Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
«Сейчас школьники уже видят креативные индустрии как часть экономики»: #тезисами про обучение подростков творческим профессиям в Uteens

Uteens — это платформа по профориентации школьников 10–16 лет в креативных индустриях, которая входит в состав Universal University. Здесь подростки могут попробовать себя в разных творческих направлениях — от съемки кино до конструирования архитектурных форм и разработки своей модной коллекции. О том, как именно школьникам помогают в профессиональном самоопределении программы Uteens, расспросили Наташу Рогаль, продюсера платформы. Главное из разговора в карточках.
👍7
«Благодаря внешней оценке в твой бренд и продукт начинают верить»: команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов

Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.

WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.

💬 Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».

В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.

💬 Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».

Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.

#насвязи_ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3
ПФКИ до 17 ноября принимает заявки на первый грантовый конкурс 2023 года

Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.

В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.

Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
👍2
Российские ретейлеры заработали в онлайне более 2 трлн рублей за первое полугодие

Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.

Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.

INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».

Больше аналитических данных здесь.

Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🤔1
🔔10–11 ноября в Москве пройдёт Национальный рекламный форум — масштабное событие для всей медиакоммуникационной отрасли России.

В НРФ’6 примут участие агентства, бренды, медиа и технологические компании, которые представят свои решения для построения стратегий, бизнес-цепочек и новых форматов взаимодействия.

В программе форума пять главных треков: создание контента, инструменты и технологии, аналитика, медиа, маркетинг и экспертиза. Участникам события предложат всесторонний анализ изменений, произошедших за последнее время.

Программа НРФ’6 и билеты здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
«За прошедшие два десятилетия российский креативный класс встал на ноги и стал воспринимать себя очень серьёзно»: о будущем креативных индустрий в интервью Forbes Woman с руководительницами Universal University Екатериной Черкес-заде и Марией Ситковской

О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:

🔅За последние 15–20 лет креативный класс показал другой образ жизни, обеспечил рост новых индустрий, внедрил идеи системной благотворительности и устойчивого развития.

🔅Системность и фундаментальность подходов российского образования способны усовершенствовать практикоориентированные британские программы — мы можем предложить такой продукт, за которым в Россию будут приезжать из-за границы при благоприятной геополитической ситуации.

🔅«Дети не мечтают быть космонавтами, они мечтают создать свою космическую компанию»: задача образования — перестроить всю программу под этот новый тип мышления.

#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
Гендиректор «Роскино» Инна Шалыто: «Рос­сий­ская ки­но­ин­дус­трия ак­тивно раз­ви­ва­ет­ся в сфе­ре до­кумен­таль­но­го ки­но, ко­торое очень по­пуляр­но в ази­ат­ском ре­ги­оне»

Более сотни российских фильмов и сериалов представили на япон­ском рын­ке кон­тента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.

Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.

🗣Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе, — отметила Инна Шалыто, генеральный директор «Роскино».

Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Главные креативные новости регионов #списком

📍#насвязи_Красноярск
◇ Маркетолог FEATHERS Александр Лазарев встретился со студентами Колледжа сферы услуг и предпринимательства. Тема разговора — развитие модного бренда, внутреннее устройство бизнес-процессов и изнанка производства. Ценный опыт для будущих участников креативной экономики страны.

◇ Для местных дизайнеров — опытных и начинающих — организовали встречу со специалистами регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний и представителями центра «Мой бизнес». Эксперты рассказали о сертификации одежды собственного производства.

📍#насвязи_Ульяновск
◈ В Ульяновске прошёл II Всероссийский кинофестиваль «Киномеханика». Организаторы получили более 50 заявок из 14 регионов России. Лишь одна из трёх статуэток фестиваля осталась в Ульяновске.

◈ В российский прокат вышла комедия «Дикие предки», снятая в Ульяновской области в 2018 году. История о том, как молодые представители казачьей и татарской семьи поженились без благословения родителей, нарушив традиции.

📍#насвязи_Томск
◆ Всероссийский акселератор MediaMakerLAB принимает заявки от школьных и студенческих команд, а также ищет партнёров. К проекту могут присоединиться российские компании, которым нужны медиапродукты, и выступить в роли заказчиков для участников акселератора.

📍#насвязи_Екатеринбург
❖ В креативном кластере «Л52» проходит выставка «Засушенному — верить». Это рассказ о людях, репрессиях и несправедливости с неожиданного ракурса — через лист гербария, который выступает как научный источник, архивный документ, метафора памяти и хрупкости жизни.

❖ Крупный мебельный маркет превратился в креативный кластер. Обновлённая «Галерея 11» — это дизайн-центр, в котором теперь можно не только приобрести мебель, но и заказать проект в дизайн-студии, посетить выставку и лекторий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
🔔24–25 ноября в Красноярске пройдёт вторая «Российская креативная неделя — Сибирь». В программе события более 50 форматов, в которых примут участие две сотни спикеров.

Форум объединит представителей десяти регионов Сибирского федерального округа, столичных и региональных лидеров креативных индустрий и ведущих экспертов отрасли. Деловые сессии, открытые встречи, брейн-штормы и дискуссии пройдут на шести тематических площадках.

🗣 Красноярск во второй раз станет точкой сборки креативных лидеров макрорегиона Сибири, площадкой для проектирования мер поддержки и отраслевых решений с участием всех акторов креативной экономики. Этот год принёс нам новые вызовы, мы находимся в моменте перезапуска промышленности и экономики. Именно в этой новой реальности креативные технологии обеспечивают конкурентоспособность любого производства и становятся важным фактором качества жизни макрорегиона, — отметила глава «Роскультцентра» Марина Абрамова.

За работой площадок форума можно будет следить онлайн — доступ к трансляциям откроется на официальном сайте и в VK.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👏3