#PRO_drugoe #адвенткалендарь #какоевремятакиеисоветы
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5😁5☃2👍2
Сегодня с нами Марат Мурадян, региональный PR-директор Nikoliers, Учитель рисования, коммуникационный сэнсей и человек, который знает о связях все. Желаем всем наиприятнейшего чтения😎
❤4👍4🔥3
Вот что нам сказал Марат:
Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.
Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.
Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦
В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.
3️⃣ место
23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».
2️⃣ место
Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.
И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?
И министр не сдержался🥲 . Он задушевно посмотрел на репортеров и — к их восторгу — выдал с наигранным сицилианским акцентом: "He no play-a da game, he no make-a da rules" («Он не играет в эту игру, не ему устанавливать правила!»)🙈
1️⃣ место
Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».
#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин
@prtypical
Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.
Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.
Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦
В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.
23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».
Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.
И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?
И министр не сдержался
Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».
#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"
ИД "Комсомольская правда" будет продан группе ЕСН
👏9😁9👍6
На днях #мыполучилирелиз от одного из наших любимых девелоперов, где он с гордостью рассказывает об установке нового фонаря. Знаем, что у строящейся «Ботаники» проблем с заполняемостью нет, но также знаем, что любая коммуникация через прессу должна преследовать конкретные цели – поиск арендаторов, привлечение покупателей… Кого на этом этапе заманивает фонарем «Пионер» - для нас загадка😐 . Впрочем, мы не против подобных заходов! И улыбнуло, и Диогена нашего Синопского вспомнить заставило😏
Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса😌 ! Держите в курсе, коллеги!
#PRO_memes
@prtypical
Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤪3❤2
Устали? За*бались? Мы тоже! Поэтому советуем достать всех остальных в вашем уютном офисе и включить в наушниках или даже колонках НОВОГОДНИЙ ПЛЕЙЛИСТ.
• «Last Christmas» - Wham!
• «All I Want for Christmas Is You» - Mariah Carey
• «Feliz Navidad» - José Feliciano
• «Jingle Bell Rock» - Bobby Helms
• «Rockin' Around the Christmas Tree» - Brenda Lee
• «Santa Claus Is Coming to Town» - Bruce Springsteen
• «Happy Xmas (War Is Over)» - John Lennon & Yoko Ono
• «Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!» - Dean Martin
• «White Christmas» - Bing Crosby
• «Rudolph the Red-Nosed Reindeer» - Gene Autry
• «It's the Most Wonderful Time of the Year» - Andy Williams
• «Do They Know It's Christmas?» - Band Aid
Удивлены, что тут нет ни одного русского хита? Мы тоже, но так решили наши любимые нейросети. Кстати, русскоязычный плейлист они тоже выдают - но мы не настолько вас ненавидим, чтобы включать «Дискотеку Авария» или Александра Ревву.
Enjoy!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅4❤2😁2🎄2❤🔥1
PR-история — это применение техник сторителлинга специально в контексте внешних и внутренних коммуникаций. PR-истории часто фокусируются на создании положительного имиджа бренда, компании или продукта, а также на управлении репутацией в общественном пространстве. Они могут быть использованы для решения различных задач: от презентации нового продукта до реагирования на кризисные ситуации или формирования корпоративной культуры.
Как и зачем использовать PR-истории:
Повышение узнаваемости бренда: используйте PR-истории для рассказа о происхождении вашего бренда или особенностях продукта. Это создает более глубокое восприятие бренда и укрепляет его позиции в сознании потребителей.
Запуск нового продукта или услуги: создавайте истории, демонстрирующие проблему, которую решает ваш продукт (услуга). Это помогает потенциальным клиентам лучше понять ценность продукта.
Укрепление корпоративной культуры: истории о компании, ее основателях, ценностях и миссии помогают сформировать сильную внутреннюю культуру и сплоченность команды.
Повышение социальной ответственности: используйте PR-истории для рассказа о вашем вкладе в общественные инициативы или благотворительность, что повышает доверие и лояльность к бренду.
Решение PR-кризиса: В кризисных ситуациях PR-истории могут помочь переосмыслить восприятие бренда, показывая его в новом свете или подчеркивая его приверженность определенным ценностям.
Пример создания PR-истории:
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🤗3👍2
#PRO_AI #адвенткалендарь #будущее
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🎅2🔥1😁1🤗1
Сделайте серию коротких и ярких постов в соцсетях с интересными фактами о вашем бренде, новогодними пожеланиями от команды или обзорами достижений уходящего года. Включите элементы интерактива – опросы, загадки, конкурсы. Это не только поддержит интерес к бренду, но и создаст ощущение праздничного настроения среди ваших подписчиков.
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🤗3🔥2☃1🎄1
📓Сегодня правильно планируем 2024-й год
Новый день – новое окошко адвента.🔔 Сегодня мы предлагаем вам подумать о грядущем и научиться наконец правильно планировать свою работу на год вперед.
❗️ Сразу оговоримся: не стоит воспринимать план на год, составленный в конце предыдущего, как инструкцию по применению. Такие далеко идущие планы – это ваша опора и подсказка, которая как путеводная звезда выведет вас из кромешной тьмы панической атаки, когда вас будут драть за отсутствие публикаций.
Ниже вы найдете свод банальных, но очень эффективных советов. В более красивой обертке вам их продадут коучи по тайм-менеджменту, а в нашей бесплатной столовке ешьте так и благодарите. 🍝
1️⃣ Разметьте год. Ставьте измеримые интервалы – кварталы и полугодия. От близости того или иного периода будет зависеть степень его детализации. Первый квартал лучше не полениться и прописать по неделям, второй по месяцам, третий и четвертый набросать крупными мазками.
2️⃣ Разделите потенциальные инфоповоды по типам. Новости ваших проектов, ожидаемые старты продаж, значимые этапы стройки и даты, в которые стоит заблаговременно начать подготовку к работе над текстами. Советуем использовать календарь в вашей почте и расставить напоминания, чтобы точно ничего не упустить.
Продолжение⤵️
Новый день – новое окошко адвента.
Ниже вы найдете свод банальных, но очень эффективных советов. В более красивой обертке вам их продадут коучи по тайм-менеджменту, а в нашей бесплатной столовке ешьте так и благодарите. 🍝
Продолжение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🤗3🦄2🔥1
Настоятельно рекомендуем озаботиться планированием ближе к концу этой недели – и тогда на следующей сможете
#PRO_tips #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰4❤3😁2👍1