Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Доброе субботнее, котики.
Все вернулись проспались после Движения? 😅

Мы как-то рассказывали вам о YouTube-канале▶️ одной нашей коллеги - изобретательной и предприимчивой @ireneAdmin. На днях у нее вышел новых выпуск для любителей и не очень Новой Москвы. И история оказалась интереснее, чем вы думали.

В видео - настоящее путешествие по территориям молодой Москвы с обзором новостроек (куда без них) и мощное погружение в прошлое места со всеми его героями, в числе которых неожиданно для нас появились Салтычиха и уважаемый товарищ Карамзин.

Если вы еще не видели, рекомендуем😉 начать субботний кофе под этот аккомпанемент - не пожалеете!

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥74🔥1
Коллеги, все уже опубликовали стоковые фото счастливых семей?👨‍👨‍👧‍👧

Ведь сегодня День семьи, любви и верности, если вы забыли 🌺

По такому случаю предлагаем ещё раз прочитать наш пост о том, почему бороться этому празднику с вражеским конкурентом пока тяжеловато.

#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🥰3🎉2👍1👌1👻1
Мы тут задались вопросом, почему нас мучает бессонница😫
Похоже, дело в том, что мы до сих пор не сделали гороскоп пиарщика на июль. Исправляемся!

Сразу скажем, это месяц, когда деловая активность немного спадает и есть отличная возможность для долгожданного отпуска и времени для себя и близких. В это время можно не только зарядиться, но и найти вдохновение для будущих проектов🤓

🗓Карьера: в профессиональной сфере наступает период затишья. Это отличное время для тех, кто работает в пиаре и маркетинге, чтобы пересмотреть стратегию, провести анализ прошедших кампаний и запланировать новые активности на будущее. Постарайтесь использовать этот период для развития своих навыков — возможно, стоит пройти онлайн-курсы или посетить несколько профессиональных вебинаров.

🪙Финансы: некоторые из вас получат полугодовые и квартальные бонусы, что создаст отличные условия для планирования больших покупок или вложений. Это также отличное время для путешествий (пофестивалим?🕺) — позвольте себе немного расслабиться и насладиться жизнью. Однако следите за своими расходами, чтобы не выйти за рамки бюджета.

😘Личная жизнь: июль принесет множество приятных моментов. Будьте готовы к новым знакомствам и интересным встречам. Для тех, кто уже состоит в отношениях, это время, когда можно углубить связь с партнером, провести больше времени вместе и, возможно, отправиться в совместное путешествие.

💊Здоровье: сейчас благоприятное время для заботы о себе. Используйте затишье для того, чтобы уделить внимание физическим упражнениям и здоровому питанию. Запишитесь в спортзал или начните заниматься йогой, чтобы поддерживать тело и дух в отличной форме.

❗️Совет месяца: не бойтесь сделать паузу и замедлиться. Воспользуйтесь этим периодом, чтобы набраться сил, вдохновения и вернуться к работе с новыми идеями и энергией. Отдыхайте, развивайтесь и будьте открыты новым возможностям, которые уже скоро придут в вашу жизнь.

#PRO_drugoe #июль #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍64🔥4😁2
☀️Август – это время отпусков и автоответов в почтах. Но не стоит недооценивать этот период. Когда все вокруг отдыхают, у вас есть уникальная возможность подготовиться к новому бизнес-сезону. Новые знания и навыки помогут вам быть на шаг впереди конкурентов и блистать новыми идеями.

👨‍💻Карьера: похоже, что весь мир решил взять паузу именно сейчас (нет). Используйте это время для стратегического планирования, обдумывания новых проектов и мероприятий. Продуктивные мозговые штурмы и креативные сессии принесут свои плоды в ближайшие месяцы.

💵Финансы: не забывайте держать руку на пульсе. Пересмотрите бюджеты, оцените текущие расходы и доходы. Август – хорошее время для оптимизации финансовых процессов и поиска новых возможностей для увеличения дохода. Возможно, вам удастся найти выгодные предложения и партнерства, которые будут полезны в будущем.

❤️Личная жизнь (что это): используйте это время для восстановления отношений и общения с близкими. Запланируйте небольшой отпуск или выходные, чтобы перезагрузиться и набраться сил. Важно помнить, что баланс между работой и личной жизнью – залог успешной карьеры и счастливой жизни.

👩‍⚕️Здоровье: работа в PR-сфере часто сопряжена с высоким уровнем стресса, поэтому важно уделить время себе и своей менталочке. Попробуйте медитации, прогулки на свежем воздухе или йогу. Найдите способ расслабиться и снять напряжение. Ментальное здоровье – это основа вашей продуктивности и креативности. Да прибудет с вами сила!

#PRO_drugoe #август #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5😁3
⚡️С пятницей!

Стартовал очередной активный деловой сезон, PR-специалисты и маркетологи вступили в гонку за внимание аудитории. Главное — быстро адаптироваться к трендам, чтобы поддерживать эффективность и быть на шаг впереди конкурентов. 🏃‍♂️Гороскоп пиарщика на сентябрь будет вот такой:

👨‍💻Карьера: люди ждут от вас не просто фактов и цифр, а истории, которые цепляют за живое. Отказывайтесь хотя бы иногда от формальных пресс-релизов — человеческое лицо бренда и эмоциональная связь становятся решающими факторами.

Активно растет тренд на транспарентность и подотчетность. Компании все чаще вынуждены показывать свои внутренние процессы, делиться реальными кейсами и демонстрировать конкретные результаты. Уделите внимание формированию открытых и честных отношений с клиентами, готовьтесь чаще отвечать на вопросы в реальном времени.

🤑Финансы в пиар и маркетинг осенью должны быть тщательно продуманы. Тренд на уменьшение традиционных рекламных бюджетов продолжается. Вместо больших трат на медийные кампании обратите внимание на краудфандинг PR и стратегию создания контента, который будет сам «жить» в соцсетях за счет его оригинальности и востребованности.

Кому-то сентябрь принесет несколько выгодных контрактов или долгожданные бонусы за летние проекты. Однако избегайте лишних трат на непроверенные рекламные каналы или масштабные кампании без четкой стратегии – звезды говорят, что финансовый успех будет зависеть от вдумчивых инвестиций. Возможно, вам предстоит пересмотреть бюджет и выделить больше средств на digital-продвижение.

📝Личная жизнь:
осенний движ в PR-сфере может оставить мало времени на личные дела. Гибкость в графике — это уже не только корпоративная тенденция, но и личная необходимость. Если работа становится слишком напряженной, звезды рекомендуют ввести правило отключения от гаджетов на несколько часов в день.
А креативные идеи могут вдохновить вас на эксперименты в личной жизни. Организуйте интересные мероприятия для друзей или близких, пусть это будет ваш выход за рамки привычного сценария. Создание яркого контента в жизни так же важно, как и в работе.

Здоровье: сократите время, проведенное в соцсетях для развлечения, и сосредоточьтесь на полезных и обучающих ресурсах.

Выделяйте время на физические активности, будь то утренние пробежки или хотя бы короткие прогулки. Поддерживайте иммунитет, не забывайте про витамины и отдых. Если чувствуете, что усталость накапливается, не бойтесь взять паузу и перезагрузиться – это только увеличит вашу эффективность.

#PRO_drugoe #сентябрь #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41
⚡️Типичный пиарщик возвращается!

Кто тоже не заметил, как быстро прошел сентябрь год — кидайте в комментарии.
И спасибо всем, кто остается с нами, несмотря на редкие посты. Давайте возобновим наши теплые и не очень разговоры «по душам», ведь осенью этого так не хватает.
Октябрьский гороскоп уже ждет вас!

👨‍💻Карьера: если вы чувствуете, что за последние месяцы нагрузка возросла и вы отдали максимум, то октябрь — это ваше время для креативного перезаряда. Все нестандартные и, на первый взгляд, «сумасшедшие» идеи стоит смело выносить на обсуждение. Звезды говорят, что именно неожиданные и смелые подходы могут привести к большим результатам.

Тренды осени в сфере пиара — это многоканальность и комплексные кампании. Соединяйте онлайн и офлайн активности, ищите новые форматы взаимодействия с аудиторией. Прямо сейчас благоприятное время для реализации крупных проектов и презентаций.

💰Финансы: до крупных поступлений, возможно, еще далеко, так что не спешите тратить деньги на необдуманные покупки — лучше аккуратно распределите бюджет, особенно если задумывались о крупных инвестициях или долгосрочных финансовых вложениях. Тем более если планируете путешествие на новогодние каникулы. ✈️

Возможно, стоит дождаться более благоприятного периода в ноябре.

🥰В личной жизни также назревают перемены. Если весной и летом все казалось легким и мимолетным, то в октябре вас потянет на что-то более серьезное. Флирт и романтические встречи могут перерасти в глубокие отношения, если вы позволите себе быть открытыми и честными. Тем, кто уже в отношениях, стоит обратить внимание на укрепление связи с партнером — звезды подсказывают, что совместные планы и более глубокие разговоры пойдут на пользу.⛄️

🌡Здоровье! На смену «флирту» приходит новый штамм коронавируса — ХЕС. Его симптомы сильнее и последствия серьезнее. 🌡Главное — уделите внимание профилактике, витаминам и здоровому режиму, чтобы оставаться в строю и не выпасть из рабочего ритма.

В общем и целом, звезды благоволят тем, кто не боится взять управление в свои руки. Не ждите, пока обстоятельства подкинут вам вызовы — приручите свой октябрь сами!

#PRO_drugoe #октябрь #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥5😍2
ТОП-20 TG-каналов о PR по просмотрам в сентябре

1. Надо было вчера – ср. охват 47,2 тыс.
1. Беспощадный пиарщик – ср. охват 35,7 тыс.
2. БП online – ср. охват 23,4 тыс.
3. Лобушкин – ср. охват 12,4 тыс.
4. UnderПяр – ср. охват 10 тыс.

6. Хуже Федосеева – ср. охват 4,6 тыс.
7. Breaking Trends – ср. охват 4 тыс.
8. Люди гибнут за PR – ср. охват 3,5 тыс.
9. PR — это не маркетинг – ср. охват 3,3 тыс.
10. Есть контакт? – ср. охват 3 тыс.

11. Тупой татарский пиарщик – ср. охват 2,7 тыс.
12. HR4PR – ср. охват 2,6 тыс.
13. ЯР о PR – ср. охват 2,3 тыс.
14, Пиарщик с Винчиком – ср. охват 2,1 тыс.
15. Baltic Weekend – ср. охват 1,7 тыс.

16. Журнал Пиархаба – ср. охват 1,6 тыс.
17. PR Задворнов – ср. охват 1,4 тыс.
18. Мостовая #пробизнес – ср. охват 1,2 тыс.
19. Aslanov PR – ср. охват 1,2 тыс.
20. Кризис Коммуникации – ср. охват 1,2 тыс.

Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов в сентябре 2024 года на основе подборки PR-каналов и данных TGStat.

🧱🧱
Первый аналитический. 📈📉📊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Типичный пиарщик😎
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney. #PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз @prtypical
✏️Для истории: у нас в среднем на пост 1 тыс. просмотров, а самый охватный пост собрал более 22,6 тыс.!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍32
📢Кстати, вы можете влиять на контент в этом канале – пишите темы, на которые хотели бы поговорить с типичным пиарщиком.

В ближайшее время мы будем обсуждать то, что происходит в пиаре и маркетинге на рынке недвижимости и, конечно, за его пределами.
Погнали!

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👨‍💻1👀1
💥Не хлопки, а взрывы

Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?).

То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй, один из самых наглядных примеров влияния PR и коммуникационных стратегий на восприятие событий. Изменение терминов — это не просто игра слова, а продуманный механизм снижения уровня тревожности и минимизации негативных ассоциаций.😊

Однако здесь рождается размывание смысла и ухудшение точности коммуникации. Возникает когнитивный диссонанс: читатели сталкиваются с абсурдностью формулировки, которая не только не успокаивает, но и вызывает еще больше вопросов.

🎙С точки зрения PR такая практика может показаться эффективной краткосрочно, но на длительной дистанции это приводит к снижению доверия к источнику информации. Чем дальше от реальности уходят термины, тем труднее будет восстановить утраченное доверие. Важно помнить: в коммуникации не всегда стоит стремиться к смягчению формулировок, иногда прямота и честность вызывают больше уважения и доверия аудитории.

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤‍🔥54
🪦От колыбели до могилы. Куда пропадают УТП девелоперских проектов к финишу стройки

С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.

💐Начинается все, как и любые отношения, красиво. С ландшафтного приватного авторского двора-парка, детского образовательного центра на 100500 мест, IT-колледжа имени Илон Ривича Маска, собачьего университета и прочая, прочая.

На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.

🗿Но если за время пути собачка успевает подрасти (тм), то в процессе стройки маркетологи начинают руководствоваться правилом Микеланджело: берут свой «камень» и отсекают от него все лишнее. Так от ландшафтного неебически офигенского авторского двора остается просто двор, а от детского сада с дипломированными Мэри Поппинс – ну, какая-то комната рядом с лапомойкой, где можно переодеть ребенка из мокрого в сухое и дать ему игрушки, прибитые к полу.

🐩Ах, да, пресловутые лапомойки на поверку оказываются санузлом для клининг-менеджера уборщицы: никаких гарантий того, что в душевой для вашего пуделя не станут мыть грязные ведра, нет.

👩‍🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».

🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.

Фактически, к моменту передачи помещений у проекта остается одно УТП: ВЫДАЕМ КЛЮЧИ. На том и стоим.
А можно ли как-то этого избежать? Не-а. Ну, по крайней мере, мы не придумали.

👉Но есть совет: если вы причастны к маркетинговым и пяр-кампаниям девелоперских проектов, остужайте, по возможности, пыл ваших коллег. Разговаривайте с клиентами образами и всегда думайте о том, какую альтернативу предложит проект или окружение покупателю, когда сказка о городе-саде разобьется о реальность ввода в эксплуатацию. Так хотя бы ваша совесть будет более-менее чиста.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5👌3👍2😁1🦄1
Типичный пиарщик😎
💥Не хлопки, а взрывы Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?). То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй…
Наш #недосягаемыйадмин не может успокоиться и требует продолжения банкета темы! 😰

Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами. 

🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.

🤓Не мы ли называем массовые увольнения «оптимизацией», девальвацию «снижением курса» и т. п? В мемы давно превратились «отрицательные росты» (хотя и этот оборот не иронично все еще используют в уважаемых сми). Журналисты не всегда пытаются дешифровать этот язык корпоративной анозогнозии (в последние годы вроде не пытаются вовсе), а иногда и сами говорят на нём. 

Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.

В чем причина?
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍31
Внезапный понедельничный вопрос. Сколько вы тратите на партнерские мероприятия с издательствами и другими организаторами? Бюджет за одно мероприятие с аудиторией +/- 100 человек.
Anonymous Poll
53%
До 300 тыс. рублей
32%
300-500 тыс. рублей
5%
500-700 тыс. рублей
11%
700 тыс. - 1 млн рублей
16%
Более 1 млн рублей
4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💉Админы впечатлились фильмом "Субстанция", и вы только посмотрите на этот мерч!

Такое мы бы взяли, если бы были великими блогерами: по нашему скромному мнению, одно из лучших исполнений мерча к фильмам за последние годы.

🪶А всем, кто ещё не смотрел, - краткая рецензия от ТП, о которой вы не просили:

🎀 фильм highly recommended всем стареющим миллениалам (вроде нас): как напоминание о том, что сейчас вам ещё не плохо.
🎀 сцена, где Деми Мур пытается нарядиться на свидание, - просто мы каждое утро, когда собираемся на работу. Потому и не ходим...
🎀метафоры, конечно, утрированные, но очень доходчивые. Подумайте о том, что даже в рекламе мы хотим видеть "красивое старение", которое таковым быть не может.

В общем, всем в кино и срочно любить себя!💖

#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🎉2👌2🕊1
Forwarded from 10:59 (Варя)
Всем доброго утра и превосходного рабочего дня 🌸
👍5😁4🔥2
Вторую неделю смотрим, как ТеДо и O1 Properties бьются в муках, распространяя опрос про офисные пространства и предпочтения сотрудников в них😬

Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.

Подсыпем ребяткам ответов?

➡️ Пройти опрос

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍62🔥2🤪1
📝Повесть о шамане и его водке

#недосягаемыйадмин чуть не обронил в «Завтрак бурлака» утренний стопарь «Белуги», прочтя новости о водке под брендом «Я русский» от певца Shaman'a. И подумал: «Быть беде».😳

Очередное вторжение маркетинга в мир сакрального. К «живой воде» решил приложить руку Shaman, пытающийся зарегистрировать право на бренд водки «Я русский». А водка — действительно сакральный напиток для России. По меткому наблюдению Жванецкого, это смазка, которая снижает напряженность между русскими и окружающей их действительностью. И судя по тому, что пошлины на водку в ближайшее время вырастут не так сильно, как на вино и пиво, эта «смазка» в ближайшие годы станет особенно востребованной русскими и примкнувшими к ним душами — наверное такой прогноз нашаманил себе Shaman со своими маркетологами-схематозниками.😭

Но мы хотим предостеречь любимого артиста: мифологические нарративы и бесстрастный PR-аудит показывают, что прикосновение к святому нечистыми руками всегда заканчивается для этих рук в лучшем случае тихим забвением, в худшем — кринжовым фейлом. 💀

Прежде всего, водка связана инфернально с русским государством. Еще до великого сатирика её важность для регулирования настроений населения и наполнения казны прочухали цари, императоры и генсеки (кроме последнего). Оттуда водку полюбили брендировать коннотациями с государством: «Кремлевская», «Царская», «Столичная». Залезая на эту поляну, любой Шаман или Довгань должны понимать, что посягают на интимную связь между русским государством и его подданными, которые, видя в магазине осененный властным перстом пузырь, скорее предпочтут его любому ноунейму.😀

Помимо этого, водка — не гастрономический напиток. Ее не нюхают и не смакуют. Не бывает в принципе вкусной или невкусной водки. Есть только два вида водки: которая «легко идет», и которая «тяжело идет». С этой точки зрения удачно выстрелить в рынок и покорить все сердца качеством продукта почти невозможно, сколько не шамань над березовыми бруньками и другими экзотичными технологиями ее приготовления. Если пойдет «тяжело» — бренд умрет вместе с напитком.💀

Что уж там говорить, даже водку «Путинку» (по слухам, не имеющую отношения к президенту с очень похожей фамилией) за ее 21-летнюю историю постигали неудачи с резким падением продаж. Выдерживать качество такого продукта сложно, и каждый промах бросает тень на бренд.👏

Наконец, попробуйте вспомнить, сколько вообще было удачных выходов непрофильных личных брендов (бизнесменов, артистов, политиков) на рынок FMCG? Уже упомянутую водку человека-бренда Владимира Довганя помнят только пережившие лихие 90-е. Этой водкой в аду уже запивают чипсы "АБ" (Алла Борисовна) и шлифуют пиво инагента "Тиньков". В тот же круг ада отправятся бургеры Тимати, лапша Ивлеевой, бузкоины Бузовой и т.п. Ярик, тебе туда не надо!

А проблема в том, что уже само устремление публичного человека поставить свой штамп на товар широкого народного потребления выглядит как жалкая попытка добыть немного поблекшей славы из непрофильного актива. Потому что водка — не напиток. Это нехотя приобретаемая смазка для общения с суровой реальностью, проходящей в мечтах хотя бы об армянском коньяке. И улыбающаяся с этикетки рожа воспринимается только как ожидаемый и запрещенный прием напоминания о себе, все равно как если бы звездное имя оказалось на туалетной бумаге, хозяйственном мыле или пеньковой веревке.🧼

#PRO_news

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11😁8🥰4🔥2👏1
🥱Пока добрая часть админов ТП пребывает в творческой коме, #тревожныйадмин вспомнил – а как там зумеры?

А зумеры, тем временем, наступают на стертые миллениальские тапки. ❗️Люди старше 30, отвлекитесь от монитора и посмотрите по сторонам: уже лет 5 как вы перестали быть самыми молодыми и перспективными в вашей компании.

9️⃣9️⃣%, что зумеры уже есть в вашем подчинении, если вы, как и мы, относитесь к уставшим миллениалам.

И 💯, что хоть раз в вашей практике возникали следующие случаи – отметьте себя в этом бинго:

🍼Сотрудник «впал в депрессию», потому что не получил похвалы/достаточного внимания от руководителя.

🍼Они всегда готовы возглавить любой кипиш, даже не разобравшись, но не справляются с рутинными задачами, которые вы в их время щелкали как орешки.

🍼После первых неудач отдаляются и начинают подыскивать другую работу. Ведь здесь их «не ценят».

🍼Им плевать на дедлайны и переработки: пока вы готовитесь к совещанию у гендира в 19:30, зумер уже пробил свой пропуск на выход полчаса назад.

🍼Спустя месяц-два работы выяснилось, что на самом деле сотрудник умеет процентов 50% от сказанного на собеседовании. Но не чувствует вины за обман, ведь он готов всему научиться. Просто не сразу.

Если хотя бы 1 из пунктов совпал, поздравляем, вы не умеете работать с зумерами. Но это исправимо. Собрали несколько дельных советов из Forbes Young и личной практики, которые помогут найти коннект с этими пизвездюками.

🍬Дайте им желанный креатив. Придется постараться, но каждую рутинную задачу для зумера нужно превращать в креативное действо. Для того, чтобы быть продуктивным, зумер должен «гореть» работой – но ни в коем случае не гореть на работе.

🍬Поощряйте их хобби. Массу свободного от переработок времени зумеры тратят на себя и свои увлечения. Дайте им возможность рассказывать об этом в коллективе, интересуйтесь их досугом, относитесь с пониманием к тому, что занятие по вокалу для них важно не меньше, чем ежемесячный отчет. Тогда возможно у вас будет шанс воззвать к зумерской совести, когда переработка действительно понадобится.

🍬Будьте круче. Для зумеров очень важны ролевые модели, и вам придется ею стать для лучшего контакта. Показывайте свои достижения в соцсетях, заморачивайтесь с обучением, в общем, делайте вид, что у вас есть жизнь помимо работы и функционала. Вашему личному бренду это пойдет тоже в плюс.

🍬Самое главное: хвалите. Хвалите зумеров много и прилюдно даже за самые маленькие успехи. Без внимания начальства они быстро увядают.

👩‍🏫Не знаем, как они выросли такими цветочками, но уже проверили этот лайфхак на своих зумерочках – реально работает.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥64😁4🦄1