#Рассказываем о событиях из жизни отраслевых организаций в составе Федерации креативных индустрий
🔵 Ассоциация анимационного кино опубликовала интервью с создателями нового сериала для самых маленьких от «Союзмультфильма»: продюсер Максим Свищев и выпускающий режиссёр Ева Дегтярёва рассказали, как создавались «Хвостатые песенки» и почему проект полезен современным детям.
🔵 Организация развития видеоигровой индустрии обновила «Красную книгу разработчика» — сборник ключевых законов, данных о рынке, трендах и мерах поддержки в индустрии видеоигр. В RGDBook добавили раздел о рекламе и продвижении готового продукта.
🔵 Ассоциация продюсеров кино и телевидения отметила 16-летие. Ко дню рождения АПКиТ совместно с парфюмерным домом By iLLaria создали ароматы для дома PRODUCER’S MUSE и CREATIVE ESSENCE, которые презентовали во время празднования. Парфюм призван вдохновить продюсеров на новые успешные проекты.
🔵 «Мастера» в сентябре устраивают конфу для предпринимателей «Мастера.Кэмп». До 10 августа принимают заявки от тех, кто хочет стать спикером и поделиться опытом с участниками события. Зарегистрироваться слушателем можно будет и позже.
🔵 Ассоциация коммуникационных агентств России проводит исследование RadioMeter 2025, чтобы изучить опыт использования радио в рекламных кампаниях. До 28 августа собирают данные: нужно заполнить анкету, чтобы поучаствовать в исследовании.
🔵 Все существующие записи Союза композиторов России теперь собраны на сайте фирмы «Мелодия». Здесь доступны все издания первого в истории России «Звукового обзора» или, например, современные сочинения памяти Стравинского. У каждого альбома есть сопроводительные комментарии о музыке и композиторах.
🔵 Исполнительный директор Российского книжного союза Елена Старостина в беседе с «Университетской книгой» рассказала о ситуации в сегменте детской литературы: о том, как изменился рынок за последние годы и с какими сложностями сталкиваются сегодня авторы и издатели.
🔹 Подписаться | Задать вопрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4👍2
Во втором выпуске рубрики #IP_эксперт вместе с руководителем юрфирмы и автором блога «На первый слог» Ильёй Чамуха разбираемся, как правильно использовать чужие креативные продукты и не нарушить авторское право.
Ещё по теме:
Почему музыку из каталогов соцсетей
нельзя использовать в рекламе →
🔹 Красная кнопка ФКИ × На первый слог
Ещё по теме:
Почему музыку из каталогов соцсетей
нельзя использовать в рекламе →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👍2
Недавно Институт развития моды Beinopen и сервис «Долями» поделились результатами исследования рынка российских брендов. Они проанализировали, как менялись цены и потребительский спрос за последние два года.
Ключевое #рассказываем в карточках, а полную версию материала можно прочитать здесь →
🔹 Подписаться | Задать вопрос
Ключевое #рассказываем в карточках, а полную версию материала можно прочитать здесь →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡3❤3👍1
К весне 2026 года российским брендам придётся перестроить визуальную коммуникацию, чтобы соответствовать новым нормам закона. Речь идёт об обязательном использовании кириллицы в названиях, упаковке и рекламе.
Разбираемся, к чему обязывает «закон о латинице», вместе с Алёной Красниенко, основателем брендингового агентства Art Area, экспертом Ассоциации брендинговых агентств России.
#Тезисами
🔹 Красная кнопка ФКИ х АБКР: о брендинге в России
Разбираемся, к чему обязывает «закон о латинице», вместе с Алёной Красниенко, основателем брендингового агентства Art Area, экспертом Ассоциации брендинговых агентств России.
#Тезисами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9⚡8👍8👏4🤯2