Типичный пиарщик😎
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney. #PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз @prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2
В ближайшее время мы будем обсуждать то, что происходит в пиаре и маркетинге на рынке недвижимости и, конечно, за его пределами.
Погнали!
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👨💻1👀1
Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?).
То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй, один из самых наглядных примеров влияния PR и коммуникационных стратегий на восприятие событий. Изменение терминов — это не просто игра слова, а продуманный механизм снижения уровня тревожности и минимизации негативных ассоциаций.
Однако здесь рождается размывание смысла и ухудшение точности коммуникации. Возникает когнитивный диссонанс: читатели сталкиваются с абсурдностью формулировки, которая не только не успокаивает, но и вызывает еще больше вопросов.
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤🔥5❤4
🪦От колыбели до могилы. Куда пропадают УТП девелоперских проектов к финишу стройки
С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.
💐 Начинается все, как и любые отношения, красиво. С ландшафтного приватного авторского двора-парка, детского образовательного центра на 100500 мест, IT-колледжа имени Илон Ривича Маска, собачьего университета и прочая, прочая.
На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.
🗿 Но если за время пути собачка успевает подрасти (тм), то в процессе стройки маркетологи начинают руководствоваться правилом Микеланджело: берут свой «камень» и отсекают от него все лишнее. Так от ландшафтного неебически офигенского авторского двора остается просто двор, а от детского сада с дипломированными Мэри Поппинс – ну, какая-то комната рядом с лапомойкой, где можно переодеть ребенка из мокрого в сухое и дать ему игрушки, прибитые к полу.
🐩 Ах, да, пресловутые лапомойки на поверку оказываются санузлом для клининг-менеджера уборщицы: никаких гарантий того, что в душевой для вашего пуделя не станут мыть грязные ведра, нет.
👩🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».
🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.
👉 Но есть совет: если вы причастны к маркетинговым и пяр-кампаниям девелоперских проектов, остужайте, по возможности, пыл ваших коллег. Разговаривайте с клиентами образами и всегда думайте о том, какую альтернативу предложит проект или окружение покупателю, когда сказка о городе-саде разобьется о реальность ввода в эксплуатацию. Так хотя бы ваша совесть будет более-менее чиста.
#PRO_cases
@prtypical
С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.
На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.
👩🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».
🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.
Фактически, к моменту передачи помещений у проекта остается одно УТП: ВЫДАЕМ КЛЮЧИ. На том и стоим.А можно ли как-то этого избежать? Не-а. Ну, по крайней мере, мы не придумали.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👌3👍2😁1🦄1
Типичный пиарщик😎
Наш #недосягаемыйадмин не может успокоиться и требует продолжения банкета темы! 😰
Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами.
🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.
🤓 Не мы ли называем массовые увольнения «оптимизацией», девальвацию «снижением курса» и т. п? В мемы давно превратились «отрицательные росты» (хотя и этот оборот не иронично все еще используют в уважаемых сми). Журналисты не всегда пытаются дешифровать этот язык корпоративной анозогнозии (в последние годы вроде не пытаются вовсе), а иногда и сами говорят на нём.
Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.
❓ В чем причина?
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.
@prtypical
Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами.
🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.
Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3❤1
Anonymous Poll
53%
До 300 тыс. рублей
32%
300-500 тыс. рублей
5%
500-700 тыс. рублей
11%
700 тыс. - 1 млн рублей
16%
Более 1 млн рублей
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такое мы бы взяли,
🪶А всем, кто ещё не смотрел, - краткая рецензия от ТП, о которой вы не просили:
В общем, всем в кино и срочно любить себя!
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🎉2👌2🕊1
Вторую неделю смотрим, как ТеДо и O1 Properties бьются в муках, распространяя опрос про офисные пространства и предпочтения сотрудников в них😬
Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.
Подсыпем ребяткам ответов?
➡️ Пройти опрос
@prtypical
Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.
Подсыпем ребяткам ответов?
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6✍2🔥2🤪1
#недосягаемыйадмин чуть не обронил в «Завтрак бурлака» утренний стопарь «Белуги», прочтя новости о водке под брендом «Я русский» от певца Shaman'a. И подумал: «Быть беде».
Очередное вторжение маркетинга в мир сакрального. К «живой воде» решил приложить руку Shaman, пытающийся зарегистрировать право на бренд водки «Я русский». А водка — действительно сакральный напиток для России. По меткому наблюдению Жванецкого, это смазка, которая снижает напряженность между русскими и окружающей их действительностью. И судя по тому, что пошлины на водку в ближайшее время вырастут не так сильно, как на вино и пиво, эта «смазка» в ближайшие годы станет особенно востребованной русскими и примкнувшими к ним душами — наверное такой прогноз нашаманил себе Shaman со своими маркетологами-схематозниками.
Но мы хотим предостеречь
Прежде всего, водка связана инфернально с русским государством. Еще до великого сатирика её важность для регулирования настроений населения и наполнения казны прочухали цари, императоры и генсеки (кроме последнего). Оттуда водку полюбили брендировать коннотациями с государством: «Кремлевская», «Царская», «Столичная». Залезая на эту поляну, любой Шаман или Довгань должны понимать, что посягают на интимную связь между русским государством и его подданными, которые, видя в магазине осененный властным перстом пузырь, скорее предпочтут его любому ноунейму.
Помимо этого, водка — не гастрономический напиток. Ее не нюхают и не смакуют. Не бывает в принципе вкусной или невкусной водки. Есть только два вида водки: которая «легко идет», и которая «тяжело идет». С этой точки зрения удачно выстрелить в рынок и покорить все сердца качеством продукта почти невозможно, сколько не шамань над березовыми бруньками и другими экзотичными технологиями ее приготовления. Если пойдет «тяжело» — бренд умрет вместе с напитком.
Что уж там говорить, даже водку «Путинку» (по слухам, не имеющую отношения к президенту с очень похожей фамилией) за ее 21-летнюю историю постигали неудачи с резким падением продаж. Выдерживать качество такого продукта сложно, и каждый промах бросает тень на бренд.
Наконец, попробуйте вспомнить, сколько вообще было удачных выходов непрофильных личных брендов (бизнесменов, артистов, политиков) на рынок FMCG? Уже упомянутую водку человека-бренда Владимира Довганя помнят только пережившие лихие 90-е. Этой водкой в аду уже запивают чипсы "АБ" (Алла Борисовна) и шлифуют пиво инагента "Тиньков". В тот же круг ада отправятся бургеры Тимати, лапша Ивлеевой, бузкоины Бузовой и т.п. Ярик, тебе туда не надо!
А проблема в том, что уже само устремление публичного человека поставить свой штамп на товар широкого народного потребления выглядит как жалкая попытка добыть немного поблекшей славы из непрофильного актива. Потому что водка — не напиток. Это нехотя приобретаемая смазка для общения с суровой реальностью, проходящей в мечтах хотя бы об армянском коньяке. И улыбающаяся с этикетки рожа воспринимается только как ожидаемый и запрещенный прием напоминания о себе, все равно как если бы звездное имя оказалось на туалетной бумаге, хозяйственном мыле или пеньковой веревке.
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11😁8🥰4🔥2👏1
А зумеры, тем временем, наступают на стертые миллениальские тапки.
И 💯, что хоть раз в вашей практике возникали следующие случаи – отметьте себя в этом бинго:
🍼Сотрудник «впал в депрессию», потому что не получил похвалы/достаточного внимания от руководителя.
🍼Они всегда готовы возглавить любой кипиш, даже не разобравшись, но не справляются с рутинными задачами, которые вы в их время щелкали как орешки.
🍼После первых неудач отдаляются и начинают подыскивать другую работу. Ведь здесь их «не ценят».
🍼Им плевать на дедлайны и переработки: пока вы готовитесь к совещанию у гендира в 19:30, зумер уже пробил свой пропуск на выход полчаса назад.
🍼Спустя месяц-два работы выяснилось, что на самом деле сотрудник умеет процентов 50% от сказанного на собеседовании. Но не чувствует вины за обман, ведь он готов всему научиться. Просто не сразу.
Если хотя бы 1 из пунктов совпал, поздравляем, вы не умеете работать с зумерами. Но это исправимо. Собрали несколько дельных советов из Forbes Young и личной практики, которые помогут найти коннект с этими
🍬Дайте им желанный креатив. Придется постараться, но каждую рутинную задачу для зумера нужно превращать в креативное действо. Для того, чтобы быть продуктивным, зумер должен «гореть» работой – но ни в коем случае не гореть на работе.
🍬Поощряйте их хобби. Массу свободного от переработок времени зумеры тратят на себя и свои увлечения. Дайте им возможность рассказывать об этом в коллективе, интересуйтесь их досугом, относитесь с пониманием к тому, что занятие по вокалу для них важно не меньше, чем ежемесячный отчет. Тогда возможно у вас будет шанс воззвать к зумерской совести, когда переработка действительно понадобится.
🍬Будьте круче. Для зумеров очень важны ролевые модели, и вам придется ею стать для лучшего контакта. Показывайте свои достижения в соцсетях, заморачивайтесь с обучением, в общем, делайте вид, что у вас есть жизнь помимо работы и функционала. Вашему личному бренду это пойдет тоже в плюс.
🍬Самое главное: хвалите. Хвалите зумеров много и прилюдно даже за самые маленькие успехи. Без внимания начальства они быстро увядают.
👩🏫Не знаем, как они выросли такими цветочками, но уже проверили этот лайфхак на своих зумерочках – реально работает.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤4😁4🦄1
Девушка после расставания: идёт на сайт знакомств
Женщина: смотри, кого ты потерял💃
Соломатина и Аксёнова в своей divorce эре💅
Женщина: смотри, кого ты потерял
Соломатина и Аксёнова в своей divorce эре💅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🎉4🦄4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новость минувших дней: «в палате все плохо»
Греф вновь вызвал волну обсуждений, на этот раз с резкими высказываниями о блогерах.😱 На конференции «СберУниверситета» он заявил, что «люди, которые чего-то добились», в блогеры не идут: успешные профессионалы заняты работой и не имеют «глупой энергии», необходимой для постоянного контента. По мнению Грефа, блогеры лишь «зарабатывают на миллионах людей, которые находятся в поиске», предлагая порой «неразумные советы» и «несуразные практики».
Ну а кто по-вашему реально полезен обществу — опытные эксперты или энергичные блогеры?😏
#PRO_news
@prtypical
Греф вновь вызвал волну обсуждений, на этот раз с резкими высказываниями о блогерах.
Ну а кто по-вашему реально полезен обществу — опытные эксперты или энергичные блогеры?
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁3😱2 2🥰1
А лучше так: кого отменяем?💀
Anonymous Poll
26%
Блогеров
42%
Грефа
10%
Экспертов
19%
«Эту глупую энергию»
6%
Всех, у кого нет подписчиков
👍1
Очередной срач на тему очередных телеграм-каналов заставил встрепенуться наш уютный рыночек недвижки, да так, что у нас опять сотни непрочитанных в чатике REPA.
Для тех, кто все пропустил:
Как люди рыночные, мы к любым рейтингам давно относимся философски. Наш ТП за время своего существования, например, не вошел ни в один рейтинг или «экспертную подборку». Стал ли он от этого хуже? Нет. Стали мы менее мотивированными? Нет.
✨У нас. Просто. Много. Работы. ✨
Но где сейчас те требования? Правильно, в рекламном отделе.
Выводов по традиции не будет – сделайте их сами. Вопрос, как чат REPA превратился в помойку, оставим за скобками.
💀Попытки прорекламировать свои каналы репостами или запросами на комментарии при запрете прямой рекламы - ребят, вам чо, 10 лет? М-да, кринж...
Все
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤4👍3👀3🔥2🤝1
В эту прекрасную шестидневную рабочую неделю мы с вами вкатываемся в последний месяц осени🥶
А посему вас ждет гороскоп пиарщика на ноябрь. Не благодарите!
👨💻 Карьера: ноябрь для пиарщиков — время динамичное и местами взрывоопасное. Крупные проекты и кризисные ситуации станут неотъемлемой частью месяца, что потребует внимания к деталям и ясного стратегического мышления.
🏪 Следите за новыми трендами, такими как активизация работы с нишевыми платформами (например, любимый Телеграм✅ ), которые помогут выделиться в условиях высокой конкуренции. Ваша интуиция подскажет, когда можно идти на риск, а когда лучше подстраховаться, сохраняя профессиональный имидж.
📈 Технологии продолжают менять мир PR. Ноябрь принесет усиление интереса к ИИ. Подумайте о внедрении новых инструментов, которые помогут оптимизировать процессы. Тренд на «цифровую прозрачность» только усилится.
💸 В финансовой сфере ноябрь требует осторожности. Возможны дополнительные расходы на продвижение и улучшение внутренних процессов. Но к концу месяца вероятен неожиданный бонус или новый перспективный контракт, который оправдает ваши вложения. Сосредоточьтесь на разумном управлении бюджетом, избегайте импульсивных трат и максимально используйте имеющиеся ресурсы.
❤️ Ноябрь принесет возможность баланса между карьерой и личной жизнью. Появится шанс укрепить отношения с близкими, а также обрести поддержку коллег в сложные моменты. Дайте себе время на общение вне рабочего контекста — это поможет восстановить силы и улучшит настроение. Будьте готовы к новым знакомствам, но не позволяйте эмоциям отвлекать от важных задач.
💪 В этом месяце особенно важно следить за режимом и не перегружать себя работой. Четкое планирование и хотя бы один выходной для полного отдыха помогут избежать выгорания. Обратите внимание на эмоциональное здоровье: найдите способ расслабляться и восстанавливаться, будь то медитации, спорт или творческие занятия.
Придерживайтесь здорового питания — энергии потребуется много, и организм скажет вам «спасибо».🙏
🔮 Ноябрь станет периодом активного роста и перемен. Возможны как большие успехи, так и незначительные разочарования, но главное — не терять концентрацию и следовать своим целям. Используйте каждую возможность для самореализации и укрепления профессиональных позиций.
#PRO_drugoe #ноябрь #календарьпиарщика
@prtypical
А посему вас ждет гороскоп пиарщика на ноябрь. Не благодарите!
Придерживайтесь здорового питания — энергии потребуется много, и организм скажет вам «спасибо».
#PRO_drugoe #ноябрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥2
Forwarded from UnderПяр
Почему журналист может писать пиарщику в 9 утра выходного дня, а пиарщик журналисту — нет?
😁9👍2
Мы, конечно, «вне политики и политтехнологий», но не смогли пройти мимо остросюжетной предвыборной гонки в США.
Часть 1. Кандидаты
На передовой, конечно же, Дональд Трамп — звезда Твиттера, король митингов, который мастерски ловит симпатии публики, обещая ей простой и понятный рецепт величия.
Камала Харрис, с другой стороны, метит в президенты с такой же самоотверженностью, с какой она призывает всех нас стать частью светлого будущего. Её основная задача — убедить избирателей, что путь к нему лежит через широкие реформы и поддержку всех и каждого. В её риторике преобладают толерантность, разнообразие, инклюзивность, справедливость, — нечто вроде модного плейлиста, который она надеется прокрутить на все 50 штатов.
Продолжение
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Если звезды зажигают
Как американские знаменитости пытаются переломить ход президентской гонки
🔥3👏3👌2🤗1🦄1