Дамы и господа сегодня в 19:00 у нас пройдёт стрим.
В этот раз у нас будет формат открытого микрофона.
Поэтому все, кто хотел обсудить какие-либо вопросы, то присоединяйтесь!
В этот раз у нас будет формат открытого микрофона.
Поэтому все, кто хотел обсудить какие-либо вопросы, то присоединяйтесь!
Теперь STUNSTEVAL SIDEROLLERS доступна на платформе Игры Вконтакте.
Ссылка для ПК: https://vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для телефонов: https://m.vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для ПК: https://vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для телефонов: https://m.vk.com/stunsteval_siderollers
🔥3❤1
Repin Develop Podcast Live #5
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Из-за сбоя в Telegram пришлось переехать на Zoom.
Запись доступна на ВК Видео:
https://vk.com/video-148399826_456239146
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Из-за сбоя в Telegram пришлось переехать на Zoom.
Запись доступна на ВК Видео:
https://vk.com/video-148399826_456239146
VK Видео
Repin Develop Podcast Live #5
Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge(Instant Games Bridge) до версии 1.19.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge(Instant Games Bridge) до версии 1.19.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Информация по уроку посвященному разработке шутера от первого лица!
В этом году скорее всего провести стрим не получится.
Ориентировочно в самом начале года я выпущу тестовый пролог. Чтобы закрыть различные проблемные вопросы которые могут возникнуть в процессе разработки.
И уже после этого проведём трансляцию на которой сделаем полную версию игры.
Кстати кадр выше, это заранее отснятое видео с реальным оружием. И эти материалы будут использоваться в разработке.
В этом году скорее всего провести стрим не получится.
Ориентировочно в самом начале года я выпущу тестовый пролог. Чтобы закрыть различные проблемные вопросы которые могут возникнуть в процессе разработки.
И уже после этого проведём трансляцию на которой сделаем полную версию игры.
Кстати кадр выше, это заранее отснятое видео с реальным оружием. И эти материалы будут использоваться в разработке.
🔥9
Steampowered
Pavel Repin`s GUNFGTR Soundtrack on Steam
The soundtrack to the game GUNFGTR
Ну и если есть желание поддержать меня можете приобрести саундтрек к игре которую будем собирать на стриме.
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
https://store.steampowered.com/app/3318570/Pavel_Repins_GUNFGTR_Soundtrack/
🔥2
Как бы не хотелось юзать новую и перспективную четвертую ветку, но у всего есть свое но!
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
Желание юзать шейдеры в проектах под web заставляет меня вернуться на третью ветку.
В принципе мой путь на четвертой ветке в этот раз прошёл не бесследно.
Были выпущены сжатые шаблоны, а так же Web Platforms Shell и многое другое.
Но реальность диктует свои условия, поэтому на данный момент буду ориентироваться на третью ветку Godot.
Как то так.
По четвертой ветке буду держать руку на пульсе, и следить за ее развитием.
👏4❤2🔥1
web_platforms_shell_godot3.tscn
35.1 KB
Web Platforms Shell для Godot 3 - оболочка для работы с различными HTML5 площадками.
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell_godot3.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 3 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
❤3
Как значительно увеличить производительность проектов на Godot 4 в Web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
Этот пост будет дополнять мои предыдущие посты про оптимизацию:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162
И про Godot 4.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/77
Все, кто находится в чате @repinpublishing в курсе, что вчера я проводил обширные тесты по скорости работы Godot 3 и Godot 4.
А началось всё с того, что я решил откатиться на Godot 3.6.
Однако после долгого прибывания на четвёртой ветке, я стал замечать странности и у тройки. Сразу оговорюсь используя тройку я всегда использовал gles2 и не видел "всей картины" проблем.
Однако в этот раз я выбрал gles3 и начал переносить наработки с Godot 4.3 на 3.6.
После того, как начал тестирование увидел странную вещь. В браузере при использовании шейдеров даже 2д игра становилась почти не играбельной, аналогично проблеме в четвёртой версии. Этот факт меня смутил.
Однако я сразу вспомнил про один параметр который в тройке выключен по умолчанию, а в четвёрке наоборот включен.
Так вот на gles2 в тройке включение данного параметра уменьшало производительность, но увеличивало качество изображения.
Я попробовал отключить данный параметр в своём проекте и всё мои проблемы исчезли. Но я решил не останавливаться и проверил тоже самое в четвёртой версии движка и тут началось самое интересное.
Виновник всех бед в производительности Godot в браузере, является включённый параметр "Allow HiDPI".
Я начал тестировать различные показатели на различных устройствах, и пришёл к удивительному выводу - Godot 4 работает плавнее!
На Godot 3.6 игра шла относительно хорошо, но наблюдались небольшие статтеры, а в четвёртой версии всё работало очень плавно. При этом везде была включена физическая интерполяция, добавлен одинаковый шейдер. Однако играть на Godot 4.3 было в разы комфортнее.
Но это ещё не всё. Не забываем в целом про комфорт работы и проблемы со звуком в тройке. Тут Godot 4 далеко впереди прошлой версии.
Единственный параметр, это загрузка игры. При плохом интернете на телефоне четвёрка грузилась в среднем +- на 10-15 секунд медленнее. Однако когда дело доходит до производительности игры, данный параметр становится не столь важным.
Ну и ещё один момент. На Godot 3 при отключении HiDPI изображение становится очень "мыльным", а в четвёртой это самое "мыло" хоть и присутствует, но картинка всё равно в хорошем состоянии.
В общем итог. В Godot 3 нет смысла от слова совсем. Godot 4.3 на данный момент быстрее, комфортнее, а так же нет проблем со звуком.
Отключайте HiDPI в настройках проекта и увеличивайте производительность ваших игр в web!
🔥20👍1
Telegram
Repin Develop. Разработка игр.
Серия игр Repin Develop Casual закрыта!
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
Все исходные коды игр и их ассеты станут доступны в ближайшее время под открытыми лицензиями.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка…
А между прочим напоминаю, что еще 8 подписчиков и выкладываю в открытый доступ исходники серии RD Casual!
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/145
❤4
Новогодняя мега - скидка(50%) на полное издание STUNSTEVAL SIDEROLLERS в VK Play!
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
С 20 декабря 2024 по 2 января 2025.
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
👍1
Готовится... Медленно, но верно готовится и полноценная версия моего клиента. В котором кстати помимо игр будут встроены и различные материалы для разработчиков, а так же справочный материал и курсы.
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
Сейчас доработал модуль "extended_button". Добавил больше возможностей для реализации интерактивности и стилизации кнопки, чтобы все делалось без написания кода.
Кстати превью версия лаунчера, а так же бесплатные версии игр доступны в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1599130/Pavel_Repins_Collection/
❤1
Завтра станут доступны исходные коды Repin Develop Casual!
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
Данный проект использует Godot 3 и включает в себя клиент-лаунчер и 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта будет распространятся по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта будет доступна по лицензии Creative Commons BY-SA.
👍4🔥1
rdcasualproject.zip
20.7 MB
Исходный код Repin Develop Casual доступен!
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
Рекомендуемая для редактирования версия движка - Godot 3.5.3.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр.
Клиент поддерживает загрузку .pck файлов из различных директорий, отображение найденных игр, а так же по умолчанию скрытие отсутствующих.
Так же включены 4 игры различных жанров:
RD Casual #Drift Route - аркадная дрифт гонка с видом сверху.
RD Casual Urbatrium - раннер с видом сбоку.
RD Casual Drafters Home - игра в жанре три в ряд.
RD Casual Drafters Gallery - пазлы.
Вся кодовая база проекта распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Вся графическая и аудио составляющая проекта доступно по лицензии Creative Commons BY-SA.
🔥4👍2
Полная версия гонки с элементами головоломки - Slidng Through The Mazes стала доступна в Steam:
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
https://store.steampowered.com/app/2882730/Pavel_Repins_Sliding_Through_The_Mazes/
❤1👍1
godot3monogzip.zip
5.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.mono.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
🔥5