Еще одна сенсация в мире музыкальной журналистики.
Очень рад, что сохранились скриншоты. Я думаю, можно устроить круглый стол на эту тему. С вескими доказательствами. Скриншоты в кульминационный момент вынесут в зал, как в шоу Малахова после первой рекламы.
— У нас за кулисами Николай, он утверждает, что у него есть скриншоты. Встречаем!
Очень рад, что сохранились скриншоты. Я думаю, можно устроить круглый стол на эту тему. С вескими доказательствами. Скриншоты в кульминационный момент вынесут в зал, как в шоу Малахова после первой рекламы.
— У нас за кулисами Николай, он утверждает, что у него есть скриншоты. Встречаем!
Рецензия на новый альбом Хаски.
Когда я работал в газете, было много обязательных текстов. Сидишь и думаешь, что написать — а написать надо. При этом совершенно нечего. И выдавливаешь из себя воду. Так я сейчас сижу с новым альбомом Хаски. Так сидел, наверное, Хаски, сочиняя новый альбом. Мы печальны в этом неумном виде.
Самый удивительный процесс — как люди теряют хватку. Вот еще недавно был человек, ходил гением, громоздил метафоры, точно попадал в лица. Его слова вынимали душу, а его биты заставляли тело дрыгаться. Он делал простые вещи, которые выглядели, как специально простые, но внутри сложные.
Он прижимал к лицу ладони, а выглядело, как картина.
Я не понимаю, как это объяснить, но даже обложка первого альбома Хаски, где ничего нет, кроме нескольких строчек — как будто бы гениальная.
Что я вижу сегодня? Я вижу обложку, которую старались нарисовать. Я вижу тексты, которые писали с усердием. И аранжировку, которая звучит изворотливее, чем в прошлые разы. Как будто бы поработали над альбомом. Но сам альбом — не работает.
Но трагедия не в том, что вышло никак. А в том, что год назад Хаски уже написал альбом, послушал его и удалил, как Гоголь второй том "Мертвых душ". И написал теперь еще один альбом заново. (Заново, заново, заново.) Он считает, что исправил.
Но стулья под нашими жопами теперь не обрастают трущобами. А стоят себе и стоят. Стулья как стулья.
Когда я работал в газете, было много обязательных текстов. Сидишь и думаешь, что написать — а написать надо. При этом совершенно нечего. И выдавливаешь из себя воду. Так я сейчас сижу с новым альбомом Хаски. Так сидел, наверное, Хаски, сочиняя новый альбом. Мы печальны в этом неумном виде.
Самый удивительный процесс — как люди теряют хватку. Вот еще недавно был человек, ходил гением, громоздил метафоры, точно попадал в лица. Его слова вынимали душу, а его биты заставляли тело дрыгаться. Он делал простые вещи, которые выглядели, как специально простые, но внутри сложные.
Он прижимал к лицу ладони, а выглядело, как картина.
Я не понимаю, как это объяснить, но даже обложка первого альбома Хаски, где ничего нет, кроме нескольких строчек — как будто бы гениальная.
Что я вижу сегодня? Я вижу обложку, которую старались нарисовать. Я вижу тексты, которые писали с усердием. И аранжировку, которая звучит изворотливее, чем в прошлые разы. Как будто бы поработали над альбомом. Но сам альбом — не работает.
Но трагедия не в том, что вышло никак. А в том, что год назад Хаски уже написал альбом, послушал его и удалил, как Гоголь второй том "Мертвых душ". И написал теперь еще один альбом заново. (Заново, заново, заново.) Он считает, что исправил.
Но стулья под нашими жопами теперь не обрастают трущобами. А стоят себе и стоят. Стулья как стулья.
Коллега @porno_rap нашел замечательное.
https://news.1rj.ru/str/porno_rap/912
Певец Нурминский сочинил продолжение Елкиных «Мальчика-красавчика» и «Девочки-студентки». Песня называется «Большой дядя» и воспевает чиновника с мигалкой. У каждой эпохи свои герои. Исполняется совершенно серьезно:
«Особняк большим забором огорожен
Чистый немец, был недавно растаможен
Прощает всех, всех кому он должен
А ты, братишка, будь предельно осторожен
Эх, был бы у меня большой дядя
Ехал бы уверенно, никуда не глядя
По всем фронтам были бы доступны связи
С улиц в люди, а не с грязи в князи».
Прошли времена социально-критической лирики вроде «номерок блатной, три семерочки». Теперь удел рэпера — позавидовать такому номеру и сказать: «эх, был бы у меня такой».
Хотя даже хуже: «был бы у меня дядя с таким номерком».
https://news.1rj.ru/str/porno_rap/912
Певец Нурминский сочинил продолжение Елкиных «Мальчика-красавчика» и «Девочки-студентки». Песня называется «Большой дядя» и воспевает чиновника с мигалкой. У каждой эпохи свои герои. Исполняется совершенно серьезно:
«Особняк большим забором огорожен
Чистый немец, был недавно растаможен
Прощает всех, всех кому он должен
А ты, братишка, будь предельно осторожен
Эх, был бы у меня большой дядя
Ехал бы уверенно, никуда не глядя
По всем фронтам были бы доступны связи
С улиц в люди, а не с грязи в князи».
Прошли времена социально-критической лирики вроде «номерок блатной, три семерочки». Теперь удел рэпера — позавидовать такому номеру и сказать: «эх, был бы у меня такой».
Хотя даже хуже: «был бы у меня дядя с таким номерком».
Telegram
PRNRP
Уже послушали альбом дня?
Да что там дня, один из лучших в этом году. Альберт Нурминский снова доказывает, что по праву носит звание лучшего исполнителя в жанре автосервис-дрилл.
Что нового мы узнали о Нурминском из его последней работы, которая называется…
Да что там дня, один из лучших в этом году. Альберт Нурминский снова доказывает, что по праву носит звание лучшего исполнителя в жанре автосервис-дрилл.
Что нового мы узнали о Нурминском из его последней работы, которая называется…
Тюрьма стриминга.
У нас есть спотифай, эппл мюзик, гугл плэй и еще несколько подобных сервисов.
Стриминг подарил человечеству бесконечность музыки по подписке. Поднимаешь телефон — перед тобой вселенная.
Сегодня трудно слушать музыку как-то иначе. Стриминг вошел в привычку.
Для музыканта это означает одно: если его музыки нет на площадках, то ее как бы не существует. Как туда попасть? Самому залить? Нет.
Есть специальные компании-прокладки, через которые можно выложить музыку. Именно они делают осмотр и допуск в официальные сервисы. Заплати символическую сумму — мы тебя проверим и выпустим.
Таких компаний не очень много. И представьте себе масштабы этого бизнеса, когда в узкую щель ломятся десятки тысяч каждый день.
Вахтеры стриминга терроризируют музыкантов многочисленными правилами: какую обложку можно, какую нельзя, как петь можно, как нельзя, что считается качественным звуком, а что нет. Они хотят обезопасить себя на уровне допуска. Они придумали жесткие правила, чтобы комар не проскочил, чтобы их потом не наказали и не засудили. Это нормально — это система.
Нельзя выпускать что попало!
Я абсолютно уверен, сегодня Егор Летов бы не прошел в стриминг из-за плохого качества записи. Обложку альбома Nevermind Нирваны бы забанили из-за голого ребенка. А Holy Wood Мэрилина Мэнсона за оскорбление чувств верующих. Сегодня они опубликованы на площадках только потому что это классика, которая появилась в аналоговую эпоху. А сколько новых Егоров Летовых мы не услышим, потому что их не пустили в большой белый мир? Мне кажется, модераторы их банят ежедневно.
Стерильность стриминга — это проблема.
Еще там нельзя использовать чужие семплы и петь каверы. И это уже полный абсурд. Сервис Ютуб получил славу во многом благодаря домашним каверам, которые выкладывали обычные люди из своих комнат. И никого это не смущало. Сегодня петь каверы на больших площадках запрещается, если у тебя не куплено право их исполнять. Хотя всю жизнь в интернете проблема решалась жалобой и удалением, если что-то не то. Постфактум. Но теперь нет.
И это уже не говоря о том, что деньги в стриминге разделяются между музыкантами несправедлвио. К примеру, ты платишь двести рублей, слушаешь на повторе одну свою любимую группу и ждешь, что все двести рублей достанутся ей. Как бы не так — все деньги попадают в общак, который делится между участниками площадки в зависимости от их популярности. Так двадцать рублей из ваших двухсот достаются Тейлор Свифт. А вашей любимой группе — копейка.
Стриминг — это ровный мир попсы, где все ходят строем и не высовываются. Унифицированные стеллажи с «музыкой для бега» и «вечными хитами». Бездушная система по переработке музыки в фон. Доставка в уши удобных песен.
Тем временем, пока большие сервисы убивают неофициальную культуру, растет и ширится параллельная вселенная — сервис Bandcamp.
Он существует давно, но теперь, как будто обрел свою настоящую миссию — дарить жизнь всем артистам, кто не вышел физиономией для больших площадок. Там можно выкладывать что угодно, в каком угодно качестве, и самое главное — выставлять цену за свою музыку. Там ваши деньги точно достанутся музыканту.
Это маленький остров свободы посреди огромного мира тюрьмы.
Лично мне нравится находить новую музыку именно там, а не по «умным» рекомендациям стриминговых сервисов. Потому что только на Бэндкемпе я могу услышать что-то запредельное, сумасшедшее, приятно плохо звучащее, не одобренное корпоративными модераторами, которым плевать на музыку или подкинутое роботом, который кормит меня тем, что я уже слышал.
Ну а самое главное: никогда еще в истории человечества выпуск музыки не был так монополизирован, как сегодня.
Это огромная проблема.
У нас есть спотифай, эппл мюзик, гугл плэй и еще несколько подобных сервисов.
Стриминг подарил человечеству бесконечность музыки по подписке. Поднимаешь телефон — перед тобой вселенная.
Сегодня трудно слушать музыку как-то иначе. Стриминг вошел в привычку.
Для музыканта это означает одно: если его музыки нет на площадках, то ее как бы не существует. Как туда попасть? Самому залить? Нет.
Есть специальные компании-прокладки, через которые можно выложить музыку. Именно они делают осмотр и допуск в официальные сервисы. Заплати символическую сумму — мы тебя проверим и выпустим.
Таких компаний не очень много. И представьте себе масштабы этого бизнеса, когда в узкую щель ломятся десятки тысяч каждый день.
Вахтеры стриминга терроризируют музыкантов многочисленными правилами: какую обложку можно, какую нельзя, как петь можно, как нельзя, что считается качественным звуком, а что нет. Они хотят обезопасить себя на уровне допуска. Они придумали жесткие правила, чтобы комар не проскочил, чтобы их потом не наказали и не засудили. Это нормально — это система.
Нельзя выпускать что попало!
Я абсолютно уверен, сегодня Егор Летов бы не прошел в стриминг из-за плохого качества записи. Обложку альбома Nevermind Нирваны бы забанили из-за голого ребенка. А Holy Wood Мэрилина Мэнсона за оскорбление чувств верующих. Сегодня они опубликованы на площадках только потому что это классика, которая появилась в аналоговую эпоху. А сколько новых Егоров Летовых мы не услышим, потому что их не пустили в большой белый мир? Мне кажется, модераторы их банят ежедневно.
Стерильность стриминга — это проблема.
Еще там нельзя использовать чужие семплы и петь каверы. И это уже полный абсурд. Сервис Ютуб получил славу во многом благодаря домашним каверам, которые выкладывали обычные люди из своих комнат. И никого это не смущало. Сегодня петь каверы на больших площадках запрещается, если у тебя не куплено право их исполнять. Хотя всю жизнь в интернете проблема решалась жалобой и удалением, если что-то не то. Постфактум. Но теперь нет.
И это уже не говоря о том, что деньги в стриминге разделяются между музыкантами несправедлвио. К примеру, ты платишь двести рублей, слушаешь на повторе одну свою любимую группу и ждешь, что все двести рублей достанутся ей. Как бы не так — все деньги попадают в общак, который делится между участниками площадки в зависимости от их популярности. Так двадцать рублей из ваших двухсот достаются Тейлор Свифт. А вашей любимой группе — копейка.
Стриминг — это ровный мир попсы, где все ходят строем и не высовываются. Унифицированные стеллажи с «музыкой для бега» и «вечными хитами». Бездушная система по переработке музыки в фон. Доставка в уши удобных песен.
Тем временем, пока большие сервисы убивают неофициальную культуру, растет и ширится параллельная вселенная — сервис Bandcamp.
Он существует давно, но теперь, как будто обрел свою настоящую миссию — дарить жизнь всем артистам, кто не вышел физиономией для больших площадок. Там можно выкладывать что угодно, в каком угодно качестве, и самое главное — выставлять цену за свою музыку. Там ваши деньги точно достанутся музыканту.
Это маленький остров свободы посреди огромного мира тюрьмы.
Лично мне нравится находить новую музыку именно там, а не по «умным» рекомендациям стриминговых сервисов. Потому что только на Бэндкемпе я могу услышать что-то запредельное, сумасшедшее, приятно плохо звучащее, не одобренное корпоративными модераторами, которым плевать на музыку или подкинутое роботом, который кормит меня тем, что я уже слышал.
Ну а самое главное: никогда еще в истории человечества выпуск музыки не был так монополизирован, как сегодня.
Это огромная проблема.
"Вы увидите сейчас сверхновую мегазвезду", — так Дмитрий Дибров представлял миру казахского рэпера Такежана.
Многие знают Такежана по "Шит-параду", где ведущие смеялись над его "Казахской задорной".
Но на "Антропологии" Такежан, под отвязный фанк, пел совершенно другие песни. Например вот что:
https://youtu.be/BAQFcvDYsh0?t=700
"Ой! Как тесно вокруг меня! Темнота. Цитоплазма, плацента, пузырьки и вода. В желудок мой воткнут шланг — пуповина, по нему текут в меня минералы, витамины. Я живу в утробе мамы, в маленьком мирке. Нет страшнее кары, чем жить в тесноте. Из меня растут ноги, руки, пальцы, уши. Но зачем мне здесь руки? Мне нечего держать. Зачем мне здесь ноги? Мне некуда бежать. Откуда-то взялись уши, но некого мне слушать. Мрак, темнотища, хоть выколи глаза. Очень грустно, что нету острого ножа в этом тесном, маленьком материнском животе.
Но после рождения все стало ясно мне, с помощью ног я мог бегать по огромной земле. А руками я смог собирать прекрасные цветы, глазами я увидел разноцветные миры! А я и не думал, что следующий мир существует. А я и не думал, что следующий мир существует.
А теперь мне говорят, что я должен подготовить себя к жизни будущей, в царствии небесном, духовном. Тело умрет, а душа устремится в следующий мир легко и свободно.
Но я не верю, что следующий мир существует. И мне не кажется, что он прекрасный такой.
Я не верю, что следующий мир существует."
Многие знают Такежана по "Шит-параду", где ведущие смеялись над его "Казахской задорной".
Но на "Антропологии" Такежан, под отвязный фанк, пел совершенно другие песни. Например вот что:
https://youtu.be/BAQFcvDYsh0?t=700
"Ой! Как тесно вокруг меня! Темнота. Цитоплазма, плацента, пузырьки и вода. В желудок мой воткнут шланг — пуповина, по нему текут в меня минералы, витамины. Я живу в утробе мамы, в маленьком мирке. Нет страшнее кары, чем жить в тесноте. Из меня растут ноги, руки, пальцы, уши. Но зачем мне здесь руки? Мне нечего держать. Зачем мне здесь ноги? Мне некуда бежать. Откуда-то взялись уши, но некого мне слушать. Мрак, темнотища, хоть выколи глаза. Очень грустно, что нету острого ножа в этом тесном, маленьком материнском животе.
Но после рождения все стало ясно мне, с помощью ног я мог бегать по огромной земле. А руками я смог собирать прекрасные цветы, глазами я увидел разноцветные миры! А я и не думал, что следующий мир существует. А я и не думал, что следующий мир существует.
А теперь мне говорят, что я должен подготовить себя к жизни будущей, в царствии небесном, духовном. Тело умрет, а душа устремится в следующий мир легко и свободно.
Но я не верю, что следующий мир существует. И мне не кажется, что он прекрасный такой.
Я не верю, что следующий мир существует."
Лайки убивают рок-н-ролл.
Сегодня в музыке нужно стараться быть добреньким. Нельзя вызывать у зрителя дискомфорт ради провокации, как раньше делали наши отцы. Они плевали зрителю в лицо с экрана телевизора, и оплеванный не мог ничего поделать. Только сидеть и кричать на телевизор в ответ.
Сегодня вам за такое влепят диз, пожалуются модераторам и напишут обидный комментарий под вашим лицом.
Поэтому нужно быть осторожнее. Если писать песенку — то без резких слов. Если снимать клип — не задеть ничьи чувства. Это раньше певица Мадонна жгла кресты и показывала фак. Сегодня плохими делами прославиться нельзя, и чем попсовее артист — тем он добрее. Такое правило. В топе русского чарта, например, висят безвоздушные гимны о любви и дружбе — один душнее другого — можно белье сушить этими песнями. Сияй, сииияй.
А в подростковой музыке, где по идее должен царить рок-н-ролл, главенствует розово-мультяшная группировка "Френдзона". По моим ощущениям, такие песни должны заканчивать слушать по окончании детского сада. То есть даже для семилеток это слишком сахарно.
https://www.youtube.com/watch?v=WBSEEK0LbXQ
Но нет — это слушают подростки в наше время. Такое время.
И на закуску новый тинейджерский проект Мальбэка. Домашнее задание: угадайте, почему он не взлетит.
https://www.youtube.com/watch?v=-vGlOQW74N4
Сегодня в музыке нужно стараться быть добреньким. Нельзя вызывать у зрителя дискомфорт ради провокации, как раньше делали наши отцы. Они плевали зрителю в лицо с экрана телевизора, и оплеванный не мог ничего поделать. Только сидеть и кричать на телевизор в ответ.
Сегодня вам за такое влепят диз, пожалуются модераторам и напишут обидный комментарий под вашим лицом.
Поэтому нужно быть осторожнее. Если писать песенку — то без резких слов. Если снимать клип — не задеть ничьи чувства. Это раньше певица Мадонна жгла кресты и показывала фак. Сегодня плохими делами прославиться нельзя, и чем попсовее артист — тем он добрее. Такое правило. В топе русского чарта, например, висят безвоздушные гимны о любви и дружбе — один душнее другого — можно белье сушить этими песнями. Сияй, сииияй.
А в подростковой музыке, где по идее должен царить рок-н-ролл, главенствует розово-мультяшная группировка "Френдзона". По моим ощущениям, такие песни должны заканчивать слушать по окончании детского сада. То есть даже для семилеток это слишком сахарно.
https://www.youtube.com/watch?v=WBSEEK0LbXQ
Но нет — это слушают подростки в наше время. Такое время.
И на закуску новый тинейджерский проект Мальбэка. Домашнее задание: угадайте, почему он не взлетит.
https://www.youtube.com/watch?v=-vGlOQW74N4
YouTube
МЭЙБИ БЭЙБИ & ДОРА — НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Трек отлично звучит на колонке JBL Link Music с Алисой внутри: https://ya.cc/t/Avpo-so0DFYXW
Трек доступен на всех цифровых площадках: https://bnd.lc/VaKlm
Слушать в BOOM: https://vk.cc/awhXaY
Production Hellbrothers - https://www.instagram.com/hellbrothers_prod…
Трек доступен на всех цифровых площадках: https://bnd.lc/VaKlm
Слушать в BOOM: https://vk.cc/awhXaY
Production Hellbrothers - https://www.instagram.com/hellbrothers_prod…
Подкаст «Искусство ошибаться» — про то, как мы учимся на ошибках.
В аннотации довольно справедливо сказано, что в нашей культуре не принято разбирать провалы. Хотя это главный способ понять, как прийти к успеху. Дети в школе переживают из-за двоек, их ругают родители, хотя на самом деле двойка — это хорошо. И она должна вызывать не грусть, а воодушевление. Ведь ее можно исправить, поднажать и в следующий раз получить пять.
«Ошибка — это неприятная, но неизбежная часть любой деятельности и развития. Человек, который не боится признать свою ошибку, внутренне свободен. Искусство ошибаться — это умение не потерять мотивацию и не опустить руки после того, как ты совершил ошибку».
Так подкаст начинается.
https://band.link/M61Em
Доступно уже 9 выпусков. Мои самые любимые — с участием журналиста Гриши Пророкова, певицы Нины Грачевой и Ивана Сурвилло.
Отличный подкаст. А главное — полезный.
В аннотации довольно справедливо сказано, что в нашей культуре не принято разбирать провалы. Хотя это главный способ понять, как прийти к успеху. Дети в школе переживают из-за двоек, их ругают родители, хотя на самом деле двойка — это хорошо. И она должна вызывать не грусть, а воодушевление. Ведь ее можно исправить, поднажать и в следующий раз получить пять.
«Ошибка — это неприятная, но неизбежная часть любой деятельности и развития. Человек, который не боится признать свою ошибку, внутренне свободен. Искусство ошибаться — это умение не потерять мотивацию и не опустить руки после того, как ты совершил ошибку».
Так подкаст начинается.
https://band.link/M61Em
Доступно уже 9 выпусков. Мои самые любимые — с участием журналиста Гриши Пророкова, певицы Нины Грачевой и Ивана Сурвилло.
Отличный подкаст. А главное — полезный.
Рецензия на новый альбом Монеточки.
В начале карьеры Лиза Монеточка была образцовой ламповой тян. Настоящей, а не вымышленной няш-мяш. Она сидела перед синтезатором и говорила: "Я вот тут еще одну песенку сочинила", как будто принижала в своем случае значение слова "песня". Так, пустячок, дружочки мои. А начинала петь и становилось понятно — это самая настоящая песня. Она описывала мир со своей маленькой девичьей точки зрения, делая иногда острую шутку.
Было смешно и трогательно.
Потом Монеточка выпустила альбом и стала большой поп-певицей. В новых песнях она почти не шутила, а решила зачем-то заняться бытописанием русской жизни. Вместо песенок, она сочинила песни-раздумья о стране. В строчке про сланцы соседа, что протерлись о бетон, слышалось сопереживание. В припеве "90" звучала как будто эпитафия эпохе. Ну и коронный номер про разбитый русский ковчег. В нем вечно плыть нам! Так говорила Монеточка.
Однако социалочка не зашла и самой популярной песней стала песня про сложные девичьи чувства.
Так было два года назад и вот новый альбом.
Темы новых песен Монеточки странны: про рогатую козу, пиратов, ириски, заплетание косы, бабушкиных подружек и духи папиной любовницы. Имеется в виду, что это занятные жизненные наблюдения, но нет — это казенные стишки девушки, которой два года назад дали слишком большой аванс.
Мне кажется, популярность разрушила творческую сосредоточенность Лизы Монеточки. В шуме мира она перестала видеть суть.
И самое страшное — у нее теперь нет никаких чувств. Ни любви, ни гнева. И этим альбомом Монеточка даже не пытается нам что-то сказать. Она просто неинтересно любуется собой.
Она очень много о себе думает.
В начале карьеры Лиза Монеточка была образцовой ламповой тян. Настоящей, а не вымышленной няш-мяш. Она сидела перед синтезатором и говорила: "Я вот тут еще одну песенку сочинила", как будто принижала в своем случае значение слова "песня". Так, пустячок, дружочки мои. А начинала петь и становилось понятно — это самая настоящая песня. Она описывала мир со своей маленькой девичьей точки зрения, делая иногда острую шутку.
Было смешно и трогательно.
Потом Монеточка выпустила альбом и стала большой поп-певицей. В новых песнях она почти не шутила, а решила зачем-то заняться бытописанием русской жизни. Вместо песенок, она сочинила песни-раздумья о стране. В строчке про сланцы соседа, что протерлись о бетон, слышалось сопереживание. В припеве "90" звучала как будто эпитафия эпохе. Ну и коронный номер про разбитый русский ковчег. В нем вечно плыть нам! Так говорила Монеточка.
Однако социалочка не зашла и самой популярной песней стала песня про сложные девичьи чувства.
Так было два года назад и вот новый альбом.
Темы новых песен Монеточки странны: про рогатую козу, пиратов, ириски, заплетание косы, бабушкиных подружек и духи папиной любовницы. Имеется в виду, что это занятные жизненные наблюдения, но нет — это казенные стишки девушки, которой два года назад дали слишком большой аванс.
Мне кажется, популярность разрушила творческую сосредоточенность Лизы Монеточки. В шуме мира она перестала видеть суть.
И самое страшное — у нее теперь нет никаких чувств. Ни любви, ни гнева. И этим альбомом Монеточка даже не пытается нам что-то сказать. Она просто неинтересно любуется собой.
Она очень много о себе думает.
Оказывается, есть очень популярная подростковая музыка, о которой никто не пишет. Новый панк.
К примеру, группа "Три дня дождя". 250 тыс. прослушиваний в месяц в Спотифае. Больше, чем у Ольги Бузовой. Их клип "Демоны" собрал полтора ляма просмотров. Больше, чем последний концерт Долгополова.
Они — настоящие звезды новой подростковой музыки, но я не читал о них нигде.
Мне кажется, мир вполне может пропустить новых "Битлз", потому что не заметит их внезапную огромную популярность. Где-то рядом с нами есть люди с миллионными прослушиваниями, но мы о них не знаем, потому что продолжаем слушать свое. Как вам такая сегрегация?
А это очень интересная и свежая музыка. Расхлябанная атмосфера вечернего Питера с винишком и желтыми фонарями. Приятное ощущение молодого безделья, когда можно напиться вдрызг и не думать о завтра.
https://www.youtube.com/watch?v=W9RCD7gML8o
Какое счастье. Может, рэп, наконец, постепенно уйдет?
К примеру, группа "Три дня дождя". 250 тыс. прослушиваний в месяц в Спотифае. Больше, чем у Ольги Бузовой. Их клип "Демоны" собрал полтора ляма просмотров. Больше, чем последний концерт Долгополова.
Они — настоящие звезды новой подростковой музыки, но я не читал о них нигде.
Мне кажется, мир вполне может пропустить новых "Битлз", потому что не заметит их внезапную огромную популярность. Где-то рядом с нами есть люди с миллионными прослушиваниями, но мы о них не знаем, потому что продолжаем слушать свое. Как вам такая сегрегация?
А это очень интересная и свежая музыка. Расхлябанная атмосфера вечернего Питера с винишком и желтыми фонарями. Приятное ощущение молодого безделья, когда можно напиться вдрызг и не думать о завтра.
https://www.youtube.com/watch?v=W9RCD7gML8o
Какое счастье. Может, рэп, наконец, постепенно уйдет?
YouTube
Три дня дождя - Демоны (official video)
Альбом «Любовь, аддикция и марафоны» доступен на всех площадках
Apple Music: https://apple.co/2HIsuL8
BOOM: https://vk.cc/alwL87
Spotify: https://spoti.fi/2TdJaQ3
Yandex: https://music.yandex.ru/album/9875277
Три дня дождя:
VK: https://vk.com/threedaysrain…
Apple Music: https://apple.co/2HIsuL8
BOOM: https://vk.cc/alwL87
Spotify: https://spoti.fi/2TdJaQ3
Yandex: https://music.yandex.ru/album/9875277
Три дня дождя:
VK: https://vk.com/threedaysrain…
Forwarded from Всякая годная попса (Антон Вагин)
Умер Богдан Гастин, автор телеграм-каналов «песня 404», popdamage и «Лика Стар»
Пару недель назад Богдан пропал из сети, его каналы перестали обновляться, равно как и любые другие соцсети. «Ну, отпуск, может, взял человек», - подумал я. Однако со временем такой долгий офлайн начал казаться подозрительным. Оказалось, что всё это время Богдан лежал в больнице с пневмонией, которая наложилась на проблемы с иммунитетом, и пребывал в критическом состоянии. Сегодня стало известно, что Богдана не стало, ему было 27 лет.
Для развития поп-направления музыкального Телеграма Богдан сделал очень много. Богдан был превосходным знатоком как русской, так и зарубежной поп-музыки, его каналы «песня 404» и popdamage стали бесконечным кладезем как откопанных в самых дальних уголках антресолей позабытых хитов, так и самых свежих новинок индустрии. Я всегда вдохновлялся тем, как Богдан легко и игриво писал о всём, что он слушает. Не говоря уж о его шутках, над которыми можно было орать по 10 часов к ряду. Немузыкальные шутки он, к слову, постил в своём канале «Лика Стар», о котором многие его подписчики думали, что его действительно ведёт Лика Стар, а Богдан этой легенде порою подыгрывал.
Не то чтоб мы были сильно близки, но не раз сотрудничали по всевозможным музыкальным темам. Богдан был гостем наших подкастов про Леди Гагу и Тейлор Свифт, а в конце прошлого года вместе с ним и @girlishmusic подводили итоги года. Безусловно, мне будет очень не хватать его во всех смыслах, потому что за последние 4 года он стал важной частью некоей поп-коалиции, которая сложилась в Телеграме и за его пределами.
Лучший способ почтить память Богдана – перечитать архив его каналов. И, конечно, послушайте сегодня что-нибудь классное: Гостей из будущего, Леди Гагу, ВИА Гру, Тейлор Свифт – всё это было любимой музыкой Богдана, под которую и нам следует проводить его, станцевав последний раз в память о нём.
Пару недель назад Богдан пропал из сети, его каналы перестали обновляться, равно как и любые другие соцсети. «Ну, отпуск, может, взял человек», - подумал я. Однако со временем такой долгий офлайн начал казаться подозрительным. Оказалось, что всё это время Богдан лежал в больнице с пневмонией, которая наложилась на проблемы с иммунитетом, и пребывал в критическом состоянии. Сегодня стало известно, что Богдана не стало, ему было 27 лет.
Для развития поп-направления музыкального Телеграма Богдан сделал очень много. Богдан был превосходным знатоком как русской, так и зарубежной поп-музыки, его каналы «песня 404» и popdamage стали бесконечным кладезем как откопанных в самых дальних уголках антресолей позабытых хитов, так и самых свежих новинок индустрии. Я всегда вдохновлялся тем, как Богдан легко и игриво писал о всём, что он слушает. Не говоря уж о его шутках, над которыми можно было орать по 10 часов к ряду. Немузыкальные шутки он, к слову, постил в своём канале «Лика Стар», о котором многие его подписчики думали, что его действительно ведёт Лика Стар, а Богдан этой легенде порою подыгрывал.
Не то чтоб мы были сильно близки, но не раз сотрудничали по всевозможным музыкальным темам. Богдан был гостем наших подкастов про Леди Гагу и Тейлор Свифт, а в конце прошлого года вместе с ним и @girlishmusic подводили итоги года. Безусловно, мне будет очень не хватать его во всех смыслах, потому что за последние 4 года он стал важной частью некоей поп-коалиции, которая сложилась в Телеграме и за его пределами.
Лучший способ почтить память Богдана – перечитать архив его каналов. И, конечно, послушайте сегодня что-нибудь классное: Гостей из будущего, Леди Гагу, ВИА Гру, Тейлор Свифт – всё это было любимой музыкой Богдана, под которую и нам следует проводить его, станцевав последний раз в память о нём.
Со-продюсер "Чики из Перми" Арсен Абдулов рассказал мне, что вокалистка проекта Анна Куклина умерла сегодня в возрасте 31 года.
В песне "Я каждый день бухаю" есть строчка: "я, мама, сдохну в 30".
https://www.youtube.com/watch?v=kJpP3fp4uvE
В песне "Я каждый день бухаю" есть строчка: "я, мама, сдохну в 30".
https://www.youtube.com/watch?v=kJpP3fp4uvE
YouTube
Chika iz Permi - Я каждый день бухаю (feat. Arsen Abdulov)
Chika iz Permi on Apple Music:
https://music.apple.com/us/artist/chika-iz-permi/1520086886
Chika iz Permi:
https://vk.com/chikaizpermi
https://instagram.com/chikaizpermi
Официальная кавер-версия песни Виталичъ - Я каждый день бухаю: http://youtu.be/CN3Qq8q5g6Y…
https://music.apple.com/us/artist/chika-iz-permi/1520086886
Chika iz Permi:
https://vk.com/chikaizpermi
https://instagram.com/chikaizpermi
Официальная кавер-версия песни Виталичъ - Я каждый день бухаю: http://youtu.be/CN3Qq8q5g6Y…
Новости маркетинга.
Когда фит Моргенштерна и Тимати начал спускаться с первой строчки чартов, надо было дать ему новый импульс. И Моргенштерн на пару со Славой Марловым придумал легенду, что пукнул в бит с Тимати во время подготовки трека. Для доказательства было снято довольно мутное видео, где звук пука расщепляется до состояния неузнаваемости и, якобы, вставляется в припев. В принципе, таким мог быть звук чего угодно. Так что я уверен, что этот ход был придуман просто для раскачивания трека уже после его выхода.
Но это еще не все.
Видео с "признанием" провисело сутки и было внезапно удалено. После чего появились публичные извинения Моргенштерна и Славы перед Тимати. "Искренние извинения Тимуру Эльдаровичу и его команде. Это была просто глупая шутка", — стыдливо расшаркиваясь, говорили они в камеру, явно пародируя извинения перед чеченцами.
Это невероятный стеб.
Можно сколько угодно ругать Моргенштерна, говорить, что это попса и плохой вкус, но меня восхищает, как он бьется за свою музыку. Ведь это и есть настоящий шоу-бизнес! Где вокруг релиза одного трека создается шоу. И в результате он возвращается на первые строчки чартов.
Так в России почти никто не делает. Подавляющее число музыкантов думают, что музыка сама найдет дорогу к слушателю. Они считают, что их умения сочинять песенки достаточно для жизни. Типа, пусть рекламой занимаются рекламщики, а соцсетями сммщики, я творческий человек.
За такими словами скрываются не творческие, а скучные люди.
Когда фит Моргенштерна и Тимати начал спускаться с первой строчки чартов, надо было дать ему новый импульс. И Моргенштерн на пару со Славой Марловым придумал легенду, что пукнул в бит с Тимати во время подготовки трека. Для доказательства было снято довольно мутное видео, где звук пука расщепляется до состояния неузнаваемости и, якобы, вставляется в припев. В принципе, таким мог быть звук чего угодно. Так что я уверен, что этот ход был придуман просто для раскачивания трека уже после его выхода.
Но это еще не все.
Видео с "признанием" провисело сутки и было внезапно удалено. После чего появились публичные извинения Моргенштерна и Славы перед Тимати. "Искренние извинения Тимуру Эльдаровичу и его команде. Это была просто глупая шутка", — стыдливо расшаркиваясь, говорили они в камеру, явно пародируя извинения перед чеченцами.
Это невероятный стеб.
Можно сколько угодно ругать Моргенштерна, говорить, что это попса и плохой вкус, но меня восхищает, как он бьется за свою музыку. Ведь это и есть настоящий шоу-бизнес! Где вокруг релиза одного трека создается шоу. И в результате он возвращается на первые строчки чартов.
Так в России почти никто не делает. Подавляющее число музыкантов думают, что музыка сама найдет дорогу к слушателю. Они считают, что их умения сочинять песенки достаточно для жизни. Типа, пусть рекламой занимаются рекламщики, а соцсетями сммщики, я творческий человек.
За такими словами скрываются не творческие, а скучные люди.
Кстати, совершенно не понимаю, почему соцсеть ТикТок считается модой дрищеватых подростков, которые смешно танцуют.
В моем ТикТоке все иначе.
В моих рекомендациях ТикТока несчастные русские женщины, которые ждут мужей из тюрем и равнодушно смотрят в камеру. Строители, которые накладывают на свое лицо поп-музыку. Дальнобойщики, которые с выражением читают стихотворное признание в любви. Пьяные, которые не могут встать с линолеума и смешно тянутся к столу. Пацаны с бегающими глазами, которые заучивают и пересказывают пацанские цитаты. Кавказцы, которые гордо говорят что-то на своем языке, но я их понимаю. Одинокие матери из хрущевок. Веселые деревенские люди без возраста. Печальные гастарбайтеры, что живут на нарах, как в плацкарте. Жители умирающих поселков, которые хотят узнать, как правильно прийти к успеху. Продавцы, лифтеры, грузчики, разнорабочие, парикмахеры, повара, шоферы, честные арестанты, насмешливые маникюрши, деловитые слесари-сантехники, понурые безработные, глупые игроки в лото, из последних сил мечтающие порвать классовое неравенство.
Периодически посреди сонных бараков с немытыми полами возникают обзоры дорогих люксовых автомобилей, но это — мираж. Я понимаю, что их не существует.
А бедная Россия — существует. Страна, где "Поболело и прошло" — саундтрек покосившегося забора.
В моем ТикТоке все иначе.
В моих рекомендациях ТикТока несчастные русские женщины, которые ждут мужей из тюрем и равнодушно смотрят в камеру. Строители, которые накладывают на свое лицо поп-музыку. Дальнобойщики, которые с выражением читают стихотворное признание в любви. Пьяные, которые не могут встать с линолеума и смешно тянутся к столу. Пацаны с бегающими глазами, которые заучивают и пересказывают пацанские цитаты. Кавказцы, которые гордо говорят что-то на своем языке, но я их понимаю. Одинокие матери из хрущевок. Веселые деревенские люди без возраста. Печальные гастарбайтеры, что живут на нарах, как в плацкарте. Жители умирающих поселков, которые хотят узнать, как правильно прийти к успеху. Продавцы, лифтеры, грузчики, разнорабочие, парикмахеры, повара, шоферы, честные арестанты, насмешливые маникюрши, деловитые слесари-сантехники, понурые безработные, глупые игроки в лото, из последних сил мечтающие порвать классовое неравенство.
Периодически посреди сонных бараков с немытыми полами возникают обзоры дорогих люксовых автомобилей, но это — мираж. Я понимаю, что их не существует.
А бедная Россия — существует. Страна, где "Поболело и прошло" — саундтрек покосившегося забора.
Наконец-то в телеграме появился специальный канал про шансон. @chifirvradost
Вообще, репутацию шансона нужно восстанавливать. Сегодня он считается трешовым жанром, который московские хипстеры слушают в порядке пост-иронии. Но на самом деле это настоящая народная музыка, и не обязательно про тюрьму. Это неофициальная эстрада. Городская песня. То, что не звучит в чартах, а передается из уст в уста.
Первые известные шансон-песни — это не только "Мурка", а "Цыпленок жареный" и "Крутится-вертится шар голубой". А первый шансонье — это певец Савояров, прообраз нашего Сергея Шнурова, который в начале XX века пел нецензурные песни и был абсолютной звездой.
Шансон — это настоящий клад русской музыки. Его нужно слушать всерьез. Изучать. От души. @chifirvradost
Вообще, репутацию шансона нужно восстанавливать. Сегодня он считается трешовым жанром, который московские хипстеры слушают в порядке пост-иронии. Но на самом деле это настоящая народная музыка, и не обязательно про тюрьму. Это неофициальная эстрада. Городская песня. То, что не звучит в чартах, а передается из уст в уста.
Первые известные шансон-песни — это не только "Мурка", а "Цыпленок жареный" и "Крутится-вертится шар голубой". А первый шансонье — это певец Савояров, прообраз нашего Сергея Шнурова, который в начале XX века пел нецензурные песни и был абсолютной звездой.
Шансон — это настоящий клад русской музыки. Его нужно слушать всерьез. Изучать. От души. @chifirvradost
Ну и еще про доброту. Мы добровольно возвращаем доброе телевидение Советского Союза. Новый клип Алмо, Бакея и Златоуста — тому доказательство.
https://www.youtube.com/watch?v=jQ-QQqVWPJ0
По сюжету, двое парней катаются по лесу на велосипеде-тандеме. И в этом нет ничего такого! Позже к ним присоединился третий, и теперь они гуляют все вместе по осеннему лесу. Кажется, они находятся в одном шаге от того, чтобы начать собирать мусор. Можно ведь и хорошее дело сделать, пока клип снимаете.
Музыка АЛМО, как обычно, прекрасна — это винтажный драм-н-бейс с добродушным речитативом и прифанкованным припевчиком.
Но главное, мне кажется, что АЛМО окончательно выразил героя нашего времени — это хороший человек советского образца. Он работает на работе, а в свободное время играет в самодеятельном ансамбле. Он — примерный семьянин. Заботливый отец. Отличный товарищ. Верный друг. Талантливый композитор. Всегда поможет коллеге словом и делом. Всегда придет на помощь. И поет на приятные темы, а не как сами знаете кто.
В Советском Союзе такой добропорядочный стиль считался отстоем. Молодежь мечтала пить коньяк и слушать рок. А сегодня, шаг за шагом, возвращая забытые музыкальные жанры, мы реконструируем еще и старые-добрые времена такими, какими они никогда не были.
https://www.youtube.com/watch?v=jQ-QQqVWPJ0
По сюжету, двое парней катаются по лесу на велосипеде-тандеме. И в этом нет ничего такого! Позже к ним присоединился третий, и теперь они гуляют все вместе по осеннему лесу. Кажется, они находятся в одном шаге от того, чтобы начать собирать мусор. Можно ведь и хорошее дело сделать, пока клип снимаете.
Музыка АЛМО, как обычно, прекрасна — это винтажный драм-н-бейс с добродушным речитативом и прифанкованным припевчиком.
Но главное, мне кажется, что АЛМО окончательно выразил героя нашего времени — это хороший человек советского образца. Он работает на работе, а в свободное время играет в самодеятельном ансамбле. Он — примерный семьянин. Заботливый отец. Отличный товарищ. Верный друг. Талантливый композитор. Всегда поможет коллеге словом и делом. Всегда придет на помощь. И поет на приятные темы, а не как сами знаете кто.
В Советском Союзе такой добропорядочный стиль считался отстоем. Молодежь мечтала пить коньяк и слушать рок. А сегодня, шаг за шагом, возвращая забытые музыкальные жанры, мы реконструируем еще и старые-добрые времена такими, какими они никогда не были.
YouTube
АЛМО feat Бакей & Zla2ust - Нет Ран
Слушать трек на всех площадках: band.link/net_ran/
АЛМО в Instagram: https://instagram.com/almo8800/
Бакей: https://instagram.com/vladikbakey/
Zla2ust: https://instagram.com/zla2ust/
Режиссёр / оператор: Влад Конышев - https://www.instagram.com/vkshev/…
АЛМО в Instagram: https://instagram.com/almo8800/
Бакей: https://instagram.com/vladikbakey/
Zla2ust: https://instagram.com/zla2ust/
Режиссёр / оператор: Влад Конышев - https://www.instagram.com/vkshev/…
Все знают песню "Город детства" на стихи Роберта Рождественского. Изначально ее пела Эдита Пьеха.
https://www.youtube.com/watch?v=H7s6OdihaRE
Чуть меньше людей знает, что Егор Летов делал на нее кавер. Кстати, Рождественский писал про свой город детства — Омск.
https://www.youtube.com/watch?v=3mIWkRv7GrM
Еще меньше людей знает, что "Город детства" это ремейк песни "Greenfields".
https://www.youtube.com/watch?v=dERADmL8fAE
Ну и совсем мало людей знает, что Муслим Магомаев делал англоязычный кавер на "Greenfields". И по-моему это лучшая версия.
https://www.youtube.com/watch?v=F5mp5E0Eb-g
https://www.youtube.com/watch?v=H7s6OdihaRE
Чуть меньше людей знает, что Егор Летов делал на нее кавер. Кстати, Рождественский писал про свой город детства — Омск.
https://www.youtube.com/watch?v=3mIWkRv7GrM
Еще меньше людей знает, что "Город детства" это ремейк песни "Greenfields".
https://www.youtube.com/watch?v=dERADmL8fAE
Ну и совсем мало людей знает, что Муслим Магомаев делал англоязычный кавер на "Greenfields". И по-моему это лучшая версия.
https://www.youtube.com/watch?v=F5mp5E0Eb-g
YouTube
Эдита Пьеха. Город детства
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Некоторые любят находить в популярных песнях "плагиат". Сегодня музыкант может впасть в немилость, если он чуть позаимствовал гармонию. Потому что воровать — плохо.
А в 2000 году все было проще. Есть такая украинская группа Грин Грей, в свое время на MTV крутился их прекрасных хит "Мазафака".
https://www.youtube.com/watch?v=FN8HNyvF9y4
И все бы ничего, если бы музыка песни не была целиком украдена у Тимбаленда. Послушайте инструменталку песни Can We проекта SWV и найдите хотя бы одно отличие.
https://www.youtube.com/watch?v=szW9N7tHMC4
Это у них семплом зовется. Украинская группа Грин Грей просто взяла чужую инструменталку и как в караоке спела под нее "Мазафаку". А что такого? Никто же не заметит. SWV в наших широтах никто не знает, клип по телевизору не крутят. Значит можно просто целиком взять и украсть.
Благодаря хиту группа Грин Грей стала популярной и заработала деньги. Потому что очень модный, стильный минус. Фанки грув. Хит эпохи.
А в 2000 году все было проще. Есть такая украинская группа Грин Грей, в свое время на MTV крутился их прекрасных хит "Мазафака".
https://www.youtube.com/watch?v=FN8HNyvF9y4
И все бы ничего, если бы музыка песни не была целиком украдена у Тимбаленда. Послушайте инструменталку песни Can We проекта SWV и найдите хотя бы одно отличие.
https://www.youtube.com/watch?v=szW9N7tHMC4
Это у них семплом зовется. Украинская группа Грин Грей просто взяла чужую инструменталку и как в караоке спела под нее "Мазафаку". А что такого? Никто же не заметит. SWV в наших широтах никто не знает, клип по телевизору не крутят. Значит можно просто целиком взять и украсть.
Благодаря хиту группа Грин Грей стала популярной и заработала деньги. Потому что очень модный, стильный минус. Фанки грув. Хит эпохи.
Южноафриканский рэпер PHFAT выходит на российский рынок. Его выловил местный лейбл Sounds Good Lab и решил перепродать для наших. В самом деле, разные бизнес-схемы бывают на свете.
Песня, надо сказать, отличная. Осторожно прогрессивная — так, чтобы не отпугнуть новизной. Мелодичная, но не до соплей. Жесткая, но не бьющая по голове. Если кажется, что рэп выдохся, надо послушать чуть иностранного и становится понятно — это он у нас выдохся, за границей еще есть идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=kuiCGFm_53Y
Высококлассная темная музыка с паузами, в которые проваливаешься. Тишина в этом треке важнее громкости.
https://band.link/Whatever_You_Like
Но меня интересует вот что. ЮАР стала в определенный момент музыкальным брендом. Молодой артист может выйти в мир и сказать "Я фрешмен из Кейптауна", и его будут более внимательно слушать, чем человека из другой местности. Остальным приходится красить волосы или высылать тяжелые пресс-релизы. Каждый хочет выделяться, но не всем есть чем. А если ты из ЮАР, ты по умолчанию интересный персонаж. Гражданство этой республики дает +20 к имиджу и +8 к харизме рэпера.
Интересно, а как в мире звучит "Я — новичок из России"?
Кажется, так себе.
Песня, надо сказать, отличная. Осторожно прогрессивная — так, чтобы не отпугнуть новизной. Мелодичная, но не до соплей. Жесткая, но не бьющая по голове. Если кажется, что рэп выдохся, надо послушать чуть иностранного и становится понятно — это он у нас выдохся, за границей еще есть идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=kuiCGFm_53Y
Высококлассная темная музыка с паузами, в которые проваливаешься. Тишина в этом треке важнее громкости.
https://band.link/Whatever_You_Like
Но меня интересует вот что. ЮАР стала в определенный момент музыкальным брендом. Молодой артист может выйти в мир и сказать "Я фрешмен из Кейптауна", и его будут более внимательно слушать, чем человека из другой местности. Остальным приходится красить волосы или высылать тяжелые пресс-релизы. Каждый хочет выделяться, но не всем есть чем. А если ты из ЮАР, ты по умолчанию интересный персонаж. Гражданство этой республики дает +20 к имиджу и +8 к харизме рэпера.
Интересно, а как в мире звучит "Я — новичок из России"?
Кажется, так себе.
YouTube
PHFAT - Whatever You Like
PHFAT - Whatever You Like
(Epilepsy Warning: Strobe Lights!)
Stream here: http://phfat.com/release/whatever-you-like/
Video Credits:
WRITTEN & DIRECTED BY PAUL WARD
PRODUCER : HANA JAYNE SHO
DOP : DEON VAN ZYL
ADDITIONAL CAMERA : PAUL WARD & HANA JAYNE SHO…
(Epilepsy Warning: Strobe Lights!)
Stream here: http://phfat.com/release/whatever-you-like/
Video Credits:
WRITTEN & DIRECTED BY PAUL WARD
PRODUCER : HANA JAYNE SHO
DOP : DEON VAN ZYL
ADDITIONAL CAMERA : PAUL WARD & HANA JAYNE SHO…