И к теме защиты детей
Мультфильм «Мой маленький пони: Дружба — это чудо» получил на Кинопоиске маркировку 18+.😨
Казалось бы, причем здесь запрещенная на территории РФ признанная экстремистской организация ЛГБТ? А вот причем: Одну из главных героинь зовут Rainbow Dash (Радужная Даша, по-нашему), и у нее возмутительно радужные грива и хвост. Примерно так объяснили маркировку в службе поддержки онлайн-кинотеатра.
Но теперь можно спать спокойно, РАДУГА НЕ ПРОЙДЕТ!
Для справки🤓 , флаг злодейской организации - это радуга без голубого. У поняши в хвосте голубой вроде есть, но мы не уверены...
#PRO_memes
@prtypical
Мультфильм «Мой маленький пони: Дружба — это чудо» получил на Кинопоиске маркировку 18+.
Казалось бы, причем здесь запрещенная на территории РФ признанная экстремистской организация ЛГБТ? А вот причем: Одну из главных героинь зовут Rainbow Dash (Радужная Даша, по-нашему), и у нее возмутительно радужные грива и хвост. Примерно так объяснили маркировку в службе поддержки онлайн-кинотеатра.
Но теперь можно спать спокойно, РАДУГА НЕ ПРОЙДЕТ!
Для справки
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢6🕊3🦄3❤2
Принесли для вас решение-упражнение и помощника в лице ChatGPT (можете использовать и другие генеративные нейросети). Создадим рабочие промпты для ИИ, чтобы сэкономить ваше время и нервы. Нейросети – наши новогодние эльфы, которые не требуют бонусов и не жалуются на усталость🧚
Промпт — вводный текст или запрос, который пользователь предоставляет модели для генерации ответа или продолжения текста.
Алгоритм формулировки запросов:
(1) Действие: что именно должен сделать ChatGPT. Начните с основ и дайте ему глагол в повелительном наклонении («напиши) или вопрос («как написать…?»).
(2) Запрос: тематика обращения. Скажите ChatGPT, что вам нужно новогоднее поздравление. Четко укажите, что это для руководителя/гендира/президента компании, чтобы поздравление звучало внушительно.
(3) Уточнение: дополнительные параметры для уточнения запроса
Попросите ChatGPT включить в поздравление что-то необычное, например, отсылки к популярным мемам года или цитаты из известных фильмов, а также добавьте в речь личного касания — увлечения, шутки, мемы, которые будут близки и понятны команде или другим адресатам.
(4) Финальный штрих. Опишите ваше видение заключительной части. Это может быть благодарность команде за упорный труд, перспективы на следующий год или вдохновляющие истории успеха.
Например: (1) напиши (2) новогоднее поздравление/речь от имени президента компании «СтройСам» (3) для сотрудников/клиентов/журналистов. Не будь банален и используй шутку про юриста на прошлом корпоративе!
В идеале еще скормить машине презентацию с достижениями компании, чтобы она ввернула пару цифр и вообще любую фактуру, которую хотите использовать. Да, GPT уже умеет читать ваши файлы! В конце поблагодари команду за труд и новые достижения!
P.S.: Не забудьте поделиться с нами, как прошел ваш новогодний эксперимент с ChatGPT! И помните, что самое главное в празднике – это не слова, а чувства и настроение, которые он приносит
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6☃3👍2❤1
Сегодня в нашей рубрике #приглашенныйадмин — Ксения Шаповалова, гуру employer-брендинга и просто креативный директор агентства makelove, которое уже 12 лет занимается разработкой и продвижением бренда работодателя. А нужно это для того, чтобы такие как мы с вами легче находили любимую работу.💚
Мы попросили Ксению сделать обзор лучших практик и примеров реализации маркетинговых кампаний в сфере бренда работодателя нашей любимой недвижки. И были очень удивлены результатом. Удивитесь и вы!
Всем привет! На связи Ксения Шаповалова, креативный директор эмплоер-брендингового агентства makelove🛠
Сегодня посмотрим, что происходит с рекламными кампаниями в сфере employer branding на рынке недвижимости: у кого есть бренд работодателя, кто запускает необычные проекты на наем сотрудников, кто в трендах и в реках. Погнали!
Начнем с хорошего: почти у каждой крупной компании-девелопера есть или отдельный карьерный сайт, или раздел на маркетинговом сайте и хотя бы минимально оформленная страница на hh. В коммуникации с соискателями можно выделить некоторые общие черты всех девелоперов:
🦄упор на лидерство и стабильность компании;
🦄отсылки к теме строительства в слоганах и сообщениях. Например, «Ingrad. Мой центр карьеры», «Не строй воздушных замков — строй светлое будущее. Гранель» или «Построй свою карьеру с нами. ПИК».
🦄в недвижимости, видимо, нет большого спроса на IT-специалистов. Пока другие компании создают целые сайты для привлечения айтишников, в этой сфере отдельной коммуникации на ЦА не наблюдается.
🔝 Из интересного отмечу только, что у ПИКа есть отдельная страница ПИК Digital про IT на стройке. Наполнение пока небогатое, но думаю, это вопрос времени.
Бренд работодателя — это не картинка и не слоган, это комплексная коммуникация с ЦА в релевантных каналах. К сожалению, немногие девелоперы этим занимаются. Если я слышу фразу «работа в недвижке», я сразу вспоминаю о трех компаниях, чью коммуникация я вижу и слышу чаще всего.
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Мы попросили Ксению сделать обзор лучших практик и примеров реализации маркетинговых кампаний в сфере бренда работодателя нашей любимой недвижки. И были очень удивлены результатом. Удивитесь и вы!
Всем привет! На связи Ксения Шаповалова, креативный директор эмплоер-брендингового агентства makelove
Сегодня посмотрим, что происходит с рекламными кампаниями в сфере employer branding на рынке недвижимости: у кого есть бренд работодателя, кто запускает необычные проекты на наем сотрудников, кто в трендах и в реках. Погнали!
Начнем с хорошего: почти у каждой крупной компании-девелопера есть или отдельный карьерный сайт, или раздел на маркетинговом сайте и хотя бы минимально оформленная страница на hh. В коммуникации с соискателями можно выделить некоторые общие черты всех девелоперов:
🦄упор на лидерство и стабильность компании;
🦄отсылки к теме строительства в слоганах и сообщениях. Например, «Ingrad. Мой центр карьеры», «Не строй воздушных замков — строй светлое будущее. Гранель» или «Построй свою карьеру с нами. ПИК».
🦄в недвижимости, видимо, нет большого спроса на IT-специалистов. Пока другие компании создают целые сайты для привлечения айтишников, в этой сфере отдельной коммуникации на ЦА не наблюдается.
Бренд работодателя — это не картинка и не слоган, это комплексная коммуникация с ЦА в релевантных каналах. К сожалению, немногие девелоперы этим занимаются. Если я слышу фразу «работа в недвижке», я сразу вспоминаю о трех компаниях, чью коммуникация я вижу и слышу чаще всего.
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🦄8🔥5🥰3
«Брусника» и агентство «Восход» уже не первый год создают яркие маркетинговые коммуникации, которые запоминаются. То средний палец нам покажет кто-нибудь, то шуточки о понаехавших расскажут. А в октябре этого года вышел ролик «Жизнь можно спроектировать». Скажу честно, не самый мой любимый, но здорово то, что бренд показывает сотрудников: инженеров, архитекторов, маркетологов и всех-всех, кто разрабатывает проекты. Думаю, это не последний ролик о людях «Брусники».
Девелопер активно развивает бренд работодателя 💙
Классный карьерный сайт и постоянные коммуникации. В 2023 году выпустили ролик с Мезенцевым «Сережа и Самолет», где показали офис, команду, атмосферу. И запустили контест для архитекторов «Нонконформы». Задача — создать архитектурный концепт в стиле нонконформизма. Идея победителя будет реализована на АрхМоскве 2024. Интересный способ привлечь в команду архитекторов. А еще осенью запустили кампанию на привлечение сотрудников в контакт-центр Липецка: и наружка, и диджитал. Посыл простой: «Работа в Самолет — то что надо». Я в компании никогда не работала, но образ работодателя в голове моей складывается, причем хороший.
У девелопера в этом году появился бренд работодателя (разрабатывали его вместе с makelove). Пока рекламные кампании не стартовали, но все к тому идет. Результат на левел выше, если с первого дня влияешь на проекты, заявляет Level Group. Идея, что работа здесь — это результат твоих решений, ключевая в коммуникации с соискателями. Сохранили свой интеллектуальный стиль, добавили новые цвета и визуальные ходы. Будем следить за развитием бренда!
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤8🤗6👍4🥰3
Лена, от всей души поздравляем тебя! Ты настоящий трендсеттер и надежный партнер. Твой вклад в развитие информационного пространства бесценен, а талант бесподобен! Ты как никто умеешь смотреть за горизонт событий и видеть то, что скрыто от чужих глаз.
Желаем тебе новых головокружительных проектов, бесконечного потока креативных идей и, конечно, личного счастья!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👏7🔥5
🌳
Помните, что 10-минутные перерывы на обед, короткие разговоры с коллегами или время, проведенное в курилке, не заменяют полноценный отдых и не дают полноценного расслабления и переключения с рабочих вопросов.
Мы постоянно работаем с информацией и эмоциями, и наша способность быть продуктивными и эффективными напрямую зависит от того, насколько хорошо мы себя чувствуем. Не жертвуйте своим отдыхом и сном ради краткосрочных результатов. Долгосрочно это себя не оправдывает.
💡Подумайте сегодня, как вы можете лучше сбалансировать время между работой, отдыхом и сном. Ваше благополучие – это лучшая инвестиция в профессиональный успех!
#PRO_другое #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗6❤3🙏1🦄1
Сегодня наконец-то наградили пару года! Поздравляем Марата и Полину и желаем прекрасного вечера пятницы всем влюбленным в пиар и не только! 🫶
#PRO_drugoe #PRO_любовь
@prtypical
#PRO_drugoe #PRO_любовь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9❤🔥5🔥2🥰2👏2
2023. Аутентичный и привлекательный искусственный интеллект, галлюцинирующий в режиме кризиса
Нет, это мы не обкололись своим ИИ, а собрали «слова 2023 года» по версии разных организаций, получившие широкое освещение в российских СМИ. Но согласитесь, довольно точное описание всего происходящего в медиа-пространстве🤔
Вообще, выбор слова года – это легитимизация изменений, происходящих в языке, а также фиксация культурных трендов. Слово или словосочетание не обязательно должно появиться только в рассматриваемом году, но оно должно завоевать место в повседневной речи, стать общеупотребительным и, как следствие, занять свое место в тех же Оксфордском и Кембриджском словарях. Причем все организации проводят исследования и называют слово года независимо друг от друга.
Если в 2020-2021 гг. все с победителями было понятно (ковид и вакцина). То в 2023 году уже куда интереснее:
Merriam-Webster – аутентичность
Оксфордский словарь английского языка – rizz (стиль, обаяние, привлекательность)
Кембриджский словарь английского языка – галлюцинировать
Словарь английского языка Collins – ИИ (искусственный интеллект)
Общество немецкого языка (GfdS) - Krisenmodus («режим кризиса»)
Ни в коей мере не претендуя на звание института русского языка, мы озаботились своим вопросом – какие слова года можно было бы назвать для двух наших основных направлений – пиара и недвижимости?
В пиаре, на наш взгляд, трендовыми можно назвать:
Агентство
Аутсорс
Вакансия
Рилс
Подкаст
Нейросеть
Дисклеймер
Закон о рекламе
Ворк-лайф-бэланс
В недвижимости:
Дискаунтер
Отечественный аналог
Гибкий
Ипотека
Бизнес-Хаб
«Клевер»
Окологосударственный
Плейхаб
Дизайнерский
Если мы упустили что-то важное или добавили что-то лишнее, укажите нам на это в комментариях. Давайте вместе составим списки и выберем наши с вами слова (слово пацана не предлагать)!😏
#PRO_tips
@prtypical
Нет, это мы не обкололись своим ИИ, а собрали «слова 2023 года» по версии разных организаций, получившие широкое освещение в российских СМИ. Но согласитесь, довольно точное описание всего происходящего в медиа-пространстве
Вообще, выбор слова года – это легитимизация изменений, происходящих в языке, а также фиксация культурных трендов. Слово или словосочетание не обязательно должно появиться только в рассматриваемом году, но оно должно завоевать место в повседневной речи, стать общеупотребительным и, как следствие, занять свое место в тех же Оксфордском и Кембриджском словарях. Причем все организации проводят исследования и называют слово года независимо друг от друга.
Если в 2020-2021 гг. все с победителями было понятно (ковид и вакцина). То в 2023 году уже куда интереснее:
Merriam-Webster – аутентичность
Оксфордский словарь английского языка – rizz (стиль, обаяние, привлекательность)
Кембриджский словарь английского языка – галлюцинировать
Словарь английского языка Collins – ИИ (искусственный интеллект)
Общество немецкого языка (GfdS) - Krisenmodus («режим кризиса»)
Ни в коей мере не претендуя на звание института русского языка, мы озаботились своим вопросом – какие слова года можно было бы назвать для двух наших основных направлений – пиара и недвижимости?
В пиаре, на наш взгляд, трендовыми можно назвать:
Агентство
Аутсорс
Вакансия
Рилс
Подкаст
Нейросеть
Дисклеймер
Закон о рекламе
Ворк-лайф-бэланс
В недвижимости:
Дискаунтер
Отечественный аналог
Гибкий
Ипотека
Бизнес-Хаб
«Клевер»
Окологосударственный
Плейхаб
Дизайнерский
Если мы упустили что-то важное или добавили что-то лишнее, укажите нам на это в комментариях. Давайте вместе составим списки и выберем наши с вами слова (слово пацана не предлагать)!
#PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Royal Сheese
Зачем нам "слова года" и кто их выбирает - Royal Сheese
Издательства по всему миру ежегодно составляют списки слов и выражений года. Royal Cheese о том, зачем они это делают и какой смысл несут подобные проекты.
😁6❤3👍3🔥1
Игра связана с древней скандинавской традицией под названием ЮЛНИССЕН или ЮЛТОМТЕН (и это не товары в каталоге IKEA), где мифическое существо приносило подарки. Современная версия начала формироваться в 20 веке в США.
Суть игры заключается в анонимном обмене подарками в преддверии Рождества или Нового года. Участники жеребьевкой выбирают человека, которому они должны подготовить подарок, при этом получатель не знает, кто его «Тайный Санта». Эта традиция стала популярной в офисах и среди друзей или семей, поскольку она добавляет капельку интриги и позволяет сэкономить на подарках для всех!
Игра «Тайный Санта» не только создает приятную атмосферу, но и позволяет коллегам лучше узнать друг друга, что способствует укреплению взаимопонимания и корпоративной культуры. Так что дерзайте!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь #тайныйсанта
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4🤗3🔥2🙏2
Самара. Пеший маршрут
Самара – город-курорт, как с гордостью заявляют местные жители и даже стрит-арт. Тезис подтверждают пляжи и набережные, которые действительно создают ассоциации скорее с благоустроенными образчиками черноморского побережья. Да и общие цифры впечатляют: протяженность официальных пляжей Самары – 4 километра, а общая площадь – более 160 тысяч квадратных метров🤓
Но не пляжами одними интересен этот приволжский город. Сегодня предлагаем вам пеший (ну, по большей части) маршрут по основным достопримечательностям «запасной» столицы России и космической столицы Мира!🚀
Самара – город-курорт, как с гордостью заявляют местные жители и даже стрит-арт. Тезис подтверждают пляжи и набережные, которые действительно создают ассоциации скорее с благоустроенными образчиками черноморского побережья. Да и общие цифры впечатляют: протяженность официальных пляжей Самары – 4 километра, а общая площадь – более 160 тысяч квадратных метров
Но не пляжами одними интересен этот приволжский город. Сегодня предлагаем вам пеший (ну, по большей части) маршрут по основным достопримечательностям «запасной» столицы России и космической столицы Мира!🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍2🤗2🤔1