Брэд Питт и Джордж Клуни х лимитированный «Урал»
Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.
И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.
На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.
На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.
И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.
На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.
«Каждый Урал красится вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это дизайнерское возвращение к первоначальному двухцветному стилю «деко». — Джейсон Рэй, вице-президент по операциям
На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33❤6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свой дом. Правда жизни 🙃
То ли возраст и изменение гормонального фона так влияет на людей (в том числе и на меня), то ли ещё и доступная семейная ипотека на ИЖС 😂
Таким должно быть промо загородной жизни и дома 🏘️
Ну а Бекхэм как всегда хорош, что с грилем, что с курочками 🐔
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
То ли возраст и изменение гормонального фона так влияет на людей (в том числе и на меня), то ли ещё и доступная семейная ипотека на ИЖС 😂
Таким должно быть промо загородной жизни и дома 🏘️
Ну а Бекхэм как всегда хорош, что с грилем, что с курочками 🐔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁21🔥16❤4⚡1
Всех с пятницей ребята!
Вы на этой неделе хорошо поработали, и надо себя похвалить и поблагодарить. Всем по пиву 😎🍻
Приготовил для пару видео чтобы улыбнуться.
Надеюсь вы зацените! Делюсь с вами лучшим)
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Вы на этой неделе хорошо поработали, и надо себя похвалить и поблагодарить. Всем по пиву 😎🍻
Приготовил для пару видео чтобы улыбнуться.
Надеюсь вы зацените! Делюсь с вами лучшим)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6🤣4❤3🤓1
Forwarded from Постмаркетинг Daily
😂Коллеги заметили, что Состав почему-то передумал публиковать сегодня вчерашнее высказывание Бакалтчука-мужа о расходах ВБ на наружную рекламу в RUSS.
Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А то неровен час сами себе в ногу стрельнете. Опасное дело!
Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А то неровен час сами себе в ногу стрельнете. Опасное дело!
Telegram
Секреты наружки
Эффект Барбары Стрейзанд? Нет, не слышали.
Смешно не то, что Sostav публикует новость, которую все прочитали еще сутки назад на “Постмаркетинге” и десятке других каналов. И не то, что потом ее удаляет. А то, что делает это в сто первый раз, наступая на одни…
Смешно не то, что Sostav публикует новость, которую все прочитали еще сутки назад на “Постмаркетинге” и десятке других каналов. И не то, что потом ее удаляет. А то, что делает это в сто первый раз, наступая на одни…
👍3
Постмаркетинг Daily
😂Коллеги заметили, что Состав почему-то передумал публиковать сегодня вчерашнее высказывание Бакалтчука-мужа о расходах ВБ на наружную рекламу в RUSS. Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А…
Sostav (ключевое в прошлом медиа про маркетинг и рекламу), походу сделал свой выбор в кейсе WB / Russ / Бакальчуков и их отношений.
Шоу продолжается. Запасаемся попкорном 🍿🍿 🍿
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Шоу продолжается. Запасаемся попкорном 🍿
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣4👍2🤓1
Реклама на ТВ.
Мифы и реальность 2024 📺
Есть такие мифы маркетинга (которые передаются из поколения топ-менеджеров и акционеров), что ТВ не работает, смотрят его деды и бабульки, а также что там воруют/отмывают деньги маркетологи на пару с медийщиками.
Также есть история, что якобы хороший продукт не требует рекламы (что наивное заблуждение) и что ИТ продукта и решения надо двигать только онлайн.
Хорошо что мы не заложники наших решений и имеет рациональный взгляд на жизнь.
И имеем возможность и желание (правда не все СМО) и силу духа переубедить заблуждающихся.
Да, ТВ в РФ после монополизации рынка подорожал кратно. Тут передаю привет скептикам из Самолета 2020-201, которые не верили, что мы купили топ1 за смешные деньги.
Но, ТВ это основной канал построения знания в широких нишах и дополнительный канал при выжженом диджитале (кстати тема медиаинфляции в нем в пару раз выше, чем у олдскульного ТВ). И не глупые ИТ компании это понимают, поэтому и в РФ (привет Яндекс), активно инвестирую в ТВ. Ну а зарубежный опыт - по ссылочке ниже 👇 Там все тоже активно в разрезе медиаинвестиций.
https://news.1rj.ru/str/ftsec/13120
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Мифы и реальность 2024 📺
Есть такие мифы маркетинга (которые передаются из поколения топ-менеджеров и акционеров), что ТВ не работает, смотрят его деды и бабульки, а также что там воруют/отмывают деньги маркетологи на пару с медийщиками.
Также есть история, что якобы хороший продукт не требует рекламы (что наивное заблуждение) и что ИТ продукта и решения надо двигать только онлайн.
Хорошо что мы не заложники наших решений и имеет рациональный взгляд на жизнь.
И имеем возможность и желание (правда не все СМО) и силу духа переубедить заблуждающихся.
Да, ТВ в РФ после монополизации рынка подорожал кратно. Тут передаю привет скептикам из Самолета 2020-201, которые не верили, что мы купили топ1 за смешные деньги.
Но, ТВ это основной канал построения знания в широких нишах и дополнительный канал при выжженом диджитале (кстати тема медиаинфляции в нем в пару раз выше, чем у олдскульного ТВ). И не глупые ИТ компании это понимают, поэтому и в РФ (привет Яндекс), активно инвестирую в ТВ. Ну а зарубежный опыт - по ссылочке ниже 👇 Там все тоже активно в разрезе медиаинвестиций.
https://news.1rj.ru/str/ftsec/13120
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
42 секунды
WP: За 2024 глобальные IT-компании потратили почти $200 млн на рекламу ИИ по телевизору
– IT-гиганты потратили около $196 млн на рекламу ИИ за 8 мес.
– Это было примерно 50% от их общих расходов на ТВ-рекламу
– Количество ТВ-рекламы ИИ выросло от Google…
– IT-гиганты потратили около $196 млн на рекламу ИИ за 8 мес.
– Это было примерно 50% от их общих расходов на ТВ-рекламу
– Количество ТВ-рекламы ИИ выросло от Google…
👍15🔥7
YouTube
САЙТ ЗАСТРОЙЩИКОВ БЕСПОЛЕЗНЫ
Школа Сергея Смирнова: realtutor.ru
Почему сайты Застройщиков сегодня не решают никаких задач?
Почему сайты Застройщиков сегодня не решают никаких задач?
#разбор
❌ Сайты застройщиков бесполезны.Но это ошибка. Фатальная ошибка от Сергей Смирнова.
Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом видео.
Заскочив на полянку к профи с территории кликбейт тематик и нарративов «рынок упадет и ипотека подорожает, а ты не сможешь заработать на своей квартире и инвестициях в бетон», он подставляется вместе с его громкими тезисами.
Делаю разбор по фактуре его эпатажного ролика и вызываю к открытому к барьеру и диалогу на камеру. Будет много букв и 2 части, но по-существу. Маркетингом должны заниматься профи, а не только эксперты с рынка youtube. Каждый пункт подкрепил линком на youtube с таймкодом для удобства.
Пункт 1. «Зачем сайт застройщику, если есть ЦИАН»
Отдавать свой траффик кому-либо — это вопрос бизнес суверенитета. Лидеры с доминирующей позицией стараются строить максимально независимый от кого-либо маркетинг и бизнес.
Завтра поставщик звонков повысит вам цену в 3 раза или сократит объем сделок (пример агрегаторы агентов, где повышение комиссии со стороны конкурента убивает ваш входящий поток), и вы уже вне конкурентной борьбы и собираете оставшиеся крошки лидов и сделок. Могу тут добавить, что при системном маркетинге вы и пользователей своих знаете, и догоняете их ретаргетингом, и не отдаете данных из вашего периметра (телефоны и ФИО). А также инструменты CVM / CRM маркетинга подключаете и увеличиваете объем сделок, сокращаете ДРР и разумно используете бюджет.
ДРР на классифайде в рамках размещения может составлять от 5 до 30-40%. Передаю привет бывшим коллегам из Самолета и спецпроекту на Яндекс.Недвижимости, где цифра идет по верхней границе. Это не есть хорошо 🙈 и деньги акционеров надо экономить, а неразумно сжигать.
Пункт 2. Сравнение «карточки ЖК» на классифайде и сайте девелопера.
Надо понимать, что на эти страницах чаще всего разный трафик и пользовательские пути. Классифайд агрегирует трафик, и его задача «захватить лид/телефон» или «перенаправить пользователя на карточку другого ЖК, в том числе конкурента». Исходя из этих задач и формируется дизайн, расположение элементов и блоков.
Но даже карточка того же ЦИАНа часто вводит в заблуждение пользователя, показывая часть информации, например, сроки сдачи разных корпусов и очередей в одном ЖК.
Само сравнение разных продуктов (классифайд и девелопера), это как сравнить гипермаркет Леруа Мерлен и строительный рынок. Это две разных категории и разных паттерна поведения. Пользователь покупает (чаще) на сайте застройщика по ряду характеристик, в том числе и пользовательского опыта. И да доля звонков с классифайдов чаще всего меньше 20% от общего вала звонков у девелопера.
Пункт 3. Тезис «ЖК Эджой (Инград) дебилы, что размещают контекстную рекламу (прим. по брендовым запросам) и сливают рекламный бюджет».
Выкуп супер целевого и теплого трафика застройщиком — самая правильная и здравая стратегия. Такой трафик суперконверсионный, хорошее расширенное рекламное объявление, занимающее половину экрана, высокий CTR, низкая цена клика. Относительно большой бюджет на кампанию, и по опыту 2/3 конверсий в звонки/брони по контексту с брендовых компаний — лучшие аргументы против ошибочного тезиса автора.
❌ Сайты застройщиков бесполезны.
Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом видео.
Заскочив на полянку к профи с территории кликбейт тематик и нарративов «рынок упадет и ипотека подорожает, а ты не сможешь заработать на своей квартире и инвестициях в бетон», он подставляется вместе с его громкими тезисами.
Делаю разбор по фактуре его эпатажного ролика и вызываю к открытому к барьеру и диалогу на камеру. Будет много букв и 2 части, но по-существу. Маркетингом должны заниматься профи, а не только эксперты с рынка youtube. Каждый пункт подкрепил линком на youtube с таймкодом для удобства.
Пункт 1. «Зачем сайт застройщику, если есть ЦИАН»
Отдавать свой траффик кому-либо — это вопрос бизнес суверенитета. Лидеры с доминирующей позицией стараются строить максимально независимый от кого-либо маркетинг и бизнес.
Завтра поставщик звонков повысит вам цену в 3 раза или сократит объем сделок (пример агрегаторы агентов, где повышение комиссии со стороны конкурента убивает ваш входящий поток), и вы уже вне конкурентной борьбы и собираете оставшиеся крошки лидов и сделок. Могу тут добавить, что при системном маркетинге вы и пользователей своих знаете, и догоняете их ретаргетингом, и не отдаете данных из вашего периметра (телефоны и ФИО). А также инструменты CVM / CRM маркетинга подключаете и увеличиваете объем сделок, сокращаете ДРР и разумно используете бюджет.
ДРР на классифайде в рамках размещения может составлять от 5 до 30-40%. Передаю привет бывшим коллегам из Самолета и спецпроекту на Яндекс.Недвижимости, где цифра идет по верхней границе. Это не есть хорошо 🙈 и деньги акционеров надо экономить, а неразумно сжигать.
Пункт 2. Сравнение «карточки ЖК» на классифайде и сайте девелопера.
Надо понимать, что на эти страницах чаще всего разный трафик и пользовательские пути. Классифайд агрегирует трафик, и его задача «захватить лид/телефон» или «перенаправить пользователя на карточку другого ЖК, в том числе конкурента». Исходя из этих задач и формируется дизайн, расположение элементов и блоков.
Но даже карточка того же ЦИАНа часто вводит в заблуждение пользователя, показывая часть информации, например, сроки сдачи разных корпусов и очередей в одном ЖК.
Само сравнение разных продуктов (классифайд и девелопера), это как сравнить гипермаркет Леруа Мерлен и строительный рынок. Это две разных категории и разных паттерна поведения. Пользователь покупает (чаще) на сайте застройщика по ряду характеристик, в том числе и пользовательского опыта. И да доля звонков с классифайдов чаще всего меньше 20% от общего вала звонков у девелопера.
Пункт 3. Тезис «ЖК Эджой (Инград) дебилы, что размещают контекстную рекламу (прим. по брендовым запросам) и сливают рекламный бюджет».
Выкуп супер целевого и теплого трафика застройщиком — самая правильная и здравая стратегия. Такой трафик суперконверсионный, хорошее расширенное рекламное объявление, занимающее половину экрана, высокий CTR, низкая цена клика. Относительно большой бюджет на кампанию, и по опыту 2/3 конверсий в звонки/брони по контексту с брендовых компаний — лучшие аргументы против ошибочного тезиса автора.
Хотите хороший маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin, промокод «BIG GAME». Сделаем вам хорошо, как было у ПИКа и Самолета, а может и лучше.
👍29🔥16❤9🌚3🤣3😁2👏1🤔1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «#разбор ❌ Сайты застройщиков бесполезны. Но это ошибка. Фатальная ошибка от Сергей Смирнова. Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом…»
Часть II. Продолжаю делать разбор ролика Сергея Смирнова. Первую часть читаем тут → по ссылочке
Вообще в ролике производится подмена понятий, когда субъективная оценка (Сергея) выдается как объективная. В частности, сценарии использования сайтов, решений/инструментов (сайт застройщика vs классифайд) или расположение блоков контента на «карточке ЖК». Само сравнение разных инструментов или удобство (для всех или только для Сергея), вызывает вопрос к объективности подхода к вопросу.
Пункт 4. Разбор компоновки и порядок блоков на странице на примере «карточки ЖК INGOY». Сергей негативно оценивает компоновку и порядок блоков на странице.
Начну с легкого «первый экран» — там понятен нейминг и продукт, есть 2 хороших акцентных кнопки призыва действия (call-to-action), а именно «Выбрать квартиру» + «Скачать презентацию». Экран не перегружен с четким фокусом внимания. Это хорошо!
Расположение блоков на «карточке ЖК» чаще зависит от 3 факторов:
1. Лотерея или рандом. Расположили без логики или в формате «я художник, я так вижу).
2. На основании методологии продаж, исходя из презентации менеджеров и логики построения оффлайн или онлайн-консультации. Что образует, условно, бесшовный и единый опыт презентации как по телефону, так и на сайте и в офисе продаж.
3. Высшая лига. Когда идет пересечение пользовательской аналитики с сайта (кто, как смотрит, как идут конверсии и отказы на странице) с логикой п2 (сценарии продаж). Дорого, сложно, но супер эффективно. ПИК и Самолет так делает, ну или раньшеделали точно (зуб даю). Это высшая лига.
Автор этого не знает и пытается найти логику построения, которая ему не понятна. Тезис, что локация расположена далеко — частично имеет право на жизнь. Если у вас плохой или сложный адрес, то фокусировать на нем внимание не нужно. Не все знают Московский регион, да и инвестору проще продать придерживаясь принципа «меньше знаешь — лучше спишь».
Отправляем в корзинку: когнитивное искажение и фактлогическая ошибка.
Пункт 5. Презентация PDF. Микс из плохой и непонятной презентации, отсутствие контактов и планировок.
Согласен лишь с ошибкой, что нет контактов в колонтитулах на первом слайде, но это скорее недоработка исполнения и человеческий фактор, что недосмотрели. Явно не критический момент. Сама презентация хорошая, и явно уровень 4/5 по моей шкале.
Отсутствие планировочных решений в презентации, особенно с большим количеством корпусов и планировок — это нормально. Это краткая презентация, чья суть показать что есть продукт, а не перечислить всю номенклатуру.
Хочу посмотреть, как автор найдет решение разместить 400 планировок из 700 квартир по проекту VanderPark. Когда гуляют размеры, пилоны и геометрия квартир. Мы в ПИК такой буклет печатали, больше не хотим повторять опыт издательства бесполезной книги с планировками.
Пункт 6. Фактологическая ошибка. «Рекламные агентства делают сайты на системе Профитбейс».
Это не так, так как лидеры категории ребята из ИдаПроджект (с ними работал во время своего карьерного трека в Самолете) разрабатывают сайт (а скорее IT-продукты) для 2/3 рынка. Или проще — 65% крупнейших девелоперов по ЕРЗ клиенты ИдаПроджект, а не ПрофитБейс. Да и сама структура рынка иная: заказчиком сайтов являются девелоперы, а не рекламные агентства.
Дальше смысла комментировать не вижу, общий вектор понятен. Предлагаю Сергею Смирнову залететь на совместный youtube-выпуск и битву «к барьеру».
Send me location (c).
Вообще в ролике производится подмена понятий, когда субъективная оценка (Сергея) выдается как объективная. В частности, сценарии использования сайтов, решений/инструментов (сайт застройщика vs классифайд) или расположение блоков контента на «карточке ЖК». Само сравнение разных инструментов или удобство (для всех или только для Сергея), вызывает вопрос к объективности подхода к вопросу.
Пункт 4. Разбор компоновки и порядок блоков на странице на примере «карточки ЖК INGOY». Сергей негативно оценивает компоновку и порядок блоков на странице.
Начну с легкого «первый экран» — там понятен нейминг и продукт, есть 2 хороших акцентных кнопки призыва действия (call-to-action), а именно «Выбрать квартиру» + «Скачать презентацию». Экран не перегружен с четким фокусом внимания. Это хорошо!
Расположение блоков на «карточке ЖК» чаще зависит от 3 факторов:
1. Лотерея или рандом. Расположили без логики или в формате «я художник, я так вижу).
2. На основании методологии продаж, исходя из презентации менеджеров и логики построения оффлайн или онлайн-консультации. Что образует, условно, бесшовный и единый опыт презентации как по телефону, так и на сайте и в офисе продаж.
3. Высшая лига. Когда идет пересечение пользовательской аналитики с сайта (кто, как смотрит, как идут конверсии и отказы на странице) с логикой п2 (сценарии продаж). Дорого, сложно, но супер эффективно. ПИК и Самолет так делает, ну или раньшеделали точно (зуб даю). Это высшая лига.
Автор этого не знает и пытается найти логику построения, которая ему не понятна. Тезис, что локация расположена далеко — частично имеет право на жизнь. Если у вас плохой или сложный адрес, то фокусировать на нем внимание не нужно. Не все знают Московский регион, да и инвестору проще продать придерживаясь принципа «меньше знаешь — лучше спишь».
Отправляем в корзинку: когнитивное искажение и фактлогическая ошибка.
Пункт 5. Презентация PDF. Микс из плохой и непонятной презентации, отсутствие контактов и планировок.
Согласен лишь с ошибкой, что нет контактов в колонтитулах на первом слайде, но это скорее недоработка исполнения и человеческий фактор, что недосмотрели. Явно не критический момент. Сама презентация хорошая, и явно уровень 4/5 по моей шкале.
Отсутствие планировочных решений в презентации, особенно с большим количеством корпусов и планировок — это нормально. Это краткая презентация, чья суть показать что есть продукт, а не перечислить всю номенклатуру.
Хочу посмотреть, как автор найдет решение разместить 400 планировок из 700 квартир по проекту VanderPark. Когда гуляют размеры, пилоны и геометрия квартир. Мы в ПИК такой буклет печатали, больше не хотим повторять опыт издательства бесполезной книги с планировками.
Пункт 6. Фактологическая ошибка. «Рекламные агентства делают сайты на системе Профитбейс».
Это не так, так как лидеры категории ребята из ИдаПроджект (с ними работал во время своего карьерного трека в Самолете) разрабатывают сайт (а скорее IT-продукты) для 2/3 рынка. Или проще — 65% крупнейших девелоперов по ЕРЗ клиенты ИдаПроджект, а не ПрофитБейс. Да и сама структура рынка иная: заказчиком сайтов являются девелоперы, а не рекламные агентства.
Дальше смысла комментировать не вижу, общий вектор понятен. Предлагаю Сергею Смирнову залететь на совместный youtube-выпуск и битву «к барьеру».
Send me location (c).
Рекламная пауза.
Хотите хороший маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin, промокод «BIG GAME». Сделаем вам хорошо, как было у ПИКа и Самолета, а может и лучше.
👍30🔥9❤5🤣4🌚3😁2🤯1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Часть II. Продолжаю делать разбор ролика Сергея Смирнова. Первую часть читаем тут → по ссылочке Вообще в ролике производится подмена понятий, когда субъективная оценка (Сергея) выдается как объективная. В частности, сценарии использования сайтов, решений/инструментов…»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁31❤4🤓4🤯2🌚1
Сам не похвалишь — никто не похвалит.
Люблю залихватские пресс-релизы маркетологов и креаторов о том, какие они молодцы 🤓
В 2024 году хвастаться, что разместили баннер на сайте (например, того же Детского Мира), это имхо кринж и не более. Тем более в ТГ паблике за деньги компании. Для сравнения — в 2024 рекламная выручка Озона будет больше 100+ млрд. Just saying 🙈
Чудесный маркетинг мир, в котором дорогой и точно не кост-эффективный формат имиджевой баннерной рекламы в 2024 теперь называется «разумный способ целеполагания кликаут размещения», вкупе «первые в категории» 🤣. Быть первыми не равно лучшими и бизнес-эффективными.
Давайте еще баннер на полумертвом РБК с СРС 1500 рублей в 2024 называть клик-аут прорывным размещением. Смешно и забавно, ей богу. Когда диджитал директор Д.Ф. собирает лайки за размещение баннера, а ранее вешает звезды по запуску спецпроектов на классифайде (хотя это было сделано до него и другими людьми), остается только ждать нового поста о запуске ТГБ или баннера на площадке kvadroom.ru 🙃
Именно поэтому к кейсам, написанными по инициативе заказчика, я отношусь с улыбкой. Большинство публичных кейсов — это самолюбование и желание доказать начальству (ну и себе любимому), что ты типа классный. Это как дипломы, вымпелы и наградки с фестивалей рекламы хранить на полке и в резюме их перечислять с пиететом.
Обратите внимание, что в кейсах на Составе или Эдиндексе редко встретишь показатели эффективности и влияние на бизнес метрики (прибыль, выручка, ебитда), а только залихватские тезисы «впервые в категории», «новый формат».
Это есть ключевое отличие и ошибка наемного менеджера, от бизнес ориентированного топ-менеджера и тем более акционера. Если первые живут в парадигме «хочу себе звездочку на погоны заработать и бонус в конце года заслужить», то вторые понимают, что надо смотреть на бизнес велью (сколько денег это бизнесу принесет).
Это важный ключевой разрыв мышления наемника и собственника бизнеса. Ведь за каждую вечеринку кто-то платит. По себе скажу, что осознал это только ментально повзрослев, а по молодости также велся на тщеславные лайки в фб.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Люблю залихватские пресс-релизы маркетологов и креаторов о том, какие они молодцы 🤓
В 2024 году хвастаться, что разместили баннер на сайте (например, того же Детского Мира), это имхо кринж и не более. Тем более в ТГ паблике за деньги компании. Для сравнения — в 2024 рекламная выручка Озона будет больше 100+ млрд. Just saying 🙈
Чудесный маркетинг мир, в котором дорогой и точно не кост-эффективный формат имиджевой баннерной рекламы в 2024 теперь называется «разумный способ целеполагания кликаут размещения», вкупе «первые в категории» 🤣. Быть первыми не равно лучшими и бизнес-эффективными.
Давайте еще баннер на полумертвом РБК с СРС 1500 рублей в 2024 называть клик-аут прорывным размещением. Смешно и забавно, ей богу. Когда диджитал директор Д.Ф. собирает лайки за размещение баннера, а ранее вешает звезды по запуску спецпроектов на классифайде (хотя это было сделано до него и другими людьми), остается только ждать нового поста о запуске ТГБ или баннера на площадке kvadroom.ru 🙃
Именно поэтому к кейсам, написанными по инициативе заказчика, я отношусь с улыбкой. Большинство публичных кейсов — это самолюбование и желание доказать начальству (ну и себе любимому), что ты типа классный. Это как дипломы, вымпелы и наградки с фестивалей рекламы хранить на полке и в резюме их перечислять с пиететом.
Обратите внимание, что в кейсах на Составе или Эдиндексе редко встретишь показатели эффективности и влияние на бизнес метрики (прибыль, выручка, ебитда), а только залихватские тезисы «впервые в категории», «новый формат».
Это есть ключевое отличие и ошибка наемного менеджера, от бизнес ориентированного топ-менеджера и тем более акционера. Если первые живут в парадигме «хочу себе звездочку на погоны заработать и бонус в конце года заслужить», то вторые понимают, что надо смотреть на бизнес велью (сколько денег это бизнесу принесет).
Это важный ключевой разрыв мышления наемника и собственника бизнеса. Ведь за каждую вечеринку кто-то платит. По себе скажу, что осознал это только ментально повзрослев, а по молодости также велся на тщеславные лайки в фб.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Постмаркетинг Daily
🤓Внезапно — более чем разумный способ целеполагания кликаут-размещения со стороны крупнейшего игрока рынка недвижимости.
Что случилось? Самолет, первым из сектора недвижимости, встал в логике «кликаут» в интернет-магазине Детского мира.
Зачем это ему?…
Что случилось? Самолет, первым из сектора недвижимости, встал в логике «кликаут» в интернет-магазине Детского мира.
Зачем это ему?…
❤25👍10🔥9😁7🤣6🤔4🌚3🤯1👌1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Сам не похвалишь — никто не похвалит. Люблю залихватские пресс-релизы маркетологов и креаторов о том, какие они молодцы 🤓 В 2024 году хвастаться, что разместили баннер на сайте (например, того же Детского Мира), это имхо кринж и не более. Тем более в ТГ…
Забыл картинку прикрепить к посту про самолюбование 🙈
🔥16🤣14😁6🌚4🤯1
#TopClub
10 ивентов TopClub — еще больше впереди 🚀
И еще немного приятных слов о прошедшем 10 ивенте TopClub. 10 ивентов — уже небольшой юбилей! Спасибо моей подельнице, соавтору и драйверу — супруге Евгении Абдуллиной. Благодаря ей клуб появился и развивается, а я не опускаю руки в моменты уныния, и она подхватывает и помогает ❤️
Подробнее, как прошел ужин рассказали тут. А здесь посмотрите на фоточки наших красивых гостей 😍
И кстати, о гостях! Как мы формируем пул гостей? Я бы разделил это на три категории:
— постоянный пул гостей, которые с нами с первого ивента
— новички из тех, кто оставлял нам заявку
— и так называемый wild card — участники, которые залетели на ивент в последнюю минуту
Самое важное — в клубе мы против официоза и сидения в уголке интроверта. И одна из наших задач — сделать так, чтобы каждому гостю было комфортно, чтобы он чувствовал себя в кругу друзей! И кажется, у нас это очень хорошо получается 🙈
Мы работаем над сайтом, новыми форматами и всегда открыты к идеям и предложениям. Так что если вы хотите предложить нам что-то классное и интересное — вэлкам мне в личку @Roman_Abdullin. А для тех, кто хочет вступить в наш клуб — оставляйте заявку по ссылке.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
10 ивентов TopClub — еще больше впереди 🚀
И еще немного приятных слов о прошедшем 10 ивенте TopClub. 10 ивентов — уже небольшой юбилей! Спасибо моей подельнице, соавтору и драйверу — супруге Евгении Абдуллиной. Благодаря ей клуб появился и развивается, а я не опускаю руки в моменты уныния, и она подхватывает и помогает ❤️
Подробнее, как прошел ужин рассказали тут. А здесь посмотрите на фоточки наших красивых гостей 😍
И кстати, о гостях! Как мы формируем пул гостей? Я бы разделил это на три категории:
— постоянный пул гостей, которые с нами с первого ивента
— новички из тех, кто оставлял нам заявку
— и так называемый wild card — участники, которые залетели на ивент в последнюю минуту
Самое важное — в клубе мы против официоза и сидения в уголке интроверта. И одна из наших задач — сделать так, чтобы каждому гостю было комфортно, чтобы он чувствовал себя в кругу друзей! И кажется, у нас это очень хорошо получается 🙈
Мы работаем над сайтом, новыми форматами и всегда открыты к идеям и предложениям. Так что если вы хотите предложить нам что-то классное и интересное — вэлкам мне в личку @Roman_Abdullin. А для тех, кто хочет вступить в наш клуб — оставляйте заявку по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥13😁7🌚1🤣1