Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
«Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%)» - о чем нам говорит эта аналитика?.. 🤔

О том, что 58% мужчин - пи🤬🤬🤬болы!

А вообще, отличный сексистский посыл к череде гендерных праздников. Ждём, что #мыполучимрелиз о женщинах, мечтающих о салонах красоты у дома. Просто невероятное пожелание😘!

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🎉5🥰3👨‍💻2
🥱Шел 2024 год. Пиарщики рынка недвижимости формировали единый календарь пресс-мероприятий...

@repapr, подвинься!

#PRO_рынок

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6🤣3
🌷Невероятно, но факт март

Надеемся, что он пробудит в нас новые силы и амбиции, а не авитаминоз. Астрологи объявляют март временем для роста и расширения горизонтов!

◀️В начале месяца пиарщики могут ощутить поток энергии и творческого вдохновения, что поможет в реализации долгосрочных проектов. Это время, когда стоит активно действовать и не бояться принимать смелые решения. Ваши идеи будут встречены с одобрением, а умение работать в команде выведет вас на новый уровень.

🚫Средина марта принесет неожиданные вызовы, которые потребуют быстрой адаптации и гибкости. Не отказывайтесь от помощи коллег и не бойтесь просить совета. Это поможет вам найти нестандартные решения и избежать потенциальных кризисов. Ваши коммуникативные навыки и умение убеждать окажутся особенно важными.

👤Конец месяца идеален для анализа достигнутых в первом квартале результатов и планирования будущих проектов с учетом полученной информации.

😍Любовный гороскоп предсказывает романтические встречи и возможность укрепления отношений. Для одиноких пиарщиков март может принести новые знакомства, которые окажутся значимыми в долгосрочной перспективе.

🤑Финансовая ситуация будет стабильной, но избегайте необдуманных трат и инвестиций. Это хорошее время для планирования бюджета и экономии ресурсов.

#PRO_drugoe #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32👏2👍1👻1
🫶Любовь, похожая на… бренд
 
Именно так, коллеги, сегодня мы поговорим о создании уникального образа, идентичности и эмоциональной связи с аудиторией. В этом смысле любовь может рассматриваться как один из самых мощных «нематериальных брендов». Это чувство, которое вызывает глубокие эмоции и ассоциации, часто без каких-либо физических атрибутов. Любовь ассоциируется с доверием, лояльностью, радостью, и эти аспекты являются ключевыми для любого успешного бренда.
 
Бренды часто создают образ продукта или услуги, который может не соответствовать реальности. Аналогично влюбленность может заставлять людей видеть объект своих чувств в идеализированном свете. Это свидетельствует о том, что и в маркетинге, и в отношениях важна честность и прозрачность.
 
То, что является знаком качества для одного человека, может быть не так важно для другого. Аналогично, то, что один человек считает проявлением любви, может быть не понято или не оценено другим.

Где используется бренд любви:
 

1️⃣Предметы роскоши и ювелирные изделия (например, Tiffany & Co., Cartier, De Beers) часто используют концепцию любви в своих маркетинговых стратегиях. Они ассоциируют свои продукты с романтикой и обязательствами, что делает их популярным выбором для помолвок, свадеб и юбилеев.

2️⃣Цветочные и подарочные компании используют тему любви для продвижения своих товаров как идеальных подарков для выражения чувств.

3️⃣Индустрия развлечений и СМИ: кинокомпании, издательства и музыкальные лейблы, продвигающие романтические фильмы, книги и песни, также выигрывают от ассоциации с любовью. Они создают контент, который вызывает эмоции и строит глубокие эмоциональные связи с аудиторией.

4️⃣Отельный и туристический бизнес: Отели, курорты и турагентства часто маркетируют себя как идеальные места для романтических отпусков или медовых месяцев, используя образы и язык, ассоциируемые с любовью и романтикой.

5️⃣Компании, производящие товары для дома и личной гигиены, иногда используют концепцию любви и заботы в своей рекламе, чтобы ассоциировать свои продукты с теплом, уютом и заботой о близких.

6️⃣Ресторанный бизнес и общепит: многие предлагают романтические ужины или специальные предложения для влюбленных и также могут выиграть от ассоциации с любовью. Подходит все: от высококлассных заведений до кафе и кондитерских.

7️⃣Девелопмент! На десерт – о нашем, о родном. Использование образов и историй о любви для продвижения жилых комплексов уже стало привычным делом. Так мы сообщаем покупателям не только о качестве жилья, но и о ценностях и образе жизни, который им предлагаем. Вы можете просто оторваться от телефонов и посмотреть по сторонам: сколько слоганов, рекламных кампаний, видеороликов, баннеров и постеров наших уважаемых застройщиков содержат слово «любовь» или хотя бы транслируют ее? Присылайте примеры в комментарии!
 
#PRO_cases #любовькакбренд

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👌2🔥1
💃Поздравляем всех женщин с днем борьбы за свои права — рожавших и нерожавших, замужних и свободных, нежных и чувствительных, а также сильных и независимых!

Пусть в вашей жизни будет больше радостных моментов и гармонии, а каждый новый день приносит силы и энергию для достижения личных целей и желаний!🌹

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥83🔥2🕊2🎅1😎1
Несколько нейросетевых открыток вам в ленту!

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
🔥52👏2❤‍🔥1🙈1🤗1
Когда миджорни разбушевался и никак не может перестать орать подбирать картинки на 8 марта😱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3🦄3🕊2😍2