Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Типичный пиарщик😎
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney. #PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз @prtypical
✏️Для истории: у нас в среднем на пост 1 тыс. просмотров, а самый охватный пост собрал более 22,6 тыс.!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍32
📢Кстати, вы можете влиять на контент в этом канале – пишите темы, на которые хотели бы поговорить с типичным пиарщиком.

В ближайшее время мы будем обсуждать то, что происходит в пиаре и маркетинге на рынке недвижимости и, конечно, за его пределами.
Погнали!

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👨‍💻1👀1
💥Не хлопки, а взрывы

Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?).

То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй, один из самых наглядных примеров влияния PR и коммуникационных стратегий на восприятие событий. Изменение терминов — это не просто игра слова, а продуманный механизм снижения уровня тревожности и минимизации негативных ассоциаций.😊

Однако здесь рождается размывание смысла и ухудшение точности коммуникации. Возникает когнитивный диссонанс: читатели сталкиваются с абсурдностью формулировки, которая не только не успокаивает, но и вызывает еще больше вопросов.

🎙С точки зрения PR такая практика может показаться эффективной краткосрочно, но на длительной дистанции это приводит к снижению доверия к источнику информации. Чем дальше от реальности уходят термины, тем труднее будет восстановить утраченное доверие. Важно помнить: в коммуникации не всегда стоит стремиться к смягчению формулировок, иногда прямота и честность вызывают больше уважения и доверия аудитории.

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤‍🔥54
🪦От колыбели до могилы. Куда пропадают УТП девелоперских проектов к финишу стройки

С вами #тревожныйадмин, желающий поднять тему прекрасного, но эфемерного. А именно – маркетинговых УТПшек наших любимых девелоперов, которые исчезают из рекламных кампаний быстрее, чем тени в полдень.

💐Начинается все, как и любые отношения, красиво. С ландшафтного приватного авторского двора-парка, детского образовательного центра на 100500 мест, IT-колледжа имени Илон Ривича Маска, собачьего университета и прочая, прочая.

На этапе котлована все эти плюшки рисуются на генплане проекта, по которому вдохновенно путешествуют менеджеры в офисах продаж. Нередко называются и сроки создания великолепия: обычно всего на полгода-год позже собственно предмета продажи – бетонной коробки.

🗿Но если за время пути собачка успевает подрасти (тм), то в процессе стройки маркетологи начинают руководствоваться правилом Микеланджело: берут свой «камень» и отсекают от него все лишнее. Так от ландшафтного неебически офигенского авторского двора остается просто двор, а от детского сада с дипломированными Мэри Поппинс – ну, какая-то комната рядом с лапомойкой, где можно переодеть ребенка из мокрого в сухое и дать ему игрушки, прибитые к полу.

🐩Ах, да, пресловутые лапомойки на поверку оказываются санузлом для клининг-менеджера уборщицы: никаких гарантий того, что в душевой для вашего пуделя не станут мыть грязные ведра, нет.

👩‍🏫Почему так? Да потому что любой проект проходит через мать его – оптимизацию. Все, что не предусмотрено ДДУ, зависит исключительно от доброй воли застройщика. А, значит, все департаменты будут неистово упрощать, удешевлять и максимизировать прибыль с каждого метра настолько, насколько им позволяют делать это совесть и бюджет. И вот уже ваш акционер топает ножкой, а продуктологи кричат «убрать из рекламы детский сад» или «кровля будет. Но не эксплуатируемая».

🤷Именно поэтому так скудны и просты посылы маркетологов на этапе ввода в эксплуатацию и за полгода до него.

Фактически, к моменту передачи помещений у проекта остается одно УТП: ВЫДАЕМ КЛЮЧИ. На том и стоим.
А можно ли как-то этого избежать? Не-а. Ну, по крайней мере, мы не придумали.

👉Но есть совет: если вы причастны к маркетинговым и пяр-кампаниям девелоперских проектов, остужайте, по возможности, пыл ваших коллег. Разговаривайте с клиентами образами и всегда думайте о том, какую альтернативу предложит проект или окружение покупателю, когда сказка о городе-саде разобьется о реальность ввода в эксплуатацию. Так хотя бы ваша совесть будет более-менее чиста.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5👌3👍2😁1🦄1
Типичный пиарщик😎
💥Не хлопки, а взрывы Интересную тему для размышлений задала многоуважаемая Анастасия Кременчук (думаем, она не нуждается в особом представлении, не так ли?). То, что в российских СМИ и официальных сводках все чаще происходит подмена понятий, — это, пожалуй…
Наш #недосягаемыйадмин не может успокоиться и требует продолжения банкета темы! 😰

Давайте посмотрим правде в глаза — «хлопки», «подтопления» и «задымления» стали общей практикой для всей российской медиасреды. Это не только язык государства, которое не хочет пугать в программе «Время» население взрывами, наводнениями и пожарами. 

🚑В психиатрии есть понятие — анозогнозия. Это когда больной не признает своей проблемы, отрицает, что чем-то болен. Анозогнозия речи — нежелание называть вещи своими именами — давно распространилась и на деловые сми, и на PR. Прятать голову в песок, стоя с подгоревшей задницей в чистом поле, — обычное дело почти всех речевых коммуникаций в кризисных и не очень ситуациях. Такое умение высоко ценится на рынке информации, поэтому иногда анозогнозия речи применяется даже там, где хлопок вопиюще отличается от реально произошедшего взрыва, а обладатель спрятанной в песок головы сияет на все поле красной жопой. И все его знают в лицо.

🤓Не мы ли называем массовые увольнения «оптимизацией», девальвацию «снижением курса» и т. п? В мемы давно превратились «отрицательные росты» (хотя и этот оборот не иронично все еще используют в уважаемых сми). Журналисты не всегда пытаются дешифровать этот язык корпоративной анозогнозии (в последние годы вроде не пытаются вовсе), а иногда и сами говорят на нём. 

Кто кого растлил первым — чиновники корпорации, корпорации журналистов или все вместе сплелись в этом грехе коллективного газлайтинга — можно подумать и подискутировать. Язык умолчаний, искажений, недоговариваний продвигает не только государство.

В чем причина?
Тоже интересная дискуссия. Общий вывод наверное такой: либо все разучились в антикризисные коммуникации, которые понимаются только как обман аудитории через искажения понятий, либо кризисы уже пошли такие, что уж лучше учиться говорить что-то вразумительное в непонятных ситуациях.

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍31
Внезапный понедельничный вопрос. Сколько вы тратите на партнерские мероприятия с издательствами и другими организаторами? Бюджет за одно мероприятие с аудиторией +/- 100 человек.
Anonymous Poll
53%
До 300 тыс. рублей
32%
300-500 тыс. рублей
5%
500-700 тыс. рублей
11%
700 тыс. - 1 млн рублей
16%
Более 1 млн рублей
4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💉Админы впечатлились фильмом "Субстанция", и вы только посмотрите на этот мерч!

Такое мы бы взяли, если бы были великими блогерами: по нашему скромному мнению, одно из лучших исполнений мерча к фильмам за последние годы.

🪶А всем, кто ещё не смотрел, - краткая рецензия от ТП, о которой вы не просили:

🎀 фильм highly recommended всем стареющим миллениалам (вроде нас): как напоминание о том, что сейчас вам ещё не плохо.
🎀 сцена, где Деми Мур пытается нарядиться на свидание, - просто мы каждое утро, когда собираемся на работу. Потому и не ходим...
🎀метафоры, конечно, утрированные, но очень доходчивые. Подумайте о том, что даже в рекламе мы хотим видеть "красивое старение", которое таковым быть не может.

В общем, всем в кино и срочно любить себя!💖

#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🎉2👌2🕊1
Forwarded from 10:59 (Варя)
Всем доброго утра и превосходного рабочего дня 🌸
👍5😁4🔥2
Вторую неделю смотрим, как ТеДо и O1 Properties бьются в муках, распространяя опрос про офисные пространства и предпочтения сотрудников в них😬

Мы то, прожженные пярщики, знаем, что никто не любит участвовать в опросах (но за деньги - да). Однако уважаем четкие цифры и пруфы.

Подсыпем ребяткам ответов?

➡️ Пройти опрос

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍62🔥2🤪1
📝Повесть о шамане и его водке

#недосягаемыйадмин чуть не обронил в «Завтрак бурлака» утренний стопарь «Белуги», прочтя новости о водке под брендом «Я русский» от певца Shaman'a. И подумал: «Быть беде».😳

Очередное вторжение маркетинга в мир сакрального. К «живой воде» решил приложить руку Shaman, пытающийся зарегистрировать право на бренд водки «Я русский». А водка — действительно сакральный напиток для России. По меткому наблюдению Жванецкого, это смазка, которая снижает напряженность между русскими и окружающей их действительностью. И судя по тому, что пошлины на водку в ближайшее время вырастут не так сильно, как на вино и пиво, эта «смазка» в ближайшие годы станет особенно востребованной русскими и примкнувшими к ним душами — наверное такой прогноз нашаманил себе Shaman со своими маркетологами-схематозниками.😭

Но мы хотим предостеречь любимого артиста: мифологические нарративы и бесстрастный PR-аудит показывают, что прикосновение к святому нечистыми руками всегда заканчивается для этих рук в лучшем случае тихим забвением, в худшем — кринжовым фейлом. 💀

Прежде всего, водка связана инфернально с русским государством. Еще до великого сатирика её важность для регулирования настроений населения и наполнения казны прочухали цари, императоры и генсеки (кроме последнего). Оттуда водку полюбили брендировать коннотациями с государством: «Кремлевская», «Царская», «Столичная». Залезая на эту поляну, любой Шаман или Довгань должны понимать, что посягают на интимную связь между русским государством и его подданными, которые, видя в магазине осененный властным перстом пузырь, скорее предпочтут его любому ноунейму.😀

Помимо этого, водка — не гастрономический напиток. Ее не нюхают и не смакуют. Не бывает в принципе вкусной или невкусной водки. Есть только два вида водки: которая «легко идет», и которая «тяжело идет». С этой точки зрения удачно выстрелить в рынок и покорить все сердца качеством продукта почти невозможно, сколько не шамань над березовыми бруньками и другими экзотичными технологиями ее приготовления. Если пойдет «тяжело» — бренд умрет вместе с напитком.💀

Что уж там говорить, даже водку «Путинку» (по слухам, не имеющую отношения к президенту с очень похожей фамилией) за ее 21-летнюю историю постигали неудачи с резким падением продаж. Выдерживать качество такого продукта сложно, и каждый промах бросает тень на бренд.👏

Наконец, попробуйте вспомнить, сколько вообще было удачных выходов непрофильных личных брендов (бизнесменов, артистов, политиков) на рынок FMCG? Уже упомянутую водку человека-бренда Владимира Довганя помнят только пережившие лихие 90-е. Этой водкой в аду уже запивают чипсы "АБ" (Алла Борисовна) и шлифуют пиво инагента "Тиньков". В тот же круг ада отправятся бургеры Тимати, лапша Ивлеевой, бузкоины Бузовой и т.п. Ярик, тебе туда не надо!

А проблема в том, что уже само устремление публичного человека поставить свой штамп на товар широкого народного потребления выглядит как жалкая попытка добыть немного поблекшей славы из непрофильного актива. Потому что водка — не напиток. Это нехотя приобретаемая смазка для общения с суровой реальностью, проходящей в мечтах хотя бы об армянском коньяке. И улыбающаяся с этикетки рожа воспринимается только как ожидаемый и запрещенный прием напоминания о себе, все равно как если бы звездное имя оказалось на туалетной бумаге, хозяйственном мыле или пеньковой веревке.🧼

#PRO_news

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11😁8🥰4🔥2👏1
🥱Пока добрая часть админов ТП пребывает в творческой коме, #тревожныйадмин вспомнил – а как там зумеры?

А зумеры, тем временем, наступают на стертые миллениальские тапки. ❗️Люди старше 30, отвлекитесь от монитора и посмотрите по сторонам: уже лет 5 как вы перестали быть самыми молодыми и перспективными в вашей компании.

9️⃣9️⃣%, что зумеры уже есть в вашем подчинении, если вы, как и мы, относитесь к уставшим миллениалам.

И 💯, что хоть раз в вашей практике возникали следующие случаи – отметьте себя в этом бинго:

🍼Сотрудник «впал в депрессию», потому что не получил похвалы/достаточного внимания от руководителя.

🍼Они всегда готовы возглавить любой кипиш, даже не разобравшись, но не справляются с рутинными задачами, которые вы в их время щелкали как орешки.

🍼После первых неудач отдаляются и начинают подыскивать другую работу. Ведь здесь их «не ценят».

🍼Им плевать на дедлайны и переработки: пока вы готовитесь к совещанию у гендира в 19:30, зумер уже пробил свой пропуск на выход полчаса назад.

🍼Спустя месяц-два работы выяснилось, что на самом деле сотрудник умеет процентов 50% от сказанного на собеседовании. Но не чувствует вины за обман, ведь он готов всему научиться. Просто не сразу.

Если хотя бы 1 из пунктов совпал, поздравляем, вы не умеете работать с зумерами. Но это исправимо. Собрали несколько дельных советов из Forbes Young и личной практики, которые помогут найти коннект с этими пизвездюками.

🍬Дайте им желанный креатив. Придется постараться, но каждую рутинную задачу для зумера нужно превращать в креативное действо. Для того, чтобы быть продуктивным, зумер должен «гореть» работой – но ни в коем случае не гореть на работе.

🍬Поощряйте их хобби. Массу свободного от переработок времени зумеры тратят на себя и свои увлечения. Дайте им возможность рассказывать об этом в коллективе, интересуйтесь их досугом, относитесь с пониманием к тому, что занятие по вокалу для них важно не меньше, чем ежемесячный отчет. Тогда возможно у вас будет шанс воззвать к зумерской совести, когда переработка действительно понадобится.

🍬Будьте круче. Для зумеров очень важны ролевые модели, и вам придется ею стать для лучшего контакта. Показывайте свои достижения в соцсетях, заморачивайтесь с обучением, в общем, делайте вид, что у вас есть жизнь помимо работы и функционала. Вашему личному бренду это пойдет тоже в плюс.

🍬Самое главное: хвалите. Хвалите зумеров много и прилюдно даже за самые маленькие успехи. Без внимания начальства они быстро увядают.

👩‍🏫Не знаем, как они выросли такими цветочками, но уже проверили этот лайфхак на своих зумерочках – реально работает.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥64😁4🦄1
Девушка после расставания: идёт на сайт знакомств

Женщина: смотри, кого ты потерял💃

Соломатина и Аксёнова в своей divorce эре💅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🎉4🦄4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новость минувших дней: «в палате все плохо»

Греф вновь вызвал волну обсуждений, на этот раз с резкими высказываниями о блогерах. 😱На конференции «СберУниверситета» он заявил, что «люди, которые чего-то добились», в блогеры не идут: успешные профессионалы заняты работой и не имеют «глупой энергии», необходимой для постоянного контента. По мнению Грефа, блогеры лишь «зарабатывают на миллионах людей, которые находятся в поиске», предлагая порой «неразумные советы» и «несуразные практики».

Ну а кто по-вашему реально полезен обществу — опытные эксперты или энергичные блогеры?😏

#PRO_news

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5😁3😱22🥰1
🚀Сага о Телеграмах или Нас забыли спросить

Очередной срач на тему очередных телеграм-каналов заставил встрепенуться наш уютный рыночек недвижки, да так, что у нас опять сотни непрочитанных в чатике REPA.🥱

Для тех, кто все пропустил: Еленой с яблоком раздора на этот раз выступила великолепная и прекрасная Анастасия Кременчук, которая без ненужной скромности зашла в чат царицей и анонсировала свой телеграм-канал.

🤝Подход уважаем: чего стесняться? Но яйцо, как говорится, все же было раньше курицы: и «отложили» его авторы рейтинга во главе с REPA. В рейтинге на 100 позиций собрали как очевидно нужные и интересные, так и совершенно бездарные ТГ-каналы. 😭При этом много наших любимок туда не залетели.

Как люди рыночные, мы к любым рейтингам давно относимся философски. Наш ТП за время своего существования, например, не вошел ни в один рейтинг или «экспертную подборку». Стал ли он от этого хуже? Нет. Стали мы менее мотивированными? Нет.

У нас. Просто. Много. Работы.

👵Вся ситуация с заведением ТГ-каналов имени себя любимых очень напоминает нам период, когда каждый уважающий себя гендиректор с нулевой экспертизой считал обязательным подтверждением собственной важности наличие авторских колонок в Форбс или РБК. Неважно, что ему нечего было сказать. Неважно, что не о чем было сказать. За неисполнение требований пярщику полагался расстрел без выходного пособия.

Но где сейчас те требования? Правильно, в рекламном отделе.

Выводов по традиции не будет – сделайте их сами. Вопрос, как чат REPA превратился в помойку, оставим за скобками.

💀Попытки прорекламировать свои каналы репостами или запросами на комментарии при запрете прямой рекламы - ребят, вам чо, 10 лет? М-да, кринж...

Все на завод работать, перерыв окончен!🔔

#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁84👍3👀3🔥2🤝1
В эту прекрасную шестидневную рабочую неделю мы с вами вкатываемся в последний месяц осени🥶

А посему вас ждет гороскоп пиарщика на ноябрь. Не благодарите!

👨‍💻Карьера: ноябрь для пиарщиков — время динамичное и местами взрывоопасное. Крупные проекты и кризисные ситуации станут неотъемлемой частью месяца, что потребует внимания к деталям и ясного стратегического мышления.

🏪Следите за новыми трендами, такими как активизация работы с нишевыми платформами (например, любимый Телеграм), которые помогут выделиться в условиях высокой конкуренции. Ваша интуиция подскажет, когда можно идти на риск, а когда лучше подстраховаться, сохраняя профессиональный имидж.

📈Технологии продолжают менять мир PR. Ноябрь принесет усиление интереса к ИИ. Подумайте о внедрении новых инструментов, которые помогут оптимизировать процессы. Тренд на «цифровую прозрачность» только усилится.

💸В финансовой сфере ноябрь требует осторожности. Возможны дополнительные расходы на продвижение и улучшение внутренних процессов. Но к концу месяца вероятен неожиданный бонус или новый перспективный контракт, который оправдает ваши вложения. Сосредоточьтесь на разумном управлении бюджетом, избегайте импульсивных трат и максимально используйте имеющиеся ресурсы.

❤️Ноябрь принесет возможность баланса между карьерой и личной жизнью. Появится шанс укрепить отношения с близкими, а также обрести поддержку коллег в сложные моменты. Дайте себе время на общение вне рабочего контекста — это поможет восстановить силы и улучшит настроение. Будьте готовы к новым знакомствам, но не позволяйте эмоциям отвлекать от важных задач.

💪В этом месяце особенно важно следить за режимом и не перегружать себя работой. Четкое планирование и хотя бы один выходной для полного отдыха помогут избежать выгорания. Обратите внимание на эмоциональное здоровье: найдите способ расслабляться и восстанавливаться, будь то медитации, спорт или творческие занятия.
Придерживайтесь здорового питания — энергии потребуется много, и организм скажет вам «спасибо».🙏

🔮Ноябрь станет периодом активного роста и перемен. Возможны как большие успехи, так и незначительные разочарования, но главное — не терять концентрацию и следовать своим целям. Используйте каждую возможность для самореализации и укрепления профессиональных позиций.

#PRO_drugoe #ноябрь #календарьпиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥2
Forwarded from UnderПяр
Почему журналист может писать пиарщику в 9 утра выходного дня, а пиарщик журналисту — нет?
😁9👍2
Политический пиар, который решает все

Мы, конечно, «вне политики и политтехнологий», но не смогли пройти мимо остросюжетной предвыборной гонки в США. 🇺🇸Это, пожалуй, самое эпичное сражение двух вселенных, которые делят Америку на тех, кто хочет «вернуть прошлое величие», и тех, кто строит «прогрессивное будущее». Вместе с #впечатлителнымадмином разбираемся, как один кандидат одержимо доказывает, что он — «свой парень», а другой полагается на селебов. 🥂

Часть 1. Кандидаты

На передовой, конечно же, Дональд Трамп — звезда Твиттера, король митингов, который мастерски ловит симпатии публики, обещая ей простой и понятный рецепт величия.

🗳Реальный герой американских семей: если вы рабочий, фермер или владелец гаражной мастерской, просто знайте — он такой же, как и вы. 🍟Республиканцы старательно создают образ человека, который понимает простых американцев и никогда не будет свысока учить их жизни. Это, правда, немного сбивает с толку, учитывая его любовь к роскоши и гольфу. Но главное — вера и риторика!

🗳«Уникальные» способы коммуникации: Дональд говорит от сердца через X (бывший Twitter) и сохраняет верность этой платформе. Причем вся агитация подаётся как нечто спонтанное и честное, хотя, разумеется, каждая фраза — продукт хорошей стратегии. Главное послание — «Я здесь, чтобы спасти вас от всего этого хаоса». Это вам не Make America Great Again, звучавший в 2016-м! 🗽

🗳Американские ценности XXL: экономика, безопасность, гордость за Америку — стандартный набор тем для его кампании. На каждом митинге Дональд обещает вернуть золотые времена, когда всё было проще и лучше (или хотя бы так казалось). Речь идет о создании рабочих мест и сильной армии, в которой каждый второй на праздники мог бы маршировать с американским флагом. 🇺🇸

Камала Харрис, с другой стороны, метит в президенты с такой же самоотверженностью, с какой она призывает всех нас стать частью светлого будущего. Её основная задача — убедить избирателей, что путь к нему лежит через широкие реформы и поддержку всех и каждого. В её риторике преобладают толерантность, разнообразие, инклюзивность, справедливость, — нечто вроде модного плейлиста, который она надеется прокрутить на все 50 штатов.

🗳Селебрити на всех уровнях: Харрис обожает сотрудничество со звездами. В её команде считают, что чем больше знаменитостей поддержат кампанию, тем лучше. Мы уже сбились со счёта, но вы можете посмотреть примерный перечень здесь. Камала, словно рок-звезда, сияет на фоне селебритис и взывает к молодому и многонациональному электорату: «Я одна из вас — и здесь с вами Бейонсе, Эминем и пол-Голливуда!» 🎙

🗳Прогрессивная повестка с привкусом оптимизма: Камала строит кампанию на разнообразии и позитиве, обещая новое будущее, где все будут счастливы и довольны. Её риторика — это приглашение в некое «сообщество» справедливости и равенства. Пара слов о планах на экономику, но акцент явно не на этом. Важнее то, как выглядит этот набор для идеального общества.

🗳Призрак цифрового мира: Харрис экспериментирует с новыми цифровыми платформами, организуя виртуальные встречи и форумы в видеоиграх. Так что если вы решите зайти на Fortnite, будьте готовы, что вам предложат обсудить стратегию будущего правительства США. Ведь, как показывает опыт, немного поп-культуры в политике еще никому не вредило.📱

Продолжение ⬇️

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3👌2🤗1🦄1