Steampowered
Pavel Repin`s GUNFGTR Soundtrack on Steam
The soundtrack to the game GUNFGTR
Ну и если есть желание поддержать меня можете приобрести саундтрек к игре которую будем собирать на стриме.
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
🔥2
Как бы не хотелось юзать новую и перспективную четвертую ветку, но у всего есть свое но!
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
👏4❤2🔥1
web_platforms_shell_godot3.tscn
35.1 KB
Web Platforms Shell для Godot 3 - оболочка для работы с различными HTML5 площадками.
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
❤3
Как значительно увеличить производительность проектов на Godot 4 в Web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
🔥20👍1
Telegram
Repin Develop. Разработка игр.
Серия игр Repin Develop Casual закрыта!
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
А между прочим напоминаю, что еще 8 подписчиков и выкладываю в открытый доступ исходники серии RD Casual!
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
❤4
Новогодняя мега - скидка(50%) на полное издание STUNSTEVAL SIDEROLLERS в VK Play!
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
👍1
Готовится... Медленно, но верно готовится и полноценная версия моего клиента. В котором кстати помимо игр будут встроены и различные материалы для разработчиков, а так же справочный материал и курсы.
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
❤1
Завтра станут доступны исходные коды Repin Develop Casual!
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
👍4🔥1
rdcasualproject.zip
20.7 MB
Исходный код Repin Develop Casual доступен!
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
🔥4👍2
Полная версия гонки с элементами головоломки - Slidng Through The Mazes стала доступна в Steam:
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
❤1👍1
godot3monogzip.zip
5.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.mono.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
🔥5
Дамы и Господа. Уважаемые подписчики. Я хотел поздравить вас всех с Новым Годом!
Хотел пожелать вам всем удачи и сил для реализации всех ваших задумок. Чтобы ничто не могло вас ни на метр отдалить от вашей цели.
Для меня ушедший год стал тяжёлым и даже трагичным.
В частности потому, что всё мои игровые проекты провалились и не оправдали моих и не только ожиданий.
Но это дало бессмертный опыт, которым я буду делиться с вами. Потому что только истории провалов помогут прийти к цели.
Следующий год будет ещё тяжелее, но интереснее.
Однако я если говорить о другой стороне разработки игр, то именно работа по полезным и справочным материалам по разработке игр стала самой успешной для меня.
За этот год я успел выпустить множество уникальных материалов по оптимизации движка Godot, сжатые шаблоны, Web Platforms Shell. Запустил формат стримов-подкастов на которых каждый из вас мог поучаствовать и найти ответ на различные вопросы.
Я опираясь на свой опыт в роли инструктора по стрельбе опробовал себя в новой роли. Став наставником на начальных этапах для нескольких людей, успехами и прогрессом которых я горжусь. В частности хотел отметить своего первого подопечного и единственного, кто ведёт публично сейчас свой блог - @sundwell_dev.
И теперь я хотел перейти к планам на будущее, и анонсам!
С этого года я прекращаю делать обычные игры и перехожу к формату обучения.
Всё мои ранее выпущенные проекты будут перенесены на Godot 4 и будут выпущены под свободными лицензиями.
Игры выйдут в сборнике под названием Pavel Repin Classics.
Далее будет выпущен открытый урок под разработке шутера от первого лица с мрачным нуарным сюжетом. Основная часть будет бесплатной, но так же за небольшую плату будет доступен дополнительный материал.
К ближе к лету вас ожидает курс по разработке шутера с видом сверху в открытом мире.
И главный анонс состоится в следующем посте.
Всех с Новым 2025 Годом!
Павел Репин. Repin Develop.
Хотел пожелать вам всем удачи и сил для реализации всех ваших задумок. Чтобы ничто не могло вас ни на метр отдалить от вашей цели.
Для меня ушедший год стал тяжёлым и даже трагичным.
В частности потому, что всё мои игровые проекты провалились и не оправдали моих и не только ожиданий.
Но это дало бессмертный опыт, которым я буду делиться с вами. Потому что только истории провалов помогут прийти к цели.
Следующий год будет ещё тяжелее, но интереснее.
Однако я если говорить о другой стороне разработки игр, то именно работа по полезным и справочным материалам по разработке игр стала самой успешной для меня.
За этот год я успел выпустить множество уникальных материалов по оптимизации движка Godot, сжатые шаблоны, Web Platforms Shell. Запустил формат стримов-подкастов на которых каждый из вас мог поучаствовать и найти ответ на различные вопросы.
Я опираясь на свой опыт в роли инструктора по стрельбе опробовал себя в новой роли. Став наставником на начальных этапах для нескольких людей, успехами и прогрессом которых я горжусь. В частности хотел отметить своего первого подопечного и единственного, кто ведёт публично сейчас свой блог - @sundwell_dev.
И теперь я хотел перейти к планам на будущее, и анонсам!
С этого года я прекращаю делать обычные игры и перехожу к формату обучения.
Всё мои ранее выпущенные проекты будут перенесены на Godot 4 и будут выпущены под свободными лицензиями.
Игры выйдут в сборнике под названием Pavel Repin Classics.
Далее будет выпущен открытый урок под разработке шутера от первого лица с мрачным нуарным сюжетом. Основная часть будет бесплатной, но так же за небольшую плату будет доступен дополнительный материал.
К ближе к лету вас ожидает курс по разработке шутера с видом сверху в открытом мире.
И главный анонс состоится в следующем посте.
Всех с Новым 2025 Годом!
Павел Репин. Repin Develop.
❤8
Одним из главных и интересных проектов 2025 года будет #tacticalunderground!
Вторая часть игры из одноименной серии.
В этот раз не будет никакой аркады, а только хардкорный симулятор стрелкового спорта от первого лица.
Полное повторение и следование правилам реальной серии стрелковых соревнований проводимых мною с 2017 года.
Сложные упражнения в дневных и ночных окружениях, при движении и за рулем транспортных средств.
Открытые стрельбища и закрытые тиры, в том числе и реально существующие локации.
Все это позволит вам погрузится в мир стрелкового спорта!
Больше чем просто игра.
Код и большая часть ассетов игры будет распространятся под свободными лицензиями.
Игра будет включать в себя курс по разработке шутеров различных стилей с абсолютного нуля при использовании исключительно открытого программного обеспечения.
Каждый звук, текстура и модель будет создаваться вами в "тестовом" проекте с нуля.
А так же в сборку будут включены материалы по работе с огнестрельным оружием и тактическим снаряжением для тех, кто хочет делать реалистичные шутеры. Будет проложена связь с реализацией в компьютерных играх. Сравнение с боевыми единицами, и варианты реализации отдачи, от хардкорных до аркадных.
Варианты реализации различного взаимодействия с тактическим снаряжением.
Курс будет полезен как разработчикам с опытом, так и абсолютным новичкам, желающим научиться делать игры с нуля.
Вторая часть игры из одноименной серии.
В этот раз не будет никакой аркады, а только хардкорный симулятор стрелкового спорта от первого лица.
Полное повторение и следование правилам реальной серии стрелковых соревнований проводимых мною с 2017 года.
Сложные упражнения в дневных и ночных окружениях, при движении и за рулем транспортных средств.
Открытые стрельбища и закрытые тиры, в том числе и реально существующие локации.
Все это позволит вам погрузится в мир стрелкового спорта!
Больше чем просто игра.
Код и большая часть ассетов игры будет распространятся под свободными лицензиями.
Игра будет включать в себя курс по разработке шутеров различных стилей с абсолютного нуля при использовании исключительно открытого программного обеспечения.
Каждый звук, текстура и модель будет создаваться вами в "тестовом" проекте с нуля.
А так же в сборку будут включены материалы по работе с огнестрельным оружием и тактическим снаряжением для тех, кто хочет делать реалистичные шутеры. Будет проложена связь с реализацией в компьютерных играх. Сравнение с боевыми единицами, и варианты реализации отдачи, от хардкорных до аркадных.
Варианты реализации различного взаимодействия с тактическим снаряжением.
Курс будет полезен как разработчикам с опытом, так и абсолютным новичкам, желающим научиться делать игры с нуля.
🔥10
Главная музыкальная тема #tacticalunderground под названием Paint it Red доступна для прослушивания в VK.
https://vk.com/wall-148399826_337
https://vk.com/wall-148399826_337
Я хоть и не любитель книг, но небольшие порой читаю.
А сейчас посмотрел на заготовки и понял, что можно написать свою книгу.
Не про успех и счастье, а наоборот. Про то как максимально отдалиться от всего этого.
Думаю это будет интересный опыт.
Попробовать стоит.
А сейчас посмотрел на заготовки и понял, что можно написать свою книгу.
Не про успех и счастье, а наоборот. Про то как максимально отдалиться от всего этого.
Думаю это будет интересный опыт.
Попробовать стоит.
👍15🔥1
В очередной раз я нахожусь на роли эксперта в третьем запуске от https://dailytelefrag.ru.
Запуски - очень полезная вещь для получения обратной связи по вашей игре. Кто желает, то пожалуйста будем ждать вас в следующий раз.
Но вам при этом надо быть готовым к жёсткой критике, а главное быть самокритичным.
Иначе для вас всё будет грустно.
Так на прошлом запуске один из разработчиков не выдержал после моей критики и удалил свой проект. Хотя я при этом предлагал ему свою помощь.
Признание собственных ошибок - важнейший элемент для прогресса. И это касается не только игр.
Запуски - очень полезная вещь для получения обратной связи по вашей игре. Кто желает, то пожалуйста будем ждать вас в следующий раз.
Но вам при этом надо быть готовым к жёсткой критике, а главное быть самокритичным.
Иначе для вас всё будет грустно.
Так на прошлом запуске один из разработчиков не выдержал после моей критики и удалил свой проект. Хотя я при этом предлагал ему свою помощь.
Признание собственных ошибок - важнейший элемент для прогресса. И это касается не только игр.
👍6