость, чтобы поделиться чем-то особенным. Сегодня у нас в гостях один из самых креативных людей в мире брендинга — Станислав Окрух, SmartHeart!
Делитесь, комментируйте и пишите нам сюда: @prtypical_admin, если вам тоже есть о чем рассказать! Рубрика #приглашенныйадмин ждет своих героев!
Продолжение
#PRO_news
#приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤🔥5👏5❤3🔥1🎅1🦄1
Типичный пиарщик😎
Иронично, но главная трудность в том, что коллектив творческий. Следующий квест — разогнать творчество и созидать, а не копировать. Это отдельное мастерство. Потому что реальное созидание существенно отличается от копирования. Большинство креативных команд на самом деле не креативные: они не создают ничего нового, а компилируют чей-то опыт и кейсы. Поэтому очень важно в вывести людей на энергию созидания.
1. Включать высшие центры и созидать: уметь принимать уникальные творческие идеи.
2. Гореть творчеством и жить в позиции создателя.
3. Быть эмпатичным и позитивно мыслящим: не уходить в негативное мышление, смотреть на мир позитивным образом. Все время быть в желании видеть светлое в мире.
В последнее время стараюсь не давать негативную обратную связь: «это мне не нравится», «это не так», «это плохо». Заходить с негатива в творческом коллективе ни в коем случае нельзя. Важно соблюдать баланс конструктивной критики, позитивного взгляда и поднятия новой творческой энергии. Это очень-очень важно — не гасить творческих людей, не прижимать их плитой. Это самая главная ошибка и клиентов, и творческих руководителей — давать обратную связь тяжелую, грузную, депрессивную, вгоняющую творческого человека не в те эмоции.
Скажу честно, с этим бывают трудности: я не всегда знаю, как сделать это правильно. Для этого у нас в команде есть психолог-коуч, который помогает команде справиться с кризисом, пройти негативный опыт.
Главная задача — сформировать видение, миссию, ценности и прорастить это все в реальность.
Самое крутое, когда все соединяются в творческом экстазе, озарении, и «муза спускается» на людей. Все подключаются к какому-то источнику и фонтанируют идеями — вот это самое крутое. Когда есть вдохновение, когда радость, сотворчество. Такое случается в креативных командах, но для этого иногда нужно вытащить себя из состояния гнойного скептика.
#PRO_SmartHeart #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍9🔥6💘1
Спешим поздравить с днем рождения графиню потребительского рынка в Коммерсанте, Сашу Мерцалову🎉 🎉 🎉 . Желаем вдохновения, классных эксклюзивов, острого чутья на актуальные инфоповоды и сил на полноценный фактчекинг💪 !
#PRO_memes
@prtypical
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥9👍5
Типичный пиарщик😎
⁉️Коллеги, ху из нэкст? Кого бы вы хотели почитать в рубрике #приглашенныйадмин в следующие четверги?
Anonymous Poll
20%
Даешь мем от Макса Жучкова!
30%
Пригласите Филатова, пусть расскажет про топ-5 самых крутых пярщиков!
20%
Нужен девелоперский взгляд! Зовите ПИК, MR Group, Sminex-Интеко, Кортрос, Эталон в конце концов!
23%
Татьяну Косареву с эксклюзивным комментарием о судьбе пресс-службы МКСИ…
5%
Только не недвижку, давайте кого-то из телекома и IT!
18%
Хотелось бы послушать советы Пескова, не меньше!
5%
Выдвигаю свою кандидатуру, отмечусь в ЛС👑
8%
Другое (напишу в комментариях)
👍4🔥4🤣2😁1
На днях #мыполучилирелиз о прекрасном! А именно о ЖК «Ромашки» в Мурино. Если вы думаете, что прекрасное ограничивается названием комплекса, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь у девелопера «Романтика» есть еще ЖК «Сила природы» в том же районе. Учитесь няшному неймингу😺 , москвичи, ждем ЖК «Пушистики» где-нибудь в районе Коммунарки!
Но и на этом прекрасное не заканчивается! Релиз (как и наш пост) о креативной идее шоурума, в котором нет отделки и мебели. Вместо этого «представлена роспись стен в графическом стиле»🗺 . В релизе поясняется, что так как застройщик продает голые стены (без отделки и мебели), то только их он в шоуруме и демонстрирует.
Задумка сама по себе интересная, но в то же время, и несколько противоречивая. Смысл любого шоурума в том, чтобы показать, как можно организовать пространство с товарами бренда или с представленными планировками, то есть, дорисовать за покупателя картину его будущего красивого бытия. Ясно же, что «стиль жизни» можно продать дороже, чем квадратные метры. «Романтика» и дорисовала, но ассоциация тут скорее с нарисованным камином в каморке папы Карло🤣 , а не с красивой жизнью.
Впрочем, за креатив все равно плюсик! Будем следить за проектами застройщика👀
#PRO_cases
@prtypical
Но и на этом прекрасное не заканчивается! Релиз (как и наш пост) о креативной идее шоурума, в котором нет отделки и мебели. Вместо этого «представлена роспись стен в графическом стиле»
Задумка сама по себе интересная, но в то же время, и несколько противоречивая. Смысл любого шоурума в том, чтобы показать, как можно организовать пространство с товарами бренда или с представленными планировками, то есть, дорисовать за покупателя картину его будущего красивого бытия. Ясно же, что «стиль жизни» можно продать дороже, чем квадратные метры. «Романтика» и дорисовала, но ассоциация тут скорее с нарисованным камином в каморке папы Карло
Впрочем, за креатив все равно плюсик! Будем следить за проектами застройщика👀
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤗6😁5🦄2🕊1💅1
В этом году русский язык официально пополнился словами «коптер», «почтомат» и «фотовидеофиксация», а Министерство просвещения озадачилось созданием нового словаря. Также в России приняли закон «О государственном языке», чтобы стимулировать соблюдение норм литературного русского языка и контролировать использование заимствований.
В связи с этим нам вспоминаются те самые иностранные слова, ставшие для нас уже родными. И, казалось бы, они такие простые, но с ними часто что-то может пойти не так.
В русском языке при транслитерации иностранных слов буква «е» часто используется для передачи звука [э] после согласных, особенно в начале слова или слога. Так же ситуация обстоит со словами «менеджер», «мессенджер» и проч.
Поэтому пишем «инфлюенсер», произносим ближе к «инфлюэнсер».
Английский прототип: “shopping”. В русском языке при транслитерации иностранных слов часто происходит адаптация их написания и произношения к особенностям русской фонетики и орфографии. Здесь мы имеем дело с сокращением двойных согласных. В английском они могут влиять на произношение, в то время как в русском такого правила нет. Поэтому при транслитерации слова "shopping" в русский язык двойная согласная "pp" была сокращена до одной буквы «п».
Аналогично, в русском языке слово «фитнес» пишется с одной буквой «с», потому что вторая выпадает при транслитерации, в то время как в английском языке слово пишется как "fitness"
А вот при переходе самого прекрасного итальянского слова в русский язык удвоенная «к»
Все устройства усиленно пытаются исправлять слово телеграм и дописывает вторую букву «м», но когда речь идет о мессенджере Павла Дурова, а не о реальной телеграмме (на деревню дедушке), то мы просто переносим слово с латиницы в кириллицу и не пытаемся ничего раздвоить.
Когда русский язык заимствует слова, в некоторых случаях сохраняется оригинальное написание, в других — происходят изменения. Что касается слова «челлендж», то, вероятно, двойная «л» нужна для сохранения близости к оригинальному произношению слова "challenge".
Так и хочется написать мягче и короче, не правда ли? Но при транслитерации английских слов с буквосочетанием "dge" часто сохраняется «д», как в примерах «бейдж», «бридж» и так далее. Логично было бы ожидать, что "lounge" будет транслитерировано как «лаундж». Однако по какой-то причине слово «лаунж» стало более распространенным в русском языке. Ищем филолога для объяснения этой аномалии
Ваши любимые капучино, латте, эспрессо, американо пишутся именно так (не каппучино/капучинно, лате, экспрессо, америккано)
Пользуйтесь словарями, коллеги, #этонестыдно!
#PRO_text #PRO_грамотность
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
В словарь Института русского языка внесли три новых слова
Орфографический словарь Института русского языка имени В.В. Виноградова РАН пополнился тремя новыми словами: коптер, почтомат и фотовидеофиксация, следует из данных научно-информационного орфографического академического ресурса института «Академос».
👍13🔥7❤5🥰1🙏1
Типичный пиарщик😎 pinned «⁉️Коллеги, ху из нэкст? Кого бы вы хотели почитать в рубрике #приглашенныйадмин в следующие четверги?»
Коллеги, нашли эффективное применение бесполезным дням недели. Не благодарите.
И да, #этобесплатно.
#PRO_memes #короткоопогоде
@prtypical
И да, #этобесплатно.
#PRO_memes #короткоопогоде
@prtypical
😢8❤🔥7🤗4👍2🥰2
А теперь минутка серьезного контента🚀
Хотелось бы продолжить наш таймлайн, потому что эти ребята, похоже, не намерены останавливаться.
В 2023 году появился ChatGPT-4, ставший настоящей сенсацией. За 9 месяцев разработчики сделали столько релизов, обновлений и улучшений, что даже активные пользователи не успевали следить за ними. Все, что происходило с мая до начала августа, мы разбирали здесь, а теперь посмотрим, что произошло дальше👀
И немного про деньги💲
Прибыль OpenAI прогнозируется на уровне $200 млн в 2023 году и $1 млрд в 2024 году, что демонстрирует быстрый рост компании (эдак +400%) и возрастающее значение технологий ИИ в различных отраслях.
Стоимость компании оценивается во впечатляющие $29 млрд после финансирования от Microsoft. Кумулятивный же объем инвестиций Microsoft в OpenAI достигает $13 млрд (при первоначальных вложениях в $1 млрд).
#PRO_AI #PRO_ChatGPT
@prtypical
Хотелось бы продолжить наш таймлайн, потому что эти ребята, похоже, не намерены останавливаться.
В 2023 году появился ChatGPT-4, ставший настоящей сенсацией. За 9 месяцев разработчики сделали столько релизов, обновлений и улучшений, что даже активные пользователи не успевали следить за ними. Все, что происходило с мая до начала августа, мы разбирали здесь, а теперь посмотрим, что произошло дальше
И немного про деньги
Прибыль OpenAI прогнозируется на уровне $200 млн в 2023 году и $1 млрд в 2024 году, что демонстрирует быстрый рост компании (эдак +400%) и возрастающее значение технологий ИИ в различных отраслях.
Стоимость компании оценивается во впечатляющие $29 млрд после финансирования от Microsoft. Кумулятивный же объем инвестиций Microsoft в OpenAI достигает $13 млрд (при первоначальных вложениях в $1 млрд).
#PRO_AI #PRO_ChatGPT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍6👀4😱1
есть плохой PR. Познакомились со списком «самых непрестижных профессий России» и попросили нейросеть показать, какие образы добавят привлекательности немодным специальностям.
Такому коллектору мы бы точно отдали последнее, а почтальона женская половина канала уже видит во снах
Пишите в комментариях, какие еще профессии стоит сделать модными!
#PRO_drugoe #немодныепрофессии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍6🔥6❤🔥3🤔1