Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🤣6👍4❤2
Сколько вы зарабатываете в месяц?
Anonymous Poll
13%
Я работаю за еду 🍽️
14%
Менее 100 000 рублей
37%
От 100 000 до 200 000 рублей
13%
От 200 000 до 300 000 рублей
5%
Более 300 000 рублей
8%
Более 500 000 рублей, жалуюсь на повышенный НДФЛ
6%
Посмотрите в Форбс 💰
5%
Да кто вы вообще такие, чтобы вам деньги платили, идите на завод
👏6😁6🔥4🏆2
⛈️Как работать, когда не работается
Чтобы разочароваться в жизни, в последние пару дней достаточно просто посмотреть в окно (если вы милостью судеб, как и большинство из нас, трудитесь в Москве). В такое время осенний сплин ловится особенно просто, а вот вдохновение хрен найдешь.
🙋♀️Мы и сами не раз бывали в таком состоянии, когда тем нет, все инфоповоды кажутся вторичными, а журналисты будто разом запихали ваш телефон в черный список и не шлют ни единого запроса. Так что we know you feel, bro.
🩺Мы не доктора©, но все же собрали для вас несколько рецептов, которые помогают админам не сойти с ума, взять себя в руки и снова начать выдавать продуктивность пачками, лихо уворачиваясь от **здюлей.
📄Рецепт №1: Впечатлительный. Нашему #впечатлительномуадмину неистово помогает самоанализ. В случае кризиса вдумчиво покурите вместе с коллегами, а затем поминайте старое: посмотрите, что вы писали/выпускали год/два/три назад в этот же период, загляните в отчеты и старые выкладки. Поверьте, если у вас до сих пор есть работа, вы – не безнадежны, и значит, украсть тему всегда можно у самих себя из прошлого.
📄Рецепт №2: Торгово-новостной. Когда просекко в медицинских дозах перестает помогать, #торговецновостями впадает в вуайеризм. А именно – подглядывает за конкурентами. Он лихо организует встречу с заклятыми друзьями/коллегами, вызнает последние сплетни рынка и копается в чужих кейсах. Найдя самые громкие, злится, матерится и делает круче.
📄Рецепт №3: Тревожный. #тревожныйадмин, поборов паническую макаку🐒 внутри себя, принимается менять обстановку и даже – язык. Неплохой английский или умение пользоваться автоматическим переводом в браузере поможет вам найти тему, которую на родной почве еще никто не окучил. Если вас забанили в поисковике, пишите ChatGPT: нейросеть уже круто находит зарубежные статьи и кейсы под множество запросов. ❗Не забудьте встряхнуть себя сменой пейзажа: заросли тиной на удаленке – валите сквозь снегодождь в офис, устали от нудежа коллег – окопайтесь на денек-другой дома.
Чтобы разочароваться в жизни, в последние пару дней достаточно просто посмотреть в окно (если вы милостью судеб, как и большинство из нас, трудитесь в Москве). В такое время осенний сплин ловится особенно просто, а вот вдохновение хрен найдешь.
🙋♀️Мы и сами не раз бывали в таком состоянии, когда тем нет, все инфоповоды кажутся вторичными, а журналисты будто разом запихали ваш телефон в черный список и не шлют ни единого запроса. Так что we know you feel, bro.
🩺Мы не доктора©, но все же собрали для вас несколько рецептов, которые помогают админам не сойти с ума, взять себя в руки и снова начать выдавать продуктивность пачками, лихо уворачиваясь от **здюлей.
📄Рецепт №1: Впечатлительный. Нашему #впечатлительномуадмину неистово помогает самоанализ. В случае кризиса вдумчиво покурите вместе с коллегами, а затем поминайте старое: посмотрите, что вы писали/выпускали год/два/три назад в этот же период, загляните в отчеты и старые выкладки. Поверьте, если у вас до сих пор есть работа, вы – не безнадежны, и значит, украсть тему всегда можно у самих себя из прошлого.
📄Рецепт №2: Торгово-новостной. Когда просекко в медицинских дозах перестает помогать, #торговецновостями впадает в вуайеризм. А именно – подглядывает за конкурентами. Он лихо организует встречу с заклятыми друзьями/коллегами, вызнает последние сплетни рынка и копается в чужих кейсах. Найдя самые громкие, злится, матерится и делает круче.
📄Рецепт №3: Тревожный. #тревожныйадмин, поборов паническую макаку🐒 внутри себя, принимается менять обстановку и даже – язык. Неплохой английский или умение пользоваться автоматическим переводом в браузере поможет вам найти тему, которую на родной почве еще никто не окучил. Если вас забанили в поисковике, пишите ChatGPT: нейросеть уже круто находит зарубежные статьи и кейсы под множество запросов. ❗Не забудьте встряхнуть себя сменой пейзажа: заросли тиной на удаленке – валите сквозь снегодождь в офис, устали от нудежа коллег – окопайтесь на денек-другой дома.
🙏7🤗6❤5✍1
📄Рецепт №4: Недосягаемо-хайповый.
Наш #недосягаемыйадмин в кризисной ситуации тоже начинает копаться в новостях, но выходит за пределы любимого рынка недвижки. Технологии, FMCG, фарма, хоть астрономия – найти хайповую тему можно в любом сегменте, а затем – натянуть сову на глобус и привязать к ней объект вашего продвижения. Если залететь в тренды не получится, хоть поржете. Не стесняйтесь также написывать коллегам из смежных отделов: узнайте, над чем работают ваши ГИПы или ГАПы, что по продажам, а что по срокам – мир проектов заиграет новыми красками.
🍺Рецепт №5. Дерзкий. #дерзкийадмин прочитал все это, зевнул и бахнул пивка. Просто бахнул пивка.
😽 Пользуйтесь, будьте здоровы и вдохновенны, котики.
#PRO_tips #PRO_grust
@prtypical
Наш #недосягаемыйадмин в кризисной ситуации тоже начинает копаться в новостях, но выходит за пределы любимого рынка недвижки. Технологии, FMCG, фарма, хоть астрономия – найти хайповую тему можно в любом сегменте, а затем – натянуть сову на глобус и привязать к ней объект вашего продвижения. Если залететь в тренды не получится, хоть поржете. Не стесняйтесь также написывать коллегам из смежных отделов: узнайте, над чем работают ваши ГИПы или ГАПы, что по продажам, а что по срокам – мир проектов заиграет новыми красками.
🍺Рецепт №5. Дерзкий. #дерзкийадмин прочитал все это, зевнул и бахнул пивка. Просто бахнул пивка.
#PRO_tips #PRO_grust
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤6🏆5🕊1
Forwarded from ЖУЧКОВ 🔝 БИЗНЕС-ЮМОР
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤩7❤4☃2🤣1
ЖУЧКОВ 🔝 БИЗНЕС-ЮМОР
Чё делать та!!! 😭 #типичныйпиарщик
Как вы уже поняли, сегодня наш #приглашенныйадмин — автор и гуру бизнес-мемов Макс Жучков!
Коллега делится позитивом и передает привет нашим подписчикам своим очередным творением👍
Ну а мы рекомендуем подписаться!🥂
#PRO_бизнесмемы #PROFUNAgency #приглашенныйадмин
@prtypical
Коллега делится позитивом и передает привет нашим подписчикам своим очередным творением
Ну а мы рекомендуем подписаться!
#PRO_бизнесмемы #PROFUNAgency #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9👍9🤝6❤1🤗1
Рынок сотрудника, или почему пиарщики в недвижимости измеряют оклады сотнями тысяч
Мы любим рынок недвижимости за относительно высокие заплаты. И многие яркие девушки-пиарщицы работают в этой сфере далеко не от большой любви к кирпичам и чужим квадратным метрам. Давайте сравним цифры. В исследовании HH.ru говорится о том, что средняя зарплата пиарщиков в Москве составляет 80 тысяч рублей.
Как мы видели, здесь многие зарабатывают другие суммы.
Так на какой оклад в месяц может рассчитывать начинающий пиарщик, который даже не знает, где искать Недвижимость инсайды и что такое CRE? Мы оцениваем такого спеца в 100 тысяч рублей (гросс). Многие из нас в свое время о таких цифрах даже не мечтали, думали, лишь бы на работу взяли. Кто же знал, что в этой сфере такой дефицит кадров
Переходим к PR-менеджерам. Молодые специалисты с реальным трехлетним опытом и около того смело могут просить 150 тысяч рублей (гросс). Если вы еще столько не зарабатываете, а уже делаете эксклюзивы в Ведомостях, время спросить о повышении зарплаты.
Руководитель PR-направления – это уже опытный менеджер. Часто он подчиняется, например, директору по маркетингу или коммерческому. В этом случае вам уже готовы предложить на рынке 250 тысяч рублей (гросс), торгуйтесь.
PR-директор: здесь все в большей степени зависит от профессионализма, возраста и навыка самопиара, поэтому мы назовем лишь стартовую цифру, на которую можно ориентироваться, а именно 300 тысяч рублей (гросс).
Бонусом часть про бонусы.
Во многих компаниях пиарщикам их вообще не платят, так как они «планы продаж не выполняют и лиды не приносят». Но мы с этой фигней намерены бороться.
От 2 до 12 окладов (напишите, если слышали больше!) в год могут и должны получать пиарщики за свои достижения. Не стесняйтесь обсуждать этот вопрос на этапе собеседования.
И никогда, никогда не называйте свой прожиточный минимум: это будет использовано против вас!
#PRO_деньги
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍5
«Поиграйте с шрифтами» 🙂
Коллеги, сегодня мы научимся более осмысленно произносить эту фразу, от которой многие дизайнеры испытывают ужас.
Сразу поясним для тех, кто все еще думает, что их головокружительные пресс-релизики и статьи, сайты и лендинги, буклеты и презентации пользователи вдумчиво читают, укутавшись в плед у камина. В интернете пользователь в среднем прочитывает только 28% слов, которые видит на веб-странице. А средняя сессия читателя текста на смартфоне длится 15 секунд. Скорость чтения при этом прямо зависит от шрифта, который вы выбрали, скажем, для email-рассылки.
❗️ Люди не читают, а просматривают тексты, поэтому чем больше они проливают кровавых слез над вашим творчеством, тем меньше информации вы успеваете им передать.
С засечками или без
Шрифты из повседневной жизни делятся на два вида: с засечками и без. Засечки — это штрихи на окончаниях букв. Например, Times New Roman с засечками (еще их называют «антиквами» или serif), а Arial и Calibri — без засечек (эти соответственно «гротески» и sans serif). Полная драматизма история появления этих шрифтов по умолчанию в нашей жизни хорошо описана здесь.
Из этой истории важно знать следующее:
➡️ Times New Roman и другие, более старинные шрифты с засечками, появились для печатных текстов. Жадные газетчики 1930-х гг. экономили на бумаге и чернилах, поэтому печатали тексты мелким и убористым Times New Roman’ом.
Если вы все еще экономите электронную бумагу и виртуальные чернила, используя этот и другие шрифты с засечками в онлайн-текстах, пора подумать о переходе к гротескам.
➡️ Шрифты без засечек (Arial, Calibri, Helvetica и новый шрифт 2023 года по умолчанию Microsoft, о котором можно почитать по ссылке) появились в эру мониторов. Засечки убрали, потому что пиксели экранов их дробят в «лесенки», затрудняя чтение.
Исследование Nielsen Norman Group показало, что чаще всего пользователи выбирают для онлайн-чтения шрифты без засечек. Самым быстро читаемым и часто выбираемым шрифтом оказался гротеск Franklin Gothic. Но в то же время авторы исследования не назвали лучший шрифт для чтения, потому что выбор субъективен: любители антиквы тоже быстро читают, просто они в меньшинстве.
С историей или без
Учтите, шрифты воспринимаются субъективно.
Почему Times New Roman любят коммунальщики, которые развешивают грозные объявления в вашем подъезде? Потому что этот шрифт полвека был на страницах авторитетной газеты, затем стал шрифтом по умолчанию в Word, а теперь на нем пишут все официальные документы российские чиновники. Солидно же, ну!👏
Поэтому если вы делаете печатную презентацию или буклет жилого комплекса тяжелого люкса, то Times New Roman будет очень к месту.
Хотите выглядеть современно и нейтрально? Берите шрифты без засечек. У них короткая история. Они подойдут для сообщений любой тональности (от праздничного поздравления до уведомления об увольнении). Помимо этого, исследование Nielsen Norman Group также показало, что гротески любит молодая аудитория (до 35 лет). Кстати, согласно этому же исследованию, с возрастом скорость чтения падает, поэтому важно не только выбрать правильный шрифт, но и не уродовать текст сам по себе.
И у нас для вас есть советы по этому поводу!
Продолжение⬇️
Коллеги, сегодня мы научимся более осмысленно произносить эту фразу, от которой многие дизайнеры испытывают ужас.
Сразу поясним для тех, кто все еще думает, что их головокружительные пресс-релизики и статьи, сайты и лендинги, буклеты и презентации пользователи вдумчиво читают, укутавшись в плед у камина. В интернете пользователь в среднем прочитывает только 28% слов, которые видит на веб-странице. А средняя сессия читателя текста на смартфоне длится 15 секунд. Скорость чтения при этом прямо зависит от шрифта, который вы выбрали, скажем, для email-рассылки.
С засечками или без
Шрифты из повседневной жизни делятся на два вида: с засечками и без. Засечки — это штрихи на окончаниях букв. Например, Times New Roman с засечками (еще их называют «антиквами» или serif), а Arial и Calibri — без засечек (эти соответственно «гротески» и sans serif). Полная драматизма история появления этих шрифтов по умолчанию в нашей жизни хорошо описана здесь.
Из этой истории важно знать следующее:
Если вы все еще экономите электронную бумагу и виртуальные чернила, используя этот и другие шрифты с засечками в онлайн-текстах, пора подумать о переходе к гротескам.
Исследование Nielsen Norman Group показало, что чаще всего пользователи выбирают для онлайн-чтения шрифты без засечек. Самым быстро читаемым и часто выбираемым шрифтом оказался гротеск Franklin Gothic. Но в то же время авторы исследования не назвали лучший шрифт для чтения, потому что выбор субъективен: любители антиквы тоже быстро читают, просто они в меньшинстве.
С историей или без
Учтите, шрифты воспринимаются субъективно.
Почему Times New Roman любят коммунальщики, которые развешивают грозные объявления в вашем подъезде? Потому что этот шрифт полвека был на страницах авторитетной газеты, затем стал шрифтом по умолчанию в Word, а теперь на нем пишут все официальные документы российские чиновники. Солидно же, ну!
Поэтому если вы делаете печатную презентацию или буклет жилого комплекса тяжелого люкса, то Times New Roman будет очень к месту.
Хотите выглядеть современно и нейтрально? Берите шрифты без засечек. У них короткая история. Они подойдут для сообщений любой тональности (от праздничного поздравления до уведомления об увольнении). Помимо этого, исследование Nielsen Norman Group также показало, что гротески любит молодая аудитория (до 35 лет). Кстати, согласно этому же исследованию, с возрастом скорость чтения падает, поэтому важно не только выбрать правильный шрифт, но и не уродовать текст сам по себе.
И у нас для вас есть советы по этому поводу!
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
М.Клик
Какие бывают шрифты и как их поменять
Что такое шрифт, гарнитура, кегль, пункт? Как возникли всем известные Times New Roman, Arial и Calibri? Почему они — шрифты по умолчанию? Чем и как их заменить? Разбираемся с экспертом «М.Видео».
👍9✍3🔥3🙏2
Типичный пиарщик😎
«Поиграйте с шрифтами» 🙂 Коллеги, сегодня мы научимся более осмысленно произносить эту фразу, от которой многие дизайнеры испытывают ужас. Сразу поясним для тех, кто все еще думает, что их головокружительные пресс-релизики и статьи, сайты и лендинги, буклеты…
Кстати, как вам новый шрифт по умолчанию в Office Aptos?
#PRO_text #шрифты
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10✍5💅5❤2
Пятница тринадцатое — самое время отмахнуться от суеверий… и поговорить о предстоящем Хэллоуине🎃
Этот праздник восходит к древним кельтским традициям и отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. Изначально он был связан с окончанием урожайного сезона и верой в то, что в эту ночь грань между миром живых и мертвых становится тоньше. Со временем Хэллоуин стал популярным во многих странах, а его символы и традиции — более разнообразными и коммерциализированными.
Кто продвигает Хэллоуин и зарабатывает на нем
📌 С каждым годом в России открывается все больше временных тематических магазинов и корнеров в ТЦ, многие розничные торговцы и бренды используют это время для организации сезонных распродаж и тематических акций.
📌 Лайфстайл-издания не упускают возможности поделиться идеями костюмов, рецептами ужасающих блюд и советами по украшению дома в стиле Хэллоуина.
📌 Социальные сети оживают публикациями и фотографиями вечеринок Хэллоуина, а инфлюенсеры активно продвигают тематические товары и мероприятия.
📌 Наконец, кинотеатры и театры предлагают спецпоказы фильмов ужасов и тематические представления.
📌 Есть целая программа мероприятий Хэллоуина в Москве 2023. Московская (и не только) ночная жизнь в этот период наполняется тематическими вечеринками, конкурсами на лучший костюм, «страшным» меню в ресторанах и фаер-шоу.
Кто против
👎 Религиозные группы и консервативные политики в России уже несколько лет пытаются запретить Хэллоуин, считая праздник антихристианским. В 2023 году в РПЦ предложили запретить празднование Хэллоуина, ссылаясь на то, что празднование этого праздника приводит к неизлечимым болезням. Такое предложение было высказано Протоиереем Харитоновым.
👎 Депутат Государственной Думы Виталий Милонов еще давно призывал Министерство образования запретить Хэллоуин, утверждая, что он основан на «поклонении темным мистическим силам, Сатане и славословии».
👎 Лидер Российского Крыма Сергей Аксенов называл Хэллоуин «средством культурной и духовной агрессии, направленной на уничтожение традиционных ценностей России» и охарактеризовал его как «чистый сатанизм». Конец цитаты.
👎 Юрист из Кировской области Ярослав Михайлов обращался в местную прокуратуру с требованием запретить празднование Хэллоуина, утверждая, что оно нарушает российское законодательство. Он ссылался на законы о борьбе с терроризмом и обеспечении общественной безопасности.
👎 А местное министерство образования в Архангельске запретило празднование Хэллоуина, утверждая, что праздник «не соответствует традиционным верованиям россиян и отрицательно влияет на детей».
Вот такие коленкоры, господа. Вырезать из тыквы «фонарь Джека» или нет, решать вам.
#PRO_drugoe #хэллоуин
@prtypical
Этот праздник восходит к древним кельтским традициям и отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. Изначально он был связан с окончанием урожайного сезона и верой в то, что в эту ночь грань между миром живых и мертвых становится тоньше. Со временем Хэллоуин стал популярным во многих странах, а его символы и традиции — более разнообразными и коммерциализированными.
Кто продвигает Хэллоуин и зарабатывает на нем
Кто против
Вот такие коленкоры, господа. Вырезать из тыквы «фонарь Джека» или нет, решать вам.
#PRO_drugoe #хэллоуин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
www.kp.ru
Хэллоуин в Москве 2025: программа мероприятий, вечеринки в клубах, куда пойти, где отметить
Мистический праздник Хэллоуин в Москве в 2025 году предложит жителям столицы насыщенную программу мероприятий. Вечеринки в клубах, необычные квесты, дискотеки и события для детей пройдут в городе с 31 октября по 1 ноября.
🔥6🎃5🥰3🤪3👍1
⚡Совет начинающим пиарщикам: никогда не ссорьтесь со СМИ, даже если вам кажется, что оно для вас не интересно!
Если Настя, например, нашлет на вас проклятье☠, то не спасет уже ничто!
#PRO_memes
@prtypical
Если Настя, например, нашлет на вас проклятье☠, то не спасет уже ничто!
#PRO_memes
@prtypical
😁13🕊7👨💻3🎃3🫡2
Число активных пользователей Telegram в 2023 году превышает 700 млн, как указано на сайте Telegram и в отчете Demand Sage. Отдельное исследование от TGStat показало, что 9% пользователей имеют подписку на Telegram Premium.
То есть более 63 млн человек подписались на премиум, а с учетом массовой истерии после запуска историй в Telegram-каналах («Проголосуйте за наш канал!», «Нам нужны бусты!» и т.д.) эта цифра могла существенно возрасти, ведь многие админы и маркетологи высоко оценили потенциал этого новшества для укрепления связи с аудиторией и привлечения новых подписчиков.
Однако пока большие надежды на истории в каналах не оправдались. И вот почему:
Истории каналов отображаются после историй личных аккаунтов, что снижает вероятность их просмотра подписчиками. Для пиарщиков и маркетологов, у которых сначала идет лента с десятками историй креативных и не очень коллег, вероятность увидеть истории каналов точно снижается.
По умолчанию пользователи получают уведомления о новых историях от 5 контактов, с которыми они часто общаются.
Можно вручную включать или отключать уведомления, просматривая одну из их историй и выбирая опцию «Уведомлять об историях». Для каналов это не работает. Возможно, пока.
Возможности историй в каналах оказались весьма скромными, особенно если сравнить с аналогами в других социальных сетях. Отсутствие функции создания опросов в историях лишь подчеркивает эту ограниченность.
Истории в каналах видны только текущим подписчикам, что делает их скорее клубом закрытого типа, чем инструментом для привлечения новой аудитории. В отличие от открытых историй в личных аккаунтах, истории каналов не помогают в расширении подписной базы.
Админы и авторы каналов остаются в неведении относительно того, кто именно просматривает истории и оставляет лайки. Ведь знание своей аудитории – это нарушение конфиденциальности и пережиток прошлого, не так ли?
Итого. Функция историй в Telegram-каналах имеет потенциал для развития, но текущие ограничения и конкуренция со стороны других платформ делают ее менее привлекательной. Возможно, будущие обновления и расширение функционала смогут изменить текущее положение вещей и сделать истории в Telegram более эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией и продвижения контента, но пока вы зря просили бусты.
С чем точно справилась команда Telegram, так это с монетизацией, ведь истории за голоса — идеальный рецепт для роста покупок премиум-подписки.
#PRO_research #telegram
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Business of Apps
Telegram Revenue and Usage Statistics (2025)
Telegram is a cloud-based instant messaging service, which offers multimedia messages, voice and video calls, similar to Facebook Messenger. It was founded by Nikolai and Pavel Durov in 2013, founders of Russian social media platform VK (the largest in its…
🔥6👍5👀4❤3🤔3
«99 франков» (2007, Франция) — сатирический взгляд на рекламный бизнес и жесткая критика общества потребления.
Режиссер: Ян Кунен
Актеры: Жан Дюжарден, Вайа Дама, Жоселин Квиврек и др.
Фильм рассказывает о жизни циничного рекламного агента Октава Паранго. Это темная сторона рекламной индустрии, где важнее всего продажи и влияние на потребителя. Октав начинает задумываться о морали в своей профессии, когда его мир начинает рушиться.
«Семейка Джонсов» (The Joneses, 2009, США) — откровенное исследование скрытого маркетинга.
Режиссер: Деррик Борте
Актеры: Деми Мур, Дэвид Духовны, Эмбер Херд и др.
Подставная семья проникает в высшее общество, чтобы тайно продвигать дорогие эксклюзивные продукты. Ребята влияют на принятие решений завистливых соседей, а скрытый маркетинг влияет на их жизни.
«Generation П» (2011, Россия) — адаптация одноименного романа Виктора Пелевина, метафора новой России и влияние Запада.
Режиссер: Виктор Гинзбург
Актеры: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Федорцов и др.
Здесь вся прелесть постсоветской России через призму рекламного агентства. Главный герой пытается найти свое место в меняющемся мире.
«Социальная сеть» (2010, США) — взлет и падение одной из самых влиятельных социальных сетей в мире, роль маркетинга в эпоху цифровых технологий.
Режиссер: Дэвид Финчер
Актеры: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк и др.
Яркая и полная драматизма история создания запрещенного фейсбучка, раскрывающая влияние личных амбиций на бизнес. А не пора ли снять фильм «Нейросеть» про OpenAI и ChatGPT?
«Сироп» (2013, США) — кинетический анализ сферы маркетинга и брендинга.
Режиссер: Арам Раппапорт
Актеры: Эмбер Херд, Шайло Фернандес, Келлан Латс и др.
Молодой маркетолог пытается прорваться в жестокий мир рекламы с революционной идеей нового продукта, сталкиваясь с конкуренцией и корпоративными интригами.
Накидывайте идей (в том числе неочевидных) для следующих обзоров!
#PRO_drugoe #PRO_kino
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍6🦄5😎4