А у нас тут, кстати, Рунквест! Можно посмотреть, как всегда. Меня там нет, зато есть прекрасный Гошан в роли мастера и не менее прекрасные все остальные в роли игроков.
https://www.youtube.com/watch?v=rTxWoeX-yZU&t=4127s
https://www.youtube.com/watch?v=rTxWoeX-yZU&t=4127s
YouTube
RuneQuest: Roleplaying in Glorantha Ep. 1
Издание - RQG
Мастер - ваш покорный слуга
Огромное спасибо t.me/tscatjourney за рамку и заставку, она прекрасна.
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
Мастер - ваш покорный слуга
Огромное спасибо t.me/tscatjourney за рамку и заставку, она прекрасна.
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
❤25❤🔥10💩2
Я довольно долго думала, что нет ничего более кринжового, чем откровенно выдуманные ради лайков истории на субреддите /rpghorrorstories — они обычно содержат в себе весь суповой набор актуальных на текущий момент крючков и написаны так, чтобы читатель немедленно испытал НЕНАВИСТЬ. Спутать эти истории с тем, что реальные живые люди пишут, невозможно — их сразу палит максимально подробное описание ужасных и невообразимых вещей, которые творили антагонисты истории, и полное отсутствие личности рассказчика, его эмоций, реакций и попыток вести себя как реальный человек.
В целом, вижу в этом один плюс — пусть они с такой фантазией и такими талантами рассказчика лучше хуйню на реддит пишут, чем ролевые игры водят. В остальном это бесконечный парад кринжа, люблю его с утра читать вместо будильника.
Оказалось, что эту планку кринжа можно опустить еще ниже — некоторые люди зачем-то переводят на русский язык и выдают за собственные истории. И я конечно понимаю, что бесконечно высасывать контент из пальца очень сложно, но вы бы хотя бы суповой набор перетряхивали на какие-то более естественные для ру-коммьюнити темы. Смотрю на это с лицом лица.
Кстати, недавно тут со мной приключилась одна отвратительная история... [Extra Long]
В целом, вижу в этом один плюс — пусть они с такой фантазией и такими талантами рассказчика лучше хуйню на реддит пишут, чем ролевые игры водят. В остальном это бесконечный парад кринжа, люблю его с утра читать вместо будильника.
Оказалось, что эту планку кринжа можно опустить еще ниже — некоторые люди зачем-то переводят на русский язык и выдают за собственные истории. И я конечно понимаю, что бесконечно высасывать контент из пальца очень сложно, но вы бы хотя бы суповой набор перетряхивали на какие-то более естественные для ру-коммьюнити темы. Смотрю на это с лицом лица.
Кстати, недавно тут со мной приключилась одна отвратительная история... [Extra Long]
😁40 14💩9❤6😱2🌭2
Возвращение нерегулярной рубрики "Как корпорация WotC сегодня срала себе в штаны".
На днях визарды выложили очередной внезапный рекламный пост в попытке продать хоть кому-нибудь хоть что-нибудь хоть какими-нибудь баззвордами, а то надо бы кипиай подтянуть перед концом финансового года. Сообщество, разумеется, в полнейшем восторге и оценило маркетинговую кампанию от души. Часть комментариев очень угарные, к слову, читала с удовольствием.
Тут на самом деле несколько слоев, и их на мой вкус отлично суммировал Сэнди Питерсен: корпорации WotC похуй на все. И на свою ЦА, и на свой продукт, и уж тем более, упаси боги, на какие-либо "ценности" за пределами опять же продажных баззвордов и вирчью-сигналлинга. Они не знают и не хотят знать, как люди играют в днд и что им нравится. (не то чтобы это хоть для кого-то стало новостью, но мне нравится, что об этом говорят вслух достаточно часто, чтобы нельзя было об этом забыть). Дальше там Сэнди пишет про обложки, часть народу с ним не согласна, но это на самом деле неважно, потому что ключевая часть его сообщения в первом абзаце: they apparently have no idea why people play in the first place, the images produce derision and mockery.
Некоторые коллеги из чувства противоречия, разумеется, бросились грудью защищать бедную миллиардную корпорацию от сетевых нападок, но это каждый раз отдельно очень смешно наблюдать: как же надо было в наш век аттеншн спана в три минуты довести такое количество изначально очень лояльных и конформных людей до такой огрессии, что уже не помогает ни дэмедж контроль (очень плохой, как и все остальное), ни тактика молчания и выжидания. Прям вот изо всех сил себе эту яму копали.
Недавно про эти ваши видеоигры и их рынок вышло довольно занимательное исследование, которое рассказывает о том, кто на самом деле покупает эти ваши видеоигры. Если очень грубо, то почти весь рынок по сути живет за счет очень небольшого процента "геймеров-энтузиастов" (около 15%), а остальные тратят меньше, чем стоит производство игр. Это все, разумеется, не совсем линейные зависимости, и там куча нюансов, но общее впечатление это исследование дает. То есть, если переводить на бытовой язык: не существует никакого бесконечного океана "нормисов" с лишними деньгами, которые купят все что угодно. Даже в пузыре. Все равно реальные деньги, на которые можно будет существовать, заплатит в первую очередь ядро. Да, кому-то может повезти, и продукт выстрелит в "нормисов". Но такая продуктовая стратегия это гэмблинг. Если вы хотите стабильного профита, а не казино, лучше все-таки восстановить связь с реальностью и начать работать со своей ЦА.
И это ядро может быть не в восторге от того, что ваш маркетолог срать хотел на историю и ценности продукта, который пытается продать. И вместо умиления уву-бехолдеру почему-то будет недоволен.
Впрочем, что я могу знать.
Олсо, в фарватере этого срача довольно много смешных мемов, и вот эта вот картинка вызывает у меня ЧУВСТВА каждый раз как в ленте попадается, так что держите и вы.
На днях визарды выложили очередной внезапный рекламный пост в попытке продать хоть кому-нибудь хоть что-нибудь хоть какими-нибудь баззвордами, а то надо бы кипиай подтянуть перед концом финансового года. Сообщество, разумеется, в полнейшем восторге и оценило маркетинговую кампанию от души. Часть комментариев очень угарные, к слову, читала с удовольствием.
Тут на самом деле несколько слоев, и их на мой вкус отлично суммировал Сэнди Питерсен: корпорации WotC похуй на все. И на свою ЦА, и на свой продукт, и уж тем более, упаси боги, на какие-либо "ценности" за пределами опять же продажных баззвордов и вирчью-сигналлинга. Они не знают и не хотят знать, как люди играют в днд и что им нравится. (не то чтобы это хоть для кого-то стало новостью, но мне нравится, что об этом говорят вслух достаточно часто, чтобы нельзя было об этом забыть). Дальше там Сэнди пишет про обложки, часть народу с ним не согласна, но это на самом деле неважно, потому что ключевая часть его сообщения в первом абзаце: they apparently have no idea why people play in the first place, the images produce derision and mockery.
Некоторые коллеги из чувства противоречия, разумеется, бросились грудью защищать бедную миллиардную корпорацию от сетевых нападок, но это каждый раз отдельно очень смешно наблюдать: как же надо было в наш век аттеншн спана в три минуты довести такое количество изначально очень лояльных и конформных людей до такой огрессии, что уже не помогает ни дэмедж контроль (очень плохой, как и все остальное), ни тактика молчания и выжидания. Прям вот изо всех сил себе эту яму копали.
Недавно про эти ваши видеоигры и их рынок вышло довольно занимательное исследование, которое рассказывает о том, кто на самом деле покупает эти ваши видеоигры. Если очень грубо, то почти весь рынок по сути живет за счет очень небольшого процента "геймеров-энтузиастов" (около 15%), а остальные тратят меньше, чем стоит производство игр. Это все, разумеется, не совсем линейные зависимости, и там куча нюансов, но общее впечатление это исследование дает. То есть, если переводить на бытовой язык: не существует никакого бесконечного океана "нормисов" с лишними деньгами, которые купят все что угодно. Даже в пузыре. Все равно реальные деньги, на которые можно будет существовать, заплатит в первую очередь ядро. Да, кому-то может повезти, и продукт выстрелит в "нормисов". Но такая продуктовая стратегия это гэмблинг. Если вы хотите стабильного профита, а не казино, лучше все-таки восстановить связь с реальностью и начать работать со своей ЦА.
И это ядро может быть не в восторге от того, что ваш маркетолог срать хотел на историю и ценности продукта, который пытается продать. И вместо умиления уву-бехолдеру почему-то будет недоволен.
Впрочем, что я могу знать.
Олсо, в фарватере этого срача довольно много смешных мемов, и вот эта вот картинка вызывает у меня ЧУВСТВА каждый раз как в ленте попадается, так что держите и вы.
❤36😁22🌚5👍3🌭3🥰2
Так давно не играли что испытываю желание просто выдать любви Пендрагону.
Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му.
Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели ни в один из моментов, я конечно каждый раз в совершенном восторге от того, как эта игра сделана.
В такие моменты чувствуешь, что играешь ее так как задумано.
У Кости на ее первую зимнюю фазу чеки только в двух парах трейтов. Chaste/Lustful и Modest/Proud.
И все эти чеки — фамблы.
Характеризует ее просто от и до.
Надо как-то включиться в шедоуран, а то ощущаю что моя голова изо всех сил пытается выйти из рабочего режима.
https://youtu.be/NdG-55yzd1I?si=EoClJ7yVHoniYliM
Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му.
Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели ни в один из моментов, я конечно каждый раз в совершенном восторге от того, как эта игра сделана.
В такие моменты чувствуешь, что играешь ее так как задумано.
У Кости на ее первую зимнюю фазу чеки только в двух парах трейтов. Chaste/Lustful и Modest/Proud.
И все эти чеки — фамблы.
Характеризует ее просто от и до.
Надо как-то включиться в шедоуран, а то ощущаю что моя голова изо всех сил пытается выйти из рабочего режима.
https://youtu.be/NdG-55yzd1I?si=EoClJ7yVHoniYliM
YouTube
Pendragon. The Boy King period. Year 514. Ep. 27
Мастер - Владимир Кудрявцев
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
❤🔥27❤9💩3🥰2
В миллионный раз скажу, что реальная фактура и время, потраченное на ресерч, сделает любую игру лучше (любой медиум, на самом деле, не только игру, но игру в особенности).
Расширение нашего кругозора, узнавание нового, практическое применение этого нового — это буквально то, как ролевые игры делают нас лучше со всех сторон. Практический аспект, кстати, ключевой — мы очень по-разному воспринимаем информацию, которая просто так упала нам в голову, и информацию, из которой надо что-то сделать: сконструировать мышление человека иной культуры или времени, смоделировать процессы в обществе, да просто визуализировать себе сцену в деталях, чтобы она стала достовернее для нашего внутреннего взгляда или сочнее для наблюдателей.
Вообще когда меня спрашивают, какие у нашего хобби главные достоинства, я обычно начинаю вот с этого. Ролевые игры это бесконечный стимул расширять себе кругозор и узнавать новое из самых неожиданных областей. Многие коллеги скажут что главное это развитие социальных навыков, я тут несколько скептична, потому что мне кажется социальные навыки просто развиваются параллельно: мы начинаем играть в условно поздне-подростковом возрасте и активно учимся общаться с людьми. Но впрочем пост не про это.
В последнее время вот открыла для себя дивный новый мир научных работ и документаций по интересной теме (в основном потому, что связкой гугл+википедия стало невозможно пользоваться, но даже у самых хуевых явлений есть неожиданно хорошие стороны). Я читала публичные отчеты департаментов по борьбе с наркотрафиком, диссертацию по гематологии ящериц, курсовую работу по кулинарии и пищевой промышленности в ранней Византии (и про почтовые службы в ней же, боже какая охуительная работа была), статьи о горнодобывающей промышленности, о мезоамериканской мифологии, об истории конголезских войн и о римской архитектуре поздних периодов.
И все это для того, чтобы дополнить свою сцену фактурой, за которую (может быть) зацепится партнер по игре и вы будете тыкать друг в друга пальцами как на меме с ДиКаприо и будете в этот момент счастливы.
Но параллельно с этим, полученные новые знания и их практические конструкции потихоньку делают нас лучше изнутри с каждым новым ресерчем — особенно когда ты выкапываешь что-то такое, чего не ожидал узнать и что идет вразрез с твоими дефолтными установками. И ты такой "вау, так вот оно чо! Как же я мощно всем это покажу, они охуеют!".
Поделитесь чем-нибудь крутым, что вы находили в процессе ресерча? И как это потом в игру зашло?
Расширение нашего кругозора, узнавание нового, практическое применение этого нового — это буквально то, как ролевые игры делают нас лучше со всех сторон. Практический аспект, кстати, ключевой — мы очень по-разному воспринимаем информацию, которая просто так упала нам в голову, и информацию, из которой надо что-то сделать: сконструировать мышление человека иной культуры или времени, смоделировать процессы в обществе, да просто визуализировать себе сцену в деталях, чтобы она стала достовернее для нашего внутреннего взгляда или сочнее для наблюдателей.
Вообще когда меня спрашивают, какие у нашего хобби главные достоинства, я обычно начинаю вот с этого. Ролевые игры это бесконечный стимул расширять себе кругозор и узнавать новое из самых неожиданных областей. Многие коллеги скажут что главное это развитие социальных навыков, я тут несколько скептична, потому что мне кажется социальные навыки просто развиваются параллельно: мы начинаем играть в условно поздне-подростковом возрасте и активно учимся общаться с людьми. Но впрочем пост не про это.
В последнее время вот открыла для себя дивный новый мир научных работ и документаций по интересной теме (в основном потому, что связкой гугл+википедия стало невозможно пользоваться, но даже у самых хуевых явлений есть неожиданно хорошие стороны). Я читала публичные отчеты департаментов по борьбе с наркотрафиком, диссертацию по гематологии ящериц, курсовую работу по кулинарии и пищевой промышленности в ранней Византии (и про почтовые службы в ней же, боже какая охуительная работа была), статьи о горнодобывающей промышленности, о мезоамериканской мифологии, об истории конголезских войн и о римской архитектуре поздних периодов.
И все это для того, чтобы дополнить свою сцену фактурой, за которую (может быть) зацепится партнер по игре и вы будете тыкать друг в друга пальцами как на меме с ДиКаприо и будете в этот момент счастливы.
Но параллельно с этим, полученные новые знания и их практические конструкции потихоньку делают нас лучше изнутри с каждым новым ресерчем — особенно когда ты выкапываешь что-то такое, чего не ожидал узнать и что идет вразрез с твоими дефолтными установками. И ты такой "вау, так вот оно чо! Как же я мощно всем это покажу, они охуеют!".
Поделитесь чем-нибудь крутым, что вы находили в процессе ресерча? И как это потом в игру зашло?
❤🔥69❤11💩8✍3🦄1
(Б)логово
Так давно не играли что испытываю желание просто выдать любви Пендрагону. Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му. Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели…
Наш прекрасный мастер по следам этой сессии написал бомбический лонгрид, который будет просто преступлением не репостнуть.
Несколько перекликается с моим вчерашним постом про фактуру и ресерч.
https://news.1rj.ru/str/pendragon6e/8
Несколько перекликается с моим вчерашним постом про фактуру и ресерч.
https://news.1rj.ru/str/pendragon6e/8
Telegram
The Great Pendragon Channel
Написал таки про как готовил охоту на вепря в Броселианде.
Текст получился сранительно объемный и потому ушел в Телеграф.
Текст получился сранительно объемный и потому ушел в Телеграф.
1❤33💩3👍1
Необходимость иногда работать по субботам рождает в моей голове самые отвратительные, самые конченые, самые уебанские сюжетные идеи и энкаунтеры. Я чувствую духовное родство с Агатой Кристи, которая придумывала очередной способ убить человека, пока мыла посуду.
Олсо, у нас сегодня юбилейная ереванская игротека (про🕷 ПАУКОВ 🕷 ) а я на нее даже не приду, потому что работаю. Желаю всем, кто туда попал, чтобы все было так круто как только можно .
Олсо, у нас сегодня юбилейная ереванская игротека (про
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤55😁8❤🔥5💩3
#вести_с_полей и #theorycraft
Хороший кейс про то как работает большинство "вау-эффектов" на практике — яркая эмоция, которая контрпродуктивна общему пространству и общей истории. Понятно, что если бы мозг игрока был занят тем чтобы играть, а не чтобы охуевать (и предполагая, что у него был бы мозг) ему бы не пришла в голову такая херня, как лежащий 15 лет под колесами машин шлем. Ну то есть у нас в медиуме есть такая штука как настраиваемая глубина достоверности и условности жанра/формата, но это не тот случай, очевидно, тут при всем желании это на глобус не натягивается.
[Проактивно [играть [персонажа [с цельными и последовательными реакциями [на события и элементы окружения]]]]] это на самом деле довольно непростая задача с большой нагрузкой и кратно возрастающим с каждым следующим вложением требованием к навыкам. Хуярить игрока с недостаточным навыком игры по нижним уровням его лимбической системы ради вау-эффекта — это забирать у него ресурсы на, собственно, работу игрока. С долгосрочной перспективы гораздо продуктивнее будет погружение игрока в персонажа, а персонажа в игровое пространство, что возможно не даст такого эффекта в моменте, зато спасет нашу историю от шлема на дороге. В конце концов, наше хобби про любовь на длинной дистанции, а не про пятисекундные фейерверки.
Возможно где-то в параллельной вселенной существуют мастера, у которых отток ресурсов на свистоперделки, светомузыку и индийские танцы не влияет на качество их подготовки к той части ролевой игры, которая ролевая игра. Возможно они в этой вселенной играют с игроками, у которых лимбическая система работает не так как у всех других людей, и скримеры и цирковые номера не вышибают их из игрового пространства. В нашей впрочем таких нет, и я рекомендую всем интересующимся (поскольку запретить никому ничего не могу) все-таки сначала научиться играть и водить ролевые игры, а уже потом экспериментировать с формой.
PS
Сам по себе прием экспозиции "в стиле Майкла Бэя" я нисколько не осуждаю и периодически им пользуюсь.
PPS
В дочерних тредах мы можем наблюдать леденящие душу высказывания, в том числе (перефразирую): ты такая плохая, что я бы заставил тебя использовать икс-карту, если бы меня заставили вести игру с тобой.
Слова "заставили вести игру с тобой" у меня вызывают тотальный паралич всей меня, local man cannot can, простите, я в ахуе, должна была поделиться, не могу держать в себе.
Хороший кейс про то как работает большинство "вау-эффектов" на практике — яркая эмоция, которая контрпродуктивна общему пространству и общей истории. Понятно, что если бы мозг игрока был занят тем чтобы играть, а не чтобы охуевать (и предполагая, что у него был бы мозг) ему бы не пришла в голову такая херня, как лежащий 15 лет под колесами машин шлем. Ну то есть у нас в медиуме есть такая штука как настраиваемая глубина достоверности и условности жанра/формата, но это не тот случай, очевидно, тут при всем желании это на глобус не натягивается.
[Проактивно [играть [персонажа [с цельными и последовательными реакциями [на события и элементы окружения]]]]] это на самом деле довольно непростая задача с большой нагрузкой и кратно возрастающим с каждым следующим вложением требованием к навыкам. Хуярить игрока с недостаточным навыком игры по нижним уровням его лимбической системы ради вау-эффекта — это забирать у него ресурсы на, собственно, работу игрока. С долгосрочной перспективы гораздо продуктивнее будет погружение игрока в персонажа, а персонажа в игровое пространство, что возможно не даст такого эффекта в моменте, зато спасет нашу историю от шлема на дороге. В конце концов, наше хобби про любовь на длинной дистанции, а не про пятисекундные фейерверки.
Возможно где-то в параллельной вселенной существуют мастера, у которых отток ресурсов на свистоперделки, светомузыку и индийские танцы не влияет на качество их подготовки к той части ролевой игры, которая ролевая игра. Возможно они в этой вселенной играют с игроками, у которых лимбическая система работает не так как у всех других людей, и скримеры и цирковые номера не вышибают их из игрового пространства. В нашей впрочем таких нет, и я рекомендую всем интересующимся (поскольку запретить никому ничего не могу) все-таки сначала научиться играть и водить ролевые игры, а уже потом экспериментировать с формой.
PS
Сам по себе прием экспозиции "в стиле Майкла Бэя" я нисколько не осуждаю и периодически им пользуюсь.
PPS
В дочерних тредах мы можем наблюдать леденящие душу высказывания, в том числе (перефразирую): ты такая плохая, что я бы заставил тебя использовать икс-карту, если бы меня заставили вести игру с тобой.
Слова "заставили вести игру с тобой" у меня вызывают тотальный паралич всей меня, local man cannot can, простите, я в ахуе, должна была поделиться, не могу держать в себе.
❤🔥31✍20💩7 6🗿4❤2
Новый анонс в нашем чате! На этой неделе мы ищем:
🐺 От трех до пяти игроков на короткую кампанию (5-10 сессий) по Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition; с субботы 15.11 с 18:00 по МСК (или вечером любого дня недели по договоренности с игроками). Онлайн, с камерой в Discord (анонс)
Желательны игроки, знакомые с системой и сеттингом. Создание персонажей стандартно по корбуку.
Мастер: @Areyousari
Также напомним, что вы можете написать анонс на любую игру в чате, и даже прямо в комментариях под этим постом. О том, как это делается, читайте здесь
#гдепоиграть
🐺 От трех до пяти игроков на короткую кампанию (5-10 сессий) по Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition; с субботы 15.11 с 18:00 по МСК (или вечером любого дня недели по договоренности с игроками). Онлайн, с камерой в Discord (анонс)
Желательны игроки, знакомые с системой и сеттингом. Создание персонажей стандартно по корбуку.
Мастер: @Areyousari
Также напомним, что вы можете написать анонс на любую игру в чате, и даже прямо в комментариях под этим постом. О том, как это делается, читайте здесь
#гдепоиграть
❤🔥25💩5❤3⚡1🦄1
Хуже дндшников, которые не хотят взять Другую Игру, могут быть только дндшники, которые взяли Другую Игру и все равно играют в днд на ней.
(этот канал все ещё в режиме шитпостинга, простите).
(этот канал все ещё в режиме шитпостинга, простите).
1❤🔥46😁35 13💩10👍7❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И поскольку мы все еще в режиме шитпостинга, пришло время выпустить на свободу игровые мемы.
"Буривух ползет за Владимиром с эксель-табличками своего родового поместья, чтобы он посчитал ей доходы от торговли шелком и свинцом и расходы на коневодство к зимней фазе 514 года", мэдскиллз бай несравненный @Dudovsky.
Я обожаю доменный геймплей и Гошана.
PS
Про варана тогда тоже надо будет рассказать.
"Буривух ползет за Владимиром с эксель-табличками своего родового поместья, чтобы он посчитал ей доходы от торговли шелком и свинцом и расходы на коневодство к зимней фазе 514 года", мэдскиллз бай несравненный @Dudovsky.
Я обожаю доменный геймплей и Гошана.
PS
Про варана тогда тоже надо будет рассказать.
❤41🌚10😁9 8💩4🎃1
Есть такой очень старый мем про то, как мужик завел варана, тот укусил его и ходил за ним и преданно смотрел в глаза, мол, прости, хозяин. Мужик расчувствовался, а потом узнал что оказывается укус варана ядовит, и он ходит за своей жертвой и ждет, пока та сдохнет.
Я всех своих мастеров предупреждаю, что я — человекообразный варан. Если вы взяли меня играть и мы смэтчились, я буду ходить за вами 24/7, преданно смотреть в глаза и ждать, пока мы будем играть. Сначала это будет мило, но, вы понимаете, варан не остановится никогда. Варан будет ждать. Варан будет смотреть. Вараны долго живут, кстати. Варану не нужно ничего, кроме его добычи, но и от нее он не откажется. Берегись, короче, варана, и не бери его играть, а если уж взял — тут все.
Поскольку я такая не одна, и распространяю свою токсичную варанью культуру на всех до кого дотянусь, в нашем чате варан быстро стал тотемным животным, и теперь за каждым неосторожным мастером ходит стадо варанов и спрашивает "КОГДА ИГРА". Вараний легион.
У варанов кстати есть >>СТИКЕРПАК<<
И эмодзи
...и еще кое-что теперь есть. Про это в еще более следующем посте.
PS А еще вараны — драконы.
Получите варана:
#shitpostingday
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Записи игр на нашем ютуб-канале ведутся примерно год.
Мы начали с того что просто по просьбе участников чата стали записывать мою игру по шедоурану. Без монтажа, эффектов, карты, как получалось.
Спустя год у нас бомбический продакшн и почти 100 подписчиков на канале, обсуждения игр в чате и вообще потрясающее коммьюнити вокруг игр. Канал немножко ребренднулся, так что встречайте: ВАРАНИЙ ЛЕГИОН. Там лежат actual play игры и, возможно, когда-нибудь будет еще что-нибудь. Но давайте пока расскажу о том, что у нас есть, и почему вы хотите это посмотреть🐲
Почти весь визуал, который появляется на канале, нарисован или анимирован живыми людьми, обожаем их всех.
Монтаж и продакшен — нечеловечески крутой @Dudovsky
🧊 Поставьте лайк, сделайте репост и посмотрите что-нибудь, мы классные 🧊 И спасибо всем нашим зрителям, мы вас любим каждого 🧊
ЗАПИСИ НАШИХ ИГР, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ЗАПИСИ НАШИХ ИГР, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
#actualplay
Мы начали с того что просто по просьбе участников чата стали записывать мою игру по шедоурану. Без монтажа, эффектов, карты, как получалось.
Спустя год у нас бомбический продакшн и почти 100 подписчиков на канале, обсуждения игр в чате и вообще потрясающее коммьюнити вокруг игр. Канал немножко ребренднулся, так что встречайте: ВАРАНИЙ ЛЕГИОН. Там лежат actual play игры и, возможно, когда-нибудь будет еще что-нибудь. Но давайте пока расскажу о том, что у нас есть, и почему вы хотите это посмотреть
Почти весь визуал, который появляется на канале, нарисован или анимирован живыми людьми, обожаем их всех.
Монтаж и продакшен — нечеловечески крутой @Dudovsky
ЗАПИСИ НАШИХ ИГР, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ЗАПИСИ НАШИХ ИГР, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
#actualplay
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Legio Varanica
Здесь выкладываются записи сессий настольно-ролевых игр, в которых я так или иначе учавствовал (в основном игроком).
51❤35 19❤🔥9⚡6👍3💘1
▶️ Shadowrun 4A(2050). Super Tuesday! "СуперВторник", модуль из сборника классических приключений для 1 редакции Шедоурана, по правилам 4 редакции (моей любимой) и сплата для конверсии под "ретро"-редакции.
Детективная история про редакцию интернет-журнала PEoPL, команду журналистов-расследователей, которые не остановятся ни перед чем в погоне за правдой и справедливостью. Это законченная история, очень драматургическая, благодаря отлично написанному приключению и шикарной работе нашего мастера с его неповторимым стилем "hehe until not hehe". Нам было очень смешно и очень грустно, пока мы играли эту историю, и зрителям она нравится.🐲 Посмотрите СуперВторник!
▶️ Pendragon 6e. The Boy King Period. Я влюбилась в эту игру, послушав всего одну сессию, и спустя месяц я сама в ней играла, и это лучшее, что случалось с моей ролевой жизнью за очень-очень много лет. Игра про рыцарей короля Артура, их жизненный путь, их выборы, их поступки и их подвиги, их наследие, их тайны и их миф. Он раскрывается неспешно, у него не "киношный" и даже не "сериальный" темп — все-таки внутри Пендрагона в первую очередь литературная традиция, это долгая история, которая играется год и пока что не закончена, но в своих пиковых точках это шедевр игрового медиума.🐲 Пендрагон это любовь.
▶️ Star Trek Adventures, Season 1. Трехсерийный "пилотный сезон" игры по Стар Треку. Команда звездолета USS Zheleznogorsk расследует пропажу научной экспедиции на ледяной планете с давно мертвой дозвездной цивилизацией... или нет. Очень классная, хотя и несколько сумбурная, короткая пилотная игра по STA 1 редакции. Она получилась очень в духе оригинала: в наличии хоррор, инопланетные опасности, Внутренние Монологи Персонажей, конфликты с уставом Звездного Флота и финальный шоудаун, где все взрывается, искрит и падает, а герои совершают невозможное с шансом один на миллион. Все участники игры после этого упоролись в стартрек, что я считаю успех, вам тоже надо посмотреть STA.🐲
(рано или поздно этому сериалу дадут второй сезон, а может быть и третий).
▶️ RuneQuest. Roleplaying in Glorantha. С этой игрой в нашем коммьюнити случилась просто искра-буря-безумие, и вот, не успели оглянуться, как полчата уже играет в Рунквест (впрочем, чего еще ожидать, если на обложках разных редакций этой игры Женщина И Варан?!). Герои-отражения своих богов и своего мифоса путешествуют по Глоранте, миру бронзового века. А мы ждем, чем все закончится. Пока онгоинг, надеемся что это вырастет в кампейн и🐉 смотрим записи Рунквеста.
#actualplay #shadowrun #pendragon #startrek #runequest
Детективная история про редакцию интернет-журнала PEoPL, команду журналистов-расследователей, которые не остановятся ни перед чем в погоне за правдой и справедливостью. Это законченная история, очень драматургическая, благодаря отлично написанному приключению и шикарной работе нашего мастера с его неповторимым стилем "hehe until not hehe". Нам было очень смешно и очень грустно, пока мы играли эту историю, и зрителям она нравится.
▶️ Pendragon 6e. The Boy King Period. Я влюбилась в эту игру, послушав всего одну сессию, и спустя месяц я сама в ней играла, и это лучшее, что случалось с моей ролевой жизнью за очень-очень много лет. Игра про рыцарей короля Артура, их жизненный путь, их выборы, их поступки и их подвиги, их наследие, их тайны и их миф. Он раскрывается неспешно, у него не "киношный" и даже не "сериальный" темп — все-таки внутри Пендрагона в первую очередь литературная традиция, это долгая история, которая играется год и пока что не закончена, но в своих пиковых точках это шедевр игрового медиума.
▶️ Star Trek Adventures, Season 1. Трехсерийный "пилотный сезон" игры по Стар Треку. Команда звездолета USS Zheleznogorsk расследует пропажу научной экспедиции на ледяной планете с давно мертвой дозвездной цивилизацией... или нет. Очень классная, хотя и несколько сумбурная, короткая пилотная игра по STA 1 редакции. Она получилась очень в духе оригинала: в наличии хоррор, инопланетные опасности, Внутренние Монологи Персонажей, конфликты с уставом Звездного Флота и финальный шоудаун, где все взрывается, искрит и падает, а герои совершают невозможное с шансом один на миллион. Все участники игры после этого упоролись в стартрек, что я считаю успех, вам тоже надо посмотреть STA.
(рано или поздно этому сериалу дадут второй сезон, а может быть и третий).
▶️ RuneQuest. Roleplaying in Glorantha. С этой игрой в нашем коммьюнити случилась просто искра-буря-безумие, и вот, не успели оглянуться, как полчата уже играет в Рунквест (впрочем, чего еще ожидать, если на обложках разных редакций этой игры Женщина И Варан?!). Герои-отражения своих богов и своего мифоса путешествуют по Глоранте, миру бронзового века. А мы ждем, чем все закончится. Пока онгоинг, надеемся что это вырастет в кампейн и
#actualplay #shadowrun #pendragon #startrek #runequest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Shadowrun. Super Tuesday
Приключение Super Tuesday для Shadowrun 4A 2050
8❤25 9💩4❤🔥3⚡2🥰1
▶️ Call of Cthulhu: Invictus. Зов Ктулху 7 редакции, дополнение для игры по Римской Империи. Потому что если ты начал думать о Римской Империи, перестать решительно невозможно. Сенатор Аппий Мамилий Арозий Феликс и его соратники расследуют небольшой инцидент на рудниках отдаленной провинции Британия и пытаются выжить и сохранить рассудок. Очень взрослая, хоррорная, классическая CoC-игра с шикарными персонажами. Наш мастер и мои соигроки настолько круто работали с референсами и материалом, что если бы мне не было так стремно, я бы только этим и восхищалась всю дорогу. 🐉 [18+] В конце плейлиста есть спешиал со спойлерами о том, что это было )
▶️ Shadowrun 4A. South Will Rise. Игра по шедоурану 4 редакции от вашей покорной (онгоинг). Группа раннеров на борту элитного круизного лайнера ищет ответы на вопросы, пытается выжить и достичь своих целей. Часть моего большого кампейна с несколькими сквозными метаплотами. Пока на хиатусе, но вы все равно можете посмотреть.🐲
▶️ Delta Green. Однажды в СССР. Оперативники секретного управления по борьбе с паранормальными явлениями расследуют события в деревне на лесоповале в послевоенной Сибири. Очень много снега, экзистенциальных вопросов, стремных персонажей и неведомой ебаной хуйни.🐲 Смотреть Дельту Грин.
▶️ Есть также отдельный плейлист с ваншотами. Ваншоты мы обычно водим вживую, но некоторые все-таки бывают онлайн и попадают на запись. Есть приключение про дочь Короля-Зимы по D&D5e и прекрасный Волчий Замок по WtA20.
Ну и если вам просто нравимся мы (нам мы тоже нравимся) то у нас есть сладкое на десерт:
▶️ Плейтесты и девелоперские стримы первого в мире хевирульного одностраничника "КИБЕРГОТЕМ". На самом деле очень смешные игры вышли, иногда надо делать лицо попроще и вот это как раз тот самый плейлист.
#actualplay #shadowrun #callofcthulhu #deltagreen #d&d #wta
▶️ Shadowrun 4A. South Will Rise. Игра по шедоурану 4 редакции от вашей покорной (онгоинг). Группа раннеров на борту элитного круизного лайнера ищет ответы на вопросы, пытается выжить и достичь своих целей. Часть моего большого кампейна с несколькими сквозными метаплотами. Пока на хиатусе, но вы все равно можете посмотреть.
▶️ Delta Green. Однажды в СССР. Оперативники секретного управления по борьбе с паранормальными явлениями расследуют события в деревне на лесоповале в послевоенной Сибири. Очень много снега, экзистенциальных вопросов, стремных персонажей и неведомой ебаной хуйни.
▶️ Есть также отдельный плейлист с ваншотами. Ваншоты мы обычно водим вживую, но некоторые все-таки бывают онлайн и попадают на запись. Есть приключение про дочь Короля-Зимы по D&D5e и прекрасный Волчий Замок по WtA20.
Ну и если вам просто нравимся мы (нам мы тоже нравимся) то у нас есть сладкое на десерт:
▶️ Плейтесты и девелоперские стримы первого в мире хевирульного одностраничника "КИБЕРГОТЕМ". На самом деле очень смешные игры вышли, иногда надо делать лицо попроще и вот это как раз тот самый плейлист.
#actualplay #shadowrun #callofcthulhu #deltagreen #d&d #wta
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Cthulhu Invictus
Мастер - Владимир Кудрявцев
6❤27 10💩4⚡2🦄2 2
Нас вот подъебывают что мы "отдел продаж Chaosium в Восточной Европе", но иногда прямо не можно молчать. Наш специальный корреспондент на ХаосиумКоне в Гданьске был прогрет на деньги цветным картоном купил некоторые лимитные книжки прям там на месте, так ему сказали "сохрани чеки, бро, потом тебе пдфки вышлем".
Тем временем корпорация Визардс оф зе Кост:срет себе в штаны мы перестанем поддерживать все наши платформы и ничего вам не вернем, наебем вас с обратной совместимостью новых редакций, будем продавать цифровую версию приключений под неактуальные правила, которые сами же не поддерживаем, за полную цену и отдельно от физической книжки, и да, кстати, хуй вам а не пдф, только бейонд.
Помогите, короче, Даше найти разницу.
Тем временем корпорация Визардс оф зе Кост:
Помогите, короче, Даше найти разницу.
❤48 13🎃7💩6 4 2
Немножко прямой речи нашего спецкора из Гданьска:
*Джефф Ричардс, VP Chaosium, лид геймдизайнер Рунквеста
** Рик Ментс, президент Chaosium
Я в целом с одной стороны понимаю что продажи штука важная, а в то время когда индустрия в кризисе и перед покупателями надо плясать, важная вдвойне. Но часть меня не может не надеяться, что рано или поздно индустрия научится как-то разделять геймеров и эээ вайберов(?), и продавать игры вторым, а делать их для первых.
Впрочем, мы не то чтобы против красивых карт. Вот например ОДНОЙ ТАМ ИГРЕ ПРО КОРОЛЯ АРТУРА уже ТРИ ГОДА не хватает цифровой версии карты Британии, ДА, ХАОСИУМ?!
(лютая шизофрения к слову с этой картой, она существует, ее можно купить — ФИЗИЧЕСКУЮ, в виде гобелена, и даже в виде одеяла, — она взяла в этом году Энниз за лучшую картографию, но цифровой версии с ней нет и купить ее нельзя. водим Пендрагон попачкам Беломора задникам буклетов из стартера).
PS
Постараемся рассказать, что Хаосиум планирует в будущем для Рунквеста. А пока можете посмотреть новый Пендрагон, с пылу, с жару, с самолету.
Самая тяжелая бизнес деформация, которую я слышал от каосиумов была кстати про свистоперделки.
Типа Джефф* такой - нам оч важно сделать красивые карты (линованые) и хотя бы стендис в следующий стартер рунквеста, потому что американский геймер обожает это говно.
Я его и Рика** как двух американцев спрашиваю, а вы как играете как правило.
Theater of the mind.
Занавес.
*Джефф Ричардс, VP Chaosium, лид геймдизайнер Рунквеста
** Рик Ментс, президент Chaosium
Я в целом с одной стороны понимаю что продажи штука важная, а в то время когда индустрия в кризисе и перед покупателями надо плясать, важная вдвойне. Но часть меня не может не надеяться, что рано или поздно индустрия научится как-то разделять геймеров и эээ вайберов(?), и продавать игры вторым, а делать их для первых.
Впрочем, мы не то чтобы против красивых карт. Вот например ОДНОЙ ТАМ ИГРЕ ПРО КОРОЛЯ АРТУРА уже ТРИ ГОДА не хватает цифровой версии карты Британии, ДА, ХАОСИУМ?!
(лютая шизофрения к слову с этой картой, она существует, ее можно купить — ФИЗИЧЕСКУЮ, в виде гобелена, и даже в виде одеяла, — она взяла в этом году Энниз за лучшую картографию, но цифровой версии с ней нет и купить ее нельзя. водим Пендрагон по
PS
Постараемся рассказать, что Хаосиум планирует в будущем для Рунквеста. А пока можете посмотреть новый Пендрагон, с пылу, с жару, с самолету.
YouTube
Pendragon. The Boy King period. Year 515. Ep. 28
Мастер - Владимир Кудрявцев
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
8❤🔥31🥰6💩5❤3
Что будет с #RuneQuest? Рассказывает Джефф Ричард, лид девелопер серии, словами нашего спецкора:
В активной разработке и производстве сейчас находится обновленная редакция под рабочим лейблом 4.5 (в этом сезоне это модно), на которую возлагаются большие надежды, и вообще, кажется, Рунквест постепенно становится любимым ребенком Chaosium, даже более любимым, чем СоС.
Механические изменения:
Прочие изменения:
Тренд на "половинчатые" издания довольно естественен на ниспадающем рынке, так что само по себе решение хорошее — главное, не выплеснуть с водой ребенка, но я думаю, эти постараются.
Работаем для вас, все благодарности нашему спецкору, лучший в мире Гошан.
В активной разработке и производстве сейчас находится обновленная редакция под рабочим лейблом 4.5 (в этом сезоне это модно), на которую возлагаются большие надежды, и вообще, кажется, Рунквест постепенно становится любимым ребенком Chaosium, даже более любимым, чем СоС.
Механические изменения:
1. Они хотят вырезать Strike Ranks, и сделать инициативу от ловкости (на мой взгляд странное решение)
2. Из-за изменения страйк ранков множественные атаки тоже все. Если атакуешь - то одну цель.
3. И исключением из этого станут Рун Присты и Рун Лорды, у которых останутся духи со своим собственным действием и возможность разделить атаку для рун лордов (но происходить она будет в один и тот же момент)
4. Они хотят переделать Augment механику - то есть Inspirations от passions и рун больше не будут давать бонуса к броскам, а будут основанием для того, чтобы запушить ролл как в Ктулхе (ака перебросить).
Прочие изменения:
Изменяется компоновка корника и стартера - корник сейчас 400 страниц, стартер, если все страницы скомбинировать (но учитывая карты и прегенов, правда) ~ 300 страниц. Каосиум считает, что это отпугивает. Еще они считают, что отпугивают большой выбор опций.
Поэтому из корника вырежут к херам
1. Сорсери - ей никто не играет на старте совсем
2. Бекграунд события персонажей для генережки (но их положат в бесплатный доп онлайн) - здесь у меня был довольно жаркий спор с Джеффом, что типа в этом же фишка, на что он ловко парировал, что он ее и придумал, и ему она нравится, но дндшники любят делать своих снежинок и быстро.
3. Скорее всего, опцию стартовать лунаритом (и следовательно бэкграунд про них) - причина проста, ими играет где-то 0.1% игроков, а при этом под ними еще целый пласт своей лунной магии лежит, который тоже место занимает
4. Культы, которыми игроки играют прям редко - поскольку есть книги про культы, можно разгрузить корник от этого.
Мощное отпиливание сделает корник на 200 страниц менее объемным. Вместо этого добавят бестиарий на ~ 50 страниц, что сделает корник где-то 250, и как бы обеспечит всем необходимым для игры.
Изменят генережку еще тем, что старт будет теперь не от профессии или рун, а от Культа, которым игрок хочет играть. А атрибуты по умолчанию теперь не рандомные, а point buy.
Вырезанная информация (в отличии от механических изменений) - не является какой-то неканонной или типа того, ее постараются распихать по другим саплаям.
Следующие два года (где и выйдет новый корник и стартер) постараются сконцентрироваться на одном конкретном регионе (еще более конкретном чем Дрегон Пасс). Это будет Pavis и Big Rubble, это Город и небольшое количество земли на востоке Prax.
Также продолжат выпускать книги о Lands of Runequest, Cults of Runequest и приключения.
И что самое важное, вроде как, к концу всего этого цикла, обещают наконец-то Gamemaster Handbook. В котором даже будет хироквестинг. И будет много вообще в целом инфы о том как делать свои игры.
Джефф и Рик прям очень с энтузиазмом про книгу говорили. Типа что вот им прям хочется сделать книгу, которая отвечает на вопросы начинающих мастеров (а как сделать энкаунтер и отбалансировать? Как награждать игроков и за что? Какие можно истории рассказывать?) В таком духе.
Тренд на "половинчатые" издания довольно естественен на ниспадающем рынке, так что само по себе решение хорошее — главное, не выплеснуть с водой ребенка, но я думаю, эти постараются.
Работаем для вас, все благодарности нашему спецкору, лучший в мире Гошан.
6❤🔥29💩6✍4🤔2⚡1🌭1