Forwarded from RIGHT GIRLS
Они, натурально, издеваются: https://www.znak.com/2018-06-05/deputat_sluckiy_v_gosdume_stanet_konsultantom_po_voprosu_zachity_ot_oskorbleniy_v_smi
Znak
Депутат Слуцкий в Госдуме станет консультантом по вопросу защиты от оскорблений в СМИ
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о том, что нужно решить проблему оскорблений высших должностных лиц России в СМИ
Forwarded from RIGHT GIRLS
Хотя чего ожидать от державы, в которой "Героем России" кличут горного бородача, хваставшегося тем, что первого русского убил в 16 лет, в которой вместо президента - молодящийся полковник КГБ, пытающийся присвоить себе царские атрибуты, в которой главный борец с ЛГБТ - карикатурный гей, а про "духовность" и "традиционные ценности" вещают потасканные блядуны, кокаинисты и педофилы. Осталось ещё назначить кавказского муфтия, призывавшего обрезать российских женщин, омбудсменом по правам женщин. Тогда картина будет завершённой.
Блядский цирк.
Блядский цирк.
Forwarded from Wüstung
Этот текст не просто о Москве. Он про будущее политического поля Российской Федерации. https://wustung.wordpress.com/2018/06/13/big-moscow/
wüstung
Big Moscow
Москва. От всесоюзного центра до европейской столицы РФ.
Forwarded from Добрые русские люди
Друзья,
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
YouTube
Что такое Новороссия?
Лектор: Александр Васильев
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Forwarded from provincial journalist
Минул год со дня первой публикации на этом канале. Первый содержательный пост был о районном конкурсе хоровых коллективов. И так уж сложилось, что спустя 365 дней я сам оказался на сцене в составе одного из хоров. Теперь я, можно сказать, сельский кабальеро 925 пробы. Но поделиться хотел не этим.
На закате жизни Виктора Петровича Астафьева, когда он ещё встречался с читателями, мой отец, будучи журналистом-газетчиком, задал писателю каверзный, как ему казалось, вопрос: «Виктор Петрович, а чем отличается провинциальная журналистика от столичной?» На что Астафьев ответил просто: «Тем, что она провинциальная».
Касательно культурной жизни и организации досуга ситуация та же. Все, кто успешен и перспективен, уезжают в мегаполисы, и культуртрегерами выступают те, кто остался. По сути дела, люди здесь развлекают сами себя, по мере сил и возможностей. То, что получается в результате, вызывает двоякие чувства: с одной стороны - бросающийся в глаза невысокий уровень, а с другой - уважение к посильному труду непрофессионала, который старался для тебя. Отсюда и спокойное восприятие, без гневных постов в соцсетях сорта «Меня, самого Филиппа Филипповича, обкормили!» и кислых выражений лиц скучающей богемы.
Возвращаясь к конкурсу хоров, процитирую главу района, который сказал на открытии примерно следующее: «Спасибо всем за то, что оторвались от своих домашних дел и грядок, за то, что пели и хлопали».
В целом же мероприятие прошло хорошо. Были жара за тридцать, многолюдство, песни и толкотня за кулисами клуба. А потом костюмы в шкаф и снова грядки. Провинция-с.
На закате жизни Виктора Петровича Астафьева, когда он ещё встречался с читателями, мой отец, будучи журналистом-газетчиком, задал писателю каверзный, как ему казалось, вопрос: «Виктор Петрович, а чем отличается провинциальная журналистика от столичной?» На что Астафьев ответил просто: «Тем, что она провинциальная».
Касательно культурной жизни и организации досуга ситуация та же. Все, кто успешен и перспективен, уезжают в мегаполисы, и культуртрегерами выступают те, кто остался. По сути дела, люди здесь развлекают сами себя, по мере сил и возможностей. То, что получается в результате, вызывает двоякие чувства: с одной стороны - бросающийся в глаза невысокий уровень, а с другой - уважение к посильному труду непрофессионала, который старался для тебя. Отсюда и спокойное восприятие, без гневных постов в соцсетях сорта «Меня, самого Филиппа Филипповича, обкормили!» и кислых выражений лиц скучающей богемы.
Возвращаясь к конкурсу хоров, процитирую главу района, который сказал на открытии примерно следующее: «Спасибо всем за то, что оторвались от своих домашних дел и грядок, за то, что пели и хлопали».
В целом же мероприятие прошло хорошо. Были жара за тридцать, многолюдство, песни и толкотня за кулисами клуба. А потом костюмы в шкаф и снова грядки. Провинция-с.
Forwarded from CHUZHBINA
Немецкая агитация на Украине агитирующая переезд на чужбину, Райхкомиссариат Украина, 1942. Остарбайтеры составляли приблизительно 1/4 всей экономической и производительной мощности Третьего Рейха.
Forwarded from Правая экономика
Сегодня будем говорить про пенсии, много мыслей на этот счёт.
Обоснование идеи поднятия пенсионного возраста, приводимое Медведевым, просто прекрасно: «Прежние рамки (срока выхода на пенсию) принимались очень давно — в 30-е годы прошлого века, средняя продолжительность жизни в тот период была в районе 40 лет... С тех пор жизнь в стране, конечно, изменилась, в лучшую сторону, у нас изменились и условия, и возможности, и желания людей трудиться, и период активной жизни, поэтому решение принимать необходимо», — говорит премьер. Мотивировка вчерашнего решения по лишению части пенсионеров пенсии тем, что 100 лет назад сталинское правительство наряду с организацией голода и репрессий решило, что люди должны работать, пока могут, а на пенсии средств нет, по меньшей мере странно. Но дело даже не в этом. У нас нет внятных цифр по 30-м годам (честной статистики за период с 25-го по 55 годы нам просто неоткуда получить). Но вот в начале 60-х годов ХХ века (60 лет назад) средняя продолжительность жизни в СССР составляла почти 69 лет, средняя продолжительность жизни мужчин — почти 64 года. К 2016 году эти цифры изменились на 71 и 65 — разница 1–2 года. Так какие же у нас есть основания увеличивать пенсионный возраст на 5–8 лет, ссылаясь на среднюю продолжительность жизни?
Сложно обосновать этот подход и в сравнении с другими странами. В странах с относительно благополучными пенсионными системами мужчины проживают на пенсии от 15 до 25% своей жизни, женщины — от 20 до 35%. В России сегодня женщины в среднем живут на пенсии 25% жизни (что нормально), а вот мужчины — всего 11%. Для приближения к развитым странам нам надо было бы зафиксировать пенсионный возраст женщин и сократить его для мужчин. Предлагаемый же вариант (при неизменном ожидаемом сроке жизни, что, наверное, не вполне корректно, но с другой стороны — за последние 60 лет, как сказано выше, ожидаемый срок жизни изменился в России всего на 1,5 года!) оставит мужчинам на пенсии в среднем всего 3,7% жизни, женщинам — всего 14,9%. Эти показатели отбросят Россию далеко назад по сравнению даже с многими развивающимися странами. При этом, конечно, с цинично-финансовой точки зрения эту меру нельзя назвать неэффективной: немедленное увеличение пенсионного возраста до предложенного уровня уменьшило бы количество пенсионеров примерно на 34%, а выплаты примерно на 1,5-2 триллиона рублей в год.
Другое дело, что в долгосрочной перспективе она ничего не решает: трудовые ресурсы в России сокращаются на 0,5–1% в год, на горизонте в 25 лет(хотя кому в этом правительстве есть дело до того, что тут будет через 25 лет?) количество работающих в России по прогнозам уменьшится на 12 миллионов или примерно на 16%, в то время как количество пенсионеров (без учета роста пенсионного возраста) вырастет на те же 12–13 миллионов, или на 28–30%. Вывод за рамки пенсионного возраста 34% пенсионеров в лучшем случае позволит сохранить статус-кво, то есть 50-процентное финансирование пенсий из бюджета; скорее всего же, с учетом отставания темпов роста экономики от инфляции, ситуация будет даже хуже — при сохранении статус-кво покупательная способность средней пенсии снизится на 15–25%.
Обоснование идеи поднятия пенсионного возраста, приводимое Медведевым, просто прекрасно: «Прежние рамки (срока выхода на пенсию) принимались очень давно — в 30-е годы прошлого века, средняя продолжительность жизни в тот период была в районе 40 лет... С тех пор жизнь в стране, конечно, изменилась, в лучшую сторону, у нас изменились и условия, и возможности, и желания людей трудиться, и период активной жизни, поэтому решение принимать необходимо», — говорит премьер. Мотивировка вчерашнего решения по лишению части пенсионеров пенсии тем, что 100 лет назад сталинское правительство наряду с организацией голода и репрессий решило, что люди должны работать, пока могут, а на пенсии средств нет, по меньшей мере странно. Но дело даже не в этом. У нас нет внятных цифр по 30-м годам (честной статистики за период с 25-го по 55 годы нам просто неоткуда получить). Но вот в начале 60-х годов ХХ века (60 лет назад) средняя продолжительность жизни в СССР составляла почти 69 лет, средняя продолжительность жизни мужчин — почти 64 года. К 2016 году эти цифры изменились на 71 и 65 — разница 1–2 года. Так какие же у нас есть основания увеличивать пенсионный возраст на 5–8 лет, ссылаясь на среднюю продолжительность жизни?
Сложно обосновать этот подход и в сравнении с другими странами. В странах с относительно благополучными пенсионными системами мужчины проживают на пенсии от 15 до 25% своей жизни, женщины — от 20 до 35%. В России сегодня женщины в среднем живут на пенсии 25% жизни (что нормально), а вот мужчины — всего 11%. Для приближения к развитым странам нам надо было бы зафиксировать пенсионный возраст женщин и сократить его для мужчин. Предлагаемый же вариант (при неизменном ожидаемом сроке жизни, что, наверное, не вполне корректно, но с другой стороны — за последние 60 лет, как сказано выше, ожидаемый срок жизни изменился в России всего на 1,5 года!) оставит мужчинам на пенсии в среднем всего 3,7% жизни, женщинам — всего 14,9%. Эти показатели отбросят Россию далеко назад по сравнению даже с многими развивающимися странами. При этом, конечно, с цинично-финансовой точки зрения эту меру нельзя назвать неэффективной: немедленное увеличение пенсионного возраста до предложенного уровня уменьшило бы количество пенсионеров примерно на 34%, а выплаты примерно на 1,5-2 триллиона рублей в год.
Другое дело, что в долгосрочной перспективе она ничего не решает: трудовые ресурсы в России сокращаются на 0,5–1% в год, на горизонте в 25 лет(хотя кому в этом правительстве есть дело до того, что тут будет через 25 лет?) количество работающих в России по прогнозам уменьшится на 12 миллионов или примерно на 16%, в то время как количество пенсионеров (без учета роста пенсионного возраста) вырастет на те же 12–13 миллионов, или на 28–30%. Вывод за рамки пенсионного возраста 34% пенсионеров в лучшем случае позволит сохранить статус-кво, то есть 50-процентное финансирование пенсий из бюджета; скорее всего же, с учетом отставания темпов роста экономики от инфляции, ситуация будет даже хуже — при сохранении статус-кво покупательная способность средней пенсии снизится на 15–25%.
Forwarded from Ростислав Антонов
Всем сёстрам по серьгам)
В пояснительной записке к разработанному в правительстве законопроекту (документ есть в распоряжении РБК) необходимость сближения пенсионного возраста мужчин и женщин объясняется «изменением статуса женщины в обществе». Авторы законопроекта отмечают, что одной из причин изменения женского статуса стало «равное распределение домашней нагрузки на членов семьи».
К числу факторов, свидетельствующих в пользу сокращения разрыва между мужчинами и женщинами в вопросе пенсионного возраста, в документе отнесены также необходимость обеспечения гендерного равенства и увеличения размеров пенсий женщин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/06/2018/5b2374a39a79479e9727dc6a?from=main
В пояснительной записке к разработанному в правительстве законопроекту (документ есть в распоряжении РБК) необходимость сближения пенсионного возраста мужчин и женщин объясняется «изменением статуса женщины в обществе». Авторы законопроекта отмечают, что одной из причин изменения женского статуса стало «равное распределение домашней нагрузки на членов семьи».
К числу факторов, свидетельствующих в пользу сокращения разрыва между мужчинами и женщинами в вопросе пенсионного возраста, в документе отнесены также необходимость обеспечения гендерного равенства и увеличения размеров пенсий женщин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/06/2018/5b2374a39a79479e9727dc6a?from=main
РБК
Повышение пенсионного возраста женщин объяснили гендерным равенством
Власти предложили поднять возраст выхода женщин на пенсию с 55 до 63 лет в том числе из-за изменения их статуса в обществе, следует из подготовленного правительством законопроекта
Forwarded from Правая экономика
Продолжаем про пенсии.
Мало кто знает, но расходы Пенсионного фонда России (ПФР) на собственные нужды приблизились к 1 триллиону рублей (порядка 13% общих затрат на выплату пенсий), только вдумайтесь в эти цифры. Для сравнения: затраты аналогичной структуры в США в пересчете по курсу рубля составляют в 1,5 раза меньше, при населении в 2,2 раза больше, чем в России, и среднем размере пенсии в 7 раз больше. В ПФР работает 121 000 сотрудников — в 8 раз больше, чем количество постоянных работников японской пенсионной системы (при приблизительно равном количестве пенсионеров в наших странах).
Кроме того при нынешнем астрономическом уровне пенсионных отчислений (в России это 22% для доходов до примерно 60 000 рублей в месяц, в США — до 15%, в Израиле — от 7 до 18% на выбор, во Франции 16,3%) средняя пенсия в России крайне мала (30% средней зарплаты, в полтора раза меньше, чем в Чили, в 2 раза меньше, чем в Польше).
Уже сейчас дефицит ПФР финансируется напрямую из бюджета, поэтому нахождение дополнительных средств в бюджете вряд ли возможно — речь идет не о разовом платеже, а о ежегодном финансировании.
В этой ситуации остается либо попытаться провести масштабную реформу пенсионной системы, либо сократить расходы на пенсии и поскольку снижение размера пенсий представляется крайне непопулярной мерой, власть «логично» выбрала поднять пенсионный возраст.
Почему власть отказывается от настоящей пенсионной реформы? Во-первых, в обществе нет потребности в переменах, граждане не осознают масштаб проблем, рейтинг доверия власти, как никогда высок, да и сама власть предпочитает решать только сиюминутные проблемы, думать о том, что будет через 25-30 лет у них нет ни какого желания, эти проблемы будут решать уже не они. Во-вторых, пенсионную систему уже не раз пытались реформировать, все попытки оказались провальными.
Идея трансформировать полностью солидарную советскую систему пенсий, при которой выплаты происходили по нормативам, вне всякой связи с индивидуальными отчислениями, в комбинацию государственной и негосударственной систем не принесла сколько угодно значимых результатов, после череды банкротств негосударственных пенсионных фондов, на сегодняшний день, в них сосредоточено лишь около 1 триллиона рублей пенсионных резервов (то есть средств, переданных туда гражданами добровольно по программам индивидуального пенсионного страхования) и около 2,5 триллиона средств накоплений (то есть обязательных отчислений граждан по индивидуальным программам, которые они имеют право передавать НПФ в управление). Участниками добровольной системы являются около 5,6 миллиона человек — лишь 3,8% населения. При доходности, скажем, в 5% годовых (реальный результат 1 полугодия 2017 года) все НПФ принесли клиентам 50 миллиардов рублей за 2017 год (в то время как общие выплаты пенсий в стране составили около 7 триллионов рублей, или в 140 раз больше). Это всего 71 000 рублей на работающего россиянина — абсолютно несравнимо с американскими 22 триллионами долларов, или почти 9 миллионами рублей на каждого работающего по текущему курсу рубля. Тем не менее даже и с этой системой вышел конфуз: хотя россияне продолжают уплачивать свою долю пенсионных взносов (22% от сумм оплаты труда), из которых 27% (6% ФОТ) должно было идти в пенсионные накопления, с 2014 года решением президента России эти 6% отправляются на выплату текущих пенсий, а сформированные индивидуальные счета граждан пополняются только за счет их инвестиционного дохода (если он есть). Фактически система отменена — уже накопленные суммы предельно малы и не могут формировать пенсии, однако ПФР продолжает тащить за собой всю логистику системы накоплений и все расходы на ее содержание, в то время как фактическая отмена едва введенной системы прикрывается словом «заморозка».
Мало кто знает, но расходы Пенсионного фонда России (ПФР) на собственные нужды приблизились к 1 триллиону рублей (порядка 13% общих затрат на выплату пенсий), только вдумайтесь в эти цифры. Для сравнения: затраты аналогичной структуры в США в пересчете по курсу рубля составляют в 1,5 раза меньше, при населении в 2,2 раза больше, чем в России, и среднем размере пенсии в 7 раз больше. В ПФР работает 121 000 сотрудников — в 8 раз больше, чем количество постоянных работников японской пенсионной системы (при приблизительно равном количестве пенсионеров в наших странах).
Кроме того при нынешнем астрономическом уровне пенсионных отчислений (в России это 22% для доходов до примерно 60 000 рублей в месяц, в США — до 15%, в Израиле — от 7 до 18% на выбор, во Франции 16,3%) средняя пенсия в России крайне мала (30% средней зарплаты, в полтора раза меньше, чем в Чили, в 2 раза меньше, чем в Польше).
Уже сейчас дефицит ПФР финансируется напрямую из бюджета, поэтому нахождение дополнительных средств в бюджете вряд ли возможно — речь идет не о разовом платеже, а о ежегодном финансировании.
В этой ситуации остается либо попытаться провести масштабную реформу пенсионной системы, либо сократить расходы на пенсии и поскольку снижение размера пенсий представляется крайне непопулярной мерой, власть «логично» выбрала поднять пенсионный возраст.
Почему власть отказывается от настоящей пенсионной реформы? Во-первых, в обществе нет потребности в переменах, граждане не осознают масштаб проблем, рейтинг доверия власти, как никогда высок, да и сама власть предпочитает решать только сиюминутные проблемы, думать о том, что будет через 25-30 лет у них нет ни какого желания, эти проблемы будут решать уже не они. Во-вторых, пенсионную систему уже не раз пытались реформировать, все попытки оказались провальными.
Идея трансформировать полностью солидарную советскую систему пенсий, при которой выплаты происходили по нормативам, вне всякой связи с индивидуальными отчислениями, в комбинацию государственной и негосударственной систем не принесла сколько угодно значимых результатов, после череды банкротств негосударственных пенсионных фондов, на сегодняшний день, в них сосредоточено лишь около 1 триллиона рублей пенсионных резервов (то есть средств, переданных туда гражданами добровольно по программам индивидуального пенсионного страхования) и около 2,5 триллиона средств накоплений (то есть обязательных отчислений граждан по индивидуальным программам, которые они имеют право передавать НПФ в управление). Участниками добровольной системы являются около 5,6 миллиона человек — лишь 3,8% населения. При доходности, скажем, в 5% годовых (реальный результат 1 полугодия 2017 года) все НПФ принесли клиентам 50 миллиардов рублей за 2017 год (в то время как общие выплаты пенсий в стране составили около 7 триллионов рублей, или в 140 раз больше). Это всего 71 000 рублей на работающего россиянина — абсолютно несравнимо с американскими 22 триллионами долларов, или почти 9 миллионами рублей на каждого работающего по текущему курсу рубля. Тем не менее даже и с этой системой вышел конфуз: хотя россияне продолжают уплачивать свою долю пенсионных взносов (22% от сумм оплаты труда), из которых 27% (6% ФОТ) должно было идти в пенсионные накопления, с 2014 года решением президента России эти 6% отправляются на выплату текущих пенсий, а сформированные индивидуальные счета граждан пополняются только за счет их инвестиционного дохода (если он есть). Фактически система отменена — уже накопленные суммы предельно малы и не могут формировать пенсии, однако ПФР продолжает тащить за собой всю логистику системы накоплений и все расходы на ее содержание, в то время как фактическая отмена едва введенной системы прикрывается словом «заморозка».
Forwarded from Fuck you That's Why
Американский Centers for Disease Control and Prevention заказал исследование по которому теперь ясно, что секс и наркотики сильно упали по популярности среди подростков, зато выросла депрессия и суицидальные тренды. А вы как хотели? Именно так оно и рабтает. Ничего не случайно.
Forwarded from Пижама со свастиками
А смотрите какие французы охуевшие. Психиатр поставил Павленскому два ковша диагнозов. Судья на их основании сделала что? Продлила Пете срок ареста бессрочно. Не в больничку, нет. Арест.
Комментарий "в приличном обществе за такое двери квартиры поджигают нахуй" вырезан внутренним цензором.
А также быстро же прогрессивной общественности стало похуй на Петю. И действительно. Не подвалы Лубянки же.
https://dailystorm.ru/news/francuzskie-psihiatry-postavili-neskolko-diagnozov-akcionistu-pavlenskomu
Комментарий "в приличном обществе за такое двери квартиры поджигают нахуй" вырезан внутренним цензором.
А также быстро же прогрессивной общественности стало похуй на Петю. И действительно. Не подвалы Лубянки же.
https://dailystorm.ru/news/francuzskie-psihiatry-postavili-neskolko-diagnozov-akcionistu-pavlenskomu
Daily Storm
Французские психиатры поставили несколько диагнозов акционисту Павленскому
Желание «положить начало всемирному пожару революций» экспертиза сочла навязчивым бредом
Forwarded from Спутник и Погром
Накануне в санатории «Барвиха» на 83-м году жизни скончался знаменитый режиссер и политический деятель Станислав Говорухин. Он был одним из немногих людей, кто для каждого нового поколения был разным. Для доперестроечных поколений 70-х и ранних 80-х Говорухин — это режиссер культовейших «Вертикали» и «Место встречи изменить нельзя» с легендарным Высоцким. И друг этого самого Высоцкого (Высоцкий был настолько популярен, что существовал такой статус — «друг Высоцкого», таких людей особенно уважали).
Для перестроечного поколения это злодей Крымов из легендарной «Ассы» и режиссер двух фильмов-манифестов, оказавших такое сильное влияние на политику того времени, что они стали мемами для нескольких поколений. Речь идет о фильмах «Так жить нельзя» и «Россия, которую мы потеряли».
Для поколения 90-х Говорухин в первую очередь критик Кремля и сторонник лево-патриотических сил, а также режиссер «Ворошиловского стрелка» и «Великой криминальной революции», которые хоть и не стали настолько культовыми, как некоторые прежние его работы, но немало пошумели в свое время.
Для поколения нулевых и десятых это такой старичок, который уже черт знает сколько времени в политике, и при этом поддерживает Путина и «Единую Россию», и даже возглавлял предвыборный штаб Путина в 2012 году, поссорившись с блогерами.
Говорухин родился в смутном 1936 году в Березниках, что неподалеку от Перми. Отца он никогда не видел и воспитывался матерью и бабушкой. По его словам, родные в детстве ничего не рассказывали об отце и спрятали от него все фотографии. Уже взрослым ему удалось навести справки и выяснить, что его отец — донской казак, с 1918 года помотавшийся по ссылкам и лагерям и сгинувший в 1938 году.
В последние годы сталинской эпохи он поступил в Казанский университет и в 1958 году окончил его, получив диплом геолога. Однако по специальности проработал совсем недолго. В то время телевидение начинало свое триумфальное шествие по стране, в крупных областных центрах открывались телестудии, и там были востребованы образованные люди. Говорухину удалось пробиться на казанскую телестудию, где он несколько лет работал ассистентом режиссера. А после нее уже была открыта дорога во ВГИК.
Говорухину повезло, он прославился сразу же после выпуска. Буквально сразу после окончания ВГИКа ему, как вчерашнему студенту, дали довольно проходной сценарий фильма про альпинистов. Добившись участия в фильме Высокого, тогда еще в меру известного, Говорухин прославил на всю страну и себя, и его. И фильм, и песни из него мгновенно стали культовыми.
Однако успех мощного старта не удалось развить — следующие несколько фильмов получились не столь заметными. Зато Говорухин дебютировал в качестве актера. Причем играл он не кого-нибудь, а белого генерала Кутепова в фильме «Маршал революции», посвященном битве за Крым в 1920 году.
Зато в 1979 году следуют две огромные удачи, которые сразу же возвращают Говорухина в ряд самых топовых кинодеятелей СССР. В качестве режиссера он снимает «Место встречи изменить нельзя» все с тем же Высоцким, тогда уже находившимся в статусе живого бога. Для советского человека этот фильм — все равно, что «Звездные войны» для американцев. Его смотрели по 50 раз, знали каждую сцену наизусть, а цитаты из фильма часто употребляются до сих пор.
В том же году выходит первый советский боевик, созданный по канонам западных фильмов. Цитат из Ленина и революционной романтики в нем не было вообще, зато драк и пиратов было хоть отбавляй. Фильм «Пираты ХХ века» стал одним из самых кассовых фильмов в истории советского кинопроката — в общей сложности во время нескольких прокатов его посмотрело 120 миллионов советских зрителей. Говорухин выступил сценаристом.
Следующим звездным годом для Говорухина стал 1987-й. В качестве режиссера и сценариста он снимает «Десять негритят» по мотивам Агаты Кристи. Фильм не стал настолько легендарным, как предыдущие удачные работы, но считается одной из лучших детективных экранизаций советского кино.
Для перестроечного поколения это злодей Крымов из легендарной «Ассы» и режиссер двух фильмов-манифестов, оказавших такое сильное влияние на политику того времени, что они стали мемами для нескольких поколений. Речь идет о фильмах «Так жить нельзя» и «Россия, которую мы потеряли».
Для поколения 90-х Говорухин в первую очередь критик Кремля и сторонник лево-патриотических сил, а также режиссер «Ворошиловского стрелка» и «Великой криминальной революции», которые хоть и не стали настолько культовыми, как некоторые прежние его работы, но немало пошумели в свое время.
Для поколения нулевых и десятых это такой старичок, который уже черт знает сколько времени в политике, и при этом поддерживает Путина и «Единую Россию», и даже возглавлял предвыборный штаб Путина в 2012 году, поссорившись с блогерами.
Говорухин родился в смутном 1936 году в Березниках, что неподалеку от Перми. Отца он никогда не видел и воспитывался матерью и бабушкой. По его словам, родные в детстве ничего не рассказывали об отце и спрятали от него все фотографии. Уже взрослым ему удалось навести справки и выяснить, что его отец — донской казак, с 1918 года помотавшийся по ссылкам и лагерям и сгинувший в 1938 году.
В последние годы сталинской эпохи он поступил в Казанский университет и в 1958 году окончил его, получив диплом геолога. Однако по специальности проработал совсем недолго. В то время телевидение начинало свое триумфальное шествие по стране, в крупных областных центрах открывались телестудии, и там были востребованы образованные люди. Говорухину удалось пробиться на казанскую телестудию, где он несколько лет работал ассистентом режиссера. А после нее уже была открыта дорога во ВГИК.
Говорухину повезло, он прославился сразу же после выпуска. Буквально сразу после окончания ВГИКа ему, как вчерашнему студенту, дали довольно проходной сценарий фильма про альпинистов. Добившись участия в фильме Высокого, тогда еще в меру известного, Говорухин прославил на всю страну и себя, и его. И фильм, и песни из него мгновенно стали культовыми.
Однако успех мощного старта не удалось развить — следующие несколько фильмов получились не столь заметными. Зато Говорухин дебютировал в качестве актера. Причем играл он не кого-нибудь, а белого генерала Кутепова в фильме «Маршал революции», посвященном битве за Крым в 1920 году.
Зато в 1979 году следуют две огромные удачи, которые сразу же возвращают Говорухина в ряд самых топовых кинодеятелей СССР. В качестве режиссера он снимает «Место встречи изменить нельзя» все с тем же Высоцким, тогда уже находившимся в статусе живого бога. Для советского человека этот фильм — все равно, что «Звездные войны» для американцев. Его смотрели по 50 раз, знали каждую сцену наизусть, а цитаты из фильма часто употребляются до сих пор.
В том же году выходит первый советский боевик, созданный по канонам западных фильмов. Цитат из Ленина и революционной романтики в нем не было вообще, зато драк и пиратов было хоть отбавляй. Фильм «Пираты ХХ века» стал одним из самых кассовых фильмов в истории советского кинопроката — в общей сложности во время нескольких прокатов его посмотрело 120 миллионов советских зрителей. Говорухин выступил сценаристом.
Следующим звездным годом для Говорухина стал 1987-й. В качестве режиссера и сценариста он снимает «Десять негритят» по мотивам Агаты Кристи. Фильм не стал настолько легендарным, как предыдущие удачные работы, но считается одной из лучших детективных экранизаций советского кино.
Forwarded from Спутник и Погром
В том же году выходит фильм Сергея Соловьева «Асса». Сейчас этот фильм может вызвать непонимание, что в нем интересного («Асса-2», снятый в конце нулевых, оглушительно провалился). Но тогда это был манифест перестроечного поколения. Соловьев сделал беспроигрышный ход, пригласив в фильм суперпопулярного Виктора Цоя. Цой появляется всего на несколько минут в самом конце и поет «Перемен», но этого было достаточно, чтобы придать фильму культовый статус. Сам Говорухин играет в фильме одну из центральных ролей — мафиози и цеховика Крымова, который соперничает с молодым неформалом за внимание молодой девушки.
На этом карьера Говорухина в кино прервалась. В дальнейшем он изредка, когда позволяло время, возвращался на отдельные проекты (чаще в роли актера). Место знаменитого режиссера, сценариста и актера занял начинающий политик.
На волне перестройки Говорухин включился в движение, поддерживая его. Но постепенно начал дрейфовать в сторону демократической оппозиции, выступавшей за то, чтобы порвать с коммунизмом. Так появился фильм «Так жить нельзя», который стал манифестом той части общества, что хотела перемен. Фильм произвел эффект взорвавшейся атомной бомбы. До сих пор пользуются популярностью утверждения, что именно этот фильм способствовал окончательной победе Ельцина над Горбачевым.
Фильм вызвал огромный отклик тогда и продолжает вызывать его по сей день. Достаточно посмотреть отзывы на него у симпатизирующих СССР блогеров, которые до сих пор не могут смириться с этим «злобным пасквилем на святую страну социализма».
«Дым и зеркала Станислава Говорухина» — Евгений Политдруг об актере, режиссере и не очень успешном политике, скончавшемся 14 июня https://sputnikipogrom.com/people/85708/govorukhin/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
На этом карьера Говорухина в кино прервалась. В дальнейшем он изредка, когда позволяло время, возвращался на отдельные проекты (чаще в роли актера). Место знаменитого режиссера, сценариста и актера занял начинающий политик.
На волне перестройки Говорухин включился в движение, поддерживая его. Но постепенно начал дрейфовать в сторону демократической оппозиции, выступавшей за то, чтобы порвать с коммунизмом. Так появился фильм «Так жить нельзя», который стал манифестом той части общества, что хотела перемен. Фильм произвел эффект взорвавшейся атомной бомбы. До сих пор пользуются популярностью утверждения, что именно этот фильм способствовал окончательной победе Ельцина над Горбачевым.
Фильм вызвал огромный отклик тогда и продолжает вызывать его по сей день. Достаточно посмотреть отзывы на него у симпатизирующих СССР блогеров, которые до сих пор не могут смириться с этим «злобным пасквилем на святую страну социализма».
«Дым и зеркала Станислава Говорухина» — Евгений Политдруг об актере, режиссере и не очень успешном политике, скончавшемся 14 июня https://sputnikipogrom.com/people/85708/govorukhin/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
Forwarded from Πρῶτο Τρανκοβ
Так как я старый (и даже видел Цоя живьём), фильм «Лето» явно снят не для меня, потому и исторических претензий у меня к нему нет. А дружить ни с кем из этих людей я не мог ещё по сотне причин, так что и тут мне высказать нечего.
Многие старички пытаются, тем не менее, бугуртить; ну я понимаю, это делают те, кто лично из того круга, их можно понять. На месте БГ (лол) я бы тоже был не хэппи от того, как он там показан, но, с другой стороны, авторы никому и не обещали байопика (или обещали? Байопики о рок-музыкантах это моя тайная любовь, но это никакой не байопик, конечно).
В общем, тем не менее, как человек, большинство исходных материалов читавший в год их выхода (на самом деле да), поделюсь рекомендациями для тех, кому интересно, как всё было. Все источники легко гуглятся, как завернуть текст в ссылку я не понимаю — боты у меня работать отказываются, хоткеи тоже работают на пятый раз через четыре.
Самый авторитетный источник — это, по-прежнему, сборник «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания», который составили Житинский и Марианна Цой по горячим следам и издали в 1991 году полумиллионным тиражом (сам Житинский говорил, что всю прибыль получили инвесторы, но тираж, тем не менее, был и правда большим, и библиографической редкостью сборник не является). Его главное достоинство — это время издания. Во-первых, это гарантия правдивости изложения фактов, во-вторых — достаточно большой охват опрошенных. Скажем, они успели взять интервью у того же Майка (именно оттуда история про припев песни «Бездельник»), или у Свина (Панова). Тот факт, что большинство фигурантов на момент публикации были живы и любые фантазии могли опровергнуть, является неплохой гарантией правдивости изложения.
Второй по достоверности источник — это, во многом благодаря тем же гарантиям, мемуары Алексея Рыбина «Кино с самого начала». Как всякий мемуарист, он не везде верифицируем, но, с момента выхода мемуаров в 1992 году, серьёзных претензий я к ним не встречал.
Почему я так акцентирую внимание на времени издания — потому что люди с годами меняются. Да и умирают, не могут возразить, например. Меняется восприятие, появляется память о ложных событиях, что-то забывается. Причём очень быстро, кстати. Скажем, Троицкий много писал о том, что Майк и Макаревич друг друга терпеть не могли, а у Макаревича потом были на пластинках посвящения Майку (кстати, когда будет байопик про «Машину времени»?) То есть люди прощают друг другу былые обиды, например, и не пишут про них. Или наоборот, ссорятся на почве украинских событий — ну, и дальше, вы понимаете.
Это, конечно же, не единственные источники, их в то время шло валом, но для общего понимания ситуации без необходимости разбираться во временных наслоениях и личных отношениях их достаточно более чем.
Небольшие вкрапления из этих книг в сценарий вошли, но, в основном, он весь вытянут из дневниковых записей Натальи Науменко, которые в нулевых она (с её слов) дала по секрету почитать покойному Житинскому, а тот убедил её, что это нужно публиковать и ничего там запретного нет.
Проблема в том, что Наталья сейчас является единственным источником сведений об описываемых событиях. Давно уже в лучшем мире и оба мужчины, и Марианна Цой, и даже Житинский, всю эту историю (очень короткую, кстати, там реально очень мало текста даже для полноценной публикации, не то чтобы сценария) просто некому ни подтвердить, ни опровергнуть (за исключением сцен с Марианной — другие материалы их не подтверждают или даже прямо противоречат).
Многие старички пытаются, тем не менее, бугуртить; ну я понимаю, это делают те, кто лично из того круга, их можно понять. На месте БГ (лол) я бы тоже был не хэппи от того, как он там показан, но, с другой стороны, авторы никому и не обещали байопика (или обещали? Байопики о рок-музыкантах это моя тайная любовь, но это никакой не байопик, конечно).
В общем, тем не менее, как человек, большинство исходных материалов читавший в год их выхода (на самом деле да), поделюсь рекомендациями для тех, кому интересно, как всё было. Все источники легко гуглятся, как завернуть текст в ссылку я не понимаю — боты у меня работать отказываются, хоткеи тоже работают на пятый раз через четыре.
Самый авторитетный источник — это, по-прежнему, сборник «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания», который составили Житинский и Марианна Цой по горячим следам и издали в 1991 году полумиллионным тиражом (сам Житинский говорил, что всю прибыль получили инвесторы, но тираж, тем не менее, был и правда большим, и библиографической редкостью сборник не является). Его главное достоинство — это время издания. Во-первых, это гарантия правдивости изложения фактов, во-вторых — достаточно большой охват опрошенных. Скажем, они успели взять интервью у того же Майка (именно оттуда история про припев песни «Бездельник»), или у Свина (Панова). Тот факт, что большинство фигурантов на момент публикации были живы и любые фантазии могли опровергнуть, является неплохой гарантией правдивости изложения.
Второй по достоверности источник — это, во многом благодаря тем же гарантиям, мемуары Алексея Рыбина «Кино с самого начала». Как всякий мемуарист, он не везде верифицируем, но, с момента выхода мемуаров в 1992 году, серьёзных претензий я к ним не встречал.
Почему я так акцентирую внимание на времени издания — потому что люди с годами меняются. Да и умирают, не могут возразить, например. Меняется восприятие, появляется память о ложных событиях, что-то забывается. Причём очень быстро, кстати. Скажем, Троицкий много писал о том, что Майк и Макаревич друг друга терпеть не могли, а у Макаревича потом были на пластинках посвящения Майку (кстати, когда будет байопик про «Машину времени»?) То есть люди прощают друг другу былые обиды, например, и не пишут про них. Или наоборот, ссорятся на почве украинских событий — ну, и дальше, вы понимаете.
Это, конечно же, не единственные источники, их в то время шло валом, но для общего понимания ситуации без необходимости разбираться во временных наслоениях и личных отношениях их достаточно более чем.
Небольшие вкрапления из этих книг в сценарий вошли, но, в основном, он весь вытянут из дневниковых записей Натальи Науменко, которые в нулевых она (с её слов) дала по секрету почитать покойному Житинскому, а тот убедил её, что это нужно публиковать и ничего там запретного нет.
Проблема в том, что Наталья сейчас является единственным источником сведений об описываемых событиях. Давно уже в лучшем мире и оба мужчины, и Марианна Цой, и даже Житинский, всю эту историю (очень короткую, кстати, там реально очень мало текста даже для полноценной публикации, не то чтобы сценария) просто некому ни подтвердить, ни опровергнуть (за исключением сцен с Марианной — другие материалы их не подтверждают или даже прямо противоречат).
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
1) У меня принципиально нет никакого гражданства, кроме российского. Вы меня путаете с известным телеведущим. Ну или проецируете какие-то свои тайные хотелки.
2) В Германии меня не ждет пенсия, потому что я самозанятый. И это ок. Во-первых, я зарабатываю на жизнь текстами, а тексты писать можно в любом возрасте. Во-вторых, мои отношения с государством Германия в нынешнем формате (отношения гостя отеля и его администрации) меня более чем устраивают.
3) Пенсионный возраст в Германии— 67 лет
4)А Вагнера мы вам однажды обязательно сыграем— раз уж так просите. Можем даже с борта вертолета.
https://news.1rj.ru/str/redzion/12542
2) В Германии меня не ждет пенсия, потому что я самозанятый. И это ок. Во-первых, я зарабатываю на жизнь текстами, а тексты писать можно в любом возрасте. Во-вторых, мои отношения с государством Германия в нынешнем формате (отношения гостя отеля и его администрации) меня более чем устраивают.
3) Пенсионный возраст в Германии— 67 лет
4)А Вагнера мы вам однажды обязательно сыграем— раз уж так просите. Можем даже с борта вертолета.
https://news.1rj.ru/str/redzion/12542
Telegram
Красный Сион
Посмотрел, что "русским ироничным националистам" с немецким гражданством хватило ума не поддерживать реформу РУССКИМ ДЕНЕГ НЕ НАДО! Немного только делают перепосты русских правых либертариев. В Германии-то их ждёт пенсия в 900 евро в месяц минимум (60 тыс.…
Forwarded from Прометей
Миграционная служба здорового человека.
🇺🇸Правительство США создало новое ведомство, которое будет тщательно изучать иммиграционные заявления, чтобы идентифицировать людей, солгавших при получении гражданства.
Paбoтa пo выявлeнию иммигpaнтoв, coлгaвшиx или фaльcифициpoвaвшиx инфopмaцию вo вpeмя пpoцecca нaтуpaлизaции, cтoит Cлужбe гpaждaнcтвa и иммигpaции CШA (USCIS) титaничecкиx уcилий, зaявил ee глaвa Ли Фpэнcиc Цeccнa.
USCIS oцифpoвывaeт тыcячи oтпeчaткoв пaльцeв, cнятыx дecятки лeт нaзaд, и cpaвнивaeт иx c oтпeчaткaми иммигpaнтoв, пoлучaвшиx гpaждaнcтвo нeдaвнo или жeлaющиx пoлучить eгo ceйчac. Этo дeлaeтcя для тoгo, чтoбы oпpeдeлить, нe были ли эти люди paнee дeпopтиpoвaны и нe пoдaли ли, пpoxoдя пpoцecc нaтуpaлизaции, лoжную инфopмaцию o ceбe. Heкoтopыe вooбщe мoгли пoлучить гpaждaнcтвo пoд дpугим имeнeм. Ecли выяcняeтcя, чтo oтпeчaтки пaльцeв дeпopтиpoвaннoгo нeкoгдa лицa coвпaдaют c oтпeчaткaми внoвь пpиexaвшeгo в CШA, дeлo пepeдaют в нeдaвнo coздaннoe cпeциaльнoe cлeдcтвeннoe пoдpaздeлeниe в Лoc-Aнджeлece. Oттудa oнo нaпpaвитcя в Фeдepaльный cуд, и нapушитeль, cкpывший инфopмaцию или пpeдocтaвивший нeдocтoвepныe дaнныe o ceбe, мoжeт быть лишeн гpaждaнcтвa и выcлaн из CШA.
🇺🇸Правительство США создало новое ведомство, которое будет тщательно изучать иммиграционные заявления, чтобы идентифицировать людей, солгавших при получении гражданства.
Paбoтa пo выявлeнию иммигpaнтoв, coлгaвшиx или фaльcифициpoвaвшиx инфopмaцию вo вpeмя пpoцecca нaтуpaлизaции, cтoит Cлужбe гpaждaнcтвa и иммигpaции CШA (USCIS) титaничecкиx уcилий, зaявил ee глaвa Ли Фpэнcиc Цeccнa.
USCIS oцифpoвывaeт тыcячи oтпeчaткoв пaльцeв, cнятыx дecятки лeт нaзaд, и cpaвнивaeт иx c oтпeчaткaми иммигpaнтoв, пoлучaвшиx гpaждaнcтвo нeдaвнo или жeлaющиx пoлучить eгo ceйчac. Этo дeлaeтcя для тoгo, чтoбы oпpeдeлить, нe были ли эти люди paнee дeпopтиpoвaны и нe пoдaли ли, пpoxoдя пpoцecc нaтуpaлизaции, лoжную инфopмaцию o ceбe. Heкoтopыe вooбщe мoгли пoлучить гpaждaнcтвo пoд дpугим имeнeм. Ecли выяcняeтcя, чтo oтпeчaтки пaльцeв дeпopтиpoвaннoгo нeкoгдa лицa coвпaдaют c oтпeчaткaми внoвь пpиexaвшeгo в CШA, дeлo пepeдaют в нeдaвнo coздaннoe cпeциaльнoe cлeдcтвeннoe пoдpaздeлeниe в Лoc-Aнджeлece. Oттудa oнo нaпpaвитcя в Фeдepaльный cуд, и нapушитeль, cкpывший инфopмaцию или пpeдocтaвивший нeдocтoвepныe дaнныe o ceбe, мoжeт быть лишeн гpaждaнcтвa и выcлaн из CШA.
Forwarded from Local Crew
Согласно данным нового исследования, проведенного в Университете Кентербери, люди могут реагировать на роботов тёмного цвета, как и на людей с чёрным цветом кожи.
Об этом гласит работа «Роботы и расизм», представленная в четверг в Чикаго на международной конференции по взаимодействию людей и роботов.
Согласно данным исследовательской работы, большинство роботов, которые в настоящее время продаются или разрабатываются, стилизованы в белом цвете и это несет «определенную опасность».
Исследователи делают отсылку к социологическому эксперименту «shooter bias», который показывает, что люди из многих стран быстрее стреляют в вооруженных чернокожих нежели в вооруженных белых, а также быстрее воздерживаются от стрельбы в безоружных белых нежели в безоружных черных.
https://www.newshub.co.nz/home/world/2018/03/black-robots-may-be-target-for-racism-study.html
Об этом гласит работа «Роботы и расизм», представленная в четверг в Чикаго на международной конференции по взаимодействию людей и роботов.
Согласно данным исследовательской работы, большинство роботов, которые в настоящее время продаются или разрабатываются, стилизованы в белом цвете и это несет «определенную опасность».
Исследователи делают отсылку к социологическому эксперименту «shooter bias», который показывает, что люди из многих стран быстрее стреляют в вооруженных чернокожих нежели в вооруженных белых, а также быстрее воздерживаются от стрельбы в безоружных белых нежели в безоружных черных.
https://www.newshub.co.nz/home/world/2018/03/black-robots-may-be-target-for-racism-study.html
Newshub
'Black' robots may be target for racism - study
The Kiwi researchers also found a "profound lack of diversity" in the robots currently available.
Forwarded from Дмитрий Галковский
В 50-60-е годы пытались на место Ленина поставить образ современного советского интеллигента, намекая тем самым на то, что и сам Ленин был отнюдь не рабочим. Но что-то не пошло.