Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🧑‍💻Что подарить журналистам на Новый год?

Как всегда неожиданно наступил декабрь😱, а это значит, что журналисты уже наряжают елки и потирают лапки в ожидании подарочков от нас с вами! Конечно, главное – не подарок, а внимание, настоящие друзья не здесь познаются, крепкие взаимоотношения не нуждаются… но это все вы будете рассказывать своим бабушкам, а новогодние презенты журналистам остаются очень важной частью коммуникации: здесь можно и хорошо запомниться, и наладить отношения, и знатно облажаться, нажив себе врагов. Но обо всем по порядку. Итак, что дарить?

1️⃣ Алкоголь. Если журналист не против алкоголя, то хорошая бутылка – беспроигрышный вариант. В конце концов, у него всегда есть друзья или родственники, которым можно бутылку передарить, если сам он именно этот вид напитка не любит. Но тут есть нюанс. Часто пиарщики дарят мальчикам крепкий алкоголь, а девочкам – вино. Не делайте так! Поверьте, хороший вискарь некоторые девочки ценят не меньше мальчиков. А если все подарки приходят в один день в кабинет редакции, то обидки со стороны «слабого пола» неминуемы.

2️⃣ Абонементы куда-либо. Есть люди, которые ведут активную культурную жизнь, занимаются спортом, ходят на винные дегустации, но не по абонементам… Дело в том, что в большинстве журналистов высокое самомнение очень даже «бесшовно» сочетается с комплексами самозванца и нищеброда, поэтому идти по халявному билету им может быть просто некомфортно психологически. Одно дело идти вместе с собратьями в процессе пресс-тура, другое – идти отдельно, мешаясь с теми, кто за это деньги заплатил («я не халявщик, я партнер»). Обычно активируют такие билеты 10-20% максимум, они оценят. Другие просто не запомнят ваш подарок или, еще хуже, будут испытывать чувство вины, что не использовали.

3️⃣ Креативные подарки, сувениры. Здесь главное – не перекреативить! Зарядное устройство, плед, чайник, термокружка, предметы одежды – довольно банально, но полезно, и так или иначе найдет применение в быту, будет попадаться на глаза. Гамак для ног, биван, дизайнерская елочная игрушка – наверняка запомнится, но не в том ключе, как вам бы хотелось. Скорее это будет: «А помнишь, какую хрень они в прошлом году подарили?». Попадание тут тоже может быть, но минимальное – в пределах погрешности.

4️⃣ Мягкие игрушки. Вариант, на наш взгляд, абсолютно беспроигрышный. Дети есть почти у всех, а у кого нет своих, есть знакомые. Да и себе на рабочий стол посадить пушистого друга не зашквар, если он хорошо сделан.

5️⃣ Еда. Фрукты, мясная нарезка, сыры – тоже вариант практически беспроигрышный. Есть только два момента: 1) убедитесь перед отправкой, что адресат получит посылку вовремя, а не через неделю, когда все сорта сыра приобретут благородный зеленый налет 2) воздержитесь от совсем уж капризных фруктов типа мандаринов, которые даже при доставке день в день могут приехать уже «призадумавшимися».

Еще пара общих советов для начинающих пиаресс:

- не затягивайте. Как вы знаете, растущий спрос на онлайн привел к перетеканию кадров в службы доставки, в том числе, из структур ЖКХ. А перетекли они, естественно, со своими привычками: как для ЖКХ всегда неожиданно выпадает снег, так теперь для логистических платформ неожиданно наступает повышенный предпраздничный спрос. Журналист – хоть и не волк, но после 25 декабря скорее убежит в лес, чем появится в офисе;

- если присылаете подарки не всей редакции, а адресно, то присылайте тому, с кем контактируете. Когда вы весь год работаете с корреспондентом, а к празднику присылаете подарок не ему, а главреду, это выглядит странненько. Так вы рискуете потерять контакт с корром, а друга в лице главреда не приобрести. Лучше уж тогда никому не дарить, высока вероятность, что этого никто и не заметит😀

Несмотря на все это, закончить хочется призывом к чему-то креативному. Ведь Новый Год – это про удивление, сказку, чудеса😘. А вина с сыром мы всегда откушать успеем🥂 Так что не бойтесь удивлять, а мы постараемся подслушать у журналистов, какие подарки впечатлят их в этом году!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤‍🔥3😁32🕊2
☃️Чудеснейшего снежного вторника, коллеги! Пока все прогрессивное человечество готовится к новогодним праздникам, не забываем следить за интересными событиями и делиться с вами. Вопрос лишь в том, успеваете ли вы их посещать, но оставим его риторическим.
 
🔃5–6 декабря в 9:00 (мск)
 
YaTalks 2023, скромно именуемая главной конференцией Яндекса для IT-сообщества, пройдет офлайн в Москве и Белграде и онлайн — в любой точке мира.
 
Больше 50 спикеров выступят за два дня. Первый день будет посвящен технологиям и трендам. Во второй речь пойдет об управленческих практиках, карьере в IT и научных явлениях. Вливайтесь!
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃6 декабря в 12:00 (мск)
 
И снова Яндекс! Онлайн-дискуссия «3 быстрых способа усилить новогоднюю рекламу»
 
Где найти новые точки контакта с пользователями?
Какие креативы помогают выделиться на фоне конкурентов?
Как повысить конверсию без увеличения бюджета?

Все это эксперты и слушатели обсудят в предновогоднем выпуске «Будней рекламодателей».
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃8 декабря в 10:00 (мск)
 
Конференция Conversations по разговорному и генеративному AI для бизнеса. Все о голосовых ассистентах, чат-ботах и технологиях для их создания, внедрения и развития.
 
Как появление ChatGPT и других нейросетевых моделей повлияет на бизнес,
куда подтолкнет развитие технологий и инструментов, что привнесет в клиентский опыт? Стоит заглянуть, чтобы узнать, какие тренды брать с собой в 2024 год!
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃8-9 декабря в 11:30 (мск)
 
В Центре «Зотов» пройдет ежегодная конференция Москомархитектуры «Комфортный город» – самое архитектурное мероприятие сегодняшней подборки. Темой этого года станет «жизнь без препятствий»: дискуссии экспертов будут посвящены тому, как новые стандарты развития среды задают основу для «городской проницаемости» на ближайшие годы. В деловой программе отметили для себя несколько интересных мест: Артемий Лебедев и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сойдутся на интервью, а еще здесь представят первое исследование, посвященное московским социальным объектам и их будущему. Лекции, дискуссии и воркшопы — в общем, настоящий праздник урбанистики, открытый для всех🥰
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃9 декабря в 18:00 (мск)
 
Газпромбанк уютно расположился в лектории на ВДНХ и приглашает поговорить о маркетинговых стратегиях. Как создаются истории брендов и выигрываются маркетинговые сражения на банковском рынке (и не только)? Как появляется работающая реклама и какие исследования лежат в ее основе?
 
Спикеры – заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Елисей Захаров; управляющий директор в департаменте коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Николай Коротков (простите, что написали везде слово «департамент» не с заглавной буквы, но рука не поднимается)😱
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #этобесплатно  
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33👍2
🕊4👍21🦄1
🎅Продолжаем бодро нестись к Новому году, и сегодня в нашем адвент-календаре – советы от #тревожногоадмина пиарщику по подготовке к корпоративу.

🍾Новогодний корпоратив в компании – это гремучая смесь из официальной программы, трогательных речей, трэшового плэйлиста и алкоголя. Многие из нас уже вошли в этот бурный сезон, поэтому расчехляйте свои молескины и проведите ревизию подготовки к ответственному мероприятию.

❄️Убедитесь, что все в курсе всего. Как правило, e-mail рассылки компании никто не читает (как и наш канал), поэтому вместе с HR сдюжьте отправить несколько напоминаний. Письма должны содержать исчерпывающую информацию: от времени и места до дресс-кода и графика рабочего дня в день мероприятия. Примите деятельное участие в составлении текста, чтобы помочь коллегам ничего не упустить.

❄️Топ-менеджеры. Самая больная, большая и важная часть. Кто именно и что говорит со сцены не должно стать для вас откровением за бокалом игристого на мероприятии. Убедитесь, что все высшие руководители в курсе своей роли на мероприятии, и пьяный директор по продажам не полезет к микрофону под конец вечера, потому что ему тоже есть, что сказать. Заранее проверьте все показатели компании, которые будут озвучены, не допустите утечек конфиденциальной информации пузырьки смывают все узы NDA и прочекайте, что у каждого выступления есть утвержденный хронометраж.

❄️Подарки. Если в вашем скромном коллективе прижилась культура Тайного Санты – не поленитесь напомнить самым занятым о необходимости купить подарок заранее. Если HR планирует одарить особо отличившихся за год сотрудников – перепроверьте списки достигаторов, чтобы не пришлось никого утешать в туалете банкетного зала.

❄️Держите себя в руках. Пиарщик с его доступом к огромному объему информации – находка для шпиона. Ваша подружка Верочка из соседнего отдела может планировать переход к конкурентам сразу после праздников и бонусов, поэтому не стоит вываливать в дружеской беседе все планы компании по захвату мира или делиться печалью о несбывшихся объемах продаж.

🥒А советы о том, как не напиться и быть наутро огурцом, мы рекомендуем искать в газете «Московский Комсомолец».

Cheers! 🥂

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥54🤗3🎄3
И к теме защиты детей

Мультфильм «Мой маленький пони: Дружба — это чудо» получил на Кинопоиске маркировку 18+. 😨

Казалось бы, причем здесь запрещенная на территории РФ признанная экстремистской организация ЛГБТ? А вот причем: Одну из главных героинь зовут Rainbow Dash (Радужная Даша, по-нашему), и у нее возмутительно радужные грива и хвост. Примерно так объяснили маркировку в службе поддержки онлайн-кинотеатра.

Но теперь можно спать спокойно, РАДУГА НЕ ПРОЙДЕТ!

Для справки🤓, флаг злодейской организации - это радуга без голубого. У поняши в хвосте голубой вроде есть, но мы не уверены...

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢6🕊3🦄32
🔥32🙏2
✍️Дорогие пиарщики, наверняка каждый из нас иногда превращается в карманного спичрайтера, ломая голову над креативным поздравлением от имени руководителя компании, которое обычно срочно нужно «на завтрашний корпоратив» или для официального письма, но тоже срочно.
 
Принесли для вас решение-упражнение и помощника в лице ChatGPT (можете использовать и другие генеративные нейросети). Создадим рабочие промпты для ИИ, чтобы сэкономить ваше время и нервы. Нейросети – наши новогодние эльфы, которые не требуют бонусов и не жалуются на усталость🧚
 
Промпт — вводный текст или запрос, который пользователь предоставляет модели для генерации ответа или продолжения текста.
 
Алгоритм формулировки запросов:

(1) Действие: что именно должен сделать ChatGPT. Начните с основ и дайте ему глагол в повелительном наклонении («напиши) или вопрос («как написать…?»).

(2) Запрос: тематика обращения. Скажите ChatGPT, что вам нужно новогоднее поздравление. Четко укажите, что это для руководителя/гендира/президента компании, чтобы поздравление звучало внушительно.

(3) Уточнение: дополнительные параметры для уточнения запроса
Попросите ChatGPT включить в поздравление что-то необычное, например, отсылки к популярным мемам года или цитаты из известных фильмов, а также добавьте в речь личного касания — увлечения, шутки, мемы, которые будут близки и понятны команде или другим адресатам.

(4) Финальный штрих. Опишите ваше видение заключительной части. Это может быть благодарность команде за упорный труд, перспективы на следующий год или вдохновляющие истории успеха.
 
Например: (1) напиши (2) новогоднее поздравление/речь от имени президента компании «СтройСам» (3) для сотрудников/клиентов/журналистов. Не будь банален и используй шутку про юриста на прошлом корпоративе!
 
В идеале еще скормить машине презентацию с достижениями компании, чтобы она ввернула пару цифр и вообще любую фактуру, которую хотите использовать. Да, GPT уже умеет читать ваши файлы! В конце поблагодари команду за труд и новые достижения!
 
P.S.: Не забудьте поделиться с нами, как прошел ваш новогодний эксперимент с ChatGPT! И помните, что самое главное в празднике – это не слова, а чувства и настроение, которые он приносит 🌟💌

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍21
Сегодня в нашей рубрике #приглашенныйадмин — Ксения Шаповалова, гуру employer-брендинга и просто креативный директор агентства makelove, которое уже 12 лет занимается разработкой и продвижением бренда работодателя. А нужно это для того, чтобы такие как мы с вами легче находили любимую работу.💚

Мы попросили Ксению сделать обзор лучших практик и примеров реализации маркетинговых кампаний в сфере бренда работодателя нашей любимой недвижки. И были очень удивлены результатом. Удивитесь и вы!

Всем привет! На связи Ксения Шаповалова, креативный директор эмплоер-брендингового агентства makelove 🛠

Сегодня посмотрим, что происходит с рекламными кампаниями в сфере employer branding на рынке недвижимости: у кого есть бренд работодателя, кто запускает необычные проекты на наем сотрудников, кто в трендах и в реках. Погнали!

Начнем с хорошего: почти у каждой крупной компании-девелопера есть или отдельный карьерный сайт, или раздел на маркетинговом сайте и хотя бы минимально оформленная страница на hh. В коммуникации с соискателями можно выделить некоторые общие черты всех девелоперов:

🦄упор на лидерство и стабильность компании;

🦄отсылки к теме строительства в слоганах и сообщениях. Например, «Ingrad. Мой центр карьеры», «Не строй воздушных замков — строй светлое будущее. Гранель» или «Построй свою карьеру с нами. ПИК».

🦄в недвижимости, видимо, нет большого спроса на IT-специалистов. Пока другие компании создают целые сайты для привлечения айтишников, в этой сфере отдельной коммуникации на ЦА не наблюдается.

🔝Из интересного отмечу только, что у ПИКа есть отдельная страница ПИК Digital про IT на стройке. Наполнение пока небогатое, но думаю, это вопрос времени.


Бренд работодателя — это не картинка и не слоган, это комплексная коммуникация с ЦА в релевантных каналах. К сожалению, немногие девелоперы этим занимаются. Если я слышу фразу «работа в недвижке», я сразу вспоминаю о трех компаниях, чью коммуникация я вижу и слышу чаще всего.

#PRO_cases #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🦄8🔥5🥰3
1️⃣ Брусника

«Брусника» и агентство «Восход» уже не первый год создают яркие маркетинговые коммуникации, которые запоминаются. То средний палец нам покажет кто-нибудь, то шуточки о понаехавших расскажут. А в октябре этого года вышел ролик «Жизнь можно спроектировать». Скажу честно, не самый мой любимый, но здорово то, что бренд показывает сотрудников: инженеров, архитекторов, маркетологов и всех-всех, кто разрабатывает проекты. Думаю, это не последний ролик о людях «Брусники».

2️⃣ Самолет

Девелопер активно развивает бренд работодателя 💙
Классный карьерный сайт и постоянные коммуникации. В 2023 году выпустили ролик с Мезенцевым «Сережа и Самолет», где показали офис, команду, атмосферу. И запустили контест для архитекторов «Нонконформы». Задача — создать архитектурный концепт в стиле нонконформизма. Идея победителя будет реализована на АрхМоскве 2024. Интересный способ привлечь в команду архитекторов. А еще осенью запустили кампанию на привлечение сотрудников в контакт-центр Липецка: и наружка, и диджитал. Посыл простой: «Работа в Самолет — то что надо». Я в компании никогда не работала, но образ работодателя в голове моей складывается, причем хороший.

3️⃣Level Group

У девелопера в этом году появился бренд работодателя (разрабатывали его вместе с makelove). Пока рекламные кампании не стартовали, но все к тому идет. Результат на левел выше, если с первого дня влияешь на проекты, заявляет Level Group. Идея, что работа здесь — это результат твоих решений, ключевая в коммуникации с соискателями. Сохранили свой интеллектуальный стиль, добавили новые цвета и визуальные ходы. Будем следить за развитием бренда!

🦄Совет тем, кто пока не продвинулся дальше предложений 5/2 и «офис в центре». Чтобы потом не говорить «Мы не такие, у нас на самом деле хорошо работать», лучше тратить время и деньги на бренд работодателя. Всем же хочется, чтобы к HR стояла очередь, а плохих отзывов было меньше? Да, точно хочется!

#PRO_cases #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥128🤗6👍4🥰3
💕Сегодня день рождения Елены Никитиной – гранд-дамы медиарынка недвижимости!

Лена, от всей души поздравляем тебя! Ты настоящий трендсеттер и надежный партнер. Твой вклад в развитие информационного пространства бесценен, а талант бесподобен! Ты как никто умеешь смотреть за горизонт событий и видеть то, что скрыто от чужих глаз.

Желаем тебе новых головокружительных проектов, бесконечного потока креативных идей и, конечно, личного счастья!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👏7🔥5
☺️Да-да, дорогие трудяги! Вы целый год посвятили достижению KPI и прочих результатов, превосходили себя и усердно работали. Теперь давайте поговорим о важности баланса в нашей профессиональной и личной жизни. В мире коммуникаций, где сроки и дедлайны горят как спички, не забывайте о золотом правиле 8/8/8.

8 часов работы – да, работа важна. Но качественная работа требует фокуса и энергии, которые истощаются, если перегружать себя.

🌳🧘‍♀️8 часов отдыха – отдых не менее важен, чем труд. Это время, когда вы заряжаетесь, вдохновляетесь и возвращаете себе силы. Хобби, прогулки, фитнес, спа, время с семьей и друзьями – все это восстанавливает ваши эмоциональные и физические ресурсы.

Помните, что 10-минутные перерывы на обед, короткие разговоры с коллегами или время, проведенное в курилке, не заменяют полноценный отдых и не дают полноценного расслабления и переключения с рабочих вопросов.

🌙8 часов сна – не умаляйте значение полноценного сна. Это основа вашего психического и физического здоровья.

Мы постоянно работаем с информацией и эмоциями, и наша способность быть продуктивными и эффективными напрямую зависит от того, насколько хорошо мы себя чувствуем. Не жертвуйте своим отдыхом и сном ради краткосрочных результатов. Долгосрочно это себя не оправдывает.

💡Подумайте сегодня, как вы можете лучше сбалансировать время между работой, отдыхом и сном. Ваше благополучие – это лучшая инвестиция в профессиональный успех!

#PRO_другое #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗63🙏1🦄1
Сегодня наконец-то наградили пару года! Поздравляем Марата и Полину и желаем прекрасного вечера пятницы всем влюбленным в пиар и не только! 🫶

#PRO_drugoe #PRO_любовь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9❤‍🔥5🔥2🥰2👏2
2023. Аутентичный и привлекательный искусственный интеллект, галлюцинирующий в режиме кризиса

Нет, это мы не обкололись своим ИИ, а собрали «слова 2023 года» по версии разных организаций, получившие широкое освещение в российских СМИ. Но согласитесь, довольно точное описание всего происходящего в медиа-пространстве🤔

Вообще, выбор слова года – это легитимизация изменений, происходящих в языке, а также фиксация культурных трендов. Слово или словосочетание не обязательно должно появиться только в рассматриваемом году, но оно должно завоевать место в повседневной речи, стать общеупотребительным и, как следствие, занять свое место в тех же Оксфордском и Кембриджском словарях. Причем все организации проводят исследования и называют слово года независимо друг от друга.

Если в 2020-2021 гг. все с победителями было понятно (ковид и вакцина). То в 2023 году уже куда интереснее:

Merriam-Webster – аутентичность
Оксфордский словарь английского языка – rizz (стиль, обаяние, привлекательность)
Кембриджский словарь английского языка – галлюцинировать
Словарь английского языка Collins – ИИ (искусственный интеллект)
Общество немецкого языка (GfdS) - Krisenmodus («режим кризиса»)

Ни в коей мере не претендуя на звание института русского языка, мы озаботились своим вопросом – какие слова года можно было бы назвать для двух наших основных направлений – пиара и недвижимости?

В пиаре, на наш взгляд, трендовыми можно назвать:

Агентство
Аутсорс
Вакансия
Рилс
Подкаст
Нейросеть
Дисклеймер
Закон о рекламе
Ворк-лайф-бэланс

В недвижимости:

Дискаунтер
Отечественный аналог
Гибкий
Ипотека
Бизнес-Хаб
«Клевер»
Окологосударственный
Плейхаб
Дизайнерский

Если мы упустили что-то важное или добавили что-то лишнее, укажите нам на это в комментариях. Давайте вместе составим списки и выберем наши с вами слова (слово пацана не предлагать)! 😏

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁63👍3🔥1
Коллеги, мы готовы назвать слово.

Содом!🍸

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🤪32
👍2🔥2😍2❤‍🔥1👏1
🧑‍🎄Пришло время подумать о внутренних коммуникациях! Предлагаем провести в вашей компании (если она небольшая) или в вашем отделе (если он насчитывает от 5 до 30 человек) игру Secret Santa (или «Тайный Санта») – это отличный способ укрепить командный дух и добавить немного веселья в рабочую обстановку в преддверии праздников.
 
📖Немного истории
 
Игра связана с древней скандинавской традицией под названием ЮЛНИССЕН или ЮЛТОМТЕН (и это не товары в каталоге IKEA), где мифическое существо приносило подарки. Современная версия начала формироваться в 20 веке в США.
 
Суть игры заключается в анонимном обмене подарками в преддверии Рождества или Нового года. Участники жеребьевкой выбирают человека, которому они должны подготовить подарок, при этом получатель не знает, кто его «Тайный Санта». Эта традиция стала популярной в офисах и среди друзей или семей, поскольку она добавляет капельку интриги и позволяет сэкономить на подарках для всех!
 
Как можно организовать эту игру:
 
🎁Сначала соберите заявки от всех, кто хочет участвовать. Удостоверьтесь, что каждый понимает правила и сроки.
 
🎁Организуйте жеребьевку, чтобы каждый участник выбрал имя коллеги, для которого он будет «Тайным Сантой». Это можно сделать вручную (скидываете имена в шапку или колпак Санты и тянете по очереди) или использовать онлайн-сервисы для анонимной жеребьевки.
 
🎁Определите максимальную стоимость подарка, чтобы все чувствовали себя комфортно.
 
🎁Установите дату и время, когда будут вручаться подарки. Это может быть общая встреча команды или небольшое мероприятие с угощением и просекко.
 
🎁Организуйте место под елкой или специальный уголок для подарков, чтобы каждый незаметно мог оставить там коробку или пакет с именем адресата.
 
🎁Выберите среди коллег харизматичного ведущего (обычно это пиарщик), который соберет всех в обозначенный день и в момент Х будет брать подарок и объявлять имя того, для кого он предназначен. Задача получателя – угадать с трех попыток, от кого может быть этот подарок.
 
🎁Делайте фото и видео процесса, это действительно забавно! После обмена подарками сделайте общее фото и дайте возможность каждому поделиться своими впечатлениями.
 
Игра «Тайный Санта» не только создает приятную атмосферу, но и позволяет коллегам лучше узнать друг друга, что способствует укреплению взаимопонимания и корпоративной культуры. Так что дерзайте!
 
#PRO_drugoe #адвенткалендарь #тайныйсанта
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4🤗3🔥2🙏2