Repin Develop
web_platforms_shell.tscn
Сцена IGBGUI обновлена до версии 3.6!
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
👏2
Краткий план по выпуску контента, на данный канал.
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
👍14🔥4
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍12❤3🔥3
Пришло время признать собственные недочеты в выпущенных проектах и отправить их на заслуженную переработку.
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
👍7🤡2
Видео-урок по использованию IGBGUI для Godot 4 в процессе подготовки!
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
6🔥9👍1
Нужно ли сделать узел с внешним аудио выводом через JavaScript для Godot 4? Не используя Howler JS и прочих зависимостей, а лишь при помощи стандартных средств браузера Audio API?
Final Results
77%
Да
5%
Нет
27%
Надо под Godot 3
🤔2
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.Dev1
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
❤5👍2🍌1
Repin Develop
godot4gzip.zip
В шаблоне обновлён способ указания id игры для площадок Game Distribution и VK Play. Теперь не надо указывать id в движке или править index.html.
Просто добавьте к ссылке на вашу игру
после чего игра будет работать на данных площадках.
Просто добавьте к ссылке на вашу игру
?id_for_game=номервашегоidпосле чего игра будет работать на данных площадках.
👍2🔥1🍌1
Repin Develop
Нужно ли сделать узел с внешним аудио выводом через JavaScript для Godot 4? Не используя Howler JS и прочих зависимостей, а лишь при помощи стандартных средств браузера Audio API?
Значит буду делать.
У внешнего вывода аудио есть один несомненный плюс. А заключается он в том, что достаточно легко можно обновлять музыкальные композиции, так как они независимы от игры.
Таким образом можно делать пользовательские плейлисты, радиостанции которые могут обновляться в реальном времени. При этом не будут задействованы средства игрового движка, тем самым возрастает производительность.
Узел изначально разработаю под Godot 4, но позже планирую бэкпорт на Godot 3, так как там это во много раз актуальнее.
У внешнего вывода аудио есть один несомненный плюс. А заключается он в том, что достаточно легко можно обновлять музыкальные композиции, так как они независимы от игры.
Таким образом можно делать пользовательские плейлисты, радиостанции которые могут обновляться в реальном времени. При этом не будут задействованы средства игрового движка, тем самым возрастает производительность.
Узел изначально разработаю под Godot 4, но позже планирую бэкпорт на Godot 3, так как там это во много раз актуальнее.
🔥4🍌1
Repin Develop
web_platforms_shell.tscn
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.0!
Изменения:
-Загрузка таблицы из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Изменена система сохранений. Теперь вместо массивов data_key и data_value сохранения производятся в словарь data!
Изменения:
-Загрузка таблицы из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Изменена система сохранений. Теперь вместо массивов data_key и data_value сохранения производятся в словарь data!
🔥6❤1🍌1
rdhub_savesystem.tscn
1.6 KB
Система локальных сохранений для Godot 4.
Сохранение данных производится в словарь "data".
Возможно указать имя префикса файла, имя файла и пароль для файла.
Присутствует возможность включения и отключения автоматической загрузки сохранений.
Функции для работы с файлом сохранения:
save_file() - сохранить данные.
load_file() - загрузить данные.
delete_file() - удалить файл сохранения.
Лицензия MIT.
Сохранение данных производится в словарь "data".
Возможно указать имя префикса файла, имя файла и пароль для файла.
Присутствует возможность включения и отключения автоматической загрузки сохранений.
Функции для работы с файлом сохранения:
save_file() - сохранить данные.
load_file() - загрузить данные.
delete_file() - удалить файл сохранения.
Лицензия MIT.
Подписывайтесь на @repindevelop и получайте больше интересных материалов для разработки игр!2🔥8🍌1
Скольжение по Лабиринтам доступна на VK Игры.
ПК: https://vk.com/slidingthroughthemazes
Телефон: https://m.vk.com/slidingthroughthemazes
ПК: https://vk.com/slidingthroughthemazes
Телефон: https://m.vk.com/slidingthroughthemazes
🍌1
Repin Develop
Базовая справка по Web Platforms Shell с использованием кода для Godot 3 и 4, справка по графическому интерфейсу будет позже. Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка. Godot 3: https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35…
Справка обновлена!
Изменения коснулись пункта работы с хранилищем. Так как с версии IGBGUI 4.0 для работы с облачными сохранениями используется словарь вместо двух массивов.
Изменения коснулись пункта работы с хранилищем. Так как с версии IGBGUI 4.0 для работы с облачными сохранениями используется словарь вместо двух массивов.
🍌1
Сжатые шаблоны обновлены!
JavaScript библиотека универсального SDK Instant Games Bridge обновлена до версии 1.15.0!
Сжатый шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Сжатый шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Сжатый шаблон для Godot 4.4 dev1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/62
JavaScript библиотека универсального SDK Instant Games Bridge обновлена до версии 1.15.0!
Сжатый шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Сжатый шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Сжатый шаблон для Godot 4.4 dev1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/62
👍4🍌1
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.1p!
Идет планомерная работа по добавлению всего функционала из оригинального Instant Games Bridge. На данный момент данное обновление имеет предварительный характер, требуется тестирование некоторых новых функций.
Изменения:
-добавлена проверка наличия Ad Block.
-получение серверного времени.
-добавлены вызовы внутриигровых покупок на Яндекс Игры.
-добавлена установка времени задержки в показах Interstitial рекламы.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Идет планомерная работа по добавлению всего функционала из оригинального Instant Games Bridge. На данный момент данное обновление имеет предварительный характер, требуется тестирование некоторых новых функций.
Изменения:
-добавлена проверка наличия Ad Block.
-получение серверного времени.
-добавлены вызовы внутриигровых покупок на Яндекс Игры.
-добавлена установка времени задержки в показах Interstitial рекламы.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥1🍌1
Совсем недавно оригинальные версии игр #tacticalunderground arcade и SHOOT. KILL. REPEAT. покинули полки Steam и VK Play и отправились на полную переработку.
Теперь, что касается новых версий данных игр. Их будет две.
Первая версия - классическая. Игры вернуться в строй в оригинальном виде, но с существенными доработками, исправляя все минусы которые были получены среди отзывов от игроков. Классические игры выйдут в качестве бесплатных игр с рекламной монетизацией на веб-площадках.
Вторая версия игр это полноценная переделка и реализация оригинальных идей. Изначально игры задумывались как шутеры от первого лица, однако в силу различных причин, и отсутствия времени их пришлось реализовать в 2d. Теперь же старшие версии #tacticalunderground arcade и SHOOT. KILL. REPEAT. выйдут в виде шутера от первого лица на площадках Steam и VK Play. Их разработка займёт продолжительное время, так как сейчас в производстве находится большое количество игр.
Всеми материалами по разработке, как и ранее буду делиться тут.
Теперь, что касается новых версий данных игр. Их будет две.
Первая версия - классическая. Игры вернуться в строй в оригинальном виде, но с существенными доработками, исправляя все минусы которые были получены среди отзывов от игроков. Классические игры выйдут в качестве бесплатных игр с рекламной монетизацией на веб-площадках.
Вторая версия игр это полноценная переделка и реализация оригинальных идей. Изначально игры задумывались как шутеры от первого лица, однако в силу различных причин, и отсутствия времени их пришлось реализовать в 2d. Теперь же старшие версии #tacticalunderground arcade и SHOOT. KILL. REPEAT. выйдут в виде шутера от первого лица на площадках Steam и VK Play. Их разработка займёт продолжительное время, так как сейчас в производстве находится большое количество игр.
Всеми материалами по разработке, как и ранее буду делиться тут.
👍1🍌1
Уважаемые дамы и господа! В этим выходные планирую сделать публичный групповой созвон.
Все у кого есть вопросы и проблемы в работе с IGBGUI и сжатыми шаблонами, подготовьте свои вопросы, будем разбирать в live режиме.
Все у кого есть вопросы и проблемы в работе с IGBGUI и сжатыми шаблонами, подготовьте свои вопросы, будем разбирать в live режиме.
💊1
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.1a!
Идет планомерная работа по добавлению всего функционала из оригинального Instant Games Bridge. На данный момент данное обновление имеет предварительный характер, требуется тестирование некоторых новых функций.
Изменения:
-Исправлена проблема с облачными сохранениями в словарь data.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Идет планомерная работа по добавлению всего функционала из оригинального Instant Games Bridge. На данный момент данное обновление имеет предварительный характер, требуется тестирование некоторых новых функций.
Изменения:
-Исправлена проблема с облачными сохранениями в словарь data.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥2🍌1
godot4gzip.zip
7.7 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.Dev2
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍7🍌1