#Лайфхаки от источника нескончаемой энергии
Финансовый университет провел 14 октября онлайн-встречу для студентов со своим выпускником - главой пресс-службы АНО “Россия - страна возможностей” Сергеем Колядой. Что мы узнали за время эфира?
Сергей Коляда #краткаясводка
- выпускник ФУ по специальности “Юриспруденция” с красным дипломом;
- пошел работать со 2 курса;
- не прогуливал пары;
- окончил магистратуру в Кингстонском университете;
- много и интенсивно работал, что позволило ему стать главой пресс-службы самой известной и масштабной АНО в России;
- отец четверых детей.
#Рецепты от Сергея Коляды
1. Правильно расходовать свое время, потому что карьера пишется сразу на чистовик. Не упускать возможностей и верно расставлять приоритеты.
2. Начинать работать в вузе - это позволит тратить время максимально эффективно.
3. Успевать делать ряд дел параллельно, например, монотонную работу.
4. Никогда не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
5. Эффект “Мало шагов”: в образовании каждый день можно увеличивать себе нагрузку в небольших количествах и становиться эффективнее.
#КонкурсыАНОРСВ
70% конкурсов направлено на студентов, среди них:
- Олимпиада “Я - профессионал”;
- Кубок “Управляй!”;
- “Российская студенческая весна”;
- Премия “Студент года”;
- “Профстажировки 2.0”;
- “Моя страна - моя Россия”.
В других конкурсах студенты также могут принять участие, особое внимание стоит обратить на флагманский проект президентской платформы - “Лидеры России”. Сергей Коляда подчеркнул, что студенты, которые имеют опыт руководства в виде обязанностей старосты, руководства проектом, помощи на кафедре и других, тоже могут подать заявку на участие.
#Вселипоблату?
Открытость и прозрачность участия в проектах каждый студент может уже сегодня проверить на себе. Вся информация о реализуемых конкурсах и программах находится в общем доступе на сайте. “Вся платформа АНО РСВ - это ответ на общественный запрос,” - отметил Сергей Коляда.
Все его повествование было наполнено живыми образами и историями успеха. Одна из них коснулась выпускников ФУ - Александра Сланченко и Марка Дудко, которые в рамках конкурса “Моя страна - моя Россия” создали проект “Россия от края до края”.
Имея давний опыт совместной работы с Сергеем Колядой, можем сказать о нем просто, но емко - это человек, который спешит жить и является источником нескончаемой энергии. Впрочем, мы уже неоднократно могли наблюдать бесконечный заряд бодрости и от самого главы АНО РСВ Алексея Комиссарова. И это тот случай, когда речь идет о команде единомышленников, готовой менять мир вокруг себя.
Источник: https://m.vk.com/video-6319_456239487?list=891058969122860d10&from=wall-6319_28905
Финансовый университет провел 14 октября онлайн-встречу для студентов со своим выпускником - главой пресс-службы АНО “Россия - страна возможностей” Сергеем Колядой. Что мы узнали за время эфира?
Сергей Коляда #краткаясводка
- выпускник ФУ по специальности “Юриспруденция” с красным дипломом;
- пошел работать со 2 курса;
- не прогуливал пары;
- окончил магистратуру в Кингстонском университете;
- много и интенсивно работал, что позволило ему стать главой пресс-службы самой известной и масштабной АНО в России;
- отец четверых детей.
#Рецепты от Сергея Коляды
1. Правильно расходовать свое время, потому что карьера пишется сразу на чистовик. Не упускать возможностей и верно расставлять приоритеты.
2. Начинать работать в вузе - это позволит тратить время максимально эффективно.
3. Успевать делать ряд дел параллельно, например, монотонную работу.
4. Никогда не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
5. Эффект “Мало шагов”: в образовании каждый день можно увеличивать себе нагрузку в небольших количествах и становиться эффективнее.
#КонкурсыАНОРСВ
70% конкурсов направлено на студентов, среди них:
- Олимпиада “Я - профессионал”;
- Кубок “Управляй!”;
- “Российская студенческая весна”;
- Премия “Студент года”;
- “Профстажировки 2.0”;
- “Моя страна - моя Россия”.
В других конкурсах студенты также могут принять участие, особое внимание стоит обратить на флагманский проект президентской платформы - “Лидеры России”. Сергей Коляда подчеркнул, что студенты, которые имеют опыт руководства в виде обязанностей старосты, руководства проектом, помощи на кафедре и других, тоже могут подать заявку на участие.
#Вселипоблату?
Открытость и прозрачность участия в проектах каждый студент может уже сегодня проверить на себе. Вся информация о реализуемых конкурсах и программах находится в общем доступе на сайте. “Вся платформа АНО РСВ - это ответ на общественный запрос,” - отметил Сергей Коляда.
Все его повествование было наполнено живыми образами и историями успеха. Одна из них коснулась выпускников ФУ - Александра Сланченко и Марка Дудко, которые в рамках конкурса “Моя страна - моя Россия” создали проект “Россия от края до края”.
Имея давний опыт совместной работы с Сергеем Колядой, можем сказать о нем просто, но емко - это человек, который спешит жить и является источником нескончаемой энергии. Впрочем, мы уже неоднократно могли наблюдать бесконечный заряд бодрости и от самого главы АНО РСВ Алексея Комиссарова. И это тот случай, когда речь идет о команде единомышленников, готовой менять мир вокруг себя.
Источник: https://m.vk.com/video-6319_456239487?list=891058969122860d10&from=wall-6319_28905
Vk
Онлайн-встреча с руководителем пресс-службы АНО «Россия – страна возможностей» Сергеем Колядой
14 октября 2020 года в 17:10 приглашаем на онлайн-встречу с руководителем пресс-службы АНО «Россия – страна возможностей» Сергеем Колядой. Задать вопрос: https://vk.com/wall-6319_28905
Forwarded from Дилетант
Вот и ласточка прилетела - принесла новости по блеснувшей позавчера истории с переподчинением вузов различным ведомствам.
Мало того, что это все отвергла пресс-служба Минпромторга (https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/12279), от которой изначально и ушел информационный повод, так еще Борис Чернышев, которого назвали инициатором этого дал своем опровержение (https://news.1rj.ru/str/uranews/14478).
После сегодняшнего выступления лидера ЛДПР Владимира Жириновского (ВВЖ) все вопросы должны быть окончательно сняты (https://ldpr.ru/event/98793) - "судьбу отраслевых вузов должно решать Минобрнауки" (ровно как и по мнению руководства нашей страны) вузы должны остаться в "родной гавани".
Хотелось бы пожелать изданию УРА.РУ большей адекватности при проверке сведений, публикуемых ими (https://news.1rj.ru/str/uranews/14438), ведь Боре они так и не позвонили.
Мало того, что это все отвергла пресс-служба Минпромторга (https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/12279), от которой изначально и ушел информационный повод, так еще Борис Чернышев, которого назвали инициатором этого дал своем опровержение (https://news.1rj.ru/str/uranews/14478).
После сегодняшнего выступления лидера ЛДПР Владимира Жириновского (ВВЖ) все вопросы должны быть окончательно сняты (https://ldpr.ru/event/98793) - "судьбу отраслевых вузов должно решать Минобрнауки" (ровно как и по мнению руководства нашей страны) вузы должны остаться в "родной гавани".
Хотелось бы пожелать изданию УРА.РУ большей адекватности при проверке сведений, публикуемых ими (https://news.1rj.ru/str/uranews/14438), ведь Боре они так и не позвонили.
Telegram
Научно-образовательная политика
⚡️МИНПРОМТОРГ РФ:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ПЕРЕПОДЧИНЕНИЯ ВУЗОВ
Министерство науки и высшего образования РФ выстраивает единую образовательную систему России и успешно справляется с координацией работы вузов. Минпромторг России активно…
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ПЕРЕПОДЧИНЕНИЯ ВУЗОВ
Министерство науки и высшего образования РФ выстраивает единую образовательную систему России и успешно справляется с координацией работы вузов. Минпромторг России активно…
Единый план: наука и образование
В информационном пространстве появился Проект «Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2024 года и на плановый период до 2030 года». Как отмечает «Майский указ» (@maydecree): «Документ представляет собой компиляцию паспортов обновлённых нацпроектов по пяти целям развития, которые определены в указе Президента №474 от 21.07.2020 (Июльский указ)».
Национальная цель: Возможности для самореализации и развития талантов
2.2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи – важнейший социальный лифт и инструмент достижения справедливости в развитии общества. Цель достигается путем реализации комплекса мер, направленных, в первую очередь, на повышение доступности дополнительного образования и на выявление и развитие способностей и талантов детей и молодежи, отдельное внимание уделяется развитию профессиональной ориентации.
- Повышение доступности дополнительного образования предусматривает реализацию мер, направленных на формирование инфраструктуры для выявления, поддержки и развития талантов, а также создание сети организаций дополнительного образования. Указанный комплекс мер также включает мероприятия по повышению доступности дистанционного дополнительного образования для детей и молодежи.
- Направление по выявлению и развитию способностей и талантов включает меры по развитию олимпиадного движения и системы конкурсов, по созданию и развитию региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. Отдельные усилия направляются на включение детских и молодежных команд в проекты по решению наукоемких и высокотехнологичных вызовов на основе методологии кружкового движения Национальной технологической инициативы.
- Развитие профессиональной ориентации включает меры по созданию центров опережающей профессиональной подготовки и развитию ранней профориентации, включая реализацию программы «Билет в будущее», направленной на ознакомление обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций с современными профессиями, определение профессиональных интересов детей, а также позволяющей сформировать рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).
В информационном пространстве появился Проект «Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2024 года и на плановый период до 2030 года». Как отмечает «Майский указ» (@maydecree): «Документ представляет собой компиляцию паспортов обновлённых нацпроектов по пяти целям развития, которые определены в указе Президента №474 от 21.07.2020 (Июльский указ)».
Национальная цель: Возможности для самореализации и развития талантов
2.2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи – важнейший социальный лифт и инструмент достижения справедливости в развитии общества. Цель достигается путем реализации комплекса мер, направленных, в первую очередь, на повышение доступности дополнительного образования и на выявление и развитие способностей и талантов детей и молодежи, отдельное внимание уделяется развитию профессиональной ориентации.
- Повышение доступности дополнительного образования предусматривает реализацию мер, направленных на формирование инфраструктуры для выявления, поддержки и развития талантов, а также создание сети организаций дополнительного образования. Указанный комплекс мер также включает мероприятия по повышению доступности дистанционного дополнительного образования для детей и молодежи.
- Направление по выявлению и развитию способностей и талантов включает меры по развитию олимпиадного движения и системы конкурсов, по созданию и развитию региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. Отдельные усилия направляются на включение детских и молодежных команд в проекты по решению наукоемких и высокотехнологичных вызовов на основе методологии кружкового движения Национальной технологической инициативы.
- Развитие профессиональной ориентации включает меры по созданию центров опережающей профессиональной подготовки и развитию ранней профориентации, включая реализацию программы «Билет в будущее», направленной на ознакомление обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций с современными профессиями, определение профессиональных интересов детей, а также позволяющей сформировать рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).
Telegram
Майский указ
⚡️@maydecree представляет первую итерацию «Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2024 года и на плановый период до 2030 года»
Документ представляет собой компиляцию паспортов обновлённых нацпроектов по пяти целям…
Документ представляет собой компиляцию паспортов обновлённых нацпроектов по пяти целям…
«Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся» - индикаторы и мероприятия
Единый план: наука и образование
Национальная цель: Возможности для самореализации и развития талантов
2.3. Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования
Уровень развития науки во многом определяет уровень развития общества, воздействует на интересы и потребности человека, создает новые возможности, а эффективная система высшего образования является основой формирования человеческого капитала. Цель Правительства - обеспечить присутствие Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования. Это достигается за счет работы по следующим направлениям:
- повышение результативности научной деятельности через создание сети научно-образовательных центров мирового уровня, центров трансфера технологий, реализации прорывных исследовательских проектов в сфере сельского хозяйства, генетических технологий, синхротронных и нейтронных исследований. Обеспечение защиты результатов интеллектуальной деятельности, в том числе в рамках коммерческого оборота объектов интеллектуальной собственности;
- развитие кадрового потенциала сферы научных исследований и разработок через повышение привлекательности карьеры в сфере науки и высшего образования, развитие внутрироссийской академической мобильности научно-педагогических работников, а также через реализацию проектов фундаментальных научных исследований, выполняемых молодыми учеными;
- строительство и реконструкция инфраструктуры в сфере науки и высшего образования, в том числе формирование системы установок класса «мегасайенс», обновление приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки;
- обеспечение бюджетными местами для очного обучения по программам бакалавриата и специалитета не менее половины всех выпускников школ, формирование группы университетов - национальных лидеров, развитие дистанционных образовательных технологий.
Национальная цель: Возможности для самореализации и развития талантов
2.3. Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования
Уровень развития науки во многом определяет уровень развития общества, воздействует на интересы и потребности человека, создает новые возможности, а эффективная система высшего образования является основой формирования человеческого капитала. Цель Правительства - обеспечить присутствие Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования. Это достигается за счет работы по следующим направлениям:
- повышение результативности научной деятельности через создание сети научно-образовательных центров мирового уровня, центров трансфера технологий, реализации прорывных исследовательских проектов в сфере сельского хозяйства, генетических технологий, синхротронных и нейтронных исследований. Обеспечение защиты результатов интеллектуальной деятельности, в том числе в рамках коммерческого оборота объектов интеллектуальной собственности;
- развитие кадрового потенциала сферы научных исследований и разработок через повышение привлекательности карьеры в сфере науки и высшего образования, развитие внутрироссийской академической мобильности научно-педагогических работников, а также через реализацию проектов фундаментальных научных исследований, выполняемых молодыми учеными;
- строительство и реконструкция инфраструктуры в сфере науки и высшего образования, в том числе формирование системы установок класса «мегасайенс», обновление приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки;
- обеспечение бюджетными местами для очного обучения по программам бакалавриата и специалитета не менее половины всех выпускников школ, формирование группы университетов - национальных лидеров, развитие дистанционных образовательных технологий.
«Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования» - индикаторы
«Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования» - мероприятия