Forwarded from Правая экономика
Продолжаем про пенсии.
Мало кто знает, но расходы Пенсионного фонда России (ПФР) на собственные нужды приблизились к 1 триллиону рублей (порядка 13% общих затрат на выплату пенсий), только вдумайтесь в эти цифры. Для сравнения: затраты аналогичной структуры в США в пересчете по курсу рубля составляют в 1,5 раза меньше, при населении в 2,2 раза больше, чем в России, и среднем размере пенсии в 7 раз больше. В ПФР работает 121 000 сотрудников — в 8 раз больше, чем количество постоянных работников японской пенсионной системы (при приблизительно равном количестве пенсионеров в наших странах).
Кроме того при нынешнем астрономическом уровне пенсионных отчислений (в России это 22% для доходов до примерно 60 000 рублей в месяц, в США — до 15%, в Израиле — от 7 до 18% на выбор, во Франции 16,3%) средняя пенсия в России крайне мала (30% средней зарплаты, в полтора раза меньше, чем в Чили, в 2 раза меньше, чем в Польше).
Уже сейчас дефицит ПФР финансируется напрямую из бюджета, поэтому нахождение дополнительных средств в бюджете вряд ли возможно — речь идет не о разовом платеже, а о ежегодном финансировании.
В этой ситуации остается либо попытаться провести масштабную реформу пенсионной системы, либо сократить расходы на пенсии и поскольку снижение размера пенсий представляется крайне непопулярной мерой, власть «логично» выбрала поднять пенсионный возраст.
Почему власть отказывается от настоящей пенсионной реформы? Во-первых, в обществе нет потребности в переменах, граждане не осознают масштаб проблем, рейтинг доверия власти, как никогда высок, да и сама власть предпочитает решать только сиюминутные проблемы, думать о том, что будет через 25-30 лет у них нет ни какого желания, эти проблемы будут решать уже не они. Во-вторых, пенсионную систему уже не раз пытались реформировать, все попытки оказались провальными.
Идея трансформировать полностью солидарную советскую систему пенсий, при которой выплаты происходили по нормативам, вне всякой связи с индивидуальными отчислениями, в комбинацию государственной и негосударственной систем не принесла сколько угодно значимых результатов, после череды банкротств негосударственных пенсионных фондов, на сегодняшний день, в них сосредоточено лишь около 1 триллиона рублей пенсионных резервов (то есть средств, переданных туда гражданами добровольно по программам индивидуального пенсионного страхования) и около 2,5 триллиона средств накоплений (то есть обязательных отчислений граждан по индивидуальным программам, которые они имеют право передавать НПФ в управление). Участниками добровольной системы являются около 5,6 миллиона человек — лишь 3,8% населения. При доходности, скажем, в 5% годовых (реальный результат 1 полугодия 2017 года) все НПФ принесли клиентам 50 миллиардов рублей за 2017 год (в то время как общие выплаты пенсий в стране составили около 7 триллионов рублей, или в 140 раз больше). Это всего 71 000 рублей на работающего россиянина — абсолютно несравнимо с американскими 22 триллионами долларов, или почти 9 миллионами рублей на каждого работающего по текущему курсу рубля. Тем не менее даже и с этой системой вышел конфуз: хотя россияне продолжают уплачивать свою долю пенсионных взносов (22% от сумм оплаты труда), из которых 27% (6% ФОТ) должно было идти в пенсионные накопления, с 2014 года решением президента России эти 6% отправляются на выплату текущих пенсий, а сформированные индивидуальные счета граждан пополняются только за счет их инвестиционного дохода (если он есть). Фактически система отменена — уже накопленные суммы предельно малы и не могут формировать пенсии, однако ПФР продолжает тащить за собой всю логистику системы накоплений и все расходы на ее содержание, в то время как фактическая отмена едва введенной системы прикрывается словом «заморозка».
Мало кто знает, но расходы Пенсионного фонда России (ПФР) на собственные нужды приблизились к 1 триллиону рублей (порядка 13% общих затрат на выплату пенсий), только вдумайтесь в эти цифры. Для сравнения: затраты аналогичной структуры в США в пересчете по курсу рубля составляют в 1,5 раза меньше, при населении в 2,2 раза больше, чем в России, и среднем размере пенсии в 7 раз больше. В ПФР работает 121 000 сотрудников — в 8 раз больше, чем количество постоянных работников японской пенсионной системы (при приблизительно равном количестве пенсионеров в наших странах).
Кроме того при нынешнем астрономическом уровне пенсионных отчислений (в России это 22% для доходов до примерно 60 000 рублей в месяц, в США — до 15%, в Израиле — от 7 до 18% на выбор, во Франции 16,3%) средняя пенсия в России крайне мала (30% средней зарплаты, в полтора раза меньше, чем в Чили, в 2 раза меньше, чем в Польше).
Уже сейчас дефицит ПФР финансируется напрямую из бюджета, поэтому нахождение дополнительных средств в бюджете вряд ли возможно — речь идет не о разовом платеже, а о ежегодном финансировании.
В этой ситуации остается либо попытаться провести масштабную реформу пенсионной системы, либо сократить расходы на пенсии и поскольку снижение размера пенсий представляется крайне непопулярной мерой, власть «логично» выбрала поднять пенсионный возраст.
Почему власть отказывается от настоящей пенсионной реформы? Во-первых, в обществе нет потребности в переменах, граждане не осознают масштаб проблем, рейтинг доверия власти, как никогда высок, да и сама власть предпочитает решать только сиюминутные проблемы, думать о том, что будет через 25-30 лет у них нет ни какого желания, эти проблемы будут решать уже не они. Во-вторых, пенсионную систему уже не раз пытались реформировать, все попытки оказались провальными.
Идея трансформировать полностью солидарную советскую систему пенсий, при которой выплаты происходили по нормативам, вне всякой связи с индивидуальными отчислениями, в комбинацию государственной и негосударственной систем не принесла сколько угодно значимых результатов, после череды банкротств негосударственных пенсионных фондов, на сегодняшний день, в них сосредоточено лишь около 1 триллиона рублей пенсионных резервов (то есть средств, переданных туда гражданами добровольно по программам индивидуального пенсионного страхования) и около 2,5 триллиона средств накоплений (то есть обязательных отчислений граждан по индивидуальным программам, которые они имеют право передавать НПФ в управление). Участниками добровольной системы являются около 5,6 миллиона человек — лишь 3,8% населения. При доходности, скажем, в 5% годовых (реальный результат 1 полугодия 2017 года) все НПФ принесли клиентам 50 миллиардов рублей за 2017 год (в то время как общие выплаты пенсий в стране составили около 7 триллионов рублей, или в 140 раз больше). Это всего 71 000 рублей на работающего россиянина — абсолютно несравнимо с американскими 22 триллионами долларов, или почти 9 миллионами рублей на каждого работающего по текущему курсу рубля. Тем не менее даже и с этой системой вышел конфуз: хотя россияне продолжают уплачивать свою долю пенсионных взносов (22% от сумм оплаты труда), из которых 27% (6% ФОТ) должно было идти в пенсионные накопления, с 2014 года решением президента России эти 6% отправляются на выплату текущих пенсий, а сформированные индивидуальные счета граждан пополняются только за счет их инвестиционного дохода (если он есть). Фактически система отменена — уже накопленные суммы предельно малы и не могут формировать пенсии, однако ПФР продолжает тащить за собой всю логистику системы накоплений и все расходы на ее содержание, в то время как фактическая отмена едва введенной системы прикрывается словом «заморозка».
Forwarded from Fuck you That's Why
Американский Centers for Disease Control and Prevention заказал исследование по которому теперь ясно, что секс и наркотики сильно упали по популярности среди подростков, зато выросла депрессия и суицидальные тренды. А вы как хотели? Именно так оно и рабтает. Ничего не случайно.
Forwarded from Пижама со свастиками
А смотрите какие французы охуевшие. Психиатр поставил Павленскому два ковша диагнозов. Судья на их основании сделала что? Продлила Пете срок ареста бессрочно. Не в больничку, нет. Арест.
Комментарий "в приличном обществе за такое двери квартиры поджигают нахуй" вырезан внутренним цензором.
А также быстро же прогрессивной общественности стало похуй на Петю. И действительно. Не подвалы Лубянки же.
https://dailystorm.ru/news/francuzskie-psihiatry-postavili-neskolko-diagnozov-akcionistu-pavlenskomu
Комментарий "в приличном обществе за такое двери квартиры поджигают нахуй" вырезан внутренним цензором.
А также быстро же прогрессивной общественности стало похуй на Петю. И действительно. Не подвалы Лубянки же.
https://dailystorm.ru/news/francuzskie-psihiatry-postavili-neskolko-diagnozov-akcionistu-pavlenskomu
Daily Storm
Французские психиатры поставили несколько диагнозов акционисту Павленскому
Желание «положить начало всемирному пожару революций» экспертиза сочла навязчивым бредом
Forwarded from Спутник и Погром
Накануне в санатории «Барвиха» на 83-м году жизни скончался знаменитый режиссер и политический деятель Станислав Говорухин. Он был одним из немногих людей, кто для каждого нового поколения был разным. Для доперестроечных поколений 70-х и ранних 80-х Говорухин — это режиссер культовейших «Вертикали» и «Место встречи изменить нельзя» с легендарным Высоцким. И друг этого самого Высоцкого (Высоцкий был настолько популярен, что существовал такой статус — «друг Высоцкого», таких людей особенно уважали).
Для перестроечного поколения это злодей Крымов из легендарной «Ассы» и режиссер двух фильмов-манифестов, оказавших такое сильное влияние на политику того времени, что они стали мемами для нескольких поколений. Речь идет о фильмах «Так жить нельзя» и «Россия, которую мы потеряли».
Для поколения 90-х Говорухин в первую очередь критик Кремля и сторонник лево-патриотических сил, а также режиссер «Ворошиловского стрелка» и «Великой криминальной революции», которые хоть и не стали настолько культовыми, как некоторые прежние его работы, но немало пошумели в свое время.
Для поколения нулевых и десятых это такой старичок, который уже черт знает сколько времени в политике, и при этом поддерживает Путина и «Единую Россию», и даже возглавлял предвыборный штаб Путина в 2012 году, поссорившись с блогерами.
Говорухин родился в смутном 1936 году в Березниках, что неподалеку от Перми. Отца он никогда не видел и воспитывался матерью и бабушкой. По его словам, родные в детстве ничего не рассказывали об отце и спрятали от него все фотографии. Уже взрослым ему удалось навести справки и выяснить, что его отец — донской казак, с 1918 года помотавшийся по ссылкам и лагерям и сгинувший в 1938 году.
В последние годы сталинской эпохи он поступил в Казанский университет и в 1958 году окончил его, получив диплом геолога. Однако по специальности проработал совсем недолго. В то время телевидение начинало свое триумфальное шествие по стране, в крупных областных центрах открывались телестудии, и там были востребованы образованные люди. Говорухину удалось пробиться на казанскую телестудию, где он несколько лет работал ассистентом режиссера. А после нее уже была открыта дорога во ВГИК.
Говорухину повезло, он прославился сразу же после выпуска. Буквально сразу после окончания ВГИКа ему, как вчерашнему студенту, дали довольно проходной сценарий фильма про альпинистов. Добившись участия в фильме Высокого, тогда еще в меру известного, Говорухин прославил на всю страну и себя, и его. И фильм, и песни из него мгновенно стали культовыми.
Однако успех мощного старта не удалось развить — следующие несколько фильмов получились не столь заметными. Зато Говорухин дебютировал в качестве актера. Причем играл он не кого-нибудь, а белого генерала Кутепова в фильме «Маршал революции», посвященном битве за Крым в 1920 году.
Зато в 1979 году следуют две огромные удачи, которые сразу же возвращают Говорухина в ряд самых топовых кинодеятелей СССР. В качестве режиссера он снимает «Место встречи изменить нельзя» все с тем же Высоцким, тогда уже находившимся в статусе живого бога. Для советского человека этот фильм — все равно, что «Звездные войны» для американцев. Его смотрели по 50 раз, знали каждую сцену наизусть, а цитаты из фильма часто употребляются до сих пор.
В том же году выходит первый советский боевик, созданный по канонам западных фильмов. Цитат из Ленина и революционной романтики в нем не было вообще, зато драк и пиратов было хоть отбавляй. Фильм «Пираты ХХ века» стал одним из самых кассовых фильмов в истории советского кинопроката — в общей сложности во время нескольких прокатов его посмотрело 120 миллионов советских зрителей. Говорухин выступил сценаристом.
Следующим звездным годом для Говорухина стал 1987-й. В качестве режиссера и сценариста он снимает «Десять негритят» по мотивам Агаты Кристи. Фильм не стал настолько легендарным, как предыдущие удачные работы, но считается одной из лучших детективных экранизаций советского кино.
Для перестроечного поколения это злодей Крымов из легендарной «Ассы» и режиссер двух фильмов-манифестов, оказавших такое сильное влияние на политику того времени, что они стали мемами для нескольких поколений. Речь идет о фильмах «Так жить нельзя» и «Россия, которую мы потеряли».
Для поколения 90-х Говорухин в первую очередь критик Кремля и сторонник лево-патриотических сил, а также режиссер «Ворошиловского стрелка» и «Великой криминальной революции», которые хоть и не стали настолько культовыми, как некоторые прежние его работы, но немало пошумели в свое время.
Для поколения нулевых и десятых это такой старичок, который уже черт знает сколько времени в политике, и при этом поддерживает Путина и «Единую Россию», и даже возглавлял предвыборный штаб Путина в 2012 году, поссорившись с блогерами.
Говорухин родился в смутном 1936 году в Березниках, что неподалеку от Перми. Отца он никогда не видел и воспитывался матерью и бабушкой. По его словам, родные в детстве ничего не рассказывали об отце и спрятали от него все фотографии. Уже взрослым ему удалось навести справки и выяснить, что его отец — донской казак, с 1918 года помотавшийся по ссылкам и лагерям и сгинувший в 1938 году.
В последние годы сталинской эпохи он поступил в Казанский университет и в 1958 году окончил его, получив диплом геолога. Однако по специальности проработал совсем недолго. В то время телевидение начинало свое триумфальное шествие по стране, в крупных областных центрах открывались телестудии, и там были востребованы образованные люди. Говорухину удалось пробиться на казанскую телестудию, где он несколько лет работал ассистентом режиссера. А после нее уже была открыта дорога во ВГИК.
Говорухину повезло, он прославился сразу же после выпуска. Буквально сразу после окончания ВГИКа ему, как вчерашнему студенту, дали довольно проходной сценарий фильма про альпинистов. Добившись участия в фильме Высокого, тогда еще в меру известного, Говорухин прославил на всю страну и себя, и его. И фильм, и песни из него мгновенно стали культовыми.
Однако успех мощного старта не удалось развить — следующие несколько фильмов получились не столь заметными. Зато Говорухин дебютировал в качестве актера. Причем играл он не кого-нибудь, а белого генерала Кутепова в фильме «Маршал революции», посвященном битве за Крым в 1920 году.
Зато в 1979 году следуют две огромные удачи, которые сразу же возвращают Говорухина в ряд самых топовых кинодеятелей СССР. В качестве режиссера он снимает «Место встречи изменить нельзя» все с тем же Высоцким, тогда уже находившимся в статусе живого бога. Для советского человека этот фильм — все равно, что «Звездные войны» для американцев. Его смотрели по 50 раз, знали каждую сцену наизусть, а цитаты из фильма часто употребляются до сих пор.
В том же году выходит первый советский боевик, созданный по канонам западных фильмов. Цитат из Ленина и революционной романтики в нем не было вообще, зато драк и пиратов было хоть отбавляй. Фильм «Пираты ХХ века» стал одним из самых кассовых фильмов в истории советского кинопроката — в общей сложности во время нескольких прокатов его посмотрело 120 миллионов советских зрителей. Говорухин выступил сценаристом.
Следующим звездным годом для Говорухина стал 1987-й. В качестве режиссера и сценариста он снимает «Десять негритят» по мотивам Агаты Кристи. Фильм не стал настолько легендарным, как предыдущие удачные работы, но считается одной из лучших детективных экранизаций советского кино.
Forwarded from Спутник и Погром
В том же году выходит фильм Сергея Соловьева «Асса». Сейчас этот фильм может вызвать непонимание, что в нем интересного («Асса-2», снятый в конце нулевых, оглушительно провалился). Но тогда это был манифест перестроечного поколения. Соловьев сделал беспроигрышный ход, пригласив в фильм суперпопулярного Виктора Цоя. Цой появляется всего на несколько минут в самом конце и поет «Перемен», но этого было достаточно, чтобы придать фильму культовый статус. Сам Говорухин играет в фильме одну из центральных ролей — мафиози и цеховика Крымова, который соперничает с молодым неформалом за внимание молодой девушки.
На этом карьера Говорухина в кино прервалась. В дальнейшем он изредка, когда позволяло время, возвращался на отдельные проекты (чаще в роли актера). Место знаменитого режиссера, сценариста и актера занял начинающий политик.
На волне перестройки Говорухин включился в движение, поддерживая его. Но постепенно начал дрейфовать в сторону демократической оппозиции, выступавшей за то, чтобы порвать с коммунизмом. Так появился фильм «Так жить нельзя», который стал манифестом той части общества, что хотела перемен. Фильм произвел эффект взорвавшейся атомной бомбы. До сих пор пользуются популярностью утверждения, что именно этот фильм способствовал окончательной победе Ельцина над Горбачевым.
Фильм вызвал огромный отклик тогда и продолжает вызывать его по сей день. Достаточно посмотреть отзывы на него у симпатизирующих СССР блогеров, которые до сих пор не могут смириться с этим «злобным пасквилем на святую страну социализма».
«Дым и зеркала Станислава Говорухина» — Евгений Политдруг об актере, режиссере и не очень успешном политике, скончавшемся 14 июня https://sputnikipogrom.com/people/85708/govorukhin/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
На этом карьера Говорухина в кино прервалась. В дальнейшем он изредка, когда позволяло время, возвращался на отдельные проекты (чаще в роли актера). Место знаменитого режиссера, сценариста и актера занял начинающий политик.
На волне перестройки Говорухин включился в движение, поддерживая его. Но постепенно начал дрейфовать в сторону демократической оппозиции, выступавшей за то, чтобы порвать с коммунизмом. Так появился фильм «Так жить нельзя», который стал манифестом той части общества, что хотела перемен. Фильм произвел эффект взорвавшейся атомной бомбы. До сих пор пользуются популярностью утверждения, что именно этот фильм способствовал окончательной победе Ельцина над Горбачевым.
Фильм вызвал огромный отклик тогда и продолжает вызывать его по сей день. Достаточно посмотреть отзывы на него у симпатизирующих СССР блогеров, которые до сих пор не могут смириться с этим «злобным пасквилем на святую страну социализма».
«Дым и зеркала Станислава Говорухина» — Евгений Политдруг об актере, режиссере и не очень успешном политике, скончавшемся 14 июня https://sputnikipogrom.com/people/85708/govorukhin/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
Forwarded from Πρῶτο Τρανκοβ
Так как я старый (и даже видел Цоя живьём), фильм «Лето» явно снят не для меня, потому и исторических претензий у меня к нему нет. А дружить ни с кем из этих людей я не мог ещё по сотне причин, так что и тут мне высказать нечего.
Многие старички пытаются, тем не менее, бугуртить; ну я понимаю, это делают те, кто лично из того круга, их можно понять. На месте БГ (лол) я бы тоже был не хэппи от того, как он там показан, но, с другой стороны, авторы никому и не обещали байопика (или обещали? Байопики о рок-музыкантах это моя тайная любовь, но это никакой не байопик, конечно).
В общем, тем не менее, как человек, большинство исходных материалов читавший в год их выхода (на самом деле да), поделюсь рекомендациями для тех, кому интересно, как всё было. Все источники легко гуглятся, как завернуть текст в ссылку я не понимаю — боты у меня работать отказываются, хоткеи тоже работают на пятый раз через четыре.
Самый авторитетный источник — это, по-прежнему, сборник «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания», который составили Житинский и Марианна Цой по горячим следам и издали в 1991 году полумиллионным тиражом (сам Житинский говорил, что всю прибыль получили инвесторы, но тираж, тем не менее, был и правда большим, и библиографической редкостью сборник не является). Его главное достоинство — это время издания. Во-первых, это гарантия правдивости изложения фактов, во-вторых — достаточно большой охват опрошенных. Скажем, они успели взять интервью у того же Майка (именно оттуда история про припев песни «Бездельник»), или у Свина (Панова). Тот факт, что большинство фигурантов на момент публикации были живы и любые фантазии могли опровергнуть, является неплохой гарантией правдивости изложения.
Второй по достоверности источник — это, во многом благодаря тем же гарантиям, мемуары Алексея Рыбина «Кино с самого начала». Как всякий мемуарист, он не везде верифицируем, но, с момента выхода мемуаров в 1992 году, серьёзных претензий я к ним не встречал.
Почему я так акцентирую внимание на времени издания — потому что люди с годами меняются. Да и умирают, не могут возразить, например. Меняется восприятие, появляется память о ложных событиях, что-то забывается. Причём очень быстро, кстати. Скажем, Троицкий много писал о том, что Майк и Макаревич друг друга терпеть не могли, а у Макаревича потом были на пластинках посвящения Майку (кстати, когда будет байопик про «Машину времени»?) То есть люди прощают друг другу былые обиды, например, и не пишут про них. Или наоборот, ссорятся на почве украинских событий — ну, и дальше, вы понимаете.
Это, конечно же, не единственные источники, их в то время шло валом, но для общего понимания ситуации без необходимости разбираться во временных наслоениях и личных отношениях их достаточно более чем.
Небольшие вкрапления из этих книг в сценарий вошли, но, в основном, он весь вытянут из дневниковых записей Натальи Науменко, которые в нулевых она (с её слов) дала по секрету почитать покойному Житинскому, а тот убедил её, что это нужно публиковать и ничего там запретного нет.
Проблема в том, что Наталья сейчас является единственным источником сведений об описываемых событиях. Давно уже в лучшем мире и оба мужчины, и Марианна Цой, и даже Житинский, всю эту историю (очень короткую, кстати, там реально очень мало текста даже для полноценной публикации, не то чтобы сценария) просто некому ни подтвердить, ни опровергнуть (за исключением сцен с Марианной — другие материалы их не подтверждают или даже прямо противоречат).
Многие старички пытаются, тем не менее, бугуртить; ну я понимаю, это делают те, кто лично из того круга, их можно понять. На месте БГ (лол) я бы тоже был не хэппи от того, как он там показан, но, с другой стороны, авторы никому и не обещали байопика (или обещали? Байопики о рок-музыкантах это моя тайная любовь, но это никакой не байопик, конечно).
В общем, тем не менее, как человек, большинство исходных материалов читавший в год их выхода (на самом деле да), поделюсь рекомендациями для тех, кому интересно, как всё было. Все источники легко гуглятся, как завернуть текст в ссылку я не понимаю — боты у меня работать отказываются, хоткеи тоже работают на пятый раз через четыре.
Самый авторитетный источник — это, по-прежнему, сборник «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания», который составили Житинский и Марианна Цой по горячим следам и издали в 1991 году полумиллионным тиражом (сам Житинский говорил, что всю прибыль получили инвесторы, но тираж, тем не менее, был и правда большим, и библиографической редкостью сборник не является). Его главное достоинство — это время издания. Во-первых, это гарантия правдивости изложения фактов, во-вторых — достаточно большой охват опрошенных. Скажем, они успели взять интервью у того же Майка (именно оттуда история про припев песни «Бездельник»), или у Свина (Панова). Тот факт, что большинство фигурантов на момент публикации были живы и любые фантазии могли опровергнуть, является неплохой гарантией правдивости изложения.
Второй по достоверности источник — это, во многом благодаря тем же гарантиям, мемуары Алексея Рыбина «Кино с самого начала». Как всякий мемуарист, он не везде верифицируем, но, с момента выхода мемуаров в 1992 году, серьёзных претензий я к ним не встречал.
Почему я так акцентирую внимание на времени издания — потому что люди с годами меняются. Да и умирают, не могут возразить, например. Меняется восприятие, появляется память о ложных событиях, что-то забывается. Причём очень быстро, кстати. Скажем, Троицкий много писал о том, что Майк и Макаревич друг друга терпеть не могли, а у Макаревича потом были на пластинках посвящения Майку (кстати, когда будет байопик про «Машину времени»?) То есть люди прощают друг другу былые обиды, например, и не пишут про них. Или наоборот, ссорятся на почве украинских событий — ну, и дальше, вы понимаете.
Это, конечно же, не единственные источники, их в то время шло валом, но для общего понимания ситуации без необходимости разбираться во временных наслоениях и личных отношениях их достаточно более чем.
Небольшие вкрапления из этих книг в сценарий вошли, но, в основном, он весь вытянут из дневниковых записей Натальи Науменко, которые в нулевых она (с её слов) дала по секрету почитать покойному Житинскому, а тот убедил её, что это нужно публиковать и ничего там запретного нет.
Проблема в том, что Наталья сейчас является единственным источником сведений об описываемых событиях. Давно уже в лучшем мире и оба мужчины, и Марианна Цой, и даже Житинский, всю эту историю (очень короткую, кстати, там реально очень мало текста даже для полноценной публикации, не то чтобы сценария) просто некому ни подтвердить, ни опровергнуть (за исключением сцен с Марианной — другие материалы их не подтверждают или даже прямо противоречат).
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
1) У меня принципиально нет никакого гражданства, кроме российского. Вы меня путаете с известным телеведущим. Ну или проецируете какие-то свои тайные хотелки.
2) В Германии меня не ждет пенсия, потому что я самозанятый. И это ок. Во-первых, я зарабатываю на жизнь текстами, а тексты писать можно в любом возрасте. Во-вторых, мои отношения с государством Германия в нынешнем формате (отношения гостя отеля и его администрации) меня более чем устраивают.
3) Пенсионный возраст в Германии— 67 лет
4)А Вагнера мы вам однажды обязательно сыграем— раз уж так просите. Можем даже с борта вертолета.
https://news.1rj.ru/str/redzion/12542
2) В Германии меня не ждет пенсия, потому что я самозанятый. И это ок. Во-первых, я зарабатываю на жизнь текстами, а тексты писать можно в любом возрасте. Во-вторых, мои отношения с государством Германия в нынешнем формате (отношения гостя отеля и его администрации) меня более чем устраивают.
3) Пенсионный возраст в Германии— 67 лет
4)А Вагнера мы вам однажды обязательно сыграем— раз уж так просите. Можем даже с борта вертолета.
https://news.1rj.ru/str/redzion/12542
Telegram
Красный Сион
Посмотрел, что "русским ироничным националистам" с немецким гражданством хватило ума не поддерживать реформу РУССКИМ ДЕНЕГ НЕ НАДО! Немного только делают перепосты русских правых либертариев. В Германии-то их ждёт пенсия в 900 евро в месяц минимум (60 тыс.…
Forwarded from Прометей
Миграционная служба здорового человека.
🇺🇸Правительство США создало новое ведомство, которое будет тщательно изучать иммиграционные заявления, чтобы идентифицировать людей, солгавших при получении гражданства.
Paбoтa пo выявлeнию иммигpaнтoв, coлгaвшиx или фaльcифициpoвaвшиx инфopмaцию вo вpeмя пpoцecca нaтуpaлизaции, cтoит Cлужбe гpaждaнcтвa и иммигpaции CШA (USCIS) титaничecкиx уcилий, зaявил ee глaвa Ли Фpэнcиc Цeccнa.
USCIS oцифpoвывaeт тыcячи oтпeчaткoв пaльцeв, cнятыx дecятки лeт нaзaд, и cpaвнивaeт иx c oтпeчaткaми иммигpaнтoв, пoлучaвшиx гpaждaнcтвo нeдaвнo или жeлaющиx пoлучить eгo ceйчac. Этo дeлaeтcя для тoгo, чтoбы oпpeдeлить, нe были ли эти люди paнee дeпopтиpoвaны и нe пoдaли ли, пpoxoдя пpoцecc нaтуpaлизaции, лoжную инфopмaцию o ceбe. Heкoтopыe вooбщe мoгли пoлучить гpaждaнcтвo пoд дpугим имeнeм. Ecли выяcняeтcя, чтo oтпeчaтки пaльцeв дeпopтиpoвaннoгo нeкoгдa лицa coвпaдaют c oтпeчaткaми внoвь пpиexaвшeгo в CШA, дeлo пepeдaют в нeдaвнo coздaннoe cпeциaльнoe cлeдcтвeннoe пoдpaздeлeниe в Лoc-Aнджeлece. Oттудa oнo нaпpaвитcя в Фeдepaльный cуд, и нapушитeль, cкpывший инфopмaцию или пpeдocтaвивший нeдocтoвepныe дaнныe o ceбe, мoжeт быть лишeн гpaждaнcтвa и выcлaн из CШA.
🇺🇸Правительство США создало новое ведомство, которое будет тщательно изучать иммиграционные заявления, чтобы идентифицировать людей, солгавших при получении гражданства.
Paбoтa пo выявлeнию иммигpaнтoв, coлгaвшиx или фaльcифициpoвaвшиx инфopмaцию вo вpeмя пpoцecca нaтуpaлизaции, cтoит Cлужбe гpaждaнcтвa и иммигpaции CШA (USCIS) титaничecкиx уcилий, зaявил ee глaвa Ли Фpэнcиc Цeccнa.
USCIS oцифpoвывaeт тыcячи oтпeчaткoв пaльцeв, cнятыx дecятки лeт нaзaд, и cpaвнивaeт иx c oтпeчaткaми иммигpaнтoв, пoлучaвшиx гpaждaнcтвo нeдaвнo или жeлaющиx пoлучить eгo ceйчac. Этo дeлaeтcя для тoгo, чтoбы oпpeдeлить, нe были ли эти люди paнee дeпopтиpoвaны и нe пoдaли ли, пpoxoдя пpoцecc нaтуpaлизaции, лoжную инфopмaцию o ceбe. Heкoтopыe вooбщe мoгли пoлучить гpaждaнcтвo пoд дpугим имeнeм. Ecли выяcняeтcя, чтo oтпeчaтки пaльцeв дeпopтиpoвaннoгo нeкoгдa лицa coвпaдaют c oтпeчaткaми внoвь пpиexaвшeгo в CШA, дeлo пepeдaют в нeдaвнo coздaннoe cпeциaльнoe cлeдcтвeннoe пoдpaздeлeниe в Лoc-Aнджeлece. Oттудa oнo нaпpaвитcя в Фeдepaльный cуд, и нapушитeль, cкpывший инфopмaцию или пpeдocтaвивший нeдocтoвepныe дaнныe o ceбe, мoжeт быть лишeн гpaждaнcтвa и выcлaн из CШA.
Forwarded from Local Crew
Согласно данным нового исследования, проведенного в Университете Кентербери, люди могут реагировать на роботов тёмного цвета, как и на людей с чёрным цветом кожи.
Об этом гласит работа «Роботы и расизм», представленная в четверг в Чикаго на международной конференции по взаимодействию людей и роботов.
Согласно данным исследовательской работы, большинство роботов, которые в настоящее время продаются или разрабатываются, стилизованы в белом цвете и это несет «определенную опасность».
Исследователи делают отсылку к социологическому эксперименту «shooter bias», который показывает, что люди из многих стран быстрее стреляют в вооруженных чернокожих нежели в вооруженных белых, а также быстрее воздерживаются от стрельбы в безоружных белых нежели в безоружных черных.
https://www.newshub.co.nz/home/world/2018/03/black-robots-may-be-target-for-racism-study.html
Об этом гласит работа «Роботы и расизм», представленная в четверг в Чикаго на международной конференции по взаимодействию людей и роботов.
Согласно данным исследовательской работы, большинство роботов, которые в настоящее время продаются или разрабатываются, стилизованы в белом цвете и это несет «определенную опасность».
Исследователи делают отсылку к социологическому эксперименту «shooter bias», который показывает, что люди из многих стран быстрее стреляют в вооруженных чернокожих нежели в вооруженных белых, а также быстрее воздерживаются от стрельбы в безоружных белых нежели в безоружных черных.
https://www.newshub.co.nz/home/world/2018/03/black-robots-may-be-target-for-racism-study.html
Newshub
'Black' robots may be target for racism - study
The Kiwi researchers also found a "profound lack of diversity" in the robots currently available.
Forwarded from Дмитрий Галковский
В 50-60-е годы пытались на место Ленина поставить образ современного советского интеллигента, намекая тем самым на то, что и сам Ленин был отнюдь не рабочим. Но что-то не пошло.
Forwarded from RuGaijin - Токио и Япония.
Продолжение дней русской кухни в столовке. Сегодня в программе настоящие голубцы! Все это внимание из-за чемпионата по футболу, конечно. Отличный пиар!
Forwarded from Егор Холмогоров
Сделал обзор прекрасного фильма о русско-японской войне, который всем ОЧЕНЬ советую посмотреть. Японцы в 1969 году, чтобы прославить себя, сняли фильм в котором прославляют Россию. А заодно приоткрыли завесу над закулисьем своих побед...
https://zen.yandex.ru/media/id/5991d041482677b3549fe288/pravda-o-russkoiaponskoi-voine-5b242f4b2b586f00a9297fe2
"Важную роль в подготовке встречи японцев с русскими играет полковник Акаси. Он не только покупает важную разведывательную информацию у всевозможных "лейтенантов Шмидтов", но и выделяет деньги на русскую революцию и на финансирование финского сепаратизма. Роль японского шпионажа в русской революции показана не без юмора, но с бравадой, без всякого лицемерия. Как японский агент упоминается и Ленин, живущий на деньги присылаемые матерью и любящий много тратить.
Японские деньги получали лидер финской Партии активного сопротивления журналист Конни Циллиакус, деятель партии грузинских социалистов-федералистов Георгий Деканозишвили. В июле 1904 года Акаси встречался с Плехановым и Лениным в Женеве. Через посредство Циллиакуса финансировал проведение Парижской конференции российских оппозиционных партий в 1904 году и Женевской конференции — в 1905 году. Всего через Акаси на подрывную деятельность в России было израсходовано около миллиона иен (около 35 миллионов долларов в ценах 1990 года), выделенных японским генеральным штабом".
В общем смотреть-смотреть-смотреть...
https://zen.yandex.ru/media/id/5991d041482677b3549fe288/pravda-o-russkoiaponskoi-voine-5b242f4b2b586f00a9297fe2
"Важную роль в подготовке встречи японцев с русскими играет полковник Акаси. Он не только покупает важную разведывательную информацию у всевозможных "лейтенантов Шмидтов", но и выделяет деньги на русскую революцию и на финансирование финского сепаратизма. Роль японского шпионажа в русской революции показана не без юмора, но с бравадой, без всякого лицемерия. Как японский агент упоминается и Ленин, живущий на деньги присылаемые матерью и любящий много тратить.
Японские деньги получали лидер финской Партии активного сопротивления журналист Конни Циллиакус, деятель партии грузинских социалистов-федералистов Георгий Деканозишвили. В июле 1904 года Акаси встречался с Плехановым и Лениным в Женеве. Через посредство Циллиакуса финансировал проведение Парижской конференции российских оппозиционных партий в 1904 году и Женевской конференции — в 1905 году. Всего через Акаси на подрывную деятельность в России было израсходовано около миллиона иен (около 35 миллионов долларов в ценах 1990 года), выделенных японским генеральным штабом".
В общем смотреть-смотреть-смотреть...
Яндекс Дзен | Платформа для авторов, издателей и брендов
Правда о русско-японской войне
Для того, чтобы немного прочистить мозги от лапши есть надежное средство - просмотр фильма "Битва в Японском море", снятом в 1969 году в Стране восходящего солнца. Фильм рассказывает на фоне общего хода боевых действий русско-японской войны о подготовке и…
Forwarded from Baronova
Тут вот писали о пенсиях. Мне, к сожалению, не заплатили, чтобы я писала о пенсиях, так что я о пенсиях и не пишу.
Но сегодня с утра моя квартирная хозяйка, дама 70+ , перепутала мой вотсапп чат с чьим-то еще и прислала мне сначала открытку с добрым утром (мне было приятно, я сказала спасибо, хотя и подозревала, что наверное это не мне), а потом прислала мне стихотворение, которое видимо сегодня пенсионеры друг-другу пересылают «по повестке», как сказали бы на Старой Площади, Hanover sq. и Автозаводской. Они часто так делают, мне иногда от свекрови разных креатив на злобу дня приходит.
В общем. Вот что думает известное путинское большинство (тм) и опора режима. Опорой они правда являются только в фантазиях «оппозиции», которая оскорбляет «пенсионеров и бюджетников». Но кому интересны эти мелочи.
Не подумайте, что я сошла с ума и завела тут филиал одноклассников, но вот сегодняшняя повестка:
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.
Конечно, проще возраст всем поднять
И думать здесь не нужно головою.
Давно известно, легче всё отнять,
Прикрывшись всех доставшей болтовнёю.
Бездарность, лицедейство и враньё.
Мол денег нет… Вот только не звездите.
Куда не сунься, взятки и ворьё.
Вы эти деньги все в казну верните.
Порою просто хочется спросить
У тех, кто хрень такую предлагают.
А вы смогли б на эту хрень прожить,
Что пенсией так гордо называют?
Ну а кого ещё бы обобрать?
Конечно тех, кто всех в стране «богаче».
У них же денег, курам не клевать…
Пенсионеров, а кого иначе?
Они же в морду сдачи не дадут,
В который раз проглотят эту гадость.
А там глядишь и в мир иной уйдут
Чинушам и прохвостам всем на радость.
О, пенсия, заслуга многих лет.
Тобою разве только дыры штопать....
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.!..
Но сегодня с утра моя квартирная хозяйка, дама 70+ , перепутала мой вотсапп чат с чьим-то еще и прислала мне сначала открытку с добрым утром (мне было приятно, я сказала спасибо, хотя и подозревала, что наверное это не мне), а потом прислала мне стихотворение, которое видимо сегодня пенсионеры друг-другу пересылают «по повестке», как сказали бы на Старой Площади, Hanover sq. и Автозаводской. Они часто так делают, мне иногда от свекрови разных креатив на злобу дня приходит.
В общем. Вот что думает известное путинское большинство (тм) и опора режима. Опорой они правда являются только в фантазиях «оппозиции», которая оскорбляет «пенсионеров и бюджетников». Но кому интересны эти мелочи.
Не подумайте, что я сошла с ума и завела тут филиал одноклассников, но вот сегодняшняя повестка:
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.
Конечно, проще возраст всем поднять
И думать здесь не нужно головою.
Давно известно, легче всё отнять,
Прикрывшись всех доставшей болтовнёю.
Бездарность, лицедейство и враньё.
Мол денег нет… Вот только не звездите.
Куда не сунься, взятки и ворьё.
Вы эти деньги все в казну верните.
Порою просто хочется спросить
У тех, кто хрень такую предлагают.
А вы смогли б на эту хрень прожить,
Что пенсией так гордо называют?
Ну а кого ещё бы обобрать?
Конечно тех, кто всех в стране «богаче».
У них же денег, курам не клевать…
Пенсионеров, а кого иначе?
Они же в морду сдачи не дадут,
В который раз проглотят эту гадость.
А там глядишь и в мир иной уйдут
Чинушам и прохвостам всем на радость.
О, пенсия, заслуга многих лет.
Тобою разве только дыры штопать....
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.!..
Forwarded from Johny Falovsky
Откровенное женское белье - оно как российские выборы: носит чисто номинальный характер, и нужно лишь для того, чтобы побыстрее от него избавиться.
Forwarded from Прометей
Важно помнить! Рост населения - основополагающий индикатор национального самочувствия.
Интересные факты: изменение численности населения России за 304 года правления Царского и Императорского Дома Романовых.
1. 1613-1645 годы царствование Михаила Фёдоровича население выросло с 3 до 7 миллионов человек.
2. 1645-1676 годы царствование Алексея Михайловича Тишайшего население выросло с 7 до 11 миллионов человек.
3. 1676-1689 годы царствования Фёдора Алексеевича и София Алексеевны население выросло с 11 до 13 миллионов человек.
4. 1689-1725 годы царствования Петра I Алексеевича Великого население выросло с 13 до 15 миллионов человек.
5. 1730-1740 годы царствование Анны Иоанновны население выросло с 15 до 16 миллионов человек.
6. 1741-1761 годы царствование Елизаветы Петровны население выросло с 16 до 19 миллионов человек.
7. 1761-1796 годы царствования Петра III и Екатерины II Алексеевны Великой население выросло с 19 до 36 миллионов человек.
8. 1796-1825 годы царствования Павла I Петрович и Александра I Павловича население выросло с 36 до 55 миллионов человек.
9. 1825-1855 годы царствование Николая I Павловича население выросло с 55 до 72 миллионов человек.
10. 1855-1881 годы царствование Александра II Освободителя население выросло с 72 до 102 миллионов человек.
11. 1881-1894 годы царствование Александра III Миротворца население выросло с 102 до 125 миллионов человек.
12. 1894-1917 годы царствование Николая II население выросло с 125 до 183 миллионов человек.
Интересные факты: изменение численности населения России за 304 года правления Царского и Императорского Дома Романовых.
1. 1613-1645 годы царствование Михаила Фёдоровича население выросло с 3 до 7 миллионов человек.
2. 1645-1676 годы царствование Алексея Михайловича Тишайшего население выросло с 7 до 11 миллионов человек.
3. 1676-1689 годы царствования Фёдора Алексеевича и София Алексеевны население выросло с 11 до 13 миллионов человек.
4. 1689-1725 годы царствования Петра I Алексеевича Великого население выросло с 13 до 15 миллионов человек.
5. 1730-1740 годы царствование Анны Иоанновны население выросло с 15 до 16 миллионов человек.
6. 1741-1761 годы царствование Елизаветы Петровны население выросло с 16 до 19 миллионов человек.
7. 1761-1796 годы царствования Петра III и Екатерины II Алексеевны Великой население выросло с 19 до 36 миллионов человек.
8. 1796-1825 годы царствования Павла I Петрович и Александра I Павловича население выросло с 36 до 55 миллионов человек.
9. 1825-1855 годы царствование Николая I Павловича население выросло с 55 до 72 миллионов человек.
10. 1855-1881 годы царствование Александра II Освободителя население выросло с 72 до 102 миллионов человек.
11. 1881-1894 годы царствование Александра III Миротворца население выросло с 102 до 125 миллионов человек.
12. 1894-1917 годы царствование Николая II население выросло с 125 до 183 миллионов человек.
Forwarded from Fuck you That's Why
Мои финские друзья были только что фраппированы мной, а точнее известием, что в России женщины выходят на пенсию раньше мужчин. Тут в зависимости от трудового стажа выходят в 63, а если рассчитываешь только на государственную - то в 65. И скажем так - нет региональных особенностей - так что нет никакой "северной" пенсии - хотя сидеть в офисе в Хельсинки это несколько иное, чем пахать за Полярным кругом в тундре. Здесь, тем не менее идут те же процессы что и в России - люди в 60 лет - это совсем не те люди, которыми были их родители в 60 - их сложно назвать дедушками - это крепкие, активные люди. Особенно, если не бухали всю жизнь.
А меня уже давно и последовательно оскорбляет официальное российское понятие "возраст дожития", который например употребляется в процессе выдачи "последнего паспорта" - который после 45 лет уже не меняется у граждан. Типа вот вам паспорт с собой до могилы. Видимо, всегда рассчитывали, что мужичок русский после 45-50 точно отбросит копыта да и хрен с ним. А оно вот как вышло - мужчики (и их тетушки) вдруг занялись собой, получили нормальных лекарств, научились избегать загазованных помещений и перешли с водки на испанское вино и глядишь - возраст "дожития" плавно переходит в возраст типа "серебрянный". Но этого серебра тоже на их висках не увидишь, потому что они бреются налысо, чтобы не отпугивать сексуальных партнерш и едут загорать. Кстати во всем мире в том числе и в России возраст сексуальной активности вдруг резко сдвинулся вверх по сравнению с предыдущим поколением. И что вы хотите отправить этих людей "доживать"? Хуй там угадали.
А меня уже давно и последовательно оскорбляет официальное российское понятие "возраст дожития", который например употребляется в процессе выдачи "последнего паспорта" - который после 45 лет уже не меняется у граждан. Типа вот вам паспорт с собой до могилы. Видимо, всегда рассчитывали, что мужичок русский после 45-50 точно отбросит копыта да и хрен с ним. А оно вот как вышло - мужчики (и их тетушки) вдруг занялись собой, получили нормальных лекарств, научились избегать загазованных помещений и перешли с водки на испанское вино и глядишь - возраст "дожития" плавно переходит в возраст типа "серебрянный". Но этого серебра тоже на их висках не увидишь, потому что они бреются налысо, чтобы не отпугивать сексуальных партнерш и едут загорать. Кстати во всем мире в том числе и в России возраст сексуальной активности вдруг резко сдвинулся вверх по сравнению с предыдущим поколением. И что вы хотите отправить этих людей "доживать"? Хуй там угадали.