Рунетлекс – Telegram
Рунетлекс
8.7K subscribers
432 photos
13 videos
17 files
581 links
🚩Гайд по рекламе: https://clck.ru/3QJzTb

Больше 11 лет решаем юридические задачи IT, digital, e-com.

Пишем документы понятно.
Вместо слова «нельзя» говорим стоимость и вероятность наступления риска.

Консультации: @runetlex_bot

https://runetlex.ru
Download Telegram
И в продолжении темы, сюда идеально подходит вот этот анекдот (спасибо Павлу Калмыкову за наводку) :

Скачут по прериям два ковбоя.
Один из них говорит:
- Спорим на 100 долларов, что я смогу съесть лошадиное дерьмо?
- Спорим! - отвечает другой.
Первый ковбой съел кучу дерьма и они поскакали дальше.
Второму захотелось вернуть деньги, и он сказал:
- А давай поспорим на 100 долларов, что я тоже смогу съесть лошадиное
дерьмо?
Первый согласился. Второй ковбой тоже съел кучу дерьма и они опять
поскакали.
- Слушай, - говорит первый ковбой, - У меня такое чувство, что мы за
бесплатно дерьма нажрались!
👍2
Договор подписали, но не тот. Счет направили, но не так. Сроки увеличили, но не предупредили. Результат передали, но не до конца.
Если в компании хаос, то любой юрист, даже самый лучший, будет только тушить пожары .
Эффективность работы юриста напрямую зависит от того, насколько хорошо построены процессы в компании клиента.
👍3
Сделали вебинар про алгоритм разработки договора.
Может быть полезно не только юристам, но и заказчикам договоров.
Наглядно постарались показать, что разработка немножко сложней «взял денег-нашел шаблон-сдал заказчику»

https://m.youtube.com/watch?v=OGTalWjAPHU&t=3355s

#контент
👍4
Сделали небольшой обзор про то, как теперь можно обмениваться с сотрудниками трудовыми документами в электронном виде.

#новости
👍2
Я: Александр, ало, это Павел, юрист Runetlex.
Александр: Интернеееет люкса? эээээ?
Я (про себя): Все-таки крутой у нас нейминг. И Ранетлекс, и РунетлЕкс, и Интернет люкс. Сплошной полет фантазии.
👍3
Умение слушать клиента – залог долгосрочного и удачного сотрудничества. Ни профессионализм, ни соблюдение сроков, ни укладывание в бюджет не спасает от негатива, если ты не желаешь слушать и понимать клиента.
- Мы работаем вот так и никак иначе.
- Мы знаем, что вам нужно именно это.
- Мы вас услышали, но считаем это неважным.
- У нас можно только так, мы не будем под вас подстраиваться.

Вот такая категоричность и игнорирование чужой картины мира – путь в никуда. Как только начинаю слышать у себя в компании, то сразу стараюсь пресекать. Быть истиной в последней инстанции конечно можно, но если только на необитаемом острове.
В остальных вариантах есть конкуренты, которые с радостью предложат клиенту то, что ему нужно.
👍2
Приятно получать отзыв в котором отмечены именно те особенности, которые ты преподносишь как преимущества.

Ну и сам документ интересный получился. Сначала мы написали информацию доступным языком, потом с юридической терминологией. Это позволяет пользователям быстрее разобраться в документе.
👍3
Коллеги часто спрашивают, как у нас настроена абонентская поддержка.

Юристам больше привычны разовые проекты, и такой формат немного диковинный. Мы же в свое время сделали на него ставку и не пожалели.

Самые надежные и целостные результаты получаются, когда занимаешься задачами системно, а не когда все горит.

Кто еще не видел – мы даже сделали специальный вебинар, в котором поэтапно рассказали как работает абонентка, кому она может понадобиться и какие подводные камни существуют. https://www.youtube.com/watch?v=VkyX0KDj2EY

#процессы
#контент
👍6
В абонентке есть один этап, без которого дальнейшая работа не очень имеет смысл.

Сначала надо обязательно сделать аудит и привести ключевые документы в порядок. В ином случае текущее согласование/корректировка договоров, которые достались тебе в "наследство", имеет скорее техническую и сакральную функцию, нежели действительно полезную.

Но тут поймал себя на мысли, что аудит этот не должен быть событием разовым. Раз в 2-3 года его надо проводить повторно, причем желательно новым человеком, у которого не замылился глаз.

Частота зависит от темпа роста компании (риски изменяются) и темпа роста законодательных требований (регулирования вроде не было, а тут раз за полгода и стало минное поле).

Вроде так и получается у нас, что освежаем документы периодически, но тут пришло озарение о необходимости чуть ли не календаря таких действий.

#процессы
👍3
Предприниматели не хотят делать документы по служебным произведениям или коммерческой тайны не из-за своей беспечности.
Просто в стандартном описании это выглядит как-то слишком сложно.

Вот с теми же служебными произведениями: бумаги какие-то составить, что-то фиксировать постоянно, что-то подписывать, что-то платить, ух какой головняк. Звучит сложно, непонятно и очень энергозатратно. А риски вроде и не выскакивают сейчас.

В этот самый момент юрист должен объяснить, что на самом деле существуют разные степени этой самой защиты.

И для базового уровня тех же служебных произведений вполне достаточно сделать два действия:
1. подписать с сотрудниками бумаги один раз.
2. платить сотрудникам небольшую доп.сумму один раз в год.

В таком описании выглядит вполне позитивно и не обременительно. А там по мере роста компании мб получится и более сложные вещи делать.
👍3🤔1
Права на шрифты: стадии принятия

1. За шрифт надо платить? Ахахха, ну насмешил, еще скажи за воздух надо

2. Так, бери шрифт под свободными лицензиями, а то они не все бесплатные

3. Когда будешь выбирать шрифт, то прочитай текст лицензии, там мб ограничения будут и нам не подойдет

4. Можешь искать среди платных. Но только выбирай те начертания, что будут нам нужны. А то за каждое же платить надо.

5. Если выберешь платный шрифт, то скупай все начертания. Пригодится.

6. Давай наймем специалиста и он разработает нам собственный шрифт.

7. Эй, кто-то взял наш шрифт! Зови скорей юриста...

#оффтоп
👍18🔥2
Как отличить юриста от "знающего все обывателя"?

Элементарно. Задаете вопрос в фейсбуке, связанный со спором по документам.

Обыватель напишет кучу советов, поспорит с другими комментаторами, даст ссылку на статью закона (возможно, просроченную).

Юрист просто напишет "нужно посмотреть документы" 🙂

#оффтоп
👍38😁10
Интересная новость.
В нашей практике онлайн-школы по-разному выходят из таких ситуаций. Это один из самых болезненных и острых вопросов взаимодействия школы и ученика. Очень интересно, какое решение примет суд
👍10
Год назад Тоня Сергеева написала статью о том, как она заказывала у нас услуги. Пожалуй, ее можно вместо презентации отправлять потенциальным клиентам. До сих пор актуально и очень нам нравится. http://tonya-sergeeva.ru/all/dogovor/

#процессы
🔥73
Коммерсант пишет о планах обьединить ПФР и ФСС.

Особое внимание привлек тезис о том, что компании могут обязать платить лиц за сотрудников по гражданско-правовым договорам.

Что это так криво написано – конечно загадка. Но у нас есть подозрение, что скоро взносы надо будет платить за самозанятых. Парапарапам, фьють.

https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/5183532
😢5