Децл выпустил альбом, где заново спел старые песни — "Пятница", "Кто ты", "Мои слезы, моя печаль". Много лет он пытался отказаться от прошлого: сменил имя на Ле Трюк и начал писать музыку без помощи продюсера. С папой поссорился — "мне не нужны твои деньги, машины, бриллианты". Ушел на пике славы.
Печальный итог — 8 бессмысленных альбомов. Музыка, которую никто не слышал. Выяснилось, что один трек "Вечеринка", проклятая коммерческая попса, уделывает все, что Децл придумал самостоятельно. И именно она останется в истории. Переписав старые песни заново, Децл как бы публично в этом признался.
Прокуренным голосом он исполняет их под дряблую гитарку. Годы берут свое — новые песни звучат хуже, чем оригиналы из девяносто девятого года. Ну а чего вы хотели?
Децл прилежно пропевает все строчки, сочиненные когда-то взрослыми дядями. "Мир объявил холодную войну", "дурная весть", и вся эта литературщина, не свойственная 16-летнему пацану. Но меняет ровно одно слово.
"Мой друг Тима включал все новые пластинки". Тима — это Тимати, он не друг, поэтому теперь пластинки включает "Джонни".
Мог бы оставить — это же тоже история.
Печальный итог — 8 бессмысленных альбомов. Музыка, которую никто не слышал. Выяснилось, что один трек "Вечеринка", проклятая коммерческая попса, уделывает все, что Децл придумал самостоятельно. И именно она останется в истории. Переписав старые песни заново, Децл как бы публично в этом признался.
Прокуренным голосом он исполняет их под дряблую гитарку. Годы берут свое — новые песни звучат хуже, чем оригиналы из девяносто девятого года. Ну а чего вы хотели?
Децл прилежно пропевает все строчки, сочиненные когда-то взрослыми дядями. "Мир объявил холодную войну", "дурная весть", и вся эта литературщина, не свойственная 16-летнему пацану. Но меняет ровно одно слово.
"Мой друг Тима включал все новые пластинки". Тима — это Тимати, он не друг, поэтому теперь пластинки включает "Джонни".
Мог бы оставить — это же тоже история.
Фантастический клип.
https://www.youtube.com/watch?v=aB14QckyXuA
Психоделия 1991 года с участием Вячеслава Бутусова, Максима Фадеева, Вадима Самойлова и всех героев свердловского рока.
Начинается как закос под "Звездные войны". Гнусавый голос говорит, что человечество достигло совершенства в звукозаписи. В кадр влетает спутник из космоса и посылает сигнал на землю.
Екатеринбург. На студии ловят космический сигнал — начинает играть песня "Отходная". Дальше начинается шиза:
Бутусов едет в раздолбанной пятерке, тормозит рядом с военной машиной и заходит в ее кузов. Внутри есть микрофон, Бутусов начинает петь. В филармонии сидит Пантыкин из "Урфин Джюса" в камуфляжных трусах, яростно наигрывая. Максим Фадеев на центральной площади танцует в стиле Майкла Джексона и корчится, как рэпер Хаски. Вадим Самойлов с торчащими волосами идет по помойке, потом записывает гитарное соло и исчезает. В доме культуры радостно разбрасывают пустые коробки из под бытовой техники.
Песня про то, как бы поскорее забыть прожитый день. Речь, конечно, про СССР.
В самом конце видео бард Александр Новиков произносит злобно: "Скучковались, графоманюги?"
Ничего круче не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=aB14QckyXuA
Психоделия 1991 года с участием Вячеслава Бутусова, Максима Фадеева, Вадима Самойлова и всех героев свердловского рока.
Начинается как закос под "Звездные войны". Гнусавый голос говорит, что человечество достигло совершенства в звукозаписи. В кадр влетает спутник из космоса и посылает сигнал на землю.
Екатеринбург. На студии ловят космический сигнал — начинает играть песня "Отходная". Дальше начинается шиза:
Бутусов едет в раздолбанной пятерке, тормозит рядом с военной машиной и заходит в ее кузов. Внутри есть микрофон, Бутусов начинает петь. В филармонии сидит Пантыкин из "Урфин Джюса" в камуфляжных трусах, яростно наигрывая. Максим Фадеев на центральной площади танцует в стиле Майкла Джексона и корчится, как рэпер Хаски. Вадим Самойлов с торчащими волосами идет по помойке, потом записывает гитарное соло и исчезает. В доме культуры радостно разбрасывают пустые коробки из под бытовой техники.
Песня про то, как бы поскорее забыть прожитый день. Речь, конечно, про СССР.
В самом конце видео бард Александр Новиков произносит злобно: "Скучковались, графоманюги?"
Ничего круче не видел.
YouTube
Звезды свердловского рока в клипе "Отходная" 1991 год
Видеоклип с участием Вячеслава Бутусова, Максима Фадеева, Александра Пантыкина, Вадима Самойлова, гр. Апрельский марш", Алексея Могилевского, Александра Новикова
Группа "Октябрь" решила под умиротворенный электропоп петь сюжеты ночных кошмаров. Музыка сначала не предвещает ничего особенного — играет что-то на фоне, внимание не обращаешь. Я только хотел выключить, как зацепился за странную строчку.
Слушал дальше. И мозг поплыл от полного несовпадения ласковой музыки и загробных текстов в духе Егора Летова времен "Прыг-скока".
"Гнилые люди не поют
Гнилые звезды не горят
Гнилые волки не найдут
Гнилые губы оленят"
Это у них такая колыбельная. Спокойной ночи.
На дебютном альбоме есть песни про увечья, что «ровно ложатся на голые плечи», победу «огромного бессмысленного мира», и как все наши тела рано или поздно превратятся в мед. «Летним дождем нас с тобой под утро смоет. Этот мир ничего не стоит».
Довольно интересно, надо сказать.
Песня про оленят
https://www.youtube.com/watch?v=573bzrNoWQM
Группа ВК
https://vk.com/octobermusick
Слушал дальше. И мозг поплыл от полного несовпадения ласковой музыки и загробных текстов в духе Егора Летова времен "Прыг-скока".
"Гнилые люди не поют
Гнилые звезды не горят
Гнилые волки не найдут
Гнилые губы оленят"
Это у них такая колыбельная. Спокойной ночи.
На дебютном альбоме есть песни про увечья, что «ровно ложатся на голые плечи», победу «огромного бессмысленного мира», и как все наши тела рано или поздно превратятся в мед. «Летним дождем нас с тобой под утро смоет. Этот мир ничего не стоит».
Довольно интересно, надо сказать.
Песня про оленят
https://www.youtube.com/watch?v=573bzrNoWQM
Группа ВК
https://vk.com/octobermusick
YouTube
Октябрь - Оленята
Земфира написала, что Гречка ужасно поет и выглядит. Про внешность написала два раза, чтобы задеть побольнее: «очень некрасивая».
Это полный сюр. Представляю себя на месте Гречки. Маленькая девочка с плакатом на стене. С постера сходит кумир и говорит: «ты чмо».
Земфиру у нас давно называют главной певицей страны, чуть ли не второй Пугачевой. Земфира редко дает интервью: ее голос звучит только для больших стадионов и Владимира Познера. Меняется мода, Земфира остается собой — поэтом и музыкантом, который не разменивается на мелочи жизни. Она не комментирует военные конфликты, законы подлецов, перевыборы президента и скандалы светской хроники. Раз в шесть лет она выпускает идеально записанный альбом. Это все, что она хочет сказать миру — слушайте.
Но сегодня случилось что-то невероятное. Великая певица прервала солидное молчание.
Она долго бежала за 20-летней Гречкой, чтобы сказать ей гадость. Растоптать ее. Уничтожить.
Выглядит это так:
«Если бы мне платили каждый раз, когда я думаю о тебе, я бы бомжевала возле трасс, я бы стала самой бедной из людей».
Теперь мы знаем, о чем пела Монеточка.
Это полный сюр. Представляю себя на месте Гречки. Маленькая девочка с плакатом на стене. С постера сходит кумир и говорит: «ты чмо».
Земфиру у нас давно называют главной певицей страны, чуть ли не второй Пугачевой. Земфира редко дает интервью: ее голос звучит только для больших стадионов и Владимира Познера. Меняется мода, Земфира остается собой — поэтом и музыкантом, который не разменивается на мелочи жизни. Она не комментирует военные конфликты, законы подлецов, перевыборы президента и скандалы светской хроники. Раз в шесть лет она выпускает идеально записанный альбом. Это все, что она хочет сказать миру — слушайте.
Но сегодня случилось что-то невероятное. Великая певица прервала солидное молчание.
Она долго бежала за 20-летней Гречкой, чтобы сказать ей гадость. Растоптать ее. Уничтожить.
Выглядит это так:
«Если бы мне платили каждый раз, когда я думаю о тебе, я бы бомжевала возле трасс, я бы стала самой бедной из людей».
Теперь мы знаем, о чем пела Монеточка.
Эфир "Антропологии" 1999 года, первое выступление Земфиры на телевидении.
Звонок в студию. Зрительница признается в любви Диброву и начинает наезжать на Земфиру, говоря что в ней нет "ничего особенного".
— Мне нравится, на самом деле, как девушка поет, но она ужасно себя ведет! И еще надо что-то с внешностью делать. Земфира! Вы меня слышите? Надо что-то делать с вашей внешностью! Потому что слушать приятно, а смотреть — ну никак. Это беда.
https://youtu.be/Ik0k7maOjfk?t=21m52s
Звонок в студию. Зрительница признается в любви Диброву и начинает наезжать на Земфиру, говоря что в ней нет "ничего особенного".
— Мне нравится, на самом деле, как девушка поет, но она ужасно себя ведет! И еще надо что-то с внешностью делать. Земфира! Вы меня слышите? Надо что-то делать с вашей внешностью! Потому что слушать приятно, а смотреть — ну никак. Это беда.
https://youtu.be/Ik0k7maOjfk?t=21m52s
Моя лекция переносится на 25 июля!
В Москве дожди, а дело происходит в летнем кинотеатре "Пионер" в Парке Горького. Организаторы приняли решение подождать более подходящую погоду, чтобы не мокнуть.
В следующую среду в 19:00 расскажу про то, куда делись продюсеры и почему музыканту лучше выучить SMM, чем подписывать дурацкий контракт. Ну и всякие интересные случаи из истории русского шоу-бизнеса.
https://metod.timepad.ru/event/754326/
Лекция проходит в рамках школы "Метод" и их лектория про русскую музыку.
https://www.method.place/music
В Москве дожди, а дело происходит в летнем кинотеатре "Пионер" в Парке Горького. Организаторы приняли решение подождать более подходящую погоду, чтобы не мокнуть.
В следующую среду в 19:00 расскажу про то, куда делись продюсеры и почему музыканту лучше выучить SMM, чем подписывать дурацкий контракт. Ну и всякие интересные случаи из истории русского шоу-бизнеса.
https://metod.timepad.ru/event/754326/
Лекция проходит в рамках школы "Метод" и их лектория про русскую музыку.
https://www.method.place/music
metod.timepad.ru
Куда делись музыкальные продюсеры? / События на TimePad.ru
Неформат: лекторий о музыке вне рамок и шаблонов
Была такая группа "Фристайл". Ее продюсер Анатолий Розанов — автор самой кошмарной песни в истории нашей эстрады.
"Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую"
https://www.youtube.com/watch?v=Te20ogXntwE
Полнейший кабак и трэш. Такое сегодня не слушают даже в шутку.
Сам Анатолий Розанов, эрудит и любитель джаз-рока, сначала пытался прививать советской публике вкус. Он писал сложные песни и не понимал, почему на концертах ему аплодирует три калеки. Вместе с тем дерьмо про "яблоки на снегу" или "белые розы" слушал и любил весь СССР.
Это обидно.
— Мы тогда еще аккомпанировали Михаилу Муромову – я сильно удивлялся: почему ему люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: «Надо делать такую музыку, чтобы люди могли ее слушать в туалете». И я ему ответил: «Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь».
Анатолий Розанов принял вызов и за пару дней написал самые плохие песни, на которые только был способен. Все они вышли на альбоме "Получите!". Классное название, правда?
— У нашего зрителя совсем другая ментальность. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет «Фристайл» - это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живем. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней. И переубеждать их в чем-то бесполезно.
"Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую"
https://www.youtube.com/watch?v=Te20ogXntwE
Полнейший кабак и трэш. Такое сегодня не слушают даже в шутку.
Сам Анатолий Розанов, эрудит и любитель джаз-рока, сначала пытался прививать советской публике вкус. Он писал сложные песни и не понимал, почему на концертах ему аплодирует три калеки. Вместе с тем дерьмо про "яблоки на снегу" или "белые розы" слушал и любил весь СССР.
Это обидно.
— Мы тогда еще аккомпанировали Михаилу Муромову – я сильно удивлялся: почему ему люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: «Надо делать такую музыку, чтобы люди могли ее слушать в туалете». И я ему ответил: «Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь».
Анатолий Розанов принял вызов и за пару дней написал самые плохие песни, на которые только был способен. Все они вышли на альбоме "Получите!". Классное название, правда?
— У нашего зрителя совсем другая ментальность. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет «Фристайл» - это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живем. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней. И переубеждать их в чем-то бесполезно.
YouTube
Фристайл - Ах, какая женщина. Хиты 90 х на ОРТ
Музыкальная коллекция прошлых лет
Свежий выпуск подкаста "Русский шаффл". Обсуждаем скандал года — Земфиру против Гречки. Расставляем все точки над i, даем исчерпывающий комментарий по теме.
Также говорим про группировку Пусси Райот и новый альбом Децла.
Гость — БДЫЩЬ! — Пневмослон (сайд-проект Нейромонаха Феофана).
https://soundcloud.com/rushuffle/10-zemfira-pussy-riot-detsl-gost-pnevmoslon
Эппл
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Также говорим про группировку Пусси Райот и новый альбом Децла.
Гость — БДЫЩЬ! — Пневмослон (сайд-проект Нейромонаха Феофана).
https://soundcloud.com/rushuffle/10-zemfira-pussy-riot-detsl-gost-pnevmoslon
Эппл
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
"Нашествие" было обречено на милитаризм с самого начала. В тот момент, когда Михаил Козырев решил открыть радиостанцию, где крутят только "наших", на его пороге уже стояло Министерство обороны с танками.
Принципы радиостанции — песни только на русском, название группы только на русском. Какой восторг! Хочется крикнуть "Слава России!" и отдать честь верховному главнокомандующему.
Но Михаил Козырев отрицал патриотический угар, играя в какую-то мутную игру. "Мы патриоты, но не то, что вы подумали".
Миссия радиостанции была другая — показать, что в России тоже есть приличная музыка и талантливые ребята. Мы тоже можем быть европейцами, исполнять брит-поп и ходить в узких джинсах. Никаких танков, только гитары и хорошее настроение.
Но так не бывает. Слово "наши" что означает? Что где-то есть "не наши"? А что с этими "не нашими" делать, если встретишь? Михаил Козырев не объяснил и за него додумали.
Саундтрек к "Брату-2" — самому беспощадному боевику новой России — составил Михаил Козырев. Он не видел в этом ничего страшного, а Юрий Шевчук прочитал сценарий и попросил убрать свою песню из фильма. Теперь Данила Багров расстреливал пиндосов под песню группы "Би-2".
Полковнику никто не пишет.
Принципы радиостанции — песни только на русском, название группы только на русском. Какой восторг! Хочется крикнуть "Слава России!" и отдать честь верховному главнокомандующему.
Но Михаил Козырев отрицал патриотический угар, играя в какую-то мутную игру. "Мы патриоты, но не то, что вы подумали".
Миссия радиостанции была другая — показать, что в России тоже есть приличная музыка и талантливые ребята. Мы тоже можем быть европейцами, исполнять брит-поп и ходить в узких джинсах. Никаких танков, только гитары и хорошее настроение.
Но так не бывает. Слово "наши" что означает? Что где-то есть "не наши"? А что с этими "не нашими" делать, если встретишь? Михаил Козырев не объяснил и за него додумали.
Саундтрек к "Брату-2" — самому беспощадному боевику новой России — составил Михаил Козырев. Он не видел в этом ничего страшного, а Юрий Шевчук прочитал сценарий и попросил убрать свою песню из фильма. Теперь Данила Багров расстреливал пиндосов под песню группы "Би-2".
Полковнику никто не пишет.
Концерт Дэвида Боуи в Москве в 1996 году прошел чудовищно. Это, наверное, была самая плохая организация в истории шоу-бизнеса.
Звезду глэм-рока зачем-то отправили петь в Кремлевский дворец, где обычно проходили мероприятия ко дню милиции. Места в зале, как вы понимаете, сидячие. Билеты купили бандиты, чиновники и другие серые люди в пиджаках. Кучка поклонников что-то кричала с галерки, но их было не слышно.
И вот выходит рок-звезда Дэвид Боуи на сцену и видит перед собой кислые физиономии ментов, чиновников и братков. "Ну что, спляшешь?". Дэвид Боуи почувствовал себя клоуном.
Организатором концерта была текущая жена журналиста Познера Надежда Соловьева. Сегодня она изумительно комментирует главный факап своей жизни.
— Он был ужасно расстроен. Концерт был в Кремле, и, конечно, люди, которые сидели в первых рядах, сидели, как они привыкли сидеть. Но они сидели не потому, что они не любили Дэвида Боуи. А потому, что у нас такая культура: люди привыкли, что в Кремлевском дворце проходят правительственные концерты. К сожалению, я не смогла это донести до него так, чтобы он понял.
Вот так вот. Культура у нас просто такая! А дальше организатор концертов пустилась в мемуары о других своих мероприятиях. И лучше бы она этого не делала.
— Так же [как Боуи] плакали Тина Тернер, Стинг, Брайан Адамс. А Эрик Клэптон вообще ходил по потолку.
Оказывается, никто не понял нашу загадочную русскую культуру.
Культуру сидеть в первом ряду Кремлевского дворца. В пиджаке. И с бабой.
Великая русская культура.
https://www.youtube.com/watch?v=K9BrEapRBLo
Звезду глэм-рока зачем-то отправили петь в Кремлевский дворец, где обычно проходили мероприятия ко дню милиции. Места в зале, как вы понимаете, сидячие. Билеты купили бандиты, чиновники и другие серые люди в пиджаках. Кучка поклонников что-то кричала с галерки, но их было не слышно.
И вот выходит рок-звезда Дэвид Боуи на сцену и видит перед собой кислые физиономии ментов, чиновников и братков. "Ну что, спляшешь?". Дэвид Боуи почувствовал себя клоуном.
Организатором концерта была текущая жена журналиста Познера Надежда Соловьева. Сегодня она изумительно комментирует главный факап своей жизни.
— Он был ужасно расстроен. Концерт был в Кремле, и, конечно, люди, которые сидели в первых рядах, сидели, как они привыкли сидеть. Но они сидели не потому, что они не любили Дэвида Боуи. А потому, что у нас такая культура: люди привыкли, что в Кремлевском дворце проходят правительственные концерты. К сожалению, я не смогла это донести до него так, чтобы он понял.
Вот так вот. Культура у нас просто такая! А дальше организатор концертов пустилась в мемуары о других своих мероприятиях. И лучше бы она этого не делала.
— Так же [как Боуи] плакали Тина Тернер, Стинг, Брайан Адамс. А Эрик Клэптон вообще ходил по потолку.
Оказывается, никто не понял нашу загадочную русскую культуру.
Культуру сидеть в первом ряду Кремлевского дворца. В пиджаке. И с бабой.
Великая русская культура.
https://www.youtube.com/watch?v=K9BrEapRBLo
YouTube
David Bowie - live in Moscow - 1996 (track 8 - "Heroes")
David Bowie live at Kremlin Palace, Moscow, 18.06.1996
Tracklist (TV version)
1. THE MOTEL
2. SCARY MONSTERS (& SUPER CREEPS)
3. ALADDIN SANE
4. THE MAN WHO SOLD THE WORLD
5. STRANGERS WHEN WE MEET
6. HALLO SPACEBOY
7. UNDER PRESSURE
8. HEROES…
Tracklist (TV version)
1. THE MOTEL
2. SCARY MONSTERS (& SUPER CREEPS)
3. ALADDIN SANE
4. THE MAN WHO SOLD THE WORLD
5. STRANGERS WHEN WE MEET
6. HALLO SPACEBOY
7. UNDER PRESSURE
8. HEROES…
Представьте себе песню, которая воспевает государственную программу "Моя улица". В ней поется про столичные велодорожки, парк "Зарядье", новые удобные скамейки и замечательный фестиваль варенья, где весело и вкусно. Исполняется она от лица довольного горожанина, который ходит по городу и радуется.
Представили?
Наверняка подумали, что это какой-то трэш в духе раннего Олега Газманова.
Вы испорченный человек.
Это поет самая модная группа сезона — "Комсомольск". Две девочки с гитарой играют инди-рок, их пиарит свободная пресса и слушает вся прогрессивная молодежь.
Недавно у них вышел альбом под названием "Дорогие москвичи", но здесь нет никакой пропаганды.
Это пост-ирония.
https://www.youtube.com/watch?v=_g4WvZ15AHY
Выборы мэра, кстати, состоятся 9 сентября.
И еще непременно приезжайте в парк "Тюфелева роща".
Представили?
Наверняка подумали, что это какой-то трэш в духе раннего Олега Газманова.
Вы испорченный человек.
Это поет самая модная группа сезона — "Комсомольск". Две девочки с гитарой играют инди-рок, их пиарит свободная пресса и слушает вся прогрессивная молодежь.
Недавно у них вышел альбом под названием "Дорогие москвичи", но здесь нет никакой пропаганды.
Это пост-ирония.
https://www.youtube.com/watch?v=_g4WvZ15AHY
Выборы мэра, кстати, состоятся 9 сентября.
И еще непременно приезжайте в парк "Тюфелева роща".
YouTube
Комсомольск - Фестиваль (Official Audio)
Комсомольск - «Дорогие москвичи» (Релиз: 29 июня 2018)
VK Комсомольск https://vk.com/komsomolskband
VK Peter Explorer https://vk.com/peterexplorer
Четвёртый, самый большой, гитарный и шумный EP московского дуэта "Комсомольск", выходящий в годовщину их дебюта.…
VK Комсомольск https://vk.com/komsomolskband
VK Peter Explorer https://vk.com/peterexplorer
Четвёртый, самый большой, гитарный и шумный EP московского дуэта "Комсомольск", выходящий в годовщину их дебюта.…
Свежий выпуск подкаста «Русский шаффл». Раскладываем главный скандал лета — «Нашествие», говорим жёсткую правду прямо в лицо, пока остальные лукавят.
Я считаю, что сила в правде. У кого правда— тот и сильнее.
Самый сильный выпуск.
https://soundcloud.com/rushuffle/11-tanki-na-nashestvii-santana-v-sssr-i-pesni-pro-voynu
Эппл
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Я считаю, что сила в правде. У кого правда— тот и сильнее.
Самый сильный выпуск.
https://soundcloud.com/rushuffle/11-tanki-na-nashestvii-santana-v-sssr-i-pesni-pro-voynu
Эппл
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Был в тинейджерской поп-музыке дурацкий прием — обращение к слушателю. Это когда посреди альбома музыка прекращается, а звезда начинает сюсюкать: "Привет заинька. Я знаю, одноклассницы тебя не любят, родители не понимают. Но я помогу тебе в трудную минуту". Довольно наивный жанр.
В 1997 году так делали "Иванушки". На альбоме "Письма лета" каждый член группы обращался к вымышленной фанатке, называя ее "Аленушкой". Буэ.
Думаете, сегодня так не делают? Послушайте нового Лизера. Человек, родившийся в 1998 году, выпустил альбом совершенно в духе "Иванушек", "Бэкстрит Бойз" и раннего Сергея Жукова. В первом треке он обращается к затравленному подростку, призывая его быть сильным. "Не стесняйся своих слез, бро".
Teenage Love — главный тинейджерский альбом года. Это самая наивная музыка, которую вы слышали — здесь кровь специально рифмуется с любовью, а глаза со слезой, чтобы все старики выключили, а Лизер остался со своими фанатами наедине.
"Твои глаза — две глубокие луны
Мои глаза в тебя так влюблены"
https://www.youtube.com/watch?v=-iTs3CO7l7A
Я вполне могу представить такой текст у группы "Руки вверх".
У альбома Лизера 2 миллиона прослушиваний за неделю, то есть он очень популярен среди подростков
О чем это говорит? О том, что дети ничем не отличаются от родителей. Они точно такие же. Слова «хайп», «флекс», «лол» и «кек» — это прикрытие.
На самом деле они хотят слушать "Ласковый май" и "Дым сигарет с ментолом", хотя ни разу не слышали ни того, ни другого.
В 1997 году так делали "Иванушки". На альбоме "Письма лета" каждый член группы обращался к вымышленной фанатке, называя ее "Аленушкой". Буэ.
Думаете, сегодня так не делают? Послушайте нового Лизера. Человек, родившийся в 1998 году, выпустил альбом совершенно в духе "Иванушек", "Бэкстрит Бойз" и раннего Сергея Жукова. В первом треке он обращается к затравленному подростку, призывая его быть сильным. "Не стесняйся своих слез, бро".
Teenage Love — главный тинейджерский альбом года. Это самая наивная музыка, которую вы слышали — здесь кровь специально рифмуется с любовью, а глаза со слезой, чтобы все старики выключили, а Лизер остался со своими фанатами наедине.
"Твои глаза — две глубокие луны
Мои глаза в тебя так влюблены"
https://www.youtube.com/watch?v=-iTs3CO7l7A
Я вполне могу представить такой текст у группы "Руки вверх".
У альбома Лизера 2 миллиона прослушиваний за неделю, то есть он очень популярен среди подростков
О чем это говорит? О том, что дети ничем не отличаются от родителей. Они точно такие же. Слова «хайп», «флекс», «лол» и «кек» — это прикрытие.
На самом деле они хотят слушать "Ласковый май" и "Дым сигарет с ментолом", хотя ни разу не слышали ни того, ни другого.
Автор песни Demo "Солнышко в руках" Дмитрий Постовалов в начале 1990-х играл в синти-поп группе Arrival. Посмотрите их старое выступление в Лужниках, очень смешное. Зрители устраивают небольшой слэм, солист с деревенской челкой нелепо дергается на сцене и картинно обнимает микрофонную стойку.
https://www.youtube.com/watch?v=NIQWbQC8N0g
Позже Arrival сменили жанр и стали делать музыку в стиле злого кислотного техно. Биографы пишут, что концерты стали совсем дикими.
«Группа выходила на сцену в костюмах химзащиты и противогазах. Солист Олег Радский катался по сцене, а Дмитрий Постовалов крушил синтезаторы. Был зафиксирован случай, когда член группы, оттолкнувшись от железной фермы, прыгнул в зал, с высоты около 2 метров и приземлился «рыбкой».
Самый популярный трек тех лет — From Moscow to Krasnoyarsk
https://www.youtube.com/watch?v=I9hjazsguvs
Сегодня Дмитрий дает редкие концерты для любителей ретро. Полгода назад он объявил кастинг на место новой солистки Demo. Люди в комментариях возмутились: "Зачем? Сделай новый проект, чего ты старое теребишь". Конкурс, как я понимаю, ничем не закончился.
Интересно, в какой момент человек перестает делать новое и начинает жить только прошлым? Жил вот музыкант и писал современную молодежную музыку. А потом раз — и перестал.
https://www.youtube.com/watch?v=NIQWbQC8N0g
Позже Arrival сменили жанр и стали делать музыку в стиле злого кислотного техно. Биографы пишут, что концерты стали совсем дикими.
«Группа выходила на сцену в костюмах химзащиты и противогазах. Солист Олег Радский катался по сцене, а Дмитрий Постовалов крушил синтезаторы. Был зафиксирован случай, когда член группы, оттолкнувшись от железной фермы, прыгнул в зал, с высоты около 2 метров и приземлился «рыбкой».
Самый популярный трек тех лет — From Moscow to Krasnoyarsk
https://www.youtube.com/watch?v=I9hjazsguvs
Сегодня Дмитрий дает редкие концерты для любителей ретро. Полгода назад он объявил кастинг на место новой солистки Demo. Люди в комментариях возмутились: "Зачем? Сделай новый проект, чего ты старое теребишь". Конкурс, как я понимаю, ничем не закончился.
Интересно, в какой момент человек перестает делать новое и начинает жить только прошлым? Жил вот музыкант и писал современную молодежную музыку. А потом раз — и перестал.
YouTube
Arrival - Простые слова
Синти-поп группа Arrival (Олег Радский - вокал, Дмитрий Постовалов - клавишные, программирование) - Простые слова
Концертная версия программы "Игорь' С поп шоу", Москва, ДС" Лужники" 1993
Правообладатель - ДЖЕМ
Следуй за ДЖЕМ https://jamgroup.ru/
Концертная версия программы "Игорь' С поп шоу", Москва, ДС" Лужники" 1993
Правообладатель - ДЖЕМ
Следуй за ДЖЕМ https://jamgroup.ru/
Русский шаффл pinned «Свежий выпуск подкаста «Русский шаффл». Раскладываем главный скандал лета — «Нашествие», говорим жёсткую правду прямо в лицо, пока остальные лукавят. Я считаю, что сила в правде. У кого правда— тот и сильнее. Самый сильный выпуск. https://soundcloud.com/rushuffle/11…»
Как начинает карьеру обычный певец? После Гнесинки два года обивает пороги продюсеров, параллельно поет в ресторане, бухает.
Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве. Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру.
Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина.
Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба.
Не получилось. Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел.
Песня The Sky Belongs to Me — группа Queen отдыхает
https://www.youtube.com/watch?v=YiGtZXVczaY
Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве. Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру.
Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина.
Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба.
Не получилось. Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел.
Песня The Sky Belongs to Me — группа Queen отдыхает
https://www.youtube.com/watch?v=YiGtZXVczaY
Принято считать, что на Украине хорошая поп-музыка. Еще недавно это было правдой.
Последние лет 10 я страшно завидовал украинцам: население Украины в четыре раза меньше, но качественной музыки в сто раз больше. Один только Иван Дорн чего стоит: человек, который перевернул игру, изобрел не стыдную попсу. А кроме него были Квест Пистолс, "Время и Стекло", "Грибы", Луна, Монатик — каждый из них был круче любого отечественного поп-деятеля до недавнего времени.
Но за последний год что-то произошло. На Украине перестали появляться громкие имена, зато в России их производят на конвейере. Как так?
Только что общался с одним коллегой из Украины, он скинул мне местную сенсацию— группу БАЛДЬОЖ. Под кислую электронику две девочки читают юмористические четверостишия. Слушать там особо нечего, но местные издания считают их перспективными.
Послушайте на свой страх и риск.
https://www.youtube.com/watch?v=o4sZxkPKgKU
И тут я понял, что с высоты русской музыки украинские сенсации начали смотреться мелко. Я осторожно сказал об этом собеседнику. Коллега из Украины подтвердил мои ощущения. Цитирую:
"Да, я вижу у вас какой-то новый всплеск. Не в последнюю очередь он произошел благодаря пабликам ВК, начиная "Рифмами и панчами", "Родным звуком", заканчивая более узкоспециализированными историями.
У нас же в Украине ВК, во-первых, заблокирован, во-вторых, местные музыкальные пиарщики даже не понимают, что такое “посев” по пабликам, прокачка ютуба, кросс-промо, “иностранцы угадывают песни” и так далее ) Абсолютно нет инфраструктуры качественного онлайн-промо".
Вот так вот. Про ВК охотно верю — это чуть ли не основная площадка раскрутки новых имен.
Получается, что Порошенко заблокировал "Вконтакте" и угробил украинскую поп-музыку. Артистам теперь негде о себе заявлять.
Интересный поворот.
Последние лет 10 я страшно завидовал украинцам: население Украины в четыре раза меньше, но качественной музыки в сто раз больше. Один только Иван Дорн чего стоит: человек, который перевернул игру, изобрел не стыдную попсу. А кроме него были Квест Пистолс, "Время и Стекло", "Грибы", Луна, Монатик — каждый из них был круче любого отечественного поп-деятеля до недавнего времени.
Но за последний год что-то произошло. На Украине перестали появляться громкие имена, зато в России их производят на конвейере. Как так?
Только что общался с одним коллегой из Украины, он скинул мне местную сенсацию— группу БАЛДЬОЖ. Под кислую электронику две девочки читают юмористические четверостишия. Слушать там особо нечего, но местные издания считают их перспективными.
Послушайте на свой страх и риск.
https://www.youtube.com/watch?v=o4sZxkPKgKU
И тут я понял, что с высоты русской музыки украинские сенсации начали смотреться мелко. Я осторожно сказал об этом собеседнику. Коллега из Украины подтвердил мои ощущения. Цитирую:
"Да, я вижу у вас какой-то новый всплеск. Не в последнюю очередь он произошел благодаря пабликам ВК, начиная "Рифмами и панчами", "Родным звуком", заканчивая более узкоспециализированными историями.
У нас же в Украине ВК, во-первых, заблокирован, во-вторых, местные музыкальные пиарщики даже не понимают, что такое “посев” по пабликам, прокачка ютуба, кросс-промо, “иностранцы угадывают песни” и так далее ) Абсолютно нет инфраструктуры качественного онлайн-промо".
Вот так вот. Про ВК охотно верю — это чуть ли не основная площадка раскрутки новых имен.
Получается, что Порошенко заблокировал "Вконтакте" и угробил украинскую поп-музыку. Артистам теперь негде о себе заявлять.
Интересный поворот.
Это удивительно, но в Луганской народной республике есть новая школа рэпа. Самый офигенный музыкант из услышанного — YKOV HGM (читается «Яков ха-гэ-эм»). Подачей чем-то напоминает Антоху МС, внешне похож на Трилл Пилла, клип психоделический и немного грустный с дешевыми спецэффектами, как будто снят в 1993 году.
Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=qxJMV_E1ljE
Совершенно завораживающее впечатление. Вроде все знакомо: татухи на лице, движения, интонации. Но видно, что что-то не то. Нет в этой музыке никакого задора и радости жизни. Это не солнечная Уфа, это Луганск, тут за розовые дреды могут дать в щи, а если гуляешь после 23 часов — посадить в яму.
Боря Стародубцев сделал отличный обзор рэпа из Донбасса. Оказывается, музыканты Луганска и Донецка друг с другом практически не общаются, выступают в разных жанрах. Луганск моднее и молодежнее, Донецк постарше и посолиднее. Кто бы мог подумать.
http://schi.media/2018/08/08/rap-lnr-dnr/
Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=qxJMV_E1ljE
Совершенно завораживающее впечатление. Вроде все знакомо: татухи на лице, движения, интонации. Но видно, что что-то не то. Нет в этой музыке никакого задора и радости жизни. Это не солнечная Уфа, это Луганск, тут за розовые дреды могут дать в щи, а если гуляешь после 23 часов — посадить в яму.
Боря Стародубцев сделал отличный обзор рэпа из Донбасса. Оказывается, музыканты Луганска и Донецка друг с другом практически не общаются, выступают в разных жанрах. Луганск моднее и молодежнее, Донецк постарше и посолиднее. Кто бы мог подумать.
http://schi.media/2018/08/08/rap-lnr-dnr/
YouTube
YKOV HGM - Серпантин
музыка https://vk.com/nunuprod
слова https://vk.com/id14810307
съёмка https://vk.com/nebrosky
монтаж https://vk.com/hgm1987
студия звукозаписи https://vk.com/blackstone_records
слова https://vk.com/id14810307
съёмка https://vk.com/nebrosky
монтаж https://vk.com/hgm1987
студия звукозаписи https://vk.com/blackstone_records
Судьба певицы.
Родилась в 1974 году в городе Черкассы.
В 1994 году приезжает в Москву и устраивается на работу танцовщицей в московский стриптиз-клуб «Dolls». Там знакомится с бизнесменом Александром Кармановым, с его помощью начинает карьеру в шоу-бизнесе.
В 1998 году выходит клип на песню «Маленький Будда», который занимает высокие места в хит-парадах. Девушка появляется на обложке журнала «Playboy», выступает на сборных концертах и «Песне года»
В 2001 году начинает работу над вторым альбомом, который так и не был закончен и выпущен. Внезапно гражданский муж Александр Карманов уходит к солистке группы «Блестящие» Ольге Орловой.
Певица тяжело переживает разрыв. Через пару месяцев она выбрасывается из окна собственной квартиры, расположенной на пятом этаже. Она остается жива, переносит 12 операций, в том числе трепанацию черепа, на всю жизнь остается инвалидом.
После лечения возвращается на родину, в город Черкассы.
В 2004 году выходит замуж за бывшего одноклассника Виталия Семененко.
Последние годы вместе с мужем и сыном живет в городе Луганске.
В 2015 году от острой формы запущенной пневмонии умирает в возрасте 41 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5jaxYZ8JSCc
Родилась в 1974 году в городе Черкассы.
В 1994 году приезжает в Москву и устраивается на работу танцовщицей в московский стриптиз-клуб «Dolls». Там знакомится с бизнесменом Александром Кармановым, с его помощью начинает карьеру в шоу-бизнесе.
В 1998 году выходит клип на песню «Маленький Будда», который занимает высокие места в хит-парадах. Девушка появляется на обложке журнала «Playboy», выступает на сборных концертах и «Песне года»
В 2001 году начинает работу над вторым альбомом, который так и не был закончен и выпущен. Внезапно гражданский муж Александр Карманов уходит к солистке группы «Блестящие» Ольге Орловой.
Певица тяжело переживает разрыв. Через пару месяцев она выбрасывается из окна собственной квартиры, расположенной на пятом этаже. Она остается жива, переносит 12 операций, в том числе трепанацию черепа, на всю жизнь остается инвалидом.
После лечения возвращается на родину, в город Черкассы.
В 2004 году выходит замуж за бывшего одноклассника Виталия Семененко.
Последние годы вместе с мужем и сыном живет в городе Луганске.
В 2015 году от острой формы запущенной пневмонии умирает в возрасте 41 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5jaxYZ8JSCc
YouTube
Наталья Лагода - катя, катенька
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Специальный выпуск подкаста "Русский шаффл". Мы решили сменить формат и временно не говорить о новостях.
Есть много других тем. Например, никто так и не объяснил, почему в России популярен рэп. Или в какой момент не заладилось у русского рока. Или почему подростковая музыка любого поколения такая кричащая и отвратительная? Есть много вопросов, на которые нужно ответить.
Сегодня поговорим про совьет вэйв — музыку, которая косит под советскую эстраду, но создается людьми девяносто седьмого года рождения. Можно ли ностальгировать по временам, когда ты не жил? Что современники находят в СССР?
Разбираемся.
https://soundcloud.com/rushuffle/12-soviet-wave-pochemu-20-letnie-nostalgiruyut-po-sssr-gost-pinballsound
Эпл подкасты. Ставьте нам, пожалуйста, оценки.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Есть много других тем. Например, никто так и не объяснил, почему в России популярен рэп. Или в какой момент не заладилось у русского рока. Или почему подростковая музыка любого поколения такая кричащая и отвратительная? Есть много вопросов, на которые нужно ответить.
Сегодня поговорим про совьет вэйв — музыку, которая косит под советскую эстраду, но создается людьми девяносто седьмого года рождения. Можно ли ностальгировать по временам, когда ты не жил? Что современники находят в СССР?
Разбираемся.
https://soundcloud.com/rushuffle/12-soviet-wave-pochemu-20-letnie-nostalgiruyut-po-sssr-gost-pinballsound
Эпл подкасты. Ставьте нам, пожалуйста, оценки.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2