Моя самая любимая конечно история про ролевые игры в эмиграции — про десять подлых свечей.
Один прекраснейший коллега очень любит 10 свечей, и отдельно он любит играть в 10 свечей с новичками. Так сильно любит и так часто это делает, что даже подобрал в свое время специальные "эталонные" свечи для этой активности. У которых было заведомо известно примерное время горения, чтобы можно было делать соигрокам-новичкам всякие крутые подводки под этот тайминг.
И вот он привез эти свечи с собой в эмиграцию, на случай если выдастся шанс поиграть с новыми людьми в 10 свечей в качестве комфортной активности.
Но эталонные свечи горели совершенно не столько времени, сколько должны были, и таким подлейшим образом все всем запороли.
А все потому, что Ереван на километр выше Москвы и находится в горах.
Физика газовых сред бессердечная сука.
Обожаю эту историю и этого коллегу кстати тоже, он с честью вышел из ситуации и его 10 свечей стали брендом не только в Москве, но и в Ереване.
Один прекраснейший коллега очень любит 10 свечей, и отдельно он любит играть в 10 свечей с новичками. Так сильно любит и так часто это делает, что даже подобрал в свое время специальные "эталонные" свечи для этой активности. У которых было заведомо известно примерное время горения, чтобы можно было делать соигрокам-новичкам всякие крутые подводки под этот тайминг.
И вот он привез эти свечи с собой в эмиграцию, на случай если выдастся шанс поиграть с новыми людьми в 10 свечей в качестве комфортной активности.
Но эталонные свечи горели совершенно не столько времени, сколько должны были, и таким подлейшим образом все всем запороли.
А все потому, что Ереван на километр выше Москвы и находится в горах.
Физика газовых сред бессердечная сука.
Обожаю эту историю и этого коллегу кстати тоже, он с честью вышел из ситуации и его 10 свечей стали брендом не только в Москве, но и в Ереване.
1😁86❤27❤🔥7 3🎃1
Есть некоторый соблазн относиться к "сеттингу" (а точнее, мифологическо-литературному контексту) Пендрагона так же, как к любому другому игровому сеттингу — декорациям, на фоне которых разворачивается наша история. Типа, там где-то на втором-третьем плане семейка Пендрагонов, их интриги, фамильные тайны, объединительные войны и завоевательные походы, но это типа как метаплот, с которым ваша история соприкасается в нужные моменты, чтобы добавить эмоций и красок.
Ну то есть так предполагается работать с любым игровым сеттингом, по умолчанию.
Мне потребовалось довольно много времени (и несколько травматическая смена персонажа) чтобы прочувствовать печенкой, насколько эта игра задумана, создана и воплощена по совершенно иному паттерну. Мы не играем свою историю в контексте артурианы, мы играем саму легенду о короле Артуре.
Это сложно объяснить, но когда через тебя начинает течь этот канон, хочется дышать через раз, такое это чистое и беспримесное величие.
Разбираясь со своими чувствами и мыслями после 22й сессии (после которой мне пришлось, собственно, менять персонажа) я сформулировала для себя принцип, которым старалась руководствоваться для проактивной игры: "видишь канонного непися — хватай его и неси".
Причем ты заранее знаешь, что ничего хорошего тебе не будет от взаимодействия практически ни с кем из героев этой истории. Вообще, в этой истории куча народу, вокруг которых постоянно все просто жестоко и трагично умирают, кто в здравом уме захочет с таким дружить или близко контактировать? Это очень странный и абсолютно контринтуитивный для "классической" ролевой игры паттерн: любое движение вперед по рельсам канона тащит тебя к краю. Но сердечко замирает, когда смотришь вниз — и оно стоит того.
Недавно говорила, что любой игрок будет счастлив в любом виде, хоть тушкой, хоть чучелком, хоть одной ногой постоять в "центральном" каноне — и естественно, кто меня только за язык тянул, тут же получила именно такую возможность.
Как водится, абсолютно не то, что я планировала или хотела. Как водится, последствия кажутся совершенно непредставимыми и хочется за голову хвататься от того, чем это все может обернуться. Как водится, "семья и религия это вообще не моя тема" (сколько еще раз эта прекрасная игра будет меня мордой возить по этим словам?).
Как водится, ноль колебаний — "видишь канонного непися, хватай его и неси!".
Вообще надо бы как-то структурировать свои мысли касательно наследного геймплея, потому что его дизайн вызывает у меня абсолютный восторг и почти что оторопь, как можно было до такого додуматься и как же оно фантастически работает. Но с мыслями пока что некоторые сложности, не говоря уж о структурах, так что пока видимо этот блог переходит в режим потока сознания.
А, ну и да, "каждую осень я хочу водить шедоуран".
Если не случится еще каких-то мегапотрясений в моей жизни (я серьезно, хватит уже), в относительно ближайшем времени сыграем небольшое приключение по Африке 2064 года, но про это тут еще будет.
Ну то есть так предполагается работать с любым игровым сеттингом, по умолчанию.
Мне потребовалось довольно много времени (и несколько травматическая смена персонажа) чтобы прочувствовать печенкой, насколько эта игра задумана, создана и воплощена по совершенно иному паттерну. Мы не играем свою историю в контексте артурианы, мы играем саму легенду о короле Артуре.
Это сложно объяснить, но когда через тебя начинает течь этот канон, хочется дышать через раз, такое это чистое и беспримесное величие.
Разбираясь со своими чувствами и мыслями после 22й сессии (после которой мне пришлось, собственно, менять персонажа) я сформулировала для себя принцип, которым старалась руководствоваться для проактивной игры: "видишь канонного непися — хватай его и неси".
Причем ты заранее знаешь, что ничего хорошего тебе не будет от взаимодействия практически ни с кем из героев этой истории. Вообще, в этой истории куча народу, вокруг которых постоянно все просто жестоко и трагично умирают, кто в здравом уме захочет с таким дружить или близко контактировать? Это очень странный и абсолютно контринтуитивный для "классической" ролевой игры паттерн: любое движение вперед по рельсам канона тащит тебя к краю. Но сердечко замирает, когда смотришь вниз — и оно стоит того.
Недавно говорила, что любой игрок будет счастлив в любом виде, хоть тушкой, хоть чучелком, хоть одной ногой постоять в "центральном" каноне — и естественно, кто меня только за язык тянул, тут же получила именно такую возможность.
Как водится, абсолютно не то, что я планировала или хотела. Как водится, последствия кажутся совершенно непредставимыми и хочется за голову хвататься от того, чем это все может обернуться. Как водится, "семья и религия это вообще не моя тема" (сколько еще раз эта прекрасная игра будет меня мордой возить по этим словам?).
Как водится, ноль колебаний — "видишь канонного непися, хватай его и неси!".
Вообще надо бы как-то структурировать свои мысли касательно наследного геймплея, потому что его дизайн вызывает у меня абсолютный восторг и почти что оторопь, как можно было до такого додуматься и как же оно фантастически работает. Но с мыслями пока что некоторые сложности, не говоря уж о структурах, так что пока видимо этот блог переходит в режим потока сознания.
А, ну и да, "каждую осень я хочу водить шедоуран".
Если не случится еще каких-то мегапотрясений в моей жизни (я серьезно, хватит уже), в относительно ближайшем времени сыграем небольшое приключение по Африке 2064 года, но про это тут еще будет.
1❤44❤🔥8👍8💩2
Очень хочется играть, работать не хочется вообще. Но играть через неделю, а работать почему-то все время.
Расскажите, во что сейчас играете и как вам заебись, я хоть послушаю🥺
Расскажите, во что сейчас играете и как вам заебись, я хоть послушаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤45😢12🌭6🌚4 4💩2
Самый лучший внутренний лор нашего чата - это 🔕
С той самой секунды как кое-чья автозамена сделала 🔕 из "днд" мы только его теперь и используем.
Разъебываюсь каждый раз как вижу, даже вот пока набивала этот пост, заржала дважды.
Надо что ли стикер сделать, будет к ролевой полиции еще и ролевой судья с 🔕.
С той самой секунды как кое-чья автозамена сделала 🔕 из "днд" мы только его теперь и используем.
Разъебываюсь каждый раз как вижу, даже вот пока набивала этот пост, заржала дважды.
Надо что ли стикер сделать, будет к ролевой полиции еще и ролевой судья с 🔕.
😁41 10❤5💩4👍1
Вообще я хотела написать пост про то как прекрасен наследный геймплей в Пендрагоне, но пока совершенно не в форме для того чтобы буквы в слова складывать.
Поэтому смотрите какую мне рисуют Костеньку. (первый арт от Катриш, второй от Мушки, уруру)
Константина Домиция, дочь Астерия, боевая вафелька (с), Дитя Звезд, воннаби фейри и обладательница волшебной лошади.
15 valorous, 17 honest, 15 lustful.
"Константина, блять!"
#pendragon
Поэтому смотрите какую мне рисуют Костеньку. (первый арт от Катриш, второй от Мушки, уруру)
Константина Домиция, дочь Астерия, боевая вафелька (с), Дитя Звезд, воннаби фейри и обладательница волшебной лошади.
15 valorous, 17 honest, 15 lustful.
"Константина, блять!"
#pendragon
1🦄30❤🔥21🥰4💘2💩1🌭1
А у нас тут, кстати, Рунквест! Можно посмотреть, как всегда. Меня там нет, зато есть прекрасный Гошан в роли мастера и не менее прекрасные все остальные в роли игроков.
https://www.youtube.com/watch?v=rTxWoeX-yZU&t=4127s
https://www.youtube.com/watch?v=rTxWoeX-yZU&t=4127s
YouTube
RuneQuest: Roleplaying in Glorantha Ep. 1
Издание - RQG
Мастер - ваш покорный слуга
Огромное спасибо t.me/tscatjourney за рамку и заставку, она прекрасна.
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
Мастер - ваш покорный слуга
Огромное спасибо t.me/tscatjourney за рамку и заставку, она прекрасна.
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
❤25❤🔥10💩2
Я довольно долго думала, что нет ничего более кринжового, чем откровенно выдуманные ради лайков истории на субреддите /rpghorrorstories — они обычно содержат в себе весь суповой набор актуальных на текущий момент крючков и написаны так, чтобы читатель немедленно испытал НЕНАВИСТЬ. Спутать эти истории с тем, что реальные живые люди пишут, невозможно — их сразу палит максимально подробное описание ужасных и невообразимых вещей, которые творили антагонисты истории, и полное отсутствие личности рассказчика, его эмоций, реакций и попыток вести себя как реальный человек.
В целом, вижу в этом один плюс — пусть они с такой фантазией и такими талантами рассказчика лучше хуйню на реддит пишут, чем ролевые игры водят. В остальном это бесконечный парад кринжа, люблю его с утра читать вместо будильника.
Оказалось, что эту планку кринжа можно опустить еще ниже — некоторые люди зачем-то переводят на русский язык и выдают за собственные истории. И я конечно понимаю, что бесконечно высасывать контент из пальца очень сложно, но вы бы хотя бы суповой набор перетряхивали на какие-то более естественные для ру-коммьюнити темы. Смотрю на это с лицом лица.
Кстати, недавно тут со мной приключилась одна отвратительная история... [Extra Long]
В целом, вижу в этом один плюс — пусть они с такой фантазией и такими талантами рассказчика лучше хуйню на реддит пишут, чем ролевые игры водят. В остальном это бесконечный парад кринжа, люблю его с утра читать вместо будильника.
Оказалось, что эту планку кринжа можно опустить еще ниже — некоторые люди зачем-то переводят на русский язык и выдают за собственные истории. И я конечно понимаю, что бесконечно высасывать контент из пальца очень сложно, но вы бы хотя бы суповой набор перетряхивали на какие-то более естественные для ру-коммьюнити темы. Смотрю на это с лицом лица.
Кстати, недавно тут со мной приключилась одна отвратительная история... [Extra Long]
😁40 14💩9❤6😱2🌭2
Возвращение нерегулярной рубрики "Как корпорация WotC сегодня срала себе в штаны".
На днях визарды выложили очередной внезапный рекламный пост в попытке продать хоть кому-нибудь хоть что-нибудь хоть какими-нибудь баззвордами, а то надо бы кипиай подтянуть перед концом финансового года. Сообщество, разумеется, в полнейшем восторге и оценило маркетинговую кампанию от души. Часть комментариев очень угарные, к слову, читала с удовольствием.
Тут на самом деле несколько слоев, и их на мой вкус отлично суммировал Сэнди Питерсен: корпорации WotC похуй на все. И на свою ЦА, и на свой продукт, и уж тем более, упаси боги, на какие-либо "ценности" за пределами опять же продажных баззвордов и вирчью-сигналлинга. Они не знают и не хотят знать, как люди играют в днд и что им нравится. (не то чтобы это хоть для кого-то стало новостью, но мне нравится, что об этом говорят вслух достаточно часто, чтобы нельзя было об этом забыть). Дальше там Сэнди пишет про обложки, часть народу с ним не согласна, но это на самом деле неважно, потому что ключевая часть его сообщения в первом абзаце: they apparently have no idea why people play in the first place, the images produce derision and mockery.
Некоторые коллеги из чувства противоречия, разумеется, бросились грудью защищать бедную миллиардную корпорацию от сетевых нападок, но это каждый раз отдельно очень смешно наблюдать: как же надо было в наш век аттеншн спана в три минуты довести такое количество изначально очень лояльных и конформных людей до такой огрессии, что уже не помогает ни дэмедж контроль (очень плохой, как и все остальное), ни тактика молчания и выжидания. Прям вот изо всех сил себе эту яму копали.
Недавно про эти ваши видеоигры и их рынок вышло довольно занимательное исследование, которое рассказывает о том, кто на самом деле покупает эти ваши видеоигры. Если очень грубо, то почти весь рынок по сути живет за счет очень небольшого процента "геймеров-энтузиастов" (около 15%), а остальные тратят меньше, чем стоит производство игр. Это все, разумеется, не совсем линейные зависимости, и там куча нюансов, но общее впечатление это исследование дает. То есть, если переводить на бытовой язык: не существует никакого бесконечного океана "нормисов" с лишними деньгами, которые купят все что угодно. Даже в пузыре. Все равно реальные деньги, на которые можно будет существовать, заплатит в первую очередь ядро. Да, кому-то может повезти, и продукт выстрелит в "нормисов". Но такая продуктовая стратегия это гэмблинг. Если вы хотите стабильного профита, а не казино, лучше все-таки восстановить связь с реальностью и начать работать со своей ЦА.
И это ядро может быть не в восторге от того, что ваш маркетолог срать хотел на историю и ценности продукта, который пытается продать. И вместо умиления уву-бехолдеру почему-то будет недоволен.
Впрочем, что я могу знать.
Олсо, в фарватере этого срача довольно много смешных мемов, и вот эта вот картинка вызывает у меня ЧУВСТВА каждый раз как в ленте попадается, так что держите и вы.
На днях визарды выложили очередной внезапный рекламный пост в попытке продать хоть кому-нибудь хоть что-нибудь хоть какими-нибудь баззвордами, а то надо бы кипиай подтянуть перед концом финансового года. Сообщество, разумеется, в полнейшем восторге и оценило маркетинговую кампанию от души. Часть комментариев очень угарные, к слову, читала с удовольствием.
Тут на самом деле несколько слоев, и их на мой вкус отлично суммировал Сэнди Питерсен: корпорации WotC похуй на все. И на свою ЦА, и на свой продукт, и уж тем более, упаси боги, на какие-либо "ценности" за пределами опять же продажных баззвордов и вирчью-сигналлинга. Они не знают и не хотят знать, как люди играют в днд и что им нравится. (не то чтобы это хоть для кого-то стало новостью, но мне нравится, что об этом говорят вслух достаточно часто, чтобы нельзя было об этом забыть). Дальше там Сэнди пишет про обложки, часть народу с ним не согласна, но это на самом деле неважно, потому что ключевая часть его сообщения в первом абзаце: they apparently have no idea why people play in the first place, the images produce derision and mockery.
Некоторые коллеги из чувства противоречия, разумеется, бросились грудью защищать бедную миллиардную корпорацию от сетевых нападок, но это каждый раз отдельно очень смешно наблюдать: как же надо было в наш век аттеншн спана в три минуты довести такое количество изначально очень лояльных и конформных людей до такой огрессии, что уже не помогает ни дэмедж контроль (очень плохой, как и все остальное), ни тактика молчания и выжидания. Прям вот изо всех сил себе эту яму копали.
Недавно про эти ваши видеоигры и их рынок вышло довольно занимательное исследование, которое рассказывает о том, кто на самом деле покупает эти ваши видеоигры. Если очень грубо, то почти весь рынок по сути живет за счет очень небольшого процента "геймеров-энтузиастов" (около 15%), а остальные тратят меньше, чем стоит производство игр. Это все, разумеется, не совсем линейные зависимости, и там куча нюансов, но общее впечатление это исследование дает. То есть, если переводить на бытовой язык: не существует никакого бесконечного океана "нормисов" с лишними деньгами, которые купят все что угодно. Даже в пузыре. Все равно реальные деньги, на которые можно будет существовать, заплатит в первую очередь ядро. Да, кому-то может повезти, и продукт выстрелит в "нормисов". Но такая продуктовая стратегия это гэмблинг. Если вы хотите стабильного профита, а не казино, лучше все-таки восстановить связь с реальностью и начать работать со своей ЦА.
И это ядро может быть не в восторге от того, что ваш маркетолог срать хотел на историю и ценности продукта, который пытается продать. И вместо умиления уву-бехолдеру почему-то будет недоволен.
Впрочем, что я могу знать.
Олсо, в фарватере этого срача довольно много смешных мемов, и вот эта вот картинка вызывает у меня ЧУВСТВА каждый раз как в ленте попадается, так что держите и вы.
❤36😁22🌚5👍3🌭3🥰2
Так давно не играли что испытываю желание просто выдать любви Пендрагону.
Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му.
Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели ни в один из моментов, я конечно каждый раз в совершенном восторге от того, как эта игра сделана.
В такие моменты чувствуешь, что играешь ее так как задумано.
У Кости на ее первую зимнюю фазу чеки только в двух парах трейтов. Chaste/Lustful и Modest/Proud.
И все эти чеки — фамблы.
Характеризует ее просто от и до.
Надо как-то включиться в шедоуран, а то ощущаю что моя голова изо всех сил пытается выйти из рабочего режима.
https://youtu.be/NdG-55yzd1I?si=EoClJ7yVHoniYliM
Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му.
Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели ни в один из моментов, я конечно каждый раз в совершенном восторге от того, как эта игра сделана.
В такие моменты чувствуешь, что играешь ее так как задумано.
У Кости на ее первую зимнюю фазу чеки только в двух парах трейтов. Chaste/Lustful и Modest/Proud.
И все эти чеки — фамблы.
Характеризует ее просто от и до.
Надо как-то включиться в шедоуран, а то ощущаю что моя голова изо всех сил пытается выйти из рабочего режима.
https://youtu.be/NdG-55yzd1I?si=EoClJ7yVHoniYliM
YouTube
Pendragon. The Boy King period. Year 514. Ep. 27
Мастер - Владимир Кудрявцев
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
Редакция - Pendragon 6
Music by https://www.youtube.com/@AdrianvonZiegler
❤🔥27❤9💩3🥰2
В миллионный раз скажу, что реальная фактура и время, потраченное на ресерч, сделает любую игру лучше (любой медиум, на самом деле, не только игру, но игру в особенности).
Расширение нашего кругозора, узнавание нового, практическое применение этого нового — это буквально то, как ролевые игры делают нас лучше со всех сторон. Практический аспект, кстати, ключевой — мы очень по-разному воспринимаем информацию, которая просто так упала нам в голову, и информацию, из которой надо что-то сделать: сконструировать мышление человека иной культуры или времени, смоделировать процессы в обществе, да просто визуализировать себе сцену в деталях, чтобы она стала достовернее для нашего внутреннего взгляда или сочнее для наблюдателей.
Вообще когда меня спрашивают, какие у нашего хобби главные достоинства, я обычно начинаю вот с этого. Ролевые игры это бесконечный стимул расширять себе кругозор и узнавать новое из самых неожиданных областей. Многие коллеги скажут что главное это развитие социальных навыков, я тут несколько скептична, потому что мне кажется социальные навыки просто развиваются параллельно: мы начинаем играть в условно поздне-подростковом возрасте и активно учимся общаться с людьми. Но впрочем пост не про это.
В последнее время вот открыла для себя дивный новый мир научных работ и документаций по интересной теме (в основном потому, что связкой гугл+википедия стало невозможно пользоваться, но даже у самых хуевых явлений есть неожиданно хорошие стороны). Я читала публичные отчеты департаментов по борьбе с наркотрафиком, диссертацию по гематологии ящериц, курсовую работу по кулинарии и пищевой промышленности в ранней Византии (и про почтовые службы в ней же, боже какая охуительная работа была), статьи о горнодобывающей промышленности, о мезоамериканской мифологии, об истории конголезских войн и о римской архитектуре поздних периодов.
И все это для того, чтобы дополнить свою сцену фактурой, за которую (может быть) зацепится партнер по игре и вы будете тыкать друг в друга пальцами как на меме с ДиКаприо и будете в этот момент счастливы.
Но параллельно с этим, полученные новые знания и их практические конструкции потихоньку делают нас лучше изнутри с каждым новым ресерчем — особенно когда ты выкапываешь что-то такое, чего не ожидал узнать и что идет вразрез с твоими дефолтными установками. И ты такой "вау, так вот оно чо! Как же я мощно всем это покажу, они охуеют!".
Поделитесь чем-нибудь крутым, что вы находили в процессе ресерча? И как это потом в игру зашло?
Расширение нашего кругозора, узнавание нового, практическое применение этого нового — это буквально то, как ролевые игры делают нас лучше со всех сторон. Практический аспект, кстати, ключевой — мы очень по-разному воспринимаем информацию, которая просто так упала нам в голову, и информацию, из которой надо что-то сделать: сконструировать мышление человека иной культуры или времени, смоделировать процессы в обществе, да просто визуализировать себе сцену в деталях, чтобы она стала достовернее для нашего внутреннего взгляда или сочнее для наблюдателей.
Вообще когда меня спрашивают, какие у нашего хобби главные достоинства, я обычно начинаю вот с этого. Ролевые игры это бесконечный стимул расширять себе кругозор и узнавать новое из самых неожиданных областей. Многие коллеги скажут что главное это развитие социальных навыков, я тут несколько скептична, потому что мне кажется социальные навыки просто развиваются параллельно: мы начинаем играть в условно поздне-подростковом возрасте и активно учимся общаться с людьми. Но впрочем пост не про это.
В последнее время вот открыла для себя дивный новый мир научных работ и документаций по интересной теме (в основном потому, что связкой гугл+википедия стало невозможно пользоваться, но даже у самых хуевых явлений есть неожиданно хорошие стороны). Я читала публичные отчеты департаментов по борьбе с наркотрафиком, диссертацию по гематологии ящериц, курсовую работу по кулинарии и пищевой промышленности в ранней Византии (и про почтовые службы в ней же, боже какая охуительная работа была), статьи о горнодобывающей промышленности, о мезоамериканской мифологии, об истории конголезских войн и о римской архитектуре поздних периодов.
И все это для того, чтобы дополнить свою сцену фактурой, за которую (может быть) зацепится партнер по игре и вы будете тыкать друг в друга пальцами как на меме с ДиКаприо и будете в этот момент счастливы.
Но параллельно с этим, полученные новые знания и их практические конструкции потихоньку делают нас лучше изнутри с каждым новым ресерчем — особенно когда ты выкапываешь что-то такое, чего не ожидал узнать и что идет вразрез с твоими дефолтными установками. И ты такой "вау, так вот оно чо! Как же я мощно всем это покажу, они охуеют!".
Поделитесь чем-нибудь крутым, что вы находили в процессе ресерча? И как это потом в игру зашло?
❤🔥69❤11💩8✍3🦄1
(Б)логово
Так давно не играли что испытываю желание просто выдать любви Пендрагону. Закончили 514 год и подошли к "самому канонному" 515-му. Одному центровому персонажу канона навсегда испортили жизнь, второму подарили (господи, КАК это вышло, КАК). Кубы не подвели…
Наш прекрасный мастер по следам этой сессии написал бомбический лонгрид, который будет просто преступлением не репостнуть.
Несколько перекликается с моим вчерашним постом про фактуру и ресерч.
https://news.1rj.ru/str/pendragon6e/8
Несколько перекликается с моим вчерашним постом про фактуру и ресерч.
https://news.1rj.ru/str/pendragon6e/8
Telegram
The Great Pendragon Channel
Написал таки про как готовил охоту на вепря в Броселианде.
Текст получился сранительно объемный и потому ушел в Телеграф.
Текст получился сранительно объемный и потому ушел в Телеграф.
1❤33💩3👍1
Необходимость иногда работать по субботам рождает в моей голове самые отвратительные, самые конченые, самые уебанские сюжетные идеи и энкаунтеры. Я чувствую духовное родство с Агатой Кристи, которая придумывала очередной способ убить человека, пока мыла посуду.
Олсо, у нас сегодня юбилейная ереванская игротека (про🕷 ПАУКОВ 🕷 ) а я на нее даже не приду, потому что работаю. Желаю всем, кто туда попал, чтобы все было так круто как только можно .
Олсо, у нас сегодня юбилейная ереванская игротека (про
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤55😁8❤🔥5💩3
#вести_с_полей и #theorycraft
Хороший кейс про то как работает большинство "вау-эффектов" на практике — яркая эмоция, которая контрпродуктивна общему пространству и общей истории. Понятно, что если бы мозг игрока был занят тем чтобы играть, а не чтобы охуевать (и предполагая, что у него был бы мозг) ему бы не пришла в голову такая херня, как лежащий 15 лет под колесами машин шлем. Ну то есть у нас в медиуме есть такая штука как настраиваемая глубина достоверности и условности жанра/формата, но это не тот случай, очевидно, тут при всем желании это на глобус не натягивается.
[Проактивно [играть [персонажа [с цельными и последовательными реакциями [на события и элементы окружения]]]]] это на самом деле довольно непростая задача с большой нагрузкой и кратно возрастающим с каждым следующим вложением требованием к навыкам. Хуярить игрока с недостаточным навыком игры по нижним уровням его лимбической системы ради вау-эффекта — это забирать у него ресурсы на, собственно, работу игрока. С долгосрочной перспективы гораздо продуктивнее будет погружение игрока в персонажа, а персонажа в игровое пространство, что возможно не даст такого эффекта в моменте, зато спасет нашу историю от шлема на дороге. В конце концов, наше хобби про любовь на длинной дистанции, а не про пятисекундные фейерверки.
Возможно где-то в параллельной вселенной существуют мастера, у которых отток ресурсов на свистоперделки, светомузыку и индийские танцы не влияет на качество их подготовки к той части ролевой игры, которая ролевая игра. Возможно они в этой вселенной играют с игроками, у которых лимбическая система работает не так как у всех других людей, и скримеры и цирковые номера не вышибают их из игрового пространства. В нашей впрочем таких нет, и я рекомендую всем интересующимся (поскольку запретить никому ничего не могу) все-таки сначала научиться играть и водить ролевые игры, а уже потом экспериментировать с формой.
PS
Сам по себе прием экспозиции "в стиле Майкла Бэя" я нисколько не осуждаю и периодически им пользуюсь.
PPS
В дочерних тредах мы можем наблюдать леденящие душу высказывания, в том числе (перефразирую): ты такая плохая, что я бы заставил тебя использовать икс-карту, если бы меня заставили вести игру с тобой.
Слова "заставили вести игру с тобой" у меня вызывают тотальный паралич всей меня, local man cannot can, простите, я в ахуе, должна была поделиться, не могу держать в себе.
Хороший кейс про то как работает большинство "вау-эффектов" на практике — яркая эмоция, которая контрпродуктивна общему пространству и общей истории. Понятно, что если бы мозг игрока был занят тем чтобы играть, а не чтобы охуевать (и предполагая, что у него был бы мозг) ему бы не пришла в голову такая херня, как лежащий 15 лет под колесами машин шлем. Ну то есть у нас в медиуме есть такая штука как настраиваемая глубина достоверности и условности жанра/формата, но это не тот случай, очевидно, тут при всем желании это на глобус не натягивается.
[Проактивно [играть [персонажа [с цельными и последовательными реакциями [на события и элементы окружения]]]]] это на самом деле довольно непростая задача с большой нагрузкой и кратно возрастающим с каждым следующим вложением требованием к навыкам. Хуярить игрока с недостаточным навыком игры по нижним уровням его лимбической системы ради вау-эффекта — это забирать у него ресурсы на, собственно, работу игрока. С долгосрочной перспективы гораздо продуктивнее будет погружение игрока в персонажа, а персонажа в игровое пространство, что возможно не даст такого эффекта в моменте, зато спасет нашу историю от шлема на дороге. В конце концов, наше хобби про любовь на длинной дистанции, а не про пятисекундные фейерверки.
Возможно где-то в параллельной вселенной существуют мастера, у которых отток ресурсов на свистоперделки, светомузыку и индийские танцы не влияет на качество их подготовки к той части ролевой игры, которая ролевая игра. Возможно они в этой вселенной играют с игроками, у которых лимбическая система работает не так как у всех других людей, и скримеры и цирковые номера не вышибают их из игрового пространства. В нашей впрочем таких нет, и я рекомендую всем интересующимся (поскольку запретить никому ничего не могу) все-таки сначала научиться играть и водить ролевые игры, а уже потом экспериментировать с формой.
PS
Сам по себе прием экспозиции "в стиле Майкла Бэя" я нисколько не осуждаю и периодически им пользуюсь.
PPS
В дочерних тредах мы можем наблюдать леденящие душу высказывания, в том числе (перефразирую): ты такая плохая, что я бы заставил тебя использовать икс-карту, если бы меня заставили вести игру с тобой.
Слова "заставили вести игру с тобой" у меня вызывают тотальный паралич всей меня, local man cannot can, простите, я в ахуе, должна была поделиться, не могу держать в себе.
❤🔥31✍20💩7 6🗿4❤2
Новый анонс в нашем чате! На этой неделе мы ищем:
🐺 От трех до пяти игроков на короткую кампанию (5-10 сессий) по Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition; с субботы 15.11 с 18:00 по МСК (или вечером любого дня недели по договоренности с игроками). Онлайн, с камерой в Discord (анонс)
Желательны игроки, знакомые с системой и сеттингом. Создание персонажей стандартно по корбуку.
Мастер: @Areyousari
Также напомним, что вы можете написать анонс на любую игру в чате, и даже прямо в комментариях под этим постом. О том, как это делается, читайте здесь
#гдепоиграть
🐺 От трех до пяти игроков на короткую кампанию (5-10 сессий) по Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition; с субботы 15.11 с 18:00 по МСК (или вечером любого дня недели по договоренности с игроками). Онлайн, с камерой в Discord (анонс)
Желательны игроки, знакомые с системой и сеттингом. Создание персонажей стандартно по корбуку.
Мастер: @Areyousari
Также напомним, что вы можете написать анонс на любую игру в чате, и даже прямо в комментариях под этим постом. О том, как это делается, читайте здесь
#гдепоиграть
❤🔥25💩5❤3⚡1🦄1
Хуже дндшников, которые не хотят взять Другую Игру, могут быть только дндшники, которые взяли Другую Игру и все равно играют в днд на ней.
(этот канал все ещё в режиме шитпостинга, простите).
(этот канал все ещё в режиме шитпостинга, простите).
1❤🔥46😁35 13💩10👍7❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И поскольку мы все еще в режиме шитпостинга, пришло время выпустить на свободу игровые мемы.
"Буривух ползет за Владимиром с эксель-табличками своего родового поместья, чтобы он посчитал ей доходы от торговли шелком и свинцом и расходы на коневодство к зимней фазе 514 года", мэдскиллз бай несравненный @Dudovsky.
Я обожаю доменный геймплей и Гошана.
PS
Про варана тогда тоже надо будет рассказать.
"Буривух ползет за Владимиром с эксель-табличками своего родового поместья, чтобы он посчитал ей доходы от торговли шелком и свинцом и расходы на коневодство к зимней фазе 514 года", мэдскиллз бай несравненный @Dudovsky.
Я обожаю доменный геймплей и Гошана.
PS
Про варана тогда тоже надо будет рассказать.
❤41🌚10😁9 8💩4🎃1