Сегодня
#тревожныйадмин врывается в ваши томные планы на вечер и поясняет, почему разрушить эту капиталистическую традицию будет сложнее, чем бесовской Халовин.
Продолжение
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤗5😁4🆒1
#осторожнолонгрид
🫀Розовый маркетинг. С февраля бренды начинают усиленно качать продажи романтичными темами. Почта #тревожногоадмина ввиду принадлежности к женскому полу завалена 👙розовыми и красными рассылками труселей, ювелирки, свечей и косметики, «подарков для пар» и товаров sexual wellness🔞 . Ехать на теме всего розового и романтичного за столько лет научились все, от очевидно востребованных в этот день украшений и белья до лапши Роллтон и свекольных суши, выпускающихся в розовых тонах – настолько праздник присвоил себе цвет и тематику.
🤫Обратим внимание на забавную примету времени: посмотрите, к каким формулировкам товаров «для праздника» прибегают магазины в 2024-м, и как скромно в этом году одеты манекены в витринах ТЦ (привет голой вечеринке!).
🫀В пику чуждым ценностям россиянам предлагают отмечать с таким же размахом День семьи, любви и верности. Проблема только в том, что к относительно новому церковному празднику без светского колорита даже поисковики предлагают дарить, внимание – ☦иконы и ромашки. Категорически приветствуем такое решение, но выделяем истошно узкий диапазон выбора. Иными словами, отечественным маркетологам стоило еще год назад начать работать лучше, чтобы предложить к 8 июля что-то, что однозначно переплюнет 14 февраля. Учитывая текущее положение, мы ставим на пижамы с ромашками как максимум.
🫀Размытая целевая аудитория. С днем всех влюбленных поздравляют влюбленных в широком смысле. Забавные и ироничные валентинки можно адресовать всем, и людям в парах, и синглам, влюбленным в свою работу или хобби, и соседке по школьной парте.
🤔Кого с Днем семьи, любви и ВЕРНОСТИ должен поздравлять среднестатистический гражданин: жену, которой он изменяет, любовницу, с которой он изменяет, или семью (а первую, вторую или третью)? А нужно ли вообще кого-то поздравлять, если ты в семье и верен, но не любишь? Формулировка порождает множество грустных философских рассуждений, омрачающих и без того сложный жизненный контекст!😱
🫀Отсутствие подходящих традиций. Россия – не первая страна, в которой периодами сложно проходит внедрение внешних культурных кодов.
🎎В этом смысле показателен пример Японии: там западный праздник тоже проникал со скрипом и помог его адаптации, опять же, маркетинг. Легенду про то, что в День святого Валентина нужно дарить шоколад, кондитеры в Японии продвигали с середины 30-х годов и только к 70-м, наконец, продвинули.
🍬Слабым звеном, как и почти всегда, выступили женщины. Японок, сдержанных в проявлении чувств, убедили простым предложением: подарив в этот день возлюбленному шоколад, ты признаешься ему в своих чувствах. И все, продано: молодые японки с конца января затариваются наборами для изготовления домашних конфет, чтобы подарить их тому самому. С годами появилась и градация: шоколад для любимого, для лучшего друга, для коллег и прочее. И, что интересно, со временем этот праздник породил новую традицию: 14 марта в Японии отмечается Белый день, когда мужчины отвечают любимым взаимными подарками. Красиво? Красиво. Целостность скреп нарушена? Нисколько, потому что таких праздников больше ни у кого нет.
В общем, сегодня мы поздравляем наших подписчиков с тем, что до весны осталось 15 дней.🌺 А уж как вы проведете вечер 14 февраля – сугубо ваше личное дело.
#PRO_cases #пролюбовь
@prtypical
🫀Розовый маркетинг. С февраля бренды начинают усиленно качать продажи романтичными темами. Почта #тревожногоадмина ввиду принадлежности к женскому полу завалена 👙розовыми и красными рассылками труселей, ювелирки, свечей и косметики, «подарков для пар» и товаров sexual wellness
🤫Обратим внимание на забавную примету времени: посмотрите, к каким формулировкам товаров «для праздника» прибегают магазины в 2024-м, и как скромно в этом году одеты манекены в витринах ТЦ (привет голой вечеринке!).
🫀В пику чуждым ценностям россиянам предлагают отмечать с таким же размахом День семьи, любви и верности. Проблема только в том, что к относительно новому церковному празднику без светского колорита даже поисковики предлагают дарить, внимание – ☦иконы и ромашки. Категорически приветствуем такое решение, но выделяем истошно узкий диапазон выбора. Иными словами, отечественным маркетологам стоило еще год назад начать работать лучше, чтобы предложить к 8 июля что-то, что однозначно переплюнет 14 февраля. Учитывая текущее положение, мы ставим на пижамы с ромашками как максимум.
🫀Размытая целевая аудитория. С днем всех влюбленных поздравляют влюбленных в широком смысле. Забавные и ироничные валентинки можно адресовать всем, и людям в парах, и синглам, влюбленным в свою работу или хобби, и соседке по школьной парте.
🤔Кого с Днем семьи, любви и ВЕРНОСТИ должен поздравлять среднестатистический гражданин: жену, которой он изменяет, любовницу, с которой он изменяет, или семью (а первую, вторую или третью)? А нужно ли вообще кого-то поздравлять, если ты в семье и верен, но не любишь? Формулировка порождает множество грустных философских рассуждений, омрачающих и без того сложный жизненный контекст!
🫀Отсутствие подходящих традиций. Россия – не первая страна, в которой периодами сложно проходит внедрение внешних культурных кодов.
🎎В этом смысле показателен пример Японии: там западный праздник тоже проникал со скрипом и помог его адаптации, опять же, маркетинг. Легенду про то, что в День святого Валентина нужно дарить шоколад, кондитеры в Японии продвигали с середины 30-х годов и только к 70-м, наконец, продвинули.
🍬Слабым звеном, как и почти всегда, выступили женщины. Японок, сдержанных в проявлении чувств, убедили простым предложением: подарив в этот день возлюбленному шоколад, ты признаешься ему в своих чувствах. И все, продано: молодые японки с конца января затариваются наборами для изготовления домашних конфет, чтобы подарить их тому самому. С годами появилась и градация: шоколад для любимого, для лучшего друга, для коллег и прочее. И, что интересно, со временем этот праздник породил новую традицию: 14 марта в Японии отмечается Белый день, когда мужчины отвечают любимым взаимными подарками. Красиво? Красиво. Целостность скреп нарушена? Нисколько, потому что таких праздников больше ни у кого нет.
В общем, сегодня мы поздравляем наших подписчиков с тем, что до весны осталось 15 дней.
#PRO_cases #пролюбовь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤6👏5🎉4💯2
«Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%)» - о чем нам говорит эта аналитика?.. 🤔
О том, что 58% мужчин - пи🤬 🤬 🤬 болы!
А вообще, отличный сексистский посыл к череде гендерных праздников. Ждём, что #мыполучимрелиз о женщинах, мечтающих о салонах красоты у дома. Просто невероятное пожелание😘 !
@prtypical
О том, что 58% мужчин - пи
А вообще, отличный сексистский посыл к череде гендерных праздников. Ждём, что #мыполучимрелиз о женщинах, мечтающих о салонах красоты у дома. Просто невероятное пожелание
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🎉5🥰3👨💻2
@repapr, подвинься!
#PRO_рынок
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6🤣3
Надеемся, что он пробудит в нас новые силы и амбиции
#PRO_drugoe #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍3❤2👏2👍1👻1
Именно так, коллеги, сегодня мы поговорим о создании уникального образа, идентичности и эмоциональной связи с аудиторией. В этом смысле любовь может рассматриваться как один из самых мощных «нематериальных брендов». Это чувство, которое вызывает глубокие эмоции и ассоциации, часто без каких-либо физических атрибутов. Любовь ассоциируется с доверием, лояльностью, радостью, и эти аспекты являются ключевыми для любого успешного бренда.
Бренды часто создают образ продукта или услуги, который может не соответствовать реальности. Аналогично влюбленность может заставлять людей видеть объект своих чувств в идеализированном свете. Это свидетельствует о том, что и в маркетинге, и в отношениях важна честность и прозрачность.
То, что является знаком качества для одного человека, может быть не так важно для другого. Аналогично, то, что один человек считает проявлением любви, может быть не понято или не оценено другим.
Где используется бренд любви:
#PRO_cases #любовькакбренд
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👌2🔥1
Пусть в вашей жизни будет больше радостных моментов и гармонии, а каждый новый день приносит силы и энергию для достижения личных целей и желаний!
#PRO_drugoe #8марта
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤3🔥2🕊2🎅1😎1
🔥5❤2👏2❤🔥1🙈1🤗1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3🦄3🕊2😍2