Разговоры про гейткипинг почему-то всегда ведутся так, как будто кто-то из участников этих горячих срачей хоть на что-то может повлиять. Это весело, если хочется в коллег какашками покидать и пообзываться, но когда это начинает быть на серьезных щщах, у меня это лично вызывает оторопь. Ну в смысле камон, чуваки, вы здоровы? Какой гейткипинг? Какая популяризация? Как управлять миром, не привлекая внимания санитаров? Даже корпорации с какими-никакими бюджетами и ресурсами не могут по щелчку пальцев заставить нас всех любить Нюка-Колу или D&D (хотя очень, ОЧЕНЬ бы мечтали об этом). Но нет — к счастью, циклы популярности чего-либо (хотя бы и ролевых игр) это более-менее стихийные волны, и все что мы можем сделать, это немножко на них покататься. Если мы успешный и талантливый контент-мейкер, или корпорация с большими ресурсами, мы покатаемся с большим размахом; а если нет, то нет. (на этот Хеллоуин Бу пришла в костюме капитана).
Все, что мы можем в реальности — это смотреть на исторические процессы и иметь о них мнение. Можем им еще делиться друг с другом. Некоторые коллеги считают, что высказанное мнение обязует собеседника быть с ним согласным (поэтому когда я не соглашаюсь с их мнением, они считают меня "странной", а когда они не соглашаются с моим, им почему-то кажется что я им запрещаю иметь свое собственное). Я бы, конечно, не отказалась от суперспособности кому-то что-то запрещать по интернету, чтобы оно по-настоящему запретилось, но пока что увы.
На моей памяти это третий демографический цикл; мой собственный взгляд на пользу "популяризации" лично для меня я вроде уже неоднократно излагала, но, если честно, на излете жизни "пузыря" эти разговоры становятся совсем поэтическими и теряют осмысленность. В чем кайф рубиться за то, на пользу нам взрывной рост популярности и приток "новичков", или нет, если он закончился? Надо пожинать то, что посеял.
Мне, в конечном итоге, кажется, что каждый отвечает за себя и свой маленький участок своей личной игровой культуры. Если мои личные идеи о том, что хорошие игры стоят на взаимном уважении и доверии, сумме общего вклада каждого из участников, качественных игровых инструментах и ответственном тайм-менеджменте, могут кого-то оскорбить или отпугнуть, то пусть этот напуганный пиздует куда хочет, у нас Хеллоуин. Я не могу запретить ему делать иначе, и не собираюсь, а что другие люди делают за пределами моего личного пространства игровой культуры, меня (к счастью) уже давно интересует буквально никак.
А ценность сообщества в обмене мнениями и опытом, а не в хайвмайнде.
PS
У меня в Москве была коллекция кружек, на которых мне друзья печатали всякие особо мемные высказывания обо мне. Вряд ли что-то может перебить легендарную "Вместо обсуждения", но думаю, что "Духовный наставник в секте гейткиперов" занял бы там почетное место.
Все, что мы можем в реальности — это смотреть на исторические процессы и иметь о них мнение. Можем им еще делиться друг с другом. Некоторые коллеги считают, что высказанное мнение обязует собеседника быть с ним согласным (поэтому когда я не соглашаюсь с их мнением, они считают меня "странной", а когда они не соглашаются с моим, им почему-то кажется что я им запрещаю иметь свое собственное). Я бы, конечно, не отказалась от суперспособности кому-то что-то запрещать по интернету, чтобы оно по-настоящему запретилось, но пока что увы.
На моей памяти это третий демографический цикл; мой собственный взгляд на пользу "популяризации" лично для меня я вроде уже неоднократно излагала, но, если честно, на излете жизни "пузыря" эти разговоры становятся совсем поэтическими и теряют осмысленность. В чем кайф рубиться за то, на пользу нам взрывной рост популярности и приток "новичков", или нет, если он закончился? Надо пожинать то, что посеял.
Мне, в конечном итоге, кажется, что каждый отвечает за себя и свой маленький участок своей личной игровой культуры. Если мои личные идеи о том, что хорошие игры стоят на взаимном уважении и доверии, сумме общего вклада каждого из участников, качественных игровых инструментах и ответственном тайм-менеджменте, могут кого-то оскорбить или отпугнуть, то пусть этот напуганный пиздует куда хочет, у нас Хеллоуин. Я не могу запретить ему делать иначе, и не собираюсь, а что другие люди делают за пределами моего личного пространства игровой культуры, меня (к счастью) уже давно интересует буквально никак.
А ценность сообщества в обмене мнениями и опытом, а не в хайвмайнде.
PS
У меня в Москве была коллекция кружек, на которых мне друзья печатали всякие особо мемные высказывания обо мне. Вряд ли что-то может перебить легендарную "Вместо обсуждения", но думаю, что "Духовный наставник в секте гейткиперов" занял бы там почетное место.
❤🔥43🎃10❤4🐳3☃1💩1
Доиграли хеллоуинский двашот по Shadowdark, я в полном восторге вообще; получила МАКСИМальный ОСР-экспириенс с погружением в мистический (не)древний (не)Египет.
Погружение было так глубоко, что во время игры у меня в душевой наспавнился скорпион.
Очень по-хеллоуински и очень по-ОСРному я считаю.
Запись игры будет, я ее обязательно репостну.
Погружение было так глубоко, что во время игры у меня в душевой наспавнился скорпион.
Очень по-хеллоуински и очень по-ОСРному я считаю.
Запись игры будет, я ее обязательно репостну.
❤🔥47🎃12❤6👾3👍1💩1
Открыли регистрацию на ереванскую игротеку! Налетай!
(пожалуйста пожалуйста пусть все работает хорошо)
https://mimic-games.com/event/26
https://mimic-games.com/event/26
Mimic
НРИ-игротека (пост-хэллоуинская)
10 ноября 2024 – первая НРИ игротека от сообщества НРИ Ереван (https://news.1rj.ru/str/nrierevan)
Приглашаем всех желающих, старше 16 лет, попробовать себя в настольных ролевых играх и записаться на одну из пяти проводимых игр (игры будут идти параллельно т.е.…
Приглашаем всех желающих, старше 16 лет, попробовать себя в настольных ролевых играх и записаться на одну из пяти проводимых игр (игры будут идти параллельно т.е.…
❤🔥15⚡4❤1👍1💩1
Чего вот никогда не понимала, это нездорового культа новых редакций. Особенно среди видеоигровой демографии.
Одни и те же люди играют годами в какой-нибудь Скайрим, третьих Героев, WoW, ДАО и прочий Дисоноред и совершенно не имеют проблем с тем что игре больше лет чем им, но она все еще доставляет. А как до настольных ролевых игр доходит, то книжка старше 10 лет это сифа и прикасаться к ней нельзя. Даже если новая редакция, ну, объективно хуже прям во всем. Даже если к "старой" издано миллион отличных книжек, а к "новой" только плохой корник и пять нейромодулей с нейроиллюстрациями. Нет, будем брать новую потому что новая, жрать кактус и стрелять себе по ногам, а людей, которые пытаются от этого отговорить, обзывать ретроградами. А потом спокойно идти в почти 15летний Скайрим моркву собирать.
У своих любимых игр обычно покупаю корники всех редакций, которые выходят, но "перекатываюсь" только если они действительно лучше. Последнее время чаще не, чем да, но, возможно, в горизонте 5-10 лет это поменяется.Хотя конечно боюсь что хуевый нейроарт с нами навсегда.
Одни и те же люди играют годами в какой-нибудь Скайрим, третьих Героев, WoW, ДАО и прочий Дисоноред и совершенно не имеют проблем с тем что игре больше лет чем им, но она все еще доставляет. А как до настольных ролевых игр доходит, то книжка старше 10 лет это сифа и прикасаться к ней нельзя. Даже если новая редакция, ну, объективно хуже прям во всем. Даже если к "старой" издано миллион отличных книжек, а к "новой" только плохой корник и пять нейромодулей с нейроиллюстрациями. Нет, будем брать новую потому что новая, жрать кактус и стрелять себе по ногам, а людей, которые пытаются от этого отговорить, обзывать ретроградами. А потом спокойно идти в почти 15летний Скайрим моркву собирать.
У своих любимых игр обычно покупаю корники всех редакций, которые выходят, но "перекатываюсь" только если они действительно лучше. Последнее время чаще не, чем да, но, возможно, в горизонте 5-10 лет это поменяется.
❤33🐳6👍5🤔3❤🔥1💩1
Чем больше сцен, текстов и статблоков подготовил к игре, тем больше ощущение что нихрена ты не готов, конечно.
💘36👍24❤10🐳6⚡2❤🔥2
(Б)логово
Чем больше сцен, текстов и статблоков подготовил к игре, тем больше ощущение что нихрена ты не готов, конечно.
Ладно вроде нормально прошло )
Вообще забавно бывает когда сцена, которая лежит в беклоге 10 лет, пригождается для игры с совершенно неожиданной стороны и перспективы.
(четверка моя четверочка, смогла мне смоделировать относительно недушный но при этом детальный интерактивный покер, так что игроки думали что играют в шедоуран, а на самом деле еще и в покер сыграли!
выиграли, кстати)
Вообще забавно бывает когда сцена, которая лежит в беклоге 10 лет, пригождается для игры с совершенно неожиданной стороны и перспективы.
(четверка моя четверочка, смогла мне смоделировать относительно недушный но при этом детальный интерактивный покер, так что игроки думали что играют в шедоуран, а на самом деле еще и в покер сыграли!
выиграли, кстати)
❤🔥32❤5👍2👾2💩1🐳1
Сделали ереванскую игротеку!
Наши мастера сделали столы по: Mothership, Vampire: the Masquerade, Delta Green, Blades in the Dark и Maid RPG.
И ни одной днд ))
Все прошло просто отлично для первого раза, все вроде довольны, и даже афтерпати провели!
Молодцы мы молодцы.
Наши мастера сделали столы по: Mothership, Vampire: the Masquerade, Delta Green, Blades in the Dark и Maid RPG.
И ни одной днд ))
Все прошло просто отлично для первого раза, все вроде довольны, и даже афтерпати провели!
Молодцы мы молодцы.
❤🔥59❤11👍7💘4💩1🐳1
#shadowrun
Последнее время полюбила канонных персонажей "в кадре" — не как обычно, "Ханс Брокгауз был вашим заказчиком" или там "Slamm-O на джекпойнте расскажет вам подноготную той криптоистории, которую вы зацепили на ране". А прям вот в кадре — чтобы Шейла с Эхраном в покер поигралина судьбы мира а игроки сидели рядом и могли их руками пощупать.
(такие сцены требуют конечно сетапа, но щас не об этом)
Проблема только в том что канон-то они канон, но этот канон... Работать с пост-флигельгейтными игровыми сапплементами просто решительно невозможно, и в таких задачах от этого особенно больно.
Вот есть у нас книжка Street Legends (я уже писала, насколько она плоха, не грех бы и напомнить). К ней есть pdf-дополнение Street Legends Supplemental, с драфтами, которые просто не успели сдать вовремя.
И вот у нас в одной половине книжки есть бессмертный адепт всех путей четвертого мира, эльфийский нобиль Lugh Surehand с 10 инициацией.
И в другой половине книжки есть бессмертный адепт всех путей четвертого мира, эльфийский нобиль Caimbeaul Harlequinn, он же Арлекин, с инициацией 24+ и суммарной магией 30, про которую отдельно написано, что на самом деле у него, конечно, должно быть больше, но 30 это просто кап того что может манасфера Земли в ее текущем состоянии.
При этом у этих двух персонажей по лору равный паверлевел и они в компании друг друга (и ещё других таких же) иногда даже убивали драконов, навалившись вместе на одного. Хотя у одного дракона в той же книжке магия 27, а у другого 36 (хотя кап 30), причем тот у кого 27, по идее, сильнейший маг за исключением еще одного другого, у которого статов вообще нет.
И вот ты сидишь и смотришь на все это безобразие в попытках как-то слепить себе играбельный чарник того же Эхрана (который сильнейший маг из бессмертных, но должен бы сосать драконам 1 на 1) и испытываешь такую тоску, что проще с нуля написать.
Но если я пишу с нуля чарники канонных неписей, кто вернет мне мои 30 баксов за хардкаверный полноцветный принт этого ебаного мусора.
И вот все у Джейсона Харди так, потому что зачем нам нужен лайн девелопер — точно не для того, чтобы разрозненные драфты причесывать и делать из них играбельный и консистентный игровой сорсбук. Кому это, в самом деле, нужно-то вообще.
Последнее время полюбила канонных персонажей "в кадре" — не как обычно, "Ханс Брокгауз был вашим заказчиком" или там "Slamm-O на джекпойнте расскажет вам подноготную той криптоистории, которую вы зацепили на ране". А прям вот в кадре — чтобы Шейла с Эхраном в покер поиграли
(такие сцены требуют конечно сетапа, но щас не об этом)
Проблема только в том что канон-то они канон, но этот канон... Работать с пост-флигельгейтными игровыми сапплементами просто решительно невозможно, и в таких задачах от этого особенно больно.
Вот есть у нас книжка Street Legends (я уже писала, насколько она плоха, не грех бы и напомнить). К ней есть pdf-дополнение Street Legends Supplemental, с драфтами, которые просто не успели сдать вовремя.
И вот у нас в одной половине книжки есть бессмертный адепт всех путей четвертого мира, эльфийский нобиль Lugh Surehand с 10 инициацией.
И в другой половине книжки есть бессмертный адепт всех путей четвертого мира, эльфийский нобиль Caimbeaul Harlequinn, он же Арлекин, с инициацией 24+ и суммарной магией 30, про которую отдельно написано, что на самом деле у него, конечно, должно быть больше, но 30 это просто кап того что может манасфера Земли в ее текущем состоянии.
При этом у этих двух персонажей по лору равный паверлевел и они в компании друг друга (и ещё других таких же) иногда даже убивали драконов, навалившись вместе на одного. Хотя у одного дракона в той же книжке магия 27, а у другого 36 (хотя кап 30), причем тот у кого 27, по идее, сильнейший маг за исключением еще одного другого, у которого статов вообще нет.
И вот ты сидишь и смотришь на все это безобразие в попытках как-то слепить себе играбельный чарник того же Эхрана (который сильнейший маг из бессмертных, но должен бы сосать драконам 1 на 1) и испытываешь такую тоску, что проще с нуля написать.
Но если я пишу с нуля чарники канонных неписей, кто вернет мне мои 30 баксов за хардкаверный полноцветный принт этого ебаного мусора.
И вот все у Джейсона Харди так, потому что зачем нам нужен лайн девелопер — точно не для того, чтобы разрозненные драфты причесывать и делать из них играбельный и консистентный игровой сорсбук. Кому это, в самом деле, нужно-то вообще.
😢18🐳6❤🔥3😱2😁1💩1
Говорила об этом в воскресенье после игротеки, говорила вчера в комментах, почему бы и не сказать третий раз в посте, потому что это нужно периодически озвучивать вслух.
Есть игры, которые требуют инвестиций в себя.Нет, GW, не только денежных, отойди от моего кошелька. Инвестиций временем, ресурсами, погружением и вот этим всем. Обычно, если игра хорошая, она максимально облегчает кривую погружения и обучения, но погружаться и учиться все равно потребуется, чтобы получить от такой игры все, что она может дать. А даст она, конечно, несравнимо больше — хорошие инвестиции отбиваются ) Но придется постараться.
Как и в любом другом занятии, один подход не лучше другого. Главное хорошо представлять, где у каждого из них границы и примерный потолок отдачи, а дальше это уже вопрос того, сколько мы хотим вложить, и что получить за это. Как с любыми инвестициями.
За все годы практики я ни разу не пожалела о том, что прочитала интересную ролевую книжку, даже если в итоге не случилось поиграть по ней или пришлось отложить игровые планы надолго. Хорошие книжки, в конце концов, просто интересно читать.
Есть игры, которые требуют инвестиций в себя.
Как и в любом другом занятии, один подход не лучше другого. Главное хорошо представлять, где у каждого из них границы и примерный потолок отдачи, а дальше это уже вопрос того, сколько мы хотим вложить, и что получить за это. Как с любыми инвестициями.
За все годы практики я ни разу не пожалела о том, что прочитала интересную ролевую книжку, даже если в итоге не случилось поиграть по ней или пришлось отложить игровые планы надолго. Хорошие книжки, в конце концов, просто интересно читать.
❤50👍8💩2🤔1🐳1
#shadowrun
Обсуждая нюансы партийной синергии с коллегами, пришли к выводу, что это очень иронично: единственный архетип, который имеет реальные шансы "выиграть" игру в соло, это маг-харизматик, желательно саммонер.
Шедоуран: чтобы выжить и победить в этом проклятом мире, тебе нужны друзья.*
________
* в крайнем случае, сойдут и воображаемые! Но только, если ты волшебный и няшный.
Обсуждая нюансы партийной синергии с коллегами, пришли к выводу, что это очень иронично: единственный архетип, который имеет реальные шансы "выиграть" игру в соло, это маг-харизматик, желательно саммонер.
Шедоуран: чтобы выжить и победить в этом проклятом мире, тебе нужны друзья.*
________
* в крайнем случае, сойдут и воображаемые! Но только, если ты волшебный и няшный.
❤32❤🔥8🐳2😁1💩1🌚1
#shadowrun
Показываешь людям арт Джонни Спинрада, миллиардера, филантропа, плейбоя, шедоуранского Тони Старка и Илона Маска в одном флаконе.
Ожидание: фу, грязная корпоративная капиталистическая свинья!❌ ❌ ❌
Реальность: бляяяя где купить мартини-бокал с гиростабилизатором✨ 😍✨
Показываешь людям арт Джонни Спинрада, миллиардера, филантропа, плейбоя, шедоуранского Тони Старка и Илона Маска в одном флаконе.
Ожидание: фу, грязная корпоративная капиталистическая свинья!
Реальность: бляяяя где купить мартини-бокал с гиростабилизатором
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥42🌚17🐳4🗿4❤2💩1
#дайджест
Сегодня прекраснейше поиграли в Delta Green (возможно я даже запилю отчет), а также я прошла ролевой твиттер💕
Сегодня прекраснейше поиграли в Delta Green (возможно я даже запилю отчет), а также я прошла ролевой твиттер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥37❤6👍3💩1🐳1
Forwarded from Катришевский кабинет
У меня с этой игрой связано много хороших событий в жизни: через это комьюнити я познакомилась с ролевыми играми, через него же я нашла своих самых лучших в мире друзей и до сих пор это что-то, что связывает меня со многими людьми во многих уголках мира. Да, сама VTMB спустя 20 лет выглядит уже не такой классной на фоне других игр, но тем не менее у меня к ней теплые чувства, как и ко всему этому проклятому фандому.
Но к самому важному! Мы с ребятами из асков по VtM и WoD подготовили сет своп-карточек с некоторыми персонажами. Печатать их мы пока не стали, но желающие могут сделать это сами, скачав архив и отправив в типографию (или напечатав на принтере у кого какие бюджеты). Там же по ссылке полюбуйтесь на свопки других художников:
и всех остальных, кто пока не в Телеге
#нарисованное #World_of_Darkness
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤23❤🔥16👍6🐳1🌭1
#digest
В Шедоуран играем совершенно прекрасно, все никак не могу запилить нормальный мастерский отчет, потому что совершенно поедена делами и самочувствием, но игроки мои прекрасны все да и я вроде ничо.
Вкатываемся нежно и максимально плавно, но на следующей сессии, вероятно, будет весело. Социальный Шедоуран интересная по темпу штука, конечно.
Ну и фоточки с игротеки нашей посмотрите вот. И приходите на следующую, если вы в Ереване; я там даже собираюсь водить.
В Шедоуран играем совершенно прекрасно, все никак не могу запилить нормальный мастерский отчет, потому что совершенно поедена делами и самочувствием, но игроки мои прекрасны все да и я вроде ничо.
Вкатываемся нежно и максимально плавно, но на следующей сессии, вероятно, будет весело. Социальный Шедоуран интересная по темпу штука, конечно.
Ну и фоточки с игротеки нашей посмотрите вот. И приходите на следующую, если вы в Ереване; я там даже собираюсь водить.
❤34❤🔥7👍3🐳3🎃3
В этом канале в основном рефлексируют про теорию и практику вождения и играния ролевых игр от первого лица, собирают пережитый опыт, коллекцию лучших моментов с игр, левел-апов, граблей и простреленных коленей, и предлагают вместе разобраться, как то, что не убило нас, может сделать нас сильнее.
Еще тут водят, играют, рассказывают про свои любимые игры, иногда шитпостят и обозревают актуальные срачи в сообществе, а также пытаются найти ворк-лайф-гейм баланс.
Канал ведет человек, отметивший в сентябре 25 лет в хобби, и кошка, которая просто во всем лучше человека, потому что кошка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29❤🔥8🐳3💩1
Как-то кучно пошли прохладные истории про то как один [игрок с антагонистичным персонажем] испортил игру всей пачке, а также обсуждения того, кто виноват, что делать, и как этого можно было избежать. Например, история, ошметки которой можно найти по всему твиттеру: игрок с остальной группой последовательно друг друга антагонизировали, бросили играть в ролевые игры где-то на середине процесса, все закончилось трагически в лучших традициях сабреддита r/rpghorrorstories и Main Character Syndrome. Или вот например коллеги тут вчера поделились очередной печальной историей тифлинга (почему всегда тифлинги?) который не понимал, почему остальная пачка не в восторге от того что на каждой сессии он по 45 минут пересказывает свою драматическую предысторию и затем занимается своими отдельными от партии делами (конец немного предсказуем).
У меня недавно спрашивали, какие есть "красные флаги", чтобы понять, что вот этот чувак — проблема, вы не сыграетесь, и принимать меры (и какой волшебный серебряный вопрос задавать на нулевочке, чтобы точно заранее спастись). Я сразу честно призналась, что у меня детектора нет, и я крайне сомневаюсь, что он есть у кого-либо еще. А люди все разные, манера играть тоже, и очень часто не до конца понятно, вы просто сигналами не совпали, или пора переворачивать стол и бежать.
Но у меня есть, пожалуй, один критерий, по которому я перевожу партнера по играм из категории "потенциально проблемный" в "точно проблемный, потому что не умеет играть с другими людьми". Правда, этот критерий надо мерять в динамике: как развиваются взаимодействия и насколько они "взаимо". Вот если я чувствую, что вместо того чтобы играть со мной (даже конфликт, непонимание или прямую конфронтацию), об меня раз за разом обкатывают одну и ту же сцену, с одним и тем же входом и выходом, и никак это не меняется, тут я начинаю присматриваться, конечно, а не перевернуть ли мне стол.
У меня как-то была игра, в которой мы с другим игроком (назовем его Г.) играли двух очень близких по архетипу и партийной роли, но максимально антагонистичных по характеру и взглядам на жизнь персонажей. (не днд, если что, а игра, во многом предполагающая широкое поле для пвп) Это была очень горячая смесь, мы с Г. очень бодро, к удовольствию всей партии, срались и грызлись за своих персонажей, и чисто эмоционально отдача от таких сцен была на высоте. А потом я начала ощущать что мне как будто бы что-то подспудно внутри не нравится. Хотя вроде у нас чисто вперсонажные прикольные бифы, яркие и выпуклые, и классно вроде идет — да и потом, я всегда только за то, чтобы в персонаже был конфликт! Но вот что-то было не так... пока меня не осенило, что мы буквально ровно на том же месте в наших почти ежесессионных сценах-конфронтациях, где мы были на момент старта. Об меня просто играли конкретный нравящийся соигроку сценарий, получали удовольствие от того какой персонаж соигрока охуенный на фоне моего внутри своей перспективы, и все. И все мои попытки как-то это двигать упирались в непонимание, чего мне еще надо — классно же сремся.
И тут мне конечно резко перестало быть классно, потому что я-то надеялась, что у нас с Г. будет какая-то общая история, пусть, опять же, конфликтная и про разность подходов и перспектив, но как-то отражающая происходящие в игре события и внутреннюю динамику персонажей. Ведь так классно и ярко начали! А не вот это вот одно и то же даже без оглядки на то что на той же самой сессии было. Грустная, короче, была история.
Так что нет у меня детектора, как обычно, только играть, и смотреть.
Хотя, конечно, участников из первой истории хочется спросить, а чего нулевочку-то не провели.
У меня недавно спрашивали, какие есть "красные флаги", чтобы понять, что вот этот чувак — проблема, вы не сыграетесь, и принимать меры (и какой волшебный серебряный вопрос задавать на нулевочке, чтобы точно заранее спастись). Я сразу честно призналась, что у меня детектора нет, и я крайне сомневаюсь, что он есть у кого-либо еще. А люди все разные, манера играть тоже, и очень часто не до конца понятно, вы просто сигналами не совпали, или пора переворачивать стол и бежать.
Но у меня есть, пожалуй, один критерий, по которому я перевожу партнера по играм из категории "потенциально проблемный" в "точно проблемный, потому что не умеет играть с другими людьми". Правда, этот критерий надо мерять в динамике: как развиваются взаимодействия и насколько они "взаимо". Вот если я чувствую, что вместо того чтобы играть со мной (даже конфликт, непонимание или прямую конфронтацию), об меня раз за разом обкатывают одну и ту же сцену, с одним и тем же входом и выходом, и никак это не меняется, тут я начинаю присматриваться, конечно, а не перевернуть ли мне стол.
У меня как-то была игра, в которой мы с другим игроком (назовем его Г.) играли двух очень близких по архетипу и партийной роли, но максимально антагонистичных по характеру и взглядам на жизнь персонажей. (не днд, если что, а игра, во многом предполагающая широкое поле для пвп) Это была очень горячая смесь, мы с Г. очень бодро, к удовольствию всей партии, срались и грызлись за своих персонажей, и чисто эмоционально отдача от таких сцен была на высоте. А потом я начала ощущать что мне как будто бы что-то подспудно внутри не нравится. Хотя вроде у нас чисто вперсонажные прикольные бифы, яркие и выпуклые, и классно вроде идет — да и потом, я всегда только за то, чтобы в персонаже был конфликт! Но вот что-то было не так... пока меня не осенило, что мы буквально ровно на том же месте в наших почти ежесессионных сценах-конфронтациях, где мы были на момент старта. Об меня просто играли конкретный нравящийся соигроку сценарий, получали удовольствие от того какой персонаж соигрока охуенный на фоне моего внутри своей перспективы, и все. И все мои попытки как-то это двигать упирались в непонимание, чего мне еще надо — классно же сремся.
И тут мне конечно резко перестало быть классно, потому что я-то надеялась, что у нас с Г. будет какая-то общая история, пусть, опять же, конфликтная и про разность подходов и перспектив, но как-то отражающая происходящие в игре события и внутреннюю динамику персонажей. Ведь так классно и ярко начали! А не вот это вот одно и то же даже без оглядки на то что на той же самой сессии было. Грустная, короче, была история.
Так что нет у меня детектора, как обычно, только играть, и смотреть.
👍26❤11😡7❤🔥6🤔4👎2
Как же хорошо не работать-то, господи.
За последний месяц:
водила: Shadowrun и запланировала водить WHFRP и (господи помоги) Eclipse Phase
играла: WtA, Shadowdark, Delta Green, скоро вот буду играть Pendragon и Shadowrun
смотрела: Lancer и Pendragon
и это прям в разы больше чем за предыдущие джва года, и я даже не знаю, с чем бы это могло быть связано.
Жаль, что играми нельзя платить за квартиру и еду. А то бы я прям да.
Ворк-лайф-гейм бэланс уверенно не в пользу первого. Эх. Выйду работать наверное в декабре, планирую вот на этой энергии жить вечно.😭
За последний месяц:
водила: Shadowrun и запланировала водить WHFRP и (господи помоги) Eclipse Phase
играла: WtA, Shadowdark, Delta Green, скоро вот буду играть Pendragon и Shadowrun
смотрела: Lancer и Pendragon
и это прям в разы больше чем за предыдущие джва года, и я даже не знаю, с чем бы это могло быть связано.
Жаль, что играми нельзя платить за квартиру и еду. А то бы я прям да.
Ворк-лайф-гейм бэланс уверенно не в пользу первого. Эх. Выйду работать наверное в декабре, планирую вот на этой энергии жить вечно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39❤🔥13👍7💘2🦄2💩1