Доброе субботнее, котики.
Все вернулисьпроспались после Движения? 😅
Мы как-то рассказывали вам о YouTube-канале▶️ одной нашей коллеги - изобретательной и предприимчивой @ireneAdmin. На днях у нее вышел новых выпуск для любителей и не очень Новой Москвы. И история оказалась интереснее, чем вы думали.
В видео - настоящее путешествие по территориям молодой Москвы с обзором новостроек (куда без них) и мощное погружение в прошлое места со всеми его героями, в числе которых неожиданно для нас появились Салтычиха и уважаемый товарищ Карамзин.
Если вы еще не видели, рекомендуем😉 начать субботний кофе под этот аккомпанемент - не пожалеете!
@prtypical
Все вернулись
Мы как-то рассказывали вам о YouTube-канале
В видео - настоящее путешествие по территориям молодой Москвы с обзором новостроек (куда без них) и мощное погружение в прошлое места со всеми его героями, в числе которых неожиданно для нас появились Салтычиха и уважаемый товарищ Карамзин.
Если вы еще не видели, рекомендуем
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Новая Москва: новостройки ПИК, 3S Group и А101. Школы, благоустройство, атмосфера. Как тут живется?
Объехали "новую" Москву и рассказываем самое интересное и важное, что нужно знать об этой локации.
Разбираем особенности районов, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем…
Разбираем особенности районов, историческое прошлое, архитектурные шедевры и современную недвижимость. Никаких шаблонных обзоров - гуляем, удивляемся, вспоминаем…
❤🔥7❤4🔥1
Коллеги, все уже опубликовали стоковые фото счастливых семей?👨👨👧👧
Ведь сегодня День семьи, любви и верности, если вы забыли🌺
По такому случаю предлагаем ещё раз прочитать наш пост о том, почему бороться этому празднику с вражеским конкурентом пока тяжеловато.
#PRO_drugoe
@prtypical
Ведь сегодня День семьи, любви и верности, если вы забыли
По такому случаю предлагаем ещё раз прочитать наш пост о том, почему бороться этому празднику с вражеским конкурентом пока тяжеловато.
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🥰3🎉2👍1👌1👻1
Мы тут задались вопросом, почему нас мучает бессонница😫
Похоже, дело в том, что мы до сих пор не сделали гороскоп пиарщика на июль. Исправляемся!
Сразу скажем, это месяц, когда деловая активность немного спадает и есть отличная возможность для долгожданного отпуска и времени для себя и близких. В это время можно не только зарядиться, но и найти вдохновение для будущих проектов🤓
🗓 Карьера: в профессиональной сфере наступает период затишья. Это отличное время для тех, кто работает в пиаре и маркетинге, чтобы пересмотреть стратегию, провести анализ прошедших кампаний и запланировать новые активности на будущее. Постарайтесь использовать этот период для развития своих навыков — возможно, стоит пройти онлайн-курсы или посетить несколько профессиональных вебинаров.
🪙 Финансы: некоторые из вас получат полугодовые и квартальные бонусы, что создаст отличные условия для планирования больших покупок или вложений. Это также отличное время для путешествий (пофестивалим?🕺 ) — позвольте себе немного расслабиться и насладиться жизнью. Однако следите за своими расходами, чтобы не выйти за рамки бюджета.
😘 Личная жизнь: июль принесет множество приятных моментов. Будьте готовы к новым знакомствам и интересным встречам. Для тех, кто уже состоит в отношениях, это время, когда можно углубить связь с партнером, провести больше времени вместе и, возможно, отправиться в совместное путешествие.
💊 Здоровье: сейчас благоприятное время для заботы о себе. Используйте затишье для того, чтобы уделить внимание физическим упражнениям и здоровому питанию. Запишитесь в спортзал или начните заниматься йогой, чтобы поддерживать тело и дух в отличной форме.
❗️ Совет месяца: не бойтесь сделать паузу и замедлиться. Воспользуйтесь этим периодом, чтобы набраться сил, вдохновения и вернуться к работе с новыми идеями и энергией. Отдыхайте, развивайтесь и будьте открыты новым возможностям, которые уже скоро придут в вашу жизнь.
#PRO_drugoe #июль #календарьпиарщика
@prtypical
Похоже, дело в том, что мы до сих пор не сделали гороскоп пиарщика на июль. Исправляемся!
Сразу скажем, это месяц, когда деловая активность немного спадает и есть отличная возможность для долгожданного отпуска и времени для себя и близких. В это время можно не только зарядиться, но и найти вдохновение для будущих проектов
#PRO_drugoe #июль #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4🔥4😁2
Кем ты проснешься 1 января 2025 года?
Anonymous Poll
53%
Нищеброд - НДФЛ 13%
26%
Сын маминой подруги - НДФЛ 15%
11%
Мужчина мечты - НДФЛ 18%
5%
Рома Абдуллин - НДФЛ 20%
5%
Курьер ОЗОН - НДФЛ 22%
😁11🔥3👍2🎄1
Кем ты проснешься 1 января 2025 года? Женская версия 💅
Anonymous Poll
56%
Бабка у метро - НДФЛ 13%
11%
Бьюти-блогерка - НДФЛ 15%
11%
Лена Кудымова - НДФЛ 18%
11%
Жена президента - НДФЛ 20%
11%
Тренерка по дыханию вагиной - НДФЛ 22%
😁11❤3🙊3
#PRO_drugoe #август #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥5😁3
Стартовал очередной активный деловой сезон, PR-специалисты и маркетологи вступили в гонку за внимание аудитории. Главное — быстро адаптироваться к трендам, чтобы поддерживать эффективность и быть на шаг впереди конкурентов.
Активно растет тренд на транспарентность и подотчетность. Компании все чаще вынуждены показывать свои внутренние процессы, делиться реальными кейсами и демонстрировать конкретные результаты. Уделите внимание формированию открытых и честных отношений с клиентами, готовьтесь чаще отвечать на вопросы в реальном времени.
Кому-то сентябрь принесет несколько выгодных контрактов или долгожданные бонусы за летние проекты. Однако избегайте лишних трат на непроверенные рекламные каналы или масштабные кампании без четкой стратегии – звезды говорят, что финансовый успех будет зависеть от вдумчивых инвестиций. Возможно, вам предстоит пересмотреть бюджет и выделить больше средств на digital-продвижение.
осенний движ в PR-сфере может оставить мало времени на личные дела. Гибкость в графике — это уже не только корпоративная тенденция, но и личная необходимость. Если работа становится слишком напряженной, звезды рекомендуют ввести правило отключения от гаджетов на несколько часов в день.
А креативные идеи могут вдохновить вас на эксперименты в личной жизни. Организуйте интересные мероприятия для друзей или близких, пусть это будет ваш выход за рамки привычного сценария. Создание яркого контента в жизни так же важно, как и в работе.
Выделяйте время на физические активности, будь то утренние пробежки или хотя бы короткие прогулки. Поддерживайте иммунитет, не забывайте про витамины и отдых. Если чувствуете, что усталость накапливается, не бойтесь взять паузу и перезагрузиться – это только увеличит вашу эффективность.
#PRO_drugoe #сентябрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1
Кто тоже не заметил, как быстро прошел
И спасибо всем, кто остается с нами, несмотря на редкие посты. Давайте возобновим наши теплые и не очень разговоры «по душам», ведь осенью этого так не хватает.
Октябрьский гороскоп уже ждет вас!
Тренды осени в сфере пиара — это многоканальность и комплексные кампании. Соединяйте онлайн и офлайн активности, ищите новые форматы взаимодействия с аудиторией. Прямо сейчас благоприятное время для реализации крупных проектов и презентаций.
Возможно, стоит дождаться более благоприятного периода в ноябре.
🌡Здоровье! На смену «флирту» приходит новый штамм коронавируса — ХЕС. Его симптомы сильнее и последствия серьезнее.
В общем и целом, звезды благоволят тем, кто не боится взять управление в свои руки. Не ждите, пока обстоятельства подкинут вам вызовы — приручите свой октябрь сами!
#PRO_drugoe #октябрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥5😍2
Forwarded from Первый аналитический
ТОП-20 TG-каналов о PR по просмотрам в сентябре
1. Надо было вчера – ср. охват 47,2 тыс.
1. Беспощадный пиарщик – ср. охват 35,7 тыс.
2. БП online – ср. охват 23,4 тыс.
3. Лобушкин – ср. охват 12,4 тыс.
4. UnderПяр – ср. охват 10 тыс.
6. Хуже Федосеева – ср. охват 4,6 тыс.
7. Breaking Trends – ср. охват 4 тыс.
8. Люди гибнут за PR – ср. охват 3,5 тыс.
9. PR — это не маркетинг – ср. охват 3,3 тыс.
10. Есть контакт? – ср. охват 3 тыс.
11. Тупой татарский пиарщик – ср. охват 2,7 тыс.
12. HR4PR – ср. охват 2,6 тыс.
13. ЯР о PR – ср. охват 2,3 тыс.
14, Пиарщик с Винчиком – ср. охват 2,1 тыс.
15. Baltic Weekend – ср. охват 1,7 тыс.
16. Журнал Пиархаба – ср. охват 1,6 тыс.
17. PR Задворнов – ср. охват 1,4 тыс.
18. Мостовая #пробизнес – ср. охват 1,2 тыс.
19. Aslanov PR – ср. охват 1,2 тыс.
20. Кризис Коммуникации – ср. охват 1,2 тыс.
Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов в сентябре 2024 года на основе подборки PR-каналов и данных TGStat.
🧱 🧱
Первый аналитический.📈 📉 📊
1. Надо было вчера – ср. охват 47,2 тыс.
1. Беспощадный пиарщик – ср. охват 35,7 тыс.
2. БП online – ср. охват 23,4 тыс.
3. Лобушкин – ср. охват 12,4 тыс.
4. UnderПяр – ср. охват 10 тыс.
6. Хуже Федосеева – ср. охват 4,6 тыс.
7. Breaking Trends – ср. охват 4 тыс.
8. Люди гибнут за PR – ср. охват 3,5 тыс.
9. PR — это не маркетинг – ср. охват 3,3 тыс.
10. Есть контакт? – ср. охват 3 тыс.
11. Тупой татарский пиарщик – ср. охват 2,7 тыс.
12. HR4PR – ср. охват 2,6 тыс.
13. ЯР о PR – ср. охват 2,3 тыс.
14, Пиарщик с Винчиком – ср. охват 2,1 тыс.
15. Baltic Weekend – ср. охват 1,7 тыс.
16. Журнал Пиархаба – ср. охват 1,6 тыс.
17. PR Задворнов – ср. охват 1,4 тыс.
18. Мостовая #пробизнес – ср. охват 1,2 тыс.
19. Aslanov PR – ср. охват 1,2 тыс.
20. Кризис Коммуникации – ср. охват 1,2 тыс.
Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов в сентябре 2024 года на основе подборки PR-каналов и данных TGStat.
Первый аналитический.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Типичный пиарщик😎
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney. #PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз @prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2
В ближайшее время мы будем обсуждать то, что происходит в пиаре и маркетинге на рынке недвижимости и, конечно, за его пределами.
Погнали!
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👨💻1👀1
Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?).
То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй, один из самых наглядных примеров влияния PR и коммуникационных стратегий на восприятие событий. Изменение терминов — это не просто игра слова, а продуманный механизм снижения уровня тревожности и минимизации негативных ассоциаций.
Однако здесь рождается размывание смысла и ухудшение точности коммуникации. Возникает когнитивный диссонанс: читатели сталкиваются с абсурдностью формулировки, которая не только не успокаивает, но и вызывает еще больше вопросов.
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤🔥5❤4
🪦От колыбели до могилы. Куда пропадают УТП девелоперских проектов к финишу стройки
С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.
💐 Начинается все, как и любые отношения, красиво. С ландшафтного приватного авторского двора-парка, детского образовательного центра на 100500 мест, IT-колледжа имени Илон Ривича Маска, собачьего университета и прочая, прочая.
На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.
🗿 Но если за время пути собачка успевает подрасти (тм), то в процессе стройки маркетологи начинают руководствоваться правилом Микеланджело: берут свой «камень» и отсекают от него все лишнее. Так от ландшафтного неебически офигенского авторского двора остается просто двор, а от детского сада с дипломированными Мэри Поппинс – ну, какая-то комната рядом с лапомойкой, где можно переодеть ребенка из мокрого в сухое и дать ему игрушки, прибитые к полу.
🐩 Ах, да, пресловутые лапомойки на поверку оказываются санузлом для клининг-менеджера уборщицы: никаких гарантий того, что в душевой для вашего пуделя не станут мыть грязные ведра, нет.
👩🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».
🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.
👉 Но есть совет: если вы причастны к маркетинговым и пяр-кампаниям девелоперских проектов, остужайте, по возможности, пыл ваших коллег. Разговаривайте с клиентами образами и всегда думайте о том, какую альтернативу предложит проект или окружение покупателю, когда сказка о городе-саде разобьется о реальность ввода в эксплуатацию. Так хотя бы ваша совесть будет более-менее чиста.
#PRO_cases
@prtypical
С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.
На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.
👩🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».
🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.
Фактически, к моменту передачи помещений у проекта остается одно УТП: ВЫДАЕМ КЛЮЧИ. На том и стоим.А можно ли как-то этого избежать? Не-а. Ну, по крайней мере, мы не придумали.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👌3👍2😁1🦄1
Типичный пиарщик😎
Наш #недосягаемыйадмин не может успокоиться и требует продолжения банкета темы! 😰
Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами.
🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.
🤓 Не мы ли называем массовые увольнения «оптимизацией», девальвацию «снижением курса» и т. п? В мемы давно превратились «отрицательные росты» (хотя и этот оборот не иронично все еще используют в уважаемых сми). Журналисты не всегда пытаются дешифровать этот язык корпоративной анозогнозии (в последние годы вроде не пытаются вовсе), а иногда и сами говорят на нём.
Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.
❓ В чем причина?
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.
@prtypical
Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами.
🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.
Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3❤1
Anonymous Poll
53%
До 300 тыс. рублей
32%
300-500 тыс. рублей
5%
500-700 тыс. рублей
11%
700 тыс. - 1 млн рублей
16%
Более 1 млн рублей
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такое мы бы взяли,
🪶А всем, кто ещё не смотрел, - краткая рецензия от ТП, о которой вы не просили:
В общем, всем в кино и срочно любить себя!
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🎉2👌2🕊1
Вторую неделю смотрим, как ТеДо и O1 Properties бьются в муках, распространяя опрос про офисные пространства и предпочтения сотрудников в них😬
Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.
Подсыпем ребяткам ответов?
➡️ Пройти опрос
@prtypical
Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.
Подсыпем ребяткам ответов?
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6✍2🔥2🤪1
#недосягаемыйадмин чуть не обронил в «Завтрак бурлака» утренний стопарь «Белуги», прочтя новости о водке под брендом «Я русский» от певца Shaman'a. И подумал: «Быть беде».
Очередное вторжение маркетинга в мир сакрального. К «живой воде» решил приложить руку Shaman, пытающийся зарегистрировать право на бренд водки «Я русский». А водка — действительно сакральный напиток для России. По меткому наблюдению Жванецкого, это смазка, которая снижает напряженность между русскими и окружающей их действительностью. И судя по тому, что пошлины на водку в ближайшее время вырастут не так сильно, как на вино и пиво, эта «смазка» в ближайшие годы станет особенно востребованной русскими и примкнувшими к ним душами — наверное такой прогноз нашаманил себе Shaman со своими маркетологами-схематозниками.
Но мы хотим предостеречь
Прежде всего, водка связана инфернально с русским государством. Еще до великого сатирика её важность для регулирования настроений населения и наполнения казны прочухали цари, императоры и генсеки (кроме последнего). Оттуда водку полюбили брендировать коннотациями с государством: «Кремлевская», «Царская», «Столичная». Залезая на эту поляну, любой Шаман или Довгань должны понимать, что посягают на интимную связь между русским государством и его подданными, которые, видя в магазине осененный властным перстом пузырь, скорее предпочтут его любому ноунейму.
Помимо этого, водка — не гастрономический напиток. Ее не нюхают и не смакуют. Не бывает в принципе вкусной или невкусной водки. Есть только два вида водки: которая «легко идет», и которая «тяжело идет». С этой точки зрения удачно выстрелить в рынок и покорить все сердца качеством продукта почти невозможно, сколько не шамань над березовыми бруньками и другими экзотичными технологиями ее приготовления. Если пойдет «тяжело» — бренд умрет вместе с напитком.
Что уж там говорить, даже водку «Путинку» (по слухам, не имеющую отношения к президенту с очень похожей фамилией) за ее 21-летнюю историю постигали неудачи с резким падением продаж. Выдерживать качество такого продукта сложно, и каждый промах бросает тень на бренд.
Наконец, попробуйте вспомнить, сколько вообще было удачных выходов непрофильных личных брендов (бизнесменов, артистов, политиков) на рынок FMCG? Уже упомянутую водку человека-бренда Владимира Довганя помнят только пережившие лихие 90-е. Этой водкой в аду уже запивают чипсы "АБ" (Алла Борисовна) и шлифуют пиво инагента "Тиньков". В тот же круг ада отправятся бургеры Тимати, лапша Ивлеевой, бузкоины Бузовой и т.п. Ярик, тебе туда не надо!
А проблема в том, что уже само устремление публичного человека поставить свой штамп на товар широкого народного потребления выглядит как жалкая попытка добыть немного поблекшей славы из непрофильного актива. Потому что водка — не напиток. Это нехотя приобретаемая смазка для общения с суровой реальностью, проходящей в мечтах хотя бы об армянском коньяке. И улыбающаяся с этикетки рожа воспринимается только как ожидаемый и запрещенный прием напоминания о себе, все равно как если бы звездное имя оказалось на туалетной бумаге, хозяйственном мыле или пеньковой веревке.
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11😁8🥰4🔥2👏1
А зумеры, тем временем, наступают на стертые миллениальские тапки.
И 💯, что хоть раз в вашей практике возникали следующие случаи – отметьте себя в этом бинго:
🍼Сотрудник «впал в депрессию», потому что не получил похвалы/достаточного внимания от руководителя.
🍼Они всегда готовы возглавить любой кипиш, даже не разобравшись, но не справляются с рутинными задачами, которые вы в их время щелкали как орешки.
🍼После первых неудач отдаляются и начинают подыскивать другую работу. Ведь здесь их «не ценят».
🍼Им плевать на дедлайны и переработки: пока вы готовитесь к совещанию у гендира в 19:30, зумер уже пробил свой пропуск на выход полчаса назад.
🍼Спустя месяц-два работы выяснилось, что на самом деле сотрудник умеет процентов 50% от сказанного на собеседовании. Но не чувствует вины за обман, ведь он готов всему научиться. Просто не сразу.
Если хотя бы 1 из пунктов совпал, поздравляем, вы не умеете работать с зумерами. Но это исправимо. Собрали несколько дельных советов из Forbes Young и личной практики, которые помогут найти коннект с этими
🍬Дайте им желанный креатив. Придется постараться, но каждую рутинную задачу для зумера нужно превращать в креативное действо. Для того, чтобы быть продуктивным, зумер должен «гореть» работой – но ни в коем случае не гореть на работе.
🍬Поощряйте их хобби. Массу свободного от переработок времени зумеры тратят на себя и свои увлечения. Дайте им возможность рассказывать об этом в коллективе, интересуйтесь их досугом, относитесь с пониманием к тому, что занятие по вокалу для них важно не меньше, чем ежемесячный отчет. Тогда возможно у вас будет шанс воззвать к зумерской совести, когда переработка действительно понадобится.
🍬Будьте круче. Для зумеров очень важны ролевые модели, и вам придется ею стать для лучшего контакта. Показывайте свои достижения в соцсетях, заморачивайтесь с обучением, в общем, делайте вид, что у вас есть жизнь помимо работы и функционала. Вашему личному бренду это пойдет тоже в плюс.
🍬Самое главное: хвалите. Хвалите зумеров много и прилюдно даже за самые маленькие успехи. Без внимания начальства они быстро увядают.
👩🏫Не знаем, как они выросли такими цветочками, но уже проверили этот лайфхак на своих зумерочках – реально работает.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤4😁4🦄1