Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
👼Хоть святых выноси: Петр с Февроньей против Валентина

Сегодня 💗14 февраля – день, который с недавних пор то ли не рекомендовано, то ли нельзя отмечать, то ли делайте, что хотите. Праздником дружбы и товарищества к 2024 году он так и не стал (зато породил множество неприличных мемов), но и отказаться от его отмечания, как мы уже знаем из релиза ADG, получилось не у всех!

#тревожныйадмин врывается в ваши томные планы на вечер и поясняет, почему разрушить эту капиталистическую традицию будет сложнее, чем бесовской Халовин.

Продолжение ⬇️

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🤗5😁4🆒1
#осторожнолонгрид

🫀Розовый маркетинг. С февраля бренды начинают усиленно качать продажи романтичными темами. Почта #тревожногоадмина ввиду принадлежности к женскому полу завалена 👙розовыми и красными рассылками труселей, ювелирки, свечей и косметики, «подарков для пар» и товаров sexual wellness🔞. Ехать на теме всего розового и романтичного за столько лет научились все, от очевидно востребованных в этот день украшений и белья до лапши Роллтон и свекольных суши, выпускающихся в розовых тонах – настолько праздник присвоил себе цвет и тематику.

🤫Обратим внимание на забавную примету времени: посмотрите, к каким формулировкам товаров «для праздника» прибегают магазины в 2024-м, и как скромно в этом году одеты манекены в витринах ТЦ (привет голой вечеринке!).

🫀В пику чуждым ценностям россиянам предлагают отмечать с таким же размахом День семьи, любви и верности. Проблема только в том, что к относительно новому церковному празднику без светского колорита даже поисковики предлагают дарить, внимание – иконы и ромашки. Категорически приветствуем такое решение, но выделяем истошно узкий диапазон выбора. Иными словами, отечественным маркетологам стоило еще год назад начать работать лучше, чтобы предложить к 8 июля что-то, что однозначно переплюнет 14 февраля. Учитывая текущее положение, мы ставим на пижамы с ромашками как максимум.

🫀Размытая целевая аудитория. С днем всех влюбленных поздравляют влюбленных в широком смысле. Забавные и ироничные валентинки можно адресовать всем, и людям в парах, и синглам, влюбленным в свою работу или хобби, и соседке по школьной парте.

🤔Кого с Днем семьи, любви и ВЕРНОСТИ должен поздравлять среднестатистический гражданин: жену, которой он изменяет, любовницу, с которой он изменяет, или семью (а первую, вторую или третью)? А нужно ли вообще кого-то поздравлять, если ты в семье и верен, но не любишь? Формулировка порождает множество грустных философских рассуждений, омрачающих и без того сложный жизненный контекст! 😱

🫀Отсутствие подходящих традиций. Россия – не первая страна, в которой периодами сложно проходит внедрение внешних культурных кодов.

🎎В этом смысле показателен пример Японии: там западный праздник тоже проникал со скрипом и помог его адаптации, опять же, маркетинг. Легенду про то, что в День святого Валентина нужно дарить шоколад, кондитеры в Японии продвигали с середины 30-х годов и только к 70-м, наконец, продвинули.

🍬Слабым звеном, как и почти всегда, выступили женщины. Японок, сдержанных в проявлении чувств, убедили простым предложением: подарив в этот день возлюбленному шоколад, ты признаешься ему в своих чувствах. И все, продано: молодые японки с конца января затариваются наборами для изготовления домашних конфет, чтобы подарить их тому самому. С годами появилась и градация: шоколад для любимого, для лучшего друга, для коллег и прочее. И, что интересно, со временем этот праздник породил новую традицию: 14 марта в Японии отмечается Белый день, когда мужчины отвечают любимым взаимными подарками. Красиво? Красиво. Целостность скреп нарушена? Нисколько, потому что таких праздников больше ни у кого нет.

В общем, сегодня мы поздравляем наших подписчиков с тем, что до весны осталось 15 дней.🌺 А уж как вы проведете вечер 14 февраля – сугубо ваше личное дело.

#PRO_cases #пролюбовь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥86👏5🎉4💯2
«Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%)» - о чем нам говорит эта аналитика?.. 🤔

О том, что 58% мужчин - пи🤬🤬🤬болы!

А вообще, отличный сексистский посыл к череде гендерных праздников. Ждём, что #мыполучимрелиз о женщинах, мечтающих о салонах красоты у дома. Просто невероятное пожелание😘!

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🎉5🥰3👨‍💻2
🥱Шел 2024 год. Пиарщики рынка недвижимости формировали единый календарь пресс-мероприятий...

@repapr, подвинься!

#PRO_рынок

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6🤣3
🌷Невероятно, но факт март

Надеемся, что он пробудит в нас новые силы и амбиции, а не авитаминоз. Астрологи объявляют март временем для роста и расширения горизонтов!

◀️В начале месяца пиарщики могут ощутить поток энергии и творческого вдохновения, что поможет в реализации долгосрочных проектов. Это время, когда стоит активно действовать и не бояться принимать смелые решения. Ваши идеи будут встречены с одобрением, а умение работать в команде выведет вас на новый уровень.

🚫Средина марта принесет неожиданные вызовы, которые потребуют быстрой адаптации и гибкости. Не отказывайтесь от помощи коллег и не бойтесь просить совета. Это поможет вам найти нестандартные решения и избежать потенциальных кризисов. Ваши коммуникативные навыки и умение убеждать окажутся особенно важными.

👤Конец месяца идеален для анализа достигнутых в первом квартале результатов и планирования будущих проектов с учетом полученной информации.

😍Любовный гороскоп предсказывает романтические встречи и возможность укрепления отношений. Для одиноких пиарщиков март может принести новые знакомства, которые окажутся значимыми в долгосрочной перспективе.

🤑Финансовая ситуация будет стабильной, но избегайте необдуманных трат и инвестиций. Это хорошее время для планирования бюджета и экономии ресурсов.

#PRO_drugoe #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32👏2👍1👻1
🫶Любовь, похожая на… бренд
 
Именно так, коллеги, сегодня мы поговорим о создании уникального образа, идентичности и эмоциональной связи с аудиторией. В этом смысле любовь может рассматриваться как один из самых мощных «нематериальных брендов». Это чувство, которое вызывает глубокие эмоции и ассоциации, часто без каких-либо физических атрибутов. Любовь ассоциируется с доверием, лояльностью, радостью, и эти аспекты являются ключевыми для любого успешного бренда.
 
Бренды часто создают образ продукта или услуги, который может не соответствовать реальности. Аналогично влюбленность может заставлять людей видеть объект своих чувств в идеализированном свете. Это свидетельствует о том, что и в маркетинге, и в отношениях важна честность и прозрачность.
 
То, что является знаком качества для одного человека, может быть не так важно для другого. Аналогично, то, что один человек считает проявлением любви, может быть не понято или не оценено другим.

Где используется бренд любви:
 

1️⃣Предметы роскоши и ювелирные изделия (например, Tiffany & Co., Cartier, De Beers) часто используют концепцию любви в своих маркетинговых стратегиях. Они ассоциируют свои продукты с романтикой и обязательствами, что делает их популярным выбором для помолвок, свадеб и юбилеев.

2️⃣Цветочные и подарочные компании используют тему любви для продвижения своих товаров как идеальных подарков для выражения чувств.

3️⃣Индустрия развлечений и СМИ: кинокомпании, издательства и музыкальные лейблы, продвигающие романтические фильмы, книги и песни, также выигрывают от ассоциации с любовью. Они создают контент, который вызывает эмоции и строит глубокие эмоциональные связи с аудиторией.

4️⃣Отельный и туристический бизнес: Отели, курорты и турагентства часто маркетируют себя как идеальные места для романтических отпусков или медовых месяцев, используя образы и язык, ассоциируемые с любовью и романтикой.

5️⃣Компании, производящие товары для дома и личной гигиены, иногда используют концепцию любви и заботы в своей рекламе, чтобы ассоциировать свои продукты с теплом, уютом и заботой о близких.

6️⃣Ресторанный бизнес и общепит: многие предлагают романтические ужины или специальные предложения для влюбленных и также могут выиграть от ассоциации с любовью. Подходит все: от высококлассных заведений до кафе и кондитерских.

7️⃣Девелопмент! На десерт – о нашем, о родном. Использование образов и историй о любви для продвижения жилых комплексов уже стало привычным делом. Так мы сообщаем покупателям не только о качестве жилья, но и о ценностях и образе жизни, который им предлагаем. Вы можете просто оторваться от телефонов и посмотреть по сторонам: сколько слоганов, рекламных кампаний, видеороликов, баннеров и постеров наших уважаемых застройщиков содержат слово «любовь» или хотя бы транслируют ее? Присылайте примеры в комментарии!
 
#PRO_cases #любовькакбренд

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👌2🔥1
💃Поздравляем всех женщин с днем борьбы за свои права — рожавших и нерожавших, замужних и свободных, нежных и чувствительных, а также сильных и независимых!

Пусть в вашей жизни будет больше радостных моментов и гармонии, а каждый новый день приносит силы и энергию для достижения личных целей и желаний!🌹

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥83🔥2🕊2🎅1😎1
Несколько нейросетевых открыток вам в ленту!

#PRO_drugoe #8марта

@prtypical
🔥52👏2❤‍🔥1🙈1🤗1
Когда миджорни разбушевался и никак не может перестать орать подбирать картинки на 8 марта😱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3🦄3🕊2😍2