Repin Develop – Telegram
Repin Develop
415 subscribers
36 photos
4 videos
42 files
96 links
Download Telegram
Дамы и Господа. Уважаемые подписчики. Я хотел поздравить вас всех с Новым Годом!

Хотел пожелать вам всем удачи и сил для реализации всех ваших задумок. Чтобы ничто не могло вас ни на метр отдалить от вашей цели.

Для меня ушедший год стал тяжёлым и даже трагичным.
В частности потому, что всё мои игровые проекты провалились и не оправдали моих и не только ожиданий.
Но это дало бессмертный опыт, которым я буду делиться с вами. Потому что только истории провалов помогут прийти к цели.

Следующий год будет ещё тяжелее, но интереснее.

Однако я если говорить о другой стороне разработки игр, то именно работа по полезным и справочным материалам по разработке игр стала самой успешной для меня.

За этот год я успел выпустить множество уникальных материалов по оптимизации движка Godot, сжатые шаблоны, Web Platforms Shell. Запустил формат стримов-подкастов на которых каждый из вас мог поучаствовать и найти ответ на различные вопросы.
Я опираясь на свой опыт в роли инструктора по стрельбе опробовал себя в новой роли. Став наставником на начальных этапах для нескольких людей, успехами и прогрессом которых я горжусь. В частности хотел отметить своего первого подопечного и единственного, кто ведёт публично сейчас свой блог -
@sundwell_dev.

И теперь я хотел перейти к планам на будущее, и анонсам!

С этого года я прекращаю делать обычные игры и перехожу к формату обучения.
Всё мои ранее выпущенные проекты будут перенесены на Godot 4 и будут выпущены под свободными лицензиями.
Игры выйдут в сборнике под названием Pavel Repin Classics.

Далее будет выпущен открытый урок под разработке шутера от первого лица с мрачным нуарным сюжетом. Основная часть будет бесплатной, но так же за небольшую плату будет доступен дополнительный материал.

К ближе к лету вас ожидает курс по разработке шутера с видом сверху в открытом мире.

И главный анонс состоится в следующем посте.

Всех с Новым 2025 Годом!
Павел Репин. Repin Develop.
8
Одним из главных и интересных проектов 2025 года будет #tacticalunderground!

Вторая часть игры из одноименной серии.
В этот раз не будет никакой аркады, а только хардкорный симулятор стрелкового спорта от первого лица.
Полное повторение и следование правилам реальной серии стрелковых соревнований проводимых мною с 2017 года.
Сложные упражнения в дневных и ночных окружениях, при движении и за рулем транспортных средств.
Открытые стрельбища и закрытые тиры, в том числе и реально существующие локации.
Все это позволит вам погрузится в мир стрелкового спорта!


Больше чем просто игра.
Код и большая часть ассетов игры будет распространятся под свободными лицензиями.
Игра будет включать в себя курс по разработке шутеров различных стилей с абсолютного нуля при использовании исключительно открытого программного обеспечения.
Каждый звук, текстура и модель будет создаваться вами в "тестовом" проекте с нуля.
А так же в сборку будут включены материалы по работе с огнестрельным оружием и тактическим снаряжением для тех, кто хочет делать реалистичные шутеры. Будет проложена связь с реализацией в компьютерных играх. Сравнение с боевыми единицами, и варианты реализации отдачи, от хардкорных до аркадных.
Варианты реализации различного взаимодействия с тактическим снаряжением.
Курс будет полезен как разработчикам с опытом, так и абсолютным новичкам, желающим научиться делать игры с нуля.
🔥10
Главная музыкальная тема #tacticalunderground под названием Paint it Red доступна для прослушивания в VK.
https://vk.com/wall-148399826_337
Я хоть и не любитель книг, но небольшие порой читаю.
А сейчас посмотрел на заготовки и понял, что можно написать свою книгу.
Не про успех и счастье, а наоборот. Про то как максимально отдалиться от всего этого.
Думаю это будет интересный опыт.
Попробовать стоит.
👍15🔥1
В очередной раз я нахожусь на роли эксперта в третьем запуске от https://dailytelefrag.ru.

Запуски - очень полезная вещь для получения обратной связи по вашей игре. Кто желает, то пожалуйста будем ждать вас в следующий раз.

Но вам при этом надо быть готовым к жёсткой критике, а главное быть самокритичным.
Иначе для вас всё будет грустно.

Так на прошлом запуске один из разработчиков не выдержал после моей критики и удалил свой проект. Хотя я при этом предлагал ему свою помощь.

Признание собственных ошибок - важнейший элемент для прогресса. И это касается не только игр.
👍6
Уважаемые дамы и господа!
На данный момент у меня наблюдается затишье в выпуске материалов.
Я не пропал и не забросил своё дело.
Затишье всегда бывает перед бурей.

Вам точно понравится, что будет дальше!
👍18🔥4
Сцена Web Platforms Shell обновлена до версии 4.3.1.t4!

Изменения:
-Убран неактуальный функционал социальных взаимодействий.
-Доработана система сохранений. Добавлены два типа хранилища:
Web Auto - осуществляется автоматический выбор между браузерным Local Storage и облачными сохранениями.
Local Storage - оригинальный "Local Storage" заменен на "Local File", а роль "Local Storage" теперь выполняет браузерное хранилище использующее SDK платформы.


Таким образом работа с сохранениями стала еще гибче.
Так же постепенно добавляется функционал и новые платформы от Playgama Bridge, однако все требует дополнительного тестирования.
Поэтому на данный момент отсутствуют новые площадки.


Загрузить Web Platforms Shell вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥4
Прототип DLC Winter Session для STUNSTEVAL SIDEROLLERS.

Кстати, как я и анонсировал ранее, все мои классические 2D игры будут изданы в сборнике Pavel Repin Classics. Основная особенность данного сборника будет заключаться в полном открытии исходных кодов всех игр сборника.

Так же будет добавлен режим комментариев разработчика, где будут рассмотрены допущенные мной ошибки при первых релизах игр, полный разбор провалов, неудачных и удачных решений, разбор технической реализации игр.
Все это позволит учиться на моих ошибках и избежать их при релизе собственных.

Сборник будет доступен к приобретению за небольшую цену в Steam.

Всем пока теперь ухожу вновь в работу!
👍6🔥4
godot4gzip.zip
9.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.beta3
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥91
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!

Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.20.0.

Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35

Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227

Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58

Шаблон для Godot 4.4.beta3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/238
🔥11👍2
Сцена Web Platforms Shell обновлена до версии 4.3.1.t5!

Изменения:
-Начата работа над добавлением лидербордов под различные площадки.
На данный момент реализовано чтение и запись значения лидерборда.
Так же изменились переменные и функции при работе с досками лидеров.
За запись отвечает теперь "write_leaderboard" и "on_write_leaderboard()", а чтение "read_leaderboard" и "on_read_leaderboard()".


Загрузить Web Platforms Shell вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍4
Тихим вечерним часом полная версия STUNSTEVAL SIDEROLLERS с тремя DLC: Winter Session, Muscle Revolution и Neon Nights отправилась в релиз.

Обновление уже доступно к загрузке на VK Play и Steam.
🔥4
godot4gzip.zip
9.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.beta4
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍4🔥3
Дайджест моих ранее выпущенных полезных материалов по разработке игр.

Сжатые шаблоны для различных версий Godot.

Универсальное и простое средство для того, чтобы сжать размер стартовой сборки для HTML5 площадок. Ничего настраивать не надо, все работает из коробки. Требуется внимательно следовать инструкции.

Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35

Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227

Шаблон для Godot 4.5:

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/279

Оригинальный шаблон для Godot 4.5 без сжатия, с упрощенной кастомизацией index.html:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/281


Web Platforms Shell.
Легковесная реализация универсального SDK Playgama Bridge с дополнительным и уникальным функционалом. Оболочка представляет из себя одну сцену, поэтому не возникнет проблем с различными зависимостями.

Web Platforms Shell для Godot 3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212

Web Platforms Shell для Godot 4:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44

Игровые контроллеры и готовые игры с исходным кодом на Godot 3.

Расширенная основа для разработки гонок с видом сверху.
Контроллер автомобиля, различные режимы, всё в одной системе.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/17

Готовый контроллер для создания платформеров, и раннеров с видом сбоку.
Интегрированы различные режимы, и счётчики.

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/36

Полноценная заготовка для разработки шутеров с видом сверху.
Интегрированы различные режимы игры, расширенное поведение персонажа. Машина состояний персонажа и оружия.

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/37

Готовый компонент для разработки игр в жанре три в ряд.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/147

Контроллер для разработки игр в жанре пазл.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/148

Исходный код и проект серии игр Repin Develop Casual.
Проект включает в себя полноценный клиент-лаунчер который вы можете использовать как основу для построения своего магазина игр. Так же включены 4 игры различных жанров.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/221

Полезные узлы упрощающие разработку на Godot 4.

Система сохранений.
Базовая реализация локальных сохранений в файл. Всё данные хранятся в словаре.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/66

Расширенный узел Label.
Предоставляет расширенный функционал для реализации переводов текста в узле без использования CSV. Так же позволяет реализовать простейшие субтитры или диалоги при помощи параметра динамического текста.

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/122

Расширенный узел Button.
Аналогично с узлом "extended label" имеет реализацию перевода текста через инспектор без CSV и поддержку динамического текста.
Помимо этого есть возможность реализовать быстрый переход на другую сцену без написания кода.

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/128

Полезные статьи и уроки по разработке игр в целом и на игровом движке Godot.

Пост о выборе движка.
Как нужно выбирать движок и почему я выбрал Godot.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/87

Как сделать адаптивный интерфейс в Godot 4.
Проверка ориентации экрана.

https://news.1rj.ru/str/repindevelop/142

Заметки по оптимизации игр при разработке на различных версиях Godot.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/154

Дополнительный пост с очень жестким чек-листом по оптимизации проектов разработанных на Godot для web-площадок.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/162

Значительное увеличение производительности в 2d и 3d играх на Godot 4.
За счёт отключения HiDPI.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/213

Пост о выборе между Godot 3 и Godot 4.
Специально для тех, кто сомневается и не может определиться.
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/277
👍31👏1
Теперь в процессе работы над двумя DLC для Sliding Through The Mazes.
Эта игра будет так же в сборнике Pavel Repin Classics, а соответственно и её исходный код будет опубликован со всеми остальными играми.
👍3
Расширенный узел "Button" обновлён до новой версии!

В новой версии добавлена работа с дочерними узлами
кнопки при помощи переменной "Childs Interaction".
Теперь можно влиять на интерактивность дочерних узлов, скрывать, перемещать, увеличивать их при получении и потере фокуса кнопки.
Как пример, теперь можно реализовать простейшую визуальную новеллу при помощи данного узла настроив большую часть параметров в инспекторе и почти не используя код.


Загрузить узел "extended button" можно по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/128
godot4gzip.zip
9.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.RC1
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍4
Кадр с которого началась серия турниров #tacticalunderground.

Ночь, стрелковый полигон. Построенное упражнение с полосой препятствий, а в тебя постоянно летит фейрверк, прожигая чехол от бронежилета и обжигая кожу.

Тогда только начинался мой путь как инструктора по стрельбе. А о разработке игр я почти не думал, и не вспоминал. На дворе был 2017 год.
В те годы стрельба, оружие и постоянные тренировки были для меня ежедневной рутиной.


К сожалению почти весь мой видеоархив за всё годы турниров был уничтожен, однако сейчас пытаюсь найти в старых устройствах исходники, а так же личные видео участников турниров.

Очень скучаю по тому времени. Но, как говорится всё в наших руках. И однажды мы можем вернуть то, что казалось уже забытым...
👍4👏1
godot4gzip.zip
9.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.RC2
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍62