#насвязи_ростов с дайджестом недавних креативных событий в регионе
🔹 В шестой раз прошла Don Fashion Week
В шестом сезоне «Донской недели моды» приняли участие два десятка дизайнеров из 8 регионов России. Инклюзивность — главный тренд программы: fashion-модели вне «стандартов» по возрасту и параметрам фигуры, отражение локальной идентичности в дизайнерских решениях.
🔹 В креативном пространстве D-30 прошел фестиваль современного искусства «Месторождение»
В основе «Месторождения» идея арт-квартала — художественного, территориального и смыслового единства улиц в историческом центре города. Арт-объекты отражали историю и атмосферу места, раскрывая заложенные смыслы и рождая новые.
🔹 В креативном пространстве «Чурилин-Центр» состоялся премьерный показ иммерсивного спектакля «Метанойя»
«Метанойя» (др.-греч. «сожаление, раскаяние») — это спектакль-выбор. История любви двух молодых людей, попавших в зависимость. Полное погружение в реальность героев происходит через специальные декорации, звуки, свет и запахи. Событие поддержал Фонд президентских грантов.
🔹 В Ростове-на-Дону появился уникальный арт-объект от Почты России
Почта России в Ростовской области стала участником фестиваля уличного искусства «Ничего страшного» от художественной галереи «Ростов». Площадь рисунка на территории регионального почтового отделения составляет 360 кв. м. Это одна из самых больших композиций на фестивале. По задумке художницы Ники Каото, огромная волна — это путь, который проходят письма и посылки, принося радость адресатам. Увидеть процесс создания граффити можно в телеграм-канале «Ничего страшного».
🔹 В шестой раз прошла Don Fashion Week
В шестом сезоне «Донской недели моды» приняли участие два десятка дизайнеров из 8 регионов России. Инклюзивность — главный тренд программы: fashion-модели вне «стандартов» по возрасту и параметрам фигуры, отражение локальной идентичности в дизайнерских решениях.
🔹 В креативном пространстве D-30 прошел фестиваль современного искусства «Месторождение»
В основе «Месторождения» идея арт-квартала — художественного, территориального и смыслового единства улиц в историческом центре города. Арт-объекты отражали историю и атмосферу места, раскрывая заложенные смыслы и рождая новые.
🔹 В креативном пространстве «Чурилин-Центр» состоялся премьерный показ иммерсивного спектакля «Метанойя»
«Метанойя» (др.-греч. «сожаление, раскаяние») — это спектакль-выбор. История любви двух молодых людей, попавших в зависимость. Полное погружение в реальность героев происходит через специальные декорации, звуки, свет и запахи. Событие поддержал Фонд президентских грантов.
🔹 В Ростове-на-Дону появился уникальный арт-объект от Почты России
Почта России в Ростовской области стала участником фестиваля уличного искусства «Ничего страшного» от художественной галереи «Ростов». Площадь рисунка на территории регионального почтового отделения составляет 360 кв. м. Это одна из самых больших композиций на фестивале. По задумке художницы Ники Каото, огромная волна — это путь, который проходят письма и посылки, принося радость адресатам. Увидеть процесс создания граффити можно в телеграм-канале «Ничего страшного».
👍5
После 17-го эпизода #Голосом о поддержке российских экспортеров собрали ответы на часто задаваемые вопросы о том, как бизнесу выстроить взаимодействие в Российским экспортным центром.
🔸Как понять, может ли РЭЦ чем-то помочь компании?
Изучить перечень услуг Центра на сайте и заказать обратный звонок, чтобы проконсультироваться с менеджером.
🔸Можно ли воспользоваться услугами РЭЦ на индивидуальных условиях?
Исходя из запроса индустрий РЭЦ разрабатывает новые программы поддержки.
🔸Как запросить новую программу поддержки?
Предложения по новым программам поддержки можно направлять на общий адрес info@exportcenter.ru.
🔸Как РЭЦ помогает найти байеров за границей?
РЭЦ бесплатно консультирует в 11 странах, где у Центра есть представительства.
Также есть платформа с платной функцией. На этой платформе аккредитованы специалисты, с которыми экспортеры могут заключить соглашение, и те оказывают платные услуги по подбору партнеров.
🔸Как РЭЦ помогает компаниям с импортом?
Сегодня бизнес столкнулся с необходимостью перенастройки производственных цепочек и замены поставщиков оборудования и комплектующих. Для решения этих задач РЭЦ оказывает российским компаниям финансовую, страховую, гарантийную поддержку.
*комментировала Лариса Магкаева, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг РЭЦ
🔸Как понять, может ли РЭЦ чем-то помочь компании?
Изучить перечень услуг Центра на сайте и заказать обратный звонок, чтобы проконсультироваться с менеджером.
🔸Можно ли воспользоваться услугами РЭЦ на индивидуальных условиях?
Исходя из запроса индустрий РЭЦ разрабатывает новые программы поддержки.
🔸Как запросить новую программу поддержки?
Предложения по новым программам поддержки можно направлять на общий адрес info@exportcenter.ru.
🔸Как РЭЦ помогает найти байеров за границей?
РЭЦ бесплатно консультирует в 11 странах, где у Центра есть представительства.
Также есть платформа с платной функцией. На этой платформе аккредитованы специалисты, с которыми экспортеры могут заключить соглашение, и те оказывают платные услуги по подбору партнеров.
🔸Как РЭЦ помогает компаниям с импортом?
Сегодня бизнес столкнулся с необходимостью перенастройки производственных цепочек и замены поставщиков оборудования и комплектующих. Для решения этих задач РЭЦ оказывает российским компаниям финансовую, страховую, гарантийную поддержку.
*комментировала Лариса Магкаева, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг РЭЦ
👍3
Крайне переменчивая ситуация последних месяцев вмешивается и в плотных график экспертов. Завтрашний выпуск «Голосом» с директором «Роскультцентра» Мариной Абрамовой переносится. К предстоящей Российской креативной неделе мы еще вернемся и дадим знать о новой дате эфира.
Тем не менее. Завтра на связи Андрей Асадов, генеральный директор архитектурного бюро ASADOV — #Голосом о своем опыте развития бизнеса в ОАЭ сегодня.
Расспросим ещё одного креативного предпринимателя о развитии бизнеса в Дубае после 24 февраля: как выстраивать коммуникацию с местным бизнес-сообществом и развиваться на локальном рынке, продолжая дело отца и воплощая миссию компании, которая заключается не только в разработке качественной проектной документации, но и создании пространств для самореализации человека.
Подключайтесь 27 мая в 17:30 мск.
Тем не менее. Завтра на связи Андрей Асадов, генеральный директор архитектурного бюро ASADOV — #Голосом о своем опыте развития бизнеса в ОАЭ сегодня.
Расспросим ещё одного креативного предпринимателя о развитии бизнеса в Дубае после 24 февраля: как выстраивать коммуникацию с местным бизнес-сообществом и развиваться на локальном рынке, продолжая дело отца и воплощая миссию компании, которая заключается не только в разработке качественной проектной документации, но и создании пространств для самореализации человека.
Подключайтесь 27 мая в 17:30 мск.
👍5
Креативное в регионах: локальные события июня
#списком
🔹4 июня | Ростов-на-Дону | Фестиваль экологичной моды «Экомодно»
«Экомодно» — это фестиваль на открытом воздухе. В основе события идеи здорового образа жизни, этичной моды и культуры потребления. В программе показы коллекций одежды в концепции zero waste от 20 дизайнеров, воркшопы и паблик-токи об устойчивой моде и перспективах молодых дизайнеров, а также диджей-сеты, перфомансы и swap-обмен.
🔹5 июня | Ульяновск | Гастрономический фестиваль «Бульвар»
Межрегиональный гастрономический опен-эйр пройдёт в первое воскресенье лета в музее-заповеднике «Родина В.И. Ленина». «Бульвар» 2022-го — это многообразие street food, 10 часов живой музыки, развлекательный площадки, фотолокации и зоны отдыха.
🔹9–10 июня | Владивосток | Дальневосточный МедиаСаммит 2022
10 июня на МедиаСаммите пройдет дискуссия «Локальная идентичность региона: подходы и инструменты территориального развития». На повестке основа брендирования Приморского края, отражение уникальности территорий в региональных и федеральных СМИ и развитие внутреннего туризма. Модерирует обсуждение Наталья Карпова, руководитель проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморского края».
🔹30 июня | Томск | Открытие Центра иммерсивного искусства «Особняк»
В доме архитектора С. В. Хомича — памятнике архитектуры федерального значения — открывают центр иммерсивного искусства. К сотрудничеству приглашают томских креаторов, готовых работать в проектах Центра и воплощать собственные задумки в «Особняке».
#списком
🔹4 июня | Ростов-на-Дону | Фестиваль экологичной моды «Экомодно»
«Экомодно» — это фестиваль на открытом воздухе. В основе события идеи здорового образа жизни, этичной моды и культуры потребления. В программе показы коллекций одежды в концепции zero waste от 20 дизайнеров, воркшопы и паблик-токи об устойчивой моде и перспективах молодых дизайнеров, а также диджей-сеты, перфомансы и swap-обмен.
🔹5 июня | Ульяновск | Гастрономический фестиваль «Бульвар»
Межрегиональный гастрономический опен-эйр пройдёт в первое воскресенье лета в музее-заповеднике «Родина В.И. Ленина». «Бульвар» 2022-го — это многообразие street food, 10 часов живой музыки, развлекательный площадки, фотолокации и зоны отдыха.
🔹9–10 июня | Владивосток | Дальневосточный МедиаСаммит 2022
10 июня на МедиаСаммите пройдет дискуссия «Локальная идентичность региона: подходы и инструменты территориального развития». На повестке основа брендирования Приморского края, отражение уникальности территорий в региональных и федеральных СМИ и развитие внутреннего туризма. Модерирует обсуждение Наталья Карпова, руководитель проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморского края».
🔹30 июня | Томск | Открытие Центра иммерсивного искусства «Особняк»
В доме архитектора С. В. Хомича — памятнике архитектуры федерального значения — открывают центр иммерсивного искусства. К сотрудничеству приглашают томских креаторов, готовых работать в проектах Центра и воплощать собственные задумки в «Особняке».
👍4
#Голосом про построение бизнес-процессов на международной арене после февральских событий
В сегодняшнем выпуске «Голосом» продолжили тему выхода российского бизнеса на рынок ОАЭ в нынешних экономических обстоятельствах — встретились с Андреем Асадовым, генеральным директором архитектурного бюро ASADOV.
Вот несколько важных тезисов:
🔸 Кризис может стать вызовом и поводом применить свои профессиональные компетенции на иностранном рынке. Из локальных стать глобальными — это ключевой вектор развития бизнеса даже сегодня.
🔸 Главное при выходе на международный уровень — сформировать межнациональную ценность своего креативного продукта: в частности в ОАЭ значение имеет уникальность и сформированность идеи, а не то, откуда она происходит.
🔸 В бизнесе арабских стран связи решают если не всё, то очень многое, поэтому чрезвычайно важно создать сеть контактов. Наличие местных представителей сильно облегчает эту задачу. Организовать встречи становится гораздо проще, а к онлайну все уже привыкли.
🔸 Кооперация играет большую роль в развитии бизнеса на местном рынке Дубая: консорциуму из нескольких компаний смежных направлений легче предъявить себя потенциальным заказчикам и инвесторам. Единого портфолио достаточно, чтобы привлечь партнеров.
🔸 Особенность, которую стоит учитывать в организации бизнес-процессов в Дубае, заключается в их сезонной активности: зимой они протекают интенсивнее, а с мая по октябрь наблюдается спад из-за климата.
🔸 В Эмиратах действуют программы поддержки креативных индустрий — создаются масштабные креативные кластеры, куда привлекают резидентов, предлагая гранты и налоговые льготы.
Полную версию разговора смотрите на нашем YouTube-канале или слушайте на Mave и Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
В сегодняшнем выпуске «Голосом» продолжили тему выхода российского бизнеса на рынок ОАЭ в нынешних экономических обстоятельствах — встретились с Андреем Асадовым, генеральным директором архитектурного бюро ASADOV.
Вот несколько важных тезисов:
🔸 Кризис может стать вызовом и поводом применить свои профессиональные компетенции на иностранном рынке. Из локальных стать глобальными — это ключевой вектор развития бизнеса даже сегодня.
🔸 Главное при выходе на международный уровень — сформировать межнациональную ценность своего креативного продукта: в частности в ОАЭ значение имеет уникальность и сформированность идеи, а не то, откуда она происходит.
🔸 В бизнесе арабских стран связи решают если не всё, то очень многое, поэтому чрезвычайно важно создать сеть контактов. Наличие местных представителей сильно облегчает эту задачу. Организовать встречи становится гораздо проще, а к онлайну все уже привыкли.
🔸 Кооперация играет большую роль в развитии бизнеса на местном рынке Дубая: консорциуму из нескольких компаний смежных направлений легче предъявить себя потенциальным заказчикам и инвесторам. Единого портфолио достаточно, чтобы привлечь партнеров.
🔸 Особенность, которую стоит учитывать в организации бизнес-процессов в Дубае, заключается в их сезонной активности: зимой они протекают интенсивнее, а с мая по октябрь наблюдается спад из-за климата.
🔸 В Эмиратах действуют программы поддержки креативных индустрий — создаются масштабные креативные кластеры, куда привлекают резидентов, предлагая гранты и налоговые льготы.
Полную версию разговора смотрите на нашем YouTube-канале или слушайте на Mave и Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
YouTube
Голосом #19 / Андрей Асадов / 27.05.2022
Построение бизнес-процессов на международной арене после 24 февраля — острый вопрос для российских экспортеров и бизнеса, который планировал выход на внешние рынки. В этом выпуске продолжили разговор о том, каким образом выстраивать отношения с арабскими…
👍3
В новом выпуске #Голосом вернемся к перспективам гастрономии как креативной отрасли
Завтра с нами на связи Николай Григорьев, руководитель по стратегическому развитию «Института гастрономии», Красноярск.
Поговорим о роли региональной кухни в туристической инфраструктуре России, топовых направлениях гастротуризма и перспективах международного сотрудничества в этой сфере сегодня. Узнаем о проблемах, с которыми столкнулась сфера гостеприимства и внутреннего туризма в России после 24 февраля.
Подключайтесь 30 мая в 17:30 мск.
Завтра с нами на связи Николай Григорьев, руководитель по стратегическому развитию «Института гастрономии», Красноярск.
Поговорим о роли региональной кухни в туристической инфраструктуре России, топовых направлениях гастротуризма и перспективах международного сотрудничества в этой сфере сегодня. Узнаем о проблемах, с которыми столкнулась сфера гостеприимства и внутреннего туризма в России после 24 февраля.
Подключайтесь 30 мая в 17:30 мск.
👍4👏2
За последние несколько месяцев популярные каналы продвижения стали недоступны в России: западные соцсети запретили власти, а зарубежные сервисы закрыли доступ в рекламные кабинеты и лишили россиян монетизации. Эффективность рекламных кампаний под вопросом. И как вообще бизнесу планировать расходы на продвижение в 2022-м, не совсем ясно. Расскажите, стало ли продвижение проблемой для вашей компании сегодня.
Планируете новые рекламные кампании в этом году?
Anonymous Poll
28%
Рекламный бюджет урезали, будем экономить
44%
Времена трудные, «рекламные» деньги ушли на другие нужды
17%
Скорректировали принятый в начале года план и идем по нему
11%
Осваиваем новые площадки (расскажу в комментариях)
Расспросили о продвижении бизнеса в 2022-м экспертов из АКАР и АРИР. Первые шаги для компаний в сложившейся ситуации, доступность каналов продвижения и эффективность рекламных кампаний прокомментировали Сандра Капчиц, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор Havas Creative Group Russia и Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в группу АДВ).
Делимся ключевыми идеями из разговора #тезисами
Делимся ключевыми идеями из разговора #тезисами
👍1
Переносим «гастрономический» выпуск #Голосом на завтра
Обстоятельства снова внесли коррективы в график — 20-й выпуск «Голосом» будет 31 мая.
Встретимся с руководителем по стратегическому развитию «Института гастрономии» Николаем Григорьевым (Красноярск) 31 мая в 17:30 мск. Подключайтесь!
Обстоятельства снова внесли коррективы в график — 20-й выпуск «Голосом» будет 31 мая.
Встретимся с руководителем по стратегическому развитию «Института гастрономии» Николаем Григорьевым (Красноярск) 31 мая в 17:30 мск. Подключайтесь!
«Создавая объекты интеллектуальной собственности, креаторы не всегда придают значение их юридической форме. Однако полезно знать, что именно относится к объектам ИС, ведь им предоставляется правовая охрана», — рассказывает Мирза Чирагов из LegalPics.
Вместе с юристами составили базовую инструкцию для креаторов по регистрации интеллектуальной собственности.
🔹Где найти перечень объектов ИС
Результаты интеллектуальной деятельности перечислены в ст. 1225 Гражданского кодекса РФ. Например, промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования, ноу-хау, изобретения и т.д. Всё это нужно регистрировать. Разберем на примере товарного знака.
🔹Что нужно знать о товарном знаке перед регистрацией
▫️ Товарный знак — это отличительное обозначение продукции, которое позволяет производителю выделиться на рынке.
▫️ Исключительное право на товарный знак действует 10 лет. Его можно «продлевать» неограниченное количество раз.
▫️ Права на товарный знак аннулируются досрочно, если он не применяется непрерывно в течение 3 лет.
▫️ Как товарный знак нельзя зарегистрировать государственные символы; общепринятые символы и обозначения; сведения, вводящие потребителя в заблуждение; элементы обозначения товаров, вошедшие во всеобщее употребление; обозначения, схожие с уже зарегистрированными товарными знаками.
▫️ Зарегистрировать товарный знак может компания или ИП.
🔹Что нужно сделать перед регистрацией товарного знака
▫️ Прежде чем подать заявку, проверьте товарный знак на сходство с уже существующими. Сделать это можно на сайте Федерального института промышленной собственности или с помощью онлайн-сервисов вроде Online Patent.
▫️ Собрать пакет документов: заявка; обозначение товарного знака; описание обозначения товарного знака; перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака; согласие на обработку персональных данных, подтверждение оплаты государственной пошлины — здесь есть список пошлин.
🔹Как подать документы на регистрацию товарного знака
▫️ Лично в головной офис Роспатента,
▫️ онлайн на сайте ФИПС,
▫️ через «Госуслуги» — заявку нужно заверить квалифицированной электронной подписью,
▫️ отправить почтой.
🔹Как долго придется ждать
Процедура регистрации товарного знака занимает 18 месяцев. Если обнаружатся ошибки и нарушения, сроки увеличатся.
#эксперт_говорит
Вместе с юристами составили базовую инструкцию для креаторов по регистрации интеллектуальной собственности.
🔹Где найти перечень объектов ИС
Результаты интеллектуальной деятельности перечислены в ст. 1225 Гражданского кодекса РФ. Например, промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования, ноу-хау, изобретения и т.д. Всё это нужно регистрировать. Разберем на примере товарного знака.
🔹Что нужно знать о товарном знаке перед регистрацией
▫️ Товарный знак — это отличительное обозначение продукции, которое позволяет производителю выделиться на рынке.
▫️ Исключительное право на товарный знак действует 10 лет. Его можно «продлевать» неограниченное количество раз.
▫️ Права на товарный знак аннулируются досрочно, если он не применяется непрерывно в течение 3 лет.
▫️ Как товарный знак нельзя зарегистрировать государственные символы; общепринятые символы и обозначения; сведения, вводящие потребителя в заблуждение; элементы обозначения товаров, вошедшие во всеобщее употребление; обозначения, схожие с уже зарегистрированными товарными знаками.
▫️ Зарегистрировать товарный знак может компания или ИП.
🔹Что нужно сделать перед регистрацией товарного знака
▫️ Прежде чем подать заявку, проверьте товарный знак на сходство с уже существующими. Сделать это можно на сайте Федерального института промышленной собственности или с помощью онлайн-сервисов вроде Online Patent.
▫️ Собрать пакет документов: заявка; обозначение товарного знака; описание обозначения товарного знака; перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака; согласие на обработку персональных данных, подтверждение оплаты государственной пошлины — здесь есть список пошлин.
🔹Как подать документы на регистрацию товарного знака
▫️ Лично в головной офис Роспатента,
▫️ онлайн на сайте ФИПС,
▫️ через «Госуслуги» — заявку нужно заверить квалифицированной электронной подписью,
▫️ отправить почтой.
🔹Как долго придется ждать
Процедура регистрации товарного знака занимает 18 месяцев. Если обнаружатся ошибки и нарушения, сроки увеличатся.
#эксперт_говорит
👍4