Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Типичный пиарщик😎 pinned «🌇Поделитесь с нами, какие города Золотого кольца России вы посетили? Пишите в комментариях, что вам запомнилось больше всего!»
Сегодня день рождения празднует человек и символ журналистики! Мы следим за тобой, Игнат, и верим тебе!👀

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥114👍3🔥2
Никита не про радиаторы, или почему амбассадора надо выбирать с умом

💼Новенький симпатичненький кейс принесли вам с родного рынка - и очень нам пришелся он по вкусу. А причем тут амбассадоры и почему с самого начала так много милоты, сейчас поясним.

🏗Гигант всея Руси, ПИК, запустил в своей фиолетовой соцсети (простите, мы живем в России) серию рилсов с небезызвестным Никитой, больше известным как «Никита про радиаторы». Тот самый афроамериканец, а, точнее, как он сам себя называет – афрорусский, по имени Никита, прославился в Рунете серией забавных роликов про радиаторы🔥: на них он рассказывает о достоинствах разных моделей одного магазина и очень меметично и на контрасте со своей внешностью использует в обзорах слово «отечественный», ставшее его визитной карточкой.

💰После успеха радиаторных рилсов Никита, наверно, слишком поднял ценник. Поэтому радиаторы он больше не продает, а уже был замечен в рекламе Яндекс Маркета и теперь вот добрался до пиковских панелек. В рилсах он вещает о достоинствах дворов без машин, качестве школ в проектах ПИК и, конечно, поминает радиаторы.

Почему это крутой пример выбора амбассадора:

🙎🏾‍♂Своевременно. Взяли инфлюэнсера, который залетел публике в 2023 году, с пылу с жару. Уверены, что коллаб с ним обошелся дешевле, чем стоил бы актер 2-3 эшелона.

🙎🏾‍♂#недлявсех. Популярность Никиты весьма нишевая: это не массовый тиктокер для подростков и домохозяек. Кроме того, его ментальная связь с радиаторами четко бьется с ЦА пиковских новостроек. Любой уважающий себя мужчина сначала посмотрит несколько обзоров, и только потом купит то, что женщины назовут батареей. Такой же подход актуален и для новостроек ПИКа, которые очаровывают, мягко говоря, не эстетикой.

🙎🏾‍♂Имидж и речь. От многих других бренд-амбассадоров Никиту отличают чистая русская речь, опрятный внешний вид и отсутствие каких-либо репутационных казусов.

🙎🏾‍♂Настроение. Как цитируют пользователей в Медиаликс, Никита заменил зрителям психолога. Спокойная манера беседы, фирменный продакшен без изысков и предложение готовых решений – видео, рекламирующее весьма стрессовый продукт, вдруг становится почти медитативным.

👌И да, здесь мы хвалим компанию не просто за контент, а именно за выбор бренд-амбассадора. Застрою, который формирует в нескольких регионах страны целый сегмент «стандартного» жилья, уверены, не стоит использовать в рекламных видео инфлюэнсеров-миллионников: никто просто не поверит, что эти люди когда-либо выбрали бы для себя пиковский дом в качестве квартиры мечты.

👍А вот начинающему и молодому персонажу, иронично настроенному и уже сформировавшему собственный имидж, мы очень даже верим. И спешим пересматривать все про радиаторы.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😁5🔥41🤔1
🔥53😁3😍1
🎸Интервидение vs. Евровидение
 
На днях глава Минкульта Ольга Любимова и начальник Первого канала Константин Эрнст объявили о создании конкурса «Интервидение», где «не будет никаких политических требований, влияний». При этих словах мы чуть не поперхнулись пряничным латте. Нам предлагают путешествие назад во времена СССР, когда одноименный песенный конкурс устраивался для стран Восточного Блока в противовес буржуазному Евровидению (то есть все-таки политика). Ностальгия? Скорее, ретроградная амнезия.  

Песенный конкурс «Интервидение» создала в 1977 году Международная организация радиовещания и телевидения, которая объединяла преимущественно вещательные организации СССР, других соцстран и им сочувствующих. Это объединение было аналогом Европейского вещательного союза (состоявшего из телерадиокомпаний в основном западных стран), запустившего в 1956 году Евровидение. В общем Интервидение было нашим очередным «ответом Чемберлену», и его песня играла недолго — до 1983 года.  
 
⌛️Евровидение же за полвека сильно изменилось. Мейнстримом конкурса стали исполнители второй или третьей лиги с посредственным материалом, через легион которых крайне редко прорывались громкие имена (ABBA, Селин Дион и т. п.). Евровидение компенсировало музыкальную ценность другими фишками, благодаря которым конкурс стал популярным по всему миру.
 
🚩Политика. То, от чего опрометчиво хочет отказаться Константин Львович в Интервидении. Хорваты и сербы, украинцы, русские и беларусы, чехи и словаки, финны, шведы и норвежцы и далее по списку — каждый год они смотрят Евровидение, только чтобы проголосовать друг за (или против) друга и посмотреть, кто, кому и сколько дал баллов.  
 
🚩Фрик-шоу. Евровидение умеет удивлять. Дурацкие костюмы, нелепые танцы, странные манеры исполнения, бородатые женщины, карлики — шапито в прямом эфире, поэтому это прикольно.😱
 
🚩Повесточка. Евровидение всегда отражает актуальные тренды в общественном дискурсе. Когда в начале 2000 гг. активизировались переговоры Турции и Евросоюза, едва ли ни каждый третий исполнитель стал выступать с песнями на восточные мотивы и танцами живота. Под влиянием «зеленых» и климатического кризиса в конкурсе замелькали песни про спасение планеты🌎Бодипозитивная повестка дала нам плюс-сайз ведущих и исполнителей. «Утром в газете, вечером в куплете» — это про Евровидение.
 
🚩ЛГБТК+ — конкурс стал одной из площадок манифестации. Это привлекает как прогрессивных, так и консервативных зрителей. Подглядеть в замочную скважину за другими — всегда интересно, особенно советским людям, для которых квир-культура все еще диковинка. «А вы в Швейцарии бывали в стриптизе?» — спрашивала одна из героинь советского фильма «Служебный роман». «Нет, что вы!». «Зря, а я вот обязательно сходила бы в стриптиз!».  
 
🚩Наш ответ «Чемберлену». В отличие от старых стран Европы (Великобритании, Франции, Италии), которые и без Евровидения были законодателями мировой популярной музыки, новым странам Европы хочется доказать, что они могут не хуже. И тем интереснее жителям этих стран, как Европа оценит их условных Пугачеву, «Тату», Мумий Тролля. Послать местного заслуженного балалаечника с оперной дивой — это одновременно способ публично подискутировать и выпендриться перед Старым Светом.
 
❗️Посмотрите на эти пять пунктов. Что из этого будет в очередной реинкарнации Интервидения? Какие будут альтернативы? «Скрепы и духовность», «традиционные отношения», «национальные песни»? В итоге мы получим что-то среднее между советским фестивалем самодеятельности трудовых коллективов и «Песней года».  
Но если нас в следующем году позовут в Сочи на Интервидение, мы, конечно, сгоняем. Послушаем песни стран СНГ, БРИКС, талибов* и палестинцев… И поставим сотку на победу Шамана! 😭
 
#PRO_drugoe #интервидение #евровидение
 
@prtypical

* Движение «Талибан» в России признано террористическим, и его деятельность на территории России запрещена
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄8👍7🔥631
❤‍🔥4🤩3👍2🔥1😎1
☕️Всем добрейшего утречка! Ловите наш независимый взгляд на самые интересные и, возможно, полезные мероприятия для братства пиара и не только. Неделя обещает быть жаркой!
 
🕐21 ноября в 19:30 (мск)
 
Вечернее шоу с Окрух и Третьякова при участии Альбины Ляуширияновой обещает не только обсуждение актуальной повестки, но и инсайты в режиме «открытого микрофона». Собираемся в офисе агентства SmartHeart с 19:00, стартуем в 19:30. Участие платное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐22 ноября в 14:00 (мск)
 
SMM Trends 2023 – четвертая ежегодная онлайн-конференция Медиалогии для профессионалов в Digital, PR и SMM. Топ-спикеры от брендов и агентств выступят на самые актуальные темы в digital-коммуникациях здесь и сейчас.
В течение четырех часов вас ждут: практические советы, неочевидные механики, рабочие кейсы и инсайты от экспертов Яндекса, Unisender, SETTERS Media и других. Участие бесплатное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐22-23 ноября в 10:00 (мск)
 
Конференция ТОК – безопасное и дружелюбное пространство для совместного поиска решений и обмена опытом между владельцами малого и среднего бизнеса из разных индустрий. Бренды, кейсы, бизнес-спиддейтинг, все дела. Встречаемся на модном нынче Хлебозаводе. Участие платное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐23 ноября в 11:00 (алмт)
 
Rocket Conf 2023: IT без фейлов! Пришло время переместиться в Казахстан и поговорить о том, почему так много IT-проектов запускаются без должной подготовки, рискуя временем, деньгами и нервами?

На Rocket Conf вы познакомитесь с лидерами отрасли, узнаете, как преодолеть преграды на пути к успеху IT-продукта и откроете возможности для сотрудничества. Участие платное.

 РЕГИСТРАЦИЯ

🕐23 ноября в 15:30 (мск)
 
Конференция Ведомостей и НОТА «Взаимо/Действие» – разговор о том, как изменился клиент и что делает бизнес, чтобы успевать за этими изменениями.
 
Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? Ответить на эти вопросы помогут эксперты на конференции «Взаимодействие с клиентами. Как меняется процесс коммуникации: тренды, барьеры и новые возможности». Участие неожиданно! бесплатное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐23-24 ноября в 9:00 (мск)
 
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2023». Мы как типичные и нетипичные пиарщики хоть и не работаем с клиентами напрямую (хотя и такое бывало), поддерживаем идею приоритизировать качество обслуживания и поддержку. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. А что теперь? И что будет дальше? Узнаете на мероприятии. Участие платное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐24 ноября в 18:00 (мск)
 
Вы тоже заметили, как всех потянуло в киноиндустрию? Вот и Adindex вписался в такой проект. Встречайте премьеру фильма «Диджитал на человеческом». Это все про новые подходы к взаимоотношениям внутри рынка, изменения за последние 15 лет, новые возможности коммуникации с клиентами и сотрудниками через опыт крупнейших представителей отрасли. Участие платное.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐27 ноября в 10:00 (мск)
MARTECH EXPO'23:  большой ежегодный форум Spectrum350 по автоматизации маркетинга — от рекламных технологий и работы с данными до поддержки продаж, оптимизации клиентского опыта и монетизации лояльности. А еще нетворкинг с коллегами по рынку и новые лиды для вашего бизнеса, а также интерактивная зона выставки. Участие бесплатное для представителей ретейла, финансовой, страховой, телекоммуникационной или сервисной компании.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🕐28 ноября в 11:30 (мск)
 
Большая конференция «Яндекс Рекламы» пройдет на ВТБ Арене в Москве и онлайн. Пожалуй, это одно из главных ежегодных мероприятий для участников рекламного рынка. В программе помимо прочих гениев – Антон Лапенко. Приходите/подключайтесь, чтобы узнать больше о рекламных технологиях, трендах и продвижении бизнеса.
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #этоневсебесплатно
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4👍4🙏4🦄2
⚡️Что ChatGPT говорит об уходе генерального директора OpenAI и о будущем компании?

Мы попросили нейросеть спрогнозировать варианты развития событий в OpenAI после ухода Сэма Альтмана.

Для тех, кто пропустил эту новость:

На прошлой неделе Сэм Альтман был уволен с поста генерального директора OpenAI. Его уход был внезапным и последовал после потери доверия со стороны совета директоров. Это событие отражает раскол в вопросах будущего развития искусственного интеллекта в организации. После ухода Альтмана технический директор OpenAI Мира Мурати была назначена исполняющим обязанности генерального директора. Кроме того, OpenAI назначила Эммета Шира, бывшего руководителя Twitch, другим временным генеральным директором, в то время как сам Альтман перешел в Microsoft, на секундочку ключевого партнера и главного инвестора OpenAI.


❗️Публикуем рассуждения искусственного интеллекта о судьбе своих создателей:

Сценарий 1. Новое руководство и стратегические изменения: Мира Мурати и Эмметт Шира могут внести изменения в стратегию и вектор развития компании. Сюда входит пересмотр приоритетов в исследованиях и разработке, а также изменения в корпоративной культуре и управлении.

Сценарий 2. Усиление партнерства с Microsoft: переход Сэма Альтмана в Microsoft может привести к углублению связей между OpenAI и Microsoft, что может повлиять на будущие проекты и исследования в области ИИ.

Сценарий 3. Конфликт в команде OpenAI: уход Альтмана может привести к расколу внутри команды OpenAI, что может вызвать дополнительные изменения в руководстве или даже к оттоку талантов.

Сценарий 4. Новые инвестиции и партнерства: OpenAI может искать новые источники финансирования и стратегических партнерств для укрепления своего положения на рынке и продолжения исследований в области ИИ.

Сценарий 5. Фокус на этических аспектах ИИ: с учетом общественного внимания к этическим аспектам развития ИИ, OpenAI может уделить больше внимания разработке норм и принципов этичного использования ИИ.

Сценарий 6. Развитие новых продуктов и технологий: OpenAI может ускорить разработку новых продуктов и технологий в области искусственного интеллекта, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность.

Сценарий 7. Влияние на широкую экосистему ИИ: изменения в OpenAI могут оказать влияние на всю экосистему ИИ, стимулируя инновации, конкуренцию и дискуссии в отрасли.

Посмотрим, что будет дальше 🔮

#PRO_AI #OpenAI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤‍🔥4👍4
🧑‍💻Не можем себе позволить пропустить полезную рубрику среды и под вечер радуем вас свежей подборкой вакансий в маркетинге и пяр недвижимого рынка.

PR В ДУБАЙСК (ПИОНЕР)

⚡️Начинаем нашу подборку с эксклюзивного эксклюзива. Наши инсайдеры сообщают, что Пионер ищет-рыщет руководителя по PR с релокацией на проекты в Дубайске.

Ну что сказать, пакуйте чемоданы, если вы легко и непринужденно владеете английским, не обременены семейными узами, устойчивы к ну очень жаркому климату и жаждете роскошной жизни (то есть готовы пить 0,3 пива за косарь).

➡️О проекте и фронте работ: ребята со дня на день выйдут в продажи со своим первым проектом в Дубайске. И жаждут жаркого пяра. Работать на незнакомом рынке то ещё удовольствие, но если вы давно планировали все бросить и скрыться в жарких песках, этот вариант для вас.🔥

Сладкая вакансия пока в секретике, поэтому всем заинтересованным присылать резюме нам в личку, а мы передадим куда надо.

PR-МЕНЕДЖЕР (РЕЗИДЕНЦИИ МОСКВА)

Продолжаем сыпать роскошными вакансиями. Если вы не знали, то в «Легендах Москвы», ранее Four Seasons, есть апартаменты тяжелого люкса для постоянного проживания. Именно им и требуется PR-поддержка. Зачем, мы и сами не особо понимаем, но что имеем. 🤷‍♀️

➡️Что хотят: генерить креативные идеи и управлять медиа-контентом, вести маркетинговые коммуникации и наводить порядок на элегантном сайте. Не исключаем, что в зону ответственности PR также будет входить коммуникация с избалованными жителями: что-то между девочкой за кофемашиной и управдомом. Но и это можно потерпеть, если уровень финансовой мотивации 🫰будет таким же роскошным, как и сами апартаменты.

Откликаться строго с Perfect English — здесь.

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ГРУППЫ (SMINEX-ИНТЕКО)

Sminex-Интеко — девелопер №1 по премиалке (по версии себя самих), открыл позицию руководителя PR-проектов. Мы искренне надеемся, что с Димой Савельевым все без изменений и он так же остается на позиции PR-директора.

➡️Что нужно будет делать руководителю PR-проектов: управлять всеми задачами/процессами PR-продвижения проектов, которые перейдут в зону вашей ответственности.

Как мы и говорили ранее, рекомендуем присмотреться к Sminex-Интеко как к работодателю. ❗️Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании и получить премиальную строчку в резюме.

Обещают доход на 30% выше рынка и объективную систему мотивации. При этом фикс в 180к звучит как-то на уровне рынка Преображенского, а не Центрального.

📍Офис в лучших традициях — в ЦАО.

Откликаемся на вакансию здесь.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО PR (ГРАНЕЛЬ)

Завершаем нашу подборку на контрасте социальной реальности. Судя по hh, Гранельки усиливают PR-блок и ищут человека в помощь Директору по связям с общественностью (внимание! это не хрупкая леди, как обычно бывает в нашей древней профессии, а матерый волк). Мы, конечно, не можем от всего сердца рекомендовать эту вакансию, ибо по мнению нашей редакции (может не совпадать с вашим) уровень коммуникации Гранельки - дно-днищенское, но это уже издержки сегмента.

➡️Все функции и задачи хорошо знакомы опытному пиарщику: от рекламных и аналитических текстов до премий и антикризиса. Увы и ах, но без последнего в делопменте никуда не деться, особенно, когда масштаб застройки соответствует амбициям.

Бошьше всего нас здесь улыбнуло 😅 требование к образованию потенциального кандидата: дипломы МГУ, НИУ ВШЭ, МГЛУ (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза) желательны. Нам казалось, что работе в Гранель диплом хорошего вуза скорее мешает, чем помогает.

📍Офис — м. Верхние Лихоборы, то есть в нюркиной попке.

Подробнее — здесь.

#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76🤝3🙏2🤣1
👍5🤗4🔥3
Типичный пиарщик😎
Photo
Всем привет! На связи Евгений Сямин, руководитель блока PR и коммуникаций 🔤🔤🔤

Пока все пиарщики собираются на сегодняшнюю церемонию премии Urban Awards, я срочно начинаю писать пост для «Типичного пиарщика» как #приглашенныйадмин. Это уже второй ТГ-«пиарщик», в который мне довелось попасть. Правда, в первый – беспощадный – не совсем по своей воле 🎯

Оказалось, не так-то просто даже придумать тему для коллег. Говорить о прогнозах рынка – это как пальцем в небо, либо сбудутся, либо нет. Оценивать пресс-релизы или, упаси Бог, новости журналистов – дурной тон, хотя, конечно, иногда очень хочется подискутировать с некоторыми редакторами информагентств, когда они обшучивают пресс-релизы коллег. Поэтому, буду говорить о том, о чем умею: о недвижимости.

Итак, почему сегодня недвижимость – лучшая отрасль для пиарщика?

Тут динамично. Не бывает дня без нового вызова. Еще совсем недавно модным считалось приглашать к застройщикам пиарщиков из автоотраслей и многие из них отмечали, что рынок девелопмента гораздо живее и оперативнее, чем автобизнес. Больше событий, больше новостей, больше коммуникаций с покупателями и пользователями. Скучать уж точно не придется!

Тут долгосрочно. Девелоперский цикл – два-три года. Реализация крутых PR-спецпроектов и действительно громких кейсов начинается на первоначальных этапах проектирования и продолжается даже со вводом здания в эксплуатацию. Отличная возможность прокачать в себе навыки долгосрочного планирования.

Тут перспективно. Потребность в уютном, комфортном и безопасном доме – базовая для любого человека. Поэтому рынок недвижимости не прекратит развиваться никогда! Только за последние лет 20 мы наблюдали 5-6 качественных скачков, и я рад работать в компании, которая была инициатором большинства из них. Развивающемуся рынку необходим развивающийся PR-инструментарий, поэтому для каждого пиарщика с качественными идеями здесь найдется место с карьерной перспективой.

Тут по-семейному. Несмотря на масштаб всего российского девелопмента, рынок PR внутри него – достаточно узок. Но есть, есть еще ниши, не занятые незыблемыми колоссами и открытые для свежих идей молодых выпускников. И к каждому из них будет ровное и дружелюбное отношение как со стороны коллег-пиарщиков, так и со стороны друзей-журналистов.

🔠И самое важное лично для меня, что когда-то и определило мой выбор в пиаре: возможность прикоснуться к чему-то реальному, тому, что останется после тебя. Пресс-релиз живет несколько минут после рассылки, журналистский текст - часы, спецпроект – несколько дней… А жилой комплекс, к строительству которого вы, как пиарщик, приложите руку – будет жить десятилетия! Это так круто, проезжать мимо ЖК и походя сказать кому-то: этот дом был построен мной.

Ждем вас в недвижимости! С вакансиями 🟧 вы можете ознакомиться по ссылке.

P.S. А еще здесь я познакомился с любимой девушкой. Но это история совсем для другого «пиарщика» 🧡

#PRO_jobs #недвижимость #ПИК

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥7💔1🤝1🤗1🗿1