Дамы и господа сегодня в 19:00 у нас пройдёт стрим.
В этот раз у нас будет формат открытого микрофона.
Поэтому все, кто хотел обсудить какие-либо вопросы, то присоединяйтесь!
В этот раз у нас будет формат открытого микрофона.
Поэтому все, кто хотел обсудить какие-либо вопросы, то присоединяйтесь!
Теперь STUNSTEVAL SIDEROLLERS доступна на платформе Игры Вконтакте.
Ссылка для ПК: https://vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для телефонов: https://m.vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для ПК: https://vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для телефонов: https://m.vk.com/stunsteval_siderollers
🔥3❤1
Repin Develop Podcast Live #5
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Из-за сбоя в Telegram пришлось переехать на Zoom.
Запись доступна на ВК Видео:
https://vk.com/video-148399826_456239146
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Из-за сбоя в Telegram пришлось переехать на Zoom.
Запись доступна на ВК Видео:
https://vk.com/video-148399826_456239146
VK Видео
Repin Develop Podcast Live #5
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge(Instant Games Bridge) до версии 1.19.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge(Instant Games Bridge) до версии 1.19.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Информация по уроку посвященному разработке шутера от первого лица!
В этом году скорее всего провести стрим не получится.
Ориентировочно в самом начале года я выпущу тестовый пролог. Чтобы закрыть различные проблемные вопросы которые могут возникнуть в процессе разработки.
И уже после этого проведём трансляцию на которой сделаем полную версию игры.
Кстати кадр выше, это заранее отснятое видео с реальным оружием. И эти материалы будут использоваться в разработке.
В этом году скорее всего провести стрим не получится.
Ориентировочно в самом начале года я выпущу тестовый пролог. Чтобы закрыть различные проблемные вопросы которые могут возникнуть в процессе разработки.
И уже после этого проведём трансляцию на которой сделаем полную версию игры.
Кстати кадр выше, это заранее отснятое видео с реальным оружием. И эти материалы будут использоваться в разработке.
🔥9
Steampowered
Pavel Repin`s GUNFGTR Soundtrack on Steam
The soundtrack to the game GUNFGTR
Ну и если есть желание поддержать меня можете приобрести саундтрек к игре которую будем собирать на стриме.
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
🔥2
Как бы не хотелось юзать новую и перспективную четвертую ветку, но у всего есть свое но!
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
👏4❤2🔥1
web_platforms_shell_godot3.tscn
35.1 KB
Web Platforms Shell для Godot 3 - оболочка для работы с различными HTML5 площадками.
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
❤3
Как значительно увеличить производительность проектов на Godot 4 в Web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
🔥20👍1
Telegram
Repin Develop. Разработка игр.
Серия игр Repin Develop Casual закрыта!
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
А между прочим напоминаю, что еще 8 подписчиков и выкладываю в открытый доступ исходники серии RD Casual!
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
❤4
Новогодняя мега - скидка(50%) на полное издание STUNSTEVAL SIDEROLLERS в VK Play!
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
👍1
Готовится... Медленно, но верно готовится и полноценная версия моего клиента. В котором кстати помимо игр будут встроены и различные материалы для разработчиков, а так же справочный материал и курсы.
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
❤1
Завтра станут доступны исходные коды Repin Develop Casual!
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
👍4🔥1
rdcasualproject.zip
20.7 MB
Исходный код Repin Develop Casual доступен!
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
🔥4👍2
Полная версия гонки с элементами головоломки - Slidng Through The Mazes стала доступна в Steam:
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
❤1👍1