Во втором выпуске рубрики #IP_эксперт вместе с руководителем юрфирмы и автором блога «На первый слог» Ильёй Чамуха разбираемся, как правильно использовать чужие креативные продукты и не нарушить авторское право.
Ещё по теме:
Почему музыку из каталогов соцсетей
нельзя использовать в рекламе →
🔹 Красная кнопка ФКИ × На первый слог
Ещё по теме:
Почему музыку из каталогов соцсетей
нельзя использовать в рекламе →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👍2
Недавно Институт развития моды Beinopen и сервис «Долями» поделились результатами исследования рынка российских брендов. Они проанализировали, как менялись цены и потребительский спрос за последние два года.
Ключевое #рассказываем в карточках, а полную версию материала можно прочитать здесь →
🔹 Подписаться | Задать вопрос
Ключевое #рассказываем в карточках, а полную версию материала можно прочитать здесь →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡3❤3👍1
К весне 2026 года российским брендам придётся перестроить визуальную коммуникацию, чтобы соответствовать новым нормам закона. Речь идёт об обязательном использовании кириллицы в названиях, упаковке и рекламе.
Разбираемся, к чему обязывает «закон о латинице», вместе с Алёной Красниенко, основателем брендингового агентства Art Area, экспертом Ассоциации брендинговых агентств России.
#Тезисами
🔹 Красная кнопка ФКИ х АБКР: о брендинге в России
Разбираемся, к чему обязывает «закон о латинице», вместе с Алёной Красниенко, основателем брендингового агентства Art Area, экспертом Ассоциации брендинговых агентств России.
#Тезисами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9⚡8👍8👏4🤯2