Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Forwarded from ComInsights
⚡️🤯 Цензура, «зарегулированность» и победа Telegram над классическими СМИ: подводим итоги исследования медиатрендов 2023 года

Помните, в сентябре Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с коммуникационным агентством PR-Consulta, исследовательской компанией PR News и проектом «Вместе медиа» запустило масштабный опрос журналистов и пиарщиков на тему главных тенденций медиа в России?

Результаты опроса легли в основу II ежегодного исследования трендов современных медиа российского рынка. Вы удивитесь, но ИИ не вошел даже в десятку трендов! Что же нам рассказали специалисты коммуникационной сферы? Традиционные СМИ потеряли монополию на новость, уровень журналистики падает, а новые законы о СМИ и маркировке рекламы создали зону для непонимания и привели к чрезмерной «зарегулированности» отрасли.

Кстати, в 2022 году список трендов был совсем другим.

Читайте все итоги исследования по ссылке и в карточках выше.
👍42🔥2
🔥Если ваш декабрь такой же огненный и адовый, как и у нас, и к среде вы уже чувствуете себя как минимум на пятницу — начните отвечать на бесконечный поток предложений и новых задач так: «Коллеги, давайте после Нового года». Уже можно!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь #какоевремятакиеисоветы

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5😁52👍2
Сегодня с нами Марат Мурадян, региональный PR-директор Nikoliers, Учитель рисования, коммуникационный сэнсей и человек, который знает о связях все. Желаем всем наиприятнейшего чтения😎
4👍4🔥3
Вот что нам сказал Марат:

Спасибо большое каналу за приглашение. Поймал себя на мысли, что хочется о наболевшем, но его так много, что ограничусь лишь одной злободневной темой.

Даже несмотря на то, что работа среднестатистического пиарщика на рынке недвижимости ограничивается в основном тем, что в разных учебниках называется непонятным термином media relations, то есть написанием пресс-релизов и комментариев (не верите — загляните в должностные описания вакансий пиарщиков на hh), качество этих самых комментариев и пресс-релизов зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые комментарии с русского на русский впору переводить с помощью словаря.

Когда я читаю такой комментарий, например: «Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, а также развитием ряда, как неэкономических, а именно: геополитических, так и макроэкономических причин и факторов, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих турбулентных рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме», у меня начинает идти кровь из глаз, нервный тик, паралич конечностей и прочие неприятности🤦

В этой связи я вспомнил свой личный хит-парад комментариев прессе, который составлял сто лет назад и которым хотел бы с вами поделиться. Так вот. Этот рейтинг, в частности, цитата, занявшая 3-е место, ни в коем случае не руководство к действию! Это просто пример, как человеческая, живая речь может выделить комментарий среди сотен прочих «текущая волатильность рубля не позволяет прогнозировать чего-то там». Чем проще комментарий, чем он «человечнее», тем больше шансов, что запомнят именно его.

3️⃣место

23 января 2007 года выходит газета «Коммерсантъ» с заметкой: «Григорий Березкин связал себя с "Комсомолкой"». В частности, в заметке пишут: «Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"».

2️⃣место

Дело было в 1974 году в период очередного обострения в США «абортной» полемики (да-да, в Америке тоже порой страдают х*****). Незадолго до этого по данному вопросу высказался сам Папа Римский, естественно, в резко антиабортном ключе.

И тут на какой-то пресс-конференции министра сельского хозяйства США (US secretary of agriculture) Эрла Баца, журналисты, зная его острый язык, спрашивают, как, мол, он относится к заявлению понтифика о необходимости запретить аборты?

И министр не сдержался🥲. Он задушевно посмотрел на репортеров и — к их восторгу — выдал с наигранным сицилианским акцентом: "He no play-a da game, he no make-a da rules" («Он не играет в эту игру, не ему устанавливать правила!»)🙈

1️⃣место

Борис Николаевич Ельцин, когда посетил свою историческую родину, на пресс-конференции прочувственно заявил: «Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена».

#PRO_drugoe #комментарии
#приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏9😁9👍6
На днях #мыполучилирелиз от одного из наших любимых девелоперов, где он с гордостью рассказывает об установке нового фонаря. Знаем, что у строящейся «Ботаники» проблем с заполняемостью нет, но также знаем, что любая коммуникация через прессу должна преследовать конкретные цели – поиск арендаторов, привлечение покупателей… Кого на этом этапе заманивает фонарем «Пионер» - для нас загадка😐. Впрочем, мы не против подобных заходов! И улыбнуло, и Диогена нашего Синопского вспомнить заставило😏

Теперь с нетерпением ждем релиза о торжественном включении фонаря в присутствии Сергея Семеновича и чиновников столичного стройкомплекса😌! Держите в курсе, коллеги!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤪32
🎄Время ставить новогодние песни!

Устали? За*бались? Мы тоже! Поэтому советуем достать всех остальных в вашем уютном офисе и включить в наушниках или даже колонках НОВОГОДНИЙ ПЛЕЙЛИСТ.

🎧Собрали для вас топ из топов - самые главные рождественские и новогодние песни всех времен и народов. Добавляйте их в любимом музыкальном сервисе и скорее напитывайтесь ожиданием новогоднего чуда (если для вас оно, как и для нас, просто скорейшее окончание рабочей деятельности и выход на пенсию).👵

• «Last Christmas» - Wham!

• «All I Want for Christmas Is You» - Mariah Carey

• «Feliz Navidad» - José Feliciano

• «Jingle Bell Rock» - Bobby Helms

• «Rockin' Around the Christmas Tree» - Brenda Lee

• «Santa Claus Is Coming to Town» - Bruce Springsteen

• «Happy Xmas (War Is Over)» - John Lennon & Yoko Ono

• «Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!» - Dean Martin

• «White Christmas» - Bing Crosby

• «Rudolph the Red-Nosed Reindeer» - Gene Autry

• «It's the Most Wonderful Time of the Year» - Andy Williams

• «Do They Know It's Christmas?» - Band Aid

Удивлены, что тут нет ни одного русского хита? Мы тоже, но так решили наши любимые нейросети. Кстати, русскоязычный плейлист они тоже выдают - но мы не настолько вас ненавидим, чтобы включать «Дискотеку Авария» или Александра Ревву.

Enjoy!

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅42😁2🎄2❤‍🔥1
👍3🥰3🔥2
Пятница — прекрасный день для творческих задач. Попробуйте придумать увлекательную историю о том, как ваш бренд помог в решении той или иной проблемы или потребности клиента.
 
PR-история — это применение техник сторителлинга специально в контексте внешних и внутренних коммуникаций. PR-истории часто фокусируются на создании положительного имиджа бренда, компании или продукта, а также на управлении репутацией в общественном пространстве. Они могут быть использованы для решения различных задач: от презентации нового продукта до реагирования на кризисные ситуации или формирования корпоративной культуры.
 
Как и зачем использовать PR-истории:
 
Повышение узнаваемости бренда: используйте PR-истории для рассказа о происхождении вашего бренда или особенностях продукта. Это создает более глубокое восприятие бренда и укрепляет его позиции в сознании потребителей.

Запуск нового продукта или услуги: создавайте истории, демонстрирующие проблему, которую решает ваш продукт (услуга). Это помогает потенциальным клиентам лучше понять ценность продукта.

Укрепление корпоративной культуры: истории о компании, ее основателях, ценностях и миссии помогают сформировать сильную внутреннюю культуру и сплоченность команды.

Повышение социальной ответственности: используйте PR-истории для рассказа о вашем вкладе в общественные инициативы или благотворительность, что повышает доверие и лояльность к бренду.

Решение PR-кризиса: В кризисных ситуациях PR-истории могут помочь переосмыслить восприятие бренда, показывая его в новом свете или подчеркивая его приверженность определенным ценностям.
 
Пример создания PR-истории:
 
🚩Начните с представления вашего бренда/продукта в обычном и привычном мире.
🚩Опишите проблему или вызов, с которым столкнулся ваш герой (бренд/продукт).
🚩Расскажите о пути и поиске, который привел к решению проблемы или преодолению вызова.
🚩Трансформация и возвращение: закончите историю описанием того, как бренд/продукт изменился и как он теперь может помочь аудитории.
 
🐼Добавьте персонажа – это может значительно усилить вовлеченность аудитории, облегчить понимание ключевых сообщений и укрепить связь с брендом. Персонажи обеспечивают эмоциональное взаимодействие, позволяя аудитории идентифицировать себя с историей, что делает коммуникацию более запоминающейся и эффективной. Однако важно, чтобы персонаж соответствовал целям кампании и ценностям бренда, чтобы избежать неправильного восприятия или отрицательного воздействия.
 
🔔Помните: хорошо продуманная история не только привлекает внимание, но и вызывает эмоциональный отклик, повышая лояльность к бренду.

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🤗3👍2
Время легкого контента: мы попросили нейросеть DALL-E пофантазировать о том, каким будет типичный пиарщик образца 2024 года. Выбирайте свой вариант! И помните: мнение редакции может не совпадать с мнением искусственного интеллекта🤫

#PRO_AI #адвенткалендарь #будущее

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🎅2🔥1😁1🤗1