🌇Поделитесь с нами, какие города Золотого кольца России вы посетили? Пишите в комментариях, что вам запомнилось больше всего!
Anonymous Poll
41%
Сергиев Посад (и знаменитая Троице-Сергиева лавра)
31%
Переславль-Залесский — древние монастыри и озеро Плещеево
24%
Ростов Великий — прекрасный Кремль и уникальные колокольные звоны
31%
Ярославль — город с богатой историей и великолепной архитектурой
24%
Кострома — известна своим Ипатьевским монастырем и музеем-заповедником
4%
Иваново — «город невест» и текстильной промышленности (трикотажа)
51%
Суздаль - город-музей под открытым небом с уникальными постройками
41%
Владимир — один из древнейших русских городов с величественными соборами
10%
Посетил(а) все города Золотого кольца
12%
Ни одного🥲
Типичный пиарщик😎 pinned «🌇Поделитесь с нами, какие города Золотого кольца России вы посетили? Пишите в комментариях, что вам запомнилось больше всего!»
Сегодня день рождения празднует человек и символ журналистики! Мы следим за тобой, Игнат, и верим тебе!👀
#PRO_memes
@prtypical
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11❤4👍3🔥2
Никита не про радиаторы, или почему амбассадора надо выбирать с умом
💼Новенький симпатичненький кейс принесли вам с родного рынка - и очень нам пришелся он по вкусу. А причем тут амбассадоры и почему с самого начала так много милоты, сейчас поясним.
🏗Гигант всея Руси, ПИК, запустил в своей фиолетовой соцсети (простите, мы живем в России) серию рилсов с небезызвестным Никитой, больше известным как «Никита про радиаторы». Тот самый афроамериканец, а, точнее, как он сам себя называет – афрорусский, по имени Никита, прославился в Рунете серией забавных роликов про радиаторы🔥 : на них он рассказывает о достоинствах разных моделей одного магазина и очень меметично и на контрасте со своей внешностью использует в обзорах слово «отечественный», ставшее его визитной карточкой.
💰 После успеха радиаторных рилсов Никита, наверно, слишком поднял ценник. Поэтому радиаторы он больше не продает, а уже был замечен в рекламе Яндекс Маркета и теперь вот добрался до пиковских панелек. В рилсах он вещает о достоинствах дворов без машин, качестве школ в проектах ПИК и, конечно, поминает радиаторы.
Почему это крутой пример выбора амбассадора:
🙎🏾♂Своевременно. Взяли инфлюэнсера, который залетел публике в 2023 году, с пылу с жару. Уверены, что коллаб с ним обошелся дешевле, чем стоил бы актер 2-3 эшелона.
🙎🏾♂#недлявсех. Популярность Никиты весьма нишевая: это не массовый тиктокер для подростков и домохозяек. Кроме того, его ментальная связь с радиаторами четко бьется с ЦА пиковских новостроек. ⚒Любой уважающий себя мужчина сначала посмотрит несколько обзоров, и только потом купит то, что женщины назовут батареей. Такой же подход актуален и для новостроек ПИКа, которые очаровывают, мягко говоря, не эстетикой.
🙎🏾♂Имидж и речь. От многих других бренд-амбассадоров Никиту отличают чистая русская речь, опрятный внешний вид и отсутствие каких-либо репутационных казусов.
🙎🏾♂Настроение. Как цитируют пользователей в Медиаликс, Никита заменил зрителям психолога. Спокойная манера беседы, фирменный продакшен без изысков и предложение готовых решений – видео, рекламирующее весьма стрессовый продукт, вдруг становится почти медитативным.
👌И да, здесь мы хвалим компанию не просто за контент, а именно за выбор бренд-амбассадора. Застрою, который формирует в нескольких регионах страны целый сегмент «стандартного» жилья, уверены, не стоит использовать в рекламных видео инфлюэнсеров-миллионников: никто просто не поверит, что эти люди когда-либо выбрали бы для себя пиковский дом в качестве квартиры мечты.
👍А вот начинающему и молодому персонажу, иронично настроенному и уже сформировавшему собственный имидж, мы очень даже верим. И спешим пересматривать все про радиаторы.
#PRO_cases
@prtypical
💼Новенький симпатичненький кейс принесли вам с родного рынка - и очень нам пришелся он по вкусу. А причем тут амбассадоры и почему с самого начала так много милоты, сейчас поясним.
🏗Гигант всея Руси, ПИК, запустил в своей фиолетовой соцсети (простите, мы живем в России) серию рилсов с небезызвестным Никитой, больше известным как «Никита про радиаторы». Тот самый афроамериканец, а, точнее, как он сам себя называет – афрорусский, по имени Никита, прославился в Рунете серией забавных роликов про радиаторы
Почему это крутой пример выбора амбассадора:
🙎🏾♂Своевременно. Взяли инфлюэнсера, который залетел публике в 2023 году, с пылу с жару. Уверены, что коллаб с ним обошелся дешевле, чем стоил бы актер 2-3 эшелона.
🙎🏾♂#недлявсех. Популярность Никиты весьма нишевая: это не массовый тиктокер для подростков и домохозяек. Кроме того, его ментальная связь с радиаторами четко бьется с ЦА пиковских новостроек. ⚒Любой уважающий себя мужчина сначала посмотрит несколько обзоров, и только потом купит то, что женщины назовут батареей. Такой же подход актуален и для новостроек ПИКа, которые очаровывают, мягко говоря, не эстетикой.
🙎🏾♂Имидж и речь. От многих других бренд-амбассадоров Никиту отличают чистая русская речь, опрятный внешний вид и отсутствие каких-либо репутационных казусов.
🙎🏾♂Настроение. Как цитируют пользователей в Медиаликс, Никита заменил зрителям психолога. Спокойная манера беседы, фирменный продакшен без изысков и предложение готовых решений – видео, рекламирующее весьма стрессовый продукт, вдруг становится почти медитативным.
👌И да, здесь мы хвалим компанию не просто за контент, а именно за выбор бренд-амбассадора. Застрою, который формирует в нескольких регионах страны целый сегмент «стандартного» жилья, уверены, не стоит использовать в рекламных видео инфлюэнсеров-миллионников: никто просто не поверит, что эти люди когда-либо выбрали бы для себя пиковский дом в качестве квартиры мечты.
👍А вот начинающему и молодому персонажу, иронично настроенному и уже сформировавшему собственный имидж, мы очень даже верим. И спешим пересматривать все про радиаторы.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😁5🔥4❤1🤔1
На днях глава Минкульта Ольга Любимова и начальник Первого канала Константин Эрнст объявили о создании конкурса «Интервидение», где «не будет никаких политических требований, влияний». При этих словах мы чуть не поперхнулись пряничным латте. Нам предлагают путешествие назад во времена СССР, когда одноименный песенный конкурс устраивался для стран Восточного Блока в противовес буржуазному Евровидению (то есть все-таки политика). Ностальгия?
Песенный конкурс «Интервидение» создала в 1977 году Международная организация радиовещания и телевидения, которая объединяла преимущественно вещательные организации СССР, других соцстран и им сочувствующих. Это объединение было аналогом Европейского вещательного союза (состоявшего из телерадиокомпаний в основном западных стран), запустившего в 1956 году Евровидение. В общем Интервидение было нашим очередным «ответом Чемберлену», и его песня играла недолго — до 1983 года.
Но если нас в следующем году позовут в Сочи на Интервидение, мы, конечно, сгоняем. Послушаем песни стран СНГ, БРИКС, талибов* и палестинцев… И поставим сотку на победу Шамана!
#PRO_drugoe #интервидение #евровидение
@prtypical
* Движение «Талибан» в России признано террористическим, и его деятельность на территории России запрещена
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК
В России запустят международный аналог «Евровидения»
Министр культуры и гендиректор «Первого канала» объявили, что Россия запускает свой музыкальный конкурс — «Интервидение». Под таким названием он проводился еще в советское время странами
🦄8👍7🔥6❤3⚡1
Вечернее шоу с Окрух и Третьякова при участии Альбины Ляуширияновой обещает не только обсуждение актуальной повестки, но и инсайты в режиме «открытого микрофона». Собираемся в офисе агентства SmartHeart с 19:00, стартуем в 19:30. Участие платное.
РЕГИСТРАЦИЯ
SMM Trends 2023 – четвертая ежегодная онлайн-конференция Медиалогии для профессионалов в Digital, PR и SMM. Топ-спикеры от брендов и агентств выступят на самые актуальные темы в digital-коммуникациях здесь и сейчас.
В течение четырех часов вас ждут: практические советы, неочевидные механики, рабочие кейсы и инсайты от экспертов Яндекса, Unisender, SETTERS Media и других. Участие бесплатное.
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция ТОК – безопасное и дружелюбное пространство для совместного поиска решений и обмена опытом между владельцами малого и среднего бизнеса из разных индустрий. Бренды, кейсы, бизнес-спиддейтинг, все дела. Встречаемся на модном нынче Хлебозаводе. Участие платное.
РЕГИСТРАЦИЯ
Rocket Conf 2023: IT без фейлов! Пришло время переместиться в Казахстан и поговорить о том, почему так много IT-проектов запускаются без должной подготовки, рискуя временем, деньгами и нервами?
На Rocket Conf вы познакомитесь с лидерами отрасли, узнаете, как преодолеть преграды на пути к успеху IT-продукта и откроете возможности для сотрудничества. Участие платное.
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция Ведомостей и НОТА «Взаимо/Действие» – разговор о том, как изменился клиент и что делает бизнес, чтобы успевать за этими изменениями.
Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? Ответить на эти вопросы помогут эксперты на конференции «Взаимодействие с клиентами. Как меняется процесс коммуникации: тренды, барьеры и новые возможности». Участие
РЕГИСТРАЦИЯ
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2023». Мы как типичные и нетипичные пиарщики хоть и не работаем с клиентами напрямую (хотя и такое бывало), поддерживаем идею приоритизировать качество обслуживания и поддержку. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. А что теперь? И что будет дальше? Узнаете на мероприятии. Участие платное.
РЕГИСТРАЦИЯ
Вы тоже заметили, как всех потянуло в киноиндустрию? Вот и Adindex вписался в такой проект. Встречайте премьеру фильма «Диджитал на человеческом». Это все про новые подходы к взаимоотношениям внутри рынка, изменения за последние 15 лет, новые возможности коммуникации с клиентами и сотрудниками через опыт крупнейших представителей отрасли. Участие платное.
РЕГИСТРАЦИЯ
MARTECH EXPO'23: большой ежегодный форум Spectrum350 по автоматизации маркетинга — от рекламных технологий и работы с данными до поддержки продаж, оптимизации клиентского опыта и монетизации лояльности. А еще нетворкинг с коллегами по рынку и новые лиды для вашего бизнеса, а также интерактивная зона выставки. Участие бесплатное для представителей ретейла, финансовой, страховой, телекоммуникационной или сервисной компании.
РЕГИСТРАЦИЯ
Большая конференция «Яндекс Рекламы» пройдет на ВТБ Арене в Москве и онлайн. Пожалуй, это одно из главных ежегодных мероприятий для участников рекламного рынка. В программе помимо прочих гениев – Антон Лапенко. Приходите/подключайтесь, чтобы узнать больше о рекламных технологиях, трендах и продвижении бизнеса.
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этоневсебесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vechernee-shou.timepad.ru
Вечернее шоу с Окрух и Третьяковым при участии Альбины Ляуширияновой / События на TimePad.ru
❤🔥4👍4🙏4🦄2
Мы попросили нейросеть спрогнозировать варианты развития событий в OpenAI после ухода Сэма Альтмана.
Для тех, кто пропустил эту новость:
На прошлой неделе Сэм Альтман был уволен с поста генерального директора OpenAI. Его уход был внезапным и последовал после потери доверия со стороны совета директоров. Это событие отражает раскол в вопросах будущего развития искусственного интеллекта в организации. После ухода Альтмана технический директор OpenAI Мира Мурати была назначена исполняющим обязанности генерального директора. Кроме того, OpenAI назначила Эммета Шира, бывшего руководителя Twitch, другим временным генеральным директором, в то время как сам Альтман перешел в Microsoft, на секундочку ключевого партнера и главного инвестора OpenAI.
Сценарий 1. Новое руководство и стратегические изменения: Мира Мурати и Эмметт Шира могут внести изменения в стратегию и вектор развития компании. Сюда входит пересмотр приоритетов в исследованиях и разработке, а также изменения в корпоративной культуре и управлении.
Сценарий 2. Усиление партнерства с Microsoft: переход Сэма Альтмана в Microsoft может привести к углублению связей между OpenAI и Microsoft, что может повлиять на будущие проекты и исследования в области ИИ.
Сценарий 3. Конфликт в команде OpenAI: уход Альтмана может привести к расколу внутри команды OpenAI, что может вызвать дополнительные изменения в руководстве или даже к оттоку талантов.
Сценарий 4. Новые инвестиции и партнерства: OpenAI может искать новые источники финансирования и стратегических партнерств для укрепления своего положения на рынке и продолжения исследований в области ИИ.
Сценарий 5. Фокус на этических аспектах ИИ: с учетом общественного внимания к этическим аспектам развития ИИ, OpenAI может уделить больше внимания разработке норм и принципов этичного использования ИИ.
Сценарий 6. Развитие новых продуктов и технологий: OpenAI может ускорить разработку новых продуктов и технологий в области искусственного интеллекта, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность.
Сценарий 7. Влияние на широкую экосистему ИИ: изменения в OpenAI могут оказать влияние на всю экосистему ИИ, стимулируя инновации, конкуренцию и дискуссии в отрасли.
Посмотрим, что будет дальше
#PRO_AI #OpenAI
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
С уходом Альтмана OpenAI потеряла больше, чем просто гендиректора
Один из рисков более осторожного взгляда на развитие ИИ – потеря конкурентных преимуществ в гонке за лидерство
🔥5❤🔥4👍4
PR В ДУБАЙСК (ПИОНЕР)
Ну что сказать, пакуйте чемоданы, если вы легко и непринужденно владеете английским, не обременены семейными узами, устойчивы к ну очень жаркому климату и жаждете роскошной жизни (то есть готовы пить 0,3 пива за косарь).
Сладкая вакансия пока в секретике, поэтому всем заинтересованным присылать резюме нам в личку, а мы передадим куда надо.
PR-МЕНЕДЖЕР (РЕЗИДЕНЦИИ МОСКВА)
Продолжаем сыпать роскошными вакансиями. Если вы не знали, то в «Легендах Москвы», ранее Four Seasons, есть апартаменты тяжелого люкса для постоянного проживания. Именно им и требуется PR-поддержка. Зачем, мы и сами не особо понимаем, но что имеем.
Откликаться строго с Perfect English — здесь.
РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ГРУППЫ (SMINEX-ИНТЕКО)
Sminex-Интеко — девелопер №1 по премиалке (по версии себя самих), открыл позицию руководителя PR-проектов. Мы искренне надеемся, что с Димой Савельевым все без изменений и он так же остается на позиции PR-директора.
Как мы и говорили ранее, рекомендуем присмотреться к Sminex-Интеко как к работодателю.
Обещают доход на 30% выше рынка и объективную систему мотивации. При этом фикс в
Откликаемся на вакансию здесь.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО PR (ГРАНЕЛЬ)
Завершаем нашу подборку на контрасте социальной реальности. Судя по hh, Гранельки усиливают PR-блок и ищут человека в помощь Директору по связям с общественностью (внимание!
Бошьше всего нас здесь улыбнуло
Подробнее — здесь.
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR-менеджер для "Резиденций Москва" в Москве, работа в компании Апартаментный комплекс Резиденции Москва (вакансия в архиве…
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 16.11.2023.
🔥7❤6🤝3🙏2🤣1
Типичный пиарщик😎
Photo
Всем привет! На связи Евгений Сямин, руководитель блока PR и коммуникаций 🔤 🔤 🔤
Пока все пиарщики собираются на сегодняшнюю церемонию премии Urban Awards, я срочно начинаю писать пост для «Типичного пиарщика» как #приглашенныйадмин. Это уже второй ТГ-«пиарщик», в который мне довелось попасть. Правда, в первый – беспощадный – не совсем по своей воле🎯
Оказалось, не так-то просто даже придумать тему для коллег. Говорить о прогнозах рынка – это как пальцем в небо, либо сбудутся, либо нет. Оценивать пресс-релизы или, упаси Бог, новости журналистов – дурной тон, хотя, конечно, иногда очень хочется подискутировать с некоторыми редакторами информагентств, когда они обшучивают пресс-релизы коллег. Поэтому, буду говорить о том, о чем умею: о недвижимости.
Итак, почему сегодня недвижимость – лучшая отрасль для пиарщика?
⏺ Тут динамично. Не бывает дня без нового вызова. Еще совсем недавно модным считалось приглашать к застройщикам пиарщиков из автоотраслей и многие из них отмечали, что рынок девелопмента гораздо живее и оперативнее, чем автобизнес. Больше событий, больше новостей, больше коммуникаций с покупателями и пользователями. Скучать уж точно не придется!
⏺ Тут долгосрочно. Девелоперский цикл – два-три года. Реализация крутых PR-спецпроектов и действительно громких кейсов начинается на первоначальных этапах проектирования и продолжается даже со вводом здания в эксплуатацию. Отличная возможность прокачать в себе навыки долгосрочного планирования.
⏺ Тут перспективно. Потребность в уютном, комфортном и безопасном доме – базовая для любого человека. Поэтому рынок недвижимости не прекратит развиваться никогда! Только за последние лет 20 мы наблюдали 5-6 качественных скачков, и я рад работать в компании, которая была инициатором большинства из них. Развивающемуся рынку необходим развивающийся PR-инструментарий, поэтому для каждого пиарщика с качественными идеями здесь найдется место с карьерной перспективой.
⏺ Тут по-семейному. Несмотря на масштаб всего российского девелопмента, рынок PR внутри него – достаточно узок. Но есть, есть еще ниши, не занятые незыблемыми колоссами и открытые для свежих идей молодых выпускников. И к каждому из них будет ровное и дружелюбное отношение как со стороны коллег-пиарщиков, так и со стороны друзей-журналистов.
🔠 И самое важное лично для меня, что когда-то и определило мой выбор в пиаре: возможность прикоснуться к чему-то реальному, тому, что останется после тебя. Пресс-релиз живет несколько минут после рассылки, журналистский текст - часы, спецпроект – несколько дней… А жилой комплекс, к строительству которого вы, как пиарщик, приложите руку – будет жить десятилетия! Это так круто, проезжать мимо ЖК и походя сказать кому-то: этот дом был построен мной.
Ждем вас в недвижимости! С вакансиями🟧 вы можете ознакомиться по ссылке.
P.S. А еще здесь я познакомился с любимой девушкой. Но это история совсем для другого «пиарщика»🧡
#PRO_jobs #недвижимость #ПИК
@prtypical
Пока все пиарщики собираются на сегодняшнюю церемонию премии Urban Awards, я срочно начинаю писать пост для «Типичного пиарщика» как #приглашенныйадмин. Это уже второй ТГ-«пиарщик», в который мне довелось попасть. Правда, в первый – беспощадный – не совсем по своей воле
Оказалось, не так-то просто даже придумать тему для коллег. Говорить о прогнозах рынка – это как пальцем в небо, либо сбудутся, либо нет. Оценивать пресс-релизы или, упаси Бог, новости журналистов – дурной тон, хотя, конечно, иногда очень хочется подискутировать с некоторыми редакторами информагентств, когда они обшучивают пресс-релизы коллег. Поэтому, буду говорить о том, о чем умею: о недвижимости.
Итак, почему сегодня недвижимость – лучшая отрасль для пиарщика?
Ждем вас в недвижимости! С вакансиями
P.S. А еще здесь я познакомился с любимой девушкой. Но это история совсем для другого «пиарщика»
#PRO_jobs #недвижимость #ПИК
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Работа в компании ПИК-специализированный застройщик в Москве — 492 вакансии на hh.ru
В компании ПИК-специализированный застройщик в Москве 492 вакансии 🏷️ Ознакомьтесь с актуальными предложениями, узнайте о зарплатах, условиях труда и карьерных перспективах 💼 Отзывы сотрудников помогут лучше понять корпоративную культуру и выбрать подходящую…
👍10🔥7💔1🤝1🤗1🗿1
Знакомо? Нет, мы не перепились и не сошли с ума (пока что). Это – наша «творческая переработка» публикаций по мотивам публикации
Если вы на той неделе все проспали, то вот вам кратенькое резюме:
🤝20 ноября основательница сети семейных кафе «Андерсон» заявила, что продала бренд и основные активы «ВкусВиллу». Теперь они войдут в экосистему ретейлера, сделка закрыта и неожиданного здесь ничего, можно сказать, и нет. Сама Татулова из проекта, который стал всероссийски известен по большей части после ее выступлений перед Президентом, выходила уже давно и постепенно. Кто именно станет покупателем бренда (а сеть работает по франшизе, так что продать «рестораны» или «кафе» тут никак нельзя) – в общем-то, было уже не так важно.
Продала и продала, срок жизни такой новости обычно составляет дня 2-3. Но тут, в духе времени, отличилась журналистка РБК, которая в погоне за «иксклюзивом» растеряла последние остатки профессиональной этики.
Но мы в этом совершенно рядовом случае видим
три проблемы, опуская непрофессионализм автора и издания.
👩🏫Резюмируем: самое неэффективное, что можно делать в случае выхода непрофессионально написанного текста новости о вашей компании – это просить его «удолить». Во-первых, из интернета ничего давно реально удалить нельзя. Во-вторых, см. пункт 3 – и будет вам счастье вместо анекдота про ученых, которые «вылечили рак».
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8💯5❤🔥3😁3🤬1