От блокировки иностранных соцсетей и сервисов российских пользователей спасает VPN. Но насколько это законно?
Продолжение разговора с юристом в карточках.
#эксперт_говорит
Продолжение разговора с юристом в карточках.
#эксперт_говорит
👍1
Рубрика «Голосом» на канале «Красная кнопка ФКИ»: мы начинаем
Сегодня с нами Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий. Присоединяйтесь!
#голосом
Сегодня с нами Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий. Присоединяйтесь!
#голосом
👍1
Вместе ищем антикризисные решения: главные мысли первой рабочей встречи участников сообщества «Красная кнопка ФКИ» с руководителями региональных фондов и проектных офисов.
На сегодня самый сильный удар по малому бизнесу нанесли:
— резкое сокращение экспорта за рубеж;
— снижение покупательской способности;
— прекращение поставок зарубежных материалов и технологий.
Большие трудности на фоне жестких санкций бизнес испытывает с поиском клиентов и импортеров, продвижением, логистикой и производством.
Возможные антикризисные решения для творческого бизнеса:
— льготы на рекламу в медиа;
— ситуативные маркетинговые инструменты: сеть локальных маркетов, новые онлайн-площадки;
— меры господдержки: гранты, льготы на кредиты, налоги, аренду и коммунальные платежи;
— проекты по импортозамещению — разработка отечественных альтернатив иностранным сервисам и программам.
Делитесь своими соображениями в комментариях.
На сегодня самый сильный удар по малому бизнесу нанесли:
— резкое сокращение экспорта за рубеж;
— снижение покупательской способности;
— прекращение поставок зарубежных материалов и технологий.
Большие трудности на фоне жестких санкций бизнес испытывает с поиском клиентов и импортеров, продвижением, логистикой и производством.
Возможные антикризисные решения для творческого бизнеса:
— льготы на рекламу в медиа;
— ситуативные маркетинговые инструменты: сеть локальных маркетов, новые онлайн-площадки;
— меры господдержки: гранты, льготы на кредиты, налоги, аренду и коммунальные платежи;
— проекты по импортозамещению — разработка отечественных альтернатив иностранным сервисам и программам.
Делитесь своими соображениями в комментариях.
👍2
Первый эпизод #Голосом — эфир с Гюльнарой Агамовой, генеральным директором Агентства креативных индустрий Москвы (АКИ) о сегодняшних проблемах и возможностях российского креативного бизнеса.
Важные тезисы встречи:
— Что нужно бизнесу прямо сейчас: расширенные критерии отнесения к малому и среднему бизнесу (МСП), налоговые каникулы и льготное кредитование, снижение стоимости аренды, отечественное конкурентоспособное ПО, которое сможет заменить иностранное. А еще ответ на вопрос: «На каких рынках продавать свой продукт?».
— Сферы дизайна, моды и архитектуры самые активные: отрасли растут и видят пути своего апгрейда. А вот издательское дело и искусство страдают из-за отсутствия материалов для работы и сильно упавшего спроса. Для них пути решения пока не очевидны.
— АКИ делает упор в своей деятельности на приоритет сохранения занятости, продолжает реализовывать образовательные и инфраструктурные проекты, заниматься продвижением проектов и субсидиарной поддержкой.
— Самый эффективный путь продвижения сейчас — это совместные проекты в рамках одной или нескольких сфер креативных индустрий.
— На данном этапе возможным лидером в креативных индустриях станет сфера дизайна. Почему? Слушайте и смотрите в полной версии разговора с Гюльнарой Агамовой.
Важные тезисы встречи:
— Что нужно бизнесу прямо сейчас: расширенные критерии отнесения к малому и среднему бизнесу (МСП), налоговые каникулы и льготное кредитование, снижение стоимости аренды, отечественное конкурентоспособное ПО, которое сможет заменить иностранное. А еще ответ на вопрос: «На каких рынках продавать свой продукт?».
— Сферы дизайна, моды и архитектуры самые активные: отрасли растут и видят пути своего апгрейда. А вот издательское дело и искусство страдают из-за отсутствия материалов для работы и сильно упавшего спроса. Для них пути решения пока не очевидны.
— АКИ делает упор в своей деятельности на приоритет сохранения занятости, продолжает реализовывать образовательные и инфраструктурные проекты, заниматься продвижением проектов и субсидиарной поддержкой.
— Самый эффективный путь продвижения сейчас — это совместные проекты в рамках одной или нескольких сфер креативных индустрий.
— На данном этапе возможным лидером в креативных индустриях станет сфера дизайна. Почему? Слушайте и смотрите в полной версии разговора с Гюльнарой Агамовой.
👍4
В эту среду мы продолжаем нашу рубрику #Голосом и нас ждёт разговор с Иоанном Клиндуховым, руководителем Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО, руководителем проекта по созданию колледжей креативных индустрий Министерства Просвещения РФ.
Тема эфира — «Кадры для креативных индустрий».
Поговорим о пилотном проекте по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий, о заинтересованности регионов в проекте, о том, по каким направлениям студенты колледжей смогут получить знания и остаётся ли заинтересованность в получении образования в креативных индустриях в нынешних условиях.
По традиции, встречаемся в 17:30 по Москве на нашем канале.
Тема эфира — «Кадры для креативных индустрий».
Поговорим о пилотном проекте по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий, о заинтересованности регионов в проекте, о том, по каким направлениям студенты колледжей смогут получить знания и остаётся ли заинтересованность в получении образования в креативных индустриях в нынешних условиях.
По традиции, встречаемся в 17:30 по Москве на нашем канале.
👍9
Открыт приём заявок на конкурс лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий
Каждый год его участники реализуют свой потенциал и проекты в творческих отраслях:
— театр и изобразительное искусство,
— кинематограф,
— ТВ и радио,
— мода,
— реклама,
— музыка,
— издательское дело,
— компьютерные игры,
— новые медиа,
— архитектура и дизайн.
В конкурсе этого года три номинации: creative project, creative startup и creative education. Дедлайн подачи заявок — 18 мая.
Елена Гребенева, директор АНО «Креативная экономика»:
— Конкурс проводится в третий раз. В этом году мы решили сделать акцент на креативное молодежное сообщество и ввели ограничения по возрасту от 18 до 35 лет. По опыту видим потенциал и необходимость поддерживать проекты именно этой аудитории. Кроме того, акцент делаем на субъекты РФ: за два года было больше тысячи заявок, и в 2021-м получился региональный срез проектов. Много хороших идей в событийной сфере, образовании и диджитале.
По итогам конкурса 100 самых значимых работ войдут в каталог «Лучшие проекты Российской креативной недели», а авторы 10 топовых проектов представят свои идеи на РКН-2022.
Организаторы: АНО «Креативная экономика», Росмолодежь и Роскультцентр совместно с Российской креативной неделей при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Каждый год его участники реализуют свой потенциал и проекты в творческих отраслях:
— театр и изобразительное искусство,
— кинематограф,
— ТВ и радио,
— мода,
— реклама,
— музыка,
— издательское дело,
— компьютерные игры,
— новые медиа,
— архитектура и дизайн.
В конкурсе этого года три номинации: creative project, creative startup и creative education. Дедлайн подачи заявок — 18 мая.
Елена Гребенева, директор АНО «Креативная экономика»:
— Конкурс проводится в третий раз. В этом году мы решили сделать акцент на креативное молодежное сообщество и ввели ограничения по возрасту от 18 до 35 лет. По опыту видим потенциал и необходимость поддерживать проекты именно этой аудитории. Кроме того, акцент делаем на субъекты РФ: за два года было больше тысячи заявок, и в 2021-м получился региональный срез проектов. Много хороших идей в событийной сфере, образовании и диджитале.
По итогам конкурса 100 самых значимых работ войдут в каталог «Лучшие проекты Российской креативной недели», а авторы 10 топовых проектов представят свои идеи на РКН-2022.
Организаторы: АНО «Креативная экономика», Росмолодежь и Роскультцентр совместно с Российской креативной неделей при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
👍5
Хотим подбирать для вас самую актуальную информацию. Поэтому решили познакомиться поближе. Выберете свою возрастную группу
Anonymous Poll
2%
До 20 лет
15%
21–25 лет
31%
26–35 лет
39%
36–45 лет
12%
от 46 лет
Как вам тема прошедшего эфира, связанная с образованием в КИ?
Anonymous Poll
88%
Важная тема, спасибо за эфир!
8%
Лучше поговорить про поддержку бизнеса и антикризисные меры
4%
Хочется узнать о других темах, предложу их в комментариях
Нравится ли формат 30минутной встречи с экспертами из КИ?
Anonymous Poll
83%
Да, всё отлично, по факту и тезисно. То, что нужно!
18%
Хотелось бы встречи длиннее, стоит рассмотреть больше вопросов
Как вы думаете, достаточно ли уровня СПО для получения креативных профессий или необходимо идти выше и внедрять такие проекты в высшее образование?
Anonymous Poll
37%
Достаточно базы колледжа, дальше – практика и наработка в полях
57%
Стоит внедрять в вузы, нужны специалисты с высшим образованием
7%
Свои мысли напишу в комментариях
Креативные города: разбираемся, как жить и решать задачи в меняющемся мире
31 марта в 17:00 на метафоруме «Креативные города» пройдёт экспертная панель «Креативная экономика. Креативные города» с участием генерального директора ФКИ Игоря М. Намаконова, директора проектов Центра городских компетенций АСИ Ильи Токарева и других ведущих экспертов страны.
Сессия пройдёт в рамках дня «Время вместе. Как жить и решать задачи в меняющемся мире» метафорума «Креативные города», который уже собрал более 1500 созидателей из сотни городов.
Зарегистрироваться можно здесь.
#краснаякнопка_рекомендует
31 марта в 17:00 на метафоруме «Креативные города» пройдёт экспертная панель «Креативная экономика. Креативные города» с участием генерального директора ФКИ Игоря М. Намаконова, директора проектов Центра городских компетенций АСИ Ильи Токарева и других ведущих экспертов страны.
Сессия пройдёт в рамках дня «Время вместе. Как жить и решать задачи в меняющемся мире» метафорума «Креативные города», который уже собрал более 1500 созидателей из сотни городов.
Зарегистрироваться можно здесь.
#краснаякнопка_рекомендует
👍7
Итоги встречи с Иоанном Клиндуховым, руководителем Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО
— В конце 2021 года Минпросвещения РФ инициировало пилотный проект по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий. Почему формат колледжа, а не другого учебного заведения?
— Подростки после 9 класса хотят получать креативные профессии, и сейчас на рынке образования дефицит подобных образовательных программ, соответствующих реальной экономической обстановке.
— Как выявили, какие профессии актуальны для молодых людей?
— Провели исследование востребованных профессий в сфере креативных индустрий. Опрашивали школьников и студентов колледжей с точки зрения персональных интересов. Вопрос «Кем ты хочешь стать?» не задавали. Также опросили студентов вузов (1-4 курсов) и работодателей из креативных индустрий.
— В конце марта завершился третий этап конкурсного отбора площадок пилотного проекта. Какие регионы стали финалистами?
— Осенью 2022 года должно быть запущено 7 колледжей. С конца прошлого года мы проводим конкурс и отбор, чтобы увидеть заинтересованность регионов. Победили в итоге: Якутск, Калининград, Красноярск, Советск (ХМАО), Ижевск, Кемерово и Челябинск.
Вчера получился достаточно объёмный разговор с интересными тезисами. Иоанн, спасибо за разговор! Чтобы узнать больше подробностей о проекте, его реализации и принципе отбора регионов, слушайте полный эфир!
Теперь все встречи рубрики «Голосом» вы можете смотреть на youtube-канале ФКИ. Вот эфир с Иоанном Клиндуховым.
А также мы вышли на подкаст-платформы. Послушать в аудиоформате встречи «Красной кнопки ФКИ» можно здесь.
#голосом
— В конце 2021 года Минпросвещения РФ инициировало пилотный проект по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий. Почему формат колледжа, а не другого учебного заведения?
— Подростки после 9 класса хотят получать креативные профессии, и сейчас на рынке образования дефицит подобных образовательных программ, соответствующих реальной экономической обстановке.
— Как выявили, какие профессии актуальны для молодых людей?
— Провели исследование востребованных профессий в сфере креативных индустрий. Опрашивали школьников и студентов колледжей с точки зрения персональных интересов. Вопрос «Кем ты хочешь стать?» не задавали. Также опросили студентов вузов (1-4 курсов) и работодателей из креативных индустрий.
— В конце марта завершился третий этап конкурсного отбора площадок пилотного проекта. Какие регионы стали финалистами?
— Осенью 2022 года должно быть запущено 7 колледжей. С конца прошлого года мы проводим конкурс и отбор, чтобы увидеть заинтересованность регионов. Победили в итоге: Якутск, Калининград, Красноярск, Советск (ХМАО), Ижевск, Кемерово и Челябинск.
Вчера получился достаточно объёмный разговор с интересными тезисами. Иоанн, спасибо за разговор! Чтобы узнать больше подробностей о проекте, его реализации и принципе отбора регионов, слушайте полный эфир!
Теперь все встречи рубрики «Голосом» вы можете смотреть на youtube-канале ФКИ. Вот эфир с Иоанном Клиндуховым.
А также мы вышли на подкаст-платформы. Послушать в аудиоформате встречи «Красной кнопки ФКИ» можно здесь.
#голосом
YouTube
Голосом #2 / Иоанн Клиндухов / 30.03.2022
В конце 2021 года Министерство просвещение РФ инициировало пилотный проект по подготовке кадров для креативных индустрий в системе средне-профессионального образования. Насколько регионы заинтересованы в данной инициативе, по каким направлениям будет вестись…
👍4
Ваш сотрудник переехал в другой город или страну. Как оформлять документы и не тратиться на доставку — в кейсе от IT-компании Artsoft.
Работники Artsoft живут не только в разных городах России, но и за границей. Компания поделилась своим опытом оформления трудовых отношений без лишней головной боли.
В Artsoft введена система кадрового электронного документооборота (КЭДО). «HR-менеджеры загружают кадровые документы в веб-версию приложения и отправляют на подпись руководителю и сотруднику. С намерением подписать документ, сотрудник скачивает приложение на телефон, подтверждает свою личность и выпускает неквалифицированную электронную подпись (НЭП)», — сообщает rb.ru.
Для электронных подписей есть несколько мобильных решений: «Контур.Сайн», Nopaper и LightDoc. Но главное, что обмен документами занимает не недели, а считанные минуты.
В чем преимущества КЭДО, как перейти на эту систему и внедрить её в работу, подробно рассказали в этой статье.
Работники Artsoft живут не только в разных городах России, но и за границей. Компания поделилась своим опытом оформления трудовых отношений без лишней головной боли.
В Artsoft введена система кадрового электронного документооборота (КЭДО). «HR-менеджеры загружают кадровые документы в веб-версию приложения и отправляют на подпись руководителю и сотруднику. С намерением подписать документ, сотрудник скачивает приложение на телефон, подтверждает свою личность и выпускает неквалифицированную электронную подпись (НЭП)», — сообщает rb.ru.
Для электронных подписей есть несколько мобильных решений: «Контур.Сайн», Nopaper и LightDoc. Но главное, что обмен документами занимает не недели, а считанные минуты.
В чем преимущества КЭДО, как перейти на эту систему и внедрить её в работу, подробно рассказали в этой статье.
Голосом #3: про образовательные проекты в креативных индустриях и обучение креативным технологиям
Завтра вечером у нас в гостях Елена Гребенева, директор АНО «Креативная экономика», исполнительный директор «Российской креативной недели».
Фокус беседы на образовательных проектах «Креативной экономики» — платформе Art Team и конкурсе молодежных креативных проектов на фест-форуме «Российская креативная неделя–2022». Поговорим о спросе на образование в креативных индустриях. Попробуем разобраться, нужно ли учиться креативным профессиям со школьной скамьи и какие форматы обучения диктует время.
Встречаемся в прямом эфире здесь, на канале «Красная кнопка ФКИ», 1 апреля в 17:30 мск. Подключайтесь!
#голосом
Завтра вечером у нас в гостях Елена Гребенева, директор АНО «Креативная экономика», исполнительный директор «Российской креативной недели».
Фокус беседы на образовательных проектах «Креативной экономики» — платформе Art Team и конкурсе молодежных креативных проектов на фест-форуме «Российская креативная неделя–2022». Поговорим о спросе на образование в креативных индустриях. Попробуем разобраться, нужно ли учиться креативным профессиям со школьной скамьи и какие форматы обучения диктует время.
Встречаемся в прямом эфире здесь, на канале «Красная кнопка ФКИ», 1 апреля в 17:30 мск. Подключайтесь!
#голосом
👍6👏2