Документальный сериал «Креативный класс» о деятелях креативных индустрий выходит онлайн
Проект презентовали на «Российской креативной неделе». Десять серий расскажут о десяти направлениях — от музыки до архитектуры. Самые яркие представители креативных отраслей поделятся своими историями успеха.
Три эпизода сериала уже доступны к просмотру. Первая серия расскажет об арт-кураторах — профессионалах, без которых мы бы не узнали о многих современных художниках. Второй выпуск посвящён компьютерной графике: кто её делает, как придумывает и чем увлекает зрителя. Из третьего эпизода узнаем, как создаются уникальные мультимедийные шоу — из первых рук о российском сценическом дизайне.
🎬 Смотреть в VK
Проект презентовали на «Российской креативной неделе». Десять серий расскажут о десяти направлениях — от музыки до архитектуры. Самые яркие представители креативных отраслей поделятся своими историями успеха.
Три эпизода сериала уже доступны к просмотру. Первая серия расскажет об арт-кураторах — профессионалах, без которых мы бы не узнали о многих современных художниках. Второй выпуск посвящён компьютерной графике: кто её делает, как придумывает и чем увлекает зрителя. Из третьего эпизода узнаем, как создаются уникальные мультимедийные шоу — из первых рук о российском сценическом дизайне.
🎬 Смотреть в VK
VK
Креативный класс
Креативный класс | VK
👍7
На МСП.РФ можно купить отечественное ПО со скидкой 50%
Половину стоимости лицензии на российские программы производителям компенсирует государство по программе Российского фонда развития информационных технологий и Минцифры РФ.
Купить облачное ПО российского производства в два раза дешевле могут предприниматели из любой отрасли и региона страны. А для совершения покупки достаточно пары кликов на цифровой платформе МСП.РФ.
Авторизуйтесь на МСП.РФ и выбирайте нужный софт в этом разделе. Есть фильтры по категориям, отраслям, поставщикам и стоимости.
Половину стоимости лицензии на российские программы производителям компенсирует государство по программе Российского фонда развития информационных технологий и Минцифры РФ.
Купить облачное ПО российского производства в два раза дешевле могут предприниматели из любой отрасли и региона страны. А для совершения покупки достаточно пары кликов на цифровой платформе МСП.РФ.
Авторизуйтесь на МСП.РФ и выбирайте нужный софт в этом разделе. Есть фильтры по категориям, отраслям, поставщикам и стоимости.
👍1
Бизнес-миссии — инструмент выхода на внешние рынки и новый сервис на платформе «Мой экспорт»
«Проведение бизнес-миссий» — это комплексная услуга, которая уже доступна на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта». Суть сервиса в том, что бизнесу подберут потенциальных покупателей за границей и организуют с ними встречи — онлайн, офлайн или в гибридном формате.
Если нужно, предпринимателям помогут с презентацией, арендой и застройкой переговорной площадки, синхронным переводом и логистикой. Узнать подробности, подать заявку на участие в бизнес-миссии и задать вопросы в чат поддержки можно здесь.
«Проведение бизнес-миссий» — это комплексная услуга, которая уже доступна на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта». Суть сервиса в том, что бизнесу подберут потенциальных покупателей за границей и организуют с ними встречи — онлайн, офлайн или в гибридном формате.
Если нужно, предпринимателям помогут с презентацией, арендой и застройкой переговорной площадки, синхронным переводом и логистикой. Узнать подробности, подать заявку на участие в бизнес-миссии и задать вопросы в чат поддержки можно здесь.
👍1
Объём рекламы в январе–июне сократился на 6% вместо ожидаемых 30–40%: ассоциации АКАР, АРИР и РАМУ обсудили продвижение бизнеса в 2022 году и представили обзор тенденций рекламного рынка
Ключевые тезисы #списком:
💬 Сильнее всего кризис ударил по диджитал-сегменту: интернет-среда лишилась части финансирования, технологий и инфраструктуры. Рекламодатели осваивают новые медиаканалы и тестируют новинки.
💬 Маркетплейсы превратились в полноценные медиа, где нужно заниматься брендингом.
💬 Тотальная изоляция российского рынка интерактивной рекламы невозможна.
💬 Агентства выступают проводниками для аудитории: знакомят потребителей с брендами и меняют их предпочтения.
💬 В промоиндустрии тренд на коллаборации среди крупных брендов.
💬 Издатели становятся креаторами, способными выпускать сложные кроссмедийные проекты.
Полная версия здесь.
Ключевые тезисы #списком:
Полная версия здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ADPASS
АКАР, АРИР и РАМУ: обзор тенденций в рекламе за последние десять месяцев — ADPASS
Спрос на performance бьет рекорды, изоляции российского digital не предвидится, бренды выпускают мерч в коллаборации, а пресса выживает за счет газет и кроссмедийных проектов. Возможности продвижения бизнеса в 2022 году обсудили ассоциации АКАР, АРИР, РАМУ.
👍4
«Сейчас школьники уже видят креативные индустрии как часть экономики»: #тезисами про обучение подростков творческим профессиям в Uteens
Uteens — это платформа по профориентации школьников 10–16 лет в креативных индустриях, которая входит в состав Universal University. Здесь подростки могут попробовать себя в разных творческих направлениях — от съемки кино до конструирования архитектурных форм и разработки своей модной коллекции. О том, как именно школьникам помогают в профессиональном самоопределении программы Uteens, расспросили Наташу Рогаль, продюсера платформы. Главное из разговора в карточках.
Uteens — это платформа по профориентации школьников 10–16 лет в креативных индустриях, которая входит в состав Universal University. Здесь подростки могут попробовать себя в разных творческих направлениях — от съемки кино до конструирования архитектурных форм и разработки своей модной коллекции. О том, как именно школьникам помогают в профессиональном самоопределении программы Uteens, расспросили Наташу Рогаль, продюсера платформы. Главное из разговора в карточках.
👍7
«Благодаря внешней оценке в твой бренд и продукт начинают верить»: команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
💬 Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
💬 Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3