Сегодня поговорим о том, как самостоятельно создать дизайн новогодних открыток для клиентов, дорогих журналистов, любимых коллег, друзей и близких. Для этого вам понадобится аккаунт в Discord и сервер в Midjourney, знание английского (или онлайн-переводчик), немного магии и вдохновения
P.S. Ищите промпты в комментариях к посту и делитесь там же вашими открытками. По вашему запросу пришлем полноразмерные изображения. Всех обнимаем и приподнимаем!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍3🤩3🔥2👏1
Есть ли среди наших подписчиков те, кто не слышал о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Не думаем. Рейтинг на Кинопоиске зашкаливает (меньше чем за месяц показа он достиг уже 9,1), саундтрек «Пыяла» группы АИГЕЛ возглавил мировой чарт Shazam, СМИ и блогеры бьются в истерике в попытке объяснить этот «казанский феномен», власти требуют запретить такое искусство, а общественность недоумевает.
Вот и наш #впечатлительныйадмин долго держался в стороне, несмотря на:
• навязчивую рекламу в метро
• «громкое» сарафанное радио и рассказы коллег
• новости «из каждого утюга»
• страх того, что «начав смотреть первую серию, очнешься только после пятой»
Все так и случилось. Кстати, из последних новостей на тему:
Особое беспокойство вызвали сцены уличных драк под «Седую ночь» Шатунова, которые способны вдохновить подростков на подобное поведение в реальной жизни, несмотря на то, что сериал имеет маркировку «18+». Эти претензии можно сравнить со скандалом вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя, где требования о запрете фильма также рассматривались как пиар-ход.
Откуда же у пацанов такая популярность?
Есть ли здесь влияние медиа на общество?
Безусловно, медиаконтент может влиять на поведение и восприятие зрителей, особенно если он содержит насильственные или преступные сцены. Однако степень этого влияния зависит от множества факторов, включая индивидуальные особенности зрителей, контекст просмотра и общественные настроения.
И да, драматизация и привлечение внимания к проблемным аспектам сериала могут быть использованы для увеличения интереса к нему. Публичные дискуссии и критика, даже если они негативны, зачастую способствуют повышению популярности и зрительского интереса. Это все может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на привлечение внимания аудитории. Даем слово пацана!
#PRO_kino #словопацана #нереклама
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Слово пацана. Кровь на асфальте | Трейлер | Смотрите на START с 9 ноября
По сюжету перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители…
👍6🔥4⚡2❤1🤬1
Forwarded from ITCOMMS - PR guide for IT
Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на
А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.
Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
И как "упали" эти:
Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.
А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3😁1🙏1
🧑💻Что подарить журналистам на Новый год?
Как всегда неожиданно наступил декабрь😱 , а это значит, что журналисты уже наряжают елки и потирают лапки в ожидании подарочков от нас с вами! Конечно, главное – не подарок, а внимание, настоящие друзья не здесь познаются, крепкие взаимоотношения не нуждаются… но это все вы будете рассказывать своим бабушкам, а новогодние презенты журналистам остаются очень важной частью коммуникации: здесь можно и хорошо запомниться, и наладить отношения, и знатно облажаться, нажив себе врагов. Но обо всем по порядку. Итак, что дарить?
1️⃣ Алкоголь. Если журналист не против алкоголя, то хорошая бутылка – беспроигрышный вариант. В конце концов, у него всегда есть друзья или родственники, которым можно бутылку передарить, если сам он именно этот вид напитка не любит. Но тут есть нюанс. Часто пиарщики дарят мальчикам крепкий алкоголь, а девочкам – вино. Не делайте так! Поверьте, хороший вискарь некоторые девочки ценят не меньше мальчиков. А если все подарки приходят в один день в кабинет редакции, то обидки со стороны «слабого пола» неминуемы.
2️⃣ Абонементы куда-либо. Есть люди, которые ведут активную культурную жизнь, занимаются спортом, ходят на винные дегустации, но не по абонементам… Дело в том, что в большинстве журналистов высокое самомнение очень даже «бесшовно» сочетается с комплексами самозванца и нищеброда, поэтому идти по халявному билету им может быть просто некомфортно психологически. Одно дело идти вместе с собратьями в процессе пресс-тура, другое – идти отдельно, мешаясь с теми, кто за это деньги заплатил («я не халявщик, я партнер»). Обычно активируют такие билеты 10-20% максимум, они оценят. Другие просто не запомнят ваш подарок или, еще хуже, будут испытывать чувство вины, что не использовали.
3️⃣ Креативные подарки, сувениры. Здесь главное – не перекреативить! Зарядное устройство, плед, чайник, термокружка, предметы одежды – довольно банально, но полезно, и так или иначе найдет применение в быту, будет попадаться на глаза. Гамак для ног, биван, дизайнерская елочная игрушка – наверняка запомнится, но не в том ключе, как вам бы хотелось. Скорее это будет: «А помнишь, какую хрень они в прошлом году подарили?». Попадание тут тоже может быть, но минимальное – в пределах погрешности.
4️⃣ Мягкие игрушки. Вариант, на наш взгляд, абсолютно беспроигрышный. Дети есть почти у всех, а у кого нет своих, есть знакомые. Да и себе на рабочий стол посадить пушистого друга не зашквар, если он хорошо сделан.
5️⃣ Еда. Фрукты, мясная нарезка, сыры – тоже вариант практически беспроигрышный. Есть только два момента: 1) убедитесь перед отправкой, что адресат получит посылку вовремя, а не через неделю, когда все сорта сыра приобретут благородный зеленый налет 2) воздержитесь от совсем уж капризных фруктов типа мандаринов, которые даже при доставке день в день могут приехать уже «призадумавшимися».
Еще пара общих советов для начинающих пиаресс:
- не затягивайте. Как вы знаете, растущий спрос на онлайн привел к перетеканию кадров в службы доставки, в том числе, из структур ЖКХ. А перетекли они, естественно, со своими привычками: как для ЖКХ всегда неожиданно выпадает снег, так теперь для логистических платформ неожиданно наступает повышенный предпраздничный спрос. Журналист – хоть и не волк, но после 25 декабря скорее убежит в лес, чем появится в офисе;
- если присылаете подарки не всей редакции, а адресно, то присылайте тому, с кем контактируете. Когда вы весь год работаете с корреспондентом, а к празднику присылаете подарок не ему, а главреду, это выглядит странненько. Так вы рискуете потерять контакт с корром, а друга в лице главреда не приобрести. Лучше уж тогда никому не дарить, высока вероятность, что этого никто и не заметит😀
Несмотря на все это, закончить хочется призывом к чему-то креативному. Ведь Новый Год – это про удивление, сказку, чудеса😘 . А вина с сыром мы всегда откушать успеем🥂 Так что не бойтесь удивлять, а мы постараемся подслушать у журналистов, какие подарки впечатлят их в этом году!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Как всегда неожиданно наступил декабрь
Еще пара общих советов для начинающих пиаресс:
- не затягивайте. Как вы знаете, растущий спрос на онлайн привел к перетеканию кадров в службы доставки, в том числе, из структур ЖКХ. А перетекли они, естественно, со своими привычками: как для ЖКХ всегда неожиданно выпадает снег, так теперь для логистических платформ неожиданно наступает повышенный предпраздничный спрос. Журналист – хоть и не волк, но после 25 декабря скорее убежит в лес, чем появится в офисе;
- если присылаете подарки не всей редакции, а адресно, то присылайте тому, с кем контактируете. Когда вы весь год работаете с корреспондентом, а к празднику присылаете подарок не ему, а главреду, это выглядит странненько. Так вы рискуете потерять контакт с корром, а друга в лице главреда не приобрести. Лучше уж тогда никому не дарить, высока вероятность, что этого никто и не заметит😀
Несмотря на все это, закончить хочется призывом к чему-то креативному. Ведь Новый Год – это про удивление, сказку, чудеса
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃4❤🔥3😁3❤2🕊2
YaTalks 2023, скромно именуемая главной конференцией Яндекса для IT-сообщества, пройдет офлайн в Москве и Белграде и онлайн — в любой точке мира.
Больше 50 спикеров выступят за два дня. Первый день будет посвящен технологиям и трендам. Во второй речь пойдет об управленческих практиках, карьере в IT и научных явлениях. Вливайтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
И снова Яндекс! Онлайн-дискуссия «3 быстрых способа усилить новогоднюю рекламу»
Где найти новые точки контакта с пользователями?
Какие креативы помогают выделиться на фоне конкурентов?
Как повысить конверсию без увеличения бюджета?
Все это эксперты и слушатели обсудят в предновогоднем выпуске «Будней рекламодателей».
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция Conversations по разговорному и генеративному AI для бизнеса. Все о голосовых ассистентах, чат-ботах и технологиях для их создания, внедрения и развития.
Как появление ChatGPT и других нейросетевых моделей повлияет на бизнес,
куда подтолкнет развитие технологий и инструментов, что привнесет в клиентский опыт? Стоит заглянуть, чтобы узнать, какие тренды брать с собой в 2024 год!
РЕГИСТРАЦИЯ
В Центре «Зотов» пройдет ежегодная конференция Москомархитектуры «Комфортный город» – самое архитектурное мероприятие сегодняшней подборки. Темой этого года станет «жизнь без препятствий»: дискуссии экспертов будут посвящены тому, как новые стандарты развития среды задают основу для «городской проницаемости» на ближайшие годы. В деловой программе отметили для себя несколько интересных мест: Артемий Лебедев и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сойдутся на интервью, а еще здесь представят первое исследование, посвященное московским социальным объектам и их будущему. Лекции, дискуссии и воркшопы — в общем, настоящий праздник урбанистики, открытый для всех
РЕГИСТРАЦИЯ
Газпромбанк уютно расположился в лектории на ВДНХ и приглашает поговорить о маркетинговых стратегиях. Как создаются истории брендов и выигрываются маркетинговые сражения на банковском рынке (и не только)? Как появляется работающая реклама и какие исследования лежат в ее основе?
Спикеры – заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Елисей Захаров; управляющий директор в департаменте коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Николай Коротков (простите, что написали везде слово «департамент» не с заглавной буквы, но рука не поднимается)
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
yatalks.yandex.ru
Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023
5 и 6 декабря более 100 экспертов IT-индустрии и учёных выступят в Москве и Белграде с техническими докладами о разработке и ML и с научно-популярными лекциями.
☃3❤3👍2