Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
😇Боже, храни тела и души пиара
Не осуждая креативные мысли,
Убереги от бана и холивара
И материально помоги.

***

#дерзкийадмин нашел способ решения проблем в духе времени: сайт moya-molitva.ru предлагает широкий ассортимент молитв на любой случай🙏

Хвалим РПЦ за движение в ногу со временем и считаем, что что-то подобное не помешает и пиарщикам. 

Набросали для вас текст обращения с мольбами к богам пяра. Когда не помогает уже ничего, однозначно поможет молитва о публикации пресс-релиза

Милосердные боги, будьте милостивы к нам. Не просят рабы ваши о воздаянии, но об общем деле радеют. 

Наставьте на путь истинный журналистов, что не берут скрижали наши, да воздайте тем, кто несет слово в массы. Велика сила ваша, и ничто не невозможно. Нам ли, рабам вашим, уточнять издания? 

Заклинаем направить журналистов обратно в корпоративный ящик. Помогите им найти безопасный путь к нашим спикерам. Окружите их радостью, чтобы защищены они были от кляуз и слов непристойных, да стали самыми преданными нам братьями. 

Пусть ваше благословение снизойдет на сей текст. Дайте нам силы писать столько материалов, сколько позволяет достоинство наше и просит руководство. Сием свидетельствуем почтение и да не оставьте нас всемилостивые боги пяра!


🍀Желаем удачи и обращаем внимание, что молитва работает только со СМИ не выше второго эшелона. Публикации в Форбс и Ведах потребуют знания магического пяра на уровне не ниже 10. 

#PRO_tips #молитва 

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🕊5🔥4🙏2👨‍💻1🤝1🤗1
😱Сегодня мы просто хотим взять назад свои слова о том, что мероприятий стало мало и просим организаторов умерить свой пыл, ведь это же невозможно – столько всего посетить за одну неделю! Пришло время расставлять приоритеты, коллеги!😄
 
23 октября в 10:00 (мск)
 
Похоже, в России ESG-повестка несколько потерялась, однако некоторые компании продолжают работать над развитием в этой сфере. Сегодня в Москве пройдет большое событие «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее»: это и форум, и премия, и обмен лучшими практиками для повышения эффективности взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами.
 
Программа:
• Обсуждение ключевых вопросов ESG-трансформации бизнеса
• Оценка ESG-эффективности
• Интерпретация нефинансовых показателей
 
Во второй части форума речь пойдет о ESG-коммуникациях и их прозрачности. И про искусственный интеллект в контексте устойчивого развития, конечно, тоже не забыли.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
24 октября в 11:00 (мск)
 
Открытый онлайн-день конференции по интернет-маркетингу Optimization-2023 от «Ашманова и партнеров». Программа мероприятия включает в себя обсуждение цифрового суверенитета и импортозамещения в условиях новых правил и спроса.
 
Темы:
• Кейсы выхода и нюансы продвижения в странах СНГ
• Адаптация и стратегии продвижения для Европы и Америки, анализ и выбор рынка для старта
• Диджитал-реалии Китая
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
25 октября в 19:00 (мск)
 
Дискуссия из цикла «Город на дрожжах» от команды Хлебозавода, посвященная трансформации городской среды и восприятию города.
 
Тема: «Дог-френдли среда: утопия или повседневная необходимость».
 
Встреча пройдет в рамках фестиваля «Открытый город» и обещает быть насыщенной: от обсуждения модели городской среды для собак до ответственного отношения к питомцам и инструкций по применению обновленной инфраструктуры Москвы.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
26 октября в 10:00 (мск)
 
«Коммерсантъ» приглашает на мероприятие «Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», где участники обсудят текущее состояние рекламного рынка, поделятся своими ожиданиями и приоритетами, а также расскажут о возможностях сотрудничества и поддержки друг друга.
 
Темы:
• Глобальные изменения в рекламном рынке России
• Стратегии селлеров в условиях новой реальности
• Изменения в структуре рекламных агентств и холдингов
• Взаимные ожидания и приоритеты рекламодателей, селлеров и агентств
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
26 октября в 10:00 (мск)
 
It’s a digital day! В рамках конференции Forbes участники смогут задать вопросы производителям российских ИТ-решений и узнать о новых трендах и инновациях в области цифровой трансформации. Радует, что среди спикеров помимо технологичных компаний типа Ozon и Orion есть и недвижимый «Самолет».
 
Основные темы:
• Тренды и стратегии лидеров ИТ-индустрии на ближайшие 3-5 лет.
• Технологические коллаборации и зрелость российских ИТ-решений.
• Методы обеспечения информационной безопасности и стратегическое планирование на 2024 год.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
27 октября в 10:00 (мск)
 
СберБизнес приглашает на фестиваль предпринимателей в кластере «Ломоносов» (не переживайте, о шаттле от метро до места проведения уже позаботились). Организаторы обещают целый день вдохновения, обучения и нетворкинга.
 
Программа впечатляет:
• Обмен опытом с предпринимателями
• Лекторий: топовые спикеры, бизнес-кейсы
• Интерактивные зоны и интересные активности
• Развлекательная часть: Леонид Агутин и другие исполнители покажут высшее эстрадное пилотирование, а открытый микрофон для самых смелых, веселых и находчивых поможет разрядить деловую обстановку
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #этобесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍76❤‍🔥31🔥1🙈1
Вчера #мыполучилирелиз настолько емкий, что для него даже не потребовался отдельный файл. Суровые сибиряки могли бы выходить на связь с журналистами, задействуя телеграф.

Коллеги, краткость, безусловно, сестра таланта, но знаете ли вы, что их брат - отсутствие публикаций?😈

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪8😁76🔥1
👌А сегодня с самого утра СМИ и тележки бьются в истерике по поводу выхода трейлера к реалити-шоу Netflix «Игра в кальмара. Вызов».

Выглядит интригующе, но! На самом деле, после дебюта сериала в 2021 году тема челленджей за миллионы была отработана вдоль и поперек. Создатели контента, такие как MrBeast, организовали свои версии игры в реальной жизни, а российские школьники умудрялись играть в нее на переменках.

И вот в 2023, страшно сказать, году, Netflix же представил трейлер своего официального реалити-шоу, где 456 участников со всего мира будут проходить испытания, вдохновленные соревнованиями из сериала, чтобы выиграть $4,56 миллиона😡

Ну, с сериалом все понятно. Он стал глобальным феноменом благодаря мощному маркетингу. Так называемый «оригинальный сюжет» был в значительной степени вдохновлен «Королевской битвой» Такеши Китано.

Мировой охват обеспечила сама платформа, а еще некоторая остаточная популярность игры PUBG. Ну а за остальное нужно сказать спасибо тиктокерам и инфлюенсерам.

Netflix использовал свои мощные маркетинговые ресурсы для продвижения сериала, что обеспечило его высокую популярность среди подписчиков и не только. Например, в Корее Netflix превратил целую станцию метро в игровую площадку «Игры в кальмара», интегрируя свой продукт в реальный мир для привлечения внимания👋

Что касается реалити-шоу. Смысл игры ведь, как известно, состоит в непосредственной угрозе жизни. Когда герой понимает, что от этого реально зависит его жизнь, его действия отличаются от игровых. Тут и происходит подмена смыслов: реалити о выборе между жизнью и смертью превращается в аналог шоу «Взвешенные и счастливые».

Имеем в итоге следующее: культурный феномен 2021 года достают из шкафа и снова монетизируют, помимо реалити-шоу делая акценты на коллаборациях с такими глобальными брендами, как ASOS. Только вот мир за эти 2 года изменился так значительно, что непонятно, удастся ли снова затащить уже непандемийное общество к экранам и отвлечь их от глобальных проблем экранной мясорубкой🔫

#PRO_news #squidgame

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥64🦄3🐳1🤗1
🧑‍💻Осторожно, очень ценная информация на сегодня! И это, конечно, наши новые вакансии в пиаре и вокруг него.

PR-МЕНЕДЖЕР (АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ OPENCITY)

В команду к Жене Дружинину (тот парень со своим YouTube-каналом, о котором мы рассказывали тут) ищут-рыщут
толкового PR-менеджера, вместе с которым ребята надеются стать сервисом №1 по продаже новостроек в Москве и России (удачи😜).

Обещают, что юный или не очень пиарщик сможет реализовать здесь самые безумные идеи, а трудовые будни будут проходить в одних из самых стильных пространств Москвы — 📍SUPERMETALL и SOK.

Энтузиаста ждут нетипичные задачи и постоянное обучение🤓. Эх, где ж мы были, когда такие «возможности» раздавали.

❗️Важно: здесь не ищут кого-то, кто пишет скучные пресс-релизы и отправляет их в рядовые редакции (поэтому мы не подошли😜). Сервису с амбициями нужны креатив и принципиально другой подход к PR, какой — обсудите на собеседовании.

Подробнее о вакансии — тут.

ВИДЕООПЕРАТОР (ADINDEX)

Стильный модный молодежный AdIndex ищет оператора-видеоинженера 🎥, который вместе с бравыми ребятами будет развивать направление AdIndex TV.

Рекомендуем присмотреться к сладкой позиции тем, кто знает толк в проведении прямых трансляций через стриминговую платформу, техническом обеспечении, выстраивании света и кадра, проведении съемок и организации постпродакшена.

Подробнее о вакансии — тут.

📨Резюме присылайте на marige@adindex.ru

PR-МЕНЕДЖЕР (PRIDEX, MULTISPACE)

Здесь нужен специалист на позицию PR-менеджера, он же пресс-секретарь строительной компании в сфере коммерческой недвижимости или для сети гибких технологичных офисов, #ноэтонеточно. Знаем одно, ищет лично та самая Наташа Копейченко.

Главное — знать, как искать и упаковывать темы, уметь и любить писать (цитата). Знание/понимание IT-сферы и новых технологий — большой плюс.

📨Ваши резюме ждут в личке — @Kopeychenko. Попасть под крыло этой львицы-тигрицы пяр-индустрии девелопмента — большая удача для тех, кто хочет познать все прелести нашей древнейшей профессии.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🙏54😍2🔥1
😱отимкакуних, или почему не все блогерские интеграции имеют PR-эффект

PR, как пел Мумий Тролль и любит повторять #торговецновостями, это по любви. Но сегодня #тревожныйадмин поговорит о любви продажной, то есть о нативных и не очень интеграхах.

Сейчас этим грешат многие застройщики, и лихорадка оправдана. Бюджеты к концу года рискуют превратиться в 😳, продажи надо как-то качать, пока покупатели качаются на эмоциональных качелях ипотеки. Поэтому очень часто именно в осенне-зимний сезон обывателю и профи попадаются ну совсем странные рекламные и партнерские интеграции застроев в неожиданных местах. Разберем по частям все тобою написанное, как не повторять ошибок и сливать бюджеты грамотно, добиваясь не только звоночков, но и PR value.

🎞Смотрите шире топ-5. А то и топ-10. Почему-то каждый уважающий себя девелопер считает жизненно необходимым выйти у королей и королев русского YouTube. Амбиции похвальны, однако надо понимать несколько вещей.

• Вашу интеграцию в новом выпуске Собчак перемотают увидят сотни тысяч людей по всей стране. Из которых лишь проценты перейдут по ссылке и единица, возможно, позвонит. У топовых блогеров ооооооочень широкая аудитория, на то они и топовые. А отсутствие встроенной рекламы на территории РФ приводит к тому, что их шаблонные интеграции проще перемотать, чем посмотреть.

• Смотрите более нишевые, менее охватные, но с глубоко вашей ЦА каналы, приходите к тем, кому нравится и «идет» ваш продукт. 🤦‍♂️Не будут зрители Пивоварова звонить по вашему ЖК «Левобережные Грязищи»: они последний х*й без соли доедают в эмиграции.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯5🤣4👏1🙏1
🎞Избегайте бега за конкурентами. Застройщик Василек вышел у блогера N, и теперь девелопер Колокольчик топает ножками и требует подать к столу прайс паршивца. Пожалуйста, астанавитес❗️Таким подходом вы 1) утомляете аудиторию 2) показываете себя догоняющим 3) незаслуженно увеличиваете ценник рекламной площадки. Увидев, что вас опередили, сделайте все грамотно: соберите альтернативы, придумайте новый способ подойти к снаряду, выждите время, в конце концов. И делайте выводы.

🎞Берите крупными мазками. Коль любить, так не на шутку, завещал классик, и вы не теряйтесь. В инфошуме ключевая проблема — запомниться, поэтому нести свой проект в массы надо с гордостью. А еще — системно.

😉Лайфхак от #торговцановостями: если подкладывать бабла соломки со всеми выбранными блогерами в начале года, то в финале не придется краснеть и выворачивать карманы.

👨‍🏫Выберите 2-3 блогера/СМИ по каждому сегменту вашей ЦА, разделите посылы и УТП, отшлифуйте все креативом (но не слишком), и вот уже вы целуете на сцене статуэтку «Пяр года». Пусть и во сне, но приятно.

#PRO_tips #интеграции
#PRO_YouTube

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🥰54👍2😁2
Некоторое внешнее сходство позволяет смириться с такой заменой🙈

Поздравляем с днем рождения многолетнего предводителя отдела потребительского рынка газеты Коммерсант – Халиля Аминова🎉🥳🤡

Побольше интересных эксклюзивов и миллионных просмотров!💪

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🤗7🦄5👍3😎2
Когда журналист попросил фото спикера «в неформальной обстановке».

Тема фотографии Паши Дурова не отпускает не только нас🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🔥6👏5🥰2🤯1🤣1👨‍💻1🦄1
🔥Сегодня в вечерней рубрике #приглашенныйадмин — суровый и таинственный Артем Милованов (на фото справа). Он работал в GQ и Vogue, отвечал за контент в компаниях и коммуникационном агентстве с упором на IT, преподавал копирайтинг в РАНХИГСе.
Теперь и нас с вами научит уму-разуму!

Итак, слово автору:

👋Привет, пиарщики!

Если хорошо пойдет, буду вам тут рассказывать (под тэгом
#grumpyeditorscolds), как надо писать пресс-релизы и прочие исходящие тексты, чтобы вас не обсмеяли и не возненавидели журналисты.

Начнем, значит, с типа слов-паразитов, вот.

Нет, не таких, а тех, что очень любят вставлять в тексты, чтобы те выглядели внушительно (или не для этого, а просто чтобы было).

В числе самых-самых бесящих «различные» и «специальный». Пример: «… а также [компания] предлагает клиентам различные специальные опции…» (бинго!).

Как понять, что эти слова лишние, а значит, впустую отнимают у читателя время (а если это журналист, то он потратит впустую время не только на чтение, но и на вымарывание)? Выбросьте их и проверьте, изменился ли смысл. Или, чтобы было посмешнее, спросите себя, может ли то, к чему вы применяете эти стоп-слова, в нашем случае «опции» (ещё одно сомнительное слово, но об этом в другой раз), быть «одинаковым» и «случайным».

Заменить «различные» можно на «разнообразные», «специальные» – на «особые», но только в том случае, если без такого определения совсем никак не обойтись. А лучше вовсе такого не писать, потому что вы тратите время пока пишете, а мы, повторюсь, когда читаем и вычеркиваем.

#PRO_text #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🙏63🔥2🤗1
Коллеги, админов @prtypical срочно вызвали на работу. Поэтому новых постов до вечера скорее всего не будет...

Просим понять и простить🥶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁16❤‍🔥8🤣6😢1💔1
👻Что, испугались? Конечно, без контента мы вас не оставим.

На обеде, бросив лопаты, вспомнили про призрак Хэллоуина и потыкали в интересное от makelove agency: ребята собрали все типажи корпоративных монстров в один тест и предлагают подумать, как вы будете их побеждать. Все мы немного Зомбарби по понедельникам и Граф Плакула к концу квартала. 🧛‍♂

➡️Если вы, как и мы, выросли на тестах «Кто ты из Зачарованных», то спешите по ссылке: всем прошедшим выдают оберег от токсичных коллег с полезными кейсами по привлечению работников месяца в вашу команду.

#PRO_cases
#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22🎃17❤‍🔥9🥰2👀2👻1🤗1
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ)...

…РАСПРОСТРАНЕНО ЛИЦОМ, КОТОРОЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ КАНЦЕЛЯРИТ.

Перед традиционным пятничным заплывом по рекам просекко 🏄‍♀️ приглашаем вас на короткий мастер-класс, который поможет вам:

🚩Распознать непрофессионального подрядчика по текстам.

🚩Стать понятнее и дружелюбнее для вашей аудитории.

Для этого достаточно знать (и забыть😎!) только одно слово — «данный». Если вы его встретили в тексте, то автор скорее всего:

🥸 чиновник;

🫡 кто-то, кто хочет казаться не к месту солидным;

🫠 слабый копирайтер.

Слово «данный» настолько хрестоматийный пример канцелярского стиля речи, что его в пример приводит даже Большая российская энциклопедия. Чем оно вредно?

👨‍💻«Данный» вредит стилистике. Это слово из официальных документов, деловых соглашений, сообщений властей, и именно так оно воспринимается широкой аудиторией. Замечали, как обычные люди в интернете переходят на официальный стиль, скажем, требуя удалить «данную» фотографию? Всё идет из подсознания — государство постоянно побуждает или предостерегает нас с помощью канцелярских слов, и поэтому мы сами пытаемся этими же словами грозить, побуждать, казаться значимыми. Не нужно создавать у своих ЦА таких эмоций.

🤢«Данный» провоцирует избыточность речи. Сколько раз вы начинали фразы со слов «В/На данный момент»? А можно просто сказать: «сейчас», «теперь». Или: «В данном сообщении ошибка» вместо «здесь ошибка», «сообщение ошибочное». «Данный» как бы «подтягивает» за собой пару лишних слов, лишая текст лаконичности.

🫥 «Данный» мешает смыслу и точности. Заядлые любители этого слова часто не замечают, как вместо конкретизации «данный» наоборот размывает смысл сообщения. Например: «ЦБ может поднять ключевую ставку до 100%, но более вероятно, что он ее повысит только до 35%, хотя есть шансы, что все останется без изменений. В данной ситуации мы рекомендуем чинить примусы». В какой из трёх «данных»? Поэтому каждый раз, когда душа требует написать «данный», подумайте, поймет ли читатель, о чем вы конкретно говорите.

В русском языке есть серебряная пуля против слова данный — «этот». Указательное местоимение, лексически нейтральное, простое и понятное. Пользуйтесь на здоровье!

В двух ситуациях слово «данный» уместно:

1️⃣ данные как существительное в значении «сведения», «информация»;

2️⃣ данный как причастие: «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении» (В.И. Ленин🇨🇳).

А теперь всем просекко в этом чятике! 🥂

#PRO_text

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍85❤‍🔥3🆒2😁1🦄1
🌴НЕПЕШИЙ МАРШРУТ ПО СОЧИ

Есть легкое ощущение, что на следующей неделе немалая доля московского недвижимого бомонда переместится в южную столицу России. В этой связи мы сделали два маршрута для перемещения по Сочи. Сохраняйте, делитесь, реагируйте и комментируйте, коллеги. Итак, поехали!

🚗🚕🚌Если вы хотите взять машину напрокат, есть много вариантов каршеринга. Можно воспользоваться такси или общественным транспортом, если вы предпочитаете пропустить бокальчик-другой🥂

Сегодня мы проведем для вас гедонистическую экскурсию по городу и за его пределами.

📍Начинаем утро в Олимпийском парке, пока там не так много туристов. Здесь в 2014 году проводились Зимние Олимпийские игры, а в 2018-м площадка стала одним из мест проведения Чемпионата мира по футболу. Вы можете прогуляться по парку, насладиться фонтанами и посетить знаменитый стадион «Фишт», увидеть «Стену чемпионов Игр» и медальную площадь – центральное место парка, где проходили церемонии награждения победителей Олимпийских игр. Поющий фонтан – одна из главных аттракционов парка, представляет собой красочное шоу с музыкой и светом. Ну и загляните в «Сочи Парк» за экстримом и атмосферой детства🎠

📍Далее триумфально двигаемся по ул. Триумфальная, проезжаем недалеко от Олимпийской деревни, поворачиваем на ул. Каспийская, едем по ул. Ленина и Кирова и уже через 15 минут завтракаем в дог-френдли ресторане «Пармезан», который находится на ул. Карла Маркса, 23! Если быть точнее, это паста-бар, который стоит на первом месте рейтинга Tripadvisor и гордится своей европейской кухней «…в океане хачапури». Овсяная каша со свежими фруктами, шакшука, фриттата, сырники с манго и многое другое ждет вас в этом уютном заведении. Можно было сделать это и в легендарном кафе «Встреча» или в «Сыроварне» с видом на море, но предлагаем попробовать что-то более остроумное.

📍Теперь отправляемся к горе Малый Ахун. Поднялись? Поздравляем, вы находитесь на высоте более 500 м. Это прекрасная возможность сфотографировать вид на город и Черное море. По дороге на Большой Ахун можно заглянуть в музей микроминиатюр, а затем и на смотровую площадку. Башня Ахун, расположенная на самой высокой точке территории Хостинского района, представляет собой интересное архитектурное решение в романском стиле с грубо обработанным известняком.

📍А наш путь лежит к даче Сталина, она же музейный комплекс. Путь займет всего 10 минут по трассе Е97. Дача находится в районе Новая Мацеста Хостинского района Сочи. Она была построена в 1931 году по проекту Мирона Мержанова специально для Сталина, и на ней были учтены все потребности вождя. Например, все лестницы на даче были сделаны с низкими ступеньками, чтобы ему было удобно подниматься. Внутренняя отделка была выполнена деревом, стекла были из горного хрусталя. Сталин и его семья регулярно посещали эту дачу, и она была местом его летнего отдыха и лечения от ревматизма с конца 1930-х.

📍Выезжаем на Курортный проспект и вдоль живописного побережье движемся прямо до санатория им. Орджоникидзе. Это еще 10 минут. Место для санатория было выбрано лично Серго Григорием Орджоникидзе — на юго-западном склоне горы Быхта. Он считал, что именно в этом месте, где сочетается растительность и морской воздух, люди будут выздоравливать быстрее. Заброшенный комплекс является одним из санаториев-дворцов, представляющих собой архитектурные памятники того времени. Это прекрасный пример сталинской неоклассической архитектуры регионального и федерального значения. Символ санатория — главный фонтан «Танцующие вакханки». Осторожно, место очень популярно у туристов и молодоженов, потому что локации для фото здесь отличные!📸

Продолжение💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍752🔥1🙏1
Типичный пиарщик😎
🌴НЕПЕШИЙ МАРШРУТ ПО СОЧИ Есть легкое ощущение, что на следующей неделе немалая доля московского недвижимого бомонда переместится в южную столицу России. В этой связи мы сделали два маршрута для перемещения по Сочи. Сохраняйте, делитесь, реагируйте и комментируйте…
📍Продолжим движение по Курортному проспекту и через 15 минут мы окажемся в парке «Дендрарий». Он считается одним из символов города и «зеленым сердцем курорта». В этом оазисе собрано свыше 1800 редких и экзотических растений, привезенных из разных уголков мира. Дендрарий был основан в конце 19 века и является одним из самых популярных туристических объектов в Сочи, а еще – частью Сочинского национального парка, и на его территории установлен специальный охранный режим.

Территория занимает около 50 га. Здесь есть не только растения, но и животные, рыбки и птицы🐠Достопримечательность включает верхний парк, нижний парк и канатную дорогу, которая соединяет верхнюю и нижнюю части. В Дендрарии можно увидеть старинную архитектуру, фонтаны, мощные водопады, морской закат и чайные плантации. Здесь проводятся экскурсии, во время которых можно узнать много интересного о флоре и фауне парка, а также о его истории.

📍Мы специально пропустили обед, потому что далее нас ждет фантастический ужин в ресторане Mamai Cale, до которого мы за 15 минут домчим по трассе А148. Проект принадлежит известному в регионе предпринимателю Елене Микшис. Она построила большой особняк в колониальном стиле с окнами в пол и камином на территории национального парка, рядом с Верхне-Сочинским лесничеством. Это место, где можно провести целый день. Утром вы можете приехать к бассейну, почитать книжку в тени деревьев, а к обеду попробовать свежих устриц, гребешки и морских ежей. Вечером на террасе можно насладиться музыкой и выпить вина🍷. Именно этим мы и займемся, ведь винная карта Mamai Cale – это отдельное чудо света. Здесь собрана целая коллекция: 5000 бутылок проверенного вина из лучших регионов и винодельческих хозяйств. В меню стейк-салат из премиальной говядины с томатами и слайсами пармезана, лесной суп с белыми грибами и крымским трюфелем, шафрановое ризотто с морским гребешком и осьминогом, веллингтон из каре косули с муссом из кореньев и соусом бордолез, филе миньон паризьен с корочкой из черного перца и соусом сливочный бренди и другие изысканные блюда😋

На территории ресторана действует вернисаж под открытым небом, где представлены скульптуры и предметы живописи. Вечерами работает уличный кинотеатр, где, закутавшись в плед с бокалом глинтвейна, можно посмотреть фильмы Вуди Аллена или черно-белую классику. Также здесь можно послушать как инструментальную струнную музыку, так и, DJ-сет.

Фото и карта прилагаются!⬇️
Пусть вам будет вкусно и красиво😍

#PRO_drugoe #Сочи

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥6🤝5🤗1