Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Спешим поздравить с днем рождения графиню потребительского рынка в Коммерсанте, Сашу Мерцалову🎉🎉🎉. Желаем вдохновения, классных эксклюзивов, острого чутья на актуальные инфоповоды и сил на полноценный фактчекинг💪!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥9👍5
Типичный пиарщик😎
💗Станислав Окрух о том, как творческому человеку управлять творческой командой В чем главная трудность управления творческим коллективом, когда вы сами творческий человек, и как вы ее преодолеваете? Иронично, но главная трудность в том, что коллектив творческий.…
👍4🔥4🤣2😁1
На днях #мыполучилирелиз о прекрасном! А именно о ЖК «Ромашки» в Мурино. Если вы думаете, что прекрасное ограничивается названием комплекса, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь у девелопера «Романтика» есть еще ЖК «Сила природы» в том же районе. Учитесь няшному неймингу😺, москвичи, ждем ЖК «Пушистики» где-нибудь в районе Коммунарки!

Но и на этом прекрасное не заканчивается! Релиз (как и наш пост) о креативной идее шоурума, в котором нет отделки и мебели. Вместо этого «представлена роспись стен в графическом стиле»🗺. В релизе поясняется, что так как застройщик продает голые стены (без отделки и мебели), то только их он в шоуруме и демонстрирует.

Задумка сама по себе интересная, но в то же время, и несколько противоречивая. Смысл любого шоурума в том, чтобы показать, как можно организовать пространство с товарами бренда или с представленными планировками, то есть, дорисовать за покупателя картину его будущего красивого бытия. Ясно же, что «стиль жизни» можно продать дороже, чем квадратные метры. «Романтика» и дорисовала, но ассоциация тут скорее с нарисованным камином в каморке папы Карло🤣, а не с красивой жизнью.

Впрочем, за креатив все равно плюсик! Будем следить за проектами застройщика👀

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤗6😁5🦄2🕊1💅1
Хозяйке Пиарщику на заметку📝

В этом году русский язык официально пополнился словами «коптер», «почтомат» и «фотовидеофиксация», а Министерство просвещения озадачилось созданием нового словаря. Также в России приняли закон «О государственном языке», чтобы стимулировать соблюдение норм литературного русского языка и контролировать использование заимствований.

В связи с этим нам вспоминаются те самые иностранные слова, ставшие для нас уже родными. И, казалось бы, они такие простые, но с ними часто что-то может пойти не так.

Инфлюенсер vs. инфлюэнсер

В русском языке при транслитерации иностранных слов буква «е» часто используется для передачи звука [э] после согласных, особенно в начале слова или слога. Так же ситуация обстоит со словами «менеджер», «мессенджер» и проч.

Поэтому пишем «инфлюенсер», произносим ближе к «инфлюэнсер».

Шопинг vs. шоппинг

Английский прототип: “shopping”. В русском языке при транслитерации иностранных слов часто происходит адаптация их написания и произношения к особенностям русской фонетики и орфографии. Здесь мы имеем дело с сокращением двойных согласных. В английском они могут влиять на произношение, в то время как в русском такого правила нет. Поэтому при транслитерации слова "shopping" в русский язык двойная согласная "pp" была сокращена до одной буквы «п».

Фитнес vs. фитнесс

Аналогично, в русском языке слово «фитнес» пишется с одной буквой «с», потому что вторая выпадает при транслитерации, в то время как в английском языке слово пишется как "fitness"

Проссеко vs. просекко

А вот при переходе самого прекрасного итальянского слова в русский язык удвоенная «к» и только она! сохраняется, потому что нет никаких проссек. Так выпьем же за это!🥂

Телеграмм vs. телеграм

Все устройства усиленно пытаются исправлять слово телеграм и дописывает вторую букву «м», но когда речь идет о мессенджере Павла Дурова, а не о реальной телеграмме (на деревню дедушке), то мы просто переносим слово с латиницы в кириллицу и не пытаемся ничего раздвоить.

Челендж vs. челлендж

Когда русский язык заимствует слова, в некоторых случаях сохраняется оригинальное написание, в других — происходят изменения. Что касается слова «челлендж», то, вероятно, двойная «л» нужна для сохранения близости к оригинальному произношению слова "challenge".

Лаунж vs. лаундж

Так и хочется написать мягче и короче, не правда ли? Но при транслитерации английских слов с буквосочетанием "dge" часто сохраняется «д», как в примерах «бейдж», «бридж» и так далее. Логично было бы ожидать, что "lounge" будет транслитерировано как «лаундж». Однако по какой-то причине слово «лаунж» стало более распространенным в русском языке. Ищем филолога для объяснения этой аномалии😳

☕️И небольшой кофейный бонус:

Ваши любимые капучино, латте, эспрессо, американо пишутся именно так (не каппучино/капучинно, лате, экспрессо, америккано)

Пользуйтесь словарями, коллеги, #этонестыдно!

#PRO_text #PRO_грамотность

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥75🥰1🙏1
Типичный пиарщик😎 pinned «⁉️Коллеги, ху из нэкст? Кого бы вы хотели почитать в рубрике #приглашенныйадмин в следующие четверги?»
Коллеги, нашли эффективное применение бесполезным дням недели. Не благодарите.

И да, #этобесплатно.

#PRO_memes #короткоопогоде

@prtypical
😢8❤‍🔥7🤗4👍2🥰2
А теперь минутка серьезного контента🚀

Хотелось бы продолжить наш таймлайн, потому что эти ребята, похоже, не намерены останавливаться.

В 2023 году появился ChatGPT-4, ставший настоящей сенсацией. За 9 месяцев разработчики сделали столько релизов, обновлений и улучшений, что даже активные пользователи не успевали следить за ними. Все, что происходило с мая до начала августа, мы разбирали здесь, а теперь посмотрим, что произошло дальше👀

И немного про деньги💲

Прибыль OpenAI прогнозируется на уровне $200 млн в 2023 году и $1 млрд в 2024 году, что демонстрирует быстрый рост компании (эдак +400%) и возрастающее значение технологий ИИ в различных отраслях.

Стоимость компании оценивается во впечатляющие $29 млрд после финансирования от Microsoft. Кумулятивный же объем инвестиций Microsoft в OpenAI достигает $13 млрд (при первоначальных вложениях в $1 млрд).

#PRO_AI #PRO_ChatGPT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍6👀4😱1
⚠️Нет плохих профессий –
есть плохой PR. Познакомились со списком «самых непрестижных профессий России» и попросили нейросеть показать, какие образы добавят привлекательности немодным специальностям.
Такому коллектору мы бы точно отдали последнее, а почтальона женская половина канала уже видит во снах🙋‍♀️

Пишите в комментариях, какие еще профессии стоит сделать модными!

#PRO_drugoe #немодныепрофессии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍6🔥6❤‍🔥3🤔1
Снимите это немедленно. Что по YouTube-каналам в недвижке? 🎬

Ох уж эти YouTube-каналы — больная мозоль для pr, когда встает задача «а где бы нам красиво сняться на все деньги?»

Чтобы облегчить вам жизнь, #торговецновостями подбил, а #тревожныйадмин проверил САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПИСОК YouTube-каналов рынка недвижимости. Серьезно, отрываем от сердца.💔 Коммерческие условия сдюжите запросить сами, а мы к отдельным авторам чирканули свое резюме, не благодарите.

OPENCITY — канал Жени Дружинина, который говорит о недвижимости каждую среду. Обзоры ЖК, инвестиции в бетон, обзоры районов. Ничего экстраординарного, но с приятным охватом и недурной картинкой.

One Moscow — один из лучших каналов🎥 имени одного агента недвижимости в Москве. За что 🖤 смотреть на Сашу Кузина — за качество картинки и минимальное (внимание, редкая характеристика!) количество рекламных интеграций. Команда пилит в основном обзоры на районы и ЖК в них, рассказывая о собственном опыте и давая реальную (ну, почти) оценку локации. Приятно, что ребята зарабатывают на комиссии со сделок, а не на контенте YouTube. Рекомендуем всем к просмотру и для тонких звонких интеграций.

О НОВОСТРОЙКАХ — старый, проверенный временем канал с обзорами на ЖК и бессменной ведущей Олесей Грузинской. Если стоит задача снять обзор на ваш проект🏙️ и вы — крепкий середняк без завышенных ожиданий — можно смело брать ради просмотров.

TRIBE Недвижимость — снимаем шляпу 🎩 перед качеством контента и картинки Марины Юсовой и ее команды. Канал два года существует и стабильно растет по просмотрам. Помимо джинсовых (но красивых!) обзоров ЖК, ребята делают крутой контент с архитекторами, урбанистами и другими уважаемыми людьми. Наш любимый выпуск — Новая Голландия и, конечно, интервью с Григорием Ревзиным, здесь уже пора снимать трусы за то, что смогли уговорить величину «войти в кадр».

Продолжение следует…⬇️

#PRO_tips #PRO_YouTube
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍96🔥5