«Сейчас школьники уже видят креативные индустрии как часть экономики»: #тезисами про обучение подростков творческим профессиям в Uteens
Uteens — это платформа по профориентации школьников 10–16 лет в креативных индустриях, которая входит в состав Universal University. Здесь подростки могут попробовать себя в разных творческих направлениях — от съемки кино до конструирования архитектурных форм и разработки своей модной коллекции. О том, как именно школьникам помогают в профессиональном самоопределении программы Uteens, расспросили Наташу Рогаль, продюсера платформы. Главное из разговора в карточках.
Uteens — это платформа по профориентации школьников 10–16 лет в креативных индустриях, которая входит в состав Universal University. Здесь подростки могут попробовать себя в разных творческих направлениях — от съемки кино до конструирования архитектурных форм и разработки своей модной коллекции. О том, как именно школьникам помогают в профессиональном самоопределении программы Uteens, расспросили Наташу Рогаль, продюсера платформы. Главное из разговора в карточках.
👍7
«Благодаря внешней оценке в твой бренд и продукт начинают верить»: команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
💬 Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
💬 Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3
ПФКИ до 17 ноября принимает заявки на первый грантовый конкурс 2023 года
Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.
В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.
Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.
В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.
Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
👍2
Российские ретейлеры заработали в онлайне более 2 трлн рублей за первое полугодие
Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.
Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.
INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».
Больше аналитических данных здесь.
Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь✈️
Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.
Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.
INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».
Больше аналитических данных здесь.
Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🤔1
В НРФ’6 примут участие агентства, бренды, медиа и технологические компании, которые представят свои решения для построения стратегий, бизнес-цепочек и новых форматов взаимодействия.
В программе форума пять главных треков: создание контента, инструменты и технологии, аналитика, медиа, маркетинг и экспертиза. Участникам события предложат всесторонний анализ изменений, произошедших за последнее время.
Программа НРФ’6 и билеты здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
«За прошедшие два десятилетия российский креативный класс встал на ноги и стал воспринимать себя очень серьёзно»: о будущем креативных индустрий в интервью Forbes Woman с руководительницами Universal University Екатериной Черкес-заде и Марией Ситковской
О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:
🔅 За последние 15–20 лет креативный класс показал другой образ жизни, обеспечил рост новых индустрий, внедрил идеи системной благотворительности и устойчивого развития.
🔅 Системность и фундаментальность подходов российского образования способны усовершенствовать практикоориентированные британские программы — мы можем предложить такой продукт, за которым в Россию будут приезжать из-за границы при благоприятной геополитической ситуации.
🔅 «Дети не мечтают быть космонавтами, они мечтают создать свою космическую компанию»: задача образования — перестроить всю программу под этот новый тип мышления.
#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:
#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
«У нас есть шанс»: руководители Universal University о будущем креативных индустрий
Universal University, объединяющий 10 учебных заведений, включая Британскую высшую школу дизайна, Московскую школу кино, архитектурную школу МАРШ и другие, долгие годы работал с западными образовательными программами и выдавал международные дипломы.
👏2
Гендиректор «Роскино» Инна Шалыто: «Российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе»
Более сотни российских фильмов и сериалов представили на японском рынке контента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.
Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.
🗣 Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе, — отметила Инна Шалыто, генеральный директор «Роскино».
Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton✈️
Более сотни российских фильмов и сериалов представили на японском рынке контента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.
Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.
Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1