Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🫶Любовь, похожая на… бренд
 
Именно так, коллеги, сегодня мы поговорим о создании уникального образа, идентичности и эмоциональной связи с аудиторией. В этом смысле любовь может рассматриваться как один из самых мощных «нематериальных брендов». Это чувство, которое вызывает глубокие эмоции и ассоциации, часто без каких-либо физических атрибутов. Любовь ассоциируется с доверием, лояльностью, радостью, и эти аспекты являются ключевыми для любого успешного бренда.
 
Бренды часто создают образ продукта или услуги, который может не соответствовать реальности. Аналогично влюбленность может заставлять людей видеть объект своих чувств в идеализированном свете. Это свидетельствует о том, что и в маркетинге, и в отношениях важна честность и прозрачность.
 
То, что является знаком качества для одного человека, может быть не так важно для другого. Аналогично, то, что один человек считает проявлением любви, может быть не понято или не оценено другим.

Где используется бренд любви:
 

1️⃣Предметы роскоши и ювелирные изделия (например, Tiffany & Co., Cartier, De Beers) часто используют концепцию любви в своих маркетинговых стратегиях. Они ассоциируют свои продукты с романтикой и обязательствами, что делает их популярным выбором для помолвок, свадеб и юбилеев.

2️⃣Цветочные и подарочные компании используют тему любви для продвижения своих товаров как идеальных подарков для выражения чувств.

3️⃣Индустрия развлечений и СМИ: кинокомпании, издательства и музыкальные лейблы, продвигающие романтические фильмы, книги и песни, также выигрывают от ассоциации с любовью. Они создают контент, который вызывает эмоции и строит глубокие эмоциональные связи с аудиторией.

4️⃣Отельный и туристический бизнес: Отели, курорты и турагентства часто маркетируют себя как идеальные места для романтических отпусков или медовых месяцев, используя образы и язык, ассоциируемые с любовью и романтикой.

5️⃣Компании, производящие товары для дома и личной гигиены, иногда используют концепцию любви и заботы в своей рекламе, чтобы ассоциировать свои продукты с теплом, уютом и заботой о близких.

6️⃣Ресторанный бизнес и общепит: многие предлагают романтические ужины или специальные предложения для влюбленных и также могут выиграть от ассоциации с любовью. Подходит все: от высококлассных заведений до кафе и кондитерских.

7️⃣Девелопмент! На десерт – о нашем, о родном. Использование образов и историй о любви для продвижения жилых комплексов уже стало привычным делом. Так мы сообщаем покупателям не только о качестве жилья, но и о ценностях и образе жизни, который им предлагаем. Вы можете просто оторваться от телефонов и посмотреть по сторонам: сколько слоганов, рекламных кампаний, видеороликов, баннеров и постеров наших уважаемых застройщиков содержат слово «любовь» или хотя бы транслируют ее? Присылайте примеры в комментарии!
 
#PRO_cases #любовькакбренд

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👌2🔥1
💃Поздравляем всех женщин с днем борьбы за свои права — рожавших и нерожавших, замужних и свободных, нежных и чувствительных, а также сильных и независимых!

Пусть в вашей жизни будет больше радостных моментов и гармонии, а каждый новый день приносит силы и энергию для достижения личных целей и желаний!🌹

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥83🔥2🕊2🎅1😎1
Несколько нейросетевых открыток вам в ленту!

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
🔥52👏2❤‍🔥1🙈1🤗1
Когда миджорни разбушевался и никак не может перестать орать подбирать картинки на 8 марта😱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3🦄3🕊2😍2
Оппенгеймера мы будем чествовать потом, а пока давайте поговорим о второй по значимости премии киноиндустрии. Кто-то сейчас подумал о Глобусе, кто-то об AVN Awards, но нет, бОльшую медийную силу имеет «Золота́я мали́на», вручаемая за все самое худшее сомнительное. Казалось бы, это анти-пиар. Представьте, что ваш ЖК назван худшим! 🥶

Но в киноиндустрии это не так, тут реально хорош любой пиар, включая некролог (мертвый рокенролльщик стоит дороже, как говорил Гай Ричи). Ну а мертвый Сид Вишез полезнее живого.

😎«Золота́я мали́на» подсвечивает неудачи актеров, то есть, не дает публике об этих актерах забыть. А для старт-апа это вообще такой пиар, который иначе и не получишь. Если бюджет фильма «Винни Пух: кровь и мед» - два бутера и пиво за спасибо от Сбербанка, то очень круто хоть где-то быть в одном списке с Сильвестром Сталлоне и Меган Фокс.

😏А теперь чуть поясним за киношку. Если трэш, который изначально заявлялся как трэш, делался как трэш (за две недели), не привлекал даже старых известных актеров, но при этом воспринимается критиками, как что-то сопоставимое, значит, был какой-то план и его придерживались. И для этих ребят Малина - это прям Оскар.

Тут остается только поздравить Винни Пуха с Пятью Малинами!

А вот все победители:

• Худший фильм: «Винни-Пух: Кровь и мёд»
• Худший режиссёр: Рис Фрэйк-Уотерфилд — «Винни-Пух: Кровь и мёд»
• Худший актёр: Джон Войт — «Неотложка»
• Худшая актриса: Меган Фокс — «Джонни и Клайд»
• Худший актёр второго плана: Сильвестр Сталлоне — «Неудержимые 4»
• Худшая актриса второго плана: Меган Фокс — «Неудержимые 4»
• Худший сценарий: «Винни-Пух: Кровь и мёд»
• Худший ремейк, сиквел или рип-офф: «Винни-Пух: Кровь и мёд»
• Худшее экранное комбо: Пух и Пятачок в роли кровожадных убийц — «Винни-Пух: Кровь и мёд»
• Приз за восстановление репутации: Фрэн Дрешер (президент SAG)

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🤔2💅2🎉1