Суровые уральские педагоги или как в педвузе закаляли металл
Специалисты Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ, Екатеринбург) придумали способ получения высокопрочных сплавов металлов с заданными свойствами, что важно с точки зрения импортозамещения комплектующих.
Авторы работы впервые синтезировали сплав на основе алюминия, никеля, кобальта, меди и циркония, содержащий компоненты в равных долях. Эти металлы широко используются в промышленности и придают сплаву разные свойства — твердость, пластичность, повышают коррозионную стойкость. Но главное — с помощью специально выбранных условий закалки удалось добиться образования так называемого аморфного состояния, при котором в сплаве отсутствует кристаллическая структура, характерная для обычных металлов.
Ректор УрГПУ Светлана Минюрова для НОП:
«Научные открытия – это всегда вызов реальности. Мир не стоит на месте, развивается, обретает новые свойства, очертания, эффектные коллаборации предметов. Опыт полученного сплава задаст новый уровень для физических и технических экспериментов. В Год педагога и наставника мы ценим вклад научных решений, ведь так или иначе – это предмет для новых импровизаций и размышлений в области исследований. Этим опытом мы можем делиться со студентами, научными деятелями.
Мы можем транслировать ценности науки школьникам, которые только -только открывают для себя мир наблюдений. Еще много вопросов разного характера нам предстоит раскрыть, уверена, что у нашей команды все получится»
Руководитель проекта, старший научный сотрудник УрГПУ, Борис Русанов, для НОП:
«Полученный нами сплав можно использовать как материал для различных устройств, например, электромагнитных датчиков. Мы продолжаем изучать сплавы системы Al-Ni-Co-Cu-Zr, в том числе их механические и коррозионные свойства. Но уже сейчас можно сказать, что образованная структура сплава при быстрой закалке может обеспечить высокие показатели микротвердости, прочности и коррозионной стойкости. Большинство сплавов, имеющих похожие свойства, получают на основе хрома, железа и редкоземельных металлов. Эти компоненты существенно дороже тех, что использовали мы.
В ближайшее время коллектив начнет исследовать коррозионные свойства сплавов предложенной композиции с различным соотношением компонентов. Это даст понимание, можно ли их применять в агрессивных средах, например в морской воде. Комплексное изучение сплавов позволит создавать собственные критически важные комплектующие, заменив импортные»
Специалисты Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ, Екатеринбург) придумали способ получения высокопрочных сплавов металлов с заданными свойствами, что важно с точки зрения импортозамещения комплектующих.
Авторы работы впервые синтезировали сплав на основе алюминия, никеля, кобальта, меди и циркония, содержащий компоненты в равных долях. Эти металлы широко используются в промышленности и придают сплаву разные свойства — твердость, пластичность, повышают коррозионную стойкость. Но главное — с помощью специально выбранных условий закалки удалось добиться образования так называемого аморфного состояния, при котором в сплаве отсутствует кристаллическая структура, характерная для обычных металлов.
Ректор УрГПУ Светлана Минюрова для НОП:
«Научные открытия – это всегда вызов реальности. Мир не стоит на месте, развивается, обретает новые свойства, очертания, эффектные коллаборации предметов. Опыт полученного сплава задаст новый уровень для физических и технических экспериментов. В Год педагога и наставника мы ценим вклад научных решений, ведь так или иначе – это предмет для новых импровизаций и размышлений в области исследований. Этим опытом мы можем делиться со студентами, научными деятелями.
Мы можем транслировать ценности науки школьникам, которые только -только открывают для себя мир наблюдений. Еще много вопросов разного характера нам предстоит раскрыть, уверена, что у нашей команды все получится»
Руководитель проекта, старший научный сотрудник УрГПУ, Борис Русанов, для НОП:
«Полученный нами сплав можно использовать как материал для различных устройств, например, электромагнитных датчиков. Мы продолжаем изучать сплавы системы Al-Ni-Co-Cu-Zr, в том числе их механические и коррозионные свойства. Но уже сейчас можно сказать, что образованная структура сплава при быстрой закалке может обеспечить высокие показатели микротвердости, прочности и коррозионной стойкости. Большинство сплавов, имеющих похожие свойства, получают на основе хрома, железа и редкоземельных металлов. Эти компоненты существенно дороже тех, что использовали мы.
В ближайшее время коллектив начнет исследовать коррозионные свойства сплавов предложенной композиции с различным соотношением компонентов. Это даст понимание, можно ли их применять в агрессивных средах, например в морской воде. Комплексное изучение сплавов позволит создавать собственные критически важные комплектующие, заменив импортные»
Лучшие педагогические практики
В этом году исполняется 20 лет всероссийскому конкурсу "Моя страна – моя Россия" президентской платформы "Россия – страна возможностей". В Год педагога и наставника одним из ключевых проектов в рамках него стала экспедиция "От учителя к ученому. Дорогами гражданственности", направленная на сбор лучших педагогических практик, которые в дальнейшем призваны стать базисом для формирования единой методической опоры для всего научно-педагогического сообщества.
Краеугольным камнем экспедиции в 2023 году стали вопросы формирования гражданственности и роли педагога в закладке фундаментальных ценностных оснований гражданственности у молодых людей. «Если говорить об общероссийской гражданской идентичности, то идет понимание про деятельностный патриотизм — ребенок может понимать, что он может внести свой вклад в социально-экономическое развитие региона», — отмечала, комментируя промежуточные результаты экспедиции, президент Благотворительного фонда "Система" Лариса Пастухова,
В свою очередь Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский делал акцент на роли мероприятия в рамках системной работы по сохранению исторической памяти, которая также крайней важна для формирования гражданственности у подрастающего поколения: "Уверен, что знание истории своего Отечества, знакомство с многообразием культур и традиций народов нашей страны являются основой формирования подлинного патриотизма, поэтому Минобрнауки России уже не первый год поддерживает конкурс «Моя страна – моя Россия»".
28-30 июня во Владивостоке состоялась педагогическая конференция "От Учителя – к Учёному. Дорогами гражданственности", посвященная презентации лучших практик, которые на сегодняшний день уже были предложены. По окончании Межрегиональных встреч молодые ученые отправятся в регионы России с целью собрать на месте лучшие педагогические практики и подготовить материалы о педагогах-новаторах, большинство этих поездок будут осуществлены по железнодорожным маршрутам.
Заместитель начальника департамента управления персоналом РЖД Александр Збарский отметил актуальность такого формата работы и значимость в том числе для сферы транспорта: "Проект «От Учителя к Ученому» уникальным образом объединяет людей со всей нашей большой и необъятной страны. Отмечу, что среди участников Экспедиции выступают, в том числе, люди с инициативами по развитию железнодорожного транспорта, с предложениями по усовершенствованию образовательных программ в данном направлении. Межрегиональные встречи позволяют сформировать сообщество единомышленников и в дальнейшем создать эффективные команды для реализации совместных проектов".
В рамках проекта были представлены разноплановые инициативы, касающиеся различных аспектов образовательного процесса, что в конечном итоге позволяет сформировать целостный подход к методологическим основаниям работы педагогов и наставников. Так, например, была представлена практика развития гражданских инициатив школьного молодежного объединения, направленная на выявление тех направлений работы, которые интересны учащимся и они хотели бы их реализовывать совместно. Прозвучало описание прикладного проекта, который позволяет освоить основы оказания первой медицинской помощи и получить соответствующее удостоверение. Спикеры не обошли стороной и программы по обучению истории и обществознанию, который направлены на формирование у студентов осознания себя как граждан России.
Полную запись презентации лучших практик можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/wall-1619311_14162
В этом году исполняется 20 лет всероссийскому конкурсу "Моя страна – моя Россия" президентской платформы "Россия – страна возможностей". В Год педагога и наставника одним из ключевых проектов в рамках него стала экспедиция "От учителя к ученому. Дорогами гражданственности", направленная на сбор лучших педагогических практик, которые в дальнейшем призваны стать базисом для формирования единой методической опоры для всего научно-педагогического сообщества.
Краеугольным камнем экспедиции в 2023 году стали вопросы формирования гражданственности и роли педагога в закладке фундаментальных ценностных оснований гражданственности у молодых людей. «Если говорить об общероссийской гражданской идентичности, то идет понимание про деятельностный патриотизм — ребенок может понимать, что он может внести свой вклад в социально-экономическое развитие региона», — отмечала, комментируя промежуточные результаты экспедиции, президент Благотворительного фонда "Система" Лариса Пастухова,
В свою очередь Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский делал акцент на роли мероприятия в рамках системной работы по сохранению исторической памяти, которая также крайней важна для формирования гражданственности у подрастающего поколения: "Уверен, что знание истории своего Отечества, знакомство с многообразием культур и традиций народов нашей страны являются основой формирования подлинного патриотизма, поэтому Минобрнауки России уже не первый год поддерживает конкурс «Моя страна – моя Россия»".
28-30 июня во Владивостоке состоялась педагогическая конференция "От Учителя – к Учёному. Дорогами гражданственности", посвященная презентации лучших практик, которые на сегодняшний день уже были предложены. По окончании Межрегиональных встреч молодые ученые отправятся в регионы России с целью собрать на месте лучшие педагогические практики и подготовить материалы о педагогах-новаторах, большинство этих поездок будут осуществлены по железнодорожным маршрутам.
Заместитель начальника департамента управления персоналом РЖД Александр Збарский отметил актуальность такого формата работы и значимость в том числе для сферы транспорта: "Проект «От Учителя к Ученому» уникальным образом объединяет людей со всей нашей большой и необъятной страны. Отмечу, что среди участников Экспедиции выступают, в том числе, люди с инициативами по развитию железнодорожного транспорта, с предложениями по усовершенствованию образовательных программ в данном направлении. Межрегиональные встречи позволяют сформировать сообщество единомышленников и в дальнейшем создать эффективные команды для реализации совместных проектов".
В рамках проекта были представлены разноплановые инициативы, касающиеся различных аспектов образовательного процесса, что в конечном итоге позволяет сформировать целостный подход к методологическим основаниям работы педагогов и наставников. Так, например, была представлена практика развития гражданских инициатив школьного молодежного объединения, направленная на выявление тех направлений работы, которые интересны учащимся и они хотели бы их реализовывать совместно. Прозвучало описание прикладного проекта, который позволяет освоить основы оказания первой медицинской помощи и получить соответствующее удостоверение. Спикеры не обошли стороной и программы по обучению истории и обществознанию, который направлены на формирование у студентов осознания себя как граждан России.
Полную запись презентации лучших практик можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/wall-1619311_14162
VK
Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»
На Дальнем Востоке начинается второй день насыщенной программы Межрегиональной встречи участников Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности»
Все желающие могут стать частью второй Межрегиональной встречи…
Все желающие могут стать частью второй Межрегиональной встречи…
Юрий Трутнев, полпред Президента РФ, на встрече со студентами ДВФУ:
"Я уверен в том, что патриотическое движение должно быть в каждом высшем учебном заведении России и уж точно в каждом высшем учебном заведении Дальнего Востока. У нас сейчас есть такая должность - проректора по воспитательной работе. Я их сегодня, по-моему, вечером соберу и задам вопрос, как они работают. И я скажу честно: для меня существуют ли патриотические объединения в вузе будет, так сказать, проходным экзаменом. Вот если такое объединение отсутствует и не будет создано в самое ближайшее время, мы будем искать другого проректора"
"Я уверен в том, что патриотическое движение должно быть в каждом высшем учебном заведении России и уж точно в каждом высшем учебном заведении Дальнего Востока. У нас сейчас есть такая должность - проректора по воспитательной работе. Я их сегодня, по-моему, вечером соберу и задам вопрос, как они работают. И я скажу честно: для меня существуют ли патриотические объединения в вузе будет, так сказать, проходным экзаменом. Вот если такое объединение отсутствует и не будет создано в самое ближайшее время, мы будем искать другого проректора"
Forwarded from Российская академия наук
Российская академия наук и Национальная академия наук Республики Армения укрепляют сотрудничество
Глава РАН академик Геннадий Красников встретился с президентом Национальной академии наук Республики Армения Ашотом Сагяном, который посетил Президиум РАН 4 июля 2023 г.
🔹 Во встрече также приняли участие вице-президенты РАН академики Владислав Панченко, Степан Калмыков и заместитель президента РАН академик Арутюн Аветисян.
🇷🇺🇦🇲 В преддверии 80-летия НАН Республики Армения стороны договорились о создании рабочей группы, в рамках которой будут прорабатываться вопросы более активного взаимодействия РАН и НАН Республики Армения.
@rasofficial
Глава РАН академик Геннадий Красников встретился с президентом Национальной академии наук Республики Армения Ашотом Сагяном, который посетил Президиум РАН 4 июля 2023 г.
🔹 Во встрече также приняли участие вице-президенты РАН академики Владислав Панченко, Степан Калмыков и заместитель президента РАН академик Арутюн Аветисян.
🇷🇺🇦🇲 В преддверии 80-летия НАН Республики Армения стороны договорились о создании рабочей группы, в рамках которой будут прорабатываться вопросы более активного взаимодействия РАН и НАН Республики Армения.
@rasofficial
Центр тестирования и экспертиз КФУ в Иране
Казанский федеральный университет @kznuniversity открыл Центр тестирования и экспертиз в Иране. Он предлагает курсы подготовки к сертификационному тестированию, курсы общей языковой подготовки для кандидатов с разным уровнем владения русским языком как иностранным.
Тимирхан Алишев, проректор по внешним связям Казанского федерального университета, для НОП:
Работа Центра направлена на тестирование знаний и уровня владения русским языком как иностранным прежде всего иранских абитуриентов, которые поступают в российские университеты. Это первый подобного рода центр тестирования Казанского федерального университета за рубежом. Центр будет работать на базе специального программного обеспечения, разработанного КФУ, позволяющим осуществлять все этапы и блоки тестирования. Подготовка к открытию центра шла на протяжении 9 месяцев. Уже со следующей недели мы ожидаем большой поток абитуриентов.
Владение русским языком как иностранным для нас очень важно, потому что иранские ребята обучаются у нас прежде всего на русском языке. Кроме того, у нас с сентября уже работает сетевая программа Подготовительного факультета в г. Тегеран и по ней прошли обучение уже порядка 60 ребят, которые в этом году поступают в Казанский федеральный университет.
Мы создали полноценную инфраструктуру для ребят из Ирана, чтобы они готовились к поступлению в российские университеты, не выезжая из Тегерана. Причем у нас там работают наши преподаватели, носители русского языка, и они работают по нашим учебно-методическим комплексам. Всё это позволяет нам обеспечить высокое качество подготовки.
Казанский федеральный университет @kznuniversity открыл Центр тестирования и экспертиз в Иране. Он предлагает курсы подготовки к сертификационному тестированию, курсы общей языковой подготовки для кандидатов с разным уровнем владения русским языком как иностранным.
Тимирхан Алишев, проректор по внешним связям Казанского федерального университета, для НОП:
Работа Центра направлена на тестирование знаний и уровня владения русским языком как иностранным прежде всего иранских абитуриентов, которые поступают в российские университеты. Это первый подобного рода центр тестирования Казанского федерального университета за рубежом. Центр будет работать на базе специального программного обеспечения, разработанного КФУ, позволяющим осуществлять все этапы и блоки тестирования. Подготовка к открытию центра шла на протяжении 9 месяцев. Уже со следующей недели мы ожидаем большой поток абитуриентов.
Владение русским языком как иностранным для нас очень важно, потому что иранские ребята обучаются у нас прежде всего на русском языке. Кроме того, у нас с сентября уже работает сетевая программа Подготовительного факультета в г. Тегеран и по ней прошли обучение уже порядка 60 ребят, которые в этом году поступают в Казанский федеральный университет.
Мы создали полноценную инфраструктуру для ребят из Ирана, чтобы они готовились к поступлению в российские университеты, не выезжая из Тегерана. Причем у нас там работают наши преподаватели, носители русского языка, и они работают по нашим учебно-методическим комплексам. Всё это позволяет нам обеспечить высокое качество подготовки.
Forwarded from Проф Назаров
⚡️Генеральным директором информационного агентства ТАСС назначен Андрей Кондрашов.
Распоряжение о его назначении подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Сергей Михайлов освобождён от должности генерального директора холдинга по собственному желанию.
Распоряжение о его назначении подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Сергей Михайлов освобождён от должности генерального директора холдинга по собственному желанию.
Forwarded from ЧЕРНЫШОВ
На встрече Президента России Владимира Путина с выпускниками президентской «Школы губернаторов» я совершенно чётко сформулировал главную ценность этого проекта – и для себя, и для страны.
Через время большинство из присутствовавших сегодня в Кремле займут высокие должности в органах исполнительной власти. И эта командность, доверие, чувство локтя, которое у нас уже есть, будет работать на укрепление государства.
Среди выпускников «Школы губернаторов» 50 человек стали главами регионов России, пятеро – федеральными министрами. Намерен дополнить эту впечатляющую статистику после избрания на пост мэра Москвы в сентябре этого года.
В заключение, после всех обязательных на таких встречах слов, Верховный сказал самое важное: главное, чтобы реализация любых проектов приносила реальную пользу людям и обществу. Именно это я обещаю москвичам!
@borischernyshov
Через время большинство из присутствовавших сегодня в Кремле займут высокие должности в органах исполнительной власти. И эта командность, доверие, чувство локтя, которое у нас уже есть, будет работать на укрепление государства.
Среди выпускников «Школы губернаторов» 50 человек стали главами регионов России, пятеро – федеральными министрами. Намерен дополнить эту впечатляющую статистику после избрания на пост мэра Москвы в сентябре этого года.
В заключение, после всех обязательных на таких встречах слов, Верховный сказал самое важное: главное, чтобы реализация любых проектов приносила реальную пользу людям и обществу. Именно это я обещаю москвичам!
@borischernyshov
ВШГУ: принципы и ориентиры
Президент Владимир Путин встретился с пятым потоком программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
За годы реализации проекта социально-профессионального лифта соответствующие назначения получили почти четверть тысячи человек. На встречах подобного формата глава государства любит больше слушать. Так случилось и на этот раз – участники и руководители программы сами обо всем рассказали.
Президент сделал лишь несколько вводных установок. Первой стало перечисление – оказывается, выпускники ВШГУ работают на всех уровнях и во всех отраслях. Вторая – абсолютная прозрачность конкурсных процедур и всей программы.
ВШГУ работает в паре с конкурсом «Лидеры России» - это позволяет выбирать уровень и формат программам. Участников обеих программ объединяет стремление служить своему народу и своей стране:
«Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, – служить в самом хорошем смысле этого слова, – служить народу, своей стране и Родине».
Алексей Комиссаров сосредоточился на двух обстоятельствах. Первые – региональные стажировки. Они позволяют обучаться буквально «в поле». Вторые – это наставники. Первые и вторые дополняют друг друга – от практики постановки задачи до применимости и тиражируемости.
Об одной из таких региональных задач рассказал Игнат Петухов с Оренбуржья. Ее суть в сихронизации мер поддержки федерального и регионального уровней. Отметим, что особенно это важно для поддержки научно-исследовательских проектов и опытно- конструкторских работ.
Синхронизация требует платформизации – такую как раз запустили в Оренбурге.
Губернатор Томской области Владимир Мазур возглавил один из самых насыщенных научно-образовательных регионов. В Год педагога и наставника он лишний раз подчеркнул значимость университетов:
«А если говорить о Томске – в двух словах, пользуясь случаем. Я уже сказал, что регион уникальный, он уникальный своей научно-образовательной базой. Так исторически сложилось, что мы всегда были очень важны для страны своим потенциалом научным, и сегодня мы продолжаем это доказывать.
У нас научно-технологическое развитие – третье место в стране после Москвы и Петербурга. У нас сегодня, мы одни из первых, университетское научно-студенческое предпринимательство. Уже более десяти тысяч студентов в нём обучаются, и мы сегодня воспитываем студентов именно патриотами своей страны, которые должны быть на передовой науки.
Это очень важный сегмент, и Томск этому соответствует. И все заделы и объединения большого университета – это некий форпост на востоке нашей страны, который исторически уже давно работает с центральноазиатскими регионами. У нас из 88 стран студенты обучаются, и эта интеграция студентов к нам, наших к ним даёт потом очень серьёзную геополитическую составляющую».
Выступавших было много, каждый говорил о важном. Мэр Якутска Евгений Григорьев сделал акцент на обратную связь от организаторов. Второй аспект – «идеологическая» прокачка как государственников.
Не обошлось и без новых регионов – от них выступал Семен Машкауцан. Херсонская область сейчас находится в сложном положении, но именно сетевые команды помогают решать значительную часть задач. Вместе с ним трудится замглавы минпромторга Дмитрий Ким. Он отметил особенности госслужбы: непредсказуемость задач, ненормированный рабочий день, мотивация помогать людям. Юлия Шепелева, в свою очередь, рассказала о точечной работе в новых регионах.
А завершил дискуссию Роман Карманов – рассказав о том, как формируется сетевое сообщество Президентского фонда культурных инициатив.
Подробнее.
Президент Владимир Путин встретился с пятым потоком программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
За годы реализации проекта социально-профессионального лифта соответствующие назначения получили почти четверть тысячи человек. На встречах подобного формата глава государства любит больше слушать. Так случилось и на этот раз – участники и руководители программы сами обо всем рассказали.
Президент сделал лишь несколько вводных установок. Первой стало перечисление – оказывается, выпускники ВШГУ работают на всех уровнях и во всех отраслях. Вторая – абсолютная прозрачность конкурсных процедур и всей программы.
ВШГУ работает в паре с конкурсом «Лидеры России» - это позволяет выбирать уровень и формат программам. Участников обеих программ объединяет стремление служить своему народу и своей стране:
«Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, – служить в самом хорошем смысле этого слова, – служить народу, своей стране и Родине».
Алексей Комиссаров сосредоточился на двух обстоятельствах. Первые – региональные стажировки. Они позволяют обучаться буквально «в поле». Вторые – это наставники. Первые и вторые дополняют друг друга – от практики постановки задачи до применимости и тиражируемости.
Об одной из таких региональных задач рассказал Игнат Петухов с Оренбуржья. Ее суть в сихронизации мер поддержки федерального и регионального уровней. Отметим, что особенно это важно для поддержки научно-исследовательских проектов и опытно- конструкторских работ.
Синхронизация требует платформизации – такую как раз запустили в Оренбурге.
Губернатор Томской области Владимир Мазур возглавил один из самых насыщенных научно-образовательных регионов. В Год педагога и наставника он лишний раз подчеркнул значимость университетов:
«А если говорить о Томске – в двух словах, пользуясь случаем. Я уже сказал, что регион уникальный, он уникальный своей научно-образовательной базой. Так исторически сложилось, что мы всегда были очень важны для страны своим потенциалом научным, и сегодня мы продолжаем это доказывать.
У нас научно-технологическое развитие – третье место в стране после Москвы и Петербурга. У нас сегодня, мы одни из первых, университетское научно-студенческое предпринимательство. Уже более десяти тысяч студентов в нём обучаются, и мы сегодня воспитываем студентов именно патриотами своей страны, которые должны быть на передовой науки.
Это очень важный сегмент, и Томск этому соответствует. И все заделы и объединения большого университета – это некий форпост на востоке нашей страны, который исторически уже давно работает с центральноазиатскими регионами. У нас из 88 стран студенты обучаются, и эта интеграция студентов к нам, наших к ним даёт потом очень серьёзную геополитическую составляющую».
Выступавших было много, каждый говорил о важном. Мэр Якутска Евгений Григорьев сделал акцент на обратную связь от организаторов. Второй аспект – «идеологическая» прокачка как государственников.
Не обошлось и без новых регионов – от них выступал Семен Машкауцан. Херсонская область сейчас находится в сложном положении, но именно сетевые команды помогают решать значительную часть задач. Вместе с ним трудится замглавы минпромторга Дмитрий Ким. Он отметил особенности госслужбы: непредсказуемость задач, ненормированный рабочий день, мотивация помогать людям. Юлия Шепелева, в свою очередь, рассказала о точечной работе в новых регионах.
А завершил дискуссию Роман Карманов – рассказав о том, как формируется сетевое сообщество Президентского фонда культурных инициатив.
Подробнее.
Президент России
Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС
В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при…
Регистрация на «Вектор успеха»
3 июля открылась регистрация участников новой волны конкурсных онлайн-марафонов в рамках Всероссийского фестиваля популяризации науки «Вектор успеха».
Победителей каждого из этапа марафонов ждут призы.
Фестиваль проводится НИЯУ МИФИ @mephi_of при грантовой поддержке Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий».
Принять участие в конкурсной программе фестиваля «Вектор успеха» могут все желающие, зарегистрированные в социальных сетях и на сайте фестиваля. В том числе школьники, студенты, аспиранты вузов, молодые ученые, учителя школ и преподаватели вузов.
Участников фестиваля ждут ежедневные и еженедельные онлайн-конкурсы. Каждый сможет найти для себя интересную и полезную информацию из мира науки и выиграть призы.
Владимир Шевченко, ректор НИЯУ МИФИ:
Главная цель фестиваля – рассказать будущим исследователям о завораживающем мире современной науки, привлечь их к тем задачам, которые еще не решены, и показать им, что исследовательская карьера может быть интересным и перспективным выбором их жизненного пути. Наука всегда таит в себе загадки, и интерес к науке начинается с интереса к тому, как устроен мир, как именно решается вопрос, ответа на который мы еще не знаем.
Фестиваль проходит c мая по октябрь 2023 г.
Конкурсная программа проводится на площадках фестиваля в социальных сетях в форме онлайн-марафонов для широкой аудитории. Очный тур фестиваля для финалистов состоится в сентябре-октябре на площадках Москвы и других городов России. Победители получат ценные призы, в том числе дополнительные баллы при поступлении в магистратуру НИЯУ МИФИ.
Регистрация для участия - на сайте фестиваля.
Конкурсы проходят в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Подробная информация, новости и все обновления - в группах фестиваля в Дзен и на RuTube.
3 июля открылась регистрация участников новой волны конкурсных онлайн-марафонов в рамках Всероссийского фестиваля популяризации науки «Вектор успеха».
Победителей каждого из этапа марафонов ждут призы.
Фестиваль проводится НИЯУ МИФИ @mephi_of при грантовой поддержке Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий».
Принять участие в конкурсной программе фестиваля «Вектор успеха» могут все желающие, зарегистрированные в социальных сетях и на сайте фестиваля. В том числе школьники, студенты, аспиранты вузов, молодые ученые, учителя школ и преподаватели вузов.
Участников фестиваля ждут ежедневные и еженедельные онлайн-конкурсы. Каждый сможет найти для себя интересную и полезную информацию из мира науки и выиграть призы.
Владимир Шевченко, ректор НИЯУ МИФИ:
Главная цель фестиваля – рассказать будущим исследователям о завораживающем мире современной науки, привлечь их к тем задачам, которые еще не решены, и показать им, что исследовательская карьера может быть интересным и перспективным выбором их жизненного пути. Наука всегда таит в себе загадки, и интерес к науке начинается с интереса к тому, как устроен мир, как именно решается вопрос, ответа на который мы еще не знаем.
Фестиваль проходит c мая по октябрь 2023 г.
Конкурсная программа проводится на площадках фестиваля в социальных сетях в форме онлайн-марафонов для широкой аудитории. Очный тур фестиваля для финалистов состоится в сентябре-октябре на площадках Москвы и других городов России. Победители получат ценные призы, в том числе дополнительные баллы при поступлении в магистратуру НИЯУ МИФИ.
Регистрация для участия - на сайте фестиваля.
Конкурсы проходят в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Подробная информация, новости и все обновления - в группах фестиваля в Дзен и на RuTube.
vectoru.ru
Всероссийский фестиваль популяризации науки "Вектор победы"
Forwarded from Канал Алексея Комиссарова
А сейчас уже на защите проектов участников программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования.
Вместе с А.А. Фурсенко, Д.Н. Чернышенко, В.Н. Фальковым, Е.В. Шмелевой, Д.С. Секиринским и другими коллегами будем оценивать результаты работы команд. Судя по первым выступлениям, уровень очень высокий! 👍💪
Вместе с А.А. Фурсенко, Д.Н. Чернышенко, В.Н. Фальковым, Е.В. Шмелевой, Д.С. Секиринским и другими коллегами будем оценивать результаты работы команд. Судя по первым выступлениям, уровень очень высокий! 👍💪
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко поддержал создание саморегулируемой организации блогеров на базе Ассоциации блогеров и агентств (АБА), говорится в сообщении ассоциации.
Такая инициатива поможет урегулировать рынок блогеров и рекламы и разгрузить контрольно-надзорные органы. СРО позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, создавать единые стандарты и правила.
Кроме того, на встрече также поддержана инициатива выделенного кода ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) для блогеров. Он поможет блогерам получать налоговые льготы, гранты и пониженные ставки страховых взносов, а также устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами.
При этом, участники встречи обратились с просьбой сделать налоговые проверки блогеров непубличными до выявления нарушения, чтобы не портить социальный капитал инфлюенсеров – их репутацию.
Такая инициатива поможет урегулировать рынок блогеров и рекламы и разгрузить контрольно-надзорные органы. СРО позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, создавать единые стандарты и правила.
Кроме того, на встрече также поддержана инициатива выделенного кода ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) для блогеров. Он поможет блогерам получать налоговые льготы, гранты и пониженные ставки страховых взносов, а также устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами.
При этом, участники встречи обратились с просьбой сделать налоговые проверки блогеров непубличными до выявления нарушения, чтобы не портить социальный капитал инфлюенсеров – их репутацию.