Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Я памятник себе воздвиг…

На днях, прогуливаясь по Садовому и его окрестностям, встретили некоторое количество новых памятников (установленных уже в XXI веке) относительно современным деятелям, еще не вошедшим в школьные учебники истории, —Калашников, Образцов, Табаков, Бродский.

Это натолкнуло нас на мысль пофантазировать, кому еще можно было бы поставить памятник (не только в сфере недвижимости🌇), и вместе с ИИ представить, как бы эти памятники выглядели.

Список получился такой:
🗿Сергей Собянин (чугун)
🗿Сергей Гордеев (бетон, стекло)
🗿Сергей Полонский (медь, иллюминация)
🗿Илья Варламов (дерево)
🗿Павел Дуров (металл)
🗿Алексей Балабанов (алюминий)
🗿Филипп Киркоров (золото!)

А вы бы кому поставили памятник и какой?

#PRO_drugoe #памятники

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🗿6👍5👏2
🤨Удовлетворительно — это на тройку?

Сегодня мы проведем небольшой мастер-класс по грамотному чтению исследований ВЦИОМ если вы вдруг продолжаете им верить. ВЦИОМ очень любит делать духоподъемные выводы, которые с удовольствием перепечатывают журналисты, не залезая при этом в «подвал» исследования. А зря.

3 октября ВЦИОМ сообщил: 80% россиян удовлетворены жилищными условиями, и с начала измерений — это лучший показатель (в 2005 — 48%, в 2007 — 55%, в 2018 — 72%). Вау-эффект достигнут, отчитались.

⚠️Теперь следим за руками:

1️⃣Что такое удовлетворенность? Это положительная или нейтральная характеристика? Удовлетворительно = терпимо или хорошо? ВЦИОМ нигде это не поясняет, да и сами респонденты очевидно вкладывают разный смысл в свою «удовлетворенность».

2️⃣Далее выясняется, что не все так однозначно, ведь «вполне удовлетворенных» только 50%, а «скорее удовлетворенных» — 30%. Тут возникает вопрос: можно ли считать удовлетворенным человека, если он сам не уверен в этой удовлетворенности? Интересно, а если бы ВЦИОМ спросил «довольны» ли вы своими жилищными условиям?

3️⃣ВЦИОМ говорит, что больше всего неудовлетворенных среди низкодоходной группы населения (тех, кто оценивает материальное положение семьи как «плохое» или «очень плохое») — 45%. В группе со «средним» положением неудовлетворенных тоже немало — 18%. Больше всего удовлетворенных среди «богатых» — 95%. Если не забывать о том, что опрос проводился в РФ, то возникает вопрос: откуда взялось так много (80%) удовлетворенных жильем в стране, где богатых и представителей среднего класса в общем-то мало?

4️⃣Вишенка на торте: у всех опрошенных (в том числе у 80% удовлетворенных) ВЦИОМ спросил: «Собираетесь ли вы улучшать жилищные условия (приобретать жилье) в ближайшие 5 лет?». Из всех опрошенных ответ «Нет, нет такой необходимости» дали только 37%. То есть, как мы полагаем, это и есть те самые реально удовлетворенные своими жилищными условиями: если у человека нет потребности, и он не чувствует себя стесненным, то ничего «улучшать» ему не нужно. И это наталкивает нас на мысль о том, что большинство удовлетворенных респондентов (80%) скорее отождествляют «удовлетворенность» с «терпимостью».

5️⃣Между тем 23% респондентов сказали, что планируют улучшать жилищные условия, а еще 38% ответили «нет, нет такой возможности». То есть, если бы возможность была, то они улучшили бы жилищные условия? Почему они тогда удовлетворенные? В итоге мы имеем две группы тех, кто хочет, и тех, кто хочет, но не может, улучшить жилищные условия — 61%. Загадочным образом этот показатель коррелирует с почти половиной неудовлетворенных в разрезе финансового положения.

#PRO_research #ВЦИОМ

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5👌5🤔2
⚡️Теперь эксперимент — замерим показатель среди читателей ТП. Не надо стесняться, #этоанонимно. Вы удовлетворены вашими жилищными условиями?
Anonymous Poll
21%
Полностью удовлетворен
47%
Скорее удовлетворен
15%
Скорее не удовлетворен
17%
Совершенно не удовлетворен
0%
Затрудняюсь ответить
😁5🦄54👌3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍7❤‍🔥4
😇Боже, храни тела и души пиара
Не осуждая креативные мысли,
Убереги от бана и холивара
И материально помоги.

***

#дерзкийадмин нашел способ решения проблем в духе времени: сайт moya-molitva.ru предлагает широкий ассортимент молитв на любой случай🙏

Хвалим РПЦ за движение в ногу со временем и считаем, что что-то подобное не помешает и пиарщикам. 

Набросали для вас текст обращения с мольбами к богам пяра. Когда не помогает уже ничего, однозначно поможет молитва о публикации пресс-релиза

Милосердные боги, будьте милостивы к нам. Не просят рабы ваши о воздаянии, но об общем деле радеют. 

Наставьте на путь истинный журналистов, что не берут скрижали наши, да воздайте тем, кто несет слово в массы. Велика сила ваша, и ничто не невозможно. Нам ли, рабам вашим, уточнять издания? 

Заклинаем направить журналистов обратно в корпоративный ящик. Помогите им найти безопасный путь к нашим спикерам. Окружите их радостью, чтобы защищены они были от кляуз и слов непристойных, да стали самыми преданными нам братьями. 

Пусть ваше благословение снизойдет на сей текст. Дайте нам силы писать столько материалов, сколько позволяет достоинство наше и просит руководство. Сием свидетельствуем почтение и да не оставьте нас всемилостивые боги пяра!


🍀Желаем удачи и обращаем внимание, что молитва работает только со СМИ не выше второго эшелона. Публикации в Форбс и Ведах потребуют знания магического пяра на уровне не ниже 10. 

#PRO_tips #молитва 

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🕊5🔥4🙏2👨‍💻1🤝1🤗1
😱Сегодня мы просто хотим взять назад свои слова о том, что мероприятий стало мало и просим организаторов умерить свой пыл, ведь это же невозможно – столько всего посетить за одну неделю! Пришло время расставлять приоритеты, коллеги!😄
 
23 октября в 10:00 (мск)
 
Похоже, в России ESG-повестка несколько потерялась, однако некоторые компании продолжают работать над развитием в этой сфере. Сегодня в Москве пройдет большое событие «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее»: это и форум, и премия, и обмен лучшими практиками для повышения эффективности взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами.
 
Программа:
• Обсуждение ключевых вопросов ESG-трансформации бизнеса
• Оценка ESG-эффективности
• Интерпретация нефинансовых показателей
 
Во второй части форума речь пойдет о ESG-коммуникациях и их прозрачности. И про искусственный интеллект в контексте устойчивого развития, конечно, тоже не забыли.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
24 октября в 11:00 (мск)
 
Открытый онлайн-день конференции по интернет-маркетингу Optimization-2023 от «Ашманова и партнеров». Программа мероприятия включает в себя обсуждение цифрового суверенитета и импортозамещения в условиях новых правил и спроса.
 
Темы:
• Кейсы выхода и нюансы продвижения в странах СНГ
• Адаптация и стратегии продвижения для Европы и Америки, анализ и выбор рынка для старта
• Диджитал-реалии Китая
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
25 октября в 19:00 (мск)
 
Дискуссия из цикла «Город на дрожжах» от команды Хлебозавода, посвященная трансформации городской среды и восприятию города.
 
Тема: «Дог-френдли среда: утопия или повседневная необходимость».
 
Встреча пройдет в рамках фестиваля «Открытый город» и обещает быть насыщенной: от обсуждения модели городской среды для собак до ответственного отношения к питомцам и инструкций по применению обновленной инфраструктуры Москвы.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
26 октября в 10:00 (мск)
 
«Коммерсантъ» приглашает на мероприятие «Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», где участники обсудят текущее состояние рекламного рынка, поделятся своими ожиданиями и приоритетами, а также расскажут о возможностях сотрудничества и поддержки друг друга.
 
Темы:
• Глобальные изменения в рекламном рынке России
• Стратегии селлеров в условиях новой реальности
• Изменения в структуре рекламных агентств и холдингов
• Взаимные ожидания и приоритеты рекламодателей, селлеров и агентств
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
26 октября в 10:00 (мск)
 
It’s a digital day! В рамках конференции Forbes участники смогут задать вопросы производителям российских ИТ-решений и узнать о новых трендах и инновациях в области цифровой трансформации. Радует, что среди спикеров помимо технологичных компаний типа Ozon и Orion есть и недвижимый «Самолет».
 
Основные темы:
• Тренды и стратегии лидеров ИТ-индустрии на ближайшие 3-5 лет.
• Технологические коллаборации и зрелость российских ИТ-решений.
• Методы обеспечения информационной безопасности и стратегическое планирование на 2024 год.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
27 октября в 10:00 (мск)
 
СберБизнес приглашает на фестиваль предпринимателей в кластере «Ломоносов» (не переживайте, о шаттле от метро до места проведения уже позаботились). Организаторы обещают целый день вдохновения, обучения и нетворкинга.
 
Программа впечатляет:
• Обмен опытом с предпринимателями
• Лекторий: топовые спикеры, бизнес-кейсы
• Интерактивные зоны и интересные активности
• Развлекательная часть: Леонид Агутин и другие исполнители покажут высшее эстрадное пилотирование, а открытый микрофон для самых смелых, веселых и находчивых поможет разрядить деловую обстановку
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #этобесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍76❤‍🔥31🔥1🙈1
Вчера #мыполучилирелиз настолько емкий, что для него даже не потребовался отдельный файл. Суровые сибиряки могли бы выходить на связь с журналистами, задействуя телеграф.

Коллеги, краткость, безусловно, сестра таланта, но знаете ли вы, что их брат - отсутствие публикаций?😈

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8😁76🔥1
👌А сегодня с самого утра СМИ и тележки бьются в истерике по поводу выхода трейлера к реалити-шоу Netflix «Игра в кальмара. Вызов».

Выглядит интригующе, но! На самом деле, после дебюта сериала в 2021 году тема челленджей за миллионы была отработана вдоль и поперек. Создатели контента, такие как MrBeast, организовали свои версии игры в реальной жизни, а российские школьники умудрялись играть в нее на переменках.

И вот в 2023, страшно сказать, году, Netflix же представил трейлер своего официального реалити-шоу, где 456 участников со всего мира будут проходить испытания, вдохновленные соревнованиями из сериала, чтобы выиграть $4,56 миллиона😡

Ну, с сериалом все понятно. Он стал глобальным феноменом благодаря мощному маркетингу. Так называемый «оригинальный сюжет» был в значительной степени вдохновлен «Королевской битвой» Такеши Китано.

Мировой охват обеспечила сама платформа, а еще некоторая остаточная популярность игры PUBG. Ну а за остальное нужно сказать спасибо тиктокерам и инфлюенсерам.

Netflix использовал свои мощные маркетинговые ресурсы для продвижения сериала, что обеспечило его высокую популярность среди подписчиков и не только. Например, в Корее Netflix превратил целую станцию метро в игровую площадку «Игры в кальмара», интегрируя свой продукт в реальный мир для привлечения внимания👋

Что касается реалити-шоу. Смысл игры ведь, как известно, состоит в непосредственной угрозе жизни. Когда герой понимает, что от этого реально зависит его жизнь, его действия отличаются от игровых. Тут и происходит подмена смыслов: реалити о выборе между жизнью и смертью превращается в аналог шоу «Взвешенные и счастливые».

Имеем в итоге следующее: культурный феномен 2021 года достают из шкафа и снова монетизируют, помимо реалити-шоу делая акценты на коллаборациях с такими глобальными брендами, как ASOS. Только вот мир за эти 2 года изменился так значительно, что непонятно, удастся ли снова затащить уже непандемийное общество к экранам и отвлечь их от глобальных проблем экранной мясорубкой🔫

#PRO_news #squidgame

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥64🦄3🐳1🤗1
🧑‍💻Осторожно, очень ценная информация на сегодня! И это, конечно, наши новые вакансии в пиаре и вокруг него.

PR-МЕНЕДЖЕР (АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ OPENCITY)

В команду к Жене Дружинину (тот парень со своим YouTube-каналом, о котором мы рассказывали тут) ищут-рыщут
толкового PR-менеджера, вместе с которым ребята надеются стать сервисом №1 по продаже новостроек в Москве и России (удачи😜).

Обещают, что юный или не очень пиарщик сможет реализовать здесь самые безумные идеи, а трудовые будни будут проходить в одних из самых стильных пространств Москвы — 📍SUPERMETALL и SOK.

Энтузиаста ждут нетипичные задачи и постоянное обучение🤓. Эх, где ж мы были, когда такие «возможности» раздавали.

❗️Важно: здесь не ищут кого-то, кто пишет скучные пресс-релизы и отправляет их в рядовые редакции (поэтому мы не подошли😜). Сервису с амбициями нужны креатив и принципиально другой подход к PR, какой — обсудите на собеседовании.

Подробнее о вакансии — тут.

ВИДЕООПЕРАТОР (ADINDEX)

Стильный модный молодежный AdIndex ищет оператора-видеоинженера 🎥, который вместе с бравыми ребятами будет развивать направление AdIndex TV.

Рекомендуем присмотреться к сладкой позиции тем, кто знает толк в проведении прямых трансляций через стриминговую платформу, техническом обеспечении, выстраивании света и кадра, проведении съемок и организации постпродакшена.

Подробнее о вакансии — тут.

📨Резюме присылайте на marige@adindex.ru

PR-МЕНЕДЖЕР (PRIDEX, MULTISPACE)

Здесь нужен специалист на позицию PR-менеджера, он же пресс-секретарь строительной компании в сфере коммерческой недвижимости или для сети гибких технологичных офисов, #ноэтонеточно. Знаем одно, ищет лично та самая Наташа Копейченко.

Главное — знать, как искать и упаковывать темы, уметь и любить писать (цитата). Знание/понимание IT-сферы и новых технологий — большой плюс.

📨Ваши резюме ждут в личке — @Kopeychenko. Попасть под крыло этой львицы-тигрицы пяр-индустрии девелопмента — большая удача для тех, кто хочет познать все прелести нашей древнейшей профессии.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🙏54😍2🔥1
😱отимкакуних, или почему не все блогерские интеграции имеют PR-эффект

PR, как пел Мумий Тролль и любит повторять #торговецновостями, это по любви. Но сегодня #тревожныйадмин поговорит о любви продажной, то есть о нативных и не очень интеграхах.

Сейчас этим грешат многие застройщики, и лихорадка оправдана. Бюджеты к концу года рискуют превратиться в 😳, продажи надо как-то качать, пока покупатели качаются на эмоциональных качелях ипотеки. Поэтому очень часто именно в осенне-зимний сезон обывателю и профи попадаются ну совсем странные рекламные и партнерские интеграции застроев в неожиданных местах. Разберем по частям все тобою написанное, как не повторять ошибок и сливать бюджеты грамотно, добиваясь не только звоночков, но и PR value.

🎞Смотрите шире топ-5. А то и топ-10. Почему-то каждый уважающий себя девелопер считает жизненно необходимым выйти у королей и королев русского YouTube. Амбиции похвальны, однако надо понимать несколько вещей.

• Вашу интеграцию в новом выпуске Собчак перемотают увидят сотни тысяч людей по всей стране. Из которых лишь проценты перейдут по ссылке и единица, возможно, позвонит. У топовых блогеров ооооооочень широкая аудитория, на то они и топовые. А отсутствие встроенной рекламы на территории РФ приводит к тому, что их шаблонные интеграции проще перемотать, чем посмотреть.

• Смотрите более нишевые, менее охватные, но с глубоко вашей ЦА каналы, приходите к тем, кому нравится и «идет» ваш продукт. 🤦‍♂️Не будут зрители Пивоварова звонить по вашему ЖК «Левобережные Грязищи»: они последний х*й без соли доедают в эмиграции.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯5🤣4👏1🙏1
🎞Избегайте бега за конкурентами. Застройщик Василек вышел у блогера N, и теперь девелопер Колокольчик топает ножками и требует подать к столу прайс паршивца. Пожалуйста, астанавитес❗️Таким подходом вы 1) утомляете аудиторию 2) показываете себя догоняющим 3) незаслуженно увеличиваете ценник рекламной площадки. Увидев, что вас опередили, сделайте все грамотно: соберите альтернативы, придумайте новый способ подойти к снаряду, выждите время, в конце концов. И делайте выводы.

🎞Берите крупными мазками. Коль любить, так не на шутку, завещал классик, и вы не теряйтесь. В инфошуме ключевая проблема — запомниться, поэтому нести свой проект в массы надо с гордостью. А еще — системно.

😉Лайфхак от #торговцановостями: если подкладывать бабла соломки со всеми выбранными блогерами в начале года, то в финале не придется краснеть и выворачивать карманы.

👨‍🏫Выберите 2-3 блогера/СМИ по каждому сегменту вашей ЦА, разделите посылы и УТП, отшлифуйте все креативом (но не слишком), и вот уже вы целуете на сцене статуэтку «Пяр года». Пусть и во сне, но приятно.

#PRO_tips #интеграции
#PRO_YouTube

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🥰54👍2😁2
Некоторое внешнее сходство позволяет смириться с такой заменой🙈

Поздравляем с днем рождения многолетнего предводителя отдела потребительского рынка газеты Коммерсант – Халиля Аминова🎉🥳🤡

Побольше интересных эксклюзивов и миллионных просмотров!💪

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🤗7🦄5👍3😎2
Когда журналист попросил фото спикера «в неформальной обстановке».

Тема фотографии Паши Дурова не отпускает не только нас🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🔥6👏5🥰2🤯1🤣1👨‍💻1🦄1
🔥Сегодня в вечерней рубрике #приглашенныйадмин — суровый и таинственный Артем Милованов (на фото справа). Он работал в GQ и Vogue, отвечал за контент в компаниях и коммуникационном агентстве с упором на IT, преподавал копирайтинг в РАНХИГСе.
Теперь и нас с вами научит уму-разуму!

Итак, слово автору:

👋Привет, пиарщики!

Если хорошо пойдет, буду вам тут рассказывать (под тэгом
#grumpyeditorscolds), как надо писать пресс-релизы и прочие исходящие тексты, чтобы вас не обсмеяли и не возненавидели журналисты.

Начнем, значит, с типа слов-паразитов, вот.

Нет, не таких, а тех, что очень любят вставлять в тексты, чтобы те выглядели внушительно (или не для этого, а просто чтобы было).

В числе самых-самых бесящих «различные» и «специальный». Пример: «… а также [компания] предлагает клиентам различные специальные опции…» (бинго!).

Как понять, что эти слова лишние, а значит, впустую отнимают у читателя время (а если это журналист, то он потратит впустую время не только на чтение, но и на вымарывание)? Выбросьте их и проверьте, изменился ли смысл. Или, чтобы было посмешнее, спросите себя, может ли то, к чему вы применяете эти стоп-слова, в нашем случае «опции» (ещё одно сомнительное слово, но об этом в другой раз), быть «одинаковым» и «случайным».

Заменить «различные» можно на «разнообразные», «специальные» – на «особые», но только в том случае, если без такого определения совсем никак не обойтись. А лучше вовсе такого не писать, потому что вы тратите время пока пишете, а мы, повторюсь, когда читаем и вычеркиваем.

#PRO_text #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🙏63🔥2🤗1
Коллеги, админов @prtypical срочно вызвали на работу. Поэтому новых постов до вечера скорее всего не будет...

Просим понять и простить🥶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁16❤‍🔥8🤣6😢1💔1