Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.23K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Малый и средний бизнес может уйти на кредитные каникулы

Если займ взяли до 1 марта 2022 года, можно получить отсрочку или уменьшить размер платежа. И то, и другое — на срок до 6 месяцев.

Перечень отраслей среднего и малого бизнеса для кредитных каникул принят 10 марта Постановлением Правительства РФ. В списке есть и креативные индустрии:

– издательская и полиграфическая деятельность;
– кинопроизводство;
– издание звукозаписей;
– творческая деятельность;
– деятельность в области искусства и организации развлечений;
– деятельность библиотек, музеев и прочих объектов культуры;
– информационные технологии (разработка ПО);
– сфера услуг.

Оформить кредитные каникулы можно до 30 сентября 2022 года.
👍2
55355651-55356103.pdf
303.5 KB
Идет сбор заявок в федеральный проект «Придумано в России»

Сейчас Минкульт РФ реализует программу по развитию городских креативных проектов (пространств) в рамках социально-экономического развития страны, что даёт субъектам возможность получить финансирование на разработку концепций и мастер-планов городских креативных пространств.

По итогам рассмотрения заявок поддержку получат 6 лучших проектов. Дедлайн 31 марта.
👍6
Meta* признали в России экстремистской организацией. Можно ли бизнесу вести Instagram* и Facebook*?

Здесь и далее отвечает Мирза Чирагов, юрист LegalPics:

— ‎Как известно, РКН ограничил доступ россиян к Instagram. Одно лишь ограничение не несёт в себе угрозы для пользования сервисом для пользователей. Однако на заседании 21 марта в Тверском суде Москвы было принято решение признать Meta Platforms экстремистской.

В этой ситуации возникает угроза административной ответственности для пользователей, которые продолжат размещение. Но такой сценарий маловероятен, ведь даже официальные лица заявляют о том, что рядовым пользователям опасность преследования не грозит‎.

А что насчет отметок, ссылок и упоминаний госструктур в постах Instagram и Facebook? Это чем-то грозит?‎

— За упоминание ответственность не предусмотрена. Важен контекст и содержание публикации.

*Запрещены в РФ‎
#эксперт_говорит
👍1
Рубрика «Голосом» на канале «Красная кнопка ФКИ»

Нам всем нужно больше общаться, больше слушать друг друга, предлагать решения и, таким образом, синхронизировать действия. Для этого открываем еженедельную рубрику «Голосом».

Будем в прямом эфире говорить с лидерами креативных индустрий и главами профильных организаций со всей страны: руководителями фондов, автономных некоммерческих организаций и проектных офисов.

Начнем с Москвы, поскольку в столице сосредоточена значительная доля российской креативной экономики.

В эту пятницу с нами голосом Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.

С какими проблемами столкнулся малый бизнес на фоне жестких санкций? Как изменилась работа АКИ за последний месяц? На какие проекты агентство делает ставку в ближайшей перспективе? Какой прогноз для отраслей креативной экономики в 2022 году? Об этом узнаем 25 марта в 17:30 по Москве.

Включите уведомления, чтобы не пропустить.
#голосом
👍1
От блокировки иностранных соцсетей и сервисов российских пользователей спасает VPN. Но насколько это законно?

Продолжение разговора с юристом в карточках.

#эксперт_говорит
👍1
Рубрика «Голосом» на канале «Красная кнопка ФКИ»: мы начинаем

Сегодня с нами Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий. Присоединяйтесь!

#голосом
👍1
Вместе ищем антикризисные решения: главные мысли первой рабочей встречи участников сообщества «Красная кнопка ФКИ» с руководителями региональных фондов и проектных офисов.

На сегодня самый сильный удар по малому бизнесу нанесли:
— резкое сокращение экспорта за рубеж;
— снижение покупательской способности;
— прекращение поставок зарубежных материалов и технологий.

Большие трудности на фоне жестких санкций бизнес испытывает с поиском клиентов и импортеров, продвижением, логистикой и производством.

Возможные антикризисные решения для творческого бизнеса:
— льготы на рекламу в медиа;
— ситуативные маркетинговые инструменты: сеть локальных маркетов, новые онлайн-площадки;
— меры господдержки: гранты, льготы на кредиты, налоги, аренду и коммунальные платежи;
— проекты по импортозамещению — разработка отечественных альтернатив иностранным сервисам и программам.

Делитесь своими соображениями в комментариях.
👍2
Первый эпизод #Голосом — эфир с Гюльнарой Агамовой, генеральным директором Агентства креативных индустрий Москвы (АКИ) о сегодняшних проблемах и возможностях российского креативного бизнеса.

Важные тезисы встречи:

— Что нужно бизнесу прямо сейчас: расширенные критерии отнесения к малому и среднему бизнесу (МСП), налоговые каникулы и льготное кредитование, снижение стоимости аренды, отечественное конкурентоспособное ПО, которое сможет заменить иностранное. А еще ответ на вопрос: «На каких рынках продавать свой продукт?».

— Сферы дизайна, моды и архитектуры самые активные: отрасли растут и видят пути своего апгрейда. А вот издательское дело и искусство страдают из-за отсутствия материалов для работы и сильно упавшего спроса. Для них пути решения пока не очевидны.

— АКИ делает упор в своей деятельности на приоритет сохранения занятости, продолжает реализовывать образовательные и инфраструктурные проекты, заниматься продвижением проектов и субсидиарной поддержкой.

— Самый эффективный путь продвижения сейчас — это совместные проекты в рамках одной или нескольких сфер креативных индустрий.

— На данном этапе возможным лидером в креативных индустриях станет сфера дизайна. Почему? Слушайте и смотрите в полной версии разговора с Гюльнарой Агамовой.
👍4
В эту среду мы продолжаем нашу рубрику #Голосом и нас ждёт разговор с Иоанном Клиндуховым, руководителем Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО, руководителем проекта по созданию колледжей креативных индустрий Министерства Просвещения РФ.

Тема эфира — «Кадры для креативных индустрий».

Поговорим о пилотном проекте по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий, о заинтересованности регионов в проекте, о том, по каким направлениям студенты колледжей смогут получить знания и остаётся ли заинтересованность в получении образования в креативных индустриях в нынешних условиях.

По традиции, встречаемся в 17:30 по Москве на нашем канале.
👍9
Live stream scheduled for
Открыт приём заявок на конкурс лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий

Каждый год его участники реализуют свой потенциал и проекты в творческих отраслях:
— театр и изобразительное искусство,
— кинематограф,
— ТВ и радио,
— мода,
— реклама,
— музыка,
— издательское дело,
— компьютерные игры,
— новые медиа,
— архитектура и дизайн.

В конкурсе этого года три номинации: creative project, creative startup и creative education. Дедлайн подачи заявок — 18 мая.

Елена Гребенева, директор АНО «Креативная экономика»:

— Конкурс проводится в третий раз. В этом году мы решили сделать акцент на креативное молодежное сообщество и ввели ограничения по возрасту от 18 до 35 лет. По опыту видим потенциал и необходимость поддерживать проекты именно этой аудитории. Кроме того, акцент делаем на субъекты РФ: за два года было больше тысячи заявок, и в 2021-м получился региональный срез проектов. Много хороших идей в событийной сфере, образовании и диджитале.

По итогам конкурса 100 самых значимых работ войдут в каталог «Лучшие проекты Российской креативной недели», а авторы 10 топовых проектов представят свои идеи на РКН-2022.

Организаторы: АНО «Креативная экономика», Росмолодежь и Роскультцентр совместно с Российской креативной неделей при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
👍5
Хотим подбирать для вас самую актуальную информацию. Поэтому решили познакомиться поближе. Выберете свою возрастную группу
Anonymous Poll
2%
До 20 лет
15%
21–25 лет
31%
26–35 лет
39%
36–45 лет
12%
от 46 лет
Live stream finished (41 minutes)