#UXWritingChallenge: День 3
Сценарий
Пользователь ввёл неправильный email и не может войти в аккаунт.
Задача
Скажите пользователю ввести правильный email.
Максимум 40 символов
Я считаю, задача бомбическая. Меня от неё бомбит и тянет к свершениям, а это хороший показатель.
Сценарий
Пользователь ввёл неправильный email и не может войти в аккаунт.
Задача
Скажите пользователю ввести правильный email.
Максимум 40 символов
Я считаю, задача бомбическая. Меня от неё бомбит и тянет к свершениям, а это хороший показатель.
❤1
#UXWritingChallenge: День 3
Чего нарешала
Мы ж, блин, UX писатели, а не кот насрал. Нельзя же взять и написать текст непонятно куда и в каком виде, если задача не ясна. А если
- пользователь написал «аыуордикывы»?
- email правильный, но пароль не подходит?
- email правильный, но у нас не зарегистрирован?
- чувак при регистрации сделал опечатку в email, но у нас нет подтверждения письмом, поэтому мы это никак не проверили?
- мы просрали базу: пользователь всё вводит верно, но мы этого не знаем?
- да что угодно ещё!
Давайте по порядку.
Если пользователь пишет полную ахинею, лишь бы поле заполнить, лучше сразу показывать валидатор и прямо писать «Заполните email в формате mymail@example.com». И не принимать без собаки и точки.
Если не подходит пароль, мы, наверное, напишем про пароль. Или о том, что они с email друг другу не подходят (но могут встречаться втайне от родителей).
Если в нашей базе нет такого email, то общение должно строиться примерно так:
— Проверьте, что правильно ввели email.
— Точно, ошибся, сейчас поправлю.
или
— Ничего не знаю, email правильный.
— А мы такого не нашли:(
Смотрите, есть 2 варианта: либо вы регистрировались на другой email, и попробуете ввести его, либо мы можем вас зарегистрировать по этому email. Что скажете?
— Уговорили, регайте.
Остальные ситуации — не про текст.
Если пользователи при регистрации делают опечатки в email, а спрашиваем мы его не для рассылок — давайте при регистрации это явно говорить. И присылать письмо для подтверждения. Потому что такие данные стоит проверять сразу.
Если мы просрали базу — ну ой. В следующий раз сделаем попрочнее:)
Чего нарешала
Мы ж, блин, UX писатели, а не кот насрал. Нельзя же взять и написать текст непонятно куда и в каком виде, если задача не ясна. А если
- пользователь написал «аыуордикывы»?
- email правильный, но пароль не подходит?
- email правильный, но у нас не зарегистрирован?
- чувак при регистрации сделал опечатку в email, но у нас нет подтверждения письмом, поэтому мы это никак не проверили?
- мы просрали базу: пользователь всё вводит верно, но мы этого не знаем?
- да что угодно ещё!
Давайте по порядку.
Если пользователь пишет полную ахинею, лишь бы поле заполнить, лучше сразу показывать валидатор и прямо писать «Заполните email в формате mymail@example.com». И не принимать без собаки и точки.
Если не подходит пароль, мы, наверное, напишем про пароль. Или о том, что они с email друг другу не подходят (но могут встречаться втайне от родителей).
Если в нашей базе нет такого email, то общение должно строиться примерно так:
— Проверьте, что правильно ввели email.
— Точно, ошибся, сейчас поправлю.
или
— Ничего не знаю, email правильный.
— А мы такого не нашли:(
Смотрите, есть 2 варианта: либо вы регистрировались на другой email, и попробуете ввести его, либо мы можем вас зарегистрировать по этому email. Что скажете?
— Уговорили, регайте.
Остальные ситуации — не про текст.
Если пользователи при регистрации делают опечатки в email, а спрашиваем мы его не для рассылок — давайте при регистрации это явно говорить. И присылать письмо для подтверждения. Потому что такие данные стоит проверять сразу.
Если мы просрали базу — ну ой. В следующий раз сделаем попрочнее:)
#UXWritingChallenge: День 4
Сценарий
Пользователь пришёл в свой любимый супермаркет. Открывает приложение супермаркета, чтобы посмотреть, что продаётся и на что есть скидка.
Задача
Напишите промо-экран для сервиса с продуктами по подписке, которые привозят раз в месяц прямо домой за фиксированную плату.
Заголовок: 45 символов
Пояснение: 175 символов
Кнопки: 25 символов
Сценарий
Пользователь пришёл в свой любимый супермаркет. Открывает приложение супермаркета, чтобы посмотреть, что продаётся и на что есть скидка.
Задача
Напишите промо-экран для сервиса с продуктами по подписке, которые привозят раз в месяц прямо домой за фиксированную плату.
Заголовок: 45 символов
Пояснение: 175 символов
Кнопки: 25 символов
❤1
#UXWritingChallenge: День 4
Решение
Мне тут категорически не понятен путь пользователя. Вот он пришёл в магазин. Вот открыл приложение магазина. Каким образом он попадает в приложение по доставке домой? У него же сейчас нет такого запроса, он уже в магазине.
Я бы пересмотрела исходные данные. Возможно, такую рекламу стоит показывать тогда, когда человек вернулся домой, и ему тяжёлые пакеты натёрли руки. А может, вообще до выхода из дома, потому что за окном штормовое предупреждение и арматура летает. Возможно, такие триггеры сработают лучше.
Если же брать исходные данные (магическим образом в телефоне появляется промо-экран такой подписки), то нужно тоже разобраться с проблемой. Слишком дорого? Фрукты с побитыми бочками? Сезон малины закончился? Всё напичкано пестицидами?
Если у человека и так всё хорошо, он не будет ничего менять.
Попробовала объединить все предыдущие причины. По-хорошему, выбрать бы одну и развить её (атмосферные картинки, примеры, персонализация в предложении).
Свежие фрукты и овощи у вас дома
Везём прямо с грядок — продукты будут свежими.
Не храним на складе — не будет наценки за аренду.
Срываем только созревшее и продаём только сезонное — не используем химию и не выращиваем арбузы весной.
И не нужно никуда ходить и носить тяжёлые сумки.
Выбрать, что везти
Если у чувака аллергия на апельсины, или он не любит брокколи, должна быть возможность это указать. Возможно, он хочет доставку только овощей или только фруктов.
А ещё было бы круто сделать не одну подписку, а несколько. Если привозить продукты на месяц с запасом, они испортятся. А если привозить немного, то проще раз в неделю или несколько дней (в зависимости от объёмов).
Решение
Мне тут категорически не понятен путь пользователя. Вот он пришёл в магазин. Вот открыл приложение магазина. Каким образом он попадает в приложение по доставке домой? У него же сейчас нет такого запроса, он уже в магазине.
Я бы пересмотрела исходные данные. Возможно, такую рекламу стоит показывать тогда, когда человек вернулся домой, и ему тяжёлые пакеты натёрли руки. А может, вообще до выхода из дома, потому что за окном штормовое предупреждение и арматура летает. Возможно, такие триггеры сработают лучше.
Если же брать исходные данные (магическим образом в телефоне появляется промо-экран такой подписки), то нужно тоже разобраться с проблемой. Слишком дорого? Фрукты с побитыми бочками? Сезон малины закончился? Всё напичкано пестицидами?
Если у человека и так всё хорошо, он не будет ничего менять.
Попробовала объединить все предыдущие причины. По-хорошему, выбрать бы одну и развить её (атмосферные картинки, примеры, персонализация в предложении).
Свежие фрукты и овощи у вас дома
Везём прямо с грядок — продукты будут свежими.
Не храним на складе — не будет наценки за аренду.
Срываем только созревшее и продаём только сезонное — не используем химию и не выращиваем арбузы весной.
И не нужно никуда ходить и носить тяжёлые сумки.
Выбрать, что везти
Если у чувака аллергия на апельсины, или он не любит брокколи, должна быть возможность это указать. Возможно, он хочет доставку только овощей или только фруктов.
А ещё было бы круто сделать не одну подписку, а несколько. Если привозить продукты на месяц с запасом, они испортятся. А если привозить немного, то проще раз в неделю или несколько дней (в зависимости от объёмов).
#UXWritingChallenge: День 5
Сценарий
Пользователь — графический дизайнер. При ревью дизайна в мобильном приложении телефон внезапно выключается. После перезагрузки телефона пользователь заново запускает приложение.
Задача
Напишите сообщение, которое появится сразу после открытия приложения. Какие шаги будут (если какие-то будут) для восстановления контента? Что, если контент восстановить не получается?
Заголовок: 40 символов
Пояснение: 140 символов
Кнопки: 20 символов
Сценарий
Пользователь — графический дизайнер. При ревью дизайна в мобильном приложении телефон внезапно выключается. После перезагрузки телефона пользователь заново запускает приложение.
Задача
Напишите сообщение, которое появится сразу после открытия приложения. Какие шаги будут (если какие-то будут) для восстановления контента? Что, если контент восстановить не получается?
Заголовок: 40 символов
Пояснение: 140 символов
Кнопки: 20 символов
❤1
#UXWritingChallenge: День 5
Решение
Я просто предложу всегда всё сохранять в фоновом режиме, не дожидаясь, пока пользователь нажмёт специальную кнопочку. Пользователь будет благодарен, а его нервы проживут долгую и счастливую жизнь.
Восстановить работу?
В прошлый раз вы вышли без сохранения. На всякий случай мы сохранили всё, над чем вы работали.
Если всё в порядке, просто сотрите это сохранение.
Восстановить
Всё ок, стирайте
Ещё уточнение: если это не телефон выключился, а приложение вылетело, лучше прямо так и сказать. Признаваться в поражении — не страшно. Страшнее делать вид, что ничего не произошло.
Решение
Я просто предложу всегда всё сохранять в фоновом режиме, не дожидаясь, пока пользователь нажмёт специальную кнопочку. Пользователь будет благодарен, а его нервы проживут долгую и счастливую жизнь.
Восстановить работу?
В прошлый раз вы вышли без сохранения. На всякий случай мы сохранили всё, над чем вы работали.
Если всё в порядке, просто сотрите это сохранение.
Восстановить
Всё ок, стирайте
Ещё уточнение: если это не телефон выключился, а приложение вылетело, лучше прямо так и сказать. Признаваться в поражении — не страшно. Страшнее делать вид, что ничего не произошло.
#UXWritingChallenge: День 6
Сценарий
Понедельник. Пользователь только что сел в машину, чтобы ехать на работу. Он подключает телефон к машине и выезжает.
Задача
Как дать понять пользователю, что в соседнем районе пожар, из-за которого перекрыли некоторые дороги? Влияние на путь пользователя пока неизвестно, но есть опасность, что огонь подойдёт ближе. Как и когда сообщить об этом пользователю?
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Сценарий
Понедельник. Пользователь только что сел в машину, чтобы ехать на работу. Он подключает телефон к машине и выезжает.
Задача
Как дать понять пользователю, что в соседнем районе пожар, из-за которого перекрыли некоторые дороги? Влияние на путь пользователя пока неизвестно, но есть опасность, что огонь подойдёт ближе. Как и когда сообщить об этом пользователю?
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
❤1
#UXWritingChallenge: День 6
Решение
Я бы ещё интегрировала ещё такие события с картой или навигатором. Если пользователь перед выездом открывает карту, чтобы простроить оптимальный маршрут, чтобы там предлагались более безопасные маршруты.
Осторожно! Пожар в Центральном районе
Некоторые дороги перекрыты. Рекомендуем объехать и соседние районы.
Решение
Я бы ещё интегрировала ещё такие события с картой или навигатором. Если пользователь перед выездом открывает карту, чтобы простроить оптимальный маршрут, чтобы там предлагались более безопасные маршруты.
Осторожно! Пожар в Центральном районе
Некоторые дороги перекрыты. Рекомендуем объехать и соседние районы.
#UXWritingChallenge: День 7
Сценарий
Спортивный фанат пошёл на свадьбу. В это время его любимая команда играет против их главного соперника. Любимцы забивают гол.
Задача
Как можно быстро уведомить этого человека о последней игре, текущем счёте и ключевых игроках? Напишите.
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Подсказка
Алерты для мобильных девайсов никогда не должны быть «дешёвыми». Кроме того, пользователь в лучшем случае сможет быстро глянуть на экран — он не будет уделять всё внимание сообщению. Каждое слово должно нести смысл. Даже пробелы имеют значение.
Сценарий
Спортивный фанат пошёл на свадьбу. В это время его любимая команда играет против их главного соперника. Любимцы забивают гол.
Задача
Как можно быстро уведомить этого человека о последней игре, текущем счёте и ключевых игроках? Напишите.
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Подсказка
Алерты для мобильных девайсов никогда не должны быть «дешёвыми». Кроме того, пользователь в лучшем случае сможет быстро глянуть на экран — он не будет уделять всё внимание сообщению. Каждое слово должно нести смысл. Даже пробелы имеют значение.
Примеры — наше всё.
Ребята из Собаки Павлова недавно проводили исследование про то, как люди учатся и учат. Не классическое про школу и универ, а про менторство или про внутреннее обучение в компаниях. Результаты получились интересные.
Я поучаствовала в исследовании в качестве респондента. Вот тут даже есть мои цитаты. Самая классная мысль, которую я вспомнила во время интервью — про то, что для лучшего запоминания материала круто приводить эмоциональные примеры.
Причём работают как позитивные, так и негативные. Из своих школьных или универовских предметов я помню только те, которые либо мне очень сильно нравились, либо я люто ненавидела.
Ну и всякую «хрень собачью» считаю незазорным использовать. Больше шансов запомниться студентам;)
Ребята из Собаки Павлова недавно проводили исследование про то, как люди учатся и учат. Не классическое про школу и универ, а про менторство или про внутреннее обучение в компаниях. Результаты получились интересные.
Я поучаствовала в исследовании в качестве респондента. Вот тут даже есть мои цитаты. Самая классная мысль, которую я вспомнила во время интервью — про то, что для лучшего запоминания материала круто приводить эмоциональные примеры.
Причём работают как позитивные, так и негативные. Из своих школьных или универовских предметов я помню только те, которые либо мне очень сильно нравились, либо я люто ненавидела.
Ну и всякую «хрень собачью» считаю незазорным использовать. Больше шансов запомниться студентам;)
www.eduhund.ru
Люди учат людей. Часть 3. Делай как я • Дизайн-задачник «Собаки Павловой» • 300+ дизайн-упражнений для IT-специалистов
К черту вашу теорию, покажите, что делать-то? А ведь это старый добрый ремесленнический подход: показать, дать попробовать, указать на ошибки. Можно было бы долго рассуждать о плюсах и минусах, но лучше послушать людей, которые его практикуют.
#UXWritingChallenge: День 7
Решение
Вот потому что пушам уделяется мало внимания, я предлагаю никогда не писать абстракций.
Нельзя просто так взять и написать пуш. Надо, чтобы сначала пользователь оставил в приложении какую-то информацию о своих предпочтениях. Какой вид спорта нравится? Какие команды? Какие игры не страшно пропустить, а какие страшно?
Предположим, пользователь действительно большой спортивный фанат, и он реально не хочет пропустить хотя бы ключевых моментов игры (даже на свадьбе, даже на своей). Он настроил вообще всё. И у нас есть простор для творчества. Тогда будем конкретными.
«Пьюси забил гол. 10:0 в пользу Слизерина.»
«В Бэлл прилетел бладжер. Она в строю.»
«Флинт и Джонсон столкнулись в воздухе. Джонсон выбывает.»
«Поттер поймал снитч. Гриффиндор побеждает 170:60!»
Решение
Вот потому что пушам уделяется мало внимания, я предлагаю никогда не писать абстракций.
Нельзя просто так взять и написать пуш. Надо, чтобы сначала пользователь оставил в приложении какую-то информацию о своих предпочтениях. Какой вид спорта нравится? Какие команды? Какие игры не страшно пропустить, а какие страшно?
Предположим, пользователь действительно большой спортивный фанат, и он реально не хочет пропустить хотя бы ключевых моментов игры (даже на свадьбе, даже на своей). Он настроил вообще всё. И у нас есть простор для творчества. Тогда будем конкретными.
«Пьюси забил гол. 10:0 в пользу Слизерина.»
«В Бэлл прилетел бладжер. Она в строю.»
«Флинт и Джонсон столкнулись в воздухе. Джонсон выбывает.»
«Поттер поймал снитч. Гриффиндор побеждает 170:60!»
#UXWritingChallenge: День 8
Сценарий
Пользователь любит музыку и (когда есть возмжность) ходит на живые концерты. На смартфоне у него есть приложение для музыки.
Задача
Сообщите пользователю, что его любимая группа скоро выступает вживую в его городе. Как вы убедите его пойти?
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Кнопка: 25 символов
Подсказка
Люди пропускают уведомления даже тогда, когда они важные. Вытащите всю самую полезную информацию на передний план. В таком случае больше шансов завладеть вниманием пользователя.
Сценарий
Пользователь любит музыку и (когда есть возмжность) ходит на живые концерты. На смартфоне у него есть приложение для музыки.
Задача
Сообщите пользователю, что его любимая группа скоро выступает вживую в его городе. Как вы убедите его пойти?
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Кнопка: 25 символов
Подсказка
Люди пропускают уведомления даже тогда, когда они важные. Вытащите всю самую полезную информацию на передний план. В таком случае больше шансов завладеть вниманием пользователя.
#UXWritingChallenge: День 8
Решение
Если реально любишь какого-то исполнителя, информацию о концерте не пропустишь.
Другое дело, что может быть проблема в занятости в определённый день или в деньгах. Значит, надо сообщать очень заранее: и время запланируют, и деньги накопят, и билеты урвут подешевле.
Postmodern Jukebox в Новосибирске!
25 мая, билеты от 700 рублей
Может быть другая ситуация: человек в приложении заслушал до дыр определённый трек, но почему-то всё ещё не знает исполнителя. Приложение знает количество прослушиваний трека, кто его исполняет, и когда у них концерт.
Arabian niiiight, like arabian daaaays!
Will Smith с концертом в Доме Учёных 31 марта
Решение
Если реально любишь какого-то исполнителя, информацию о концерте не пропустишь.
Другое дело, что может быть проблема в занятости в определённый день или в деньгах. Значит, надо сообщать очень заранее: и время запланируют, и деньги накопят, и билеты урвут подешевле.
Postmodern Jukebox в Новосибирске!
25 мая, билеты от 700 рублей
Может быть другая ситуация: человек в приложении заслушал до дыр определённый трек, но почему-то всё ещё не знает исполнителя. Приложение знает количество прослушиваний трека, кто его исполняет, и когда у них концерт.
Arabian niiiight, like arabian daaaays!
Will Smith с концертом в Доме Учёных 31 марта
#UXWritingChallenge: День 9
Сценарий
Пользователь хочет арендовать машину в приложении, но срок действия привязанной банковской карты истёк.
Задача
Напишите сообщение об ошибке, которое поможет решить проблему.
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Подсказка
Одна из самых важных задач, которые решает UX писатель — помочь решить проблему быстро. Возможно, это только одна из проблем. Пользователь может волноваться. Будьте сострадательны, пишите ясно и кратко.
Сценарий
Пользователь хочет арендовать машину в приложении, но срок действия привязанной банковской карты истёк.
Задача
Напишите сообщение об ошибке, которое поможет решить проблему.
Заголовок: 30 символов
Пояснение: 45 символов
Подсказка
Одна из самых важных задач, которые решает UX писатель — помочь решить проблему быстро. Возможно, это только одна из проблем. Пользователь может волноваться. Будьте сострадательны, пишите ясно и кратко.
#UXWritingChallenge: День 9
Решение
Задача пользователя — оплатить аренду машины с той карты, на которой хватит денег на залог. Можно привязать новую карту в приложении, как было раньше. Можно оплатить более быстрым способом типа Apple/Google Pay, если они доступны.
Но чтобы немного смягчить эффект, предлагаю напомнить
о ценности, которую пользователь получает. «Ваш
кабриолет» — пока немного враньё, но уже хочется.
Пожалуйста, оплатите ваш кабриолет другим способом
У этой карты истёк срок действия
Но можно ничего не смягчать, конечно, если критично ограничение по символам;)
Оплатите другим способом
У этой карты истёк срок действия
Решение
Задача пользователя — оплатить аренду машины с той карты, на которой хватит денег на залог. Можно привязать новую карту в приложении, как было раньше. Можно оплатить более быстрым способом типа Apple/Google Pay, если они доступны.
Но чтобы немного смягчить эффект, предлагаю напомнить
о ценности, которую пользователь получает. «Ваш
кабриолет» — пока немного враньё, но уже хочется.
Пожалуйста, оплатите ваш кабриолет другим способом
У этой карты истёк срок действия
Но можно ничего не смягчать, конечно, если критично ограничение по символам;)
Оплатите другим способом
У этой карты истёк срок действия
#UXWritingChallenge: День 10
Сценарий
Пользователь пытается посмотреть сайт, который поможет ему купить автомобиль. Но содержимое сайта не загружается без локации пользователя. Также нужно ввести почтовый индекс и имя.
Задача
Спросите пользователя, кто он и где живёт — чтобы это не звучало как бесполезное выпрашивание данных.
Заголовок: 25 символов
Пояснение: 45 символов
Кнопки: 15 символов
Подсказка
Пользователи не тупые. Когда вы просите их ввести персональные данные, вы как бы просите их «заплатить» этими данными. Всегда давайте понять человеку, что он получит от этой сделки.
Сценарий
Пользователь пытается посмотреть сайт, который поможет ему купить автомобиль. Но содержимое сайта не загружается без локации пользователя. Также нужно ввести почтовый индекс и имя.
Задача
Спросите пользователя, кто он и где живёт — чтобы это не звучало как бесполезное выпрашивание данных.
Заголовок: 25 символов
Пояснение: 45 символов
Кнопки: 15 символов
Подсказка
Пользователи не тупые. Когда вы просите их ввести персональные данные, вы как бы просите их «заплатить» этими данными. Всегда давайте понять человеку, что он получит от этой сделки.
#UXWritingChallenge: День 10
Решение
Первая реакция: выглядит как дичь. Нафига сайту мой индекс и имя? На что это влияет?
Вторая реакция: окей, ладно, такие вводные данные, таргетинг странный, эксперимент такой. Но в боевой ситуации я бы душу вытрясла из того, кто принёс такую задачу. Потому что спрашивать почтовый индекс для доступа к сайту — негуманно.
Опишу идею опять в виде диалога. Заодно попробую показать места, где идея вряд ли выдержит боевые действия.
— Здравствуйте, таинственный человек. Как к вам обращаться?
— Мой господин
Интерфейс
Как к вам обращаться?
— Мой господин, чтобы подобрать вам подходящую машину, нам нужно понять, где вы будете на ней ездить. Машины для города и горных дорог отличаются довольно сильно. Где вы живёте?
— В России
— Россия большая. Можете сказать ваш почтовый индекс?
— Эээ, я его не помню
— А ближайший населённый пункт?
— Да почему вы сразу не можете запросить мою геолокацию!
Или вот так:
— Где вы живёте?
— А я не собираюсь ездить там, где живу. Но вот вам мой индекс, только пустите на сайт уже, а.
Это я к чему. Пользователь может покупать машину для бабушки из другого города — зачем вам его индекс или геолокация? Или для себя — но как запасную для еженедельного выезда в тайгу.
Интерфейс
Где вы хотите использовать машину?
И пусть лучше выбирает область на карте, чем индекс. Вы ж не будете машину по почте присылать в отделение.
Решение
Первая реакция: выглядит как дичь. Нафига сайту мой индекс и имя? На что это влияет?
Вторая реакция: окей, ладно, такие вводные данные, таргетинг странный, эксперимент такой. Но в боевой ситуации я бы душу вытрясла из того, кто принёс такую задачу. Потому что спрашивать почтовый индекс для доступа к сайту — негуманно.
Опишу идею опять в виде диалога. Заодно попробую показать места, где идея вряд ли выдержит боевые действия.
— Здравствуйте, таинственный человек. Как к вам обращаться?
— Мой господин
Интерфейс
Как к вам обращаться?
— Мой господин, чтобы подобрать вам подходящую машину, нам нужно понять, где вы будете на ней ездить. Машины для города и горных дорог отличаются довольно сильно. Где вы живёте?
— В России
— Россия большая. Можете сказать ваш почтовый индекс?
— Эээ, я его не помню
— А ближайший населённый пункт?
— Да почему вы сразу не можете запросить мою геолокацию!
Или вот так:
— Где вы живёте?
— А я не собираюсь ездить там, где живу. Но вот вам мой индекс, только пустите на сайт уже, а.
Это я к чему. Пользователь может покупать машину для бабушки из другого города — зачем вам его индекс или геолокация? Или для себя — но как запасную для еженедельного выезда в тайгу.
Интерфейс
Где вы хотите использовать машину?
И пусть лучше выбирает область на карте, чем индекс. Вы ж не будете машину по почте присылать в отделение.
#UXWritingChallenge: День 11
Сценарий
Пожилой человек ищёт в гугле простой способ купить онлайн контактные линзы.
Задача
Напишите заголовок и описание для сайта, который продаёт подписку на контактные линзы — и доставляет их каждые 30 дней. Убедите пользователя попробовать такую подписку.
Заголовок: 60 символов
Описание с метаданными: 160 символов
Подсказка
Эта задачка больше о том, чтобы написать метаданные, полезные в первую очередь для пользователей, а уже во вторую — для поисковика. Вот несколько статей про SEO и UX тексты:
- Как писать теги для заголовков
- Как писать описания с метаданными
- SEO и UX тексты: короткие примеры
Сценарий
Пожилой человек ищёт в гугле простой способ купить онлайн контактные линзы.
Задача
Напишите заголовок и описание для сайта, который продаёт подписку на контактные линзы — и доставляет их каждые 30 дней. Убедите пользователя попробовать такую подписку.
Заголовок: 60 символов
Описание с метаданными: 160 символов
Подсказка
Эта задачка больше о том, чтобы написать метаданные, полезные в первую очередь для пользователей, а уже во вторую — для поисковика. Вот несколько статей про SEO и UX тексты:
- Как писать теги для заголовков
- Как писать описания с метаданными
- SEO и UX тексты: короткие примеры
Dailyuxwriting
How To Write Title Tags for SEO - Daily UX Writing
Title tags are the labels a search engine uses to organize your content in its index. Learn how to write fast and clean ones with this short how-to guide.